Автокредит в сетелем банке на бу авто
Госпрограмма автокредитования
Госпрограмма – специальная программа Правительства РФ, направленная на поддержку граждан при приобретении ими автотранспортных средств и стимулирование российской автомобильной промышленности.
Гражданам РФ, участвующим в государственной программе, предоставляется субсидия на уплату первоначального взноса по кредиту в размере 10% (25% для кредитов на покупку автомобиля, приобретаемого на территории Дальневосточного федерального округа) от стоимости автомобиля.
К оформлению допускаются автомобили:
В настоящий момент реализуется четыре Программы:
Первый автомобиль, Семейный автомобиль,
Медицинский работник и Трейд-ин.
Общие требования к заёмщикам, предъявляемые
в рамках перечисленных программ:
Для получения государственной субсидии на уплату первоначального взноса клиент должен соответствовать следующим требованиям:
— наличие несовершеннолетнего ребенка (детей) (в том числе находящихся под опекой или под попечительством), что подтверждается соответствующими документами и предоставлением оригиналов свидетельств о рождении каждого ребенка.
Для получения государственной субсидии на уплату первоначального взноса клиент должен соответствовать следующим требованиям:
— до даты заключения кредитного договора не имел в собственности автомобиля;
— не заключал ранее иных кредитных договоров на приобретение автомобилей.
Для получения государственной субсидии на уплату первоначального взноса клиент должен соответствовать следующим требованиям:
— намерение продажи собственного автомобиля возрастом свыше 6 лет (при условии владения им не менее одного года в соответствии с ПТС) дилерскому центру в счет уплаты части первоначального взноса;
— подтверждение продажи автомобиля копией ПТС с отметкой о переходе автомобиля в собственность дилерского центра.
Для получения государственной субсидии на уплату первоначального взноса клиент должен соответствовать следующим требованиям:
— трудоустройство в медицинской организации государственной системы здравоохранения;
— подтверждение трудоустройства в медицинской организации государственной системы здравоохранения путем предоставления лицензии медицинского учреждения или справки с места работы (где указан номер лицензии), а также копии трудовой книжки.
Отзывы об автокредитах Сетелем Банка
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.
Ваш запрос принят в обработку. Банком проводится расследование по предоставленной Вами информации.
Ответ будет предоставлен по результатам проведенной проверки.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Хочу выразить благодарность в решении моего вопроса. Сегодня оставила запрос на сайте. в течении дня получила квалифицированный ответ и помощь в заказе полного погашения.
Юлия, спасибо за оперативную помощь, сэкономленные проценты и положительные эмоции от общения с вами, успеха и карьерного роста)))
Спасибо за высокую оценку о проделанной работе по возникшей у Вас ситуации. Мы рады, что наша клиентоориентированность послужила мотивом для написания положительного отзыва. Мы стремимся создать Банк с человеческим лицом, Банк, который всегда смотрит на ситуацию глазами Клиента.
Будем и дальше радовать Вас нашими процессами, продуктами и позитивной командой, и конечно всегда будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Добрый день.
Оперативность в работе и высокий уровень сервиса – неизменные ориентиры в обслуживании. Мы рады, что наша клиентоориентированность послужила мотивом для написания положительного отзыва. Надеемся, что при дальнейшем поиске финансового партнера Вы обязательно выберете нам вновь!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.
Ваш запрос принят в обработку. Банком проводится расследование по предоставленной Вами информации.
Ответ будет предоставлен по результатам проведенной проверки.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
После получения Вашего отзыва мы получили комментарии относительно изложенной Вами ситуации. Нам стало известно, что при обсуждении покупки автомобиля в кредит сотрудник Дилерского центра консультировал Вас по условиям кредитования, к сожалению, провести проверку консультации сотрудника сторонней организации у нас нет возможности.
Таким образом, ошибок при консультации сотрудником Банка при подписании Договора не было обнаружено.
Управление клиентского сервиса
Мы предоставляем широкий спектр каналов погашения, через которые возможно произвести оплату, в том числе без комиссии и с поступлением платежа день в день. Вы можете ознакомиться с данной информацией на сайте нашего Банка: https://www.cetelem.ru/kak-pogasit-kredit/. Параметры оплаты устанавливаются каналами погашения, в связи с чем Вы можете выбрать наиболее доступный и удобный для Вас способ оплаты.
Управление клиентского сервиса
Здравствуйте.
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.
Ваш запрос принят в обработку. Банком проводится расследование по предоставленной Вами информации.
Ответ будет предоставлен по результатам проведенной проверки.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
далее началось. Читать далее
Согласно проведенной проверке «программа Помощи на дорогах» и Договор страхования КАСКО были предложены Вам к приобретению сотрудниками ДЦ, а не сотрудником Банка. После того, как Вы дали свое согласие на приобретение указанных услуг, информация о Вашем намерении приобрести данные услуги за счет кредита была передана сотруднику Банка.
Услуга «СМС-информатор» была предложена Вам к оформлению сотрудником Банка, получив Ваше согласие, сотрудник начал подготовку документов..
Сотрудник Банка со своей стороны при оформлении кредита довел до Вас информацию о заключении дополнительных услуг и их добровольности, и поскольку Вы выразили согласие на оформление Договора на указанных условиях, он был заключен с условием подключения дополнительных услуг. Для ознакомления и подписания Вам также были предоставлены документы на страхование, заявление на кредит с указанием наименования и стоимости приобретённых продуктов.
Таким образом, ошибки со стороны сотрудником Банка выявлено не было, кредит и приобретение дополнительных услуг были оформлены Вами в добровольном порядке, о чем Вы были уведомлены как в устном, так и в письменном виде.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Предостерегу потенциальных клиентов Сетелема, Сбербанка и Сбербанк страхование о своеобразном беспределе данных организаций. В конце октября оформляла кредитный продукт через СбербанкОнлайн в Сетелеме (они партнеры), выбрала без страховки. Мне одобрили, оператор звонила с подтверждением условий, я повторила, что без страховки. На следующий день поехала за кредитом. Каюсь была уставшей и подписала кредитный полуглядя. Читать далее
Предостерегу потенциальных клиентов Сетелема, Сбербанка и Сбербанк страхование о своеобразном беспределе данных организаций. В конце октября оформляла кредитный продукт через СбербанкОнлайн в Сетелеме (они партнеры), выбрала без страховки. Мне одобрили, оператор звонила с подтверждением условий, я повторила, что без страховки. На следующий день поехала за кредитом. Каюсь была уставшей и подписала кредитный полуглядя, доверяя вроде как партнеру Сбербанка.
Однако была неприятно поражена, что кредит стал больше на 81000рублей, оказывается мне «навязали» ( страховку! Я возмутилась и в ближайшие пару дней отправила заказным письмом с описью 27.10.2021 письмо с заявлением на возврат этих денег мне. По сути раз взяли деньги за страховку-воздух, за которую я плачу, я хочу ими воспользоваться, так как меня во-первых ввели в заблуждение, а во-вторых по закону можно вернуть страховку. По закону обязаны были вернуть в течение 2х недель.
Письмо было получено 01.11.2021 г. Однако по сегодняшний день (т.е. прошел месяц) мне не вернули ничего. Сегодня я позвонила на номер 900 и девушка оператор стала немного хамить и чуть ли не пытать, а когда я доотправила заявление с подписью на страховку. Выясняется, что оказывается полис страхования или какая-то бумажка на страховку не подписано, но это тем не менее не помешало списать с меня деньги за страховку. И чтобы вернуть деньги за страховку, я должна еще раз пойти на почту и доотправить какую-то бумажку заказным письмом.
Взываю к разуму Сетелема, СБербанка и Сберстрахования и прошу вернуть в ближайшее время мне страховку на указанные в заявлении реквизиты
Проведенная проверка показала, что после предварительного одобрения кредита в системе Сбербанк-онлайн Ваша заявка поступила в наш Банк. Сотрудник Банка позвонил Вам для получения дополнительных сведений, и получив данные о Вашем намерении приобрести автомобиль у физического лица уведомил Вас о необходимости подачи новой заявки на кредит наличными с целью приобретения автотранспортного средства. Заявка была подана и одобрена, сотрудник Банка озвучил для Вас условия кредитования, и после получения Вашего согласия с озвученными параметрами кредита был назначен визит в Представительство Банка с целью дальнейшего оформления Договора и подписания документов.
При визите в Банк сотрудник предоставил Вам на ознакомление пакет документации и еще раз проговорил параметры кредита, в том числе информацию о приобретении Вами дополнительной услуги страхования жизни и здоровья с ООО СК «СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ». В полном соответствии со ст. 421 ГК РФ, все услуги оказываются Банком исключительно в соответствии со свободным волеизъявлением клиентов. Условия Договора предусматривают возможность выбора дополнительных услуг, в том числе услуг по страхованию. Банк придерживается политики информирования Клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением Договора.
При подписании документов Вам на подписание и ознакомление были предоставлены документы, в которых указана информация о добровольном приобретении дополнительных услуг:
-Заявление на кредит (информация о дополнительных услугах, приобретаемых заявителем).
После консультации сотрудника Вами был подписан пакет документов, Ваша подпись в указанных выше документах, свидетельствует о Вашем ознакомлении и согласии с приобретением дополнительных услуг. В Банковской документации экземпляр Договор страхования успешно Вами подписан.
Вопросы расторжения Договора страхования рассматриваются страховой компанией, а не Банком, в связи с чем по вопросу статуса расторжения Договора страхования рекомендуем Вам обратиться напрямую в страховую компанию ООО СК «СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ».
Управление клиентского сервиса
Огромную благодарность выражаю прекрасному сотруднику и женщины Юлии Корженковой.Поюольше бы таких приятных и квалифицированных сотрудникав.
Добрый день.
Спасибо за высокую оценку о проделанной работе по возникшей у Вас ситуации. Мы рады, что наша клиентоориентированность послужила мотивом для написания положительного отзыва. Мы стремимся создать Банк с человеческим лицом, Банк, который всегда смотрит на ситуацию глазами Клиента и стремится максимально помочь в сложившейся ситуации.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Добрый день.
Я И-ов А.С.
22.10.21 я выиграл автомобиль Mitsubishi Outlander, Z8T**********1403, 2018 года выпуска на торгах по банкротству, который был заложен в банке Сетелем/ Оплатил полную сумму по ДКП финансовому управляющему/ Финансовый управляющий в свою очередь перевел денежные средства в банк Сетелем
Обременение в виде залога снято 17.11.21 с сайта Reestr-zalogov.ru
24.11.21 я приехал в офис банка г. Санкт-Петербург, пл. Александра Невского, д. 2, лит. Е, БЦ «Москва», вход со двора, 8 этаж, каб. 801. для получения ПТС/ Меня принял сотрудник Юрий, снял копии моего паспорта, договора купли-продажи, акта приема-передачи автомобиля и сказал подождать 10 минут, и ПТС принесут.
Но что-то пошло не так и он попросил у меня какую-то доверенность на автомобиль, причем сам не знает что за доверенность и как она должна выглядеть.
Звонил на горячую линию банка, попросили, чтобы финансовый управляющий написал письмо на электронную почту car_spb@cetelem.ru, и в письме указал, что он доверяет мне получение ПТС/ Финансовый управляющий направил данное письмо 26.11.21 в 17.53? Юрий подтвердил, что письмо пришло (могу приложить фото)/ Но сегодня 01.12.21 так и непонятно в какой стадии решение моего вопроса и что все таки необходимо сотрудникам банка, чтобы мне выдать ПТС?
Прошу разобраться в ситуации и связаться со мной.
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
13.12.2021 Оценку засчитываем.
После получения Вашего отзыва уполномоченные сотрудники Банка связались с помощниками финансового управляющего, и в соответствии с просьбой в наш адрес был направлен запрос на предоставление оригинала ПТС. После получения заявления сотрудники Банка связались с Вами по телефону для информирования о возможности получения ПТС.
Надеемся, что смогли оперативно Вам помочь!
Хорошего дня!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Спасибо большое, за оперативный ответ на мой вопрос про погашения кредита! Позвонили с банка быстро, после моего сообщения. Со мной связался сотрудник банка всё подробно мне рассказал и сделал заказ погашения кредита. Отличный банк, с ним приятно работать. Вежливые грамотные сотрудники, которые ценят своих клиентов.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Брал автокредит в Сетелем банке в 2018году. Сейчас решил погасить досрочно. Позвонил по тел.88005005503 и сообщил о своем намерении погасить автокредит досрочно, на что сотрудник Сетелембанка мне сообщил, что сделать это возможно только через 30 дней по предварительной заявке.
Брал автокредит в Сетелем банке в 2018году. Сейчас решил погасить досрочно. Позвонил по тел.88005005503 и сообщил о своем намерении погасить автокредит досрочно, на что сотрудник Сетелембанка мне сообщил, что сделать это возможно только через 30 дней по предварительной заявке.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, фото документа/скриншот сообщения от банка о поданном заявлении на досрочное погашение нам на адрес responses@banki.ru (при этом финансовую информацию, кроме ФИО, можно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте.
03.12.2021 Необходимая информация от автора получена.
Очень рады, что наша лояльная политика приходится по душе Клиентам 🙂
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Отзывы тут разные, не знаю или банки.ру так влияет и другим не повезло, или банк все таки делает все для клиентов, но у меня за весь срок кредита проблем не было ни одной. И в офисе банка специалисты хорошие попадались!
Вообщем всех благ желаю, спасибо!
Твердая пять!
Здравствуйте.
Спасибо за Ваш отзыв, мы очень рады, что наше сервис был оценен Вами на оценку «5». Для нас важно получать обратную связь с целью проведения подробного анализа и улучшения нашей работы. Оперативность в работе и высокий уровень сервиса – неизменные ориентиры в обслуживании.
Нам приятно, что проявление с нашей стороны клиентоориентированной политики приносит свои плоды и приносит Вам положительные эмоции.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Хочу оставить отзыв о данном банке. Брала целевой кредит наличными нна приобретение автомобиля через приложение сберавто. Заявка была быстро рассмотрена. При подписании документов сотрудник все понятно объясняет. Т.к. кредит был предодобрен подписание документов заняло всего 20 минут. В банке быстрый и удобный сервис выдачи кредитов
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка, в т.ч. факт выдачи кредита, сроки одобрения заявки, размер кредита и кредитной ставки и т.д. не оценивается, однако вы можете рассказать о качестве обслуживания более подробно.
05.12.2021 13:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Добрый день.
Мы очень рады, что Вы остались довольны нашим сервисом и качеством обслуживания. Спасибо, что стали нашим Клиентом!
Будем очень признательны, если Вы укажете ФИО сотрудника, о котором пишете.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество!
Хорошего дня!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
При оформлении автокредита 03/07/2021г. дополнительно был оформлен полис страхования жизни страховой компании «Сбербанк страховании жизни». При оформлении полиса было предложено 2 варианта: невозвращаемая страховка, стоимость порядка 200 тыс. руб. и возвращаемая страховка, стоимость 450 тыс. руб. Т.к. планировали досрочно гасить кредит, взяли возвращаемую страховку.
При подписании документов, сотрудник банка еще раз подтвердил, что. Читать далее
При оформлении автокредита 03/07/2021г. дополнительно был оформлен полис страхования жизни страховой компании «Сбербанк страховании жизни». При оформлении полиса было предложено 2 варианта: невозвращаемая страховка, стоимость порядка 200 тыс. руб. и возвращаемая страховка, стоимость 450 тыс. руб. Т.к. планировали досрочно гасить кредит, взяли возвращаемую страховку.
Автокредит был погашен за 3 месяца, в банке Сетелем взята справка о полном досрочном погашении и 14.10.2021 г. весь комплект документов передан в Сбербанк страхования жизни. После череды звонков в страховую и регистрации обращений 03/11/2021г. получено сообщение в мобильном банке о невозврате денежных средств в связи с истечением периода охлаждения. Хотя возврат денежных средств должен подпадать под досрочное погашение автокредита, а не отказа от страховки.
При обращении в банк Сетелем через мобильное приложение и по телефону, сотрудники банка не отвечают на вопросы о возврате неиспользованной страховки, направляют в страховую. Согласно 353-ФЗ Статья 11. Право заемщика на отказ от получения потребительского кредита (займа) и досрочный возврат потребительского кредита (займа) п. 12
12. В случае полного досрочного исполнения заемщиком, являющимся страхователем по договору добровольного страхования, заключенному в целях обеспечения исполнения обязательств заемщика по договору потребительского кредита (займа), обязательств по такому договору потребительского кредита (займа) страховщик на основании заявления заемщика обязан возвратить заемщику страховую премию за вычетом части страховой премии, исчисляемой пропорционально времени, в течение которого действовало страхование, в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня получения заявления заемщика. Положения настоящей части применяются только при отсутствии событий, имеющих признаки страхового случая.
и Статья 958 ГК РФ. Досрочное прекращение договора страхования
2. Страхователь (выгодоприобретатель) вправе отказаться от договора страхования в любое время, если к моменту отказа возможность наступления страхового случая не отпала по обстоятельствам, указанным в пункте 1 настоящей статьи.
3. При досрочном прекращении договора страхования по обстоятельствам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование.
Неиспользованная сумма страховки должна быть возращена. Просьба вернуть страховку. Кредитный договор и страховой полис имеют идентичные номера. Неправомерность отказа выплаты страховой суммы, нежелание общаться с клиентом и нарушение сроков рассмотрения обращений свидетельствуют о полном отсутствии клиентоориентированности, уклонении от выполнения обязательств банка и страховой на законодательном уровне.
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.
Ваш запрос принят в обработку. Банком проводится расследование по предоставленной Вами информации.
Ответ будет предоставлен по результатам проведенной проверки.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Спасибо за отзыв. Банк проводит проверку по ситуации, описанной вами в отзыве.
Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.
05.12.2021 Первоначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «5».
В соответствии с п. 12 условий договора за Вами закреплено обязательство по передаче в Банк копии СТС или выписки из электронного ПТС в течение 21 дня со дня оформления Договора. При неисполнении данного условия Банк вправе применить последствия, предусмотренные договором, а именно начислить неустойку.
27.09.2021 Вами через сайт Банка был отправлен в Банк запрос с целью регистрации СТС. Предоставленные Вами документы не были приняты, поскольку Вами предоставлена только одна страница СТС (из двух). 28.09.2021 Банк направил на Ваш номер телефона смс о непринятии СТС, согласно данным сотового оператора сообщение было доставлено.
12.10.2021 в Банк поступило от Вас обращение, в котором Вы предоставили корректный пакет документов, копия СТС была принята. Поскольку документы были предоставлены Вами позднее установленных сроков, Банком был предоставлен ответ на Ваше обращение о правомерности начисления неустойки Банком.
Вместе с тем, Банк, придерживаясь принципов клиентоориентированной политики и заботы о клиентах, принял решение об отмене начисленной неустойки. Дополнительно сотрудник Банка связался с Вами по телефону. Надеемся, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
07.11.2021 Вами через автоматизированную систему Банка была зафиксирована заявка на закрытие Договора в дату 07.12.2021 года.
Для урегулирования вопроса мы неоднократно пытались связаться с Вами по телефону, однако дозвониться до Вас не удалось.
Управление клиентского сервиса
Нет оперативной связи с операторами банка. Отвратительный колл-центр, связаться с оператором не представляется возможным. Письменные обращения в банк рассматриваются в течении 2х суток. Как восстановить статус заявки на «Досрочное погашение» кредита.
Случайным образом, при прослушивании автоинформатора нажал клавишу отменяющую досрочное погашение, которое было заказано за месяц. Досрочное погашение на 19.11.2021г., вся сумма. Читать далее
Нет оперативной связи с операторами банка. Отвратительный колл-центр, связаться с оператором не представляется возможным. Письменные обращения в банк рассматриваются в течении 2х суток. Как восстановить статус заявки на «Досрочное погашение» кредита.
Случайным образом, при прослушивании автоинформатора нажал клавишу отменяющую досрочное погашение, которое было заказано за месяц. Досрочное погашение на 19.11.2021г., вся сумма для досрочного погашения на счете.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Когда я спросила что это за страховки. Читать далее
Уточните, пожалуйста, верно ли мы понимаем, сотрудник банка отказал вам в выдаче кредитного продукта без дополнительных услуг?
Спасибо за отзыв. Взвесив все обстоятельства, оценку не засчитываем, так как некорректная консультация была предоставлена не сотрудником банка.
Сразу хотим отметить, что в полном соответствии со ст. 421 ГК РФ, все услуги оказываются Банком исключительно в соответствии со свободным волеизъявлением клиентов. Условия Договора предусматривают возможность выбора дополнительных услуг, в том числе услуг по страхованию. Банк придерживается политики информирования Клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением Договора.
Кроме того, при подписании документов Вам на подписание и ознакомление были предоставлены документы, в которых указана информация о добровольном приобретении дополнительных услуг:
-Заявление на кредит (информация о дополнительных услугах, приобретаемых заявителем);
-документация по дополнительным услугам.
Ваша подпись в указанных выше документах, свидетельствует о Вашем ознакомлении и согласии с приобретением дополнительных услуг. По вопросу расторжения услуг и порядка возврата страховой премии рекомендуем обратиться к страховщикам.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Выплачен автокредит. Закройте пож-ста кредитный счёт, и все скрытые счета, приложение. И передайте данные во все БЮРО КРЕДИТНЫХ ИСТОРИЙ что автокредит погашен. И пришлите пож-ста справку на почту что всё выплачено. Так как в приложении не понятно с формированием заявки на получение справки о погашении. Всё время приходится звонить.
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
P.S. 24.11.2021. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
На основании Вашего обращения Банком была проведена проверка, в результате которой было установлено, что между Вами и Банком не заключалось каких-либо договоров (соглашений). Указанный Договор в Банке не оформлялся Вами.
В соответствии со ст. 857 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 26 Федерального закона № 395-1 от 02.12.1990 года «О банках и банковской деятельности», Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, а также сведений об операциях по счету и иных сведениях о клиенте. Такие сведения могут быть предоставлены только самим клиентам либо их представителям, а также государственным органам в случаях и порядке, установленных законом.
Принимая во внимание, что в настоящее время у Банка отсутствуют документы, подтверждающие Ваши полномочия на представление интересов Клиента Банка, Банк не вправе предоставлять Вам какую-либо информацию по существу Вашего обращения.
Дополнительно направили письменный ответ в адрес клиента с пояснениями.
Управление клиентского сервиса
Доброго времени суток.
История началась 8.11 с подачи заявки на автокредит через приложение Сбера. Заявка сменила статус на «одобрено», так же информация была продублирована в смс. (это плюс)
Далее, покопавшись в заявке было предложено пройти на сайт и выбрать дилера. Дилера, которому внесена предоплата для резерва выбранного автомобиля, в списке я не нашла и отложила идею оформлять автокредит в Сбере. (это минус). Читать далее
Доброго времени суток.
История началась 8.11 с подачи заявки на автокредит через приложение Сбера. Заявка сменила статус на «одобрено», так же информация была продублирована в смс. (это плюс)
Далее, покопавшись в заявке было предложено пройти на сайт и выбрать дилера. Дилера, которому внесена предоплата для резерва выбранного автомобиля, в списке я не нашла и отложила идею оформлять автокредит в Сбере. (это минус)
Через пару часов мне поступил звонок из Сетелем банка: сотрудник сообщил о том, что дальнейшее оформление автокредита пройдёт на стороне Сетелем и рассказал условия, которые мне понравились: необходимо явиться в офис (Москва, ул. Правды 26) с оригиналами паспорта и ВУ для принятия окончательного решения по заявке банком, после чего произойдёт выдача карты и зачисление дс. Сотрудник дозаполнил заявку, ответил на все дополнительные вопросы, объяснил процесс и записал на удобные время и день. (это плюс)
10.11 по предварительной записи я ожидала начала приёма чуть более получаса, сотрудник отправил мою заявку на проверку (так как сумма больше млн) и сообщил, что через 10-15 минут перезвонит мне и сообщит результат. После часа ожидания я вернулась в офис и сотрудник сообщил, что решения ещё нет. Я уточнила у сотрудника сколько дней будет действительна заявка в случае положительного решения, чтобы я могла не ждать, а отправиться по своим делам. Сотрудник сказал 3-4 дня и мы договорились, что я ухожу и жду от него звонка с решением.
11.11 мне позвонил сотрудник, с которым была первичная связь и уточнил состоялась ли встреча в банке, я рассказала ему подробности после чего сотрудник кц обещал перезвонить. При повторном звонке сообщил мне, что действительно заявка одобрена и мы договорились на повторный визит в офис банка на 12.11 в 11:00 с записью. (это большой плюс, сотрудник действительно сопровождает сделку)
12.11 во время визита в банк произошла ситуация, которая требует проверки компетентности сотрудников, участвующих в данном инциденте. Выяснилось, что сотрудник 10.11 заблаговременно указал номер карты в договоре (на которую предполагалась выдача дс), чего делать не стоило, ведь невыданные карты (номера которых за рабочий день были указаны) уничтожают в конце рабочего дня.
Итак, сотрудник звонит для уточнения дальнейших действий (предположительно управляющей), которая рекомендует заявку отменить и заново подать заявку в приложении Сбера. Сотрудник озвучил рекомендации касательно переподачи заявки.
Я сообщила, что предположительно заявка в приложении не аннулируется самостоятельно и возможно стоит поискать другое решение, например, позвонить сотруднику, который оформлял 10.11 для уточнения информации о карте (возможно она чудом не уничтожена, а бережно отложена), так как у меня сделка по покупке автомобиля может сорваться, но сотрудник мне сообщил, что заявку он отменил и других выходов нет.
Заявка в приложении Сбера не аннулировалась, при посещении офиса Сбера (Балашиха, мкр. Дзержинского 38 ) мне помочь не смогли, сообщив, что заявка аннулируется по истечении 30 дней.
По номеру 900 бот сообщает, что операторы заняты, даже не ставит звонок в очередь.
Сожалеем о сложившейся ситуации. По имеющейся у нас информации Ваш вопрос оказался решенным, кредит был успешно оформлен, сотрудники поддерживали с Вами связь по телефону.
Надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет продолжаться лишь в позитивном ключе.
Хорошего Вам дня.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО