Автодома на базе российских автомобилей

Автодома Made in Russia: от дорогих к дешевым

Автодома на базе российских автомобилей

Дом на колесах — удовольствие недешевое. Цены на качественную импортную технику начинаются в России с отметки пять-шесть миллионов рублей. Тем отраднее, что на территории нашей страны появляются фирмы, занимающиеся постройкой автодомов на любой вкус и кошелек. С продукцией некоторых из них мы познакомились на выставке Caravanex в Сокольниках.

Автодома на базе российских автомобилей

Внешне автодом компании Автокемпер трудно отличить от импортных аналогов

Один из главных поставщиков караванной техники в Россию, фирма Автокемпер, не так давно начала и собственное производство автодомов. Первой ласточкой компании стал кемпер Helix модели 4200. Построен он на шасси Citroen Jumper со 130-сильным дизелем и «механикой» полной массой 3,5 тонны — это значит, что для управления им водителю достаточно иметь удостоверение категории В.

Автодома на базе российских автомобилей

Стены автодома выполнены из сэндвич-панелей, а пластиковые элементы обшивки делает тольяттинская компания «Авторитет Пласт». Внутри предусмотрены спальные места для шестерых путешественников. К их услугам — газовая плита, раковина, 90-литровый холодильник, а также санузел, включающий в себя душ и туалет.

Автодома на базе российских автомобилей

Автодом оборудован двумя независимыми системами отопления (если одна выйдет из строя, техникой все равно можно пользоваться по назначению), а газовое оборудование размещено в отдельном отсеке, в котором предусмотрены обогрев и вентиляция. Баки для чистой и отработанной воды (по 100 л каждый) также имеют подогрев.

Автодома на базе российских автомобилей

Кузов объединен с кабиной в одно целое

На настоящий момент построено уже несколько подобных автодомов. Более того, в начале лета должно стартовать их дополнительное производство в подмосковной Коломне. При этом стоимость одного такого кемпера — четыре миллиона рублей.

Автодома на базе российских автомобилей

В кузове Тойоты разместился пусть тесноватый, но полноценный дом

Другое решение — «домик» в кузове. К примеру, четырехместный модуль Helix 2400 спокойно разместился в грузовой платформе полноприводного пикапа Toyota Hilux. Такой модуль рассчитан на четверых.

Внутри теснее, чем в полноценном автодоме, но здесь также предусмотрены и кухня, и туалет с душем. Примерная стоимость такой надстройки находится в диапазоне полутора-двух миллионов рублей в зависимости от наполнения.

Хочется дешевле? Тогда в кузов пикапа можно установить домик меньшего размера с подъемной крышей — Helix 1500. На выставке эта конструкция была водружена на Volkswagen Amarok. В недрах такой «палатки» есть большая кровать (2х1,4 м), столик и раковина с раскладным умывальником. Цена стартует с 650 тысяч за надстройку без отопителя. И эта цифра кажется большой? Тогда добро пожаловать к «самодельщикам».

На выставке «мордой» в кусты уткнулась видавшая виды старенькая Газель, а в ее кузове — простенький на вид, но аккуратный автодом, отделанный алюминиевыми панелями. Его автор — российский путешественник и инженер Юрий Литовка.

Автодома на базе российских автомобилей

Внутри все очень просто, но уютно

Сам автодом является съемным: он устанавливается в кузов любого бортового грузовичка — для этого просто нужно снять борта по бокам и спереди. Внутри вы не найдете отделки «породистыми» материалами, зато здесь очень уютно. В передней части — огромных размеров кровать. Посередине — зона гостиной со столиком и диванчиками, которые также трансформируются в спальные места. Сзади — огромного (для автодомов) размера душевая кабинка.

Автодома на базе российских автомобилей

Санузел больше по размеру, чем у конкурентов подороже

Сделан автодом полностью вручную, лишь сэндвич-панели для стен Юрий заказывал у компании Исток из Красногорска, которая занимается производством прицепов с различными надстройками. По словам Юрия, если строить подобные автодома на заказ, то они будут стоить не дороже 350—400 тысяч рублей.

Так что при большом желании и на российском рынке можно найти вполне бюджетное решение даже в таком узкоспециализированном сегменте, как постройка автодомов.

Источник

Дома на колесах — от СССР до наших дней.

