Авто зерновозы в инстаграм
#автопоездзерновоз Instagram videos and photos
282 posts
Related tags
Самосвальный автопоезд зерновоз на базе шасси КАМАЗ 65115.
Двигатель:
— Камаз 740.705
— Cummins ISB 6.7
Экологический класс ЕВРО 5
Кузов:
— 6000*2530*1700 мм
— 7000*2530*1700 мм
Разгрузка на боковые стороны
Гидроцилиндры Binotto Италия
Прицеп 3хосный самосвал 8538-01:
— 7600*2530*1700 мм
2 гидроцилиндра
Боковая разгрузка
Автошина КАМА:
— 9.00r20,
— 11R22,5,
— 275/75r22.5
Автомобиль и прицеп укомплектован пологом со сматывающим устройством
Заказать автопоезд: 8-968-267-00-10 Александр
КАМАЗ 65115 с кузовом мод. С8592-40
Объем платформы 23,4
Внутренние размеры платформы 6124х2470х1545мм.
Материал кузова сталь марки 09Г2С.
Вес самосвальной установка 2500кг.
Верхние борта глухие, нижние могут использоваться как с нижней так и с верхней навеской.
Второй уровень бортов разборный.
Толщина панелей бортов 1,5 мм.
Толщина настила основания 3мм.
Угол опрокидывания платформы в боковые стороны 45- 50º.
Угол открывания нижнего борта 170º.
Один гидроцилиндр производства PENTA/Mariz/HIVA.
Запоры боковых бортов ручные.
Полог с наматывающим устройством и площадкой для обслуживания
Самосвальная установка комплектуется: кузовом с двумя рядами бортов, надрамником, двумя балками и кронштейнами для установки, с корзиной гидроцилиндра, гидроцилиндром (производства PENTA/Mariz/HIVA), 4-мя кронштейнами с резиновыми буферами, брызговиками колес.
Модель прицепа мод. С8592-40
Внутренние габариты платформы, ДхШхВ, 6124х2480х1500 мм
Объем платформы: 23м3
Угол опрокидывания платформы град: 45-50
Разгрузка: в боковые стороны
Количество осей/колес: 2/4+1
Резина: 10R20
Поворотные устройство: шариковый однорядный круг
Рама: сварная, с двумя лонжеронами из двутавров переменного сечения
Тормоза рабочие: барабанный с пневмоприводом, выполненным по двухпроводной системе, ABS
Электрооборудование: однопроводная система постоянного тока напряжением 24В
Верхние борта с верхней глухие, нижние на верхней навеске.
Толщина панелей бортов 1,5мм.
Толщина настила основания 3мм.
Угол опрокидывания платформы в боковые стороны 45-50º.
Угол открывания нижнего борта 110град. (ограничивается цепями).
Боковые нижние борта оборудовамеханизмом для облегчения закрывания.
Запоры бортов ручные.
Один гидроцилиндр импортного производства (PENTA/Mariz/HIVA).
Кузов прицепа оснащен страховочной штангой и ограничительным тросом.
Тент-каркас с пологом и площадку для обслуживания #sigma_s #автопоезд #зерновоз #автопоездзерновоз #камаз65115 #камаз65115 #камаззерновоз #производитель #завод #набережныечелны #спецтехника
Бортовой Камаз 65207 зерновоз объёмом 35 куб. м.
С быстрым сроком поставки!
Заказать: +7-968-267-00-10 Александр
КАМАЗ 65207 на автомате готов к отгрузке
Тара бортового автомобиля 10700 кг
Закажите такой же : 89682670010 Александр
#самосвалы #4590Е2 с местом под #манипулятор изготовлены для нашего корпоративного партнера.
✅Объем кузова 20 м/куб.
✅Борта с верхней и нижней навеской.
✅Задний борт глухой.
✅Разгрузка на две стороны
✅Угол подъема 45/45 градусов (влево / вправо)
✅С местом под #гму
✅Один гидроцилиндр
📌Данная сцепка автомобиля-самосвала на шасси Камаз 65207 уехала в Башкирию🚛
АВТОМОБИЛЬ
✔Двигатель Даймлер 400 л.с.
✔объем 25.9 куб.м
ПРИЦЕП
✔грузоподъёмность 20 т
✔объем 25.9 куб.м
👉🏻 Хотите получить более подробные характеристики? Вы можете написать нам в Директ 📩 или оставить заявку на сайте (ссылка в шапке профиля)📲
▫️▫️▫️
Компания «АВТОДВОР»
Камаз 65207 самосвальный зерновоз и прицеп самосвал 8538
Заказать такой же : 89682670010
Представляем вашему вниманию Автопоезд (облегченный) собственного производства для перевозки сыпучих грузов (ЗЕРНА) 🌾
⠀
В состав Автопоезда входят автомобиль Камаз 65115 + прицеп 3-х осный на пневмоподвеске.
⠀
Пневмоподвеска, которой оснащен прицеп, дает легкость автоматического регулирования жесткости и динамичного хода подвески в соответствии с условиями нагружения.
Это позволяет получить большую плавность хода и улучшить другие эксплуатационные качества👍🏻.
⠀
Пневмоэлементы имеют чрезвычайно высокую долговечность, недостижимую для стальных упругих элементов.
⠀
Уменьшение снаряженной массы прицепа достигается за счет:
⠀
1️⃣Замены комплекта колес на односкатную ошиновку
2️⃣Усовершенствования конструкции рамы прицепа с использованием стали S500MC (повышенной прочности).
3️⃣Более легкой пневмоподвески собственного производства
4️⃣Замены пола на влагостойкую ламинированную фанеру
5️⃣Проектирования и изготовления более лёгких кузовов без потери прочности.
⠀
А грамотное распределение межосевого расстояния позволяет правильно распределить груз на каждую ось, уменьшая расход топлива, а также существенно увеличивая экономию на запасных частях т.к. снижается подверженность естественному износу узлов и агрегатов что увеличивает срок службы ТС.
⠀
🔺Максимально допустимая масса автопоезда 44 000кг
⠀
🔺Снаряженная масса:
Автомобиль 9 000кг
Прицеп 3осн 5 000кг
⠀
🔺Объем перевозимого груза 43,2 куб. м.
⠀
🔺Общая масса перевозимого груза 30 000 кг. (из расчета 0.75кг на 1 м3)
⠀
❗️БЕЗ ПЕРЕГРУЗА ПО ОСЯМ.
⠀
💰 В этом просматривается реальная экономия:
⠀
Для сравнения серийная техника перевозит в среднем 23 тонны (на 7 тонн меньше). За счет этого 3 облегченных автопоезда перевозят объём 4 серийных машин, что позволяет существенно экономить общие затраты 1 автопоезда (стоимость автопоезда, ГСМ, заработная плата водителя, затраты ТО)
⠀
🔎 С полным описанием автопоезда вы можете ознакомиться на сайте https://autodvor-mpk.ru/ (прямая ссылка в шапке профиля)
☎️Свяжитесь с отделом продаж по телефону 8-800-222-99-42
Полуприцеп бортовой готов к отгрузке 💪
—
Технические характеристики:
📌полная масса 39000 кг
📌снаряженная масса 7500 кг
📌грузоподъёмность 31.5 тонн
📌подвеска пневматическая
📌3 оси, одна подъемная
📌объем платформы 55 куб.м.
📌платформа бортовая
—
С первым днем весны 🌾
Скоро начинаются посевные, возможно где то уже начались. Позаботьтесь заранее об обновлении или расширении автопарка‼️
Если вы хотите получить от нас коммерческое предложение, запросить цену, обговорить характеристики или задать любой интересующий вас вопрос, звоните нам 88002229942
#зерновоз Instagram videos and photos
25,088 posts
Прицеп 3х осный #СЗАП Зерновоз
Установлен новый кузов
Объем кузова 34 куба
Цвет кузова Медео
Срок изготовления 6 дней
Высота бортов1700мм
ООО Металлстрой64.г.Энгельс
Саратовская обл
Завод по Производству кузовов зерновозов и самосвалов
Выдача ПТС в замен ПШТС на новые шасси МАЗ и Камаз
Пескоструйная обработка перед покраской ПО ЗАКАЗУ (рамы, осей, платформы и т.д)
Переоборудуем любой Грузовик, прицеп или Полуприцеп в самосвал или зерновоз в ГИБДД
Выдача ССК ТС
Полная регистрация и сопровождение в РЭО ГИБДД
Более 3500 довольных клиентов
Реальные сроки изготовления кузовов
Кузов зерновоз 6 дней
Кузов самосвал от 14 до 17 дней
Кузов зерновоз на полуприцеп 10 дней
Кузов самосвал на полуприцеп 21 день
+7-917-987-57-76 Кирилл
#Камаз65117 Зерновоз
Переоборудован из бортового
Установлен новый кузов
Объем кузова 35 кубов
Цвет кузова темно-синий металлик
Срок изготовления кузова 6 дней
Вес кузова 1800кг
Высота бортов 1800мм
+Установлен инструментальный ящик
ООО Металлстрой64.г.Энгельс
Саратовская обл
Завод по Производству кузовов зерновозов и самосвалов
Выдача ПТС взамен ПШТС на новые шасси МАЗ и Камаз
Пескоструйная обработка перед покраской ПО ЗАКАЗУ (рамы, осей, платформы и т.д)
Переоборудуем любой Грузовик, прицеп или Полуприцеп в самосвал или зерновоз в ГИБДД
Выдача ССК ТС
Полная регистрация и сопровождение в РЭО ГИБДД
Более 3500 довольных клиентов
Реальные сроки изготовления кузовов
Кузов зерновоз 6 дней
Кузов самосвал от 14 до 17 дней
Кузов зерновоз на полуприцеп 10 дней
Кузов самосвал на полуприцеп 21 день
+7-917-987-57-76 Кирилл
🔴Запрошуємо на роботу водіїв.
🔴Умови:
🔸офіційне працевлаштування;
🔸заробітна плата від 20000 грн. до 40000 грн. (в залежності від стажу, поїздок і маршруту);
🔸графік роботи — відрядний.
🔸зерновоз ДАФ (робота цілий рік, не сезонна)
✅Вимоги:
🔸чоловіки, бажано віком 25−55 років;
🔸відкриті категорії — СЄ;
🔸бажано досвід роботи на вантажних авто.
✅Обов’язки: доставка вантажів згідно маршруту, по Україні.
🤝Звертайтесь за деталями по роботі до нас в офіс:
🔸АП «Гарант — Інфо», (по буднях з 10 до 17 год. 13−14 обід).
🔸Запис на співбесду за попереднім записом по телефонах: 0970049455, 0983002439.
🔸Можна, також написати нам у вайбер або телеграм: 0983002439.
#гарантінфо #водій #водійпоукраїні #зерновоз #водійхмельницький #роботавукраїні #вільнівакансії
Саратов покорили наши ломовозы, отгрузили ещё две единицы полуприцепов
4 оси; 65 куб.м
Собственный вес полуприцепа 10 000кг
💯гарантия 3 года или 600 тыс.км пробега
🛠межсервисный интервал 120 тыс.км
По вопросам приобретения:
руководитель отдела продаж Евгения
📳 +7 938 149 44 74
✍️ Директ или на номер в шапке профиля
✅Изготовлен!
✅Отправляется к заказчику!
#самосвал с задней разгрузкой
модели СУ4.5Z
(модель по #ПТС #4590D1 )
Автопоезда-зерновозы: большой обзор новинок 15:51, 24 июня 2021 Версия для печати
В сезон жатвы важно не только собрать, но и доставить выращенное к месту хранения и переработки. Юг страны уже взялся за дело.
К нынешней уборочной страде готовились не только сельчане, предприятия переработки, перевозчики, но и отечественное машиностроение, старавшееся к старту жатвы не только наполнить рынок соответствующей техникой, но и приготовить что-то новенькое. Правда, презентации с инновациями проводятся реже, чем до COVID-19. Исследование «Автопарка» по наполнению рынка новинками самоходных и прицепных ТС зерновозного сегмента порадовало мало: с новинками за последние 12 месяцев скудновато.
Приятные исключения, конечно же, есть. К примеру, Елена Болотова из отдела маркетинга МЗ «Тонар» на вопрос о возможном выводе к предстоящей жатве нового продукта ответила, что их новинка «выйдет ориентировочно в июле текущего года». Четырехосный зерновоз «Тонар-9599» в алюминиевом исполнении кузова с задней и боковой схемами разгрузки будет хорошим дополнением к имеющейся продуктовой линейке. В номенклатуре предприятия уже есть добрых полтора десятка моделей зерновозов — четырех- и трехосных полуприцепов, дышловых прицепов, надстроек на автомобильное шасси.
Зимой дал премьеру Ставропольский завод грузовой техники «СтавПрицеп», начавший серийное производство облегченной версии трехосного прицепа зерновоза с цифровым индексом 8499. Уже в нынешнюю уборочную страду новинка порадует российских потребителей. Первый фактор привлекательности видится в уменьшенной до 5 тонн снаряженной массе прицепа. При этом «похудание» не повлияло на надежность и эксплуатационные характеристики модели; к примеру, передняя ось и поворотный круг стали прочнее. Второй привлекательный фактор — уменьшение длины ТС: если в стандартных версиях прицепов длина кузова в разных модификациях достигает 7,2, 7,8 и 8,1 м, то у новичка она не превышает 6,5 м.
Внутренний объем прицепа не имеет стабильных величин, поскольку заказчик сам выбирает высоту стенок кузова и наращиваемых бортов. Емкость грузовой платформы составляет 32 м3 в минимуме и 37 м3 в максимуме. В промежуточном размере — 34 м3. Грузоподъемность тоже варьируется и начиная с 23 тонн добавляет по несколько центнеров соответственно высоте бортов.
Что касается комплектации, то она по основной агрегатной базе и системам перекочевала с предыдущих версий. Тормозное устройство завод берет у Knorr-Bremse (Германия), фитинги ему поставляет Camozzi (Италия), а лакокрасочное покрытие закупается у BASF (Германия). К слову, многие потребители уже оценили повышенную коррозионную стойкость новичка, как и других ставропольских ТС. Это достигается не только за счет хорошей предварительной обработки металла и дальнейшего двухкомпонентного двухслойного лакокрасочного покрытия по современным технологиям и стандартам. Значимым фактором антикоррозионной защиты и продления ресурса оказался внедренный способ изготовления новой формы борта, что вкупе с покраской в промышленной покрасочной камере Siemens исключает скапливание осадков или других жидкостей в полостях прицепа.
Если бы в России организовали конкурс зерновозов, то в номинации «Лучшая покраска и колористика» одним из претендентов на первенство стал бы ставропольский трехосник в цветовом исполнении «кварцевый металлик». Но даже без конкурса это радует: наконец-то отечественные производители начали уделять внимание эстетичному виду своей продукции, которая не только привлекает надежностью и качеством, но и радует глаз внешним видом.
Зима была урожайной
В феврале компания «Meusburger Новтрак» выдала на-гора зерновоз с новой для российского рынка горизонтальной схемой выгрузки, то есть без подъема кузова. Новичок SР-368 получил систему гидравлического перемещения подвижной стенки внутри кузова, что позволяет вытеснять зерно или другую сыпучку от переднего борта к заднему. Задний бортовой проем тоже открывается с помощью гидравлического цилиндра.
Пост управления механизмами выгрузки здесь внешний. Полуприцеп, который без 12 см имеет длину 12 м, способен брать до 40 тонн груза, внутренний объем его платформы достигает 47 м3. Сами разработчики позиционируют свое детище как универсальный сельскохозяйственный полуприцеп всесезонного использования. Помимо зерна на нем можно перевозить силос, солому, торф, песок или другой сыпучий материал, что в сельском хозяйстве оправданно: работа найдется в любое время года.
Первый сельскохозяйственный самосвальный полуприцеп SР-368, аналогов которому по инженерному решению конструкции в России нет, замечен в сцепке с магистральным тягачом КАМАЗ-43118, принадлежащим автопарку племзавода «Заря» Вологодской области. По состоянию на 1 июня полуприцеп остался в единственном экземпляре, о массовом выпуске модели речь пока не идет. По словам маркетолога предприятия Оксаны Ланцовой, эта модификация разрабатывалась под конкретного клиента, поэтому пока она не имеет вариантов.
Самой богатой на премьеры оказалась компания «Бонум», которая к предстоящему сезону представила для аграрного сектора три новинки 2021 года: самосвальные полуприцепы-зерновозы с алюминиевым кузовом с задней и боковой выгрузкой, бункер-перегрузчик и рестайлинговую модель бортового полуприцепа-зерновоза. Летом ожидается еще одна премьера — тракторный прицеп.
Рестайлинговые модели бортовых полуприцепов-зерновозов Bonum Lite имеют 4‑осное исполнение, в котором одна ось вынесенная. Внутренний объем кузова одной модели составляет 46 м3 (Bonum 914284‑02), а другой — 58 м3 (Bonum 914284‑02). Сварная рама выполнена из двух лонжеронов двутаврового сечения. При производстве использована сталь повышенной прочности, что усилило конструкцию и адаптировало ходовую к сложным дорожным условиям. Такого рода нововведения было решено внедрить в производство по итогам анализа маркетинговых исследований рынка и пожеланий заказчиков, многие из которых уже стали постоянными клиентами завода.
Для эксплуатации техники в сложных дорожных условиях многие потребители предпочитают заказывать в комплектации 9‑тонные оси SAF Holland, пневмоподвеску SAF Intra и пневматическую тормозную систему WABCO TEBS-E 2S/2M, которые пользуются у грузоперевозчиков хорошим спросом. К слову, запорную фурнитуру Suer для бортов тоже везут из Германии: она надежная, эргономичная и простая в эксплуатации.
Найдет своего потребителя и новый самосвальный полуприцеп-зерновоз Bonum 914283‑01 с алюминиевым кузовом и задней выгрузкой. Задняя выгрузка выполнена в двух совмещенных вариантах открытия — верхние петли классического самосвального борта и стандартная «распашонка» в виде двустворчатых ворот. Важным преимуществом этой модели является возможность перевозить не только сельскохозяйственные грузы, но и палетные: вместимость кузова 26 палет.
Появившийся в продуктовом портфеле «Бонума» бункер-перегрузчик БП-1000 предназначен для эксплуатации с тракторами мощностью более 150 л. с. Для операций по перегрузке зерна и других сельхозкультур используется шнек с регулировкой направления потока и приводом от внешнего ВОМ, который вращается со скоростью 540 мин-1. Это позволяет осуществлять перевалку зерна в пределах 9 м3/мин.
Вот такие распашные двери заднего борта с импортной фурнитурой мощных запоров, надежных замков и герметичных уплотнителей не позволят уронить наземь даже зернышко.
Симбиоз бункера с работающим комбайном считается наиболее результативным: зерноуборочная машина не останавливается на выгрузку, поскольку наличие БП-1000 попутно обеспечивает параллельную разгрузку. Он на треть увеличивает производительность уборочных работ, на 20 % сокращает инвестиции в зерноуборочную и автомобильную технику, при этом снижает общую себестоимость уборки и, что важно, агрессивное воздействие на почву.
Как уточнил редакции «Автопарка» ведущий инженер завода Bonum Сергей Замятин, предложенный пневмошинный ход с высокой несущей способностью и минимальным внутренним давлением для рынка РФ тоже премьерный, поскольку предприятие «стало первым российским производителем, решившим использовать на своей технике флотационные шины со сверхгибкой (VF) боковиной». Они выдерживают на 40 % большие нагрузки при одинаковом давлении, чем обычная радиальная шина, или же справляются с такой же нагрузкой при пониженном давлении на 40 %.
Автопоезд заказывали?
Завод спецтехники «МегаТрон» из Набережных Челнов больше известен зерновозами на шасси КАМАЗ. Однако в нынешнем году он решил занять еще одну нишу и дал премьеру в партнерстве с автозаводом «Урал», показав заснеженной весной автопоезд в составе автомобиля «Урал-73945» с колесной формулой 6х4 и своего стандартного трехосного прицепа. Миасский грузовой внедорожник прекрасно вписался в номенклатурную линейку уже имеющихся у завода спецтехники шести модификаций зерновозов.
Каких–либо выводов перевозчиков и хозяйственников о плюсах или минусах такого самосвала пока нет: «Урал» в сельском хозяйстве востребован куда меньше КАМАЗа, и потому в сильной конкурентной среде премьерному новичку для перевозки зерна, семечки и других сельскохозяйственных сыпучих грузов придется еще потягаться, доказывая свои возможности.
К совместной премьере в преддверии жатвы подошли «КАМАЗ» и «СпецАвтоКам», подготовившие автопоезд-зерновоз в составе бортового автомобиля на шасси КАМАЗ-65207 и трехосного полуприцепа 83703G для перевозки зерна, семечки, льна, рапса и др. сыпучих грузов. Подкупает заявленная прочность кузовного материала. Если в зерновозах других брендов толщина металла на бортах чаще всего составляет 1,5–2 мм, то у премьерного автопоезда она 3 мм. Грузоподъемность при этом не снизилась: прицеп оборудован пневмоподвеской, которая на полтонны легче, чем рессорная. К тому же у нее плавность хода лучше. Это позволяет эксплуатировать прицеп с автомобилями КАМАЗ серий К4 и К5.
При использовании надставных бортов высота платформы составит 1800 мм, но при желании ее можно уменьшить до 1500 мм. Разница по массе не превысит 200 кг, с наращенными бортами вес прицепа будет 5900 кг, а без них — 5700 кг. Какой версии отдать предпочтение, зависит от характера перевозимого груза, его объема, плотности и многих других факторов. Таким образом, прицеп с внутренним объемом кузова 31,9 или 27,7 м3 может за один рейс доставить 24 300 кг сыпучего груза или на 200 кг меньше без надставных бортов. В более вместительном варианте распределение нагрузок составляет 10 тонн на переднюю ось и 20 тонн на заднюю тележку, что полностью соответствует правилам перевозок грузов автомобильным транспортом. Если не перегружать.
Сам автомобиль КАМАЗ-65207 с 400‑сильным двигателем Mercedes-Benz OM 457LA (Евро-5) к премьерным моделям грузовиков не относится, о нем «Автопарк» уже не раз рассказывал. В исполнении зерновоза на рынке он может комплектоваться кузовами разных производителей. Но совершенству нет предела, о чем говорит очередная новинка от завода «СпецАвтоКам». Грузовой автомобиль для перевозки зерновой и другой сыпучки берет на борт 16,9 т груза.
Суммарно автопоезд способен за одну ходку перевезти добрых 40 тонн зерна. Такой потенциал грузоподъемности в сезон уборки урожая очень востребован: собранный комбайнами намолот важно быстро доставить к месту хранения и потом без задержек вновь вернуться в поле под новую загрузку.
#купитьзерновоз Instagram videos and photos
709 posts
Related tags
Саратов покорили наши ломовозы, отгрузили ещё две единицы полуприцепов
4 оси; 65 куб.м
Собственный вес полуприцепа 10 000кг
💯гарантия 3 года или 600 тыс.км пробега
🛠межсервисный интервал 120 тыс.км
По вопросам приобретения:
руководитель отдела продаж Евгения
📳 +7 938 149 44 74
✍️ Директ или на номер в шапке профиля
Выдача 2-х зерновозных сцепок МАЗ-65012J-8535-000 с прицепом МАЗ-856103-022 постоянному клиенту с/х производителю для транспортировки зерновых культур
По просьбе заказчика был установлен отопитель кабины.
— 3-х осный
— 1- скатный
— с боковой разгрузкой
— пневмоподвеска
— V кузова= 25 куб.м
Наш адрес:
г.Омск, Омский район, село Дружино, Тюкалинская,2
Отгрузка для постоянных клиентов Вологодской области
Полуприцеп самосвал-зерновоз
4 оси; 60 куб.м; 31 евро паллет
Собственный вес 9 000кг
💯гарантия 3 года или 600 тыс.км пробега
Межсервисный интервал 120 тыс.км
По вопросам приобретения:
📳 +7 938 149 44 74
Руководитель отдела продаж- Евгения
✍️ Директ или на номер в шапке профиля
🏛 Лизинг
🏦 Кредит
💰 Субсидия
Выдача самосвального прицепа МАЗ-856102-020 постоянному клиенту и партнеру🤝
Вся техника, приобретенная в нашей компании, проходит предпродажную подготовку и осуществляется полное гарантийное техническое обслуживание.
Наш адрес:
г.Омск, Омский район, село Дружино, Тюкалинская,2
В наличии на складе в г.Омск, с.Дружино 2 зерновозные сцепки МАЗ-65012J-8535-000 с прицепом МАЗ-856103-022
2 зерновоза ❌проданы❌
Вся техника, приобретенная в нашей компании, проходит предпродажную подготовку и осуществляется полное гарантийное техническое обслуживание.
Наш адрес:
г.Омск, Омский район, село Дружино, Тюкалинская,2
Повторная отгрузка клиенту из Саратова
полуприцепа-зерновоза
4 оси; 60 куб.м; 31 евро паллет
Собственный вес полуприцепа 7 800кг
💯гарантия 3 года или 600 тыс.км пробега
🛠межсервисный интервал 120 тыс.км
По вопросам приобретения:
📳 +7 938 149 44 74
Руководитель отдела продаж- Евгения
✍️ Директ или на номер в шапке профиля
Поздравляем нашего постоянного клиента с приобретением еще одного самосвального прицепа МАЗ-856102-020 для работы в строительной компании.
Грузоподъемность-20 т,
Объем кузова-20 м.куб,
Задняя разгрузка,
Двухскатная шиновка,
Рессорная подвеска
Вся техника, приобретенная в нашей компании, проходит предпродажную подготовку и осуществляется полное гарантийное техническое обслуживание.
Наш адрес:
г.Омск, Омский район, село Дружино, Тюкалинская,2
Отгрузка полуприцепа- лесовоза🌲🌲🌲
4 оси, общий вес 8 000 кг
💯гарантия 3 года или 600 тыс.км пробега
🛠межсервисный интервал 120 тыс.км
По вопросам приобретения:
📳 +7 938 149 44 74
Руководитель отдела продаж- Евгения
✍️ Директ или на номер в шапке профиля
Новые поступления на площадку👩💻
Лесовозы, ломовозы, зерновозы
Готовимся к отгрузкам👩🔧
Отгрузка полуприцепа-зерновоза
ЛЮКС исполнение
4 оси; 60 куб.м; 31 евро паллет
Собственный вес полуприцепа 8 000кг
💯гарантия 3 года или 600 тыс.км пробега
🛠межсервисный интервал 120 тыс.км
По вопросам приобретения:
📳 +7 938 149 44 74
Руководитель отдела продаж- Евгения
✍️ Директ или на номер в шапке профиля
Вся техника, приобретенная в нашей компании, проходит предпродажную подготовку и осуществляется полное гарантийное техническое обслуживание.
Наш адрес:
г.Омск, Омский район, село Дружино, Тюкалинская,2
Отгрузка полуприцепа-зерновоза
4 оси; 60 куб.м; 31 евро паллет
Собственный вес полуприцепа 7 800кг
💯гарантия 3 года или 600 тыс.км пробега
🛠межсервисный интервал 120 тыс.км
По вопросам приобретения:
📳 +7 938 149 44 74
Руководитель отдела продаж- Евгения
✍️ Директ или на номер в шапке профиля
Отгрузка полуприцепа-зерновоза
4 оси; 60 куб.м; 31 евро паллет
Собственный вес полуприцепа 7 800кг
💯гарантия 3 года или 600 тыс.км пробега
🛠межсервисный интервал 120 тыс.км
По вопросам приобретения:
📳 +7 938 149 44 74
Руководитель отдела продаж- Евгения
✍️ Директ или на номер в шапке профиля
Отгружаем партнерам
полуприцепы-зерновозы
4 оси; 60 куб.м; 31 евро паллет
Собственный вес полуприцепа 7 800кг
💯гарантия 3 года или 600 тыс.км пробега
🛠межсервисный интервал 120 тыс.км
По вопросам приобретения:
📳 +7 938 149 44 74
Руководитель отдела продаж- Евгения
✍️ Директ или на номер в шапке профиля
Начинаем рабочую неделю с отгрузки полуприцепа-зерновоза
4 оси; 60 куб.м; 31 евро паллет
Собственный вес полуприцепа 7 800кг
💯гарантия 3 года или 600 тыс.км пробега
🛠межсервисный интервал 120 тыс.км
По вопросам приобретения:
📳 +7 938 149 44 74
Руководитель отдела продаж- Евгения
✍️ Директ или на номер в шапке профиля
Отгрузка полуприцепа-зерновоза
4 оси; 60 куб.м; 31 евро паллет
Собственный вес полуприцепа 7 800кг
💯гарантия 3 года или 600 тыс.км пробега
🛠межсервисный интервал 120 тыс.км
По вопросам приобретения:
📳 +7 938 149 44 74
Руководитель отдела продаж- Евгения
✍️ Директ или на номер в шапке профиля
Отгрузка местным сельхозпроизводителям 🌾
Полуприцепа-зерновоза
4 оси; 60 куб.м; 31 евро паллет
Собственный вес полуприцепа 7 800кг
💯гарантия 3 года или 600 тыс.км пробега
🛠межсервисный интервал 120 тыс.км
По вопросам приобретения:
📳 +7 938 149 44 74
Руководитель отдела продаж- Евгения
✍️ Директ или на номер в шапке профиля
Собственный вес полуприцепа 7 800кг
💯гарантия 3 года или 600 тыс.км пробега
🛠межсервисный интервал 120 тыс.км
По вопросам приобретения:
📳 +7 938 149 44 74
Руководитель отдела продаж- Евгения
✍️ Директ или на номер в шапке профиля
Передача очередного самосвального прицепа МАЗ-856102-020 с задней автоматической разгрузкой новому клиенту.
Кузов имеет низкий центр тяжести, а опрокидывающий механизм гарантирует подъем кузова до 45’
Вся техника, приобретенная в нашей компании, проходит предпродажную подготовку и осуществляется полное гарантийное техническое обслуживание.
Наш адрес:
г.Омск, Омский район, село Дружино, Тюкалинская,2
Отгрузка полуприцепа-ломовоза
4 оси; 65 куб.м
Собственный вес полуприцепа 10 000кг
💯гарантия 3 года или 600 тыс.км пробега
🛠межсервисный интервал 120 тыс.км
По вопросам приобретения:
руководитель отдела продаж Евгения
📳 +7 938 149 44 74
✍️ Директ или на номер в шапке профиля