Авто звонок на телефон бот бесплатно
Автообзвон роботом
Обзвонит тысячи телефонов за считанные минуты
Задаст ваши вопросы и распознает речевые ответы
Введите номер телефона для автозвонка
Мы обзвоним сразу всех
Удобный и функциональный кабинет для автообзвона
Пройдите регистрацию и опробуйте автообзвон с сервисом «Звонопёс». Даём тестовый баланс, чтобы опробовать автообзвон бесплатно
Синтез и распознавание речи
Наш сервис умеет не только фиксировать нажатия на кнопки, но и распознавать голос. Машинное обучение. Новейшие речевые технологии Yandex Speechkit постоянно обучаются более точно распознавать ответы.
Задание алгоритма (IVR-меню)
Можно создавать сложные цепочки действий и диалоги на ответы получателя звонка. Если мы распознаем нужный ответ, то отправим SMS, соединим с вашим менеджером или отправим email.
Продавайте
Сервис обзвонит тысячи телефонов и проиграет ваш аудиоролик.
Информируйте
Оповестите сразу всех клиентов о вебинаре или событии.
Анализируйте
Проведите опросы и скачайте ответы в виде Excel таблицы.
Кейсы. Примеры автообзвона
БИЗНЕС ТРЕНИНГИ
Клиент заранее делает email-рассылку со ссылкой на онлайн-трансляцию, после чего обзванивает базу, чтобы еще раз напомнить о мероприятии. После внедрения голосовых рассылок, количество открытий писем увеличилось на 9%, а количество посетителей на 36%.
БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ
Обзвон шел по «холодной базе» выборки тех, кто интересовался кредитами за последний год. Рассылка превзошла в несколько раз ожидания. За счет короткого ролика в среднем цена одного контакта составила всего 50 копеек. Каждый двадцатый получатель подал заявку на кредит.
МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Обзвон идет для подтверждения записи на приём с использованием распознавания голоса. Раньше это делали несколько операторов вручную и на это ежедневно уходило несколько часов. Внедрение голосовых рассылок позволило значительно сократить расходы и облегчить работу сотрудников.
ПОИСК СОТРУДНИКОВ
Компания по установке и ремонту окон искала новых менеджеров по продажам. Рассылка производилась по собранным контактам, полученных с сайтов по поиску работы. Вакансия была закрыта всего за три дня.
ФИТНЕС-КЛУБ
Новогодняя рассылка по базе действующих клиентов фитнес-клуба. Была произведена рассылка тем, у кого заканчивался абонемент на фитнес в декабре, для повторных продаж. По словам клиента, автообзвон принес конверсию в 2 раза больше, чем СМС рассылки, которые использовали раньше.
Авто звонок на телефон бот бесплатно
Конструктор телефонных роботов
Создать робота
Робот одновременно звонит сотням клиентов
Менеджерам по продажам больше не надо первично обзванивать клиентов, этим займется робот
До 200 звонков в минуту
Минута работы робота в среднем по рынку в 2 раза дешевле работы оператора
Менеджерам попадают только теплые клиенты
Которые готовы общаться
Робот не разговаривает с автоответчиками
Он сразу прерывает разговор и экономит деньги на связь
Звонит, отправляет СМС и сообщения в мессенджеры
Робот берет на себя рутинные задачи бизнеса
Предлагает товар или услугу
Напоминает
Проводит опросы
Отвечает на входящие звонки
Обзванивает клиентов, отправляет СМС и сообщения в мессенджеры
Робот берет на себя рутинные задачи бизнеса
Распознает речь клиента даже при плохой связи
Благодаря технологии VoiceKit. Мы разработали ее под нужды банка и используем в ежедневной работе
Вся информация о звонках поступает в CRM
Сервис можно интегрировать с любой CRM, например amoCRM и Битрикс24
Конструктор для малого бизнеса
Соберите телефонного помощника всего за несколько часов
Записывайте свой голос или воспользуйтесь нашим синтезом речи
Освоить интерфейс можно без специальной подготовки
Собирайте разных роботов в одном месте
Легко собрать робота по готовым скриптам и шаблонам
Для этого не нужно быть профессиональным разработчиком
Интерфейс разработки сценария
Настройте, как именно будет вести себя робот во время разговора: например, в случае отказа клиента или брошенной трубки. Используйте для этого готовые сценарии или напишите свой
Обработка входящих звонков
Голосовой робот в Скорозвоне
Онлайн сервис для обзвона — 4 коп./сек.
Робот прозвонит 25 тысяч контактов за 6 часов, лиды отправит в CRM или соединит с менеджером, не ответившим перезвонит, сформирует отчет.
Введите номер телефона, мы перезвоним с 8.00 до 17.00 по Москве и поможем всё настроить.
Если стоит задача
Используйте голосового робота
Робот Скорозвона автоматизирует рутинные задачи на каждом этапе воронки: оценит интерес сегмента к продукту, лиды переведёт на менеджера, соберет обратную связь.
«20 рублей за лид — дешевле не встречал»
Внес тысячу рублей на баланс, запустил автодозвон и за 1,5 часа получил 49 лидов
+13 причин выбрать Скорозвон
Сервис голосовых рассылок Скорозвон запускается без скачиваний и установки. Программа автоинформатор звонит из браузера и считает статистику в режиме онлайн. Просто зарегистрируйтесь, чтобы начать автообзвон.
Забудьте о переносе базы контактов из одной системы в другую и удалении дублей. Скорозвон интегрирован с ходовыми CRM: робот прозвонит холодную базу и отправит теплые лиды в CRM, создав сделку с задачей.
Стоимость не изменится при переводе звонка на оператора или группу специалистов. В отличие от других сервисов, где при живом разговоре включается двойной тариф.
Если база контактов качественная, продукт или услуга интересны сегменту, а оффер решает ключевую потребность клиента, скорость лидогенерации доходит до 30+ лидов в час. Смотрите Кейс.
Скорость автопрозвона зависит от количества линий, которое легко увеличить. Так, голосовую рассылку на 25 000 контактов по 25 линиям робот сделает за 6 часов, а 1000 контактов прозвонит по 5 линиям за 2 часа.
Дозвонится до тех, кто не взял трубку, и не упустит ни одного лида. Заинтересованных переведет на менеджеров или, если абонент не ответил, создаст задачу на перезвон в CRM.
Вычисляя автоответчики мобильных операторов, Скорозвон избавляет от лишней траты денег. Программа исключает такие номера из автодозвона с пометкой «Обнаружен автоответчик (системный)».
Если робот дозвонился до клиента, а оператор еще не окончил разговор, чтобы человек не положил трубку, робот проиграет ему звуковой файл. И, как только оператор освободится, соединит.
Скорозвон интегрирован с сервисом для рассылок SMS Центр. Благодаря чему каждый контакт после автообзвона получит sms, например, со ссылкой на сайт.
Добавляйте в единый список автопрозвона клиентов со всей России: от Владивостока до Москвы. Жители разных часовых поясов получат звонок в установленный диапазон, например, с 9 до 19.
Робот бесплатно запишет и переведет в текст речь. Это удобно всем: клиентам не нужно нажимать кнопки на телефоне, а вы получите реакцию и сможете проанализировать ответ.
В отчете после автопрозвона контакты поделены на четыре категории: 1 — нажали кнопку, 2 — не дослушали до конца, 3 — дослушали, но не отреагировали, 4 — не взяли трубку.
Настройте сокрытие номера для операторов. Сотрудник увидит только ФИО контакта и название компании, а телефонный номер будет скрыт.
Как это работает
Запуск
Робот звонит по нескольким линиям одновременно и действует в зависимости от поведения абонента:
Голосовой робот VS Предиктивный обзвон
Новые пользователи Скорозвона часто спрашивают «Чем голосовой робот отличается от предиктивного обзвона? Ведь всё это автодозвон». Верно, но разница есть.
Голосовой робот
Предиктивный обзвон
Что говорит эксперт продаж
Руководитель входящих продаж в Скорозвоне Озод Юсупов рассказывает, как использовать автообзвон в рамках закона, что делать с негативом и как считать конверсию из ответивших в лиды. А главное, что лучше — оператор или робот?
Кейс: что говорят цифры
Агент по продаже веб-сервисов Павел Сипулин протестировал робота. За полтора часа прозвонил
2,5 тысячи логистических компаний, потратил тысячу рублей и получил 50 лидов.
Прозвонить логистические компании и выяснить потребность в лидах, чтобы после предложить заинтересованным сервис для поиска клиентов.
Скорозвон облегчил жизнь компаниям из 25+ отраслей
Нам доверяют
Сколько стоит
Вы платите только за голосовые звонки посекундно, абонентской платы нет. Цена минуты — 2 руб. 40 коп. ниже рынка в два раза. Робот Скорозвона бесплатно переключит на менеджера, в отличие от других сервисов, где при переводе на оператора включается двойной тариф.
* Перевод на внешний номер — по тарифам исходящих звонков. Распознавание речи — до 15 сек./40 коп., 15-30 сек./80 коп. Отправка SMS по тарифам smsc.ru.
Работает 24/7/365 в любое время суток без обучения, зарплаты, больничных и отпусков. Убедитесь сами.
В чем разница между предиктивным обзвоном и голосовым роботом?
В предиктивном режиме Скорозвон одновременно прозванивает базу и поднявших трубку соединяет со свободным менеджером. Скорость обзвона не ограничена, но зависит от количества операторов в колл-центре. Чем больше операторов, тем большее число телефонных номеров набирает программа, чтобы сразу после разговора оператор начал новый разговор.
Голосовой робот в Скорозвоне — это режим автоматического обзвона базы без человеческого участия. Диалер набирает одновременно до 25 номеров в 5 проектах, проигрывает записанное голосовое сообщение и предлагает нажать кнопку на телефоне, синхронизированную с ответом в голосовом меню. Заинтересованные получат консультацию оператора или sms с дополнительной информацией. Не взявшим трубку, если нужно, снова наберет.
Какие номера обзванивает робот?
Только российские. Номера других стран из прозвона исключаются. Но если российский номер за границей, то звонок пройдет. Обратите внимание, что стоимость обзвона контактов из стран СНГ отличается от обзвона контактов из России. Также рекомендуем исключить из обзвона городские номера, чтобы не терять деньги, если там настроен IVR.
Определяет ли робот автоответчики, и как это отследить?
Скорозвон детектирует большинство системных автоответчиков и сразу после обнаружения завершает звонок. В отчете для таких номеров проставляется результат «Обнаружен автоответчик (системный)». Персональные автоответчики и IVR на городских номерах система не распознает.
Какой номер лучше использовать для исходящего обзвона?
Виртуальный. Во-первых, он не привязан к SIM-карте, а значит дозваниваемость выше. Мобильные операторы блокируют номера, когда видят, что трафик идет не через SIM-карту. Во-вторых, виртуальный номер удобно использовать для приёма входящих звонков.
Купить онлайн номер можно у нас или любого оператора IP-телефонии. Подключение виртуального номера в Скорозвоне стоит 1000 руб. Абонентская плата за исходящий обзвон с одного номера — 650 руб./мес. Использование номера для входящих звонков — бесплатно.
Как настроить отправку SMS на ответ клиента?
Для отправки SMS используйте готовую бесплатную интеграцию Скорозвона с сервисом отправки сообщений SMSC. Абонент получит SMS с информацией после звонка и, если заинтересован, подтвердит согласие нажатием кнопки на телефоне. Если подключено Распознавание речи, sms придет после обнаружения в речи ключевых фраз или слов.
Что такое сценарий автодозвона и как его использовать?
Сценарий автодозвона — это алгоритм, по которому Скорозвон обрабатывает базу контактов, и который создается под конкретную задачу. В сценарий входит скрипт разговора менеджера, результаты завершения звонка и шаблоны SMS/Email для отправки после автоматических звонков.
Например, салон красоты решил оценить, насколько будет востребована новая услуга. Задача — прозвонить постоянных клиентов, прокрутить аудиоролик и предложить выбрать вариант ответа в IVR. Для достижения этой цели создаем новый Сценарий и синхронизируем результаты обзвона с кнопками на телефоне и действиями абонента: «1» — «Хочу записаться»; «2» — «Не интересно»; абонент сбросил вызов — «Не дослушал до конца». О том, как настроить сценарий автодозвона, мы уже писали. Результаты отобразятся в отчетах — например, «Проекты и обзвон роботом», «Результаты всех вызовов», «Результаты последних вызовов». То есть обзвон покажет, сколько человек хотят записаться на услугу, кому предложение не интересно и сколько не дослушали до конца.
Сколько автодозвонов можно запустить одновременно?
До пяти. Для того, чтобы запустить еще обзвон, приостановите один действующий.
Сколько попыток дозвона делает робот?
Две попытки. Если нужно повторно обработать недозвоны, загрузите их в новый проект.
Что означает результат «Не дослушал до конца»?
Если человек не дослушал до конца аудиоролик или не отреагировал на запрашиваемое действие, то у звонка проставляется результат «Не дослушал до конца».
Как распределяются переведенные вызовы между операторами?
Вызов поступает наиболее свободному менеджеру, у которого с момента окончания последнего разговора прошло больше времени, чем у других. И дальше — в порядке убывания.
Что услышит клиент при переводе на менеджера, если специалист занят?
Если в момент перевода нет ни одного оператора, готового принять звонок, робот проиграет мелодию. Если клиент не дождался ответа оператора — добавит номер в проект и перезвонит. Если операторы систематически не успевают обрабатывать поступающие звонки, уменьшите количество линий.
Как не терять лиды при автодозвоне?
Первое — иметь достаточное количество менеджеров для обработки. Второе — настроить автоматическое добавление контактов в проект для автоматического перезвона. Третье — регулировать количество линий.
Голосовые роботы для обзвона клиентов: что выбрать
Отбирая доклады на ежегодную конференцию о коммуникациях для бизнеса Intercom, подготовили небольшой обзор-сравнение сервисов для роботизированных обзвонов.
Сегодня любая компания использует несколько каналов для общения с клиентом — email, социальные сети, чат на сайте, телефон. Последний, согласно исследованию АКИТ, остается наиболее популярным видом связи в России, что подтвердили 90% респондентов. Как следствие, значительные затраты бизнеса приходятся на содержание колл-центров или выведение данной функции на аутсорс: в среднем одна минута разговора обходится компании в 8-10 рублей.
Автоматизировать можно как входящие, так и исходящие звонки. Про первые мы писали ранее, разберемся с исходящими коммуникациями. Теплые продажи и поддержка при возникновении проблем с товаром или услугой еще требуют участия живого оператора — с информационными звонками, сопровождением заказа и анкетированием легко справляются алгоритмы.
Современные решения позволяют автоматизировать обзвоны, повысив их качество и сократив издержки. Чаще всего бизнес обращается к технологии «умного» IVR (интерактивные голосовые ответы) с функционалом заранее записанных фраз или синтеза речи в режиме реального времени. Эта система способна совершать обзвоны и выполнять маршрутизацию звонков внутри колл-центра с использованием информации, вводимой или произносимой клиентом. Разработка своего сервиса может занять около года, что в денежном выражении равно 5-10 миллионам рублей. Для пилотного проекта эффективнее воспользоваться готовыми решениями, речь о которых пойдет ниже. Срез строился по следующим критериям: основные функции, используемые технологии, тарифы.
Описание: Управление любыми исходящими звонками компании через интерактивное голосовое меню (IVR).
Технологии: Есть синтез, сервис позволяет озвучивать текст мужским или женским голосом, и распознавание речи — технология позволяет задавать сложные сценарии обзвона, предполагающие несколько ответов на вопрос. Программист не нужен: особенностью сервиса является визуальный редактор, состоящий из блоков, передвигая которые, можно задать необходимую последовательность действий. Есть HTTP API и Voice Mail Detector.
Тарифы: Средняя стоимость звонка — 1,85 руб., минимальной суммы пополнения нет.
Аналогичные сервисы: нет.
На сегодняшний день рынок сервисов для автоматизации исходящих звонков предлагает три основных решения:
Голосовые рассылки, использующие аудиозапись голоса или синтез речи (обратная связь осуществляется через нажатие клавиш);
Голосовые рассылки, «понимающие» собеседника (использование технологий распознавания речи);
Умные конструкторы исходящих звонков, реализующие сложные сценарии навигации в соответствии с ответами собеседника.
Робот совершает тысячи параллельных звонков, что не может сравниться с показателями ни одного колл-центра. Согласно статистике Smartcalls, расходы на содержание колл-центра снижаются минимум на 25%. И, наконец, использование ботов полностью исключает человеческий фактор — обед, севший голос, забывчивость, ошибка при наборе номера более не повлияют на коммуникацию с клиентом.
Сухая статистика — хорошо, но кейсы лучше! Присоединяйтесь к конференции Intercom, посвященной коммуникациям для бизнеса: среди подтвержденных спикеров сотрудники Logitech, Virgin Connect, Voxbone, ВКонтакте, SkyEng. Программа конференции будет опубликована в первых числах сентября, мероприятие пройдет в центре Москвы 11 октября.
Автоматизируйте приём входящих звонков
Сервис автоматической обработки входящих сам ответит на простые вопросы, отсечёт нецелевых клиентов, разгрузит ваших операторов, чтобы они успевали принимать действительно важные звонки.
Позвоните и проверьте, что умеет наш робот!
Принимает до 1000 входящих звонков единовременно.
Робот понимает речь клиента и реагирует на ответы по сценарию.
Только ежемесячное пополнение баланса для приёма входящих.
Освободит менеджеров от рутины
Гибкие сценарии диалогов помогут клиентам решать простые вопросы самостоятельно. Если потребуется помощь — робот переведёт звонок на живого оператора.
Любой звонок можно озвучить тремя способами
Напишите хороший текст, и наш робот озвучит его — как Сири или Алиса.
Загрузите подготовленный ролик или запишите его в личном кабинете.
Закажите профессиональную озвучку ролика нашими дикторами.
Позвоните и проверьте Звонок в деле
Звонки клиентов больше не потеряются
Робот поддерживает до 1000 входящих единовременно и работает 24/7. Используйте его постоянно или включайте во время пиковых нагрузок на отдел продаж
С помощью инструментов для интеграции сервис отправляет номера телефонов и ответы клиентов в воронку вашей CRM системы
Настройте приём входящих
Подключите номер телефона. У нас есть красивые городские и мобильные номера.
Загрузите ролик со своим голосом, закажите озвучку нашим диктором или напишите текст и робот озвучит его.
Спланируйте сценарий диалога. Например: Клиент говорит «Бухгалтерия», робот передает звонок в нужный отдел.
Звонки хранятся в личном кабинете. Результаты звонков робот сразу же отправит в вашу CRM.
Выбирайте номер из доступных
Для звонков доступны мобильные, местные номера телефонов с кодом любого крупного города. Со всех номеров можно не только принимать входящие, но и звонить.
Стоимость и условия подключения этих номеров могут отличаться!
Городские, популярные города
Стоимость и условия подключения этих номеров могут отличаться!
Стоимость и условия подключения этих номеров могут отличаться!
Оставьте заявку, чтобы узнать возможность, срок и стоимость подключения номера в вашем городе.
Каждая секунда на счету!
Минута работы робота — 0 ₽. Вы платите только за абонентский номер, который подключаете.
Автоматическая генерация голоса
Бесплатное распознавание речи
Оперативная техническая поддержка
Удобная статистика и отчёты
Записи звонков за 3 года
Обзванивайте тысячи клиентов за пару минут
Наш робот умеет принимать не только входящие звонки, но и делать до 1000 исходящих звонков в секунду.
Моментально подтверждайте заказы
Сообщайте про сезонные распродажи
Проводите опросы качества обслуживания
Приглашайте кандидатов на собеседования
Напоминайте клиентам о себе
Связали Звонок с нашей IT-системой по API. Поддержка всегда отзывчиво реагирует на пожелания и замечания.
Работаем со Звонком уже целый год, нам нравится надежность и стабильность работы сервиса, рекомендуем!
Ежедневно используем сервис в работе и рекомендуем как лучший сервис для автоматизации обзвона контактов.
Пользуемся Звонком уже 2 года. Хочется отметить активное расширение функционала и возможностей настройки.
Нам нравятся гибкие возможности настроек обзвона, раздел аналитики и оперативность технической поддержки.
Сервис полностью закрыл все наши потребности по части автоматического обзвона базы наших клиентов.
Мы давно уже поняли что работаем с честным и надежным партнером.
Звонок прекрасно показал себя в деле, с ним мы решили несколько своих интересных задач.
Сервисом довольны. С технической стороны отмечаем стабильную работу.
Попробуйте бесплатно
Уникальный сервис автоматического дозвона осуществляет виртуальный прием звонков, грамотно и безошибочно доносит информацию до целевой аудитории, а также помогает разгрузить операторов и других работников колл-центра.
Бывает так, что потенциальный клиент, постоянный покупатель, партнер, соискатель или сотрудник, не ответивший на автоматический звонок, перезванивает лично. Здесь и включается режим входящих звонков. Настраивайте индивидуальную обработку вызовов для каждого абонента. Таким образом, вы сможете уточнить интересующую информацию, подтвердить заказ в интернет-магазине, сообщить коды авторизации, рассказать о новостях, изменениях, акциях, поощрениях, напомнить о записи на врачебный прием, задолженности и др.
Автоматический режим сервиса «Звонок» гарантирует высокую конверсию, что немаловажно для любого торгового бизнеса, а также предпринимательской деятельности, связанной с оказанием услуг.
Во время приема звонка от абонента сервис способен выполнять мгновенную переадресацию на живого оператора, отправлять СМС-оповещения, распознавать стоп-слова и заносить контакты в отдельный список.
Все входящие звонки клиентов принимаются мгновенно и круглосуточно. Автоматическая система распознает цифровые комбинации, отмечаемые на телефонном устройстве абонента, и голосовые команды. Поэтому разговор будет максимально полезным, простым, ненавязчивым.
Польза от автообзвона очевидна. Собирайте статистику, анализируйте ответы клиентов, партнеров или сотрудников. Аудиозаписи хранятся в течение квартала, благодаря чему несложно формировать графики лояльности абонентов, оценивать спрос, отклик. У сервиса хорошая функциональность, высокое качество связи, несколько вариантов сценария общения, голосовое меню с множественными уровнями.
Обработка звонков осуществляется без перерывов и выходных. Настроить систему несложно. Обычно достаточно 10 минут, чтобы все заработало и начало приносить ощутимую пользу. Инструмент связи и сбора информации отмечает статус и результаты звонков в подробной статистике.
Интеграция сервиса автоматического обзвона является несложной задачей. Чтобы осуществление исходящих и обработка входящих звонков были понятными и простыми, просмотрите демонстрацию возможностей сервиса «Звонок».
Это поможет быстрее оценить преимущества инструмента, сэкономить время и убедиться в необходимости его использования для повышения лояльности клиентов, формирования грамотной рекламной компании, продвижения продуктов и услуг.
Возможен прием входящих звонков из России, Казахстана, Беларуси и Украины. Тарификация осуществляется посекундно, а уникальный фильтр автоответчиков позволяет экономить средства.