Автомобиль азия рокста характеристики

Характеристики Asia Rocsta / Азия Рокоста

Технические характеристики Asia Rocsta / Азия Рокоста. Узнайте габариты, расход топлива Asia Rocsta / Азия Рокоста, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Asia Rocsta.

Выберите модель Asia Rocsta:

Автомобиль азия рокста характеристики

Ответы

История Asia Rocsta / Азия Рокоста

В 1994-м была проведена модернизация, коснувшаяся внешнего вида и интерьера, в результате которой передняя часть автомобиля стала напоминать Mitsubishi Pajero первого поколения. Тогда же начались продажи машин с кузовом, удлиненным на 45 см. Параллельно с «новыми» Rocsta выпускались и прежние модификации.

В 1996 году на калининградском заводе «Автотор» из машинокомплектов собрали более сотни автомобилей. Все они были дизельными и в зависимости от комплектации могли иметь кондиционер и гидроусилитель руля.

В 1998-м Rocsta была снята с производства, уступив место на конвейере новой модели Retona.

За те десять лет, которые Rocsta простояла на конвейере, было выпущено несколько ее модификаций, отличавшихся в основном типом верха и длиной кузова. Что касается крыши, то она могла быть брезентовой, съемной пластиковой и цельнометаллической, а вариантов кузовов было два: короткий имел длину 3,7 м, длинный — на 450 мм больше. На базе последнего производился двухместный грузовой пикап, но он не шел на экспорт и продавался только на внутреннем рынке Кореи. Кроме кузовов, модификации отличаются дизайном передней части. Коррозионную стойкость кузова можно охарактеризовать как посредственную, и в первую очередь ржавчина появляется под декоративными пластиковыми накладками. Но превращение локальной ржавчины в сквозную коррозию происходит медленно.

Для Rocsta предлагалось два двигателя: 1,8-литровый 86-сильный бензиновый и 2,2-литровый дизель, развивающий 72 л.с. Машины, оснащённые бензиновым двигателем не пользовались особым спросом в Европе и поставлялись в основном на внутренний рынок, наибольшей интерес же представляет дизель. Этот четырехцилиндровый вихрекамерный агрегат с верхним расположением распредвала — не корейская разработка. Его выпускали по лицензионному соглашению. Именно этим двигателем комплектовала некоторые свои модели японская фирма «Mazda». Как и положено дизелю, мотор отличается умеренным аппетитом и не потребляет больше 10—12 л солярки даже в условиях тяжелого бездорожья. В среднем же расход топлива в режиме город-трасса составляет примерно 8 л/100 км.

Rocsta — полноценный внедорожник, оснащенный соответствующей трансмиссией, в которой основным является задний мост, а передний подключается вручную и связывается с ним жестко (в раздаточной коробке отсутствует межосевой дифференциал). Передние ступицы оснащены муфтами свободного хода, позволяющими при движении с задним приводом не крутиться всему механизму переднего моста вхолостую, что благотворно сказывается на ресурсе всех его элементов и к тому же снижает расход топлива. Муфты включаются вручную, и, чтобы получить возможность воспользоваться полным приводом, необходимо сначала выйти из машины и перевести переключатель на ступице из положения 2 в положение 4, а затем из салона подключить рычагом передний мост. Коробка передач устанавливалась только механическая пятиступенчатая, а раздаточная коробка — двухступенчатая. Роль направляющих и одновременно упругих элементов играют архаичные рессоры. Для гашения колебаний применены масляные амортизаторы, которые ходят очень недолго. Срок их службы не превышает 30—40 тыс. км. Наверное, это происходит потому, что данный короткобазный автомобиль отличается повышенной «трясучестью» и «прыгучестью». За счет небольшого веса, удачного его распределения по осям и тяговитого дизеля Rocsta по проходимости почти не имеет конкурентов.

Стоит упомянуть о том, что у подавляющего большинства автомобилей нет никаких современных элементов комфорта, а в рулевом управлении может запросто отсутствовать гидроусилитель. Впрочем, изредка встречаются экземпляры с кондиционером и электрическими стеклоподъемниками. Салон отличается крошечными размерами, а в багажник помещается разве что большая дорожная сумка.

С размещением же за рулем проблем не возникает и у довольно крупных водителей, что достигается за счет большого диапазона регулировок сиденья и угла наклона рулевой колонки. При всей своей примитивности модель вполне успешно (учитывая небольшой объем производства) продавалась в Европе. Это объясняется в первую очередь ее низкой ценой, а также удачным дизелем.

Источник

История или кто такая эта Asia

Автомобиль азия рокста характеристики

Автомобиль азия рокста характеристики

История Asia Rocsta (Азия Рокоста):

Дебют Asia Rocsta состоялся в 1989 году. Модель оснащалась пятиступенчатой механической коробкой передач и одним из двух двигателей — бензиновым (1,8 л, 86 л.с.) и атмосферным дизелем (2,2 л, 72 л.с.). Механическая часть этого внедорожника скопирована с легендарного Виллиса.

В 1994-м была проведена модернизация, коснувшаяся внешнего вида и интерьера, в результате которой передняя часть автомобиля стала напоминать Mitsubishi Pajero первого поколения. Тогда же начались продажи машин с кузовом, удлиненным на 45 см. Параллельно с «новыми» Rocsta выпускались и прежние модификации.

В 1996 году на калининградском заводе «Автотор» из машинокомплектов собрали более сотни аVтомобилей. Все они были дизельными и в зависимости от комплектации могли иметь кондиционер и гидроусилитель руля.

В 1998-м Rocsta была снята с производства, уступив место на конвейере новой модели Retona.

За те десять лет, которые Rocsta простояла на конвейере, было выпущено несколько ее модификаций, отличавшихся в основном типом верха и длиной кузова. Что касается крыши, то она могла быть брезентовой, съемной пластиковой и цельнометаллической, а вариантов кузовов было два: короткий имел длину 3,7 м, длинный — на 450 мм больше. На базе последнего производился двухместный грузовой пикап, но он не шел на экспорт и продавался только на внутреннем рынке Кореи. Кроме кузовов, модификации отличаются дизайном передней части. Коррозионную стойкость кузова можно охарактеризовать как посредственную, и в первую очередь ржавчина появляется под декоративными пластиковыми накладками. Но превращение локальной ржавчины в сквозную коррозию происходит медленно.

Для Rocsta предлагалось два двигателя: 1,8-литровый 86-сильный бензиновый и 2,2-литровый дизель, развивающий 72 л.с. Машины, оснащённые бензиновым двигателем не пользовались особым спросом в Европе и поставлялись в основном на внутренний рынок, наибольшей интерес же представляет дизель. Этот четырехцилиндровый вихрекамерный агрегат с верхним расположением распредвала — не корейская разработка. Его выпускали по лицензионному соглашению. Именно этим двигателем комплектовала некоторые свои модели японская фирма «Mazda». Как и положено дизелю, мотор отличается умеренным аппетитом и не потребляет больше 10—12 л солярки даже в условиях тяжелого бездорожья. В среднем же расход топлива в режиме город-трасса составляет примерно 8 л/100 км.

Rocsta — полноценный внедорожник, оснащенный соответствующей трансмиссией, в которой основным является задний мост, а передний подключается вручную и связывается с ним жестко (в раздаточной коробке отсутствует межосевой дифференциал). Передние ступицы оснащены муфтами свободного хода, позволяющими при движении с задним приводом не крутиться всему механизму переднего моста вхолостую, что благотворно сказывается на ресурсе всех его элементов и к тому же снижает расход топлива. Муфты включаются вручную, и, чтобы получить возможность воспользоваться полным приводом, необходимо сначала выйти из машины и перевести переключатель на ступице из положения 2 в положение 4, а затем из салона подключить рычагом передний мост. Коробка передач устанавливалась только механическая пятиступенчатая, а раздаточная коробка — двухступенчатая. Роль направляющих и одновременно упругих элементов играют архаичные рессоры. Для гашения колебаний применены масляные амортизаторы, которые ходят очень недолго. Срок их службы не превышает 30—40 тыс. км. Наверное, это происходит потому, что данный короткобазный автомобиль отличается повышенной «трясучестью» и «прыгучестью». За счет небольшого веса, удачного его распределения по осям и тяговитого дизеля Rocsta по проходимости почти не имеет конкурентов.

Стоит упомянуть о том, что у подавляющего большинства автомобилей нет никаких современных элементов комфорта, а в рулевом управлении может запросто отсутствовать гидроусилитель. Впрочем, изредка встречаются экземпляры с кондиционером и электрическими стеклоподъемниками. Салон отличается крошечными размерами, а в багажник помещается разве что большая дорожная сумка.

С размещением же за рулем проблем не возникает и у довольно крупных водителей, что достигается за счет большого диапазона регулировок сиденья и угла наклона рулевой колонки. При всей своей примитивности модель вполне успешно (учитывая небольшой объем производства) продавалась в Европе. Это объясняется в первую очередь ее низкой ценой, а также удачным дизелем.

Источник

АвтоГурман

Редкие Авто на Продажу

Автомобиль азия рокста характеристики

1996 Asia ROCSTA 2.2 MT / 65 л.с.

Дебют Азия Рокста (Asia Rocsta) состоялся в 1989 году. Модель оснащалась пятиступенчатой механической коробкой передач и одним из двух двигателей — бензиновым (1,8 л, 86 л.с.) и атмосферным дизелем (2,2 л, 72 л.с.). Механическая часть этого внедорожника скопирована с легендарного Виллиса, того самого, который по лэнд-лизу поставлялся в нашу страну союзниками во время Второй мировой войны.

Автомобиль азия рокста характеристики

В 1994-м была проведена модернизация, коснувшаяся внешнего вида и интерьера, в результате которой передняя часть автомобиля стала напоминать Mitsubishi Pajero первого поколения. Тогда же начались продажи машин с кузовом, удлиненным на 45 см. Параллельно с «новыми» Rocsta выпускались и прежние модификации.

Автомобиль азия рокста характеристики

В 1996 году на калининградском заводе «Автотор» из машинокомплектов собрали более сотни автомобилей. Все они были дизельными и в зависимости от комплектации могли иметь кондиционер и гидроусилитель руля.

В 1998-м Rocsta была снята с производства, уступив место на конвейере новой модели Retona.

Автомобиль азия рокста характеристики

За те десять лет, которые Rocsta простояла на конвейере, было выпущено несколько ее модификаций, отличавшихся в основном типом верха и длиной кузова. Что касается крыши, то она могла быть брезентовой, съемной пластиковой и цельнометаллической, а вариантов кузовов было два: короткий имел длину 3,7 м, длинный — на 450 мм больше.

Автомобиль азия рокста характеристики

На базе последнего производился двухместный грузовой пикап, но он не шел на экспорт и продавался только на внутреннем рынке Кореи. Кроме кузовов, модификации отличаются дизайном передней части. Коррозионную стойкость кузова можно охарактеризовать как посредственную, и в первую очередь ржавчина появляется под декоративными пластиковыми накладками. Но превращение локальной ржавчины в сквозную коррозию происходит медленно.

Автомобиль азия рокста характеристики

Для Rocsta предлагалось два двигателя: 1,8-литровый 86-сильный бензиновый и 2,2-литровый дизель, развивающий 72 л.с. Машины, оснащённые бензиновым двигателем не пользовались особым спросом в Европе и поставлялись в основном на внутренний рынок, наибольшей интерес же представляет дизель. Этот четырехцилиндровый вихрекамерный агрегат с верхним расположением распредвала — не корейская разработка. Его выпускали по лицензионному соглашению. Именно этим двигателем комплектовала некоторые свои модели японская фирма «Mazda». Как и положено дизелю, мотор отличается умеренным аппетитом и не потребляет больше 10—12 л солярки даже в условиях тяжелого бездорожья. В среднем же расход топлива в режиме город-трасса составляет примерно 8 л/100 км.

Автомобиль азия рокста характеристики

Rocsta — полноценный внедорожник, оснащенный соответствующей трансмиссией, в которой основным является задний мост, а передний подключается вручную и связывается с ним жестко (в раздаточной коробке отсутствует межосевой дифференциал). Передние ступицы оснащены муфтами свободного хода, позволяющими при движении с задним приводом не крутиться всему механизму переднего моста вхолостую, что благотворно сказывается на ресурсе всех его элементов и к тому же снижает расход топлива.

Автомобиль азия рокста характеристики

Муфты включаются вручную, и, чтобы получить возможность воспользоваться полным приводом, необходимо сначала выйти из машины и перевести переключатель на ступице из положения 2 в положение 4, а затем из салона подключить рычагом передний мост. Коробка передач устанавливалась только механическая пятиступенчатая, а раздаточная коробка — двухступенчатая. Роль направляющих и одновременно упругих элементов играют архаичные рессоры.

Автомобиль азия рокста характеристики

Для гашения колебаний применены масляные амортизаторы, которые ходят очень недолго. Срок их службы не превышает 30—40 тыс. км. Наверное, это происходит потому, что данный короткобазный автомобиль отличается повышенной «трясучестью» и «прыгучестью». За счет небольшого веса, удачного его распределения по осям и тяговитого дизеля Rocsta по проходимости почти не имеет конкурентов.

Автомобиль азия рокста характеристики

Стоит упомянуть о том, что у подавляющего большинства автомобилей нет никаких современных элементов комфорта, а в рулевом управлении может запросто отсутствовать гидроусилитель. Впрочем, изредка встречаются экземпляры с кондиционером и электрическими стеклоподъемниками. Салон отличается крошечными размерами, а в багажник помещается разве что большая дорожная сумка.

Автомобиль азия рокста характеристики

С размещением же за рулем проблем не возникает и у довольно крупных водителей, что достигается за счет большого диапазона регулировок сиденья и угла наклона рулевой колонки. При всей своей примитивности модель вполне успешно (учитывая небольшой объем производства) продавалась в Европе. Это объясняется в первую очередь ее низкой ценой, а также удачным дизелем.

Технические характеристики Азия Рокста

ASIA ROCSTA1.8 i 4×42.2 D 4×4
Начало производства1993 г1993 г
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Количество дверей33
Количество мест44
Длина3585 мм3720 мм
Ширина1690 мм1630 мм
Высота1820 мм1800 мм
Колесная база21302260
Колея передняя12952260
Колея задняя12951330
Клиренс200 мм200 мм
Объем багажника минимальный470 л110 л
Объем багажника максимальный110 л470 л
Снаряженная масса автомобиля1700 кг1270 кг
Допустимая полная масса1330 кг1365 кг
Диаметр разворота0.0 м0.0 м
Расположение двигателяСпереди, продольноСпереди, продольно
Объем двигателя1789 см32184 см3
Тип расположения цилиндровРядныйРядный
Количество цилиндров44
Ход поршня77.0 мм94.0 мм
Диаметр цилиндра86.086.0
Количество клапанов на цилиндр82
Система питанияКарбюраторДизель
Турбонаддув────
Мощность86 л.с/об.мин67 л.с/об.мин
Тип топливаАИ-95дизельное топливо
ПриводЗаднеприводный сподключаемым переднимЗаднеприводный с подключаемым передним
Кол-во передач (МКПП)55
Кол-во передач (АКПП)────
Передние тормозаДисковыеДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанныеБарабанные
ABSестьесть
Brake Assistестьесть
Объем топливного бака65 л65 л
Максимальная скорость127 км/ч133 км/ч
Размер шин215/75R15215/75R15


Автомобиль азия рокста характеристики

Автомобиль азия рокста характеристики

Автомобиль азия рокста характеристики

Автомобиль азия рокста характеристики

Автомобиль азия рокста характеристики

Автомобиль азия рокста характеристики

продам внедорожник KIA ROCSTA в хорошем техническом состоянии. 1996 г., 2,2 дизель, 65 л.с., 5МТ, на область. Красивый внешний вид, приличный салон. в off-road не участвовал.

Источник

ИСТОРИЯ ASIA

Автомобиль азия рокста характеристики

Автомобиль азия рокста характеристики

Южно-корейская компания «Азия» была единственным поставщиком в национальные вооруженные силы обширной гаммы военных автомобилей, которые выпускались по лицензиям известных зарубежных компаний. Ее основой являлась небольшая фирма «Синьд-зин» (Shinjin), с 1965 г. собиравшая американские джипы М38А1. В 1973 г. по лицензиям компаний «Америкэн Моторс» (American Motors) и «АМ Дженерал» (AM General) она наладила выпуск многоцелевых машин CJ5 и АМ725 (4×4), получивших торговую марку «Азия», ставшую новым названием фирмы. В 1976 г. компания «Азия» вошла в состав промышленной группы «Киэ» (Kia).

На базе вседорожника CJ5 под маркой «Азия» выпускалось семейство 4-местных джипов КМ410, в гражданском исполнении имевших марку «Ленд-мастер» (Landmaster) Они получили собственные 4-цилиндровый верхнеклапанный двигатель MVA (2,0 л, 73л.с.) и 4-ступенчатую коробку передач, предлагались с колесной базой 2032 и 2410 мм, имели полезную нагрузку 540-650 кг и развивали скорость 105 км/ч.

В это семейство входили длинно-базный вариант KM410L и санитарный КМ411, а также шасси КМ412/415 для установки легкого вооружения. В 1997 г. их сменила гамма КМ420 с колесной базой 2360 мм, новым 139-сильным мотором FE, усиленной рамой и гидроусилителем рулевого управления. На основе американского прототипа АМ725 предлагалось семейство средних многоцелевых машин КМ450 грузоподъемностью 1,25-1,5 т, оборудованных 6-цилиндровым дизелем (4,1л, 115 л.с.) и 5-ступенчатой коробкой передач. Помимо базового варианта КМ450 с открытым кузовом в него входили фургоны КМ451/458 различного назначения. Две серии армейских грузовиков 6Х6 – 2,5-тонная КМ250 и 5-тонная КМ500 – выпускали по лицензии «АМ Дженерал» на стандартизованные машины М35А2 и М809, которые получили 6-цилиндровые дизельные двигатели МАН (MAN) мощностью 160 и 236 л.с. соответственно. Их шасси послужили базой для самосвалов, автоцистерн, различных фургонов и монтажа специального оборудования и вооружения. В 80-е гг. «Азия» собирала также бронетранспортеры КМ900 (4×4), идентичные итальянской машине ФИАТ-6614(Н1АТ).

В разгар южно-корейского финансового кризиса 90-х гг. компании «Киа» и «Азия» были выкуплены корпорацией «Хёндэ» (Hyundai), упразднившей отделение «Азия». С тех пор обновленная военная автотехника выпускается под маркой «Киа».

Источник

Asia Rocsta

Известную поговорку о том, что самый надежный агрегат — тот, которого нет, опровергнуть не удавалось никому, и это полностью подтверждает героиня нашего материала — Asia Rocsta

Автомобиль азия рокста характеристики

Конструкция этого автомобиля предельно проста, и поэтому возникает почти парадоксальная ситуация — при не самом высоком качестве сборки и комплектующих автомобиль в целом отличается неплохой надежностью. Чтобы понять, как это возможно, попробуем разобраться в технических и эксплуатационных особенностях модели. Сразу же хотелось бы оговориться: механическая часть этого внедорожника скопирована с легендарного Виллиса, того самого, который полэндлизу поставлялся в Страну Советов союзниками во время Второй мировой войны.

За те десять лет, которые Rocsta простояла на конвейере, было выпушено несколько ее модификаций, отличавшихся в основном типом верха и длиной кузова. Что касается крыши, то она могла быть брезентовой (как у УАЗа), съемной пластиковой и цельнометаллической, а вариантов кузовов было два: короткий имел длину 3,7 м. а длинный — на 450 мм больше. На базе последнего производился двухместный грузовой пикап, но он не шел на экспорт и продавался только на внутреннем рынке Кореи. Кроме кузовов, модификации отличаются дизайном передней части, который у незначительного числа экземпляров выполнен в стиле Mitsubishi Pajcro первого поколения, в то время как вес остальные очень напоминают старые модели Jeep. Коррозионную стойкость кузова можно охарактеризовать как посредственную, и в первую очередь ржавчина появляется под декоративными пластиковыми накладками. Но превращение локальной ржавчины в сквозную коррозию происходит медленно.

Стоит упомянуть о том, что у подавляющего большинства автомобилей нет никаких современных элементов комфорта, а в рулевом управлении может запросто отсутствовать гидроусилитель. Впрочем, изредка встречаются экземпляры с кондиционером и электрическими стеклоподъем никами. Салон отличается крошечными размерами, а в багажник помешается разве что большая дорожная сумка. Спасибо, «запаску» удалось при крепить к задней двери. С размещением же за рулем проблем не возникает и у довольно крупных водителей, что достигается за счет большого диапазона регулировок сиденья и угла наклона рулевой колонки.

Забавно, но при всей примитивности модель вполне успешно (учитывая небольшой объем производства) продавалась в Европе. Это объясняется в первую очередь ее низкой ценой, а также удачным дизелем.

Для Rocsta предлагалось два двигателя: 1.8-литровый 85-сильиый бензиновый и 2.2-литровый дизель. развивающий 72 л.с. Так как бензиновый мотор в основном устанавливался на машины, производимые для внутреннего рынка, подробнее мы остановимся на дизеле. Этот четырехцилиндровый вихрекамерный агрегат с верхним расположением распредвала — не корейская разработка. Его выпускали по лицензионному соглашению. Кстати, именно этим двигателем комплектовала некоторые свои модели японская фирма «Mazda», и поэтому при поиске запчастей и ремонте каких-либо серьезных проблем обычно не возникает. Главное при эксплуатации — не забывать вовремя менять ремень ГРМ, который в наших условиях может порваться, не «выходив» и 80 тыс. км, а также соблюдать температурный режим. Как и положено дизелю, мотор отличается умеренным аппетитом и не «кушает» больше 10—12 л солярки даже в условиях тяжелого бездорожья, где главный показатель — уже не пробег в километрах, а наработка в моточасах.

В среднем же расход топлива в режиме город-трасса составляет примерно 8 л/100 км. Что касается зимнего пуска, то при применении соответствующего масла, качественной зимней солярки и нормального аккумулятора это возможно и в 30-градусный мороз.

Rocsta — полноценный внедорожник, оснащенный соответствующей трансмиссией, в которой основным является задний мост, а передний подключается вручную и связывается с ним жестко (в раздаточной коробке отсутствует межоссвой дифференциал). Передние ступицы
оснащены муфтами свободного хода, позволяющими при движении с задним приводом не крутиться всему механизму переднего моста вхолостую, что благотворно сказывается на ресурсе всех его элементов и к тому же снижает расход топлива. Муфты включаются вручную, и, чтобы получить возможность воспользоваться полным приводом, необходимо сначала выйти из машины и перевести переключатель на ступице из положения 2 в положение 4, а затем из салона подключить рычагом передний мост. Коробка передач устанавливалась только механическая пятиступенчатая, а раздаточная коробка — двухступенчатая. Стоит иметь в виду, что небольшой партией была выпушена модификация, имеющая привод только на задние колеса, и отличить ее в первую очередь можно по отсутствию дополнительного рычага в салоне.

Роль направляющих и одновременно упругих элементов играют архаичные рессоры. Для гашения колебаний применены масляные амортизаторы, которые ходят очень недолго. Срок их службы превышает 30—40 тыс. км. Наверное, это происходит потому, что данный короткобазный автомобиль отличается повышенной «трясучсстью» и «прыгучестью», и если сравнивать с УАЗом, имеющим похожую конструкцию шасси и прознанным за характерное поведение «козлом».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *