Автокурьер на личном авто вкусвилл

Как устроиться курьером в торговую сеть ВкусВилл: условия работы и процедура трудоустройства

В последнее время все более востребованными становятся различные сервисы доставки. В торговой сети есть собственная служба, куда требуются сотрудники. Расскажем, как стать курьером Вкус Вилл, какие условия и зарплату предлагает компания, куда обратиться, чтобы устроиться на работу, и по каким контактам связаться с отделом по персоналу.

Как стать курьером ВкусВилл: условия работы в торговой сети

Не любите офисную работу и строгий дресс-код, предпочитаете жизнь в движении, попробуйте себя на должности курьера. Торговая сеть Вкус Вилл предлагает хорошие условия для таких сотрудников. Оформление на работу пройдет достаточно быстро. С вами будет заключен договор, как с самозанятым, что значительно снизит отчисление по налогам.

Автокурьер на личном авто вкусвилл

Требований к кандидатам немного. Из важных аспектов, которые предъявляются к соискателям на должность курьера:

Обратите внимание! Для трудоустройства не много требований, но у вас обязательно должен быть смартфон/планшет, и вы должны уметь пользоваться картами.

Автокурьер на личном авто вкусвилл

Какая средняя зарплата выплачивается курьерам магазина?

Заработок курьера в торговой сети Вкус Вилл в среднем выходит от 40 000 рублей. Многое зависит от выбранного вами графика работы, и количества выполненных заказов. За каждую доставку вы будете получать 90 рублей, а график можете выбирать сами:

Работу вам предоставят в одном районе локации с максимальным радиусом в 5 километров. В ваши задачи будет входить доставка товаров, в основном продуктов, из магазинов Вкус Вилл до квартир покупателей.

Кстати, работать можно в любой удобной одежде, здесь нет дресс-кода. А еще есть бонусные вознаграждения, и горячие обеды, когда вы выходите на полный 12-тичасовой день.

Автокурьер на личном авто вкусвилл

Куда обращаться для трудоустройства: заполнение анкеты на работы

У компании работает официальный сайт, через который вы можете знакомиться с вакансиями в вашем городе, изучить условия работы, отправить заявку. Чтобы подать анкету на курьера Вкус Вилл, приводим готовую инструкцию:

Найти предложения о вакансиях можно и на сторонних ресурсах. Объявления часто размещаются на специализированных сайтах по поиску работу.

Автокурьер на личном авто вкусвилл

Контакты отдела кадров ВкусВилл

Устроиться на работу проще всего, заполнив форму-анкету на сайте торговой сети. Вы оставляете в ней свои контактные данные, и вам перезвонят специалисты по подбору персонала. Можно пойти и другим путем:

Компания ВкусВилл активно растет и расширяется. Сервисом доставки пользуется все больше покупателей, а значит, у вас есть все шансы устроиться на работу курьером в торговую сеть по продаже натуральных продуктов для здорового питания.

Источник

Доставка доброты: курьеры ВкусВилла рассказали о своей работе

Спросили наших курьеров, каково им работать с людьми: встречать у дверей, преодолевать преграды из домофона и неотвеченных звонков. Оказалось, именно с клиентами связаны самые тёплые и трогательные истории. Можно долго рассуждать, как меняются и черствеют (или всё же нет?) люди, а можно доставить пару заказов и лично убедиться: общение с людьми — главный источник радости и удовлетворения работой.

«Ах, эта свадьба, свадьба, свадьба пела и плясала…»

Из нескольких магазинов курьер несколько раз подряд возил торты на один и тот же адрес. Это был ресторан, где отмечали свадьбу! Люди курьера отпускать не хотели, всё звали присоединиться.

«Когда приехал в третий раз, уже буквально заставляли сесть за стол, с трудом справился с искушением, хоть и был не против погулять на свадьбе, но работа есть работа — другие клиенты ждали свои заказы, я не мог их подвести».

«Этаж заволокло дымом, никто не знал, что делать»

«Обычный заказ, обычный дом. Захожу в подъезд и чувствую, будто что-то горит. Поднимаюсь ближе к нужному этажу и ощущаю запах всё острее, к тому же появился дым. Подхожу к квартире покупателя, а там — настоящий, хоть и небольшой, пожар. Загорелась проводка! Дверь открыта, крики, паника, никто не понимает, что делать.

Но я не растерялся: обесточил квартиру, успокоил покупателя. Всё это время люди думали, что я их сосед».

После того, как все успокоились, курьер вручил покупателю пакеты с продуктами и ушёл дальше развозить заказы. Можно ли было поступить иначе, если знаешь, как помочь в трудной ситуации?

Дверь как неприступная крепость

«Подхожу к двери с заказом, звоню… ещё раз… слышу за дверью кто-то бегает, потом начинает ключи подбирать к замку… снова убегает… звоню в дверь… стучу. Говорю: может, заказ перед дверью оставлю?

Снова бег за дверью, лязганье ключей… Минут 10 это продолжалось. Наконец звоню клиенту.

— Евгений, я тут перед вашей дверью стою, заказ привез. А вы почему-то не хотите его забирать.

Клиент немного помолчал, а потом сообразил:

— Простите, оставьте у двери заказ, мне надо было отъехать, а девушке ключ от двери не оставил. Скоро буду!»

Куриное такси

«Элитный дом, проход по пропускам. До клиентки не могу дозвониться. Охрана меня уже знает: в доме 15 подъездов и по 10–15 заказов в день. Меня впустили, поднимаюсь на этаж. Сотовая связь не берёт. Стучу/звоню в дверь. Никого. Выхожу на улицу, звоню — трубку никто не берёт. Уехал, так как ещё 4 заказа в машине лежат.

Через минут 15 звонит клиентка:

— Возвращайтесь назад, отдайте мой заказ.

— Простите, но я уже повёз другие заказы, к вам вернусь минут через 40.

Далее молчание и вопрос:

— Это моя курица с вами ещё 40 минут кататься будет?!

Такое вот элитное куриное такси!»

«Сынок, заходи, я тебя ждала!»

«Привёз заказ клиенту, звоню в дверь, оттуда вопрос:

Думаю, мало ли, женщина хочет свериться с тем, что указано в приложении. Отвечаю:

Дверь открывается, и меня приглашают пройти:

— Сынок я тебя ждала, ты уж меня извини, конфет нет, чтобы дать как чаевые, но я приготовила пирог, — ласково говорит женщина. — Саша, ты что будешь пить: чай или кофе?

Конечно, было очень приятно. Я поблагодарил за приглашение и извинился, что очень спешу по другим заказам. Но настроение отличное было на весь день — всё-таки есть люди, которые уважают курьеров».

Вакансии курьера во ВкусВилле

Отношение к профессии курьера меняется: их ждут, за них переживают, без них сейчас никуда. Если вы хотите попробовать себя в этой роли, присоединяйтесь к коллективу ВкусВилла. Мы уже не раз писали и о дружной команде, и об обучении и развитии. А сейчас мы уверенно называем наших курьеров настоящими супергероями, которые доставляют заказы в любую погоду и несмотря ни на какие преграды.

Работа курьером во ВкусВилле — это:

Подробнее о вакансиях читайте на нашем сайте. Присоединяйтесь к команде супергероев и каждый день вместе с продуктами ВкусВилла доставляйте частицы тепла и доброты в это непростое, но такое важное время!

Источник

Первый парень на «Старой Деревне»: работа курьером во ВкусВилле

Чтобы не хвалиться попусту и не завлекать вас призывами обратить внимание на доставку ВкусВилл, мы решили сделать одну простую вещь — показать всё изнутри. Встали рано, оделись потеплее и отправились на питерский даркстор к 9 утра, чтобы провести смену вместе с одним из наших автокурьеров Антоном. Если хотите узнать, что из этого вышло, читайте материал дальше.

9 утра. Локация в 30 минутах ходьбы от метро «Старая Деревня». Полуподвальное помещение, которое похоже одновременно и на склад, и на супермаркет. Снующие по нему люди, одетые как полярники. Полки, напоминающие вокзальные камеры хранения, на которые то и дело выставляется всё больше и больше пакетов с ранними заказами. Таков питерский даркстор в начале рабочего дня.

На сборке трудятся преимущественно женщины, в большинстве своём даже девочки. Бегают туда-сюда, пробивают продукты на своих кассах, перекрикиваются друг с другом, улыбаются.

В зоне выдачи заказов, что отделена от основной части помещения уже упомянутыми выше полками, исключительно мужской контингент. Через два часа его украсят своим присутствием две дамы, но это позднее. Сейчас же тут царят тестостерон и пацанские шуточки. Атмосфера чем-то напоминает русские сериалы, где повествование ведётся о простых, в доску своих ребятах «с района». Довольно забавно и по-приятельски, словно находишься в гостях в маленьком городе. Есть в этом своя романтика.

Антон вежливо и с полным включением в процесс начинает объяснять, что и как устроено на дарке, как пользоваться приложением — выбирать не больше 6 локаций и чтоб поближе друг к другу, ведь надо успеть уложиться в обещанные 2 часа. Предупреждает, что прежде нужно встать в очередь в чате, чтобы всё было по-честному. Показывает, где на пакетах номера заказов и какие подсказки оставляют сборщики, чтобы курьеры не забыли товары из «заморозки» или «горячки».

Чтобы отделить своё от чужого, ребята пользуются тележками. Набивают их пакетами, пока всё не соберут, а потом содержимое тащат разом наверх. Редко кто тут в два захода заказы выносит, большинство грузятся, как верблюды, и пыхтя прут. То ли ради экономии времени, то ли ещё зачем-то.

Антон загружает всё в свою машину (автомобили курьеры используют свои, бензин тоже заправляют за свой счёт; по мнению Антона, так гораздо лучше, иначе бы пришлось отчитываться за каждый «лишний» километр), и мы едем на первый пункт.

Тут же сталкиваемся с загвоздкой — заказчик не оставил номеров парадной и квартиры. Приходится звонить по телефону. «Бывает порой, что в это время дети у кого-то ещё спят, не очень это, конечно, но что уж тут поделаешь, не на улице же заказ оставлять», — вздыхает Антон и набирает номер.

Просьба № 1: Пожалуйста, оставляйте все данные о месте, куда вы заказываете товары. Так работники доставки смогут сэкономить время, нервные клетки и средства на мобильном телефоне.

Отыскав-таки нужный корпус, сверившись с записью ручкой на руке Антона, поднимаемся туда. В окно видно кладбище, прям под самым домом, словно вместо газона. Зрелище крайне странное и напоминает скорее галлюцинацию спросонья. За сегодняшний день локаций интересных будет много, но все они, в отличие от этой, произведут впечатление приятное. Такая вот работа у курьера — зрелищная.

Автокурьер на личном авто вкусвилл

По дороге до следующего пункта Антон рассказывает, как однажды ему позвонила девушка, заказавшая помидоры, с обвинениями, что он задерживается. Состоялся следующий диалог:

— Не может такого быть… — смотрит в телефоне график, поражаясь, неужто в самом деле где-то ошибся. — Девушка, извините, но нет, не опаздываю, ещё полчаса…

— Вы понимаете, что я варю суп.

Занавес. Из вермишели.

Просьба № 2: На заказ закладывается обычно 2 часа. По мере своих возможностей курьеры стараются привозить продукты как можно раньше. Но не всегда получается сделать это мгновенно. К тому же конкретный работник доставки отвечает только за время, которое начинается с того самого момента, как заказ переходит в статус «передан курьеру». Будьте, пожалуйста, понимающими, и не ругайтесь, даже если вы начали готовить свои блюда раньше, чем увидели все ингредиенты.

За опоздания, по словам Антона, курьеров не штрафуют. Беседуют с ними, конечно, особенно если это система, но уж точно не отчитывают и не наказывают. Во ВкусВилле политика обещаний, а не кнута и пряника.

Да и ситуаций случается таких немного — за которые стоит переживать. К счастью, покупатели магазина — тоже люди чуткие и внимательные, понимающие. Правда, иногда даже слишком. Антон поделился одним секретом, который, как нам известно, порой беспокоит пользователей доставки. Секрет этот состоит в следующем: если вы сделаете крайне маленький заказ, это будет лучше, чем очень большой.

Просьба № 3: Курьеры получают оплату за количество заказов, а не за их объём. Поэтому если вы захотите взять только одну позицию, в этом не будет ничего странного, работник доставки скорее улыбнётся, нежели скажет: «И что, мне ехать ради одной шоколадки?» Поэтому не бойтесь делать маленькие заказы, они тоже ценны и важны для нас.

Закончив развозить заказы, мы направились обратно на дарк, который к тому времени был уже гораздо более оживлённым. Людей прибавилось. Как и заказов. Мужчины разговаривали и смеялись, обсуждали, какой руль нужно ставить в машину, чтобы быть «первым парнем на деревне». Круг замкнулся, процесс запустился сначала: встать в виртуальную очередь, взять локации, забрать заказы, развести их и приехать обратно.

Так за 12 часов смены произойдёт около 10 раз. И нет, это не обязательно, просто ребятам так лучше — они же работать пришли. «Ещё на моменте собеседования тебя спрашивают, какой график удобнее, как много готов работать. Всё правильно, сюда же не просто гулять идут, — комментирует Антон, объясняя, что его график очень даже хорош, ведь регулирует он его самостоятельно. Если надо куда-то отлучиться или что-то перестроить в моменте, мы просто звоним и предупреждаем, и всё идёт отлично».

Автокурьер на личном авто вкусвилл

Курьеры во ВкусВилле — люди добрые. Улыбчивые и приятные. И работа у них довольно атмосферная: пока разъезжаешь с заказами, видишь много интересного. Например, пони с розовой гривой, маленького мальчика, который абсолютно со всеми очень жизнерадостно здоровается, красивый дом, напоминающий виллы морского побережья. Главное — просто замечать эти маленькие чудеса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *