автодиагност обучение в москве
Курсы автодиагностов в Москве
Состав автопарка в России меняется с каждым днем. Огромное количество иномарок самых разных производителей не только выглядят современно, но и являются современными электронными устройствами, мобильными компьютерами, на которых еще можно и ездить.
Выход из строя тонкого электронного организма требует не просто наладчика или настройщика, а вмешательства специалиста высокого класса, который может не только считать коды с диагностирующего устройства, а имеет специальные знания и опыт в наладке электроники.
Курсы автодиагностов, которые организует автомобильный учебный центр «Формула Моторс» проводятся по индивидуальным программам, адаптированным под каждого.
Обучение автодиагностов включает в себя следующие этапы:
Учебный центр «Формула Моторс» обучает проведение диагностики различными видами сканирующих устройств.
Группы, проходящие обучения для предприятий коммерческого транспорта в обязательном порядке изучают:
Все ученики учатся работать с неисправностями климат-контроля авто и иммобилайзера, а также проводить диагностику состояния шин.
Автодиагностика, обучение постановки показаний для капитального ремонта
Ученики в обязательном порядке проходят диагностику, проводимую перед капитальным ремонтом бензиновых и дизельных двигателей. Они изучают:
Курс «Автодиагност» включает занятия, посвященные изучению правил сборки ДВС, использование динамометрического оборудования и специального инструментария. По окончании курса они должны знать технологию постановки меток ГРМ, а также узкоспециальные справочные материалы и программы.
Ученики знакомятся с правилами и практическим навыками установки ДВС на авто и правилами запуска.
Диагностика АКПП
Эта программа включает обязательную практику на предприятиях партнеров центра обучения. Курс занимает 4 недели. Обучение только индивидуальное.
Занятия в малых группах не практикуются. Курс проходит с изучением следующих тем:
После ремонта и сборки, а также установки АКПП на авто, ученик должен уметь провести сканирование, чтобы установить уровень адаптации.
После завершения обучения, ученики получают сертификат, подтверждающий их квалификацию и по окончании курса автодиагностов имеют экспертный уровень. Специалисты высокого класса, которые выпускаются центром обучения, широко востребованы на производстве и в частном секторе.
Начните свою карьеру в авто-бизнесе уже сейчас! Оставьте заявку на обучение на сайте или свяжитесь с нами по телефону.
Учебные программы — по диагностике и ремонту автотранспортных средств
Теория, практика, практика, практика!
В нашем учебном центре Вы можете выбрать индивидуальное обучение по адаптированному под Вас учебному плану и посещать занятия по удобному для Вас графику!
Курсы обучения проводится в разных формах и с разной продолжительностью, так что Вы сможете выбрать для себя наиболее удобный график обучения:
Каждый учебный день включает в себя не менее 4-х часов практики на автомобиле, не менее 30 автомобилей за курс!
Ближайший набор в группу 03.11.2021 г.
Автоэлектрик-диагност грузовых автомобилей + БОНУС!
Ближайший набор в группу 04.11.2021 г.
Курс по ремонту АКПП с нуля. Стажировка на заводе по ремонту АКПП
Ближайший набор в группу 04.11.2021 г.
Ремонт дизельных форсунок и насосов ТНВД систем Соmmon Rail
Ближайший набор в группу 03.11.2021 г.
Практика капитального ремонта бензиновых и дизельных ДВС
Ближайший набор в группу 04.11.2021 г.
Автодиагност I уровень
Ближайший набор в группу 04.11.2021 г.
Курс мастера-приемщика
Ближайший набор в группу 04.11.2021 г.
Автоэлектрик
Обучение от 5 дней
Ближайший набор в группу 03.11.2021 г.
Практика ремонта и программирования АКПП DSG
Ближайший набор в группу 04.11.2021 г.
Автодиагност II уровень
Ближайший набор в группу 03.11.2021 г.
Диагностика и ремонт систем Common Rail в составе автомобиля
Ближайший набор в группу 03.11.2021 г.
Автодиагност III уровень
Ближайший набор в группу 04.11.2021 г.
Автомобильный эксперт начального уровня
Ближайший набор в группу 04.11.2021 г.
Ремонт электронных блоков управления
Ближайший набор в группу 03.11.2021 г.
Основы чип-тюнинга и восстановления пробега на спидометре
Ближайший набор в группу 04.11.2021 г.
Академия автосервиса
Ближайший набор в группу 04.11.2021 г.
