Компания Авто-паркс предлагает по всей России и в Москве автоматические подземные парковки по ценам производителя. Монтаж от одного дня. Сегодня любой автомобилист в городе Москве проводит две трети времени, отведенного на поездку по мегаполису, в пробках. В них он теряет свое драгоценное время, он не созидает и не творит, не учится чему-либо и не спасает жизни своих пациентов и т.д. Как можно в реальности снизить эту страшную цифру? Ведь полученный экономический эффект от того, что люди не будут понапрасну стоять в пробках весьма ощутим. Кстати, к одному из важнейших факторов по комплексному решению проблемы пробок становится организация, как это не странно звучит, парковок.
Почему сегодня тот же Китай или Япония, а вместе с ними и весь остальной мир, включая, конечно, и Россию, начали организовывать автоматические паркинги? Все дело в том, что автоматическая подземная парковка в Москве, как и в любом другом крупном городе, стала идеальным вариантом для разгрузки улиц и проспектов, переулков и шоссе от стоящих на обочинах машин, которые москвичи привыкли здесь оставлять на продолжительное время.
Примером инновационной парковки в Москве стала территория телецентра «Останкино», на которой находится построенная по современным технологиям многоэтажная автоматическая парковка или сокращенно МАП. Эта парковка, выполненная в стиле хайтек, отлично вписалась в городскую эстетику. При строительстве этой автоматической подземной парковки были учтены пять важных элементов, а именно:
В результате организации автоматической подземной парковки на территории телецентра «Останкино» произошла экономия до 92-х процентов площади города!
Тест автоматической подземной парковки
Чтобы понять, что собой представляет подземная парковка в Москве, протестируем МОП на территории телецентра. Итак, на автомобиле Toyota GT86 вначале мы подъезжаем к въезду в МОП. Здесь водитель должен протянуть руку, чтобы приложить личную карточку пользователя к аппарату считывающему. Если все нормально, дверь стеклянная открывается, пропуская автомобиль внутрь парковки. По самому центру напоминающей колонну парковки имеется подъемная панель, средняя часть которой является поворотной. Ее еще принято называть словом «шаттл». На подъемной панели имеется заранее снятая паллета или поддон, куда водитель и должен поставить авто. Важно заметить, что для срабатывания парковки за паллету не должны выступать какие-либо части автомобиля. Если этого не соблюдено, будет подан красный сигнал.
После правильной установки автомобиля на поддон, водитель выходит из него и направляется в специально предназначенную «комнату клиента», которая удобно расположена в одном из углов парковки. Здесь водитель личной карточкой подтверждает свое намерение припарковать машину, приложив ее к экрану. Все, автоматическая подземная парковка в Москве на территории телецентра закончена и водитель может выходить на улицу. В среднем, все этапы вышеописанной процедуры, начиная от подъезда машины до выхода наружу водителя, займут около одной минуты!
Автомобильный бум в России, начавшийся в 90-х годах прошлого столетия, привел к тому, что на сегодняшний день проблема мест для хранения автомобилей стоит достаточно остро. А в некоторых районах российских мегаполисов сложилась критическая ситуация. Это, в первую очередь, центральные районы крупных городов — территории около крупных торговых центров, административных и офисных зданий и так далее. Да и в жилых районах ситуацию нельзя считать удовлетворительной, особенно в новых спальных районах с домами повышенной этажности.
На сегодняшний день наиболее оптимальным в рамках острого дефицита территории, выделяемой для автотранспорта в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Челябинске, Перми, Тюмени, Владивостоке и других крупных российских городах, является применение многоярусных автоматизированных (механизированных) систем паркования автомобилей.
Решения от ООО «МАШ ЮНИТ»
Мы предлагаем решения, которые могут радикально улучшить проблему парковочных мест, как для города в целом, так и для его отдельных объектов. Наша компания выполняет полный цикл работ по внедрению автоматизированных систем паркинга:
Поставляемое нами оборудование для автоматизированной парковки формируется на базе типовых парковочных модулей, благодаря которым можно создавать системы паркинга любой вместимости, конфигурации и под различные типы легковых автомобилей.
Наше оборудование адаптировано для работы в условиях российского климата и имеет сертификат соответствия.
Автоматизированные парковочные комплексы включены в реестр инновационных технологий Правительства Москвы.
Преимущества
Применяемые нами механизированные системы паркинга автомобилей имеют ряд преимуществ по сравнению с обычными многоярусными парковками:
Типы механизированных паркингов
Оборудование автоматизированных парковочных систем и парковочных комплексов:
Варианты применения автоматизированных паркингов
Автоматизированные парковочные системы и автоматизированные парковочные комплексы (АПК) можно применять практически везде, где существует дефицит площадей под парковку. Но у некоторых наших клиентов возникает вопрос: какой именно паркинг выбрать? Некоторые варианты применения механизированных парковок приведены ниже:
Мы предлагаем модернизированные роторные (карусельные) парковки автотранспорта SMART PARKING, FAMILY PARKING производства Республики Корея от 6-16 машино-мест.
Постановление Правительства Москвы № 1139-ПП от 16.12.2008 г. Об утверждении Положения о размещении и установке на территории города Москвы объектов, не являющихся объектами капитального строительства.
Роторные парковки в Краснодаре. Работают более 15 лет.
Пример организации платной роторной парковки
Данные системы SMART PARKING, FAMILY PARKING бывают от 6 до 16 машино-мест:
Общие характеристики модуля:
Характеристики устанавливаемых автомобилей:
Для седанов
Для джипов
Характеристики устанавливаемых автомобилей:
Размеры конструкции на 12 автомобилей:
Ширина: 5970х4850 Высота: 13500
Размеры конструкции на 10 автомобилей:
Ширина: 6370х4850 Высота: 11680
Размеры конструкции на 8 автомобилей:
Ширина: 6370х5100 Высота: 11260
Размеры конструкции на 12 автомобилей:
Ширина: 6370х5100 мм Высота: 15500 мм
Электрический мотор 11 КВт; Вес конструкции: 28 тонн Контейнер морской: 40 Ft
Размеры конструкции на 10 автомобилей:
Ширина: 6270х5050 мм Высота: 13600 мм
Электрический мотор 9,2 КВт; Вес конструкции: 24 тонн Контейнер морской: 40 Ft
Параметры приводного устройства:
Примечание: Параметры привода могут быть уточнены в процессе разработки проекта.
2. Технические требования к строительной части SMART PARKING, FAMILY PARKING: Строительная часть является составной частью проекта парковочного модуля. Правильное взаимоувязанное размещение узлов и механизмов в строительной части обеспечивает бесперебойную и надежную работу парковочного модуля в целом. Проект на строительную часть выполняется по отдельному Договору со специализированной организацией по отдельному техническому заданию.
Требования к фундаменту в части точности изготовления, а также нагрузки на строительную часть от работы механизма автостоянки указываются в строительном задании (в т.ч. задании на освещение, электропитание и операторские кабины, которое разрабатывается в зависимости от требований Заказчика и места установки модуля.
В строительную часть входят следующие сооружения и системы:
Фундамент с закладными элементами для монтажа технологического оборудования; Ограждающие конструкции самого модуля и зоны въезда-выезда; Лестницы, площадки обслуживания, люки и стремянки; Приямки с дренажем; При большом количестве модулей операторская кабина с обогревом; Подвод силового электропитания; Установка защитного заземления;
освещение зоны въезда-выезда и операторской кабины; пожаротушение и пожарная сигнализация; отопление операторской кабины; водосток из зоны установки модуля; отделка и окраска модуля, кабины оператора, ограждающих конструкций в зоне въезда-выезда.
3. Условия применения и эксплуатации SMART PARKING, FAMILY PARKING:
Пример покрытия (обшивки) роторной парковки:
Роторная парковка в Сочи Вы можете заказать монтаж роторных (карусельных) парковок в компании ООО «ПаркСервисПлюс».
Данные парковки различаются под тип автомобилей и бывают от 6 до 16 машиномест. Также идёт различия по типу автомобилей, которые предполагается хранить. Или только для седанов или в том числе и для джипов. 1. Для седанов цена 16 778 USD за машиноместо. То есть если парковка на 10 машин 167 780 USD. 2. Если в том числе и для джипов, то цена 20 531 USD за машиноместо. То есть если парковка на 10 машин стоимость 205 310 USD. Срок изготовления и поставки около 3- месяцев.
ВНИМАНИЕ:
Сейчас есть в наличии 2 установки по 12 машиномест для седанов б/у в рабочем и прекрасном состоянии, цена 9,5 млн. за установку. Экономия почти 7 млн. на установке. Спешите!
Многоуровневый паркинг. Прошлое, настоящее и будущее.
Громыхающие своими двигателями внутреннего сгорания автомобили, обрушились на города начала XX века так же внезапно, как снег на Москву в середине декабря – все, включая властей, знали, что это произойдёт, но никто не принял мер для того, чтобы к этому событию подготовиться. Центр любого города был достаточно плотно застроен как жилыми домами, так и местами деловой активности, привлекавшими автомобилистов – всякого рода дельцами, бизнесменами или же просто достаточно состоятельными людьми. Парковаться было попросту негде, причём проблема эта возникла примерно в одно и то же время в разных городах и странах. Если же проблему с временной парковкой можно было решить путём установки паркоматов, то с долговременной парковкой всё было сложнее.
Первое время проблема решалась с помощью опустевших конюшен, однако по сравнению с конными экипажами автомобиль был гораздо доступнее, и позволить его себе могло гораздо большее количество горожан, потому места на конюшнях вскоре стало не хватать. В разных частях мира стали появляться паркинги, причём решение о их многоэтажности напрашивалось само собой.
Первый известный многоуровневый паркинг был открыт в центре Лондона в мае 1901 года. Компания City & Suburban Electric Carriage Company, занимавшаяся производством электромобилей, построила семиэтажный паркинг на 100 машино-мест. Вероятно, это самый первый многоуровневый крытый паркинг в истории. Автомобили на нужный этаж доставлялись электролифтом, а затем уже своим ходом занимали свободное место. Паркинг оказался востребованным, потому уже в следующем году та же компания построила новый, на 230 автомобилей, а затем еще один на 200 мест, здание которого сохранилось до сегодняшнего дня.
В 1907 году в Париже по проекту знаменитого архитектора Перре Огюста был построен первый автоматизированный паркинг, функционировавший до 1970 года. Отличие автоматизированного паркинга от обычного многоуровневого в том, что автомобиль перемещается специальным лифтом прямо на парковочное место, то есть машины самостоятельно не перемещаются по проездам на этажах. Строятся они обычно в местах, где с горизонтальной площадью уже совсем туго. Паркинги такого рода на западе считаются наиболее целесообразными, так как значительно экономят используемую площадь, поскольку автомобили внутри такой парковки не заводятся и не ездят, не требуется сложная система вентиляции, и нужно гораздо меньше обслуживающего персонала.
Первая подземная парковка появилась в доме Мила в Барселоне в 1910 году. Архитектором дома был гениальный Антони Гауди, а сам дом включён в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Первая двухуровневая подземная парковка появилась в 1964 году под корпусами Калифорнийского государственного университета, а самая большая подземная парковка на текущий момент находится в Торонто – 2400 машино-мест.
США проблема с парковкой затронула достаточно поздно, вероятно в силу того, что города строились совершенно иначе чем в Европе и места долго хватало на всех, однако в середине 1910-х в Чикаго отель Hotel La Salle столкнулся с проблемой парковки автомобилей своих жильцов. Места на улице попросту не хватало, потому в 1918 году к отелю была пристроена многоуровневая парковка, попасть на которую можно было прямо из отеля. Первый американский паркинг, кстати, просуществовал до 2005 года, простояв на 29 лет дольше самого отеля.
Первая автоматизированная парковка США появилась в Нью-Йорке. Компания Kent Automatic Garages купила в 1928 году участок земли размером 1200 м² на углу оживлённых улиц и построила там 25-этажную автоматизированную парковку на 1000 автомобилей. Парковка отличалась тем, что автомобили перемещались от въезда до лифта и по этажам специальным сцепным устройством, перемещавшимся по полу паркинга. Просуществовала компания до 60-х годов, в эту пору американские автомобили стали настолько огромными, что вместимость паркингов снизилась вдвое. Первая, полностью автоматическая парковка появилась в Вашингтоне в 1951 году. Участие человека там не требовалось вовсе, а от момента высадки из автомобиля до парковки проходит всего 15 секунд, так же и с подачей автомобиля.
Парковки, существующие в настоящее время, гораздо проще в строительстве, их возведение возможно практически в любом закутке. Помимо доставки автомобиля до места стоянки посредством лифта или автоматизированной системы, самым популярным способом на сегодняшний день является рампа, но в условиях такого мегаполиса, как Москва, с дорогой недвижимостью и историческими зданиями, паркинги с рампами и проездами во многих районах — непозволительная роскошь.
Автоматизированные паркинги, шириной буквально в одну машину, возведённые возле офисных центров и жилых домов, могли бы существенно облегчить жизнь горожанам и городским властям. Кроме того, подобные паркинги можно многократно разбирать и устанавливать в другом месте. Разумеется, ожидать такой инициативы от городских властей наивно, а вот владельцы офисных зданий и обслуживающие компании многоквартирных домов вполне могли бы проявить инициативу и за вполне вменяемые деньги позаботиться о своих арендаторах и жильцах. Пока же в лучшем случае можно рассчитывать на место в подземном паркинге, строительство и обслуживание которого стоит так дорого, что квадратный метр парковки обходится дороже квадратного метра жилья.
Комментарии 390
Чем лепить ненужные никому кортежи ( как ездил Тинпу на фашистском мерине, так и будет ездить, а гному с афоней збсь), наноавтоэлектромобили ездящие впере/назад 5м и войнушками в вонючих кишлаках — делали бы такие парковки. Как было власть имущим покласть на народ, так и остается.
Звучит словно войны были только в одной части нашей планеты. германия была разбита и что то отстроилась быстрее и стала современным обществом. И не совсем она таки сама отстраивалась. Читал я историю своего рода, как западные специалисты восстанавливали Днепрогэс, как завозилось импортное оборудование на заводы…до сих пор сохранились здания где жили западные реконструкторы, и они довольно сильно отличались от зданий наших граждан…
>>германия была разбита и что то отстроилась быстрее если не брать в расчет распилы и бюрократизм, а тупо и примитивно размеры, то совсем не удивительно почему быстрее отстроилась страна размером с одну область нашей Родины…
Развитие в мире: инновационные решения для паркинга, строительство и развитие для облегчения жизни горожанам. Развитие в России: 1902 год…Недолго осталось до кровавого воскресения 1905 года. В это время появился Руссо-балт))).Прошло более 100 лет. Собянин решил, что для борьбы с пробками и парковочными местами надо заставить людей платить дань.Просто за место. Не за безопасность, не за сохранность а просто за место.А ещё Собянин решил, что это необходимо сделать в спальных районах. Ни кто не предложил даже построить вот такой паркинг.Зато Госдума в первом чтении активно поддерживает эвакуаторную политику. Как стригли народ с 1902 года, так и стригут до сих пор. А мы молчим! У нас политика — отстаньте, дайте дальше бум выживать.
Ода! парковки вплодь до мкада сделали платные! У меня в районе снесли 1500 гаражей, дворы все забиты машинами, людям их уже ставить некуда! была стоянка, так ее тупо закрыли а территорию перепахали! сплошная жуть твориться
Развитие в мире: инновационные решения для паркинга, строительство и развитие для облегчения жизни горожанам. Развитие в России: 1902 год…Недолго осталось до кровавого воскресения 1905 года. В это время появился Руссо-балт))).Прошло более 100 лет. Собянин решил, что для борьбы с пробками и парковочными местами надо заставить людей платить дань.Просто за место. Не за безопасность, не за сохранность а просто за место.А ещё Собянин решил, что это необходимо сделать в спальных районах. Ни кто не предложил даже построить вот такой паркинг.Зато Госдума в первом чтении активно поддерживает эвакуаторную политику. Как стригли народ с 1902 года, так и стригут до сих пор. А мы молчим! У нас политика — отстаньте, дайте дальше бум выживать.
Всё у нас делает по варварски, против людей, но зато за наш с вами счет! Если властителям понадобится, они построят концлагеря за наш с вами счет!
А мне пофиг, я мажор. У меня подземный паркинг.
Если без свидетельства из Росреестра, то именно так.
Неа. Всегда может появиться бумажка, которая будет главнее.
Если есть свидетельство о собственности, то никакая бумажка не будет главнее.
А у нас в стране лучше бизнес эвакуаторов развивать начнут, чем о парковках думать)))
про будущее ни слова…
Я уже не помню покапаюсь может найду документы.
тока человек может построить ОТЕЛЬ для МАШИН)) Терминатор сбывается…
Мы хотели в районе сделать автоматический комплекс 2-3 этажа 1 линия. Но сначала нам сказали цену за которую можно пару квартир купить рядом с центром. А потом когда нашли лояльных строителей разрешение куда то исчезло и чтобы его получить нужно было платить. Плюс в итоге машино место стоило за 800 к. а когда твое корыто стоит всего 50 т.р. смысла в этом нет особого. В Москве куча народу у которых машина это заработок и платить милллион за место не каждый может. Да и плюс новая политика мэра Сносить все гаражы и делать платные парковки.
Этим должно заниматься правительство)
Шутник =) У нас чиновники чухнутся только тогда когда работать будет некому у них на дачах =)
Я купил машиноместо под своим домом за 1 млн. Москва, Восточное Бирюлево. Никогда не парюсь где встать, всегда тепло, сухо, снег чистить не надо, удобно с машиной заниматься, есть пятачок для хранения резины, инструментов, круглосуточная охрана, пропускной режим. А главное, что это недвижимость (оформленная в собственность в Росреестре), которую я продам, когда буду переезжать. Во дворе уже пернуть негде, иной раз сложно проехать, не зацепив никого.
Что касается цен — они такие. Либо покупать по такой цене, либо мучаться — каждый день искать по полчаса место во дворе…
А если к тебе друзья приедут им тоже по пол часа место искать?
А есть другие варианты?
Москва — город контрастов! Мы настолько умны и гениальны, что не можем пойти уже даже по пути известных и понятных решений! Поэтому метр паркинга стоит дороже метра в квартире!
хз зачем вы в Москве своей на авто вообще ездите, т.е. стоите, есть же метро))
Кто вы не знаю, за всех вообще сказать не могу… Лично по мне, метро самый быстрый транспорт в Москве, им и пользуюсь! )
М-да уж. Как мы отстали от развитых стран. Грустно. Даже 100 лет назад почти у них было то, чего у нас нет сейчас
Не обобщай, в нашей деревне еще при СССР понастроили многоуровневые гаражные кооперативы, некоторые в 9 этажей, и у многих свой гараж, а то и несколько. На улице тоже ничто не запрещает ставить бесплатно, если конечно кто рискует, т.к. только в нашем квартале за ночь вскрывают 5 авто. А на западе там большааая проблема. На уличных парковках даже при отелях боязно оставлять, а подземных ни так уж много и стоят достаточно дорого. Просто так тоже нигде не припаркуешься, т.к. везде знаки, все сделано, чтобы парковали на частных дорогих парковках. Там владеть авто не имея частного дома реальный гемор.
И часто у вас так рвёт?)) За 20 лет эксплуатации автомобилей и смене полутора десятка машин у меня ни разу не рвало и не гнало.
ну если судить по моему бж … в первую зиму после покупки я намучался с ГУР =)))
Каждый когда-то с чем-то мучался. Но не так что это может быть огромной проблемой чтобы не воплотить идею карусельной парковки.
я ж не против карусельной парковки.
Пока же в лучшем случае можно рассчитывать на место в подземном паркинге, строительство и обслуживание которого стоит так дорого, что квадратный метр парковки обходится дороже квадратного метра жилья. ДАРОМ НЕ НАДО
Копипаст полный, автор даже не удосужился перемежать текст своими словами
М-да уж. Как мы отстали от развитых стран. Грустно. Даже 100 лет назад почти у них было то, чего у нас нет сейчас
Дальше будет только хуже 😉
представляю, как сверху полетят оттаявшие какахи из снега и соли
Так почитаешь и понимаешь на сколько наша страна отсталая и на сколько был союз отсталый…а еще железный занавес и рассказы как там плохо за ним…)
В статье описана только верхушка айсберга. На самом деле всё не так солнечно с парковкой в США и не так плохо в экс-ссср
Понятное дело что везде свои позитивные и негативные стороны. Речь о том что уже тогда в далекие времена было, а у нас сейчас только часть этого внедряется. Подземные паркинги видел, а вот как описаны целые отели паркингов или паркинг с подъемником то только в фильмах видел… Спорить не буду что есть города или районы где машину можно поставить, а есть места где сильно заставлено…то не помешали бы современные паркинги.
В некоторых городах типа Вены уже много лет запрещено строить новые здания без подземных паркингов.
University of California — это название образовательной системы, а не конкретного вуза. В эту систему входят 10 университетов, включая UC Berkeley, UCLA, UC San Francisco, UC Davis и другие. Переводя статья, не опускайте название города, потому что без него фраза «калифорнийский университет» имеет примерно такую же конкретику как «российский ВУЗ».
Если под Вашингтоном подразумевалось столица, не опускайте D.C. — иначе у живущих в Америке может возникнуть путаница со штатом Вашингтон.
Статья интересная, спасибо.
Понты никогда не украшают человека. И вечно жаловаться на власть — тупиковый вектор мышления. Мы живём в прекрасном городе и великой стране, и мне, сравнивая с другими городами и странами, есть чем гордиться. Кому-то удобнее личный транспорт., кто-то предпочитает общественный. Я действую по обстоятельствам и сочетаю оба варианта, и получая массу положительных эмоций от обеих вариантов передвижения по нашему замечательному городу. Послушайте умный совет: постарайтесь увидеть вокруг себя не только негативные факторы, больше позитива!
Либералам проамериканским это говорить без толку!
а как его пошлешь… пока с линией партии в резонанс не войдет, или вперед ногами не вынесут.
Вам проще эмигрировать в рай небесный — сшп. И радоваться тому что вы эмигрант Космополит. Там всё справедливо, Власть прислушивается к мнению народа. Терроризма нет, там нет пробок, все светофоры зелёные, все девушки в активном поиске, Кисельные реки, лазурные берега. Там всё идёт через член! СЧАТЬЕ ТО КАКОЕ ГОСПОДИ!