Автоматическая рециркуляция воздуха в автомобиле skoda

Алгоритм работы заслонки рециркуляции воздуха

Автоматическая рециркуляция воздуха в автомобиле skoda

Добрый вечер.
Доверившись службам прогноза погоды, решил ускорить приход весны…
Зато машинка, с отбалансированными летними колёсами стоит на стоянке, а я пользуюсь услугами городского транспорта…
Как то по осени задался вопросом о не корректной работе датчика качества воздуха на наших машинах.Не увидев его на месте, котором он должен быть, незамедлительно был заказан установочный комплект.

Автоматическая рециркуляция воздуха в автомобиле skoda

Автоматическая рециркуляция воздуха в автомобиле skoda

Но, собравшись ставить, обнаружил штатную проводку, и появившуюся ошибку при отсоединении соответствующего разъёма.

Автоматическая рециркуляция воздуха в автомобиле skoda

Так что у кого стоит штатный двух-зонный климат контроль, обязательно должен присутствовать и датчик качества воздуха!
Далее лезем под капот и находим то, что купили.Только стоит он не как по Етка и прочитанным постам, а в левом углу(если стоите лицом к капоту) и закрыт угловым кожухом от попадания воды и грязи в салон

Автоматическая рециркуляция воздуха в автомобиле skoda

Автоматическая рециркуляция воздуха в автомобиле skoda

Если мысленно провести линию как проходит кожух, то будет видно, что датчик стоит в самом углу и доступ поступающего воздуха к нему ограничен.Поэтому делаем так, как велит нам мудрый Vag-овский учебник.

Автоматическая рециркуляция воздуха в автомобиле skoda

Но положительного результата на тот период времени эта перестановка не принесла, и были установлены светодиодные индикаторы на основные электропривода заслонок, с которыми я и ездил последнее время, внимательно изучая алгоритм их работы.
Так вот со всей ответственностью заявляю, что на опцию включения рециркуляции в салоне при включении задней передачи и стекло омывающей жидкости на лобовое стекло, этот датчик не влияет.
Рециркуляция при включении задней скорости включается при условии включения задней передачи и температуры наружного воздуха больше +3 градусов по сигналу от датчика скорости.При температуре меньше +3, включение рециркуляции происходит при включённом кондиционере до +1-1.5 градусов.
При пользовании стекло омывающей жидкости опция включается только при включенном кондиционере
.По крайней мере до +7.5 градусов точно.Более высокой температуры не было.
При отрицательных температурах мне не удалось отследить работу этих систем.
Работу датчика качества воздуха видел один раз при проезде НПЗ в вечернее время суток с включенным кондиционером.
Не жалейте резину, природу не обманешь!

Источник

Форум Шкода Карок

Автоматическая рециркуляция воздуха в автомобиле skoda

Настройки климат-контроля. Climatronic. Климатизация.

Настройки климат-контроля. Climatronic. Климатизация.

Сообщение river11 » 18 июл 2020, 17:21

Автоматическая рециркуляция воздуха в автомобиле skoda

Настройки климат-контроля. Climatronic. Климатизация.

Сообщение Dzhent » 18 июл 2020, 21:05

Автоматическая рециркуляция воздуха в автомобиле skoda

Настройки климат-контроля. Climatronic. Климатизация.

Сообщение Андреич » 21 окт 2020, 15:04

Помогите, пожалуйста. Не пойму по некоторым опциям:

1. Автоматическое включение доп. отопителя. Это когда и при каких условиях? Есть же специальная настройка для него, с датами и временем.
2. Обогрев ветрового стекла. Это просто включение или что?
3. Автоматическое вкл/выкл обогрева руля. Это когда и при каких условиях?

Автоматическая рециркуляция воздуха в автомобиле skoda

Настройки климат-контроля. Climatronic. Климатизация.

Сообщение Anton44 » 21 окт 2020, 17:16

Автоматическая рециркуляция воздуха в автомобиле skoda

Настройки климат-контроля. Climatronic. Климатизация.

Сообщение Андреич » 21 окт 2020, 17:36

Настройки климат-контроля. Climatronic. Климатизация.

Сообщение snether » 22 окт 2020, 02:11

Автоматическая рециркуляция воздуха в автомобиле skoda

Настройки климат-контроля. Climatronic. Климатизация.

Сообщение Андреич » 22 окт 2020, 10:43

Тут сам подумал немного, по пунктам 1 и 2.
1. Либо как я писал выше это галка для включения по расписанию (настройки отопителя), либо ещё у меня вариант, что это функция догревателя ОЖ.

2. Может когда включается климат (продув в салон) после прогрева ОЖ доп. отопителем до 50 градусов (или сколько там), то включается и обогрев лобового стекла автоматом? При предпусковом подогреве. Хотя для АКБ это совсем уже. Или просто когда-то там этот обогрев включается сам)))

Источник

«ВОЛШЕБНЫЕ КНОПКИ» или адаптация заслонок климатической системы

Автоматическая рециркуляция воздуха в автомобиле skoda

Автоматическая рециркуляция воздуха в автомобиле skoda

Заботясь о Йетяводах (да и многих прочих водителях) я по многочисленным заявкам публикую «Расширенную Режиссёрскую версию» инструкции о том, как водитель Шкода Йети должен позаботиться о своем здоровье и находиться в тепле.

Автоматическая рециркуляция воздуха в автомобиле skoda

Для начала, на правах рекламы магазина xxxxxxxx (за рекламу не заплачено) расскажу о том, что моя любимая компания «TERMIT» выпустила специальную экипировку для Шкода-Йетя-водов. Вот такие волшебные Йетя-носочки с множеством полезных функций (у меня и у detachments они уже есть и нам не холодно, дело за вами) Эта чудесная экипировка сразу многократно улучшает отклик педали газа, ускоряет прогрев двигателя Шкода Йети, и «вабщще рекомендую»!

Автоматическая рециркуляция воздуха в автомобиле skoda

Итак, для Шкода Йети Клуба инструкция самая полная и расширенная, со всеми дополнениями.

Адаптация заслонок климатической системы это не средство от тех случаев, когда действительно у вас не работает теплый обдув в ноги — тут вам придется искать другие пути, а вот выровнять потоки воздуха, повысить точность обдува в соответствии с регулятором, и направить теплый воздух в нужное место — это поможет.

Уточнения: указываемый мной (и VAGом) термин климатическая система пафосно обозначает на самом деле обычный кондиционер, в отличие от термина «система климат-контроля», я пользуюсь только этими двумя обозначениями чтоб избежать путаницы.

Адаптация заслонок климатической системы и системы климат-контроля проводится в автомобилях VAG:

— с климатической системой одновременным нажатием кнопок AC и «рециркуляция» в течение 3-х секунд при повернутом в первое положение ключе зажигания (брать на себя ответственность за манипуляции с системой на заведенном двигателе, а тем более на ходу я не берусь)), положении регулятора обдува воздуха «на себя» и на первой скорости вентилятора.

— с системой климат-контроля — одновременно нажать кнопки «ECON» («AC») и направление потока воздуха на себя. По очереди начнут жужжать заслонки и в окошках климата будут моргать иероглифы, по окончании адаптации вместо них на дисплее климата снова будут нормальные показания.

Источник

Тема: Климат и рециркуляция в А7

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Смысл тогда во всем этом?

Да никто не париться, просто если он есть то должен работать, лично я не знал о его существовании.
А так можно сказать и про датчик дождя, света, круиз итд, ничего, как-то без них раньше ездили нажимали на педали/кнопки и ездили.

Не понимаю. Я сегодня искал эту галочку в Болеро однако я не нашел такого пункта!
Сделайте фото, помогите найти где этот пункт.

(у меня элеганс 1.2 дсг НН)

Не понимаю. Я сегодня искал эту галочку в Болеро однако я не нашел такого пункта!
Сделайте фото, помогите найти где этот пункт.

(у меня элеганс 1.2 дсг НН)

кнопка на крутилке климата Setup там и найдете)

Извините за плохое видео

Ответ
Уважаемый Дмитрий, добрый день.

Мы рады, что Вы являетесь клиентом нашей марки, и, тщательным образом изучив Вашу заявку, поступившую на Горячую Линию, в ответ мы можем сообщить следующее:

При автоматическом режиме управления рециркуляцией в салон автомобиля поступает наружный воздух. Однако система может автоматически включить рециркуляцию, если в наружном воздухе будет обнаружено повышенное содержание вредных веществ. Как только содержание вредных веществ снизится система вновь выключит рециркуляцию воздуха.
Мы обращаем Ваше внимание на то, что система не может распознавать наличие неприятных запахов.
Автоматическое включение рециркуляции не проиисходит при следующих условиях:
— Включен кондиционер (горит индикатор на клавише A/C)
— Температура наружного воздуха ниже +5 градусов по цельсию.

Недавно вылезла ошибка подушек безопасности, поехал на диагностику. Заодно попросил продиагностировать автоматическую рециркуляцию. В итоге комп показал 2 ошибки: подушки и датчик воздуха. Ошибки сбросили, и похоже, что автоматическая рециркуляция заработала. Вонь проникает в салон значительно меньше, хоть и не пропала совсем. В целом я доволен 🙂 Странно, что комп ругался только на ошибку подушек безопасности, а про датчик воздуха молчал.

Источник

Автоматическая рециркуляция воздуха в автомобиле skoda

Admin

Administrator

Отопление, климатическая установка с ручным управлением и Climatronic в Skoda Karoq
Система отопления служит для обогрева и вентиляции салона автомобиля. Кроме того, климатическая установка охлаждает и осушает воздух в салоне. Эффективность отопления зависит от температуры охлаждающей жидкости, поэтому на полную мощность отопление начинает работать только
при нагретом двигателе.

Кондиционер работает при следующих условиях:
Кондиционер включён.
Двигатель работает.
Наружная температура выше 2 °C.
Вентилятор включён.
Включённый кондиционер предотвращает запотевание стёкол.
Для повышения эффективности работы кондиционера можно кратковременно включить режим рециркуляции воздуха

Для уменьшения риска заболеваний (например, простудой), при пользовании климатической установкой соблюдайте следующие указания:
— Разница между наружной температурой и температурой в салоне не должна превышать прим. 5 °C.
— Примерно за 10 минут до окончания поездки выключайте кондиционер.
— Один раз в год выполняйте дезинфекцию климатической установки на сервисном предприятии.

ВНИМАНИЕ
Вентилятор должен быть включён постоянно во избежание запотевания стёкол. В противном случае возникает опасность аварии. В определённых условиях, при включённом кондиционере из дефлекторов может выходить воздух с температурой около 5 °C.

Примечание: Для исправной работы отопителя и кондиционера необходимо, чтобы воздухозаборник перед ветровым стеклом не был перекрыт льдом, снегом или опавшей листвой.
При работающем кондиционере из испарителя климатической установки может капать конденсат и скапливаться в лужицу под автомобилем. Это не означает, что имеется негерметичность!
При слишком высокой температуре охлаждающей жидкости кондиционер выключается чтобы обеспечить охлаждение двигателя.

Система отопления, вентиляции и климатическая установка

Органы управления системой отопления, вентиляции и климатической установкой Skoda Karoq

— Включение и выключение режима рециркуляции
Когда функция включена, под её клавишей горит контрольная лампа.

Информация по кондиционеру
После нажатия клавиши A/C внутри клавиши загорается контрольная лампа, даже если не все условия включения кондиционера выполнены.
Кондиционер включается, как только будут выполнены необходимые условия указанные выше
Примечание: Для обеспечения достаточно комфортного температурного режима в салоне, во время работы климатической установки с ручным управлением
частота вращения холостого хода иногда может увеличиваться.

Climatronic (автоматическая климатическая установка)

Панель управления Climatronic Skoda Karoq

Управление системой Climatronic в системе Infotainment

Система Infotainment Skoda Karoq: пример отображения главного меню системы Climatronic

— Другие настройки системы Climatronic
a) При включённой функции символ в экранной кнопке светится оранжевым.

Другие настройки системы Climatronic
Нажмите клавишу [MENU] на панели управления системы Climatronic → коснитесь экранной кнопки

на экране системы Infotainment.
— Интенсивность — настройка мощности в режиме [AUTO] (для системы Infotainment модели Swing)
— Автоматическая рециркуляция — включение/выключение автоматического режима рециркуляции
— Автоматическое включение дополнительного отопителя — включение и выключение быстрого прогрева салона
— Автоматический обогрев ветрового стекла — включение/выключение автоматического обогрева ветрового стекла

Автоматический режим Climatronic
Автоматический режим предназначен для поддержания заданной температуры и удаления влаги с внутренней стороны стёкол автомобиля.
— Для включения нажмите клавишу [AUTO]
Выключение: нажмите любую клавишу распределения потоков воздуха или измените скорость вентилятора. При этом регулировка температуры продолжается.
При долгом нажатии клавиши [AUTO] автоматически включается режим [SYNC].

Режимы работы
В автоматическом режиме доступны три варианта кондиционирования — умеренный, средний, интенсивный. Настройка отдельных режимов работы осуществляется экранной кнопкой [D].
После включения автоматической функции Climatronic работает в том режиме, в котором он находился при выключении. Выбранный в настоящее время режим отображается на экране системы Infotainment.

Рециркуляция
Режим рециркуляции предотвращает попадание загрязнённого воздуха в салон автомобиля. В режиме рециркуляции воздух забирается из салона автомобиля и подаётся обратно в салон.
— Для включения нажмите клавишу

. Контрольная лампа под клавишей гаснет.

Отопление и климатическая установка с ручным управлением
Если при включённой рециркуляции перевести регулятор распределения
воздуха в положение

.
Если при включённом кондиционере (клавиша [A/C]) сдвинуть регулятор температуры влево «до упора», то включится режим рециркуляции воздуха.

Climatronic
Система Climatronic может оснащаться датчиком качества воздуха, позволяющем ей автоматически включать режим рециркуляции при повышении в поступающем извне воздухе концентрации вредных веществ. Когда концентрация вредных веществ снижается до нормального уровня, режим рециркуляции автоматически выключается.
Автоматическое включение/выключение режима рециркуляции можно задать при нажатии клавиши [MENU] на панели Climatronic и при последующем нажатии экранных кнопок

→ Автоматическая рециркуляция на экране системы Infotainment.
Выключение режима рециркуляции воздуха происходит при нажатии клавиши [AUTO] либо автоматически в зависимости от влажности в салоне автомобиля.

ВНИМАНИЕ
Режим рециркуляции нельзя оставлять включённым надолго, так как в этом режиме свежий воздух в салон не поступает. «Несвежий» воздух повышает утомляемость водителя и пассажиров и снижает концентрацию внимания, а также иногда вызывает запотевание стёкол. Если стёкла начинают запотевать, сразу же выключайте режим рециркуляции — опасность ДТП!

ОСТОРОЖНО
Рекомендуем не курить в салоне, если включён режим рециркуляции. Вытягиваемый из салона дым оседает на испарителе климатической установки. Это ведёт к появлению устойчивого запаха при работе климатической установки, такую проблему можно устранить лишь путём сложных и дорогостоящих работ (замены испарителя).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *