Автодромы екатеринбурга с личным авто
ГДЕ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ БЕСПЛАТНЫЙ АВТОДРОМ.
Приветствую всех автомобилистов! У меня такая ситуация: 4 года назад права получил, и с того момента не садился за руль Сейчас есть деньги на машину, а навыков уже мало осталось, хочу папрактиковаться на машине друга и не могу найти БЕСПЛАТНЫЙ (ибо платных много) автодром.
В автошколе нужно деньги платить.
P.S.: В Екатеринбурге есть несколько бесплатных автодромов, только я не знаю где. Поэтому если вы не знаете где они, так и надо писать, а не смущать остальных пользователей словом «НИГДЕ». 🙂
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2011 07:30]
По теме: возле УЗГА, возле крематория (но его там периодически закрывают), любые большие парковки ночью и т.д.
кто ищет тот найдет)))
Не по теме: нафиг эти автодромы то? ездите по ночам-вечерам, когда машин поменьше. я блин с 16 до 17 лет без прав ездил по ночам пока не поймали 😀
Кто там писал В РЕВДЕ. Нет в Ревде бесплатных, они бесплатные только 5 минут, пока курсанты одни курсанты уехали, а другие еще не приехали. и один хрен их все на ночь на цепь да на замок закрывают :ultra:
че, никто не знает где в Бурге бесплатные автодромы? а то девоньку хочу поучить. 😎
Приветствую всех автомобилистов! У меня такая ситуация: 4 года назад права получил, и с того момента не садился за руль Сейчас есть деньги на машину, а навыков уже мало осталось, хочу папрактиковаться на машине друга и не могу найти БЕСПЛАТНЫЙ (ибо платных много) автодром.
есть где то за пожарной частью возле парка маяковского
На автодроме, на своей машине.
А так в любую деревню приедьте, подальше от трассы/людей/животных и катайтесь. Я так в детстве ездил по деревне 🙂
На территории посольства он может кататься невозбранно, например.
В лесу меж деревьев на жыпе может кататься
Это не дорожное движение.
На автомобиле категории В и автодроме выделенном может кататься один с 16 лет- если это спортивное мероприятие,а за рулем спортсмен.
Может ехать 350 по трассе формулы 1 под Москвой.
Продолжать? Или же Вы с женой обязательно левыми боками расходитесь по пути в туалет в квартире?
Автору: бывают рейды на автодромы автошкольные известные, но редко.
Найдете закрытую территорию частную и поставите свои вешки-проблем не будет.
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2013 03:07]
В вашем ответе на этот вопрос всего 2 строки.
КОАП
Статья 12.7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством
так на будущее почитайте
21. Учебная езда
и пункт 5
5. Механическое транспортное средство, используемое для обучения вождению, должно быть оборудовано дополнительными педалями привода сцепления (кроме транспортных средств с автоматической трансмиссией) и тормоза, зеркалом заднего вида для обучающего и опознавательным знаком «Учебное транспортное средство» в соответствии с пунктом 8 настоящих Основных положений.
немалозначимое уточнение, это мероприятие придется провести через отдел физкультуры и спорта, чтобы получить такой статус.
Учебный автодром в автошколах в Екатеринбурге
На портале Autoschool.firmika.ru собраны автошколы, предлагающие обучение на собственном автодроме в Екатеринбурге. В удобных для сравнения таблицах собраны цены на программы обучения, наличие собственной площадки для отработки навыков вождения. Полезны будут и отзывы водителей, которые уже прошли курс и получили права.
Выбирая школу для получения водительских прав, стоит узнать, как оснащена учебная площадка для практических занятий. От состояния автодрома, его протяженности и общей площади зависит то, насколько хорошо водитель будет справляться с автотранспортным средством.
Общие требования к автодрому в автошколах
Главное требование к закрытым асфальтированным площадкам заключается в том, что площадь автодрома должна составлять не менее 2400 м2. В пределах учебной трассы находится наклонный участок, угол наклона – от 8 до 16 градусов. Дорожное покрытие обязано быть ровным, асфальто- или цементобетонным. Автодром для обучения вождению ограждается таким образом, чтобы посторонние транспортные средства и пешеходы не смогли попасть на него.
В автошколах, где учат на права категории А, к закрытым площадкам предъявляется еще одно требование – это протяженность дороги. Для выполнения ряда маневров мотоциклисту нужен разгон в 80 км/ч, поэтому длина автодрома должна быть более 100м. В случае с обучением экстремальному вождению выбирать нужно автошколы с крупными учебными площадкам.
Практика на автодроме должна научить водителя не просто управлять авто, но и соблюдать ПДД. Для этого на учебной площадке устанавливаются дорожные знаки и светофоры, на покрытие наносится разметка. Для имитации условий города и трассы в пределах автодрома создают перекрестки, железнодорожные переезды и пешеходные переходы. Ограничительные конусы, шлагбаумы и прочие элементы также должны быть установлены в соответствии с правилами ГИБДД.
Когда практика вождения на учебной площадке осуществляется в вечерние время, должно обеспечиваться освещение в 20 Люкс или более. Узнать это, а также коэффициент сцепления шин с покрытием (в идеале не ниже 0,4), следует у инструктора автошколы еще до подписания договора об обучении.
Практические нюансы
Обучение на автодроме всегда проводится под контролем опытного инструктора. Весь процесс сводится к отработке маневров, без которых комфортная езда по городу невозможна – это разгон и торможение, параллельная парковка, обгон других машин и многое другое.
Для оценки действий водителей многие автошколы используют автоматизированный автодром, по всей его протяженности установлены специальные датчики. Они передают информацию о выполненных маневрах, компьютер анализирует полученные данные и сообщает водителю о его ошибках. Такая методика полностью исключает человеческий фактор, делая обучение максимально объективным и понятным.
Возможна и запись всего урока как внутри кабины машины, так и с внешних камер наблюдения. Видеоматериалы помогают инструктору детально объяснить ученику правила вождения, разобрать совершенные ошибки в замедленной съемке. Оттачивая водительские навыки таким образом, человек быстро освоится за рулем.
Где автодромы или как начать рулить?
Где есть автодромы, чтобы потренироватся, причем желательно бесплатные и чтобы в выходные работали.
Денег на инструктора после покупки машины нет:) почти, но все равно если у кого есть хороший инструктор дайте, плиз, координаты, вдруг сама не справлюсь и пригодиться.
А вообще стоит ли инструктора взять на несколько занятий или лучше самой или с мужем потихоньку потренироваться и ездить начинать по городу.
На Краснолесье есть автодром бесплатный. В принципе там можно покататься (я ездила). Но:
1. Его очень сложно найти (дорога через гаражи и не очень хорошая)
2. Сам он не очень (ямки, лужи и пр.)
3. На нём может быть много учебных машин
А зачем вам вообще автодром? Вам фигуры нужно отрабатывать? Может найти какую-нибудь пустынную дорогу и потренироваться?
Да нет, первая, вторая вроде помню где и даже сцепление смогу определить какая, если подумаю:) Очень редко по трассе ездила все-таки.
А накидайте мне еще тогда, пожалуйста, платных автодромов.
Ну и про инструктора вопрос остается открытым.
На автодроме хочу поучится задом сдавать, парковаться и трогаться-тормозить.
А где на Краснолесье, я вроде район знаю тот, чуть поподробнее можно.
поставили шлагбаум и на ключик закрыли, если мы про одно и то же, он ведь под мостом? это «дебютовский» автодром.
есть такой вариант, многие ездят к нам на Шувакиш кататься. вертолетная площадка, пространство большое,рядом автодром «центавр». т.к. у вас есть права, на автодром можно не заезжать,кататься по площадке, там бесплатно, автодром, по моему-100р\45мин.
по поводу В-Пышмы, там экзамены с 01.01.06 принимают по пон, вт, чт, пт и вс-покататься с утра в эти дни нереально, только где-то после 16 часов площадки свободны, но опять же, слишком много школ там катается, поэтому вам могут отказать.
инструкторов там пруд-пруди, можно посмотреть, кто как обучает и подойти к тому кто понравиться узнать цену платных занятий, но на вашей машине вас никто катать не будет, у вас ведь педалек вторых нет. в среднем стоимость платного вождения 600р занятие\1,5 часа. в принципе, если будет нужен инструктор, пишите в личку,порешаем.
ЕКБ МОТОРСПОРТ
Сотрудничество и реклама
Павел Торопов +79122853775
Общие вопросы, участие в соревнованиях, аренда автомобилей
Дмитрий Здомский +79655347273
Школа картинга «ВКАТ»
Вадим Клементьев +73432016123
Ледовый автодром:
300 руб – час
500 руб – половина дня (10-16, 16-22)
1000 руб – день
Тренировки на спортивной технике – по договоренности.
На ледовый автодром допускаются любые исправные автомобили массой до 2 тонн. Водитель и пассажиры в алкогольном или наркотическом опьянении не могут быть допущены на территорию автодрома.
Картинг:
300 руб – 5 минут
500 руб – 10 минут
500 руб – 15 минут в будни до 18.00
Тренировки на спортивной технике – по договоренности.
Тренировки на специально подготовленных Mazda MX5:
200 км – 100 000 руб
100 км – 70 000 руб
50 км – 40 000 руб
30 км – 27 000 руб
Пробный курс – 10 000 руб.
Зимний Чемпионат Урала по Дрифту 2017-2018
1 этап:
2 этап:
3 этап:
4 этап:
5 этап:
1. Ледовый дрифт.
Дрифт – соревнования, в которых участники соревнуются в мастерстве езды на заднеприводных автомобилях в заносе, скольжении. Ледовый дрифт – один из самых доступных видов автоспорта. Чемпионат по ледовому дрифту «Теплая Зима» проходит общим зачетом с Открытым зимним чемпионатом Урала по дрифту (ULD, Челябинск). Участники в основном выступают на Жигулях с минимальными доработками.
Что нужно для участия?
— заднеприводный автомобиль в исправном состоянии
— хорошие шипованные колеса – не спортивные, из магазина
— шлем
— желание участвовать
Стартовый взнос – 2 000 руб
Контактные гонки продолжительностью до 120 минут за заезд. Участвуют стандартные заднеприводные автомобили, моносерия MX5 и заднеприводные автомобили класса «Абсолют» с любыми доработками. Шины – гражданский шип и спортивный 1.5 мм.
Что нужно для участия?
Класс “Задний привод сток”:
— заднеприводный автомобиль в исправном состоянии, оборудованный полуспортивным сиденьем (с вырезами под ремни в спинке) или “ковшом”, многоточечными ремнями безопасности. Допускается просроченная омологация.
— шлем мотоциклетного или автоспортивного типа.
— второй пилот.
Стартовый взнос – 4 000 руб
Класс «МХ5»:
— финансовая возможность арендовать автомобиль Mazda MX5 на гонку и тренировки.
— автоспортивная экипировка – комбенизон, белье, перчатки и обувь, шлем (желательно с переговорным устройством).
— второй пилот (рекомендован).
— желателен навык езды на спортивном шипе 1.5 мм или желание научиться этому.
Стоимость участия – 150 000 руб за автомобиль (экипаж 2 пилота)
Класс «Абсолют»
— заднеприводный автомобиль в исправном состоянии, оборудованный спортивным сиденьем типа “ковш”, многоточечными ремнями безопасности, каркасом. Ограничений по узлам и агрегатам нет.
— спортивные шины с шипом 1.5 мм, допускается полная ошиповка.
— второй пилот (рекомендован).
Стартовый взнос – 10 000 руб
3. Соревнования по прокатному картингу. Школа картинга «ВКАТ» проводит ежегодные соревнования среди любителей зимнего картинга. Используются как шипованные, так и нешипованные шины.
В Школе картинга ВКАТ ведётся непрерывный набор детей от 6 лет для изучения основ вождения гоночного автомобиля.
Что нужно для участия:
— желание
— экипировка (желательна)
Стартовый взнос – 500 – 2 500 руб.
Телефон для справок 89655452255
ЕКБ МОТОРСПОРТ запись закреплена
TTAC Чемпионат по Time-Attack Магнитогорск
ОТКРЫТА РЕГИСТРАЦИЯ
на 1 этап Чемпионата по Time-Attack TTAC 2021, который состоится 6 ИЮНЯ на гоночной трассе «Т-Моторс Ринг»
Формат Time-Attack предъявляет минимальные требования к технической подготовке автомобиля и не подразумевает контактной борьбы, поэтому принять участие может любой желающий! Автоспорт ближе, чем ты думаешь
Для регистрации необходимо заполнить форму по ссылке: https://forms.gle/PMKsCMJJQ1ssfpBQ9
С техническими требованиями классов можно ознакомиться в документах сообщества.
Для участия обязательно оформление лицензии пилота категории Е.
5 и 6 ИЮНЯ на территории также будут работать:
— Полевая кухня
— Мобильная кофейня
— Прокатный картинг
Вход для зрителей бесплатный
ПАРТНЕРЫ 1 ЭТАПА ТТАС: