Автомобиль citroen c3 aircross

Получаем удовольствие в движении от кроссовера Citroen C3 Aircross

Любой цвет кузова, кроме белого акрила, стоит 17 тысяч рублей. Хотя конфигуратор официального сайта утверждает, что за белый тоже надо доплачивать. Тогда базовая цена 1 069 000 относится к неокрашенному автомобилю? В Европе базовый колер — красный.

Длинного разговора про Citroen C3 Aircross не получится, ибо моя точка зрения имеет весьма условную ценность. Могу объективно утверждать, что этот внешне ладный автомобильчик в меру весел на ходу, даже азартен — но не за это его будут покупать, если будут. (Всё-таки единственная версия с «автоматом» стоит от 1 242 000 рублей.) А за что — мне неведомо, потому что я не женщина, тем более не молодая. Это она — целевая аудитория Ситроенчика, каждая первая и каждая вторая из трёх покупателей. И где ж мне, кадыкастому, понять, что у них на уме.

Третий человек в очереди, которой никогда не будет, — то ли немолодая женщина, то ли любитель солярки. Ведь Citroen по-прежнему предлагает 92-сильный дизель 1.6 (230 Н•м). Правда, 1 177 000 рублей за Aircross HDi 92 с безальтернативной «механикой» — это дорого. Дороже Ситроена вообще только Peugeot 2008. Но у конкурентов подобного мотора нет. Нет его, впрочем, и на тесте — только бензиновая топ-модель ценой свыше полутора миллионов, с трёхцилиндровым турбомотором 1.2 мощностью 110 л.с. и «автоматом». Вибрирует на холостом ходу, что твой дизель. Комплектация — всё включено, разве что салон тканевый.

И слава богу, что тканевый. Кожа бы слишком дисгармонировала с жёстким пластиком на дверях. А со светлой тканью — хороший экономвариант. Уютно даже. Хотя и не практично. Знаю, потому что опрокинул молоко на комбинированную переднюю панель. Еле отчистили. Центральный бокс не предусмотрен конструкцией необычного ручника, который следует брать, будто собаку за ошейник. Индивидуальный подлокотник стоит кривенько — видимо, не рассчитан на вертикальное положение спинки. А как же ещё сесть, коли ноги длинные и нет регулировки руля по вылету?

Допустим, я неформатный, и обычная владелица разместится тут нормально. Однако взаимодействовать с туповатым сенсорным экраном она будет так же. Пожалуй, мне даже проще — с короткими ногтями-то. Управлять климат-контролем можно только через меню, и это неудобно. Поэтому, девушки, запавшие на C3, рассмотрите комплектацию подешевле! Там на месте ненужного вам переключателя режимов ESP расположен блок кондиционера с обычными рукоятками. И аудиосистема тоже с простыми физическими кнопками.

По паспорту 110-сильный Citroen заметно тяжелее, чем основной конкурент Soul, и уступает мощностью даже базовой машине за 907 тысяч рублей (простейший Aircross на 162 тысячи дороже). Но французский турбомотор моментнее (205 Н•м), оттого заявленное время разгона до 100 км/ч (10,6 с) сопоставимо с показателями 150-сильного двухлитрового Соула. В городе C3 действительно едет благодаря слаженной работе тяговитого двигателя с шестиступенчатым «автоматом»: в меру отзывчив, эластичен. На трассе возможности скромны, к обгонам надо готовиться.

Свободная дорога — в удовольствие, и лучше, если это старое шоссе А-149. По пути из Сочи в Красную Поляну специально выбираю этот более длинный и извилистый маршрут в обход олимпийского хайвея с камерами. Citroen позволяет мчать, не сбрасывая в пологих дугах, а на входе в крутые повороты по-спортивному, на мгновение подблокирует колёса при резком торможении. Ещё вчера мы носились тут на гиперстабильных Стингерах, и оттого Aircross кажется особенно отзывчивым и вёртким. Нужно только следить за рельефом, поскольку, прыгая на короткой волне, C3 норовит соскочить с траектории.

Мне понравилось, что Citroen не располагает к серьёзным дискуссиям. Отчасти потому, что собеседники не слишком хорошо слышат друг друга. Особенно на шоссе, когда к дорожным шумам подмешиваются аэродинамические. Отчасти — из-за общего беззаботного настроения этой машинки. Если не считать надрывного рычания под полным газом, Aircross не привлекает к себе внимания, легко и непринуждённо выполняя транспортную функцию. Да, в тестовой версии есть мудрёные решения, но от них можно отказаться в пользу более дешёвой комплектации.

Высокая цена машины с «автоматом» превращает C3 Aircross в нишевый продукт. Двухпедальный Soul на 265 тысяч дешевле. Не возьмусь утверждать, что в комплексе Soul удобнее внутри — плохо помню. Но там точно более легковая посадка. В то же время у Ситроена больше клиренс, и за счёт хорошей энергоёмкости на бездорожье он показался мне кроссовером в значительно большей степени, чем Kia. Конечно, С3 не такой дачный, как, скажем, кондовенький EcoSport, зато Aircross намного приятнее внутри. И так будет до тех пор, пока до России не доберётся обновлённый Ford с переработанным интерьером. Тогда можно будет провести новый сравнительный тест.

Источник

КОНФИГУРАТОР CITROEN C3 AIRCROSS SUV

Сконфигурируйте свой новый Citroën C3 Aircross

Citroën C3 Aircross – новое прочтение динамики и комфорта! Смелый внешний вид, яркие детали экстерьера и 70 цветовых комбинаций отлично подчеркнут вашу индивидуальность, а новейшие цифровые технологии и 12 систем помощи водителю сделают любую поездку идеальной.

Персональный конфигуратор Citroёn поможет вам собрать на 100% свой автомобиль, тонко настроив его под любые задачи. Выберите комплектацию, двигатель, дополнительное оборудование и создайте неповторимый дизайн.

Выберите комплектацию Citroën C3 Aircross

Кроссовер доступен в трех комплектациях: LIVE, FEEL и SHINE. Выбор за вами!

Установите двигатель на Citroën C3 Aircross

Подобрать идеальный двигатель легко, ведь в C3 Aircross их целых 3! Комплектация LIVE предлагает двигатели PureTech 82 л.с. с МКПП-5 (расход топлива – 5,1 л/100 км) и PureTech 110 с АКПП-6 (расход – 6,5 л/100 км). Для комплектаций FEEL и SHINE также доступен дизельный двигатель 1.6 HDi с МКПП-5.

Персонализируйте дизайн вашего Citroën C3 Aircross

Палитра автомобиля впечатляет разнообразием цветовых вариаций, среди которых выделяются пикантный красный PEPPER RED и таинственный синий металлик VOLTAIC BLUE.

Подберите дополнительные оборудование Citroën C3 Aircross

C3 Aircross наполнен инновациями. Например, вы можете добавить одну из наших передовых разработок – информационный дисплей Head up display, который позволяет проецировать показания скорости и подсказки навигации прямо на лобовое стекло.

Размеры нового Citroën C3 Aircross

Габаритные размеры автомобиля: 4,15 м (Д) / 1,76 м (Ш) / 1,64 м (В). Новый C3 Aircross располагает самым вместительным салоном среди кроссоверов Citroën и объемным багажным отделением – от 410 до 520 литров.

Представленные на сайте изображения автомобилей могут отличаться от автомобилей, доступных в дилерских центрах. Отображение цветов на экранах различных устройств может незначительно отличаться от цвета реального автомобиля. В стандартное оборудование автомобилей могут входить не все опции и варианты отделки интерьера и экстерьера, видимые на изображениях. Некоторые опции могут быть доступны за дополнительную плату.

Любая информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены, указанные на сайте, являются максимальными ценами перепродажи. Для получения подробной информации, обращайтесь в официальные дилерские центры.

ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» не гарантирует своевременность, точность и полноту информации на сайте, а также беспрепятственный доступ к сайту в любое время. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Источник

Новый Citroën C3 Aircross – идеальный кроссовер для города и досуга

Автомобиль citroen c3 aircross

«C3 Aircross современен и оригинален, это настоящий кроссовер с просторным салоном, модульной организацией пространства и технологиями, которые делают проще повседневную жизнь. Мы хотели развить эти сильные стороны и добиться большей зрелости, отразив это в дизайне и улучшенном комфорте. Результат говорит сам за себя! Угловатые формы передней части значительно изменили «лицо» автомобиля, новые сиденья обеспечивают более высокий уровень комфорта. Новый C3 Aircross обладает всеми качествами кроссовера Citroën и располагает всем необходимым для дальнейшего развития своего коммерческого успеха».

Венсан Кобе, генеральный директор Citroën

С момента своего выхода в конце 2017 года C3 Aircross разошелся тиражом 330 000 экземпляров и демонстрирует уверенный рост в своем сегменте, отличающемся высоким накалом конкурентной борьбы. Клиентов в первую очередь привлекает его выразительный дизайн с широкими возможностями для индивидуализации, а также просторный салон и модульная архитектура, не имеющая аналогов. Привлекательность автомобиля для клиентов подтверждает тот факт, что большинство покупателей выбирали версии в богатой комплектации. Так, на комплектацию Shine приходится 62% продаж. Сочетание исключительной разносторонности с компактными внешними габаритами и просторным салоном делает C3 Aircross идеальным автомобилем для людей, предпочитающих активный образ жизни и ценящих комфорт, практичность, управляемость и маневренность.

Обновленный кроссовер C3 Aircross получил дизайн с ярко выраженной индивидуальностью. Он стал более статусным и современным и выделяется на общем фоне возросшим комфортом салона и исключительной практичностью.

Автомобиль citroen c3 aircross

01. Более выразительный дизайн и расширенные возможности индивидуализации

В то время как для многих современных кроссоверов характерен заниженный силуэт, больше напоминающий седаны, C3 Aircross получил новый дизайн с объемным кузовом, просторным салоном и доминирующим положением на дороге благодаря внушительному дорожному просвету и большим колесам. Его уникальность подчеркивают защита нижней части кузова и колесных арок, передние и задние защитные панели, а также рейлинги на крыше. Когда C3 Aircross только появился на рынке, его дизайн и возможности индивидуализации подчеркивали новизну и свежесть модели. А сейчас для нового C3 Aircross наступил период зрелости. Сохранив свою оригинальность и дух кроссовера, он стал более совершенным, поднявшись на новый уровень и приобретя более уверенный характер, соответствующий ожиданиям клиентов.

БОЛЕЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

Новый C3 Aircross обладает ещё более привлекательным дизайном с полностью переработанной передней частью, подчеркивающей характер модели и ее статус. Этот дизайн, вдохновленный концепт-каром CXPERIENCE и впервые представленный на новом C3 в 2020 году, воплощает новый стиль Citroën в 2021 году, характеризующийся яркой, стильной и неповторимой индивидуальностью.

Новая передняя часть сразу же обращает на себя внимание оригинальным исполнением фар. Обновлённые хромированные шевроны вытянуты к светодиодным фарам в духе Нового C3 и Нового C4 и выглядят более современно. Светодиодные фары обеспечивают прекрасное освещение и высокий уровень безопасности, внушая водителю чувство уверенности за рулём автомобиля. C3 Aircross также получил новую решетку радиатора с новым геометрическим рисунком и новую серебристо-серую защитную панель с цветными вставками, подчеркивающую надежность автомобиля.

Приподнятый силуэт, высокий горизонтальный капот, просторный салон, всесторонняя защита и сплошная линия остекления подчеркивают выразительный облик нового C3 Aircross, выделяющий его на общем фоне кроссоверов «B» класса.

ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ

Программа индивидуализации Нового C3 Aircross была усовершенствована в соответствии с интересами клиентов, желающих обладать уникальным и изысканным кроссовером.

При выборе внешнего вида доступны 70 возможных комбинаций:

Для C3 Aircross предлагаются новые диски с ещё более выразительным дизайном размером 16 и 17 дюймов. Оба варианта доступны с алмазной огранкой или в полностью черном цвете, что позволяет клиентам выбирать между утончённым или брутальным видом.

Широкие возможности персонализации доступны и для салона. Для самых взыскательных клиентов на выбор предусмотрено 4 варианта отделки:

Изысканность вариантов Metropolitan Graphite и Hype Grey подчеркивает характерная для Citroën новая прострочка, не имеющая аналогов на рынке и выполненная в виде серии стилизованных шевронов. Эта прострочка впервые была использована на Новом C4.

Автомобиль citroen c3 aircross

02. КОМФОРТ КАК ОБРАЗ ЖИЗНИ НАШИХ КЛИЕНТОВ

УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ КОМФОРТНЫЕ СИДЕНЬЯ

Новый C3 Aircross позволяет клиентам чувствовать себя как дома благодаря программе Citroën Advanced Comfort®, обеспечивающей еще более высокий комфорт в салоне автомобиля.

В дополнение к настройкам подвески, гарантирующие лучший в классе ездовой комфорт, свой вклад также вносят новые усовершенствованные сиденья, дебютировавшие на C5 Aircross. Эти сиденья предлагаются для интерьеров Urban Blue, Metropolitan Graphite и Hype Grey, и сфокусированы сразу на четырех аспектах комфорта: визуальный комфорт, тактильный комфорт, эргономический комфорт и динамический комфорт:

ЛУЧШИЙ В КЛАССЕ ПРОСТОРНЫЙ САЛОН С МОДУЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПРОСТРАНСТВА

Салон нового C3 Aircross полностью сохранил лучшие в классе модульную архитектуру и простор, став еще более комфортным и практичным. При небольшой длине 4,16 м, гарантирующей безупречную маневренность, C3 Aircross со своим просторным салоном не имеет аналогов в своем сегменте.

Обладая исключительной для своего сегмента вместительностью с большим запасом пространства для ног и над головой, новый C3 Aircross отличается уникальными возможностями трансформации. Он оснащается продольной регулировкой положения двух независимых частей заднего сиденья с диапазоном 150 мм, а также функцией складывания сиденья переднего пассажира для удобной перевозки предметов длиной до 2,40 м – например, мебельных наборов или спортивного инвентаря. При сдвинутых в крайнее переднее положение сиденьях заднего ряда вместимость багажника увеличивается с 410 до 520 литров, а при полностью сложенных сиденьях – достигает 1289 литров.

Ещё одной особенностью нового C3 Aircross является салон, заполненный светом – благодаря большой площади остекления и панорамной стеклянной крыше, через которую свет наполняет всё внутреннее пространство.

C3 Aircross отличается высокой практичностью благодаря новой центральной консоли с тщательно продуманной компоновкой и большим отделением со шторкой в задней части, доступ к которому имеют как передние, так и задние пассажиры. Для всех пассажиров предусмотрены удобно расположенные отсеки и ниши для хранения: небольшая полка перед передним пассажиром, подстаканники в складной центральной части спинки заднего сиденья, карманы на спинках передних сидений и многочисленные отделения в нижней части центральной консоли.

ТЕХНОЛОГИИ, УПРОЩАЮЩИЕ ЖИЗНЬ И ОТКРЫВАЮЩИЕ НОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ

Новый C3 Aircross оснащён полезными системами, обеспечивающими ещё более высокий уровень спокойствия и безопасности за рулём. Например, новый 9-дюймовый сенсорный экран с высокой чёткостью изображения и удобным пользовательским интерфейсом. Среди особенностей нового высококачественного дисплея – навигационная система Citroën Connect Nav, а также функция Mirror Screen, совестимая с Android Auto и Apple CarPlay. По желанию клиента автомобиль может быть оснащён беспроводной зарядкой для смартфонов и системой Citroën Connect Assist.

Новый C3 Aircross предлагается с 12-ю интуитивно понятными в управлении системами помощи водителю, которые делают повседневные поездки удобнее и безопаснее. В список систем обеспечения безопасности входят: цветной проекционный дисплей, отображающий информацию в непосредственном поле зрения водителя, а также система распознавания дорожных знаков и предоставления рекомендаций, система Active Safety Brake и система автоматического переключения ближнего и дальнего света фар. Системы C3 Aircross дарят максимальное удобство в повседневной эксплуатации, обеспечивая бесключевой доступ в автомобиль и запуск двигателя, помощь при парковке, а также обзор ситуации позади автомобиля на сенсорном экране с помощью камеры с функцией Top Rear Vision.

Проявить характер кроссовера и преодолеть большинство ландшафтов новому C3 Aircross позволяет система Grip Control® с функцией Hill Assist Descent, благодаря которой никакая ситуация не застигнет водителя врасплох – вне зависимости от внешних условий. Система даёт водителям возможность регулировать тягу на передних колесах в зависимости от условий местности, а также поддерживать постоянную скорость при спуске даже на самых крутых склонах.

Автомобиль citroen c3 aircross

Новый кроссовер C3 Aircross доступен с экономичными и мощными бензиновыми двигателями PureTech и дизельными агрегатами BlueHDi: PureTech 110 с 6-ступенчатой механической КПП, PureTech 130 с автоматической КПП EAT6, BlueHDi 110 с 6-ступенчатой механической КПП и BlueHDi 120 с автоматической КПП EAT6.

Источник

Новый Citroën C3 Aircross. Старт приёма заказов в России

Бренд Citroën объявляет комплектации и цены в России на новый городской кроссовер Citroën C3 Aircross. Автомобиль получил новый дизайн с дополнительными возможностями персонализации, а также повышенный уровень комфорта. Новый C3 Aircross будет предлагаться в трёх уровнях комплектаций с тремя вариантами сочетания двигателя и коробки передач.

Новый C3 Aircross предлагает ещё более привлекательный дизайн с полностью переработанной передней частью, подчеркивающей характер модели и её статус. Этот дизайн, вдохновленный концепт-каром CXPERIENCE, воплощает новый стиль Citroën в 2021 году, характеризующийся яркой, стильной и неповторимой индивидуальностью.

Обновлённые хромированные шевроны вытянуты к светодиодным фарам и выглядят более современно. Светодиодные фары обеспечивают прекрасное освещение и высокий уровень безопасности, внушая водителю чувство уверенности за рулём автомобиля. C3 Aircross также получил новую решетку радиатора с новым геометрическим рисунком и новый серебристо-серый защитный элемент с цветными вставками в нижней части автомобиля.

Приподнятый силуэт, высокий капот, просторный салон, защитные элементы в нижней части кузова и сплошная линия остекления подчеркивают выразительный облик нового C3 Aircross, выделяющий его на общем фоне кроссоверов «B» класса.

Автомобиль citroen c3 aircross

Программа персонализации нового C3 Aircross предлагает 70 возможных комбинаций оформления экстерьера:

Возможности персонализации салона предлагают 4 варианта отделки:

Кроссовер C3 Aircross получил ряд новшеств в рамках программы Citroёn Advanced Comfort:

· Новые сидения Citroёn Advanced Comfort c измененным каркасом сидения, особым наполнителем подушек и улучшенной боковой поддержкой;

· Новый отсек для хранения в центральной консоли с сдвигающейся шторкой;

· Светодиодные LED фары рефлекторного типа;

Автомобиль citroen c3 aircross

Ещё одним нововведением в салоне автомобиля стал 9-дюймовый сенсорный экран с высокой чёткостью изображения и функцией Mirror Screen, совестимой с Android Auto и Apple CarPlay, а также навигационной системой Citroën Connect Nav.

Комфорт эксплуатации обеспечивают системы помощи водителю: цветной проекционный дисплей, отображающий информацию перед глазами водителя, система распознавания дорожных знаков с индикацией рекомендуемой скорости, система Active Safety Brake, система автоматического переключения ближнего и дальнего света фар, бесключевой доступ в автомобиль и запуск двигателя, помощь при парковке, а также обзор ситуации позади автомобиля на сенсорном экране с помощью камеры с функцией Top Rear Vision.

При небольшой длине кузова (4,16 м), новый C3 Aircross отличается уникальными возможностями трансформации. Он оснащается продольной регулировкой положения двух независимых частей заднего сиденья с диапазоном 150 мм, а также функцией складывания сиденья переднего пассажира для удобной перевозки предметов длиной до 2,40 м. При сдвинутых в крайнее переднее положение сиденьях заднего ряда вместимость багажника увеличивается с 410 до 520 литров, а при полностью сложенных сиденьях – достигает 1289 литров.

Автомобиль citroen c3 aircross

Новый Citroёn C3 Aircross доступен в 3-х уровнях комплектаций (LIVE, FEEL и SHINE) и будет предлагаться в следующих сочетаниях двигателя и коробки передач:

· Бензиновый двигатель, PureTech 82 л.с. в сочетании с МКПП;

· Бензиновый двигатель, PureTech 110 л.с. в сочетании с АКПП-6;

Версии FEEL и SHINE

· Бензиновый двигатель, PureTech 110 л.с. в сочетании с АКПП-6;

· Дизельный двигатель, HDi 92 л.с. в сочетании с МКПП;

Базовая комплектация автомобиля включает следующее оборудование:

· Фронтальные и боковые подушки безопасности

· Передние и задние шторки безопасности

· Система распознавания дорожных знаков

· Круиз-контроль с ограничителем скорости

· Мультимедийная система с 7” цветным сенсорным экраном

· Передние и задние электростеклоподъемники

· Малоразмерное запасное колесо

· Металлическая защита картера

· 2 крепления ISOFIX для детских кресел на задних сиденьях

· Светодиодные LED фары рефлекторного типа

· Датчик света (автоматическое включение фар ближнего света)

· Наружные зеркала с электроприводом и подогревом

Цены и комплектации нового Citroёn C3 Aircross:

Источник

Всё, что я думаю о Citroen C3 Aircross

Автомобиль citroen c3 aircross

Постил я значится тут в своём блоге пару раз фотки взятого на тест симпатяги Citroen C3 Aircross, а опубликованный по итогам тест-драйв выложить забыл. Исправляюсь!

Автомобиль citroen c3 aircross

Citroen C3 Aircross: французский шарм вместо рекламы

Изучаем феномен компактного кроссовера из Франции и пытаемся понять, почему этот представитель востребованного рыночного сегмента так редко встречается на наших дорогах.

Маленькие псевдокроссоверы В-класса довольно популярны в нашей стране. Для России, чей автомобильный рынок спустя 5 лет после кризиса всё ещё не пришёл в себя, и где паркетные внедорожники, пожалуй, встречаются куда чаще, чем в других странах, продажи таких машин должны быть внушительными. Тем не менее, по итогам 2018 года у нас их было реализовано немногим более 24 тысяч.

Автомобиль citroen c3 aircross

Невысокие показатели за этот период у Ford EcoSport (4292 шт) и Nissan Juke (2607 шт) на фоне успешного «второго» Kia Soul (16 954 шт) объясняются их возрастом (они выпускаются с 2011 — 2013 года с промежуточным рестайлингом в 2017-2018 году, тогда как «кореец» представлен у нас с 2016-го), небогатым выбором версий и силовых агрегатов. Но вот продажи яркого и стильного Citroen C3 Aircross (264 шт), впервые вышедшего на российский рынок в начале 2018-го, выглядят на их фоне нонсенсом. Мы решили разобраться, что же не так с этим «французом», который почему-то не стал хитом продаж, и взяли его на тест-драйв.

Автомобиль citroen c3 aircross

Едва ли скромные продажи C3 Aircross в России связаны с его дизайном. Этот маленький паркетник с пухлыми «щёчками» раздутых кузовных панелей, за которые так и хочется его пощипать, и с прищуренными «глазками» заставляет окружающих улыбаться. Он выглядит невероятно эффектно, словно предшествовавший ему женевский концепт-кар 2017 года Citroen C-Aircross. А ещё C3 Aircross можно заказать в 90 различных вариациях оформления, которые включают комбинацию из преимущественно яркого цвета кузова (8 шт), контрастного цвета крыши (4 шт) и любого из четырёх пакетов индивидуализации экстерьера от белого до оранжевого («полосатые» задние окошки, рейлинги, «очки» головной оптики).

Автомобиль citroen c3 aircross

Добавьте сюда крупные двухцветные колёса и получите автомобиль-эмоцию, не только перевозящий вас из точки А в точку Б, но также радующий глаз, привлекающий всеобщее внимание на дороге и на парковке, а ещё ежедневно поднимающий настроение своему владельцу. Он смотрится очень свежо и ярко как сам по себе, так и на фоне своих модных (в некоторых случаях двухцветных) конкурентов Kia Soul и Nissan Juke, красуясь лаконичными пропорциями, малыми свесами, защитной пластиковой юбкой и кажущимся куда больше заявленных 175 мм дорожным просветом. К тому же всё это ещё и умещается в оптимальных для города компактных габаритах: 4,15 м в длину, 1,76 м в ширину и 1,64 м в высоту.

Автомобиль citroen c3 aircross

Сомнительно, чтобы от покупки C3 Aircross кого-то остановил его интерьер. Он не менее яркий, стильный и «концептуальный», чем экстерьер. В нём также присутствуют различные «припухлости» жёсткого, но не противного на ощупь пластика: на подлокотниках, вокруг дверных ручек, а также в элементах, образующих переднюю панель. А какие тут ручник и рычаг КПП с аккуратным сквозным отверстием! Вы не встретите в салоне абсолютно ровной и плоской поверхности за исключением, пожалуй, 7-дюймового сенсорного экрана мультимедиа, который, к слову, есть во всех комплектациях. Местами выпуклые, местами вогнутые, повсеместно скруглённые передняя и дверные панели создают уютную атмосферу. В салоне ничуть не тесно. Места для ног, над головой и в плечах хватает как передним, так и задним седокам, а на простых по форме, но довольно мягких сиденьях совсем не чувствуешь усталости.

Автомобиль citroen c3 aircross

Откровенно радует и разнофактурность материалов отделки. Например, тканевую серую обивку или кожзам вместо неё также можно встретить на дверных подлокотниках и на верхней части передней панели. Выглядит здорово и тактильно приятно. И хотя габаритами наш кроссовер почти совпадает с прямыми конкурентами, а то и уступает кому-то из них, багажник в C3 Aircross один из самых больших в классе. Он вмещает от 410 л поклажи за спинками заднего дивана до 1289 л если их сложить. Кроме того, у «Ситроена» такой же удобный двухуровневый пол, как в «Джуке», а ещё есть возможность двигать целиком или по частям заднее сиденье продольно на 15 см (с опциональным пакетом Family), увеличивая пространство для коленей пассажиров или минимальный объём багажника до 520 л.

Автомобиль citroen c3 aircross

Разве что без кожи

Вряд ли низкая популярность C3 Aircross в России обусловлена его оснащением. Ведь под стать современной внешности у этого паркетника и оборудование. Стандартно у всех версий, коих у модели три (Live, Feel и Shine), есть дисковые тормоза всех колёс, стальная защита картера, регулируемый по вылету и наклону руль, ABS, ESP, полный набор эйрбегов (от фронтальных и боковых передних до передних и задних шторок безопасности), датчик света, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, тонировка, лифт водительского кресла, двухуровневый пол багажника. А ещё передние электростеклоподъёмники, кондиционер или климат-контроль (начиная с Feel), мультимедиа с USB и Bluetooth. Маловато? Тогда переходим к списку опций.

Автомобиль citroen c3 aircross

Автомобиль citroen c3 aircross

В нём: индукционная зарядка для смартфона (в Shine), бесключевой доступ, Head up дисплей, передние и задние парктроники, камера заднего вида и парковочный ассистент, системы экстренного торможения и распознавания дорожных знаков, автоматический дальний свет, функция слежения за рядностью, круиз-контроль с ограничителем скорости, контроль за концентрацией водителя, обогрев лобового стекла, обогрев передних кресел (для Live) и панорамный люк почти во всю крышу с электроприводом открывания и шторкой. Одним словом, в стандартной комплектации либо за доплату вы получите всё, ну, или почти всё, в чём обычно нуждаетесь в современном автомобиле. Кроме разве что кожаного салона, обогрева заднего дивана и навигации в двух младших версиях.

Автомобиль citroen c3 aircross

Автомобиль citroen c3 aircross

Маловероятно, что этого «француза» не берут из-за двигателя. Под капотом доставшейся нам на тест версии Shine самый мощный из доступных для C3 Aircross силовой агрегат – бензиновая «турботройка» 1.2 в паре с 6-ступенчатым автоматом Aisin. Задорно рычащему на повышенных оборотах и нервозно подрагивающему на холостых 3-цилиндровому турбомотору, вращающему передние колёса, вполне хватает его максимальной мощности 110 сил при 5500 об/мин и крутящего момента в 205 Нм при 1500 об/мин для повседневных поездок по городу, для которых этот компактный паркетник подходит наилучшим образом. В обычном режиме автомат неплохо справляется со своей задачей, почти не путаясь в передачах, хотя и не сильно торопясь их переключать. Это оптимальный по экономичности режим движения для тех, кто никуда не спешит.

Автомобиль citroen c3 aircross

Автомобиль citroen c3 aircross

Сделать автомат порасторопнее, а автомобиль порезвее помогает кнопка «спорт-режима» в основании центральной консоли рядом с индикатором включённой передачи. Правда, спортивнее машина от этого не становится. Руль не наливается тяжестью, а подвеска не «дубеет». Только лишь переключения на повышенную происходят не на 2200 об/мин, а ближе к 3500 об/мин, да и автомат старается как можно дольше не переходить на следующую ступень. Однако моторчик при этом «выпивает» лишний литр бензина на сотню. Может быть поэтому кнопка так далеко запрятана под панель, а о включённом «спорт-режиме» говорит лишь малюсенькая литера «s» над индикатором выбранной передачи на приборном щитке. Мол, не спешите, экономьте топливо!

Автомобиль citroen c3 aircross

И уж точно малый спрос на C3 Aircross у нас не из-за его поведения на дороге. Пусть рулевое управление малоинформативное, не балует остротой и обратной связью, зато оно лёгкое, простое и понятное. Пухлая усечённая снизу на спортивный манер «баранка» всегда вращается с одинаковым небольшим усилием, что особенно удобно в пробках и на парковках, а также непременно оценят девушки-водители, кстати, чаще других во время теста обращавшие внимание на наш автомобиль. Его подвеска энергоёмкая и довольно комфортная. Неровности дороги полностью не поглощает, но до пробоев не доводит и неприятной тряски в салоне не создаёт. Единственное, что требует особого внимания, так это «лежачие полицейские». Дабы не получать пинок под зад от автомобиля, переезжать эту неровность следует крадучись.

Автомобиль citroen c3 aircross

И пара слов о расходе. Для миниатюрной «турботройки» 1.2, от которой ожидаешь экономичности, и для самого маленького среди конкурентов бензобака на 45 л он, мягко говоря говоря, великоват. Даже если ехать экономично, не вдавливая педаль акселератора в пол. При заявленных 8,1 л/100 км в городе, 5,1 л/100 км по трассе и 6,5 л/100 км в смешанном цикле, моторчик «француза» на самом деле потребляет 10-12 л/100 км по городу (в пробках до 13,5 л/100 км), от 6,5 л/100 км на шоссе и 7-8 л/100 км в смешанном цикле. Впрочем, мало кто из конкурентов сможет похвастать лучшими показателями (даже паспортными), а запаса хода в 520 км с полным баком многим хватит на неделю-полторы коротких поездок по городу.

Автомобиль citroen c3 aircross

Никто не безупречен

C3 Aircross, конечно же, не тот идеальный мужчина, о котором все знают, но которого никто никогда не видел. К нему есть вопросы и по эргономике, и по качеству, и по потребительским характеристикам. Начиная от «пинков» автомата на холодную, изредка возникающему в недрах передней панели справа дребезжанию и требующей регулировки дверцы багажника (на нашей машине она открывается так, словно слегка перекошена) до очищающих далеко не всю необходимую зону лобового стекла дворников и почти сразу отрывающихся резиновых упоров съёмной панели пола багажника. А ещё в солнечную погоду пластик под лобовым стеклом начинает бликовать, к кнопке «спорт-режима» неудобно тянуться, а температура воздуха и сила обдува регулируются только через сенсорный экран в подменю мультимедийной системы. Но и это всё на фоне достоинств машины – отнюдь не повод для отказа от её покупки. Тогда что же?

Автомобиль citroen c3 aircross

На наш взгляд одна из причин малой популярности этого «Ситроена» кроется в отсутствии какой-либо его рекламы. Вы встречали билборды с C3 Aircross? Или может быть ролики по ТВ? Готовы биться об заклад, многие даже не знают, что эту модель можно купить в России. Однако, есть и другая более весомая причина — не конкурентный ценник. У C3 Aircross, предлагаемого дилерами с тремя моторами, он совсем не привлекателен на фоне соперников. С 82-сильным безнаддувным бензиновым 1.2 и МКП «француз» стоит минимум 1 227 000 рублей, с 92-сильной дизельной «четвёркой» 1.6 и МКП — от 1 350 000 рублей, а с самой мощной 110-сильной «турботройкой» 1.2 и АКП – от 1 425 000 рублей. Выбирая сейчас из оставшихся у дилеров «прошлогодних» машин, можно дополнительно сэкономить 100 000 рублей. Но даже скидки не помогают маленькому «Ситроену» в битве с соперниками.

Автомобиль citroen c3 aircross

Главный из них новый только что вышедший «третий» Soul — от 1 029 900 до 1 629 900 рублей — мощнее, богаче и в целом дешевле. За обновлённый EcoSport просят от 1 075 000 до 1 523 000 рублей, а за Juke — от 1 220 000 до 1 439 000 рублей (и на них тоже есть скидки от 65 000 до 120 000 рублей). Наш «француз» в версии Shine c турбомотором и АКП, с пакетом Family (регулируемое продольно по частям заднее сиденье, шторки в задних дверях, складывающаяся спинка переднего пассажирского кресла), набором электронных помощников Safety, с задними парктрониками и камерой заднего вида, оранжевым пакетом персонализации в салоне и в экстерьере, а также 17-дюймовыми легкосплавными дисками стоит 1 619 000 рублей, то есть почти как топовый 200-сильный новый Soul GT Line.

Автомобиль citroen c3 aircross

Впрочем, за эти деньги уже можно посмотреть в сторону базового кроссовера классом выше. Например, Tiguan, RAV 4, CX-5, Qashqai, Tuscon или Sportage. Кто-то их в итоге и предпочтёт за больший размер, престижность и практичность. Но это будет выбор ума, а не сердца. У C3 Aircross всё же другой покупатель — человек творческий, не обременённый предрассудками, отдающий предпочтение автомобилю исходя из эмоций и желания выглядеть на дороге не таким как все (при нынешнем объёме продаж модели это будет не сложно), а не из-за размера салона, багажника и престижа марки. Зачастую это милые дамы, которых не смущает переплата за стиль и что-то не как у всех. Так может быть «Ситроену» помимо предоставления скидок всё же стоит заявить во всеуслышание о своём классном маленьком паркетнике и тогда продажи пойдут в гору? Давайте уже подключайте двигатель торговли!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *