Автомобиль dfm s30 технические характеристики
DFM S30
Dongfeng- это довольно крупный производитель из поднебесной, известный в нашей стране, главным образом, из-за своих грузовых моделей. В 2014 году, компания решила освоить новую целевую нишу и заняться легковыми автомобилями. Первая модель, которую увидел отечественный автолюбитель носила имя S30. Она получила довольно распространенную компоновку агрегатов, просторный салон и багажник, а также строгий дизайн. В глаза бросаются слегка выпуклые вытянутые фары головного освещения с небольшими фокусирующими линзами и секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора простирается от кромки капота до усилителя и состоит из нескольких горизонтально ориентированных хромированных ребер, под которыми можно разглядеть черную пластиковую сетку. Внизу, на переднем бампере, расположился аккуратный трапецеидальный воздухозаборник и парочка круглых противотуманных фар. Что касается кормы, то она выглядит ненавязчиво, хочется отметить угловатые стоп-сигналы, визуально соединенные хромированной накладкой и немного вздернутый край крышки багажника. В общем и целом, модель получила неплохой, для своего сегмента, внешний вид и будет органично выглядеть как на европейском, так и на китайском рынке.
Размеры
Донгфенг Эс 30- это четырехдверный бюджетный седан Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4526 мм, ширина 1740 мм, высота 1465 мм, а колесная база- 2610 мм. Клиренс равняется 150 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен большинству легковых автомобилей. Он дарит относительно низкий центр тяжести, но также позволяет заезжать на небольшие бордюры. Архитектура подвески также довольно типична- спереди независимая со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка. Вкруг установлены дисковые тормозные механизмы и стальные пружины с амортизаторами.
Очевидным козырем седана является его вместительный багажник. В стандартном положении, трехобъемный кузов способен предоставить до 487 литров полезного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично справится как с обыденными задачами городского автолюбителя, так и с загородной семейной поездкой.
Технические характеристики
DFM S30 оборудуется одним безальтернативным силовым агрегатом. Это рядная бензиновая атмосферная четверка на 1556 кубических сантиметров. Два распределительных вала и современная система подачи топлива позволили инженерам выжать 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Он стыкуется как с классической пятиступенчатой механикой, так и с автоматической коробкой на 4 передачи. Привод исключительно передний. В итоге, в зависимости от типа трансмиссии, седан массой 1210-1220 килограмм набирает первую сотню за долгие 11-12,5 секунды и максимально разгоняется до 180-187 километров в час. Расход топлива составляет 6,5-6,8 литра бензина на сто километров пути по трассе и 6,9-7,4 литра в комбинированном цикле движения.
Донгфенг S30- первая легковушка китайского производителя, поступившая на наш рынок. У нее довольно приятный и ненавязчивый дизайн, неплохо подчеркивающий характер владельца и сегмент модели. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном потоке, так и на загородной магистрали. Салон- это царство качественной сборки, продуманной эргономики и комфорта. Даже трафик в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом находится простой, но современный силовой агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. DFM S30- бюджетный и просторный седан на каждый день.
Видео
Седан Dongfeng S30
Концерн Dongfeng уже достаточно давно известен в России своим коммерческим транспортом, но в 2014-ом году китайцы решили выйти и на рынок легковых автомобилей. Одним из первенцев стал бюджетный седан С-класса Dongfeng S30, который и стал героем нашего обзора. И, кстати, на китайском название марки правильно читается «Дунфэн», а вовсе не «Донгфенг», так что придется привыкать.
Внешность Dongfeng S30 не блещет изысканностью, но для бюджетного автомобиля это не главное. В целом дизайн экстерьера достаточно приглядный, вполне современный и не лишенный броских деталей, способных сделать новинку узнаваемой. Среди таких деталей выделим штамповку капота, а также оригинальные продолговатые противотуманки, совмещенные с дневными ходовыми огнями и интегрированные в передний бампер.
Длина кузова Dongfeng S30 составляет 4526 мм, при этом на колесную базу отведены 2610 мм, ширина новинки укладывается в пределы 1740 мм, а высота седана ограничена 1465 мм. Клиренс не превышает 150 мм – неплохой показатель дорожного просвета для российских дорог. Снаряженная масса автомобиля равна 1210 кг.
Седан получил классический 5-местный салон с тканевой обивкой сидений и пластиком среднего качества на передней панели. В целом салон вполне эргономичен, современен, достаточно комфортен, но вот шумоизоляция далеко не идеальна, да и запах от пластика отнюдь не парфюмерный.
Осталось лишь добавить, что багажник новинки вмещает приличные 487 литров груза.
Технические характеристики. Dongfeng S30 обилием моторов не порадует, точнее выбора у отечественных ценителей автопрома из Поднебесной не будет вообще.
Под капот седана китайцы поместили 4-цилиндровый бензиновый атмосферник с рабочим объемом почти 1,6 литра (1556 см3), который способен производить не более 117 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента данного двигателя достигается при 4000 об/минуту и упирается в отметку 153 Нм, чего вполне должно хватить для разгона новинки до максимальной скорости в 180 км/час. Агрегируется мотор, снабженный 16-клапанным ГРМ и системой распределенного впрыска топлива, с базовой 5-ступенчатой «механикой», либо с опциональным 4-диапазонным «автоматом» Aisin. В первом случае время стартового ускорения с 0 до 100 км/час заявлено производителем на уровне 11 секунд, во втором случае разгон займет чуть больше времени – 12,5 секунды.
Что касается расхода топлива, то с любой КПП в смешанном цикле седан «S30» съест порядка 6,9 литра.
Очередной «китаец» построен на базе модернизированной переднеприводной платформы, доставшейся седану от прародителя в лице Citroen ZX, выпускавшегося в конце 80-х – начале 90-х. Выбор в сторону французов не случаен, ведь Dongfeng владеет внушительной долей (14%) акций французского автоконцерна PSA, что открывает китайцам доступ к некоторым технологиям. Передняя часть кузова Dongfeng S30 опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсона, ну а сзади китайцы установили полузависимую торсионную балку. На колесах передней оси использованы вентилируемые дисковые тормоза, а на задних колесах простые дисковые механизмы.
Цены и комплектации. Официальная презентация российской версии седана Dongfeng S30 намечена на 28 апреля 2014 года и пройдет в один день с премьерой еще одной новинки – «псевдокроссовера» Dongfeng H30 Cross. Ожидается, что эта модель будет предлагаться покупателям в двух вариантах комплектации: «Comfort» и «Luxury». В списке базового оснащения седана покупатели увидят 15-дюймовые литые диски, электроусилитель руля, передние и боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, кондиционер, регулируемое по высоте сидение водителя, регулируемую рулевую колонку, полный электропакет, включая регулировку боковых зеркал, противотуманки, передний и задний парктроник, иммобилайзер, центральный замок, системы ABS и EBD, а также мультимедийный центр с 4-мя динамиками, 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой DVD/USB.
Цена на «S30» начинается с отметки 469 000 рублей. Продажи должны стартовать уже в мае 2014 года.
ТЕСТ-ДРАЙВ СЕДАНА DFM S30: PEUGEOT С КИТАЙСКИМИ КОРНЯМИ
Автомобиль на тест-драйве «Автодел»: DFM S30
Двигатель: А16 1.6 л, 117 л.с. (86кВт), ЕВРО 4, АИ95
Коробка передач: автоматическая, 4-ступенчатая со спортивным и зимним режимами AISIN 3-го поколения
Габариты (ДхШхВ, мм): 4526х1740х1465
Колесная база (мм): 2610
Дорожный просвет: 150 мм
Стоимость тестового автомобиля: Luxury ATот 579 000 руб.
Производство автомобиля: Китай
Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 000 км пробега
Межсервисный пробег: ТО-1 показание одометра 10000км (перепробег при первом ТО недопустим), ТО-2 и все последующие каждые 10 000км или по истечению 12-и месяцев эксплуатации (что наступит ранее). Допустимый перепробег 500км.
Китайский бренд DONGFENG (читается как Дун-фэн, а переводится как «восточный ветер») знаком россиянам прежде всего по крупнотоннажным грузовикам DFL, которые продаются на российском рынке с 2007-го года. Легковые же автомобили DONGFENG знакомы россиянам мало. В России они присутствуют под брендом DFM чуть меньше полутора лет – с мая 2014-го года. Официальными продажами автомобилей занимается специально созданная в 2011-м году компания «Дунфэн Мотор Рус». Пока в Россию китайский концерн поставляет три модели – седан DFM S30, хэтчбэк DFM H30 Cross и кроссовер DFM AX7. Первый из них, DFM S30, и оказался на тест-драйве журнала «АвтоДела».
Учим китайские слова: DFM и Fengshen
Прежде чем переходить к изучению новых китайских слов, немного об истории компании. В отличие от многих представленных в России китайских концернов, Dongfeng Motor – государственная компания. Для китайской компании это практически равноценно значку «Знак качества» в былые времена Советского Союза, только по-китайски.
Для легковых автомобилей собственного производства Дунфэн использует Fengshen – тоже ветреный бренд, но на этот раз относящийся к богам. В переводе на русский означает «бог ветра». Если дословно переводить названия моделей, то получается настоящий ураган: так, Dongfeng Fengshen S30, как в Китае называется наш тестовый автомобиль, в переводе будет означать «восточный ветер – бог ветра, порядковый номер S30».
Для России все это ветреное буйство для благозвучия решили подсократить, и в итоге получилась легко запоминаемая аббревиатура DFM S30.
DFM S30: причем тут Peugeot?
Совместная работа PSA Group и Дунфэн началась в далеком 1992-м году, когда было образовано совместное предприятие Dongfeng Citroën. Приставку Peugeot к названию оно получило в начале 2000-х. Это подразделение выпускало и продолжает выпускать собственно Пежо и Ситроены для китайского рынка (кроме линейки DS, которая выпускается на совместном предприятии Changan PSA). Благодаря этому часть технологий и разработок семейного клана Пежо вполне законно перешла в распоряжение китайцев. Любопытно, что если изначально французы имели долю в этом совместном предприятии (которая не превышала 26,9%), то с 2014-го года Дунфэн является держателем 14% акций уже самого PSA Peugeot Citroën. Так что впереди нас ждет еще не один «француз», полностью «рожденный» в Поднебесной.
Тестируемый DFM S30 – достаточно вольная интерпретация французских традиций, в основе которых лежат проверенные временем Citroen ZX и чуть более поздний Peugeot 307. Ближайшие современные «родственники» – это Peugeot 301 и Citroen C-Elysee. Выпускаться DFM S30 начал в 2009-м году. Через четыре года, в 2013-м ему навели внешний марафет, и в этом обновленном виде S30 прибыл в Россию.
DFM S30 – когнитивный диссонанс
Первый раз сталкиваясь с DFM S30, ощущаешь смешанные чувства – но ведь это же Пежо! Только странный значок. А вроде бы и нет, на Ситроен больше похож. Но снова же, значок не тот.
Даже внимательный осмотр снаружи не дает ответа, что же это такое. Для «китайца» в DFM S30 чересчур ярко выраженная европейская внешность и полное отсутствие каких-либо намеков на специфические китайские представления о красоте.
Интерьер DFM S30 тоже очень европейский, с явной отсылкой к Пежо-Ситроен. Нет ни одной серебристой вставки, ничего не «кричит» псевдометаллом, аляповатой расцветкой или внезапными дизайнерскими решениями. Все очень стандартно для автомобилей PSA: так, если иметь знакомство с Пежо или Ситроеном, переучивать мозг и привычные реакции на новый автомобиль не нужно.
Может быть, подсказку может дать только немного чересчур струящийся абрис торпедо – тут всё такое струящееся и изгибающееся. Однако ни общему виду, ни эргономике это не вредит – сказать, что организация водительского места идеальна нельзя, но все гармонично, продуманно и логично.
И даже место в центральной консоли DFM S30 под телефон зарезервировано, хотя крупные экземпляры мобильных устройств сюда не помещаются. Поэтому подстаканники частенько заняты не по назначению.
Хорошее впечатление производит руль: он в DFM S30 исполнен отлично – удобный, приятный на ощупь, красивый и функциональный. Регулируется как по наклону, так и по высоте. И если закрыть значок рукой, о китайском происхождении автомобиля догадаться будет невозможно.
Единственное, чего не хватает – это «тёплых опций», например, как у KIA. В качестве подготовки к зиме в DFM S30 предлагается только подогрев боковых зеркал.
