Автомобиль 1965 года выпуска el diablo convertible
Редкие автомобили в России и их истории: Lamborghini Diablo.
Уже не первый человек просил меня написать статью про эти автомобили в России. И вот по вашим многочисленным просьбам заметка готова.
Как уже повелось, в начале напишу коротко об истории создания и модификациях автомобилей.
Lamborghini Diablo, который презентовали в Монте-Карло в январе 1990-го, пришел на замену культовой модели Countach. Название Diablo, означающее Дьявол в переводе на испанский язык, принадлежало свирепому быку герцога Верагуа. Бык был убит во время корриды в Мадриде в 1869 году. Автомобиль изначально был заднеприводным. Его двигатель V12 обладал двойным распредвалом, электронной системой впрыска топлива, в также суммарным объемом цилиндров в 5,7 литра и мощностью в 492 л.с. Максимальная скорость, которую удалось развить на Diablo — 335 км/ч.
В 93-м базовая модель претерпела некоторые изменения. Она получили обозначение Diablo VT (Ver. 1). Viscous Traction — «вязкостная тяга», в переводе с английского языка. В трансмиссии использовались вязкостные муфты. Визуально перемены проявились в увеличении размера воздухозаборников около задних колес, обновлении приборной панели и появлении желоба в довольно высокой крышке моторного отсека. Этот желоб позволял видеть происходящее сзади через зеркало заднего вида. В 96-м появилась модификация без крыши — Diablo VT Roadster (Ver. 1).
С 1995 по 1998 годы производилась и продавалась модификация Diablo SV (Ver.1). Sport Veloce — «быстрый, спортивный», в переводе с итальянского языка. У этой Lamborghini оставили привод лишь на задние колеса. Обновленный серийный двигатель стал развивать мощность 510 л.с. На эти автомобили ставили новую приборную панель, тормозную систему и воздухозаборники, а также настраиваемый спойлер.
1999 год подарил два «свежих» подвида одной модификации — Diablo VT (Ver. 2) и VT Roadster (Ver. 2). Эти версии Lamborghini несколько отличались от модификаций VT-1 внешне: панелью приборов, колесами и фарами. Наконец-то появилась возможность устанавливать ABS. Мощность двигателя серийных машин увеличили до 530 л.с. для разгона с места до 100 км/ч стало требоваться менее 4 секунд, если точнее — 3,9 секунды. Выпуск этих модификаций прекратился через год, невзирая на значительные суммы, потраченные на внедрение нововведений.
Тогда же, в 99-м, появилась модификация Diablo SV (Ver. 2). Изменения были аналогичны изменениям в «семействе» VT — незначительные.
Для продажи исключительно в Европе в 1999 году выпустили ограниченную партию из 80 Lamborghini Diablo с индексом GT. Этот автомобиль знаменит тем, что продолжил традиции Lamborghini Miura и в момент выпуска являлся самой быстрой серийной машиной в мире. Он развивал 340 км/ч. Это стало возможным благодаря увеличению объема двигателя V12 до 6 литров. Изменениям вновь подвергли кузов и тормоза. Цены на Lamborghini продолжали расти, поэтому суперкар Diablo GT продавался за 309 тысяч долларов.
Наконец, последняя версия Lamborghini Diablo, о которой хотелось бы рассказать, получила индекс VT 6.0 (или же VT Ver. 3). Эти машины выпускались в 2000-01 годах. Отличия от предыдущих модификаций, в том числе и внешние, были заметны и значительны. Третье поколение автомобилей с вязкостными муфтами в трансмиссии комплектовали 6-литровым двигателем от Diablo GT.
Были еще некоторые модификации автомобиля, о них я не стал упоминать, так как в России, по моим данным, их нет.
Всего с 1990 по 2001 годы создано около 3000 Lamborghini Diablo в различных модификациях.
Самый «старый» автомобиль на территории России-это базовая модель 92 года выпуска цвета Rosso. Находится в Москве.
Топ-25: Лучшие классические маслкары
Многим из нас знаком термин «muscle car» (в переводе с английского — «мускулистый автомобиль»), но не всем известно, что он обозначает. Этот термин используется для описания американских высокоэффективных автомобилей, пик производства которых пришёлся на 60-70-е годы прошлого века.
Предназначенный для того, чтобы заполнить определённую нишу на рынке, типичный маслкар — это двухдверный автомобиль с 8-цилиндровым двигателем большой мощности и задним приводом. К таким автомобилям также относят некоторые модификации «средне-» и «полноразмерных» моделей того времени. Благодаря доступной цене, типичный маслкар был сконструирован для уличного движения и иногда для дрэг-рейсинга.
Впрочем, если вы предпочитаете более подробное определение маслкаров, вот как описывает их Питер Хеншоу (Peter Henshaw), автор книги «Muscle Cars»: «Мускулистый автомобиль — это именно то, что подразумевает само название. Это продукт американской автомобильной промышленности, придерживающийся философии отчаянных лихачей, которые модифицируют небольшие автомобили, оснащая их двигателем большего объёма».
Теперь, когда вы знаете немного больше о том, что представляют собой маслкары, вам наверняка будет интересно увидеть самые популярные и лучшие классические американские автомобили 1960-70-ых годов. Так что наслаждайтесь поездкой!
25. 1967 Dodge Coronet R/T 426 Hemi Convertible
Будучи настоящей редкой драгоценностью, этот уникальный автомобиль считается одним из двух четырёхскоростных автомобилей 1967 Coronet R/T Hemi, выпущенных в цвете светло-бирюзовый металлик.
24. 1973 Ford Ranchero 500
Более крупная и тяжёлая модификация 1973 года, заменившая собой более обтекаемую модель предыдущего года, вошла в историю как один из самых стильных американских маслкаров 70-ых годов прошлого века.
23. 1970 Chevrolet El Camino SS 454
Были времена, когда каждый парень, хотевший быть крутым и уважаемым, должен был сидеть за рулём автомобиля 1970 Chevy El Camino SS 454.
Возможно, это было впервые в истории автомобилей, когда грузовой автомобиль не считался таковым, а маслкар был гораздо больше, чем маслкар.
Автомобиль 1970 Chevrolet El Camino SS 454 изменил общепринятый до этих пор взгляд на грузовые автомобили, став, по существу, первым комбинированным автомобилем, сочетавшим в себе характеристики грузовика и маслкара, установив стандарты для конкурентов, пытавшихся реализовать такую же идею или отталкиваться от неё.
22. Boss 302 Mustang
Созданный в качестве конкурента автомобилю Chevrolet Z28 Camaro как на трассе, так и вне неё, Boss 302 возродил слегка утраченный имидж компании Ford.
21. 1969 Mercury Cyclone
Один из самых красивых автомобилей конца 1960-ых, 1969 Mercury Cyclone и по сей день остаётся одним из самых прекрасных маслкаров всех времён.
20. 1959 Ford Galaxie
Это была одна из самых любимых моделей Элвиса Пресли, а также Фиделя Кастро. Соединённые Штаты, может, и не пользовались успехом на Кубе в 1960-ых годах (по политическим причинам), однако американский автомобиль Ford Galaxie 1959 года пользовался огромной популярностью на Острове Свободы.
19. 1969 Chevrolet Corvette ZL-1
Полностью алюминиевый двигатель ZL-1 был установлен всего в трёх Корветтах. Сначала автомобиль заказал один из рабочих завода Chevrolet в городе Сент-Луис, штат Миссури, а затем последовало ещё два заказа, что сделало данную модель одной из самых редких в истории.
18. 1970 Plymouth Hemi Superbird
Не продержавшийся долго на рынке, автомобиль Plymouth Superbird был сильно модифицированным вариантом модели Road Runner с хорошо известной графикой и гудком. Plymouth Hemi Superbird 1970 года выпуска, который, возможно, является самым впечатляющим автомобилем этой линейки, до сих пор помнят за его футуристический (для своего времени) дизайн.
17. 1978 GMC Caballero Diablo Truck
Этот маслкар, в котором многие видели эквивалент модели Chevrolet El Camino Royal Knight — один из лучших грузовых автомобилей, которые вы когда-либо видели.
Вероятно, по этой причине в компании GMC выбрали для него название «caballero», что в переводе с испанского означает «джентльмен», даже если для его технических характеристик больше подходят слова «всадник» или «рыцарь». Иными словами, 1978 GMC Caballero Diablo представлял собой сочетание элегантности и высокого качества.
16. 1969 Ford Torino
Этот классический автомобиль был с многочисленными опциями, которых не было в модели 750 Talladega, выпущенной в производство. Он также является единственным автомобилем ярко-красного цвета с боковыми полосами, напоминающим собой Ford Mk IV, выигравший гонки «24 часа Ле-Мана» (24 Hours of Le Mans) в 1967 году.
15. 1971 AMC Hornet SC/360
Будучи одним из самых любимых автомобилей среди преданных поклонников AMC, Hornet SC/360 был недорогим вариантом и преемником духа моделей SC/Rambler и Rebel.
14. 1970 Chevrolet Chevelle SS 454
Настоящий пионер в своём роде, Chevrolet Chevelle SS 454 1970 года — зверь среди маслкаров, который может похвастаться двигателем мощностью 450 л.с. Этот автомобиль стал предвестником популярности маслкаров и их «золотого века» в начале 70-ых.
13. 1969 Dodge Charger R/T-SE
1969 Charger R/T-SE был сочетанием маслкара и люксового автомобиля, представляя собой то, о чём не только мечтал каждый молодой человек, но и каждая девушка хотела, чтобы у её парня был такой красавец. Он остаётся классическим американским автомобилем и по сей день.
12. 1965 Chevrolet Chevelle Malibu SS
Chevrolet Chevelle — это маслкар средних размеров, который выпускался в трёх поколениях с 1964 по 1977 год. Возможно, самый коммерчески успешный из всей серии, 1965 Chevrolet Chevelle Malibu SS является одним из наиболее стильных и знаковых маслкаров всех времён.
11. 1967 Pontiac Firebird 400 Convertible
Дизайн и стиль автомобиля Pontiac Firebird 400 Convertible, изменившего в своё время правила игры, стали настоящим машиностроительным чудом, когда он впервые сошёл с конвейера в 1967 году.
Среди способов, с помощью которых компания пыталась дифференцировать свой новый Firebird от других маслкаров той эпохи, было то, что автомобиль предлагался в пяти различных стилях, а не в виде одной базовой модели, как поступало большинство автомобилестроительных компаний в 1960-ых годах.
10. 1970 Ford Mustang Boss 302
1970 Ford Mustang Boss 302 появился в то время, когда популярность маслкаров была не на самом пике. Очень немногие модели, которые ещё можно увидеть на улицах, считаются настоящими бриллиантами.
9. 1971 AMC Matador «Machine”
Часто называемый экспертами как «редчайший маслкар, о котором вы никогда не слышали», автомобиль 71 AMC Matador Machine является действительно наиболее редким из всех маслкаров, которые можно найти сегодня. Сообщается, что было выпущено всего около 60 экземпляров этого автомобиля, и до сегодняшних дней сохранилось всего несколько из них.
8. 1970 Buick GSX Stage 1
Некоторые называют его «величайшим маслкаром всех времён», потому что у него был самый мощный двигатель с крутящим моментом, не имевший себе равных — 691 Нм при 2800 оборотах в минуту. Впрочем, специалистам виднее.
7. 1970 Oldsmobile F-85/Cutlass W-31
В начале 1970-ых, когда начала устанавливаться мода на маслкары, «большая четвёрка» подразделений GM, выпускавшая высокоэффективные автомобили, также начала предлагать и доступные альтернативы. У Понтиака был свой GT-37, Бьюик создал GS 340, а Шевроле вывел на рынок Malibu 400. Олдсмобиль не мог сказать «нет» сильной конкуренции и выпустил превосходный автомобиль 1970 Oldsmobile F-85/Cutlass W-31.
6. 1969 Chevrolet Camaro Z28
Это был не самый скоростной маслкар, однако, возможно, самый желанный Z28 из всех.
5. Pontiac Tempest Le Mans GTO ’64
В 1964 году компания General Motors ввергла автомобильный рынок в бешенство, выпустив свой знаковый Pontiac Tempest Le Mans GTO, повсеместно считающийся первым американским маслкаром.
4. 1971 Plymouth Hemi Cuda
В 2002 году Plymouth Hemi Cuda 1971 года с откидным верхом попал в заголовки СМИ, став первым маслкаром, который был продан более чем за миллион долларов. Впрочем, ещё до того, как эта модель стала главной темой новостей, она уже считалась поклонниками и специалистами в этой области одним из величайших творений эры маслкаров.
3. 1968 Shelby Mustang GT500KR
В конце 1960-ых Ford Mustang был одним из самых любимых и популярных автомобилей в Америке. Доступный по цене, предлагаемый в трёх различных стилях, а также с разными двигателями, он пользовался огромным успехом.
Появление на рынке автомобиля Shelby Mustang и его многочисленных версий только улучшило ситуацию, однако Форд и автомобильный дизайнер Кэрролл Шелби (Carroll Shelby) чувствовали, что можно сделать ещё лучше.
Их мечта сбылась в апреле 1968 года, когда появился новый, более совершенный двигатель 428 Cobra Jet, который был установлен в автомобиле Shelby GT500, сменив его название на GT500KR — «King of the Road» («Король дороги»).
2. 1970 Oldsmobile Rallye 350
В начале семидесятых появились предпосылки к тому, что маслкары с большим объёмом двигателей вскоре могут потерять свою популярность. Однако выйдя на сцену в нужное время, вероятно, самый уникальный среди «маленьких» маслкаров, 1970 Oldsmobile Rallye 350 вошёл в историю.
Автомобиль был доступен только в цвете «Sebring Yellow», а его изумительная внешность, подчёркнутая совпадающим по цвету бампером и колёсами, делала его отличным от всех других маслкаров, которые ездили по дорогам.
1. 1958 Plymouth Fury
А это, друзья — модель, вдохновившая Стивена Кинга на написание одной из его классических романов ужасов 1980-ых под названием «Кристина».
Вскоре после этого легендарный культовый режиссёр Джон Карпентер (John Carpenter) снял по книге одноимённый фильм, в котором «Кристиной» был красный Плимут-Фурия 1958 года.
По иронии, чисто технически автомобиль 1958 Fury не является маслкаром, однако по каким-то необъяснимым причинам всегда считался таковым.
Поддержи Бугага.ру и поделись этим постом с друзьями! Спасибо! 🙂
Stanmobile
First appearance
First episode
Last episode
Appearances
[Source]
Contents
History
Season 1
The Stanmobile first appears in «The Legend of the Gobblewonker,» when Stan uses it to drive a blindfolded Mabel and Dipper to the lake to fish, in an attempt to bond with them.
In «Headhunters,» the car is seen again when Stan uses it to bring a coffin for Wax Stan’s memorial service.
In «The Hand That Rocks the Mabel,» the Stanmobile appears in a flashback when Stan is explaining one of his previous encounters with Gideon. He later drives it to Gideon’s house.
In «Dipper vs. Manliness,» the car makes another appearance, parked in at Greasy’s Diner.
In «Irrational Treasure,» Stan drives himself, Dipper, and Mabel to Pioneer Day, where the Stanmobile was soon surrounded by wagons; later in the episode, it got stuck in the mud while Stan tried to escape.
In «Summerween,» Stan uses it to drive himself, Dipper, Mabel, and Soos to the Summerween Superstore, and after uses it for his escape after leaving «Stan Bucks» to pay for his items, then crashing into a telephone pole and popping an inflated Jack-o’-melon with the car in the process.
In «Boss Mabel,» Stan goes on vacation for three days, using his car to get there.
In «Bottomless Pit!,» the car is seen again during Mabel’s «Trooth Ache» story while Stan is teaching a bear how to drive.
In «Boyz Crazy,» Stan uses it to drive himself and Dipper up to Lookout Point to stop Robbie from seemingly brainwashing Wendy.
In «Dreamscaperers,» the Stanmobile is in one of Stan’s memories of him and Lazy Susan going on a date. The car is also seen in the memory of him trying to sell the Stan Vac.
In «Gideon Rises,» Stan’s car is seen parked in at Greasy’s Diner and then next to Abuelita’s house. Later, when Stan figures out how Gideon is able to con everyone into believing him to be a psychic he uses the car to quickly tell other citizens of Gravity Falls at the crash site of the Gideon-bot.
Shorts
In «Fixin’ It with Soos: Golf Cart,» Dipper and Wendy crash the Mystery Cart while attempting to jump over the Stanmobile, which is the reason for Soos to fix the golf cart in the short.
Season 2
In «The Golf War,» Stan uses it to drive Dipper, Mabel and Soos to Ye Royal Discount Putt Hutt. Later, he and Soos wait for Mabel and Dipper in the car.
In «Sock Opera,» Stan drives the Stanmobile.
Stan’s license plate
This car’s license plate is mentioned in the episode «Not What He Seems,» as the key for the code in the end credits. The license plate is pictured on the board in the police station with the information collected by Agent Powers and Agent Trigger.
Appearance
The Stanmobile is a burgundy car with a white hood and black tires. It has a white landau roof and a yellow license plate with STNLYMBL on it. The side of the car has the words «EL DIABLO» on it, which is Spanish for «The Devil.» It gets wrecked by Stan’s dangerous driving on several occasions.
Sightings
Season 1
Shorts
Season 2
Games
Trivia
Gallery
Click here to view this page’s gallery.
Стэнлимобиль
Появления
Перв. п.
Посл. п.
Содержание
История
1 сезон
Стэнлимобиль впервые появляется в эпизоде «Легенда о Живогрызе», когда Стэн везет детей с завязанными глазами к озеру.
В эпизоде «Охотники за головами» автомобиль снова появляется, когда Стэн достает из него гроб для своей восковой копии.
В эпизоде «Рука, качающая Мэйбл» Стэнлимобиль видно во время рассказа дяди Стэна о Гидеоне.
В эпизоде «Сокровище вкратце» Стэн едет в машине с Мэйбл и Диппером по городу, в то время, как их окружают повозки. Позже автомобиль застревает в грязи при выезде из города.
В эпизоде «Летоуин» дядя Стэн едет на нём в Магазин Летоуина с Мэйбл, Диппером и Сусом, а потом сбегает с товарами, врезаясь в телефонный столб и большой надувной арбуз.
В эпизоде «Босс Мэйбл» Стэн уезжает в отпуск на три дня на Стэнлимобиле.
В эпизоде «Бездонная яма!» автомобиль появлялся во время истории про Зубы правды, когда Стэн учил медведя водить.
В эпизоде «Парнепокалипсис» Стэн и Диппер въезжают на смотровую, чтобы остановить Робби до того, как он окончательно промоет мозги Вэнди.
В эпизоде «Пленники разума» Стэнлимобиль появляется в воспоминаниях про попытку продать пылесос и про свидание с Ленивой Сьюзан.
В эпизоде «Гидеон восстаёт» автомобиль припаркован сначала возле закусочной, потом на 32 Чамброт Драйв. В конце эпизода Стэн подъезжает на нём к сломанному Гидеон-боту.
Мини-эпизоды
В мини-эпизоде «Ремонт с Сусом: Гольф-мобиль» Диппер и Вэнди сломали гольф-мобиль, попытавшись перепрыгнуть через Стэнлимобиль.
2 сезон
В эпизоде «Гольфовая война» дядя Стэн, Мэйбл, Диппер и Сус отправляются на машине в Королевский клуб минигольфа. Позднее Стэн и Сус ждут детей в машине.
В эпизоде «Носочная опера» Стэн, Мэйбл, Кэнди и Гренда едут на автомобиле в театр.
Номер машины использовался как ключ к криптограмме в титрах эпизода «Не тот, кем кажется». Фотография номерного знака находится на доске в полицейском участке вместе с информацией, собранной агентами Пауэрсом и Триггером.
Стэн уезжает на этом автомобиле, когда его прогоняет отец в эпизоде «Повесть о двух Стэнах».
Внешний вид
Бордовый автомобиль с белыми дисками на колёсах, чёрными шинами, белой крышей и жёлтым номерным знаком с надписью STNLYMBL. Сбоку на нём написано « EL DIABLO ». Несколько раз Стэн разбивал машину из-за экстремального вождения.
Интересные факты
Список появлений
1 сезон
Мини-эпизоды
2 сезон
Галерея
Нажми сюда, чтобы посмотреть галерею.
Cadillac Deville 1965
Дамы и Господа, напоминаем Вам, что у нас есть клубный WhatsApp чат, где происходит он-лайн общение всех любителей АА. Для того чтобы попасть в чат, необходимо зарегистрироваться на НАШЕМ ФОРУМЕ, и оставить заявку в ЭТОЙ ТЕМЕ.
Непрерывный рост продаж привёл к тому, что производство уже не справлялось с объёмами поступающих заказов. Поэтому, 8 июля 1964 года завод Clark Street Assembly в Детройте был остановлен для реконструкции, 24 августа он был открыт вновь, и началось производство автомобилей 1965 модельного года, которые поступили в продажу 24 сентября. Это была самая длительная остановка завода в истории Cadillac, но переоборудование позволило существенно увеличить выпуск автомобилей. С этого года все модельные ряды Cadillac были преобразованы, из большинства были убраны номера серий.
Полностью новые автомобили 1965 модельного года были немного длиннее при сохранении прежней 129,5 дюймов (3289 мм) колёсной базы. В этом году покупателям предлагались четыре модели: двухдверное купе (Coupe), четырёхдверный седан с узкими центральными стойками, окрашенными в цвет кузова (Sedan), четырёхдверный седан без центральных стоек (Hardtop Sedan) и открытый кабриолет (Convertible).
Главное отличие автомобилей этого года — вертикальное, друг над другом, расположение фар головного света. Такое решение позволило сделать решётку радиатора шире и придать автомобилям больше солидности. Верхняя фара использовалась для ближнего света, для дальнего света включались обе фары. Подфарники размещались в переднем бампере, боковые фонари на концах передних крыльев были закрыты декоративными решётками. Вертикальные задние фонари имели красные отражатели по центру, окруженные прозрачными рассеивателями. Широкая хромированная накладка понизу окон отличала Deville от других моделей Cadillac. Из-за своей большой ширины, капот имел два, расположенных по краям запирающих замка. Стёкла всех дверей автомобиля были гнутыми без рамок.
Применение новой периферийной рамы позволило расширить колею, сдвинуть двигатель вперёд и освободить больше пространства в салоне. Новое соединение кузова с рамой лучше защищало от передачи шумов. Салон имел восемь цветовых вариантов отделки тканью и кожей или семь только кожаных салонов. Подушка переднего сидения стала длиннее. Дверной проём стал шире, а пороги — ниже. Новые дверные замки работали тише и мягче. Устанавливаемая по заказу система центральной блокировки дверей разблокировала все двери автоматически при открывании водительской двери изнутри или ключом снаружи. Трёхспицевое рулевое колесо по заказу могло быть оснащено регулировкой по вылету (от себя — к себе) и по углу наклона. Для удобства входа и выхода, одним движением рычага можно было поднять подпружиненную рулевую колонку в крайнее верхнее положение.
Восьмицилиндровый V-образный двигатель рабочим объёмом 7 литров (429 кубических дюймов) и мощность 340 л.с. остался прежним. Новые, рассчитанные с помощью компьютера, опоры двигателя снизили передачу вибрации на раму, особенно на холостом ходу. Выхлопная система с новым глушителем была спроектирована таким образом, что максимально подавляла резонансные колебания. Новый радиатор с горизонтальным течением жидкости имел более низкий профиль и лучше вписывался в переднюю часть автомобиля. В гидротрансформаторе автоматической трансмиссии Turbo Hydra-Matic (THM) появился статор (реактор) с лопастями переменного шага. При резком нажатии на педаль газа, шаг лопастей статора выставлялся таким образом, чтобы обеспечить передачу максимального крутящего момента на колёса. При медленном нажатии, шаг лопастей менялся, обеспечивая более точное управления тягой, что было удобно при парковке. Трансмиссия имела два рабочих диапазона: в первом она работала как обычно, а во втором блокировалось включение высшей передачи, что давало более выраженную реакцию автомобиля на нажатие педали газа и обеспечивало более мощное торможение двигателем. На автомобилях появился цельный (не разрезной) карданный вал с шарнирами равных угловых скоростей (спаренными карданами) на каждом конце.
Передняя подвеска имела вынесенные дальше вперёд растяжки нижних рычагов. Новая зависимая задняя подвеска теперь имела по одному продольному рычагу с диагональной растяжкой с каждой стороны заднего моста. Пружины опирались непосредственно на балку моста, а не на рычаги как это было ранее. Устанавливаемая по заказу система автоматического поддержания уровня пола (Automatic Level Control) обеспечивала постоянной высоту задней части автомобиля. Когда автомобиль нагружался и его пол опускался более чем на полдюйма (12 мм), открывался клапан подававший воздух от компрессора и резервуара в газонаполненные задние амортизаторы и автомобиль поднимался.
Всего было изготовлено 123 080 автомобилей: 60 535 седанов, 43 345 купе и 19 200 кабриолетов.
Производитель: Cadillac
Тип кузова:
Coupe,
Sedan,
Hardtop Sedan,
Convertible
Двигатель
V8 429-340 HP
Тип: бензиновый, атмосферный
Объём: 7 025 см3
Максимальная мощность: 340 л.с., при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 651 Н·м, при 3000 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Клапанов: 16
Диаметр цилиндра: 104,9 мм
Ход поршня: 101,6 мм
Степень сжатия: 10,5
Система питания: четырёхкамерный карбюратор
Система смазки: полнопоточная под давлением
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Материал блока цилиндров: чугун
Материал ГБЦ: чугун
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-8-7-2-6-5-4-3
Трансмиссия
автоматическая 3-ступ.
Модель: Turbo Hydra-Matic
Коэфф-т трансформации гидротрансформатора: 2.0
Передаточные отношения:
Главная передача: 2,94 (3,21)
1 передача: 2,48
2 передача: 1,48
3 передача: 1,0
Задняя передача: 2,07
Механизм управления: рычаг на рулевой колонке
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 5690 мм
Ширина: 2029 мм
Высота:
1387 мм (Coupe, Convertible),
1412 мм (Sedan),
1384 мм (Hardtop Sedan)
Клиренс: 140 мм
Колёсная база: 3289 мм
Колея задняя: 1588 мм
Колея передняя: 1588 мм
Масса:
2121 кг (Coupe),
2155 кг (Sedan),
2157 кг (Hardtop Sedan),
2216 кг (Convertible)
Дамы и Господа, если Вы дочитали статью до конца, значит Вам нравится та работа, которую мы проделываем. Если Вас не затруднит, зарегистрируйтесь на НАШЕМ ФОРУМЕ, ведь количество пользователей — самый лучший показатель наших трудов.