Авто заводиться не с первого раза
Плохой запуск двигателя или запуск со второго раза
Приветствую, Друзья и гости сайта. В этом материале раскроем причины плохого запуска двигателя на холодную или на горячую. А также, если двигатель запускается только со второго раза.
Эта тема поднимается постоянно на протяжении многих лет. А пик активности приходится на осенний период.
В это время года ночи становятся холодными и владельцы автомобилей начинают сталкиваться с проблемным запуском двигателя по утрам.
Причин этого явления несколько и лично для себя я их делю на три категории:
Рассмотрим их по порядку и в конце приведу статистику, которые из них встречаются наиболее часто.
Причина №1. Топливный насос
Вернее даже не только топливный насос, но и обратный клапан в топливном модуле. Дело в том, что в целях безопасности ЭБУ отключает топливный насос через пару секунд, если двигатель не вращается. Это предотвращает вытекание топлива при ДТП.
Поэтому, если обратный клапан работает некорректно или сам насос имеет сниженную производительность, то ему не хватает времени накачать необходимое давление для запуска двигателя. И приходится несколько раз включать зажигание и давать насосу больше времени. Обычно на второй раз двигатель запускается. Причем, чем холоднее, тем более явно проявляется эта проблема, так как в теплое время требуется меньше топлива для запуска и само топливо легче испаряется с клапанов и, тем самым, упрощается запуск двигателя.
В топливном модуле функцию обратного клапана выполняет регулятор давления топлива. Он поддерживает давление топлива в заданных пределах и препятствует стеканию топлива обратно в бак при отключенном топливном насосе.
Найти его отдельно сложно, но возможно. Вот по этой ссылке можно его купить.
При слабой производительности насоса требуется замена самого насоса (так называемая колба)
Чтобы проверить и диагностировать эту причину, достаточно замерить давление топлива. Как это просто сделать своими руками, показано тут
Если проверка показала проблемы с давлением топлива, то не спешите сразу заказывать насос либо регулятор давления. Демонтируйте топливный модуль с автомобиля и осмотрите его. Дело в том, что иногда лопаются соединительные шланги и из-за этого возникают проблемы с давлением топлива
Причина №2. Датчик положения коленвала.
На автомобилях, где установлен датчик положения распредвала (ДПРВ), двигатель может работать и без датчика положения коленвала (ДПКВ).
Поэтому, если ДПКВ неисправен или выдает неверный сигнал, то двигатель запустится все-равно. Но для этого ему понадобится больше времени, потому что ЭБУ необходимо время, чтобы перейти на работу по ДПРВ.
Чаще всего причиной таких проблем служит загрязнение датчика коленвала металлической стружкой.
С этим датчиком автомобиль запускался проблемно. После очистки датчика все пришло в норму.
При этой причине, после запуска мотора, в выхлопе может ощущаться стойкий запах бензина.
Причина №3. Датчик положения распредвала
Сигнал датчика ЭБУ использует для согласования процессов впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. На основании сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов блок управления устанавливает угол опережения зажигания и цилиндр, в который следует подать топливо.
До начала вращения двигателя стартером, ЭБУ понятия не имеет в каком положении сейчас находятся поршни и клапана и куда необходимо подавать топливо, так как еще нет сигналов от ДПРВ и ДПКВ. Поэтому при неверном сигнале ДПРВ, запуск двигателя будет не с первого раза.
Также стоит отметить, что неверный сигнал ДПРВ далеко не всегда происходит по вине самого датчика. Очень часто в этом виновата его проводка и некорректная установка датчика. О правильной установке датчика подробно написано и показано тут
При этой причине также, после запуска мотора, в выхлопе может ощущаться стойкий запах бензина.
Причина №4. Подсос воздуха
Запуск двигателя зависит от температуры окружающей среды. Чем ниже температура, тем больше воздуха и топлива необходимо в момент запуска.
Поэтому перед запуском ЭБУ анализирует данные температуры и, основываясь на эти показания, открывает канал РХХ на необходимое количество шагов.
В этот момент ЭБУ не знает о наличии подсосов воздуха мимо канала РХХ. Блок управления лишь берет значения из своей памяти, что при такой температуре необходимо открыть РХХ на столько-то и обеспечить длительность впрыска такую-то.
Поэтому при запуске у нас получается избыток воздуха и двигатель не может запуститься. Только после нескольких попыток, когда во впускном коллекторе и цилиндрах появились пары топлива от предыдущих неудачных попыток, двигатель запустится.
Поэтому в этом случае необходимо проверять впуск на подсос воздуха. Обычно он довольно серьезный, поэтому даже простой дымогенератор его покажет.
К слову, наиболее часто подсосы встречаются через клапан вентиляции картера и через прокладки между впускным коллектором и двигателем.
Причина №5. Клапан адсорбера
Клапан адсорбера открывается только при работающем двигателе. Он обеспечивает продувку адсорбера, пропуская пары топлива во впускной коллектор.
Если клапан неисправен или негерметичен, тогда во время стоянки автомобиля, пары топлива могут проникать во впускной коллектор и цилиндры двигателя.
В последствии, при запуске, мы получим избыток топлива и двигатель либо не запустится с первого раза, либо запустится с трудом.
Отличительной особенностью данной причины является то, что после запуска могут наблюдаться провалы оборотов на холостом ходу. А также плавающий холостой ход.
Как проверить клапан адсорбера смотрите вот здесь
Причина №6. Аккумуляторная батарея
С похолоданием многие сталкиваются с запуском двигателя со второго раза. Очень часто в этом виновата аккумуляторная батарея. И не стоит недооценивать ее значимость.
Особенно это проявляется на автомобилях с ЭБУ Sirius.
Стартер вроде и крутит, но двигатель не запускается. Вся причина в просадке напряжения при запуске. Старая и подсевшая батарея не может обеспечить стабильную разность потенциалов. Пока двигатель теплый и его легче запустить, то проблем нет. А как только автомобиль постоит ночь при холодной погоде, то проблем с запуском не избежать.
Поэтому, если Вашей АКБ подходит пятый год, тогда стоит задуматься о ее вине в плохом запуске на холодную.
Лично я избавляюсь от АКБ после семи лет эксплуатации, даже если она еще “живая”.
Причина №7. Утечки в электрооборудовании
Эта причина смежная с предыдущей и является очень частой. Ее проявление выглядит так. В течении дня двигатель запускается без проблем, но после ночной стоянки он это делает с трудом. И даже после замены АКБ проблема через некоторое время возвращается.
Вся суть в том, что в электрооборудовании автомобиля имеются утечки тока, которые за ночь разряжают батарею и при холодной погоде начинаются проблемы с запуском.
Вот я сделал подробнейшее видео про утечку и ток потребления в автомобиле
Поэтому необходимо проверять на утечку. Выключить все потребители и последовательно с АКБ подключить амперметр.
Примечание. После подключения амперметра подождите около минуты. В это время может обнаруживаться утечка, пока блоки управления двигателем, подушками безопасности, АБС и т.д. не перейдут в состояние покоя. Спустя минуту утечки быть не должно.
Если обнаружится потребление тока, тогда уже необходимо более подробно искать виновника и особое внимание уделить “не родному” оборудованию (сигнализация, магнитола, камеры заднего вида и т.п.). А также проверить шланг омывателя заднего стекла на герметичность, если у Вас он имеется в автомобиле. Он проходит рядом с разъемами и жгутами проводки. И нередко их заливает.
Причина №8. Стартер
Это также смежная причина с предыдущими двумя.
Даже если на автомобиле установлена надежная АКБ и нет утечек, то уставший стартер может это все нивелировать и обеспечить хорошую просадку напряжения, что приведет к запуску не с первого раза. Причем крутить он может вроде бодро, но при этом потребляя завышенные ресурсы.
Наиболее частые причины плохого запуска двигателя
Подведем некий итог и определимся с чего начинать в первую очередь.
Как показала практика, наиболее частые причины – это топливный насос, ДПРВ и АКБ.
Если примерно это исчислить в процентном соотношении, то получится следующее:
Двигатель плохо запускается или запускается со второго раза. Видео
Почему машина не заводится с первого раза – причины
Не заводится машина может по многим причинам. Причем водители сталкиваются с проблемой, когда машина не заводится в мороз, на холодную, на горячую, после проведения капитального ремонта и так далее. Такая проблема не обходит стороной как бензиновые (инжекторные и карбюраторные), так и дизельные двигателя. Самыми распространенными причинами того, что машине не заводится, является разряженный аккумулятор, проблемы в системе подачи топлива, грязные фильтры и прочее. Такая ситуация может произойти не только с автомобилем, хозяин которого не заботится о техническом состоянии машины, но и у автовладельца, регулярно заботящемся о своем «железном коне». Далее рассмотрим перечисленные ранее причины более детально, и разберемся, что можно сделать в том или ином случае.
Аккумулятор
В первую очередь внимание стоит обратить на АКБ. Именно из-за него машина заводится не с первого раза с автозапуска или просто с ключа. Если автомобиль «схватывает» только со второй или третьей попытки, можно констатировать недостаточное напряжение в аккумуляторе. Особенно часто такое происходит в зимнее время. Также подобная проблема возникает у владельцев, которые ежедневно используют автомобиль для поездок на короткие расстояния (3-5 километров). За это время генератор не может дать нормальную зарядку, батарея постоянно находится в разряженном состоянии.
Кроме этого, если аккумулятору более года, стоит проверить уровень и плотность электролита. Это касается обслуживаемых батарей, где для этого есть специальные пробки на корпусе, что выкручиваются. Идеальная плотность – 1,27. Она измеряется ареометром. Каковы способы решения данной проблемы? В случае недостаточной плотности стоит долить в аккумулятор электролит и «прогнать» АКБ зарядкой с низкой силой тока. После такого обслуживания аккумуляторная батарея будет долго держать нормальный уровень напряжения, а автомобилист не будет задаваться вопросом о том, почему машина заводится не с первого раза.
возможные причины и способы устранения
Порой даже самый надежный автомобиль начинает капризничать и доставлять проблемы владельцу. Так, одна из частых проблем — машина заводится не с первого раза. «Гранта» это или японская «Тойота», не имеет значения – подобная ситуация может случиться с каждым. Но что же делать? Разумеется, никому не хочется «маслать» стартером в очередной попытке запустить двигатель. В чем причина подобного явления? Сегодня мы как раз рассмотрим, почему машина не заводится с первого раза.
Аккумулятор
В первую очередь внимание стоит обратить на АКБ. Именно из-за него машина заводится не с первого раза с автозапуска или просто с ключа. Если автомобиль «схватывает» только со второй или третьей попытки, можно констатировать недостаточное напряжение в аккумуляторе. Особенно часто такое происходит в зимнее время. Также подобная проблема возникает у владельцев, которые ежедневно используют автомобиль для поездок на короткие расстояния (3-5 километров). За это время генератор не может дать нормальную зарядку, батарея постоянно находится в разряженном состоянии.
Кроме этого, если аккумулятору более года, стоит проверить уровень и плотность электролита. Это касается обслуживаемых батарей, где для этого есть специальные пробки на корпусе, что выкручиваются. Идеальная плотность – 1,27. Она измеряется ареометром. Каковы способы решения данной проблемы? В случае недостаточной плотности стоит долить в аккумулятор электролит и «прогнать» АКБ зарядкой с низкой силой тока. После такого обслуживания аккумуляторная батарея будет долго держать нормальный уровень напряжения, а автомобилист не будет задаваться вопросом о том, почему машина заводится не с первого раза.
Как повысить напряжение в случае коротких поездок?
Если машина используется не часто, раз в полгода рекомендуется делать профилактический заряд АКБ при помощи ЗУ. Таким образом мы не дадим батарее возможность разрядиться и потерять до 20 процентов своей емкости. Такую же профилактическую зарядку специалисты рекомендуют производить и тем владельцам, которые часто ездят на авто. Особенно это актуально в преддверии холодов.
Клеммы
Если машина заводится не с первого раза, причины могут быть банальными. Это клеммы АКБ. Они могут неплотно прилегать. Из-за этого питание на стартер подается с перебоями. Также не стоит исключать окисление клемм. Это можно заметить сразу при беглом осмотре. Из-за окислений машина заводится не с первого раза. Убрать окислы можно при помощи наждачной бумаги. А исключить их дальнейшее появление можно специальной токопроводящей смазкой.