Мультимедиа, пожалуй, единственное, что выдает в DFM S30 «китайца». В первую очередь, своим голубым цветом. И он же выдает класс автомобиля – бюджет. Несмотря на большой сенсорный монитор 6,5”, люксовый интерфейс мультимедиа DFM S30 выглядит простенько и функционально он не во всем удобный. Лучше всего выполнена музыкальная часть, а вот остальное – по принципу «работает – и ладно». Не обошлось и без немного раздражающих моментов: в частности, это настройка яркости дисплея. В автоматическом режиме она работает невнятно – днем на экране надписи плохо видны, ночью слишком слепит. Из-за этого приходится использовать ручной режим, но чтобы добраться до него, нужно многократно нажимать на кнопочки. К этому добавляется полное отсутствие регулировки яркости самой приборной панели – хорошо, что базовая разработка удачна, и большинству водителей это мешать не будет. Бледно-лунная подсветка приборной панели в целом не слишком яркая и не тусклая, у шрифтов высокая четкость, а фактурные стрелочки видны хорошо днем. Поэтому пережить этот нюанс DFM S30 можно, хотя и без особого восторга.
Зато ценным достоянием мультимедийной системы в люксовом DFM S30 является камера заднего вида. Седаны, подобные DFM S30 часто страдают недостаточно хорошей обзорностью сзади, поэтому парковка рядом с низкими заборчиками и высокими бордюрами, которыми изобилует город, далеко не самая приятная процедура. Камера же решает этот вопрос «на отлично».
Плюс к этому мультимедийная система в люксовом исполнении имеет MP3 USB порт с функцией зарядки и Bluetooth вместе с Hands-free. В обычном варианте авто простая магнитола всех этих изысков не предлагает.
А вот багажник в DFM S30 достаточно большой. Дуги и колесные арки, конечно, уменьшают полезный объем, но в целом все приемлемо.
Под полом багажника в DFM S30 прячется запасное колесо и инструмент. В нише остается достаточно много места, чтобы в дальней дороге заполнять ее редко используемой, но очень важной мелочевкой.
Итак, визуально DFM S30 – это крепкий такой середнячок в ряду автомобилей «на все случаи жизни», с хорошей внешностью и исполнением.
DFM S30 в движении
Подвеска DFM S30 без особых изысков и достижений – в резких поворотах машина кренится, хотя в целом стоит достаточно устойчиво. На колдобинах это не седан «премиум-класса», но и не вышибает барабанную дробь на зубах и позвоночнике. Руль – легкий, но «пустой», поэтому на скорости и поворотах приходится машину «подлавливать» и контролировать. Однако в целом все не так уж и плохо, чтобы нельзя было в итоге привыкнуть и приспособиться к характеру машины. Да, обгоны придется рассчитывать заранее, а на светофоре БВМ и Порше будут лихо отрываться вперед. Однако транспортный налог, который становится все дороже и дороже, будет приятно греть душу в момент получения квитанции.
Комфортная для DFM S30 скорость – до 110 км/ч, дальнейшее увеличение скорости передвижения связано с увеличением адреналина в крови. Где-то до 130-ти км/ч на хорошей дороге это терпеть, а в хорошую погоду на хорошей дороге даже получать от этого некоторое удовольствие еще можно, но дальше экспериментировать я бы без особой нужды не стала.
РЕЗЮМЕ
Китайский автопром идет вперед семимильными шагами. Пока ему не составить настоящую конкуренцию корейскому, в частности, KIA и Hyundai, которые активно теснят признанных мэтров автомобильной индустрии. Однако первый этап становления на ноги очевидно пройден.
Лучше всего DFM S30 будет чувствовать себя в городе, где общий комфорт салона и экономичность двигателя играют первую роль. На трассе к маломощному мотору придется привыкать, однако мощности мотора в целом хватает, чтобы ехать безопасно. Спокойный характер автомобиля вполне соответствует и подвеске, которая не слишком сильно приспособлена для высоких скоростей и агрессивного динамичного вождения.
6. Пару слов о седане DFM S30
Комфортабельный и современный седан C-класса. Знакомьтесь, DFM S30
Не имеет никакого смысла углубляться в подробности и тех.характеристики этого автомобиля — данная тема уже раскрыта множеством всевозможных обзоров и тест-драйвов.
Поговорим об отличиях от его ближайшего «родственника» — DFM H30 Cross.
Различия в тех. характеристиках:
Габаритные размеры, мм: 4526×1740×1465 (длиннее более чем на 17 см, уже на 2 см, и ниже почти на 6 см)
Дорожный просвет, мм: 150 (у «Кросса» — 175)
Объём багажника, л: 487 (В неразложенном состоянии багажник у «Кросса» — 417 л)
Колеса: 195/60 R15 («Кросс» — 205/50 R16)
В остальном же, тех. характеристики (в т.ч. двигатель, КПП и др.) обоих моделей абсолютно идентичны.
Цветовая гамма S30 представлена 5-ю цветами:
— белый
В отличие от H30 Cross, отделка салона имеет два варианта:
У автомобиля с белым цветом — светло-бежевый салон.
В других цветах кузова предусмотрено оформление салона в темном варианте:
Подробное описание комплектации Comfort MT:
Фары головного света с LED дневными ходовыми огнями
Электрокорректор передних фар
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и повторителями указателей поворота
Задние фонари с LED габаритными огнями
Хромированные молдинги кузова
Задние противотуманные фары
Базовая тонировка стёкол
Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова
Стальные колёсные диски R15
Декоративные вставки салона, цвет — «Royal Black»
Материал отделки салона — ткань
Механическая регулировка сиденья водителя в 6-ти направлениях
Складывающееся заднее сиденье
Задний центральный подлокотник с подстаканником
Солнцезащитные козырьки с зеркалами
Салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
Отсек для солнцезащитных очков
Передний центральный подлокотник с бардачком
Передний центральный подстаканник
MР3/USB-порт с функцией зарядки устройств
Мультимедийный центр с цветным сенсорным (touch-screen) дисплеем 6,5″
Опция «Bluetooth + hands-free telephone»
4 динамика
Бортовой компьютер
Центральный замок с дистанционным управлением
Пульт дистанционного управления со складным ключом и функцией поиска автомобиля
Регулировка руля по вылету и высоте наклона
Стеклоподъёмники четырёх стёкол с электроприводом
Кондиционер
Регулировка яркости панели приборов
Передние/Задние лампы освещения салона
Кнопки управления стеклоподъёмниками с подсветкой
Функция автоматического освещения багажника
Функция задержки выключения головного света
Полноразмерное запасное колесо
Антиблокировочная система, система электронного распределения тормозных усилий (ABS+EBD)
Передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Преднатяжители передних ремней безопасности
Сигнализация непристёгнутых ремней безопасности
«Детский замок» задних дверей
Система крепления детских сидений ISOFIX для задних сидений
Трёхточечные ремни безопасности
Иммобилайзер
Задний парктроник с 4-мя датчиками
Автоматическое запирание замков дверей при наборе скорости
Сигнализация включённых фар головного света
Сигнализация открытия дверей
Задний дополнительный LED стоп-сигнал
Система безопасности несущего кузова «Tai Chi»
Противоударные балки безопасности для четырёх дверей
Дизайн передней части для защиты пешеходов
Система ударных датчиков для разблокировки дверей
Система ударных датчиков для отключения системы подачи топлива
Рулевая колонка с запргорамированными зонами деформации
Отличия базовой комплектации Comfort MT от максимальной комплектации Luxury AT описаны в статье: www.drive2.ru/l/7763137/
Цены на 1 сентября 2015 года:
2014 года
DFM S30
— Comfort MT (495 000 руб.)
— Luxury AT (539 000 руб.)
2015 года
DFM S30
— Comfort MT (509 000 руб.)
— Luxury AT (579 000 руб.)
Спасибо за Ваше внимание! Если Вам понравилась эта запись, не забудьте щелкнуть кнопку «Нравится».
Китайский седан DongFeng DFM S30
Дунфэн – это известный китайский производитель коммерческой техники, который относительно недавно занялся легковыми автомобили. Первый седан бренда – DongFeng S30, выпущенный в 2013 году и в следующем поступивший на российский рынок получил много положительных отзывов со стороны журналов и владельцев. Обычно наш менталитет негативен к китайским автомобилям, что же здесь так повлияло? Давайте разбираться.
Содержание:
Дизайн и кузов
Производитель на своем заводе собирает машины других компаний для внутреннего рынка Китая. Это нормальная практика, многие так делают. Дунфэн из-за заимствования разным опытом других компаний применил его в своем автомобиле. Поэтому во внешности можно заметить черты других моделей, но четкого воровства определенного продукта нет.
Спереди заметен четкий стиль французов, хотя машина даже построена на платформе Citroen ZX. Основное сходство замечено в узкой оптике. Между фар применили радиаторную решетку с тонкими хромированными полосами. К решетке подходят приподнятые линии, углубленная полоса еще сделана посередине капота.
Бампер максимально прост, на нем внизу большая пластиковая накладка с двумя противотуманками. В дизайне китайца S30 можно еще выделить:
Компания делает внешне качественный кузов, зазоры небольшие, такие же как у остальных. ЛКП не самое лучшее, если оно повредится, то быстро начинает ржаветь. Под номерным знаком задней двери резинка не спасает и номерной знак задней двери повреждает ЛКП, оно потом быстро ржавеет.
Все габариты седана:
Интерьер
Выглядит салон китайца приятно, несколько напоминает Рено. Материалы дешевые, но хорошо подогнанные друг к другу. Основная проблема, которая не нравится российским владельцам – теплоизоляция и слабая печка. В машине холодно зимой, система отопления не справляется, а до задних пассажиров вообще не доходит теплого воздуха.
Дизайнеры постарались сделать внешне салон DongFeng DFM S30 более дорогим, чем он является, поэтому в дорогих комплектациях в отделке присутствует кожзаменитель, пластиковые вставки под дерево и т.д. Внешне можно понять, что все это ненастоящее только при близком осмотре.
Интересно сделан руль, топовые производители такие как Land Rover делают часть руля деревянной, здесь использовали пластик. Зимой браться за эту часть совсем не хочется – она ужасно холодная. Мульти-руль регулируется по высоте и вылету. Панель приборов состоит только из углубленных в отдельные колодцы аналоговых датчиков.
Прямая центральная консоль оснащается двумя дисплеями: первый под козырьком наверху, второй ниже – мультимедиа. Дальше блок климата, ниша для мелочей и т.д. На климат-контроль жалуются многие, говорят он живет своей жизнью, бывает начинает греть салон летом при температуре выше +30.
Багажник неплохой для седана – 487 литров. Откинуть задний диван можно, но только цельно, что неудобно. Никакого лючка для длинномеров нет. Под полом классический приятный набор – полноразмерная запаска и инструменты.
Проблемы салона в эргономике большие, каждую не опишешь, стоит поездить. Плюс немного расстраивают материалы, если не вспоминать про цену. Общая картина приятная, но мы люди и всегда хотим больше.
Технические характеристики DFM S30
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 117 л.с. | 153 H*m | 11 сек | 187 км/ч | 4 |
Подробнее
Сначала обсудим всю железную начинку седана, а потом отдельно расскажем, что из этого ломается, благо владельцев достаточно и за годы они поделились с нами опытом.
Едет автомобиль исключительно за счет одного бензинового мотора, других вариантов не предлагается. Это 1,6-литровый ниссановский атмосферный ДВС с 16 клапанами и системой многоточечного впрыска. Двигатель выдает 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 153 H*m с 4000 об/мин.
В пару предлагается либо 5-ступенчатая французская механика, либо 4-ступенчатый японский автомат Aisin. КПП передают мощность от двигателя передней оси. Динамикой автомобиль не удивляет, но для городской езды его достаточно. Разгон до сотни занимает 11 секунд, а максимальная скорость не превышает 187 км/ч. С автоматом эти показатели ухудшаются. Расход топлива приятный – в смешанном цикле не больше 7 литров.
Производитель достаточно успешен, раз владеет 14% акций PSA. Поэтому они могут использовать разработки концерна, правда непонятно почему они взяли платформу 80-х годов. Подвеска DongFeng S30 спереди стоит на независимых стойках Макферсон, а сзади установили полунезависимую торсионную балку. Тормоза вкруг дисковые с вентиляцией на передней оси.
Болячки и конструктивные проблемы
С опытом стало понятно, что не так с автомобилей. Список самых популярных неисправностей:
Это далеко не весь список, потому что таких мелких неисправностей много. Еще почти всю техническую часть плохо протянули, если есть возможность, то затяните все самостоятельно.
Цена и комплектации
Привлекательность этого автомобиля в том, что по цене он рядом с АвтоВАЗом. Поэтому продажи идут, само понятие иномарки, а не Лады привлекает покупку. Базовая комплектация Comfort стоит 509 000 рублей и оснащается:
Вторая комплектация Luxury стоит всего на 70 тысяч дороже, при этом она пополнится:
Вывод: В DongFeng S30 много минусов и плюсов, основной конкурент у нас – АвтоВАЗ. Купить иномарку за ту же сумму – привлекает. Жить с седаном тяжелее из-за меньшей распространенности и соответственно сложнее обслуживать и искать запчасти.