Курс по ремонту АКПП оптимальный
Ближайший набор в группу 03.11.2021 г.
Курс повышения квалификации для преподавателей колледжей и ВУЗов
Ближайший набор в группу 03.11.2021 г.
Нежный курс (отличный подарок для своих любимых)
Ближайший набор в группу 03.11.2021 г.
Диагностика и обслуживание систем автокондиционирования
© 2010-2021 I-Autospecialist / г. Москва, ул. Василия Петушкова, 3 строение 1
Автодиагност обучение в москве
Орлов Павел Анатольевич
Ведущий тренер ИЦ SMART
Образование высшее техническое – МАДИ (ГТУ), стаж практической работы – 25 лет в специализированных техцентрах ГАЗ, BMW, Bosch, в независимых СТО (мультимарочных, VAG), у официальных дилеров запчастей, оборудования и инструмента.
Призер конкурса профессионального мастерства академии Bosch по дисциплине «Диагностика электронных систем». Сертифицированный Bosch тренер.
Будилов Роман Николаевич
Тренер-наставник, специалист Мобильной образовательной лаборатории ИЦ SMART
Имеет профильное техническое образование. В сфере авторемонта 15 лет. Работал у официальных дилеров General Motors /Opel, Toyota, Mercedes-Benz, Kamaz, в мультибрендовых СТО с легковыми и грузовыми автомобилями.
Сертифицированный автодиагност по Mercedes-Benz. В Центре SMART проводит специализированные курсы и стажировки, выездное обучение в автосервисах РФ.
Узнайте больше о специалистах Центра SMART по ссылке.
Видео о курсах диагностов в Центре SMART:
Практические занятия на автомобилях и стендах
После обучения можно пройти 2-недельную стажировку в автосервисе (подробности у консультантов)
ИЦ SMART — организатор «Битвы оборудования»
РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ:
► Практикум по диагностическим сканерам
► Экспертный семинар «Нетрадиционные способы диагностики двигателя» Подробнее >>
Практика по субботам: знакомство с диагностическим оборудованием для слушателей курсов диагностики, АКПП, механики. Стоимость 5000 руб./семинар. При оплате сразу 4 семинаров – 16 000 руб. (скидка 20%).
Спецкурс по грузовой диагностике, с практикой на грузовом автомобиле с диагностическим оборудованием — 3 дня обучения, 25 000 руб., по ссылке.
Поддержка после обучения
После обучения инженеры ИЦ SMART оказывают поддержку каждому, кто прошел курсы диагностов.
При необходимости любой выпускник может обратиться к нашим партнерам — поставщикам оборудования для автосервисов, которые помогут подобрать необходимое оборудование и инструмент со скидкой от 5% и выше по клубной карте ИЦ SMART.
Для выпускников курса создан специальный чат, в котором ребята обсуждают сложные случаи диагностики.
Проживание в 50 метрах от учебного класса
Гостиница для иногородних слушателей расположена на территории, от 800 руб./сут. Столовая в этом же корпусе. Подробнее — см. ИЛАРОТЕЛЬ в разделе «Проживание».
Тем, кто приезжает на обучение из других государств, для заселения и оформления временной регистрации потребуется миграционная карта, выдаваемая бесплатно при пересечении границы РФ.
Срок пребывания на территории РФ зависит от продолжительности обучения на выбранных курсах/стажировках.
Важно определиться с курсом и уровнем группы
Для обучения на курсе диагностов необходимы базовые знания по автомобилю и основам электротехники.
Если у Вас нет опыта в сфере авторемонта и диагностики, Вы хотите начать обучение «с нуля», то оцените свои знания, посмотрев 7 задач >> по ссылке.
Начальный курс (автоэлектрика) >> по ссылке
— по будням, 10:00 — 17:00;
— по субботам, 10:00 — 17:00.
Ссылки по теме:
Оснащение центра — смотрите по ссылке.
Стандарт качества образования Центра SMART — читайте по ссылке.
Если Вам интересны вопросы открытия поста/развития бизнеса или Вы — руководитель автосервиса, вступайте в Клуб руководителей автосервисов! — по ссылке.
Уникальные автомобили и оборудование, которое есть только в ИЦ SMART.
Куратор курса Михаил Березенцев
получить бесплатную консультацию
Приглашаем на профессиональные курсы диагностики автомобилей в Центр SMART! Будем рады Вас видеть!
Отзывы об обучении диагностов
Отзывы о курсе обучения
Здравствуйте администратор я вот тут к вам с вопросом. Дело в том што знание двигателей легковых авто у меня отличное можно сказать даже шикарное,и вот я тут слышал што штобы устроится диагностом на СТО в качестве наёмника нужно иметь своё диагностическое оборудование.Это правда или при устройстве всё дадут на руки?Скоро собираюсь в вашей школе на эту должность выучится.Спасибо заранее за ответ.Буду ждать
Камиль, добрый день! Да, это нередкая ситуация, когда диагносты работают на своем оборудовании. Зависит от СТО, в которую устроитесь.
Доброго вам времени суток,я из Молдовы, очень интересуют данные курсы по обучению на автодиагноста.В этом деле новичок,но определённые знания всё-таки есть.Так ка хочу открыть у себя на родине цех по автодиагностики решил обратиться к вам,вы профессионалы в своем деле.Что мне посоветуете?С чего начать? Отношусь к этому очень серьезно.Заранее огромное спасибо.
►► Сергей, добрый день! Ниже ссылки на содержание курсов, чтобы Вы смогли соотнести имеющиеся у Вас знания/навыки с теми, которые потребуются.
Первый базовый курс по автоэлектрике, необходимая теория, и сразу же практическая отработка (9 рабочих дней, 29 800 руб.) — https://ecsmart.ru/professional-education/automotive-electrician/
Когда этот базовый уровень освоен, можно двигаться дальше —> второй курс, диагностика (10 рабочих дней, 38 000 руб. с учетом скидки 5%) — https://ecsmart.ru/professional-education/automotive-diagnostician/
После обучения наши партнеры помогут с подбором оборудования для открытия поста. Также при желании можно пройти 2-недельную стажировку в техцентре. Этого полностью достаточно для того, чтобы начать свое дело и дальше в нем расти.
НАБОР В ГРУППЫ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ!
Только практикующие преподаватели! Свой центр автоэлектрики и электроники!
Большие возможности для получения полноценных знаний! Практика. Практика. Практика! Обучение на реальных автомобилях!
Уникальные авторские курсы!
Мини группы 5-7 чел.
Заявка
Заявка
Заявка
Программы:
Автоэлектрика
— Основы электротехники. Работа с измерительными приборами. Параметры электрических цепей. Аналоговые, импульсные и цифровые сигналы. Практические занятия в лаборатории с автомобильной проводкой, источниками питания, нагрузками, тестером и осциллографом.
— Резистор, индуктивность, конденсатор, транзистор, реле и другие приборы. Применение в автомобиле. Практика. Подключение и расчёт нагрузки электрической цепи.
— Работа со схемами. Работа с проводкой. Практика.
— Стартер и генератор. Устройство. Практика по разборке, диагностике и ремонту.
— Дополнительное оборудование. Охранные системы. Установка сигнализации и автомагнитолы. Особенности установки на современные автомобили с CAN-шинами.GPS/GSM. Установка парктроника.
Заявка
Автодиагностика
— Двигатели внутреннего сгорания. Основы теории двс. Сгорание топлива. Степень сжатия. Коэффициент наполнения. Лямбда управление.
— Дизельные двигатели. Устройство. Преимущества и недостатки. Основные неисправности и методы диагностики.
— Современное диагностическое оборудование. Обзор. Рекомендации по применению.
— Типы систем зажигания. DIS и COP. Компоненты. Методы диагностики. Основные неисправности. Осцилограммы высокого напряжения. Практика диагностики с использованием сканера и мотор-тестера.
— Типы систем впрыска. Датчики и исполнительные устройства. Методы диагностики. Основные неисправности. Практика диагностики датчиков с использованием сканера и мотор-тестера.
— Катализатор. Системы снижения токсичности EGR, EVAP и др. Основные неисправности и методы диагностики.
— Методы улучшения наполнения цилиндров. Турбонаддув. Методы диагностики.
Заявка
Чип тюнинг
— ABS как система активной безопасности и системы, базирующиеся на её платформе.
— SRS как система пассивной безопасности.
— Архитектура электросистем современных автомобилей.
— Взаимодействие управляющей электроники в современном автомобиле.
— Электронные блоки управления (ЭБУ) двигателем.
— Практикум по основам пайки SMD компонентов.
— Ремонт управляющей электроники.
— Программное обеспечение электронных систем.
Заявка
Инженерный курс
Включает в себя курсы:
Заявка
Ремонт ЭБУ
— Электронные блоки управления (ЭБУ) двигателем.
— Практикум по основам пайки SMD компонентов.
— Ремонт управляющей электроники.
— Программное обеспечение электронных систем.
Заявка
Курс «ПРОФЕССИОНАЛ»
Включает в себя курсы:
Совмещенный объемный курс!
Заявка
Курс WinOLS
— Программное обеспечение электронных систем.
— Обзор интерфейса программы.
— Способы и методы работы в WinOLS
— Разбор конкретных задач по чип тюнингу.
Заявка
Углублённый курс по осциллографу Постоловского
— Функционал и технические характеристики.
— Особенности данного мотортестера относительно альтернативных.
— Необходимость применения приборов данного типа в работе.
— Комплектация и назначение оснастки мотортестера.
— Наблюдать и анализировать «быстрые» сигналы.
— Использовать весь комплект датчиков мотортестера.
— Констатировать исправность/неисправность эл. систем автомобиля.
— Использовать скрипты для анализа механики ДВС.
— Анализировать сигналы в шинах обмена данными.
— Применять мотортестер параллельно с другими источниками диагностической информации, повышая эффективность диагностики.
АНАЛОГОВО ДАННОМУ КУРСУ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!
Заявка
Освойте профессию автоэлектрика Online
У нас есть 4 программы на выбор, для любого уровня подготовки:
Помощь в трудоустройстве! Всегда в наличии несколько вакансий от СТО!
Расписание групп
Сергей Сергеевич Мирошниченко
Углублённый курс по изучению осциллографа Постоловского
Программа курса рассчитана на рабочую неделю (5 дней) ЖИВЫХ занятий по изучению/использованию осциллографа Постоловского и мотортестера как средства эффективной диагностики.
Сергей Сергеевич Мирошниченко
Углублённый курс по изучению осциллографа Постоловского
Программа курса рассчитана на рабочую неделю (5 дней) ЖИВЫХ занятий по изучению/использованию осциллографа Постоловского и мотортестера как средства эффективной диагностики.
Сергей Сергеевич Мирошниченко
Углублённый курс по изучению осциллографа Постоловского
Программа курса рассчитана на рабочую неделю (5 дней) ЖИВЫХ занятий по изучению/использованию осциллографа Постоловского и мотортестера как средства эффективной диагностики.
Сергей Сергеевич Мирошниченко
Курс ПРОФЕССИОНАЛ
Уникальная программа подготовки специалистов в области автоэлектрики, электроники и диагностики.
Сергей Сергеевич Мирошниченко
Автоэлектрик диагност с «нуля»
Уникальная программа подготовки специалистов в области автоэлектрики и диагностики.
Сергей Сергеевич Мирошниченко
Курс по чип-тюнингу и ремонту блоков
Уникальная программа подготовки специалистов в области автоэлектроники.
Сергей Сергеевич Мирошниченко
Курс ПРОФЕССИОНАЛ
Уникальная программа подготовки специалистов в области автоэлектрики, электроники и диагностики.
Сергей Сергеевич Мирошниченко
Автоэлектрик диагност с «нуля»
Уникальная программа подготовки специалистов в области автоэлектрики и диагностики.
Сергей Сергеевич Мирошниченко
Курс по чип-тюнингу и ремонту блоков
Уникальная программа подготовки специалистов в области автоэлектроники.
Сергей Сергеевич Мирошниченко
Автоэлектрик диагност с «нуля»
Уникальная программа подготовки специалистов в области автоэлектрики и диагностики.
Сергей Сергеевич Мирошниченко
Курс ПРОФЕССИОНАЛ
Уникальная программа подготовки специалистов в области автоэлектрики, электроники и диагностики.
Сергей Сергеевич Мирошниченко
Курс по чип-тюнингу и ремонту блоков
Уникальная программа подготовки специалистов в области автоэлектроники.
Руслан Евгеньевич Белов
Инженерный курс
Уникальная авторская программа подготовки специалистов в области автоэлектрики, электроники и диагностики.
Выберите любую программу и оставьте заявку
Варианты обучения
АВТОЭЛЕКТРИК-ДИАГНОСТ
34 900 РУБ.
70 академических часов
Заявка
ЧИП-ТЮНИНГ. РЕМОНТ БЛОКОВ
44 900 РУБ.
70 академических часов
Инженерная подготовка автодиагноста для практической работы с различными марками авто.
Наиболее востребованная и хорошо оплачиваемая специальность на сегодняшнем рынке.
Для тех, кто многое знает и умеет, но хочет систематизировать и обновить свои знания, получить практические навыки диагностики и ремонта автомобилей разных марок.
Углубленная подготовка по электротехнике и электронике.
Электронные блоки управления (ЭБУ) двигателем.
1.1Архитектура.
2.1Варианты исполнения блоков.
2.2Понятие «шина обмена данными». Варианты шин и сетей в автомобиле.
3.3 Основные логические уровни.
3.4 Сигналы, протоколы, неисправности.
4. Взаимодействие управляющей электроники в современном автомобиле.
4.1 понятие «ШЛЮЗ» или «ГЕЙТ»
4.2 Деление на сети и подсети.
4.3 CAN (Controller Area Network)
4.4 LIN (Local Interconnect Network)
4.5 Примеры протоколов без глобальных стандартов.
4.6 Поверхностный анализ исправности шины обмена данными с картинками 🙂
4.7 «Атрибуты» шин в схемотехнике блоков (трансиверы).
5. Ремонт управляющей электроники.
5.1 Логические уровни.
5.2 Нормирование электрических сигналов.
5.3 Примеры схем нормирования сигналов и уровней.
5.4 Защита портов процессора.
5.5 Формирование принципиальной схемы электронного блока.
5.6 Использование даташита.
5.7 Принцип поиска неисправности.
5.8 Использование имеющихся и создание собственных схем.
5.9 Разделение понятий «железная» и «программная» неисправность.
5.10 Обсуждение возможных вариантов устранения неисправности электронных блоков.
5.11 Методы программного ремонта.
5.12 Поиск и замена компонентов.
5.13 Поиск альтернативных компонентов и альтернативных схематических решений.
6.Программное обеспечение электронных систем управления.
6.1 Компоненты для хранения ПО, их особенности и архитектура.
6.2 В приборных панелях.
6.3 В системах иммобилизации
6.4 В блоках управления ДВС и т.д.
6.5 Структура и варианты модификации ПО блока управления ДВС.
6.6 Понятие основного алгоритма и калибровочных таблиц (калибровок)
6.7 Оборудование для выполнения операций с данными в электронных системах управления.
6.8 Программаторы для работы с микросхемами (EEPROM, FLASH, MCU)
6.9 Флэшеры для работы через OBD, виды, описание модульных флэшеров этого семейства.
6.10 Флэшеры для внутрисхемной работы.
6.11 Обсуждение разницы между теми и другими.
6.12 Примеры изменения данных о пробеге.
6.13 Примеры работы с данными систем иммобилизации.
Всегда в наличии вакансии от работодателей.
Автоэлектрик-диагност грузовых автомобилей + БОНУС!
15 дней, обучение группах 1-3 человека. Ежедневная практика на автомобилях с реальными неисправностями.
Ремонт электропроводки, работа с электрическими схемами и программами инструкций по поиску неисправностей
Первое. Огромный суммарный опыт работы наших выпускников доказывает, что 80% неисправностей грузовых автомобилей составляют неисправности электропроводки. Наши шеф-тренеры обучают этому на протяжении всего курса. Существует множество приемов эффективной диагностики электропроводки. В каждом конкретном случае эффективным оказывается только один из приемов. Остальные требуют большего времени и не дают однозначного результата.
Во время диагностики необходимо четко ориентироваться в расположении переходных электрических разъемов и электронных блоков управления. Необходимо быстро находить нужный контакт в найденном разъеме. Необходимо также найти контакт и на другом конце провода. Все это невозможно без умения находить электрические схемы в различных программах-помощниках и уверенно читать их как в стандарте американских инженеров SAE, так и в Европейском стандарте ISO.
Второе. Диагност прочитал память неисправностей, например системы управления двигателя. Далее диагност-самоучка начинает менять на автомобиле все компоненты системы, упомянутые в описании кода ошибки. Диагност, прошедший обучение, сначала найдет инструкцию по поиску неисправности, произведет необходимые измерения сопротивлений, напряжений и даже осциллограмм, и только потом заменит найденный неисправный компонент.
Важно: диагност, который меняет все подряд — зарабатывает меньше, чем диагност последовательно приближающийся к правильному результату. А об авторитете уже можно и не говорить.
Диагностика различными типами сканеров
Использование во время обучения нескольких сканеров очень важно для понимания возможностей универсальных сканеров разных производителей и их отличия от дилерских приборов. И те и другие содержат (должны содержать) подсказки — как адаптировать какой-либо компонент после его замены, как найти компонент, вызвавший появление кода неисправности, как и при каких условиях провести функциональные тесты. Глубина и точность функциональных тестов зависит от заложенного конструкторами в систему уровня самодиагностики и от возможностей самого сканера, определяемых компетенцией инженеров-разработчиков.
Попробовать разные сканеры на практике, составить о них свое собственное мнение, определить наиболее дружелюбный и эффективный прибор для себя — такую возможность предоставляет наш учебный центр.
В этом случае от нас уезжает подготовленный специалист, со своим, освоенным на практике оборудовании. Осталось только суметь привлечь клиентов и начать зарабатывать.
Диагностика и ремонт системы управления двигателем, системы управления ABS (Пневмомодуляторы), системы управления подвеской (Калибровка)
Вторая группа систем, требующая обслуживания и ремонта, это системы использующие сжатый воздух. Это системы ABS, EBS и ECAS. Особенность этих систем в том, что необходимо уметь диагностировать не только электрические компоненты: электрическую проводку, электромагнитные клапаны, датчики частоты вращения колес или датчики высоты кузова, но и пневматические клапаны, соединения трубок, компрессор и систему очистки воздуха перед закачкой в рессивер.
В случае наличия неисправностей в перечисленных системах автомобиль не может тормозить, не может буксировать опасные грузы, появляется опасность заносов тягача и прицепа, опасность складывания. Другими словами, эксплуатация автомобиля невозможна и владелец несет убытки. Поэтому быстрая и качественная диагностика и ремонт хорошо оплачиваются. Также можно заработать на продаже запасных частей, особенно если возможна быстрая доставка. Наши шеф-тренеры покажут и расскажут об устройстве различных поколений систем от WABCO, Knor-Bremse, покажут приемы локализации дефектов пневмосистем и особенности демонтажа неисправных модуляторов.
Климат, Иммобилайзер
Эти системы реже доставляют неприятности владельцам грузовых автомобилей. Тем не менее при необходимости автоэлектрик-диагност должен уметь найти неисправность в системе климат-контроля, провести грамотно заправку системы кондиционирования, точно знать, можно ли переставлять ЭБУ с машины на машину без переобучения иммобилайзера. Мы в нашем курсе обучения передаем достаточный объем знаний и практических навыков.
Диагностика и ремонт шины CAN, LIN
Эти цифровые шины обмена данными и командами часто называют хребтом автомобиля.
В случае неисправности шины CAN ( в последнее время каждую неделю выезжаем на диагностику таких автомобилей), диагност не может связаться сканером ни с одним блоком управления, не может «выслушать жалобы» ЭБУ. Искать неисправность перебором всех или основных компонентов дело весьма затратное не только по времени, но и по стоимости заменяемых компонентов. Даже если они покупаются на разборке. Поэтому мы уделяем особое внимание тому, насколько наши тренеры смогли донести до учащихся принцип работы шины CAN и приемы ее диагностики.
Шина передачи команд и данных LIN менее значимая в иерархии автомобильных систем. Но она отвечает за опрос кнопок, за включение света и световых указателей, может применяться в системах управления климата и так далее. Понятно, что если кнопки управления чем-либо не работают, то это доставляет водителю как минимум дискомфорт, как максимум снижает концентрацию внимания. А это уже сказывается на безопасности вождения!
Системы снижения токсичности — сажевый фильтр и система впрыска мочевины
Нет более гонимых систем на автомобиле, чем сажевый фильтр и система впрыска мочевины. Все мечтают от них избавиться, вырезать, удалить физически и программно. И тут как повезет. Для некоторых эти процедуры проходят удачно, другие становятся вечными клиентами автосервисов. Но ни один автосервис не сможет исправить стандартными методами «косяк» чиптюнера. Наш базовый автосервис MAN не берет в работу чипованные автомобили. Чипованные системы ведут себя непонятно и временные затраты на их диагностику колоссальны и не окупаются. Мы научим Вас, как не торопиться с удалением сажевого фильтра и мочевины. Как можно реанимировать сажевый фильтр. И как продлить жизнь системе впрыска мочевины. К тому же нам не безразлично, по каким улицам будет ездить автомобили с удаленным сажевым фильтром и с отключенной системой впрыска мочевины. Не по тем ли, где ходят наши дети и наши родители?
Вас ждет увлекательное, полное открытий обучение по курсу атоэлектрик-диагност грузовых автомобилей!