Стартер
Если машина заводится не с первого раза, в чем причина? Когда клеммы чистые, а аккумулятор выдает напряжение более 12,5 Вольт, можно грешить на стартер. При этом запуск будет сопровождаться характерным пощелкиванием. Это говорит о проблемах в проводке и реле.
Также отметим, что со временем стартер загрязняется и внутри изнашиваются щетки. Поэтому, вероятнее всего, причина плохого запуска именно в данном элементе либо в проводе, который идет от замка зажигания на стартер.
Система зажигания
Если говорить о старых автомобилях, здесь вполне возможная поломка крышки трамблера. В результате «бегунок» не может правильно взаимодействовать с проводами, искра попросту не подается на один или несколько цилиндров.
Также не стоит исключать пробой высоковольтных проводов. Определить это очень просто. В темное время суток под капотом не должны проступать белые и синие искры на проводах. Если это так, стоит заменить комплект высоковольтных проводов. Еще одна причина того, что машина заводится не с первого раза, – это катушка. Она может быть единой для всех цилиндров, но на современных авто устанавливается отдельная катушка на каждую свечу. Обычно пробой катушки происходит из-за повышенной влаги. Данный элемент является неразборным и меняется целиком на новый.
Как проверить, какая именно катушка вышла из строя? Для этого потребуется специальный тестер. Но лучше установить заведомо новую и проверить качество пуска. Как показала практика, даже с неисправной катушкой мотор будет заводиться, но плохо. А вот после установки новой двигатель заводится с пол-оборота.
Свечи
Плохой пуск может быть связан и со свечами. Так, после попытки запуска мотор может схватывать и тут же глохнуть. Причина такого явления – залитые свечи. Определить их состояние можно только после демонтажа. Так, если элемент сильно пахнет бензином, а на поверхности есть какой-либо налет, свечу нужно тщательно промыть в каком-либо растворе. Также следует проверить, дает ли она искру (это можно сделать при помощи тестера). В крайнем случае можно заменить элементы на новые и проверить качество запуска двигателя. Но стоит помнить, что замена свечей автомобилю требуется не раньше, чем через 30 тысяч километров. Исключение может составлять разве что бракованная продукция. Что касается иридиевых свечей, их ресурс и вовсе порядка 100 тысяч километров.
Топливная система
Плохой запуск двигателя может быть обусловлен загрязненным топливным фильтром. Как известно, в автомобиле есть два таких элемента. Это фильтр грубой и тонкой очистки. Как правило, забивается последний элемент. Это происходит на пробеге порядка 60-90 тысяч километров. Сам фильтр являет собой бумажный гофрированный элемент с микропорами. Именно они удерживают грязные частицы. С годами эти поры забиваются и насос уже не в состоянии прокачать бензин сквозь фильтр. Каково решение проблемы? Выход очевиден – замена топливного фильтра на новый. Только так можно гарантировать быстрый и беспроблемный запуск двигателя в любых условиях.
Среди менее распространенных причин плохого запуска специалисты выделяют загрязнение форсунок (касается дизельных двигателей) и инжекторов. В данном случае замена будет дорогим удовольствием, поэтому многие владельцы предпочитают производить ультразвуковую очистку данных элементов. Но делается это только на специализированных СТО.
Обратите внимание
Какой бы ни была причина плохого запуска двигателя, не стоит забывать о главном правиле. Нельзя слишком долго крутить стартер в попытках завести автомобиль. Это негативно сказывается на аккумуляторной батарее. Если она не новая, то за пару попыток и вовсе ее можно «посадить».
Чтобы этого не допускать, следует вращать стартером не более 4-5 секунд. А интервал между запусками должен быть около 30 секунд. Помните, что при глубоком разряде батарея существенно теряет в своей емкости. А возобновить ее в дальнейшем уже не получится.
Заключение
Итак, мы выяснили, почему машина заводится не с первого раза. Как видите, причины данного явления могут быть самыми разными. В первую очередь внимание стоит уделить аккумулятору и клеммам. А уж затем проверять систему зажигания и стартер.
Что делать, когда ваш автомобиль не заводится холодным утром
Холодное темное утро вернулось в нашу повседневную жизнь, и наши автомобили снова несут на себе основную тяжесть морозной погоды и становятся вялыми, когда мы углубляемся в зиму.
Что вы делаете утром, когда ваша машина не заводится? Вы должны быть на пути к решающей встрече, но вам придется позвонить в службу спасения, заказать такси и сделать телефонные звонки, чтобы извиниться и попытаться изменить все ваши важные встречи.
Это обычное явление, так как низкие температуры могут привести к тому, что автомобильный аккумулятор будет генерировать меньший ток, в результате чего вашему двигателю будет намного сложнее перевернуться утром. Холод также может помешать течению моторного масла так, как он должен, что еще больше увеличивает нагрузку на аккумулятор. По сути, машины и холод не ладят.
В этом руководстве мы рассмотрим основные причины, по которым автомобили могут испытывать трудности при запуске холодным утром, предложим шесть практических советов о том, как запустить двигатель, и покажем, как предотвратить запуск двигателя в будущем.
Быстрые ссылки
4 причины, почему ваш автомобиль не заводится холодным утром
Чтобы избежать проблем с запуском в холодную погоду, полезно знать причины, по которым автомобили часто испытывают трудности при падении температуры. Ниже мы перечислим четыре основные причины проблем с запуском зимой:
Как запустить двигатель
Выключите все
Опустите сцепление при включении зажигания
Еще одна хитрая хитрость, которая иногда может сработать, — слегка опустить сцепление при включении зажигания. Это фактически уменьшает объем работы, которую должен выполнять аккумулятор, и дает двигателю шанс запуска даже в холодной машине.
Убедитесь, что провода аккумулятора чистые и затянуты.
Найдите автомобильный аккумулятор под капотом и внимательно посмотрите на кабели.Если вы видите следы коррозии — солёное, хрустящее вещество — тогда вам нужно будет почистить его, чтобы батарея работала нормально. Убедившись, что вы носите защитные очки и перчатки, отсоедините кабели аккумулятора (сначала отрицательные) и очистите их с помощью зубной щетки и сильной смеси пищевой соды и воды. При замене кабелей всегда подключайте отрицательный последний, чтобы избежать поражения электрическим током.
Если ваши кабели не подвержены коррозии, все же рекомендуется проверить, насколько они плотные, поскольку свободные кабели могут помешать правильному протеканию тока.Если зажимы ослаблены, затяните их, прежде чем пытаться снова включить зажигание.
Залейте моторное масло
Ваш двигатель звучит так, как будто он действительно пытается перевернуться, когда вы пытаетесь включить зажигание? Это может быть потому, что у вас мало моторного масла. Если у вас мало масла, это сильно увеличивает нагрузку на аккумулятор при запуске двигателя, а если аккумулятор холодный или не в идеальном состоянии, то вы никогда не выйдете из строя. С помощью щупа проверьте уровень масла и, если он выглядит низко, долейте его, прежде чем пытаться запустить двигатель снова.
Bradex на помощь
Быстрый старт
Это действительно должно быть вашим последним средством, когда вы исчерпали все другие варианты. Даже если у вас в машине прыгает поводок, не стоит пытаться делать это, если вы не знаете, что делаете, потому что можете пораниться или повредить машину.
Если, однако, вы опытный игрок в прыжковом старте, стоит попробовать, если вам удастся найти хорошего самаритянина с работающей машиной.
Когда оба автомобиля в нейтральном положении и двигатели выключены, подключите один конец красного соединительного кабеля к положительной клемме аккумулятора вашего автомобиля, а другой конец — к положительной клемме аккумулятора другого автомобиля.Затем прикрепите один конец черного соединительного кабеля к отрицательной клемме аккумулятора другого автомобиля, а другой конец — к неокрашенной металлической поверхности вашего автомобиля. Затем запустите двигатель другого автомобиля и дайте ему поработать несколько минут, прежде чем запускать собственный двигатель.
К сожалению, если это не сработает, пришло время обратиться в службу технической поддержки.
Предотвращение невосстановления в будущем
Если вы не можете столкнуться с мыслью о том, как справиться с этим кошмаром утром, когда вы уже обеспокоены тем, чтобы доставлять детей в школу и приходить на работу вовремя, тогда читайте дальше.Профилактика лучше, чем лечение, и эти советы могут держать вас в дороге этой зимой.
Замените батарею
Если ваша аккумуляторная батарея недавно разряжалась, вы можете подумать о том, чтобы взять ее в гараж и заменить батарею. Конечно, это нежелательная нагрузка на кошелек, но оно того стоит, чтобы предотвратить потенциально более дорогостоящие сбои в работе каждый раз, когда ваша утомленная батарея подводит вас холодным утром.
Держите бензобак заправленным
Все мы знаем, что пустой бензобак означает стационарный автомобиль, но знаете ли вы, что для запуска холодного автомобиля первым делом с утра требуется на 40% больше топлива, чем обычно? Другими словами, если вы едете домой с работы завтра вечером и замечаете, что ваш топливный бак выглядит немного низко, неплохо было бы заправиться перед тем, как припарковать его на ночь, или вы можете оказаться застрявшими. наутро.
Используйте правильное масло
Иногда можно использовать разные моторные масла, особенно в холодную погоду. Посмотрите руководство своего владельца, чтобы узнать, используете ли вы подходящее для холодных погодных условий, и, если вы этого не сделаете, инвестируйте в новое масло.
Bradex Easy Start — это один из известных продуктов Holts для экстренных случаев, который быстро доставит вас в путь, чтобы проблемы не мешали вашему дню.
, Моя машина не заводится, когда двигатель холодный, почему? — Car Talk
Моя машина не заводится, когда двигатель холодный, почему? meerkat (m): 0:1313 июня , 2012 | ||
Уважаемые гуру автомобилей, четыре месяца назад я купил Toyota Camry 1996 года (автоматическая коробка передач) и с тех пор обнаружил, что автомобиль имеет специфическая проблема. Я заметил, что всякий раз, когда двигатель автомобиля холодный, и вы заводите автомобиль и по какой-то причине вы выключаете двигатель, автомобиль не сможет запуститься, за исключением того, что вы оставляете его на долгое время, например, за 30 минут до того, как он сможет запуститься. очередной раз.Что я говорю, так это; ты собираешься идти на работу и заводишь свою машину (она заводится), потом вспоминаешь, что что-то забыл наверху, выключаешь двигатель, бежишь наверх, получаешь то, что забыл, спускаешься, пытаешься завести машину снова, и это не начнется. Опять же, если вы едете на машине в офис, что занимает около 25 минут (к этому времени двигатель горячий), вы можете выключить / запустить автомобиль столько раз, сколько пожелаете, и машина ответит. Мне сказали, что это электрическая неисправность, и я отнес ее к трем разным людям, но безрезультатно. Я должен добавить, что этот автомобиль стал источником ужасного разочарования и смущения, пока я случайно не наткнулся на временное решение. Я обнаружил, что всякий раз, когда автомобиль «падает» на меня, я мог запустить его, пытаясь завести автомобиль и одновременно пытаясь нажать рычаг переключения передач, чтобы двигаться (используя две руки теперь в другой, чтобы иметь возможность сделать это одновременно). ). Мне не нравится этот метод, поэтому я ищу решение. Или я могу завести машину, оставить ее включенной на 15-20 минут для прогрева двигателя.Опять же, этот метод не приветствуется, учитывая отмену топливных субсидий и потерю времени. Пожалуйста, авто гуру, мне нужны ваши вклады. Могу ли я ожидать каких-либо негативных последствий ввиду моего временного решения в пункте 2? Если кто-то сталкивается с подобной проблемой, пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этим здесь. | ||
Re: Мой автомобиль не заводится, когда двигатель холодный, почему? по Martini101 (м): 1:3313 июня , 2012 | ||
Bros.Проверьте холодный «датчик запуска», я чувствую вашу боль. Мой начал делать прямо противоположное день, когда я взял его на мойку. После броска на него запчастей, разочарования и позора, он был окончательно решен, когда я сменил купленного дистрибьютора по цене N6000.
Вы сказали, что ваши начали делать наоборот, пожалуйста, как вы имеете в виду? Опять же, ваше решение может работать с моей машиной? | ||
Re: Мой автомобиль не заводится, когда двигатель холодный, почему? meerkat (m): 8:1513 июня , 2012 | ||
Re: Мой автомобиль не заводится, когда двигатель холодный, почему? Nobody: 8:4713 июня , 2012 | ||
Привет, мой брат. Должен признаться, я не слишком уверен. 1. Дергается ли машина? 2. Проводите ли вы обслуживание форсунки 3. Проверьте форсунку, чтобы убедиться, что все компоненты правильно установлены. Шланг большой или маленький не отрезан? 4. Как машина едет по дороге? Получите свой диагностический комплект сейчас только для своего ноутбука N20K 070 * 6 357 8028. | ||
Re: Мой автомобиль не заводится, когда двигатель холодный, почему? по USAutoBuy (м): 9:4713 июня , 2012 | ||
Не тратьте свои деньги впустую.Лучшее предположение, о котором я могу подумать в данный момент, это то, что называется «COLD START VALVE». И меньше, когда тепло. Вот почему у вас нет проблем с запуском автомобиля после его вождения. Найдите под картинкой, где он находится и как он выглядит | ||
Re: Мой автомобиль не заводится, когда двигатель работает Холодно, почему? meerkat (м): 9:5713 июня , 2012 | ||
Re: Мой автомобиль не заводится, когда двигатель холодный, почему? по meerkat (м): 10:0413 июня , 2012 | ||
Re: Мой автомобиль не заводится, когда двигатель холодный, почему? meerkat (m): 10:0513 июня , 2012 | ||
Re: Моя машина не заводится, когда двигатель холодный, Зачем? by kioboy (m): 14:5213 июня , 2012 | ||
Найдите кого-нибудь, кто имеет такую же модель, и позаимствуйте его мозговой ящик и проверьте. D проблема в том, что мозговой ящик может быть исправлен, если, возможно, он находится внутри прожога или вы можете изменить его полностью, чтобы убедиться, что кто-то позаимствовал у кого-то и протестировал.Опять же, кикстартер может сделать это: prblm | ||
Re: Моя машина не заводится, когда двигатель холодный, почему? по akpanbaba: 15:0813 июня , 2012 | ||
Всегда езжайте с горячей водой в автомобиле, чтобы посыпать двигатель. | ||
Re: Мой автомобиль не заводится, когда двигатель холодный, почему? никем: 15:1113 июня , 2012 | ||
С какими трудностями сталкиваются владельцы автомобилей? Наверно, самая популярная проблема — это различные неисправности двигателя. В этой статье попробуем указать все возможные причины того, почему не заводится двигатель. |
Возможные неисправности двигателя в части его запуска можно разделить на три группы:
Стартер не крутит двигатель (коленвал не проворачивается)
Коленвал проворачивается стартером, но двигатель не заводится
Топливная система
Плохой запуск двигателя может быть обусловлен загрязненным топливным фильтром. Как известно, в автомобиле есть два таких элемента. Это фильтр грубой и тонкой очистки. Как правило, забивается последний элемент. Это происходит на пробеге порядка 60-90 тысяч километров. Сам фильтр являет собой бумажный гофрированный элемент с микропорами. Именно они удерживают грязные частицы. С годами эти поры забиваются и насос уже не в состоянии прокачать бензин сквозь фильтр. Каково решение проблемы? Выход очевиден – замена топливного фильтра на новый. Только так можно гарантировать быстрый и беспроблемный запуск двигателя в любых условиях.
Среди менее распространенных причин плохого запуска специалисты выделяют загрязнение форсунок (касается дизельных двигателей) и инжекторов. В данном случае замена будет дорогим удовольствием, поэтому многие владельцы предпочитают производить ультразвуковую очистку данных элементов. Но делается это только на специализированных СТО.
Обратите внимание
Какой бы ни была причина плохого запуска двигателя, не стоит забывать о главном правиле. Нельзя слишком долго крутить стартер в попытках завести автомобиль. Это негативно сказывается на аккумуляторной батарее. Если она не новая, то за пару попыток и вовсе ее можно «посадить».
Чтобы этого не допускать, следует вращать стартером не более 4-5 секунд. А интервал между запусками должен быть около 30 секунд. Помните, что при глубоком разряде батарея существенно теряет в своей емкости. А возобновить ее в дальнейшем уже не получится.
- электроэнцефалограмма головного мозга для детей что это
- Аксессуары в машину bmw