Автодром авто цон петропавловск

Схемы автодромов по РК

РЕКОМЕНДУЕМ ДАННЫЙ РАЗДЕЛ ПРОСМАТРИВАТЬ С ПК ИЛИ ПЛАНШЕТА!
На мобильных утройствах просматривать схемы автодромов крайне не удобно.
В противном случае, включите на вашем телефоне функцию «Поворот экрана».

Методика приёма экзамена едина на всей территории Республики Казахстан, последовательность расположения элементов может отличаться в зависимости от схемы автодрома вашего города

Схема автодрома г. Астана

Автодром авто цон петропавловск

Схема автодрома г. Алматы

Автодром авто цон петропавловск

Схема автодрома г. Петропавловск

Автодром авто цон петропавловск

Схема автодрома г. Актобе

Автодром авто цон петропавловск

Схема автодрома г. Кокшетау

Автодром авто цон петропавловск

Настройки

Список упражнений

№1 Старт

Автодром авто цон петропавловск

Контрольная таблица

Не начал движение в течении 30 сек. после сигнала «СТАРТ»

Не начал движение в течении 20 сек. после сигнала «СТАРТ»

Не пристегнул ремень безопасности

Пересек линию «СТАРТ» по проекции габаритов ТС с выключенным указателем левого поворота

Не выключил указатель левого поворота на участке 10 метров после линии «СТАРТ»

Проезд пешеходного перехода

Автодром авто цон петропавловск

Контрольная таблица

Описание упражненияОшибки кандидата в водителиШтрафные баллы
№ 1 «Старт» Перед началом выполнения упражнения кандидат в водители должен отрегулировать зеркала заднего вида и сиденье, пристегнутся ремнем безопасности, запустить двигатель, потвердить готовность к старту, включив сигнал левого поворота. По команде «СТАРТ» кандидат в водители должен в течении 20 секунд начать движение, пересечь линию «Старт» по проекции габаритов ТС на горизонтальную плоскость с включенным сигналом левого поворота, выключить сигнал левого поворота на участке не более 10 метров после линии «СТАРТ».

Наехал на линию «СТОП» или пересек её по проекции переднего габарита ТС при остановке

Остановил ТС на расстоянии более 1 метра перед линией «СТОП»

Начал движение ранее, чем 3 сек. после остановки

Проезд регулируемого перекрестка

Автодром авто цон петропавловск

Контрольная таблица

Описание упражненияОшибки кандидата в водителиШтрафные баллы
№ 2 «Проезд пешеходного перехода»
Кандидат в водители должен остановить ТС на расстоянии не более 1 метра перед линией «СТОП», не пересекая её по проекции переднего габарита ТС, и продолжить движение не ранее чем через 3 секунды после остановки.

Проехал перекресток или пересек линию «СТОП» при запрещающем сигнале светофора

На проезд перекрестка при разрешающем сигнале светофора затрачено более 30 сек.

На проезд перекрестка при разрешающем сигнале светофора затрачено более 20 сек.

Не включил соответствующий указатель поворота при пересечении перекрестка с поворотом направо или налево

Остановил ТС на расстоянии более 1 метра перед линией «СТОП»

Разворот и парковка

Автодром авто цон петропавловск

Контрольная таблица

Описание упражненияОшибки кандидата в водителиШтрафные баллы
№ 3 «Проезд регулируемого перекрестка».
Кандидат в водители должен поочередно, согласно схеме движения, проехать регулируемый перекресток в направлении прямо, направо и налево, соблюдая требования сигналов светофора. При включении запрещающего сигнала светофора – остановить ТС не более 1 метра перед линией «СТОП». При включении разрешающего сигнала светофора проехать перекресток в заданном направлении. При выполнении левого (правого) поворотов заблаговременно включить соответствующий указатель поворота. Время проезда перекрестка при разрешающем сигнале светофора не должно превышать 20 секунд.

Не коснулся колесами ТС линии фиксации выполнения упражнения

Наехал колесом на контрольную линию

Затратил на выполнение упражнения более чем 2 мин.

Поворот на 90 градусов

Автодром авто цон петропавловск

Контрольная таблица

Описание упражненияОшибки кандидата в водителиШтрафные баллы
№ 4 «Разворот и парковка»
Кандидат в водители должен не более чем за 2 минуты, не наезжая колесом на контрольные линии, установить ТС на место парковки задним ходом так, чтобы задние колеса ТС находились на линии фиксации выполнения упражнения или пересекли её, а затем выехать в обратном направлении.

Наехал колесом на контрольную линию

Затратил на выполнение упражнения более чем 2 мин.

Змейка

Автодром авто цон петропавловск

Контрольная таблица

Описание упражненияОшибки кандидата в водителиШтрафные баллы
№ 5 «Повороты на 90 градусов»
Кандидат в водители должен не более чем за 2 минуты проехать участок дороги с левым и правым поворотами, не наезжая колесом на контрольные линии.

Наехал колесом на контрольную линию

Затратил на выполнение упражнения более чем 2 мин.

Параллельная парковка задним ходом

Автодром авто цон петропавловск

Контрольная таблица

Описание упражненияОшибки кандидата в водителиШтрафные баллы
№ 6 «Змейка»
Кандидат в водители должен не более чем за 2 минуты проехать участок дороги с левым и правым поворотами, не наезжая колесом на контрольные линии.

Не установил ТС на линию фиксации выполнения упражнения правыми передним и задним колесами

Наехал колесом на контрольную линию

Затратил на выполнение упражнения более 2 минут

Проезд железнодорожного переезда

Автодром авто цон петропавловск

Контрольная таблица

Описание упражненияОшибки кандидата в водителиШтрафные баллы
№ 7 «Параллельная парковка задним ходом»
Кандидат в водители должен не более чем за 2 минуты, не наезжая колесом на контрольные линии, установить ТС задним ходом на место парковки так, чтобы переднее и заднее правые колеса находились на фиксации выполнения упражнения, а затем выехать с места парковки.

Наехал на линию «СТОП» или пересек её по проекции переднего габарита ТС до остановки

Остановил ТС на расстоянии более 1 метра перед линией «СТОП»

Начал движение ранее, чем 3 сек. после остановки

Полоса разгона

Автодром авто цон петропавловск

Контрольная таблица

Описание упражненияОшибки кандидата в водителиШтрафные баллы
№ 8 «Проезд железнодорожного переезда».
Кандидат в водители должен остановить ТС на расстоянии не более 1 метра перед линией «СТОП» у железнодорожного переезда и продолжить движение не ранее чем через 3 секунды после остановки.

Не включил соответствующую передачу на заданном отрезке пути (для ТС с механической трансмиссией)

Нарушил требования дорожных знаков

Остановка и начало движения на подъеме

Автодром авто цон петропавловск

Контрольная таблица

Описание упражненияОшибки кандидата в водителиШтрафные баллы
№9 «Полоса разгона»
Кандидат в водители должен после проезда дорожного знака «Ограничение максимальной скорости» (40 км/час) увеличить скорость движения ТС до 40 км/час, переключиться с первой на вторую передачу и продолжать движение с заданной скоростью (при наличии автоматической трансмиссии – поддерживать установленную скорость) до дорожного знака «Ограничение максимальной скорости» (20 км/час) снизить скорость движения ТС до 20 км/час и менее, переключиться со второй на первую передачу (при наличии автоматической трансмиссии – поддерживать установленную скорость).

При остановке ТС не пересек линию фиксации выполнения упражнения по проекции заднего габарита ТС или пересек линию «СТОП» по проекции переднего габарита ТС

Начал движение ранее, чем через 3 сек. после остановки

Не начал движение в течении 30 сек. после остановки

Совершил откат ТС на величину более 0,2 метра после остановки или начала движения

Аварийная остановка

Автодром авто цон петропавловск

Контрольная таблица

Описание упражненияОшибки кандидата в водителиШтрафные баллы
№ 10 «Остановка и начало движения на подъеме»
Кандидат в водители должен остановить ТС на участке подъема таким образом, чтобы проекции переднего и заднего габарита ТС на горизонтальную плоскость находились между линией фиксации выполнения упражнения и линией «СТОП», зафиксировать ТС в неподвижном состоянии и не ранее чем через 3 секунды после остановки продолжить движение в прямом направлении, не допуская отката ТС назад.

Не остановил ТС в течении 2 сек. после светового и/или звукового сигнала в салоне ТС и/или не включил аварийную световую сигнализацию в течении 3 сек. после остановки

Перед началом движения не выключил аварийную световую сигнализацию

Источник

Будущие водители на севере Казахстана не могут сдать экзамен с первого раза

03.06.2021, 19:45 | 11 056.

Автодром авто цон петропавловск

«Красный – желтый – красный» – по такому принципу, по словам председателя профессионального объединения по подготовке водителей Северо-Казахстанской области Виктории Гимельрайх, работает светофор на автодроме в специализированном АвтоЦОНе Петропавловска. Еще там провалилась горка, есть двойные стоп-линии и другие нарушения. Проблема того, что в АвтоЦОНе практически никто не может сдать экзамен с первого раза, вновь была вынесена на обсуждение общественного совета, сообщает Петропавловск.news.

Поводом для очередной дискуссии стало письмо, написанное Викторией членам общественного совета, где говорилось о недостатках автодрома и проблемах, с которыми ежедневно приходится сталкиваться курсантам при попытке сдать экзамен по вождению. По ее данным только 10 процентов сдают экзамен с первого раза.

Виктория рассказала, что когда поступило большое количество жалоб от людей, которые не смогли сдать экзамен, она сама проехалась по автодрому, чтобы понять, что здесь не так. На первом же упражнении «пешеходный переход» стало ясно, что вместо одной стоп-линии на автодроме обозначено две. Горка просела, а на перекрестке вместо стоп-линии датчик реагирует на знак, установленный ближе. Получается, что курсанты нарушают правила.

В качестве примера она рассказала, что один из курсантов пять раз сдавал экзамен, останавливаясь на разном расстоянии от линии, но никак не мог сделать это «правильно».

Руководство АвтоЦОНа пояснило, что знак действительно был установлен не совсем верно, и это нарушение уже исправили. Но какое количество людей из-за него завалили экзамен, сказать, конечно, никто не может.

— Следующее упражнение. Как работают светофорные объекты? Красный — желтый — зеленый. А в ЦОНе они работают «Красный – желтый – красный», — рассказала Виктория. Она также акцентировала внимание на поведении работников ЦОНа, которые грубят курсантам, когда те пытаются узнать, что именно они нарушили.

Руководитель специализированного отдела по обслуживанию населения филиала НАО «ГК «Правительство для граждан по СКО» Евгений Зубков подтвердил, что нарекания на состояние автодрома действительно были. По его словам, такая ситуация сложилась из-за погодных условий, «благодаря» которым провода растянулись, бетон кое-где раскрошился. Однако еще 19-го числа в город прибыла компания, которая занялась устранением всех недочетов. Так что сейчас автодром полностью приведен в соответствие. И вообще, чтобы в будущем избежать подобный ситуаций, планируется установка GPS оборудования.

На прошлом заседании общественников возмутил тот факт, что во время экзаменов сотрудники ЦОНа могут останавливать его «в ручном режиме» и дисквалифицировать участника. Однако Е. Зубков пояснил, что это предусмотрено действующим законодательством. Такие остановки разрешены, чтобы избежать аварийных ситуаций. Так, по его словам, были отсмотрены записи видеонаблюдения с такой дисквалификацией. Везде была создана аварийная ситуация либо произошли грубые нарушения, такие как наезд на бордюр или проезд на красный сигнал светофора.

— Вы говорите, там GPS и все такое. Мы считали, что автодром, это оснащенная площадка. Там должны быть и сенсоры, и датчики. А человеческое влияние должно отсутствовать. Если наехал на бордюр, это должен сенсор какой-то зафиксировать, а не вы, — сказал член общественного совета П. Афанасьев.

В письме также указывали, что в экзаменационных классах по сдаче теории отсутствует устройство, чтобы блокировать сотовую связь. Да и по словам Е. Зубкова, действительно, имеются факты, когда экзаменующиеся пытаются пользоваться телефонами, вставляют в уши наушники, используют микрочипы. Однако возможно ли установить блокировку на определенную площадь и не будет ли это нарушением прав курсантов, руководство СпецЦОНа не знает.

По словам П. Афанасьева, глушить связь на определенной площади можно. Такие приспособления уже давно используются в нашем Северо-Казахстанском университете. Что касается нарушения прав, то данный момент нужно прописать в правилах для экзаменующихся. Тогда человек, пришедший на экзамен, заведомо будет согласен на данную меру. Также в правилах общественник предлагает прописать и процедуру апелляции, которой сегодня почему-то нет.

Он также затронул вопрос запрета видеосъемки во время экзамена. Как известно, сам СпецЦОН ведет такую съемку, однако она только для служебного пользования. При этом самим курсантам по данным общественников запрещается вести видеозапись и приглашать сторонних наблюдателей. Однако эту информацию руководитель АвтоЦОНа опроверг.

Назвал тайной П. Афанасьев и схему автодрома, из которой якобы сделали секретную информацию.

— Если раньше экзамены сдавали на территории города, то курсант мог пройти и посмотреть, где какие находятся повороты и участки. Почему сейчас это нельзя сделать с автодромом? Почему они не могут пройти по автодрому и ознакомиться с участками? В чем такая секретность? – возмутился общественник.

Однако Е. Зубков и эту информацию назвал недостоверной. Отметив, что даже в Ютубе существует ролик, снятый инструктором, где каждый желающий может ознакомиться с расположением препятствий на местном автодроме. Да и схему от курсантов никто не прячет.

Тем не менее общественники отмечают, что ведомству следует быть более прозрачным. Ведь из-за большого количества пересдач, за которые приходится платить, кажется, что АвтоЦОН заинтересован в том, чтобы как можно больше народу провалили экзамен. Е. Зубков уверяет, что большое скопление народа не в их интересах. Если человек не сдал экзамен, он придет завтра, тем самым создавая дополнительную нагрузку на работников ЦОНа, на транспорт и автодром.

Также общественники считают неправильным то, что сотрудников полиции отстранили от подготовки и приема экзаменов у будущих водителей. Ведь именно они контролируют порядок на дороге. Однако, этот вопрос должен решаться на законодательном уровне.

Что касается отсутствия в АвтоЦОНе прицепов, для сдачи экзамена на определенную категорию, то сегодня по данным Е. Зубкова уже заключен договор на покупку одного из них, и еще одна заявка находится на рассмотрении.
Подводя итоги заседания, председатель общественного совета Бахытжан Самиева сообщила, что через две недели состоится очередное выездное совещание, во время которого общественники посетят АвтоЦОН, где комиссионно выявят и запишут все недочеты.

Источник

Новый автодром Петропавловска вызвал возмущение автошкол и курсантов

10.01.2015, 11:16 | 9 370.

Автодром авто цон петропавловск

Повальная не сдача практической части экзамена повергла в шок, как курсантов одной из престижных автошкол нашего города, так и сотрудников спецЦОНа. У каждой стороны своя версия на происходящее. С одной стороны, курсанты жалуются на слишком жёсткие требования при сдаче экзамена. Сдача «вождения» на автодроме представляет собой выполнение последовательно 12 упражнений, включающих не только змейку и повороты, но и горку, парковки задом — горизонтальную и вертикальную, полосу ускорения. Все это в незнакомой автоматизированной машине, оснащенной датчиками и диктующей порядок выполнения упражнений. Причем тронуться с места должен курсант не более чем за 20 секунд. Так у одного из курсантов «Автоучкомбината» по словам очевидцев не было возможности тронуться из-за стоящей впереди машины, поэтому он не сдал экзамен. Что стало причиной — ошибка компьютера или человеческий фактор непонятно, но однозначно, что вины курсанта в произошедшем не было. Отметим, что часть курсантов Они должны были проехать по автодрому на совершенно незнакомой для них машине. При этом первоначально не даётся времени на ознакомление с а/м, не говоря уже о предэкзаменационной возможности проехать по незнакомой трассе на полигоне.

С другой стороны, сотрудники спецЦОНа для автовладельцев уверяют, что всему виной плохая подготовка курсантов. И сегодняшние требования при сдаче практического экзамена по вождению направлены на то, чтобы не допустить некомпетентного новоиспечённого водителя к рулю.

Так, по словам начальника отдела спецЦОНа Евгения ЗУБКОВА, виной весьма плачевных результатов сдачи первого группового экзамена – плохая подготовка курсантов:

— Они должны быть подготовлены так, чтобы каждый курсант мог сесть за руль любого автомобиля, независимо от марки и поехать, — прокомментировал он. — Экзамен продуман по европейскому стандарту. Сдав его на автодроме спецЦОНа, каждый курсант может считать себя профессионалом.

При этом Евгений Сергеевич утверждает, что если будет надлежащая подготовка будущих водителей во всех автошколах, то никаких проблем со сдачей экзамена на новом автодроме не будет!

Также руководитель отдела ЦОНа для автовладельцев, открывшегося в декабре прошлого года в нашем городе, сообщил, что, возможно, на следующей неделе автодром станет оказывать платные услуги предэкзаменационного вождения, на днях будет рассмотрен прейскурант, утверждённый генеральным директором, с расценками, составленными специально для нашей области.

Теперь курсанты, которые провалили экзамен и которые только готовятся к данному испытанию, смогут пройти трассу и ознакомится с экзаменационной автомашиной заранее.

— Конечно, такая мера станет хорошим подспорьем для всех учащихся автошкол нашего города, — говорит и.о. заместителя директора ТОО «Автоучкомбинат» Жанат КАРАБАЕВ. — Ведь именно психологический аспект повлиял на плохую сдачу экзамена нашими курсантами.

Впрочем, как и всех остальных, кто впервые пробовал проехать на данном автодроме. Итак, на экзамене, состоявшемся 8 января 2015 года трассу проезжали 18 курсантов. Из них экзамен сдал всего один теперь уже настоящий водитель с правами.

Да что говорить о «желторотых» курсантах, даже профессионалы с 20-30 летним стажем не сразу проезжали автодром без ошибок. Да что там греха таить, даже многие инструктора и операторы новых спецЦОНов «завалили» этот экзамен.

— И это не значит, что мы плохо учим, — поясняет Жанат Алибекович, — дело в том, что человек садится в совсем незнакомую машину, где не знает ни как переключать коробку передач, не знает педалей, не знает её габаритов. Даже опытному водителю, чтобы хорошо ездить, нужно почувствовать незнакомую машину в течение 10-15 минут хотя бы. А курсанты должны сесть и поехать в течение нескольких секунд.

Загвоздка при сдаче также заключалась в том, что обучались курсанты в основном на «Жигулях», а экзамен проходил на иномарке «Дэу-шанс», где задний ход на коробке передач включается абсолютно по иному. Другие здесь и габариты у машины, да и сама трасса автодрома далека от привычной петропавловской улицы.

Конечно, для того чтобы сдавать экзамен, нужно хотя бы знать, что тебя ждёт. Уже через семь дней после сдачи теории курсанты пойдут на повторный экзамен. Возможно, уже на следующей неделе они смогут потренироваться, благодаря введённой платной услуги предэкзаменационного вождения. Данная мера стала вынужденной, поскольку помимо нашего, ещё в четырёх спецЦОНах республики был зафиксирован высокий процент несдачи практического экзамена по вождению.

Источник

В Петропавловске курсантам автошкол разрешили тренироваться на автодроме спецЦОНа

23.01.2015, 16:07 | 6 776.

Автодром авто цон петропавловск

СпецавтоЦОН запустил новую услугу для населения: предэкзаменационную подготовку на автодроме теперь можно пройти и в выходные дни. Напомним, что ещё на прошлой неделе данная платная услуга не осуществлялась на территории автоЦОНа областного центра, сообщает корреспондент Петропавловск kz — ИА REX-Казахстан. Это событие повлекло немало нареканий со стороны курсантов, проходивших экзамен на автодроме без единой возможности опробовать его трассу и получше узнать нового «железного коня». Естественно, что и результаты экзаменов оставляли желать лучшего.

После того, как процесс сдачи экзамена по вождению в нашем городе перевели в спецавтоЦОН, а произошло это с наступлением нового 2015 года, процент сдавших практический экзамен резко сократился. Причём, количество получивших водительское удостоверение, а, значит, прошедших экзамен на автодроме курсантов, составляет лишь маленький процент.
Автодром авто цон петропавловскКорреспонденту Петропавловск kz — ИА REX-Казахстан удалось побывать на специализированном автодроме в спецЦОНе и понаблюдать за процессом сдачи экзамена. Он проходит примерно, в следующем порядке.
Группа курсантов из определённой автошколы Петропавловска приходит в назначенное время и отправляется на сдачу теоретического экзамена. Как только курсант проходит тест, состоящий из 40 вопросов, не допустив более восьми ошибок (только тогда экзамен считается пройденным), он отправляется на автодром. К слову, с компьютерным тестированием проблем почти ни у кого не возникает.
Дождавшись, пока приятный женский голос автоматизированной системы объявит его очередь на сдачу экзамена и номер автомашины, на которой он будет проходить (а их две), курсант садится в салон автомобиля, в котором уже поджидает инструктор. Разговаривать внутри салона нельзя, задавать вопросы инструктору также нельзя. Перед началом экзамена инструктор ведёт знакомство с автомобилем, показывает, где включаются повороты, «аварийка», свет, как переключиться на задний ход. На это даётся несколько минут.
Автодром авто цон петропавловскИ вот автомат объявляет: «Автомобиль №2 – вы можете начинать движение». Тут начинается самое интересное: курсант заводит автомобиль, трогается и начинает свой путь к получению водительских прав. Только вот далеко не у всех это выходит с первого раза.
Стоит отметить, что в спецавтомобиле, предназначенном для сдачи практического экзамена, нет дополнительных педалей тормоза и сцепления, какими оборудованы машины автошкол. Инструктор не помогает своему временному подопечному ни в чём, по крайней мере, он не должен этого делать. В случае необходимости, а такие уже были, он имеет право воспользоваться ручником, чтобы экстренно остановить автомобиль. Дабы уберечь имущество ЦОНа.
Как нам рассказали инструктора ЦОНа, с которыми мы успели разговориться, большинство курсантов не сдают вождение из-за того, что просто-напросто не умеют ездить.

— Что с них можно взять, если некоторые всего 10-20 часов «откатали»? – говорят инструктора спецЦОНа. Трогаться толком не умеют, не говоря уже об элементах парковки, которые нужно выполнить за две минуты, не наехав на кабель, проложенные вдоль бордюров. Не видят красный свет светофора, — говорят инструктора спецЦОНа.

— И на бордюры наезжают, и в сугробы. Дают газу так, что машина рвётся чуть ли не в бой, естественно, что сцепление горит, — сетуют инструкторы.

Не мудрено, что при таком раскладе и количество сдавших экзамен с начала нового года составляет порядка 20 человек! А ведь каждый день свой тест-драйв проходят группы, в которых обычно 18-20 курсантов, — продолжает инструктор.
И все же какие же ошибки совершают курсанты? По словам Ермека, инструктора автоЦОНа, здесь основной влияющий на провал экзамена фактор – нехватка практического навыка. А вовсе не отсутствие опыта езды по незнакомой трассе, да ещё и на «чужой» машине!
Автодром авто цон петропавловскА ошибки вылезают с самого начала сдачи экзамена – первая и самая распространённая – наезд на стоп-линию перед знаком «Стоп». Затем следует упражнение «горка», на которую нужно заехать, остановится перед стоп-линией и тронуться уже через три секунды. При этом, не сдав назад более 20 сантиметров. Иначе с курсанта снимаются 20 штрафных баллов! Отметим, что горка довольно крутая, и сами инструкторы не смогли припомнить, где есть такая же в Петропавловске.
Распространённая ошибка при упражнении «парковка», которое нужно выполнить в самом конце экзаменационной трассы – наезд на кабеля, расположенные вдоль бордюр. Именно здесь снимаются с экзамена большая часть курсантов. Даже если они практически без ошибок преодолели трассу автодрома, то парковка задом и горизонтальная – в карман, делает сдачу экзамена практически невыполнимой задачей. Поскольку припарковаться задним ходом и не задеть штрафной кабель требует опыта и навыков. Представители же автошкол сетуют, что разметку и контрольные кабеля не видно под снегом. И надо отметить, что во время нашего визита автодром, действительно, был не почищен.
Так и подрываются многие курсанты именно на парковке, как на подземной мине. Наехав три раза на этот кабель, получают уже 60 штрафных баллов, а то и больше. Всего с начала экзамена каждому курсанту даётся 100 баллов. А если нарушения были и до этого, автомат выносит приговор: «Автомобиль №1 – упражнение не выполнено» или «Экзамен закончен, вы не сдали».
Такие неутешительные «приговоры» звучат здесь чуть ли не для каждого курсанта. Но, многие из них уже готовы к тому, что придётся пересдавать, поэтому не отчаиваются.
Так, например, Гульнара Р., ученица «ДОСААФа» призналась нам, что проехать трассу без подготовки очень сложно, поэтому обязательно воспользуется услугой предэкзаменационной подготовки. Правда, говорит, что дорого 1700 за час, но выбора нет. Иначе экзамен сдаст не скоро.

— На белую линию надо заехать двумя правыми колёсами. — При выполнении упражнения горизонтальной парковки. Только тогда оно будет зачтено компьютером. Надо успевать смотреть в зеркала и везде, чтобы не наехать на кабеля, — говорит Гульнара.

Как нам стало известно, те курсанты, которые после провала экзамена по вождению попробовали трассу на платной основе, смогли сдать со второго раза. Думается, что незнакомая трасса и машина все-таки, наряду с волнением, делают свое дело. И теперь, когда появилась возможность пробовать, отучившиеся курсанты все-таки получат долгожданные водительские удостоверения. Благо, что пересдавать вождение на автодроме можно бесплатно. Только вот настораживает, а не получится ли так, что теперь автошколы будут ориентироваться в практических занятиях на прохождение трассы экзаменационного автодрома, а в городе занятия вовсе прекратят? Как тогда будет чувствовать себя новоявленный водитель с правами, который умеет парковаться и совершать различные маневры, но боится мимо проходящих машин и пешеходов?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Описание упражненияОшибки кандидата в водителиШтрафные баллы
№11 «Аварийная остановка»
После включения светового и/или звукового сигнала в салоне ТС кандидат в водители должен в течении 2 секунд остановить ТС, в течении 3 секунд включить аварийную световую сигнализацию. После отключения специального сигнала (красного маяка) кандидат в водители должен выключить световую сигнализацию и продолжить движение.