Авто заз tf 6950

Каталожные номера деталей

Авто заз tf 6950

В связи с многочисленными обращениями и вопросами по деталям, выкладываю пополняемый каталог деталей. Все детали устанавливались на авто лично.

1. Ремень ГРМ
Gates
5665XS
Из всех предлагаемых самый прочный и по массе тяжелее (200г).

Авто заз tf 6950

Также есть комплект ремня и ролика SKF ( vkma04202 )

Авто заз tf 6950

Авто заз tf 6950

2. Ремень ГУР
Chery
A11-3412051
Или от ВАЗ 2108 ремень генератора с размерами 10х713

Авто заз tf 6950

Авто заз tf 6950

Авто заз tf 6950

Авто заз tf 6950

4. Ремень поликлиновый генератора. Внимание, он длиннее стандартного, отчего начинает трещать при перегазовке натяжиетль
Chery
A11-3701315BA

Авто заз tf 6950

Зад:
ES135812
внутренный диаметр — 25мм
внешний диаметр — 52мм
ширина — 37мм

6. Ролики обводной и натяжителя ремня генератора.
Ролики легко снимаются с кронштейнов родных. Стоят на одном болту под звездочку.

Авто заз tf 6950

Сами ролики сразу с подшипником подходят от Шевроле Нивы (ролик ремня генератора).

Авто заз tf 6950

7. Кронштейн, опора двигателя (взято с форума vida-club.ru)

1 SF6950-1001021-10 Кронштейн задней опоры
2 SF6950-1001066 Распорка в сборе
3 94501018 Болт М10х55
4 SF6950-1001083 Болт М10х65
5 TF69Y0-94500862 Болт М12х80
6 SF6950-1001099 Болт М14х1,5х70
7 TF6950-1001067 Болт М10х110
8 94515391 Гайка М10х1,5
8 4595531057 Гайка М10х1,5
9 4595531057 Гайка М10
10 SF6950-1001029-10 Кронштейн левой опоры со шпилькой в сборе
11 TF6950-1001079 Болт М10х1,25х45
12 94500701 Болт М10х1,25х45
13 SF6950-1001019 Шпилька
14 94515404 Гайка М12х1,75
15 TF6950-1001064 Проставка
16 SF6950-96535429 Правая опора подсобранная
17 96535495 Опора коробки передач левая в сборе
18 94500637 Болт М10х1,25х25
19 94525088 Шайба 10
20 94515391 Гайка М10х1,5
21 245.1003030 Шайба 10
22 94501333 Болт М12х1,75х82
23 SF6950-1001010-21 Кронштейн правой опоры
24 ТF6950-1001081 Болт М10х32
27 4595536059 Гайка М12
29 Т1301-1001029 Шайба
30 4598166067 Шайба 10.ОТ
31 459816606 Шайба 12.ОТ
32 4598111207 Шайба 10
33 4598111208 Шайба 12
35 SF6950-2802035 Дефлектор воды
35 SF6950-2802035-01 Дефлектор воды
36 94501391 Болт М6х15
37 94515350 Гайка М6 с буртиком
91 96535410 Траверса

Источник

21732 Залоговое авто ЗАЗ TF 6950, 2011г.в. Задаток 5 % от нач. цены. Цена 104 046,8 руб

Последнее обновление данных: 2021-05-28

Признать победителем повторных торгов участника №3: Земляков Евгений Вячеславович.

Земляков Евгений Вячеславович

Ставка победителя аукциона:

ФИО участникаРегистрационный номерСтатусКомментарий
Мовчан Владимир Вячеславович1Допущен
Кулинич Николай Николаевич2Допущен
Земляков Евгений Вячеславович3Допущен
Давидюк Марина Николаевна4Допущен

Порядок участия в торгах

Задаток оплачивается на реквизиты УФК по РК, МТУ Росимущества в РК и г. Севастополе л/с 05751F93040, ИНН 9102249875, КПП 910201001, БИК 013510002, в отделении Республики Крым Банка России //УФК по Республике Крым, г. Симферополь, ЕКС 40102810645370000035, № казн. сч.-03212643000000017500. В срок до окончания приема заявок. Возврат задатка в теч. 5 раб. дней после торгов.

Победитель должен в течение 5 дней оплатить стоимость им-ва и заключить договор не ранее чем через 10 дней с момента опубликования протокола о результатах торгов.

Источник

Авто заз tf 6950

Регион: Республика Крым

Начальная цена: 104 046,8 ₽

Проведение торгов: 24 мая

Вид аукциона: Открытый аукцион

Вид торгов: Реализация имущества должников

Номер извещения: 230421/49203082/06

Авто заз tf 6950

Результаты торгов

Цена, предложенная победителем: 117 572,91 ₽

Детали: Признать победителем повторных торгов участника №3: Земляков Евгений Вячеславович.

Общая информация: Залоговое авто ЗАЗ TF 6950, 2011г.в. Задаток 5 % от нач. цены. Цена 104 046,8 руб

Форма изъятия имущества: Гражданский кодекс РФ (Статья 350.2)

Требования к оформлению заявки: заявки по установленной форме вместе с прилагаемыми документами направляются на ЭТП «Фритрейд» https://freetrade.expert

Срок и порядок внесения задатка: Задаток оплачивается на реквизиты УФК по РК, МТУ Росимущества в РК и г. Севастополе л/с 05751F93040, ИНН 9102249875, КПП 910201001, БИК 013510002, в отделении Республики Крым Банка России //УФК по Республике Крым, г. Симферополь, ЕКС 40102810645370000035, № казн. сч.-03212643000000017500. В срок до окончания приема заявок. Возврат задатка в теч. 5 раб. дней после торгов

Наименование основания реализации имущества: По решению суда

Порядок ознакомления с имуществом: для ознакомления с имуществом необходимо направить заявление в свободной форме на электронный адрес edelveiskrym@yandex.ru

Сроки уплаты покупной цены и реквизиты счетов: Победитель должен в течение 5 дней оплатить стоимость им-ва на реквизиты УФК по РК, МТУ Росимущества в РК и г. Севастополе л/с 05751F93040, ИНН 9102249875, КПП 910201001, БИК 013510002, в отделении Республики Крым Банка России //УФК по Республике Крым, г

Источник

ЗАЗ Vida, характеристики, что говорят владельцы

Авто заз tf 6950

В данной статье мы разберемся, чем привлекательна для покупателей модель ЗАЗ Vida, ее особенности, положительные и отрицательные качества, а также узнаем, что говорят о ней владельцы.

С чего все начиналось

Запорожский автомобильный завод был основан еще в советскую эпоху и занимался производством небезызвестных автомобилей малого класса ЗАЗ «Запорожец».

После развала советского союза завод еще продолжал выпуск этой модели, но параллельно было налажено производство другого автомобиля — «Таврия», а дальнейшем и «Славута».

Но эти морально устаревшие машины уже неспособны были составить конкуренцию другим авто малого класса.

Постепенно завод перешел на сборку автомобилей других производителей – Daewoo, Chevrolet, Kia, ВАЗ.

Возрождение производства

Недавно запорожский автозавод решил возродить свое автомобилестроение, правда, уже на основе наработок своих зарубежных коллег.

В частности, конструкторами за основу была взята модель Chevrolet Aveo первого поколения, которая сыскала популярность на просторах СНГ. На ее базе ЗАЗ выпустил свою модель, получившей имя ЗАЗ Vida.

Авто заз tf 6950

Выпуск этой модели начался в 2012 году и продолжается до сих пор, но из-за ряда факторов, в основном экономических, производство идет с перебоями.

Но автомобиль все же «живет», продается и на нем ездят.

Итак, ЗАЗ Vida относится к субкомпактным городским автомобилям. Основой его выступает модель Авео первого поколения, но Vida несколько переработана и поэтому на радиаторной решетке у нее красуется фирменный шильдик ЗАЗ.

Авто заз tf 6950

Модификации, комплектации

Выпускается Vida в двух кузовах – седан и хэтчбек.

Авто заз tf 6950

Авто заз tf 6950

Также для автомобиля предусмотрено несколько комплектаций.

У седана их три – базовая Standart, а также Comfort и топовая Lux. У хэтчбека базовой комплектации нет.

Очень скромная комплектация и включает в себя не так уж и много оснащения.

Из внешнего отмечается наличие дисковых тормозов впереди, сзади используются барабанные.

Из дополнительного светового оборудования имеется только задняя противотуманная фара. Бампер и боковые зеркала окрашены в цвет кузова.

Салон авто в базе укомплектован:

На этом все – скромно, и без каких-либо «плюшек», хорошо хоть аудиоподготовка проведена.

Интересно, что полноценной аудиосистемы у Vida нет даже в топовой комплектации, есть только подготовка к ее установке.

Авто заз tf 6950

Уже несколько лучше по оснащению, хотя из элементов экстерьера у нее добавлены лишь передние противотуманки и колпаки на колеса.

А вот оснащение салона несколько улучшилось. В наличии имеются электростеклоподъемники, но только передние, электрорегулировки и подогрев боковых зеркал, центральный замок, кондиционер.

Безопасность осталась на прежнем уровне, то есть имеется только одна подушка.

Авто заз tf 6950

Отличается от Comfort наличием системы ABS и иммобилайзером. Дополнительно возможно оснащение 15-дюймовыми литыми дисками.

Что касается АБС, то в одной модификации эта система является штатной, а для другой – опционально. Но об этом ниже.

Даже исходя из комплектаций можно понять, что ЗАЗ Vida бюджетный автомобиль, поэтому на высокое качество сборки, а также на большое количество оснащения рассчитывать не стоит.

Авто заз tf 6950

Но в своем ценовом диапазоне авто вполне может составлять конкуренцию, поскольку другие машины за такую стоимость оснащаются примерно так же.

Большим плюсом для Вида является то, что модель является копией Chevrolet Aveo, которая хорошо показала себя на наших дорогах.

Авто заз tf 6950

Габаритные параметры

Обе версии автомобиля являются 5-дверными и рассчитаны на 5 человек. Но седан при этом длиннее – 4,325 м против 3,920 м – у хэтчбека.

Седан также и шире, этот параметр у него составляет 1,71 м, а у хэтчбека – 1,68 м. А вот по высоте они одинаковы – 1,505 м.

Авто заз tf 6950

Интересно, что седан копировали с Aveo 1 первого поколения, а хэтчбек, появившийся позже – с Aveo хэтчбек 1 поколения, но только рестайлингового. Поэтому эти два авто внешне непохожи.

Но если сравнить седан Вида с Авео, то с отличий можно заметить лишь небольшие переделки, в основном коснувшиеся решетки радиатора.

То же примерно касается и хэтчбека, поменяли лишь некоторые элементы экстерьера.

Авто заз tf 6950

Силовые агрегаты

Изначально Vida шла в продажу только с одной силовой установкой – 1,5 литровой, 8-клапанной, развивающей 84 л. с. Двигатель этот разработан в General Motors, в общем, позаимствовали его опять же с Aveo.

Позже появились еще две силовые установки: 1,4-литровая, с 16 клапанами и 94 л. с. мощности и 1,5-литровая, но уже 16-клапанная с мощностью в 109 л. с.

Первый из них – тоже разработка GM, а вот 1,5-литровый является совместным детищем Мелитопольского завода и компании Chery.

Все двигатели – бензиновые, инжекторные, отвечают нормам Евро-4.

Двигатели считаются неплохими, как для субкомпактного авто, хотя выдающихся показателей они не обеспечивают.

Авто заз tf 6950

Но есть интересная особенность, мало кому известная.

Одна из версий ЗАЗ Vida, с заводской модификацией SF69Y0-71, хоть и укомплектована самым «слабым» мотором из всех, но в ее штатное оснащение входит газобаллонное оборудование, что является довольно интересным ходом производителя.

Трансмиссия

Механическая 5-скоростная коробка передач, является основной, с ней идут все модификации с 1,5-литровым мотором.

А вот модель с двигателем на 1,4 литра работает в паре с автоматической коробкой, на 4 ступени.

Для версии авто с АКПП и в топовой комплектации АБС предлагается как опция, зато в базе идут литые диски. Привод у всех версий – только передний.

Авто заз tf 6950

Немного по эксплуатационным показателям.

Конструкторы создали автомобиль, в котором оказались противоречивыми скоростные и эксплуатационные показатели.

К примеру, самую меньшую максимальную скорость развивает авто с 109-сильным мотором – всего 160 км/ч.

Двигатель на 84 л. с. с «механикой» разгоняет авто до 170 км/ч. А вот модель с АКПП и 1,4-литровым агрегатом позволяет уже разогнаться до 176 км/ч. Причем эти показатели одинаковы и для седана, и для хэтчбека.

По потреблению топлива самым выигрышным является 109-сильный мотор, в среднем он потребляет 7,2 литра, авто с АКПП расходует 7,3 литра в смешанном цикле, а вот 84-сильный агрегат – 7,8 литра в таком режиме.

Что касается остальных узлов Vida, то ничего примечательного в них нет. Подвеска спереди – независимая МакФерсон, сзади – полузависимая. Тормоза спереди – дисковые, сзади – барабанные.

По технической и конструктивной части тоже ничего примечательного нет, все вполне простое и без излишеств, что является нормой для бюджетных авто.

Технические характеристики в кузове седан.

Авто заз tf 6950

Авто заз tf 6950

Отзывы владельцев

В продажу ЗАЗ Vida поступил в 2012 году, и пока никаких изменений в конструкцию его до сих пор не вносилось, да и вряд ли будут внесены.

Сам же автомобиль по своей технической составляющей, а также по оснащению не уступает многим бюджетным аналогам.

А как автомобиль себя показал, можно узнать из отзывов владельцев, приведенных ниже. Причем отзывы по этому авто есть и положительные, и отрицательные.

Андрей (Киев, Украина), двигатель 1,5 л (84 л. с.), МКПП.

«Приобретал Vida как автомобиль для жены. Выбор этого авто объясняется очень просто: любая из марок, относящихся к классу «Б» (те же Акцент, Фабия, Поло) меня не привлекает, так зачем переплачивать? К тому же мне требовался временный вариант, который после поменяю.

Это мой не первый автомобиль, по работе выделяли Фокус, Пежо 207, а в своем владении имел Логан, Церато.

Машинка приобреталась укомплектованная подушкой безопасности, кондиционером, ГУР, передними противотуманками. Дополнительно сразу купил новую резину, коврики и магнитолу.

Авто заз tf 6950

Ходовые качества Вида вполне сносные. Задок жестковат, а вот передняя подвеска неплохая, ямы «глотает» прекрасно.

Моторчик при своих 84 л. с. радует тяговитостью (Пежо 207 до него далеко).

К сцеплению привыкнут очень быстро, оно работает просто прелесть. 2-я передача на КПП туговата на включение, особенно при понижении с третьей.

Шумоизоляция не отличается от автомобилей такого класса.

Прошел нулевое ТО, в ходе которого поменяли масло, фильтр, направляющие суппортов. В общем, это обслуживание обошлось в 600 грн, что очень даже дешево.

Пока автомобилем доволен, работает все хорошо. Буду эксплуатировать.»

Юрий (Балаклея, Украина), двигатель 1,5 л, МКПП, Comfort.

«Накатал уже 13 тысяч км, поэтому уже могу подводить некие итоги относительно автомобиля.

Никакого тарахтения и скрипов в салоне, все относительно тихо. Друзья даже интересовались, во сколько обошлась дополнительная шумовка авто, а я ее не делал.

Авто заз tf 6950

Кондиционер в летнее время работает на «ура», зимой печка тоже показала себя хорошо.

Фары – просто класс.

Ближний свет даже пришлось опустить вниз. Установленные противотуманки во время тумана здорового помогали. При своем не очень малом росте в авто сажусь без проблем, места спереди вполне хватает, да и сзади пассажиры коленками не достают.

Удобная приборная доска, информацию легко считывать. Удобные подрулевые переключатели.

Авто заз tf 6950

По расходу топлива – особо не засекал, но скажу, что паспортным они, скорее всего, соответствуют. Просто это меня не особо заморачивает, да и неохота проверками заниматься.

Двигатель вполне приемист, позволяет легко идти на обгон или ускорятся под горку.

Машину разгонял до 150 км/ч, при этом она еще себя вела устойчиво, вибраций и биений не было. Но для себя установил, что оптимальным максимумом для Вида будет 130 км/ч.

Авто заз tf 6950

Подвеска в целом мягкая. Пару раз ловил серьезные ямы, и ничего — стойки выдержали.

Понял, что ЗАЗ Вида – еще далеко не худший вариант за свои деньги. А как она покажет себя дальше – посмотрим.»

Иван (Орел, Россия), 1,5 литра, МКПП.

«При приобретении автомобиля основными критериями являлись невысокая цена, простота обслуживания и ремонта, поскольку я предприниматель, и автомобиль меня кормит.

Рассмотрев несколько вариантов, остановился на ЗАЗ Вида, поскольку по своим характеристикам и показателям автомобиль меня полностью устраивал.

Ходовые качества этого авто приятно удивили, машинка хорошо держит дорогу даже во время дождя.

Еще приятно порадовал расход бензина, этот ЗАЗ является очень экономичным, маневренным и с неплохим клиренсом.

Авто простой в обслуживании и ремонте, недостатка на запчасти не замечал, все необходимое можно достать в любом автомагазине.

Внешне выглядит вполне элегантно. Салон просторный, большое лобовое стекло обеспечивает хорошую обзорность.

Двигатель не шумный, приборка удобная для обзора. Отделка салона слабенькая, но за такие деньги лучше вряд ли получишь.

Вместительность салона и багажника на высоте, мне часто приходится перевозить товары, а разместить их в авто не составляет труда.

Авто заз tf 6950

Зимой в салоне тепло, летом кондиционер тоже работает достойно.

За время эксплуатации машинка особых проблем не доставляла. Недавно доукомплектовал ее фаркопом и прицепом, что еще повысило грузоподъемность.

В общем, автомобилем доволен, и считаю, что не ошибся в выборе.»

Примечательно, что положительных отзывов на просторах интернета будет больше, чем отрицательных.

Все владельцы отмечают, что на свои деньги ЗАЗ Вида полностью соответствует.

Но и негативных моментов тоже хватает.

Владимир (Кобеляки, Украина), 1,5 л, МКПП.

«Купил данное авто в дополнение к имеющимся ВАЗ-2106 и Киа Рио. Перемещаться на автомобилях приходится часто, и на Вида в том числе.

После первых 10 тыс. км заменил рулевую тягу, сайлент-блоки, подшипник ступицы, кучу лампочек, радиатор. Также приходилось чистить инжектор.

Еще через 10 тысяч под замену попали генератор и часть проводки, тормозные колодки и трубопроводы, задние колесные подшипники.

Двигатель начал греться, пришлось заменять термостат.

Авто заз tf 6950

Также начала подтекать коробка передач.

В общем, автомобиль реально сыплется. Постоянно что-то ремонтировать или заменять надо. У меня «Шестерка» меньше проблем доставляет, чем Вида.

Все заявления о том, что Вида – это тот же Chevrolet Aveo вообще не соответствуют действительности.»

Андрей (Харьков, Украина) 1,5 л, МКПП.

«Год уже откатал на этом авто. Общее чувство – разочарован. К основным недостаткам отмечу сразу некачественная сборка салона.

Из возникавших проблем с авто отмечу плохую работу стеклоподъемников, плюс появились какие-то стуки в двери при его включении.

Двигатель не сбрасывает обороты после выключения скорости в движении. Несколько раз глохла после включения кондиционера.

В городских условиях расход бензина на уровне 10 литров, что, по-моему, – многовато, при этом топливный датчик работает непонятно как.

При скорости выше 120 км/ч появляется биение в руль, балансировка колес при этом не помогла.

Пару раз «выпендривалась» коробка, не мог включить заднюю передачу, вторая включалась с трудом.

В салоне шумоизоляция отсутствует и это факт. И это только основные недочеты.

В общем, до автомобиля качественной сборки ЗАЗ Вида очень далеко.»

Подведем итоги

Запорожский автомобильный завод попытался снова наладить выпуск своих авто, пусть и просто скопировав уже хорошо зарекомендованную модель.

Но и даже при таких условиях, особенностей у этого автомобиля хватает. Как и у любого другого авто у ЗАЗ Вида есть основные положительные и отрицательные качества.

Из положительных отмечается:

А к отрицательным качествам относятся:

ЗАЗ Vida показал себя не с самой лучшей стороны, есть много нюансов и особенностей. Но они есть в любом авто, а в бюджетном сегменте их больше всего.

Сказать, что у ЗАЗ получился откровенно плохой автомобиль – нельзя. Многие им вполне довольны, а значит, составить конкуренцию в своем классе Vida вполне может.

Недостатки же можно либо устранить, что многие и делают, причем успешно, либо смириться с ними.

Источник

Залоговое авто ЗАЗ TF 6950, 2011г.в. Задаток 5 % от нач. цены. Цена 122 408 руб.

Сервис доступен при подписке «ВИП тариф»

Перед тем, как оформить услугу, внимательно ознакомьтесь с Регламентом участия в процедуре по выкупу имущества с электронных торгов!

Регламент участия в процедуре по выкупу имущества с электронных торгов

1Для участия в процедуре электронных торгов с целью выкупа имущества между Покупателем и Агентом заключается официальный агентский договор.

2Процедура выкупа имущества осуществляется в порядке, установленном ст.110 ФЗ–127 «О несостоятельности (банкротстве)» и проводится в электронном виде с использованием ЭЦП (эл. цифровой подписи) Агента.

3В отдельных случаях оформляется нотариальная доверенность, подтверждающая полномочия Агента на осуществление действий от имени Покупателя.

4Агентский договор является возмездным, сумма комиссионного вознаграждения Агента составляет 5–10% от цены имущества.

5Покупатель обязан внести гарантийный взнос в размере 5 000 рублей, подтверждающий его решение об участии в торгах.

6Оплата по исполненному агентскому договору осуществляется Покупателем в течение 3–х дней после публикации организатором торгов протокола о победе Агента, действующего по поручению Покупателя, на реквизиты, указанные в агентском договоре.

7Для формирования агентского договора Покупатель обязан указать свои достоверные ФИО, действующий адрес электронной почты, номер сотового телефона для связи с ним Агента.

8Агент формирует пакет документов, готовит заявку, участвует в процедуре торгов, осуществляет анализ и определяет благоприятный период входа в сделку для завершения торгов победой Покупателя.

9Для участия в торгах Покупатель обязан внести задаток. Размер задатка – не более 20% от начальной цены или от цены периода публичного предложения продажи имущества (п.8 ст. 110 ФЗ–127).

10Оплата в соответствии с договором купли-продажи имущества должна быть осуществлена Покупателем в течение 30 дней со дня подписания этого договора; после полной оплаты стоимости имущества оформляется акт приема–передачи имущества и производится регистрация прав собственности Покупателя (п. 19 ст. 110 ФЗ–127).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *