Автомобиль чайка развивает скорость до 160 км ч а почтовый
Автомобиль развивает скорость 160 км / ч, а почтовый голубь летит со скоростью до 16 м / с?
Автомобиль развивает скорость 160 км / ч, а почтовый голубь летит со скоростью до 16 м / с.
Сможет ли голубь обогнать автомобиль?
Vавто = 160км / ч = 44, 5 м / с
Ответ : нет, не сможет.
Автомобиль развивает скорость до 160 км?
Автомобиль развивает скорость до 160 км.
С Сможет ли голубь догнать автомобиль?
Почтовый голубь летит со скоростью 25м / с?
Почтовый голубь летит со скоростью 25м / с.
Можно ли догнать его на автомобиле, движущемся со скоростью 72км / ч?
Задача №1а) Муха летит соскоростью 18 км / ч?
а) Муха летит соскоростью 18 км / ч.
Выразите эту скорость в единицах СИ.
Б) Скорость движения улитки 0, 9 мм / с.
Выразите эту скорость в единицах СИ.
Скорость полета почтового голубя 1800 м / мин.
Какой путь пролетел голубь за 3 часа полета?
Можно ли догнать этого голубя на автомобиле, который двигается со средней скоростью 60 км / ч?
Ёжик катился в тумане со склона длиной 10м со скоростью 20 см / с, потом раскрылся и побежал до домика Медвежёнка еще 30 м за 1 мин.
С какой средней скоростью двигался Ёжик?
Автомобиль движется со скоростью 10 км \ ч, а мотоциклист со скоростью 54 м \ с Какой путь проехали автомобиль и мотоциклист за 10 мин, если они двигались равномерно и прямолинейно؟ сможет ли мотоцикл?
Автомобиль движется со скоростью 10 км \ ч, а мотоциклист со скоростью 54 м \ с Какой путь проехали автомобиль и мотоциклист за 10 мин, если они двигались равномерно и прямолинейно؟ сможет ли мотоциклист обогнать автомобиль?
Сможет ли голубь догнать авто?
Если да то напишите так.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО?
Автомобиль жигули развил скорость 72 км / ч, а почтовый голубь 16 м / c.
Какой путь пройдет каждый за время 10с, если они движутся равномерно прямолинейно?
Может ли голубь обогнать автомобиль?
Может ли почтовый голубь на скорости 25м \ с перегнать машину на скорости 72 км в год?
Может ли почтовый голубь на скорости 25м \ с перегнать машину на скорости 72 км в год?
Автомобиль движется со скоростью 10 км \ ч, а мотоциклист со скоростью 54 м \ с Какой путь проехали автомобиль и мотоциклист за 10 мин, если они двигались равномерно и прямолинейно؟ сможет ли мотоцикл?
Автомобиль движется со скоростью 10 км \ ч, а мотоциклист со скоростью 54 м \ с Какой путь проехали автомобиль и мотоциклист за 10 мин, если они двигались равномерно и прямолинейно؟ сможет ли мотоциклист обогнать автомобиль?
Сможет ли голубь догнать автомобиль?
______________________________________________________________________________ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Пожалуйста?
Помогите решить задачи по Физике.
Летчик на реактивном самолете пролетел 100 км за 30 мин.
Опредилите скорость самолета в м / с и км / ч.
2. Автомобиль развивает скорость до 160 км / ч а почтовый голубь до 16 м / с.
Сможет ли голубь догнать автомобиль?
3. Скорость тела 108 км / ч.
4. Трамвай прошел первые 300 м со скоростью 6 м / с а следующие 500 м за 50 с.
Определите среднюю скорость трамвая на всем пути.
ЗАДАЧИ на движение с решением
Задачи на движение с решениями
Используемые формулы в 7 классе по теме «Задачи на движение (прямолинейное равномерное)»
Название величины
Обозначение
Единицы измерения
Формула
s = v * t
Время
t = s / v
Скорость
м/с, км/ч
v = s / t
1 мин = 60 с; 1 ч = 3600 с; 1 км = 1000 м; 1 м/с = 3,6 км/ч.
Физика 7 класс: все формулы и определения КРУПНО на трех страницах
ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
Задача № 1. Конькобежец может развивать скорость до 13 м/с. За какое время он пробежит дистанцию длиной 2,6 км?
Задача № 3. Автомобиль «Чайка» развивает скорость до 160 км/ч, а почтовый голубь — до 16 м/с. Сможет ли голубь обогнать автомобиль?
Решение. Чтобы сравнить скорости движения тел, надо перевести их в одинаковые единицы измерения. Перевод скорости из одних единиц в другие выполняют следующим образом. 160 км = 160000 м, 1 ч = 3600 с. Следовательно, за 1 с автомобиль пройдет путь 160000 : 3600 = 44 (м), значит:
Ответ: Голубь не обгонит автомобиль, так как 16 м/с Задача № 4. Вдоль дороги навстречу друг другу летят скворец и комнатная муха. На рисунке представлены графики движения скворца (I) и мухи (II). Пользуясь графиком, определите:
1) Каковы скорости движения скворца и мухи?
2) Через сколько секунд после начала движения они встретятся?
3) Какое расстояние они пролетят до места встречи?
Решение.
1. Скорость движения скворца определим по формуле v=S/t. Выберем на графике произвольное время и определим, какое расстояние за это время пролетел скворец. Видно, что за 5 с скворец пролетел 100 м. Тогда
Аналогично найдем скорость движения мухи:
2. Точка А (точка пересечения графиков движения) соответствует моменту встречи. Скворец и муха встретятся через 4 секунды.
3. Скворец до места встречи пролетит расстояние SI = 80 м. Муха пролетит расстояние SII = 100 м — 80 м = 20 м.
Ответ: 1) скворец 20 м/с, муха 5 м/с, 2) через 4 с, 3) скворец 80 м, муха 20 м
Задача № 5. Определите среднюю скорость движения плота, если за 20 минут он переместился на 900 м. Скорость выразить в км/ч.
Ответ: Средняя скорость плота 2,7 км/ч.
Задача № 6. Стоящий на эскалаторе человек поднимается за 2 мин, а бегущий по эскалатору — за 40 с. За какое время этот человек поднимется по неподвижному эскалатору?
ОТВЕТ: 1 мин.
[idea]Решение. Стоящий на эскалаторе человек за 1 мин перемещается на половину длины эскалатора, а бегущий — перемещается на полторы длины эскалатора. Следовательно, идущий по неподвижному эскалатору человек за 1 мин перемещается как раз на длину эскалатора.[/idea] Задача № 7. Моторная лодка за 3 ч проходит расстояние от города до поселка, расположенного ниже по течению реки. Сколько времени займет обратный путь, если скорость движения лодки относительно воды в 4 раза больше скорости течения?
ОТВЕТ: 5 ч.
Задача № 8 (повышенной сложности). Рыбак плыл по реке на лодке, зацепил шляпой за мост, и она свалилась в воду. Через час рыбак спохватился, повернул обратно и подобрал шляпу на 4 км ниже моста. Какова скорость течения? Скорость лодки относительно воды оставалась неизменной по модулю.
ОТВЕТ: 2 км/ч.
[idea]Решение. Удобно рассматривать движение шляпы и лодки относительно воды, потому что относительно воды шляпа неподвижна, а скорость лодки, когда она плывет от шляпы и к шляпе, по модулю одна и та же — так, как это было бы в озере. Следовательно, после поворота рыбак плыл к шляпе тоже 1 ч, т. е. он подобрал шляпу через 2 ч после того, как уронил ее. По условию за это время шляпа проплыла по течению 4 км, откуда следует, что скорость течения 2 км/ч.[/idea] [highlight background=»blue» color=»»]Задача № 9 (олимпиадного уровня).[/su_highlight] Из городов А и Б навстречу друг другу по прямому шоссе одновременно выехали два велосипедиста. Скорость первого 10 км/ч, скорость второго 15 км/ч. Одновременно с велосипедистами из города А вылетела ласточка. Она долетает до второго велосипедиста, разворачивается, Долетает до первого велосипедиста и летает так между ними до тех пор, пока велосипедисты не встретятся. Какой путь пролетела ласточка, если скорость ее движения 50 км/ч, а расстояние между городами 100 км? Временем разворота ласточки можно пренебречь.
ОТВЕТ: 200 км.
[idea]Решение. Расстояние между велосипедистами каждый час уменьшается на 25 км. Поскольку начальное расстояние между ними 100 км, они встретятся через 4 ч. Все это время ласточка будет летать со скоростью 50 км/ч, следовательно, ее путь составит 200 км.[/idea]
Алгоритм решения задач на движение
При решении других задач прямолинейного равномерного движения в общем виде нужно придерживаться следующего алгоритма: 1) выбрать систему отсчёта; 2-3) определить начальные координаты и значения скоростей движения тел в этой системе отсчёта; 4) записать зависимости координат тел от времени; 5) записать в виде уравнения условие задачи; 6) объединить уравнения; 7) решить эти уравнения; 8) провести анализ полученного результата (после чего выяснить, имеет ли полученный результат физический смысл); 9) если в условии задачи даны числовые значения, необходимо подставить их в полученное выражение и получить числовой ответ.
Анализ полученного результата заключается в исследовании зависимости искомой величины от входящих в ответ величин.
Не стоит забывать и про направление движения в зависимости от типа задачи (встреча, погоня, обгон, отставание)
Конспект урока «Задачи на движение с решением».