Автодома на базе российских автомобилей

Здравия, уважаемые читатели.

Отечественные кемперы: какими были и какими стали автомобили, в которых можно жить.

Пандемия коронавируса подкосила целые отрасли, в том числе внешний туризм. Но зато способствовала развитию внутреннего. Яркий пример тому — бум, который переживает рынок кемперов, или домов на колёсах. Причём отголоски роста популярности автомобильных путешествий слышны и в России: за прошлый год продажи трейлеров и моторхоумов в нашей стране выросли в полтора раза! По этой причине мы хотим вспомнить, с чего всё началось. В частности, какими были дома на колёсах в СССР и к чему всё пришло: современные кемперы на базе УАЗ Патриот, Лада Ларгус и легендарной советской «Шишиги». Ну а первым в нашем списке будет РАФ-04.

Автодома на базе российских автомобилей

В 1958 году Рижская автобусная фабрика (РАФ) показала опытный прицеп-дачу РАФ-04. Он представлял собой металлическую будку, внешние панели которой были унифицированы с микроавтобусами РАФ-08 и РАФ-10, а элементы подвески — с ГАЗ-М20 «Победа». Весил кемпер около тонны, поэтому о какой-либо нормальной его эксплуатации с легковыми автомобилями тех времен не могло быть и речи. Между тем само появление такого прицепа в конце 50-х годов прошлого века — факт, в общем-то, удивительный.

Автодома на базе российских автомобилей

Кстати, цифра в названии — это количество человек, которые там могли разместиться. Жилой модуль был организован по принципу купе в железнодорожном вагоне: спинки диванов поднимались и фиксировались, чтобы получить четыре полноценных спальных места. Ещё в РАФ-4 был предбанник, с кухонным блоком и ящиками для хранения посуды и вещей, и керосиновая лампа с термоэлектрическим преобразователем, от которой можно было запитать радиоприёмник.

Автодома на базе российских автомобилей

Позже были попытки делать кемперы на агрегатах микроавтобусов РАФ-2203 «Латвия». На фотографии — единственный «длинный» прицеп РАФ с подъемной секцией крыши, который своими силами сконструировали и собрали несколько работников предприятия.

Автодома на базе российских автомобилей

Судя по снимку салона, внутри кемпер мало отличался от РАФ-04: те же четыре спальных места и две зоны, жилая и тамбур. В серию ничего из этого не пошло, а по-настоящему «массовым», будучи одновременно дефицитным, стал прицеп-палатка «Скиф».

Автодома на базе российских автомобилей

В рекламной брошюре 1970-х годов, когда и началось производство Скифов, их называли дачей с верандой, общей площадью 13 квадратных метров. Прицепы подходили к любому легковому автомобилю и превращались в домик на колёсах за две-три минуты. Ещё 15–20 минут требовалось на сбор веранды. Хранить Скиф можно было в гараже: он ставился вертикально, на буферы заднего борта, и занимал всего метр.

Автодома на базе российских автомобилей

Конструкция позволяла использовать прицеп для перевозки грузов, а в разложенном виде Скиф принимал «на борт» троих взрослых и двух детей, при желании превращаясь в столик для быстрого перекуса на пути к заветному морю. Мобильную палатку с колёсами от мотоколяски выпускали около 20 лет, но по комфорту она, разумеется, была далека от зарубежных кемперов.

Автодома на базе российских автомобилей

В комментариях на «Моторе» можно встретить такое утверждение: те, у кого был Скиф, — мечтали о «Доне». Изготовленная из дюраля лодка-прицеп обладала поистине впечатляющей широтой применения, поэтому-то её так жаждали заполучить любители автопутешествий. В зависимости от ситуации «Дон» мог стать и домиком на берегу водоёма, и быстроходным мини-катером — для этого кормовая часть отстегивалась и использовалась только носовая.

Автодома на базе российских автомобилей

Серийное производство уникальной лодки-прицепа «Дон» началось в 1978 году на Горьковском авиационном заводе имени Серго Орджоникидзе. В положении «дача» это был двухкомнатный кемпер на четырех человек, но при установке подвесного мотора лодка превращалась в плавучую «хижину» для любителей рыбалки и водных развлечений.

Автодома на базе российских автомобилей

В начале 1990-х, как раз на излёте СССР, Ростовское вертолётное производственное объединение (нынешний Роствертол) организовало выпуск автоприцепов-дач 375. Это был полноценный трейлер, сделанный по образу иностранных аналогов, причём, используя опыт постройки вертолётов, его склепали из алюминиевых листов поверх металлического каркаса. Была у 375-го и ещё одна особенность — тормоз наката.

Автодома на базе российских автомобилей

Мебельные гарнитуры внутри кемпера тоже были сделаны из алюминия и вдобавок приклепаны к стенкам кузова, чтобы во время движения они ненароком кого не придавили. Обеденная зона при желании трансформировалась в спальню, но такую аскетичную, что без декора она больше походила на каюту в подводной лодке.

Автодома на базе российских автомобилей

В 1991 году на Минском автозаводе приступили к выпуску прицепа-дачи МАЗ-8132, лицензионной копии югославской «Адрии». Внутри трейлера имелись четыре спальных места, туалет и даже кухонный блок с газовой плитой и мойкой.

Фото: Дмитрий Гладкий (АвтоOnliner)

При этом и умывальник, и мойку в МАЗ-8132-011 снабдили водяными насосами производительность около четырёх литров в минуту. Они работали на стоянках от сети с напряжением 220 вольт или в пути от 12-вольтового аккумулятора.

Автодом Lada Granta

Автодома на базе российских автомобилей

Ну а дальше пошло-поехало. И пусть дома-прицепы так и не стали популярными, кемперы в России начали строить из всего, что подвернётся под руку. Например, фирма Люкс Форм готова превратить в дом на колёсах Ладу Гранту.

Автодома на базе российских автомобилей

И даже там будет базовый набор удобств: два спальных места, кухня с мойкой, холодильником и плитой, гардероб и ванная комната. А ещё два бака для воды, чистой и «серой», пятилитровый нагреватель и панель управления всем этим хозяйством, которая покажет в том числе уровень наполнения биотуалета.

Автодома на базе российских автомобилей

Есть и такой вариант: автодом на шасси УАЗ Профи. Причём на грузовичок можно водрузить и базовый стеклопластиковый модуль, и версию с увеличенной высотой — тогда внутрь поместится опускаемая кровать — и даже с подъёмной крышей.

Автодома на базе российских автомобилей

Внутри такого кемпера хватит места для установки кухонного блока с портативной плитой, мойкой и баком с чистой водой; совмещенного душа и туалета; дивана-трансформера и подъемной кровати; шкафа для вещей и стола.

Автодом УАЗ Байкал

Автодома на базе российских автомобилей

УАЗ Байкал — тоже детище Люкс Форм. Кемпер построен на базе УАЗ СГР и предлагает несколько вариантов надстройки крыши: её можно оставить стационарной либо сделать подъемной, освободив место под ещё одно спальное место.

Автодома на базе российских автомобилей

Автодома на базе российских автомобилей

Салон внедорожника предлагают организовать по своему усмотрению. К примеру, установить модульную мебель, компактную кухню, шкафчики для походного скарба. Но туалета в Байкале не будет, вместо этого предусмотрена ниша под перевозку портативного унитаза.

Автодома на базе российских автомобилей

Обещали вам «Шишигу»? Вот она. Этот таёжный дом на колёсах стал героем видео, снятого нашими друзьями из ПриветТачка. Но прежде чем перейти по ссылке, вот пара вводных: на машине, разумеется, сохранился полный привод с самоблокирующимися дифференциалами и система центральной подкачки шин, плюс появились арочные внедорожные колёса, куча вспомогательной светотехники и жилой кунг.

Автодома на базе российских автомобилей

Внутри — газовая плита, мойка, отлично укомплектованные спальные места, обеденный столик, магнитола и кнопки управления внешним освещением, чтобы можно было без страха выйти ночью на свежий воздух.

Автодома на базе российских автомобилей

На фото — американский Airstream Pottery Barn Special Edition Travel Trailer длиной 8,5 метра и начальной ценой в 145 500 долларов, или 10,6 миллиона рублей. Спецверсия трейлера построена в кооперации с сетью товаров для дома Pottery Barn и вдохновлена палитрой цветов тихоокеанского побережья США.

Автодома на базе российских автомобилей

Внутри Эйрстрима есть мини-кухня с мойкой из нержавеющей стали и выполняющей роль крышки разделочной доской из ореха, дубовый обеденный стол и полноценный угловой диван с небольшим складным столиком. В зависимости от пожеланий клиента, трейлер могут оборудовать двумя односпальными либо одной двуспальной кроватью с постельным бельём из дышащего и износостойкого бельгийского льна.

Надеюсь- что вам понравился данный материал. Впереди будет ещё много интересного.
До новых встреч!
С ув.
OBITUARY-DEATH.

Источник

Новый российский полноприводный автодом на базе Киа

Индивидуальная модель с интенгрированным жилым модулем

Жилой, технологический модуль для проживания пяти человек в течении длительного времени в температурном диапазоне от + 40 до — 40 С на базе

ГРМ — цепь, подогрев топливного фильтра

три места в кабине (с ремнями)

камера заднего вида

электрорегулировка водительского сиденья

блокировка заднего моста

подключаемый передний мост

новая резина 275*70* 16 на литых дисках, сверловка УАЗ

Кондиционер, подогрев сиденья,

Подогрев и электрорегулировка зеркал

электрическая лебедка с Д.У. —3.8 тонн автономный подогреватель двигателя «БИНАР — 4Д»центральный замок

Произведенное строительство сертифицировано, получено свидетельство в ГБДД г. Сургута на внесение изменений в конструкцию ТС.

Модуль изготовлен по каркасной технологии.

— удлинение колесной базы на 300 мм для лучшей развесовки;

— расширение колесной базы на 50 мм;

— лифт кабины на 25 мм;

— дополнительный топливный бак на 70 л (всего 135 л);

— тяговая лебедка в переднем бампере;

— Дверь — с запиранием замка в 2х точках со смотровым окном (стеклопакет)

— Семь открывающихся окон — оптический поликарбонат с солнцезащитными шторками и противомоскитной сеткой.

— Два потолочных люка с противомоскитными сетками.

— Лестница на крышу. Рейлинги на крыше.

— Бокс для газовых баллонов 2×12 литров с доступом снаружи. Бокс для мотогенератора 2 квт 220V и 12 V (доступ снаружи).

Высокопрочное покрытие пола.две обеденные зоны, трасформирующиеся в спальные места 210 * 95 см. ( отделка ткань).

Подвесное спальное место в задней части модуля 210 * 60 см (отделка ткань).

— Альков— двухспальное место

— задняя обеденная зона 194*65 см

— закрытые полки для вещей

— Кухонный блок с газовой плитой 2 кнф + мойка с краном, горячая/холодная вода, запас воды 100 литров. Автоматическая подача воды.

— В кухонном столе выдвижной ящик для столовых принадлежностейДушевая кабина/туалет/раковина для умывания с горячей/холодной водой (полноформатные, с люком для проветривания)телевизор 21 диагональ

— жилой модуль полностью автономен на срок до 5 суток: аккумулятор, два вида отопления на разном топливе, жилое пространство с пятью спальными местами.

Цена на представленный авто: 5 500 000 руб, (под заказ)

отдельно жилого модуля 3 500 000 руб

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/5Sv6B_tioHU

Источник

Обзор автодомов на колесах, топ лучших

Автодома на базе российских автомобилей

Типы автодомов

Как много моделей не было бы представлено на рынке все дома на колесах делятся лишь на 2 типа:

К выбору автодома стоит подходить внимательно, учитывая цели путешествий, маршруты по которым вы предпочитаете или будете ездить, финансы и количество человек в семье. Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки тут важно найти золотую середину.

Преимущества жилого модуля встроенного в кузов:

Преимущества прицепа к автомобилю:

При идентичной жилой площади, стоимость прицепа будет всегда ниже полноценного дома на колесах, за меньшую сумму денег вы можете приобрести больше полезного пространства. На этом плюсы заканчиваются.

Основная проблема прицепа в том, что вы должны иметь автомобиль, который способен не только без проблем доставить его из точки А в точку Б, но и быть просторным т.к. находится в прицепе во время движения не безопасно. Из второго недостатка появляется третий, на наш взгляд более серьезный, вы не можете ощутить комфорт в полной мере пока не совершите остановку, всю дорогу вам придется сидеть в своем автомобиле.

Основная цель создания автодомов в виде прицепа, предложить покупателю большую площадь за меньшие деньги, за счет этого создать конкуренцию именно бюджетному классу автодомов, они прекрасно выполнили эту цель. Если рассматривать класс выше, стоимостью от 5 000 000 рублей, прицепы преимуществ не имеют.

Управление автодомом

В подавляющем большинстве авто дома относятся к категории B, но вам придется привыкать к длинной колесной базе, габаритам и весу.

Тормозной путь у такой массы гораздо длиннее чем у легкового автомобиля или внедорожника. Следует всегда держать безопасную дистанцию и аккуратно проезжать нерегулируемые перекрестки.

Радиус поворота больше чем у легковушки и внедорожника, во время этого маневра можно зацепить бордюр задним внутренним колесом. Следует сбрасывать скорость и брать радиус поворота больше.

В подавляющем большинстве авто дома имеют жесткую подвеску, однако это с лихвой окупается ее прочностью, отсутствием раскачивания и предотвращением кренов во время поворотов на разумной скорости.

Как использовать автодом

Как говорится из знаменитого хештега #homeiswhereyouparkit “где припарковался, там и дом”.

Те-кто любит очень много путешествовать, рано или поздно встает вопрос, какой автодом лучше купить? Почему популярность кемпинга и активных путешествий растет?

Автодом на колесах позволяет не только ощутить всю романтику путешествий, он позволяет сэкономить и самостоятельно посетить те места, в которые вы не доберетесь без пересадок с помощью самолета и поезда. Мы не рассматриваем недосягаемые места, в которые можно попасть, используя только воздушный или водный транспорт или поездку в Турцию с целью поваляться на пляже, пусть это будет активное путешествия по территории нашей страны или близлежащих стран Европы.

Представьте сколько билетов на самолет или поезд потребовалось бы купить, сколько раз остановится в гостиничном номере, сколько раз оплатить такси и тд. Отправляясь в путешествие на автодоме, вы экономите не малую сумму денег, пребываете в комфорте и строите маршрут самостоятельно!

Основная масса поклонников приобретает и использует такие автомобили чтобы почувствовать свободу во время своих путешествий, погрузиться в романтику, засыпать и просыпаться в горах, равнинах, вдыхать воздух после утренней росы и конечно сэкономить деньги в будущем.

Автотуризм в нашей стране только начинает обретать популярность. Количество кемпингов и баз отдыха где без проблем можно переночевать начинает увеличиваться. Появляются модели авто домов Российской сборки, которые стоят дешевле Европейской вторички, к слову они способны создать неплохую конкуренцию!

В данный момент имею N сумму денег, каждый сможет найти для себя золотую середину, а наш обзор топ автодомов на колесах поможет вам в этом.

Топ автодомов стоимостью выше 10 миллионов

KNAUS SUN I 900 LEG

Автодома на базе российских автомобилей

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 11 000 000 руб.

Данный кемпер был собран на базе грузового Fiat Ducato, к слову очень популярная база, GENESIS и Carthago в нашем списке тоже собраны на данной базе.

Имеет длину 8.8 метров и вес 4 тонны, оснащен мотором объемом 2.3 литра выдающим 130 лошадиных сил. Имеется огромная гостиная и мягкое спальное место, которое люди очень хвалят в отзывах. Салон имеет 3 зоны в каждую из которых можно попасть с улицы благодаря наличию 3 дверей.

Зайдя внутрь удивляешься сколько внимания уделено мелочам, имеется мини-бар и емкости для хранения бутылок и различные прижимы для хранения кухонных аксессуаров, взгляд перфекциониста прослеживается во многом. Рассчитан для комфортного пребывания 4 — 5 человек.

Автодома на базе российских автомобилей

Автодома на базе российских автомобилей

Dethleffs Globetrotter XXL

Автодома на базе российских автомобилей

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 14 000 000 руб.

Данная модель построена на базе микроавтобуса Iveco, оснащена двигателем с объемом 3 литра который выдает 180 лошадиных сил, оснащен задним приводом.

Считается одним из самых теплых для путешествий зимой, это достигается благодаря толщины стенок в 45 мм и двойного пола с подогревом. Единственный недостаток для зимних путешествий по нашей стране это задний привод, маршрут нужно строить внимательней. Рассчитан для комфортного пребывания 4 — 5 человек.

Автодома на базе российских автомобилей

Автодома на базе российских автомобилей

Bimobil ST 702

Автодома на базе российских автомобилей

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 19 000 000 руб.

Новинка 2019 года построенная на базе Мерседес Спринтер оснащенная экономичным дизельным двигателем и приводом 4х4.

В интерьере прослеживается геометрия, прямоугольные диваны, столы и кровати. Это выглядит мило и уютно, но не так роскошно как в моделях имеющих такую же стоимость, на это так же жалуются люди в отзывах.

Данная модель является одни из лидеров по количеству спальных мест, в нем с комфортом могут разместиться 6 — 7 человек. Имеется 2 спальных зоны, первая с большой кроватью для 2 человек, вторая трансформируется из диванов и рассчитана для 3 человек и передняя зона отдыха где может разместиться 1 человек.

Автодома на базе российских автомобилей

Автодома на базе российских автомобилей

MORELO PALACE 93 MB

Автодома на базе российских автомобилей

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 20 000 000 руб.

Это не просто автодом это настоящий дворец на колесах построенный на базе грузовика MAN. Его длина составляет 9.5 метров, что требует наличия навыков управления транспортным средством таких гарабаритов.

Очень богатый интерьер оказавшись в котором возникает чувство что вы попали да дорогую яхту. Каждая деталь интерьера пропитана роскошью.

Инженеры разрабатывали его для максимально комфортного пребывания, оборудовали полноразмерные раковины, зеркала, душевую. Они так увлеклись в превращении кемпера в полноценную квартиру что потеряли саму суть и в итоге вышло всего 3 полноценных спальных места. С максимальным комфортом может разместить до 4 человек, существенный минус.

Автодома на базе российских автомобилей

Автодома на базе российских автомобилей

Топ автодомов стоимостью до 10 миллионов

АВТОДОМ КАМАЗ 43118

Страна производитель: Россия

Средняя рыночная стоимость: 6 500 000 руб.

Автодом с самой большой проходимостью и запасом хода, просто мечта каждого рыбака и охотника. Данный автомобиль без преувеличения позволит вам побывать в местах в которых еще никто не бывал, есть один нюанс, вы не сможете управлять им имея только категорию B.

В нем с комфортом могут жить 7 человек именно столько полноценных спальных мест предусмотрено.

Автодома на базе российских автомобилей

Автодома на базе российских автомобилей

MALIBU I 440 QB

Автодома на базе российских автомобилей

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 8 000 000 руб.

В первую очередь хочется сказать что данный авто дом имеет полностью изолированную спальню на 2 человек. Благодаря наличию глухой раздвижной двери, все внутреннее пространство может быть разделено на 2 независимые зоны.

В передней части имеется неиспадающая кровать на которой могут поместиться 2 человека. Один из самых красивых и комфортных домов за свои деньги. Помимо 2 спальных зон имеется полноценная кухня и гостиная.

Автодома на базе российских автомобилей

Автодома на базе российских автомобилей

HYMER ML T 570

Автодома на базе российских автомобилей

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 7 000 000 руб.

Построен на базе довольно популярной модели Mercedes Sprinter, длинна кузова 6.7 м, высота потолков составляет 2 м. Высота потолков и наличие привода 4х4 это единственное что может вас порадовать, в остальном вряд ли он оправдывает свою цену. Предусмотрено 2 спальных места и еще одно можно установить за дополнительную плату.

Автодома на базе российских автомобилей

Автодома на базе российских автомобилей

Carthago Liner

Автодома на базе российских автомобилей

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 7 500 000 руб.

Построен на базе небольшого грузовика MAN TGL, оснащен двигателем объемом 4,6 литра с мощностью 205 лошадиных сил!

Данный автодом способен обеспечить максимально комфортное пребывание в дороге и во время остановок, является одним из лучших вариантов за свои деньги, компания Carthago специализируется на выпуске автодомов премиум класса.

Есть один серьезный недостаток, задний привод и масса 6 тонн, маршрут придется выбирать внимательней.

Автодома на базе российских автомобилей

Автодома на базе российских автомобилей

Carthago Premium Van

Автодома на базе российских автомобилей

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 7 000 000 руб.

Данный экземпляр так же от компании Carthago, но в отличии от предшественника построен на шасси Fiat Ducato. За такую сумму можно было бы сделать душевую и санузел отдельными, но они совмещены. Данная картина не оставит вас равнодушными, интерьер очень красивый, богатый, функциональный. Имеются полноценные спальные места для комфортного пребывания 4 человек.

Автодома на базе российских автомобилей

Автодома на базе российских автомобилей

Топ автодомов стоимостью до 5 миллионов

HOBBY VANTANA K60 FT

Автодома на базе российских автомобилей

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 5 000 000 руб.

Данный кемпер был разработан на базе FIAT Tiefrahmen-Chassis Light благодаря чему превосходно держит дорогу. Имеется хороший бонус в виде системы автономного отопления WEBASTO.

Данный автодом оборудован 2 полноценными кроватями для взрослых человек и рассчитан для проживания 4 человек. Дополнительное спальной место можно сделать из гостиной!

Если вы окажетесь внутри данного дома, первое что должно броситься в глаза — это высокое качество материалов и огромное количество шкафчиков для хранения.

Автодома на базе российских автомобилей

Автодома на базе российских автомобилей

Автодом оборудован всем необходимым для очень комфортного пребывания в нем:

CHALLENGER GENESIS C 394 GA

Автодома на базе российских автомобилей

Страна производитель: Франция

Средняя рыночная стоимость: 7 000 000 руб.

Имеет очень комфортную, устойчивую к кренам и в тоже время прочную подвеску. Достаточно мощный двигатель позволяет не плестись за фурами и уверенно чувствовать себя при не затяжных обгонах. Оснащен передним приводом, что обеспечивает лучшую проходимость в сравнении с задним.

Оборудован 2 спальными зонами, первая над кабиной подходит для 2 детей, второе стационарное в противоположной части. На этом еще не все! Третье спальное место можно оборудовать благодаря трансформации обеденного стола. В общей сложности рассчитан для комфортного пребывания 5 — 6 человек.

Автодома на базе российских автомобилей

Автодома на базе российских автомобилей

POSSL ROADCRUISER

Автодома на базе российских автомобилей

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 5 000 000 руб.

Имеет много схожего с HOBBY VANTANA, но сходство на внешнем виде заканчивается. Он построен на базе Fiat Ducato из цельнометаллического кузова, внешне очень похож на типичное маршрутное такси Ford. В нем с комфортом могут проживать 3 человека.

Автодома на базе российских автомобилей

Автодома на базе российских автомобилей

INDIVIDUAL NEXT FAMILY 600 NX

Автодома на базе российских автомобилей

Страна производитель: Россия\Германия

Средняя рыночная стоимость: 3 000 000 руб.

Почему Россия спросите вы? Потому что он построен на безе ГАЗель NEXT. Может показаться маленьким лишь на первый взгляд, благодаря трансформации внутреннего пространства в нем с комфортом разместиться 4 человека.

Оборудован крепкой подвеской, усиленными боковинами кузова. Бюджетные материалы отделки смотрятся вполне добротно.

Автодома на базе российских автомобилей

Автодома на базе российских автомобилей

BELA EDITION P76

Автодома на базе российских автомобилей

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 5 000 000 руб.

Имеет длину 7.4 метра! В салоне имеется 3 зоны которые отделены друг от друга раздвижными дверями, а туалет расположен в самой дальней части кузова! В нем с комфортом могут пребывать 4 человека, для сна предусмотрены 2 кровати и дополнительные спальные места в гостиной.

Автодома на базе российских автомобилей

Автодома на базе российских автомобилей

Mercedes-Benz Marco Polo

Автодома на базе российских автомобилей

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 4 000 000 руб.

Авто дом премиум класса установленный на шасси Мерседес и очень экономичным дизельным двигателем, расход в городском цикле 8 — 9 литров, расход на трассе 6 — 7 литром. Скорее всего он признан бизнес классом благодаря брутальному внешнему виду, мощному двигателю и качеством отделки, но не за счет наворотов и кол-ва спальным мест и т.д. Полноценным автодомом его не назвать, отсутствуют туалет, душевая кабина и очень мало места для хранения багажа.

Зайдя внутрь вы не увидите стола, кровати, кухонной плиты — все это скрыто. Доступ к бутовым предметам осуществляется после трансформации салона.

Автодома на базе российских автомобилей

Автодома на базе российских автомобилей

Автодома до 3.5 миллионов

Автодом ПАЗИК

Страна производитель: Россия

Средняя рыночная стоимость: 1 700 000 руб.

Автодом получил выдвижной тент-маркизу, солнечные панели и люки на крыше, подножку с электроприводом для доступа в салон, разъём для заправки бака с водой, отопитель, кассету санузла в боковом отсеке, а также силовой бампер с лебёдкой, оригинальные фары, дополнительное освещение, багажное отделение сзади.

Автодома на базе российских автомобилей

Автодома на базе российских автомобилей

Автодом НИВА

Страна производитель: Россия

Средняя рыночная стоимость: 1 900 000 руб.

Автодом от компании Lux Form, созданный на базе пикап «Нива» Bronto. В нем заменили — арки над колесами. Ходовые характеристики прежние: 1.7-литровый бензиновый двигатель мощностью 83 л. с., пятиступенчатая механическая коробка передач и постоянный полный привод. Удивительно как все это удалось уместить в НИВУ.

Автодома на базе российских автомобилей

Автодома на базе российских автомобилей

Автодом УАЗ Эльбрус

Страна производитель: Россия

Средняя рыночная стоимость: 2 000 000 руб.

УАЗ «Пикап» оснащается 2,7-литровым бензиновым двигателем ЗМЗ-Про мощностью 150 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач, а благодаря наличию мощных приводов, съёмный жилой модуль за 22 секунды трансформируется в почти в полноценную палатку. В нем не так много всего как в НИВЕ или ПАЗИКЕ, однако данный вариант будет очень интересен любителям бездорожья.

Автодома на базе российских автомобилей

Автодома на базе российских автомобилей

Автодом УАЗ Буханка

Страна производитель: Россия

Средняя рыночная стоимость: 2 000 000 руб.

УАЗ буханка от компании Люкс Форм. В салоне имеется комплект модульной мебели с многообразными шкафчиками, полностью оборудованная кухня с раковиной, баком на 20 литров воды, холодильником и выдвижными столиками.

Автодома на базе российских автомобилей

Автодома на базе российских автомобилей

Автодом ГАЗЕЛЬ

Страна производитель: Россия

Средняя рыночная стоимость: 3 500 000 руб.

Самый маленький автодом AZ-MAX k-ai

Страна производитель: Япония

Средняя рыночная стоимость: 2 500 000 руб.

Данное чудо собрано на базе Daihatsu Hije, дом настолько мал, что на первый взгляд не верится что в нем с комфортом могут проживать несколько человек!

Однако! Инженерам удалось разместить в нем почти полноценную двухспальную спальную кровать, кухонную зону и раковину, а за тепло отвечает мощная батарея, которая способна работать без запущенного мотора.

В нем с комфортом могут жить 3-4 человека именно столько полноценных спальных мест предусмотрено.

Автодома на базе российских автомобилей

Автодома на базе российских автомобилей

Лучшие автодома по мнению autozona54

Мы проживаем в суровом климате, большая часть мест, интересных для посещения, находятся вне досягаемости легкового автомобиля. Именно по этой причине мы отдавали предпочтение полноприводным и теплым автодомам при внесении их в список нашего ТОП 3.

Лучший в ценовом диапазоне от 10 миллионов рублей: KNAUS SUN I 900 LEG, с комфортом разместит в себя 5 — 6 человек, полноценная кухня, красивая гостиная, салон разделен на 3 зоны, на наш взгляд лучшее что можно купить за 11 000 000 рублей.

Лучший в ценовом диапазоне до 10 миллионов рублей: АВТОДОМ КАМАЗ 43118, позволит вам побывать в самых отдаленных и недосягаемых уголках нашей родины и провести время с комфортом. Самая большая проходимость и самый большой запас хода.

Лучший в ценовом диапазоне до 5 миллионов рублей: CHALLENGER GENESIS C 394 GA, самая большая вместимость, лучший интерьер и комфорт за свои деньги.

Лучший в ценовом диапазоне до 3.5 миллионов рублей: Автодом на базе Газель, он не сможет потягаться ходовыми характеристиками с буханкой, уазом и нивой, однако именно в нем вы получите наибольший комфорт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *