автодиагностика обучение в москве и московской области

Курсы автодиагностов и автоэлектриков

Курсы автодиагностов и автоэлектриков

автодиагностика обучение в москве и московской области

ВНИМАНИЕ! ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ СМОЖЕТ ПРОЙТИ СТАЦИОНАРНЫЕ КУРСЫ.

ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ СТУДЕНТОВ, МЫ ВЫСЫЛАЕМ ОБУЧАЮЩИЕ ВИДЕО КУРСЫ ПОЧТОЙ ИЛИ ЖЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВИДЕО МАТЕРИАЛЫ ОНЛАЙН.

В России стремительно меняется состав автомобильного парка: вместо классических карбюраторных Жигулей мы видим на дорогах тысячи современных иномарок различных производителей. Любая техника имеет свойство выходить из строя. И каждая из этих машин рано или поздно потребует «врачебной» помощи, помощи автомобильного диагноста.
Именно так называют автомобильных специалистов экстра-класса. Здесь можно провести точную параллель с медициной. Любая профессиональная диагностика требует не просто глубоких знаний и практического опыта.

автодиагностика обучение в москве и московской области

В нашем учебном центре Вы можете выбрать индивидуальное обучение по адаптированному под Вас учебному плану и посещать занятия по удобному для Вас графику!

Курсы обучения проводятся в разных формах и с разной продолжительностью, так что Вы сможете выбрать для себя наиболее удобный график обучения:

каждый рабочий день (интенсивный курс);

индивидуальное обучение по индивидуальному графику;

дистанционное и заочное обучение (базовый курс) + практическая стажировка. Если Вас интересует дистанционное обучение, рассмотрите поездку в Москву на интенсивный курс, Вы получите гарантированно больше знаний и практики;

выездное обучение (индивидуально согласовывается по заявке).

Каждый учебный день включает в себя не менее 4-х часов практики на автомобиле, не менее 30 автомобилей за курс!

Для получения более подробной информации (расписание, план занятий), нажмите на название заинтересовавшего Вас курса

автодиагностика обучение в москве и московской области

6 дней, обучение в малых группах. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.

6 дней, обучение в малых группах. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.

6 дней, обучение в малых группах. Ежедневная практика по ремонту ТНВД и форсунок, проверка результата ремонта на стенде.

3 недели, обучение в малых группах. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.

от 1 месяца, обучение в малых группах.

4 недели, индивидуальное обучение. Секреты мастерства от каждого наставника. Партнерская программа. Максимум практики.

6 дней, обучение в малых группах. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.

6 дней, обучение в малых группах. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.

4 дня, обучение в малых группах.

6 дней, обучение в малых группах. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.

3 недели, обучение в малых группах. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.

Высокая оплата труда диагноста связана с тем, что нужно не просто уметь находить неисправность, но выяснить ее причину и знать, где надо «ударить молотком». Самое важное в профессии автодиагноста – творческое мышление, способность находить нестандартные решения проблем. Невозможно выучиться диагностике автомобиля, ограничиваясь применением заранее заданных правил.
Востребованность этой профессии объясняется тем, что грамотная диагностика экономит владельцу автомобиля и время и средства. Ведь точное определение неисправности и ее устранение обойдется значительно дешевле, чем ремонт автомобиля методом перебора всех возможных неисправностей.
Современный автомобиль – это система, состоящая из сложной электроники и сотен различных механизмов, которые управляются бортовым компьютером. Бытует мнение, что неисправность легко найти по коду ошибки, который сохраняется в памяти компьютера. Однако профессиональная диагностика автомобиля на этом не заканчивается. Иногда с этого момента начинается самое сложное в поиске неисправности. Дело в том, что сохраненные коды ошибок далеко не всегда означают именно ту неисправность, о которой сигнализируют!
Точный «диагноз» можно поставить только после кропотливого изучения работы систем подачи топлива, зажигания, различных специальных измерений. Здесь решающую роль играет уже не диагностическое оборудование, а мастерство диагноста.
Учебный автодиагностический центр «SCANER-PRO» приглашает всех желающих ознакомиться со спецификой этой интереснейшей профессии.

автодиагностика обучение в москве и московской области

Обучение диагностике (курсы диагностов двигателей)

Диагностика двигателя и ремонт систем впрыска топлива автомобилей иностранного и отечественного производства с применением современного оборудования

автодиагностика обучение в москве и московской области

После окончания курса слушатели будут уметь:

Раздаточные материалы. На семинаре каждому участнику бесплатно выдаются:
Компакт-диск с обзором оборудования ведущих производителей (общим объемом 700Мб) реализует идею «все на одном носителе». Содержит полный комплект справочных материалов. Исчерпывающий набор программных продуктов (бесплатных и с открытым кодом, условно-бесплатных). Компакт-диска вполне достаточно для продолжения обучения, организации рабочего места специалиста. Классификации, описания методик, примеры, шаблоны, домашние задания.
Авторская работа по системам впрыска «Диагностика и чип-тюнинг» с описаниями, рекомендациями и примерами (книга, 230стр.).
Лучшему слушателю группы (от 8 человек) предоставляется Диагностический комплект «Базовый» (Адаптер для скан-тестера (K-line), универсальный шнур для подключения к любому типу диагностических разъемов, инструкция по эксплуатации).

Занятия проводят: Кандидаты наук, ведущие специалисты учебных заведений г.Москвы, практикующие диагносты.

Обучаемым предоставляются следующие отчётные документы: договор на обучение, счёт-фактура, свидетельство о повышении квалификации.

Краткое описание программы обучения:

автодиагностика обучение в москве и московской области

В процессе обучения Вы получите необходимые базовые знания и комплект, разработанных совместно с производителями оборудования, методических материалов необходимых для дальнейшего самостоятельного изучения.

Заявку на приобретение оборудования Вы можете заказать по тел. +7 926 000 00 00

Источник

Курсы автодиагностов в Москве

Состав автопарка в России меняется с каждым днем. Огромное количество иномарок самых разных производителей не только выглядят современно, но и являются современными электронными устройствами, мобильными компьютерами, на которых еще можно и ездить.

Выход из строя тонкого электронного организма требует не просто наладчика или настройщика, а вмешательства специалиста высокого класса, который может не только считать коды с диагностирующего устройства, а имеет специальные знания и опыт в наладке электроники.

Курсы автодиагностов, которые организует автомобильный учебный центр «Формула Моторс» проводятся по индивидуальным программам, адаптированным под каждого.

Обучение автодиагностов включает в себя следующие этапы:

Учебный центр «Формула Моторс» обучает проведение диагностики различными видами сканирующих устройств.

Группы, проходящие обучения для предприятий коммерческого транспорта в обязательном порядке изучают:

Все ученики учатся работать с неисправностями климат-контроля авто и иммобилайзера, а также проводить диагностику состояния шин.

Автодиагностика, обучение постановки показаний для капитального ремонта

Ученики в обязательном порядке проходят диагностику, проводимую перед капитальным ремонтом бензиновых и дизельных двигателей. Они изучают:

Курс «Автодиагност» включает занятия, посвященные изучению правил сборки ДВС, использование динамометрического оборудования и специального инструментария. По окончании курса они должны знать технологию постановки меток ГРМ, а также узкоспециальные справочные материалы и программы.

Ученики знакомятся с правилами и практическим навыками установки ДВС на авто и правилами запуска.

Диагностика АКПП

Эта программа включает обязательную практику на предприятиях партнеров центра обучения. Курс занимает 4 недели. Обучение только индивидуальное.

Занятия в малых группах не практикуются. Курс проходит с изучением следующих тем:

После ремонта и сборки, а также установки АКПП на авто, ученик должен уметь провести сканирование, чтобы установить уровень адаптации.

После завершения обучения, ученики получают сертификат, подтверждающий их квалификацию и по окончании курса автодиагностов имеют экспертный уровень. Специалисты высокого класса, которые выпускаются центром обучения, широко востребованы на производстве и в частном секторе.

Начните свою карьеру в авто-бизнесе уже сейчас! Оставьте заявку на обучение на сайте или свяжитесь с нами по телефону.

Источник

Автодиагностика обучение в москве и московской области

автодиагностика обучение в москве и московской области

Орлов Павел Анатольевич
Ведущий тренер ИЦ SMART

Образование высшее техническое – МАДИ (ГТУ), стаж практической работы – 25 лет в специализированных техцентрах ГАЗ, BMW, Bosch, в независимых СТО (мультимарочных, VAG), у официальных дилеров запчастей, оборудования и инструмента.

Призер конкурса профессионального мастерства академии Bosch по дисциплине «Диагностика электронных систем». Сертифицированный Bosch тренер.

автодиагностика обучение в москве и московской области

Будилов Роман Николаевич
Тренер-наставник, специалист Мобильной образовательной лаборатории ИЦ SMART

Имеет профильное техническое образование. В сфере авторемонта 15 лет. Работал у официальных дилеров General Motors /Opel, Toyota, Mercedes-Benz, Kamaz, в мультибрендовых СТО с легковыми и грузовыми автомобилями.

Сертифицированный автодиагност по Mercedes-Benz. В Центре SMART проводит специализированные курсы и стажировки, выездное обучение в автосервисах РФ.

Узнайте больше о специалистах Центра SMART по ссылке.

автодиагностика обучение в москве и московской области

Видео о курсах диагностов в Центре SMART:

Практические занятия на автомобилях и стендах

После обучения можно пройти 2-недельную стажировку в автосервисе (подробности у консультантов)

ИЦ SMART — организатор «Битвы оборудования»

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ:

Практикум по диагностическим сканерам

► Экспертный семинар «Нетрадиционные способы диагностики двигателя» Подробнее >>

Практика по субботам: знакомство с диагностическим оборудованием для слушателей курсов диагностики, АКПП, механики. Стоимость 5000 руб./семинар. При оплате сразу 4 семинаров – 16 000 руб. (скидка 20%).

Спецкурс по грузовой диагностике, с практикой на грузовом автомобиле с диагностическим оборудованием — 3 дня обучения, 25 000 руб., по ссылке.

Поддержка после обучения

автодиагностика обучение в москве и московской области

После обучения инженеры ИЦ SMART оказывают поддержку каждому, кто прошел курсы диагностов.

При необходимости любой выпускник может обратиться к нашим партнерам — поставщикам оборудования для автосервисов, которые помогут подобрать необходимое оборудование и инструмент со скидкой от 5% и выше по клубной карте ИЦ SMART.

Для выпускников курса создан специальный чат, в котором ребята обсуждают сложные случаи диагностики.

Проживание в 50 метрах от учебного класса

автодиагностика обучение в москве и московской области

Гостиница для иногородних слушателей расположена на территории, от 800 руб./сут. Столовая в этом же корпусе. Подробнее — см. ИЛАРОТЕЛЬ в разделе «Проживание».

Тем, кто приезжает на обучение из других государств, для заселения и оформления временной регистрации потребуется миграционная карта, выдаваемая бесплатно при пересечении границы РФ.

Срок пребывания на территории РФ зависит от продолжительности обучения на выбранных курсах/стажировках.

Важно определиться с курсом и уровнем группы

Для обучения на курсе диагностов необходимы базовые знания по автомобилю и основам электротехники.

Если у Вас нет опыта в сфере авторемонта и диагностики, Вы хотите начать обучение «с нуля», то оцените свои знания, посмотрев 7 задач >> по ссылке.

Начальный курс (автоэлектрика) >> по ссылке

— по будням, 10:00 — 17:00;
— по субботам, 10:00 — 17:00.

Ссылки по теме:

Оснащение центра — смотрите по ссылке.
Стандарт качества образования Центра SMART — читайте по ссылке.

Если Вам интересны вопросы открытия поста/развития бизнеса или Вы — руководитель автосервиса, вступайте в Клуб руководителей автосервисов! — по ссылке.

автодиагностика обучение в москве и московской области

автодиагностика обучение в москве и московской области

Уникальные автомобили и оборудование, которое есть только в ИЦ SMART.

Куратор курса Михаил Березенцев
получить бесплатную консультацию

Приглашаем на профессиональные курсы диагностики автомобилей в Центр SMART! Будем рады Вас видеть!

Отзывы об обучении диагностов

Отзывы о курсе обучения

Здравствуйте администратор я вот тут к вам с вопросом. Дело в том што знание двигателей легковых авто у меня отличное можно сказать даже шикарное,и вот я тут слышал што штобы устроится диагностом на СТО в качестве наёмника нужно иметь своё диагностическое оборудование.Это правда или при устройстве всё дадут на руки?Скоро собираюсь в вашей школе на эту должность выучится.Спасибо заранее за ответ.Буду ждать

Камиль, добрый день! Да, это нередкая ситуация, когда диагносты работают на своем оборудовании. Зависит от СТО, в которую устроитесь.

Доброго вам времени суток,я из Молдовы, очень интересуют данные курсы по обучению на автодиагноста.В этом деле новичок,но определённые знания всё-таки есть.Так ка хочу открыть у себя на родине цех по автодиагностики решил обратиться к вам,вы профессионалы в своем деле.Что мне посоветуете?С чего начать? Отношусь к этому очень серьезно.Заранее огромное спасибо.

►► Сергей, добрый день! Ниже ссылки на содержание курсов, чтобы Вы смогли соотнести имеющиеся у Вас знания/навыки с теми, которые потребуются.

Первый базовый курс по автоэлектрике, необходимая теория, и сразу же практическая отработка (9 рабочих дней, 29 800 руб.) — https://ecsmart.ru/professional-education/automotive-electrician/

Когда этот базовый уровень освоен, можно двигаться дальше —> второй курс, диагностика (10 рабочих дней, 38 000 руб. с учетом скидки 5%) — https://ecsmart.ru/professional-education/automotive-diagnostician/

После обучения наши партнеры помогут с подбором оборудования для открытия поста. Также при желании можно пройти 2-недельную стажировку в техцентре. Этого полностью достаточно для того, чтобы начать свое дело и дальше в нем расти.

Источник

Автоэлектрик-диагност грузовых автомобилей + БОНУС!

15 дней, обучение группах 1-3 человека. Ежедневная практика на автомобилях с реальными неисправностями.

Ремонт электропроводки, работа с электрическими схемами и программами инструкций по поиску неисправностей

Первое. Огромный суммарный опыт работы наших выпускников доказывает, что 80% неисправностей грузовых автомобилей составляют неисправности электропроводки. Наши шеф-тренеры обучают этому на протяжении всего курса. Существует множество приемов эффективной диагностики электропроводки. В каждом конкретном случае эффективным оказывается только один из приемов. Остальные требуют большего времени и не дают однозначного результата.

Во время диагностики необходимо четко ориентироваться в расположении переходных электрических разъемов и электронных блоков управления. Необходимо быстро находить нужный контакт в найденном разъеме. Необходимо также найти контакт и на другом конце провода. Все это невозможно без умения находить электрические схемы в различных программах-помощниках и уверенно читать их как в стандарте американских инженеров SAE, так и в Европейском стандарте ISO.

Второе. Диагност прочитал память неисправностей, например системы управления двигателя. Далее диагност-самоучка начинает менять на автомобиле все компоненты системы, упомянутые в описании кода ошибки. Диагност, прошедший обучение, сначала найдет инструкцию по поиску неисправности, произведет необходимые измерения сопротивлений, напряжений и даже осциллограмм, и только потом заменит найденный неисправный компонент.

Важно: диагност, который меняет все подряд — зарабатывает меньше, чем диагност последовательно приближающийся к правильному результату. А об авторитете уже можно и не говорить.

Диагностика различными типами сканеров

Использование во время обучения нескольких сканеров очень важно для понимания возможностей универсальных сканеров разных производителей и их отличия от дилерских приборов. И те и другие содержат (должны содержать) подсказки — как адаптировать какой-либо компонент после его замены, как найти компонент, вызвавший появление кода неисправности, как и при каких условиях провести функциональные тесты. Глубина и точность функциональных тестов зависит от заложенного конструкторами в систему уровня самодиагностики и от возможностей самого сканера, определяемых компетенцией инженеров-разработчиков.

Попробовать разные сканеры на практике, составить о них свое собственное мнение, определить наиболее дружелюбный и эффективный прибор для себя — такую возможность предоставляет наш учебный центр.

В этом случае от нас уезжает подготовленный специалист, со своим, освоенным на практике оборудовании. Осталось только суметь привлечь клиентов и начать зарабатывать.

Диагностика и ремонт системы управления двигателем, системы управления ABS (Пневмомодуляторы), системы управления подвеской (Калибровка)

Вторая группа систем, требующая обслуживания и ремонта, это системы использующие сжатый воздух. Это системы ABS, EBS и ECAS. Особенность этих систем в том, что необходимо уметь диагностировать не только электрические компоненты: электрическую проводку, электромагнитные клапаны, датчики частоты вращения колес или датчики высоты кузова, но и пневматические клапаны, соединения трубок, компрессор и систему очистки воздуха перед закачкой в рессивер.

В случае наличия неисправностей в перечисленных системах автомобиль не может тормозить, не может буксировать опасные грузы, появляется опасность заносов тягача и прицепа, опасность складывания. Другими словами, эксплуатация автомобиля невозможна и владелец несет убытки. Поэтому быстрая и качественная диагностика и ремонт хорошо оплачиваются. Также можно заработать на продаже запасных частей, особенно если возможна быстрая доставка. Наши шеф-тренеры покажут и расскажут об устройстве различных поколений систем от WABCO, Knor-Bremse, покажут приемы локализации дефектов пневмосистем и особенности демонтажа неисправных модуляторов.

Климат, Иммобилайзер

Эти системы реже доставляют неприятности владельцам грузовых автомобилей. Тем не менее при необходимости автоэлектрик-диагност должен уметь найти неисправность в системе климат-контроля, провести грамотно заправку системы кондиционирования, точно знать, можно ли переставлять ЭБУ с машины на машину без переобучения иммобилайзера. Мы в нашем курсе обучения передаем достаточный объем знаний и практических навыков.

Диагностика и ремонт шины CAN, LIN

Эти цифровые шины обмена данными и командами часто называют хребтом автомобиля.

В случае неисправности шины CAN ( в последнее время каждую неделю выезжаем на диагностику таких автомобилей), диагност не может связаться сканером ни с одним блоком управления, не может «выслушать жалобы» ЭБУ. Искать неисправность перебором всех или основных компонентов дело весьма затратное не только по времени, но и по стоимости заменяемых компонентов. Даже если они покупаются на разборке. Поэтому мы уделяем особое внимание тому, насколько наши тренеры смогли донести до учащихся принцип работы шины CAN и приемы ее диагностики.

Шина передачи команд и данных LIN менее значимая в иерархии автомобильных систем. Но она отвечает за опрос кнопок, за включение света и световых указателей, может применяться в системах управления климата и так далее. Понятно, что если кнопки управления чем-либо не работают, то это доставляет водителю как минимум дискомфорт, как максимум снижает концентрацию внимания. А это уже сказывается на безопасности вождения!

Системы снижения токсичности — сажевый фильтр и система впрыска мочевины

Нет более гонимых систем на автомобиле, чем сажевый фильтр и система впрыска мочевины. Все мечтают от них избавиться, вырезать, удалить физически и программно. И тут как повезет. Для некоторых эти процедуры проходят удачно, другие становятся вечными клиентами автосервисов. Но ни один автосервис не сможет исправить стандартными методами «косяк» чиптюнера. Наш базовый автосервис MAN не берет в работу чипованные автомобили. Чипованные системы ведут себя непонятно и временные затраты на их диагностику колоссальны и не окупаются. Мы научим Вас, как не торопиться с удалением сажевого фильтра и мочевины. Как можно реанимировать сажевый фильтр. И как продлить жизнь системе впрыска мочевины. К тому же нам не безразлично, по каким улицам будет ездить автомобили с удаленным сажевым фильтром и с отключенной системой впрыска мочевины. Не по тем ли, где ходят наши дети и наши родители?

Вас ждет увлекательное, полное открытий обучение по курсу атоэлектрик-диагност грузовых автомобилей!

Источник

Обучение технических специалистов

NНаименование курсаПродолжительность
2018автодиагностика обучение в москве и московской областиавтодиагностика обучение в москве и московской областиавтодиагностика обучение в москве и московской областиавтодиагностика обучение в москве и московской областиавтодиагностика обучение в москве и московской областиавтодиагностика обучение в москве и московской областиавтодиагностика обучение в москве и московской областиавтодиагностика обучение в москве и московской областиавтодиагностика обучение в москве и московской области

2017автодиагностика обучение в москве и московской областиавтодиагностика обучение в москве и московской областиавтодиагностика обучение в москве и московской областиавтодиагностика обучение в москве и московской области

Ближайшие мероприятия

Проведенные специализированные мероприятия

состоится Онлайн-конференция «ПО и Digital решения для образовательных заведений и автосервисов» 19 октября 2021

25 ноября 2020 года

состоялась видеоконференция «Трансмиссии автомобилей Ford АКПП 6F35/6 DCT 250. Устройство, Диагностика, Программирование, Адаптивное обучение»

5 августа 2020 года

состоялся вебинар «Использование формирователей импульсов (Common Rail Tester) в диагностике элементов топливной аппаратуры»

состоялся вебинар «Диагностика автомобилей Mercedes Benz с помощью дилерской программы XENTRY Pass Thru»

состоялся вебинар «Применение электронных манометров в безразборной диагностике элементов дизельных систем»
Это первый вебинар цикла «Оборудование дизельного диагностического поста»»

состоялся вебинар «Тюнинг и настройка впускных и выпускных коллекторов современных двигателей»

состоялся вебинар «Применение сканера и осциллографа при диагностике CAN шины»

Webinar «MotorData Professional. How to use diagnostics database efficiently» on June 9, 15:00 GMT+3

Webinar Objectives: The attendants will learn how diagnostics database could be effective while searching for car faults and how to arrange subscription for thousands of DTC explanations, diagnostics procedures, wiring diagrams and tons of useful information. Ask questions and get answers.
Event Time: June 9, 2020, 15:00 GMT+3 (please check the time in your local time zone)
Duration: 1 hour

состоялся вебинар Андрея Шульгина «Степень сжатия бензиновых и дизельных двигателей. Симптомы, диагностика и сопутствующие неисправности.»

состоялась Первая видеоконференция автодиагностов

состоялся вебинар «Использование осциллографа при диагностике автомобиля»

в Москве состоялась очередная, VII конференция «Технологии авторемонта. Диагностика современных силовых агрегатов»

в Москве прошел II Форум (Съезд) автомобильных диагностов и чип-тюнеров.

в Москве состоялся Финал сезона 2017/2018 Олимпиады автодиагностов на MotorData.ru.

в Москве состоялась очередная, VI конференция «Технологии авторемонта. Диагностика современных силовых агрегатов», проводимая «Легион-Автодата».

в Москве прошел очередной бесплатный тренинг для технических специалистов и менеджеров автосервисов, посвященный механической части двигателей.

в Новосибирске состоялся очный тур Сибирского регионального этапа Олимпиады Автодиагностов ‘2018.

во Владивостоке состоялся очный тур Дальневосточного регионального этапа Олимпиады Автодиагностов ‘2018.

в Санкт-Петербурге состоялся очный тур Северо-западного регионального этапа Олимпиады автодиагностов ‘2018.

в Минске состоялся очный тур Белорусского этапа Олимпиады автодиагностов ‘2018.

в Уфе состоялся очный тур Поволжского регионального этапа Олимпиады автодиагностов ‘2018.

в Екатеринбурге состоялся очный тур Уральского регионального этапа Олимпиады автодиагностов ‘2018.

в Краснодаре состоялся очный тур Южного регионального этапа Олимпиады автодиагностов ‘2018.

в Москве прошел большой Форум автомобильных диагностов, завершающий Неделю автомобильной диагностики

в Москве состоялся Финал Олимпиады Автодиагностов на MotorData.ru сезона 2017 года.

в Москве состоялась очередная, V конференция «Технологии авторемонта. Диагностика современных силовых агрегатов», проводимая «Легион-Автодата»

состоялся очный тур Московского регионального этапа Олимпиады автодиагностов ‘2017.

состоялся Нижегородский региональный этап Олимпиады автодиагностов ‘2017. Он был проведен совместно с сообществом чип-тюнеров и автодиагностов АДАКТ в рамках ежегодной встречи адактовцев в окрестностях города Арзамас.

состоялся очный тур Новосибирского регионального этапа Олимпиады автодиагностов ‘2017.

состоялась IV конференция «Технологии авторемонта. Диагностика современных силовых агрегатов», проводимая компанией «Легион-Автодата».

состоялась вторая конференция «Технологии авторемонта. Диагностика современных силовых агрегатов (ДВС, гибрид, CVT)», в которой приняли участие более 60 автомобильных диагностов со всей России и из стран ближнего зарубежья.
В качестве приглашенных гостей конференцию посетили известные специалисты из Украины Владимир Постоловский (производитель «USB Autoscope») и Андрей Шульгин (автор скриптов «CSS» и «Px»).

состоялась III конференция «Технологии авторемонта. Диагностика современных силовых агрегатов (ДВС, гибрид, CVT)», проводимая компаниями «Легион-Автодата» и «Спутниковые Системы» (g-scan.ru).

в Новосибирске состоялись бесплатные тренинги по эффективному использованию программного обеспечения (информационных баз Motordata и Autodata Online, системы Автодилер).
В них приняли участие более 30 специалистов из Сибирского федерального округа.

состоялась конференция «Технологии авторемонта. Диагностика современных силовых агрегатов (ДВС, гибрид, CVT)», на которую съехались более 80 автомобильных диагностов России и ближнего зарубежья. В качестве докладчиков на конференции выступили лучшие специалисты в области диагностики.

Вебинар Газетина С.П.

Газетин С.П. – технический эксперт компании «Интерлакен Рус», руководитель отдела обучения компании «АмЕвро», дипломированный инженер в области электроники, автор многих статей по автомобильной диагностике, практикующий диагност со стажем работы более 18 лет. Основная специализация – диагностика бензиновых и дизельных двигателей.

Вебинары В.П. Лещенко

состоялся вебинар «Анализ показаний датчика давления в цилиндре как способ безразборной диагностики двигателя»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *