Автомобиль для активного отдыха соболь бизнес 4wd

9. Полный тест-драйв Соболя (это я про отпуск).

Автомобиль для активного отдыха соболь бизнес 4wd

Соболь туда не доедет, застрянет, развалится, ещё и сам развалишься от комфорта, говорили мне. Лучше бы Делику (Старекс и далее по списку) взял бы… Да-да, с момента покупки Патриота регулярно слышу.

//Осторожно, много буков//

Итак, начну с подготовки.
Первым шагом в подготовке был сам Соболь. Патриот стал тесноват для семьи из 4-х человек. А непосредственно до пункта назначения частенько ездили уже всемером — 3 взрослых и 4 детей. А детки-то растут))) Поэтому, выбор был невелик — Соболь пассажирский или Соболь ГП.
Изначально я склонялся в сторону первого, но жена наставила на путь истинный ибо «ооо, вот это багажник». Ну так-то да, для наших целей это единственный вариант. Минус в том, что я теперь гоняю на грузовике по городу.
Конечно, были сомнения по поводу надёжности некоторых узлов (это я про хитрые привода с их крестовинами и ступицами). Особенно после неожиданной кончины крестовины полтора раза (второй раз успел заметить потерявшуюся крышку крестовины). Но после регулировки ограничителей поворота вроде проблем не было.
Не радовали разгонно-скоростные характеристики и работа подвески на неровностях. Однако, сюрпризы пришли оттуда, откуда их не ждали, но об этом ниже.
Большая часть работ делалась по принципу «пока хотя бы так, а потом видно будет», ибо времени как обычно нет, как и денег на все хотелки.

Виброшумка.
Это одно из первых улучшений. Салон, пол спереди, потолок, двери закатаны виброй и залеплены блестящей то ли шумо-, то ли теплоизоляцией. Не понятно, т.к. называется шумкой, но по логике блестяшка сохраняет тепло. Багажник тоже весь в вибре, поверх залепил какой-то тёмно-серой теплоизоляцией, которая по весне вся отвалилась. Причина не понятна. Отвалившаяся клеится ко всему так, что хрен отдерёшь, а от вибры отваливается. Для проверки вскрыл обшивку передних дверей — там блестяшка на месте и не думает отваливаться. Буду на багажник тоже её клеить.
Почему-то материала постоянно не хватало. Сколько купи, всё мало. Такое ощущение, что он растворяется в Соболе 🙂 Денег ушло ё-моё.

Защита и рычаги от Андрея.
Тут как бы всё понятно. Особенно с рычагами — шума нет, включение/выключение безотказное.
Машина, которую нельзя дёрнуть назад — какой-то бред. Это первая причина установки задней приспособы от Андрея. Вторая — беззащитный радиатор, очередной шедевр проектирования внедорожника. Также долго думал об установке лебёдки. В итоге, купил комплект перед/зад.
Установил без особых проблем. Чуть пришлось доработать под Евро5, но это мелочи. А вот раму спереди пришлось раздвигать. Порядка сантиметра. Рама раздвинулась маленькой монтажкой, как будто не рама автомобиля, а картонка. На радиаторе уже были следы встречи с вентилятором. На фото ниже видно причину их встречи. А я там каждый день на работу гоняю… Теперь я спокоен.
Заодно, пока морда была снята, прицепил сетку от фильтра с какого-то грузовика.
В патрубке интеркулера были обнаружены следы масла, не знаю, насколько критична одна капля, повисшая на патрубке.

Автомобиль для активного отдыха соболь бизнес 4wd

Как не стать стейком в Соболе.
Дааа… Жаркое лето 21-го показало, что в Соболе ты полностью отдан на растерзание солнца. Искал атермальное остекление, но так ничего не нашёл. Когда-то где-то было, кто-то успел себе поставить, сейчас глухо. В салон повесил шторки (по времянке конечно же :)). У Газелиста-НН попались передние боковые стёкла. Заказал.
Упаковано на совесть — зае***ся распаковывать :). По факту они тоньше родных. Зимой не есть хорошо. Ещё минус — они без крепёжной планки. Пришлось с помощью нецензурной брани выковыривать их с родных. Потом их править. Намазал Моментом, часов 12 лежали зажатые струбцинами. Пока не отвалились вроде (окно открывается регулярно). Если не приглядываться, зелёный цвет не бросается в глаза. Эффект есть — если солнце сбоку, то руки уже не выжигает.
Ещё есть желание поменять салонные окна на те, что с форточками поменьше. На сдвижной двери её нет, а на левом окне форточка бесполезна, т.к. там стоит детское кресло и добраться до форточки очень проблематично, да и сдует дитё)

Противотуманки.
Поставил себе двухрежимные Sal-man. Нафига двухрежимные, не знаю. Белым не пользуюсь, а по умолчанию они горят белым — приходится переключать. К тому же, белый светит выше и слепит. Регулировки не хватает — уже подрезал корпус туманок, один хрен высоковато. Жёлтый светит ниже. Не, можно, конечно, с радостным еб… извиняюсь, с радостным лицом на всех насрать и выжигать глаза… Лирика.
Крепил в родные отверстия в бампере с помощью подвесов гипсокартона. Всё бы ничего, но как-то быстро они запотели. Думал, летом пройдёт — не прошло. Разобрал просушил, замазал герметиком наглухо. Сейчас опять чуть уже запотели. Хз, короче. Ночью с противотуманками понравилось — освещают от морды до начала ближнего.

Полка
Её видно в посте про инклиномер. В недрах полки поставлен клеммник, на котором расключены регистратор и зеркало, чтобы высвободить розетки и не болтались провода. Сама полка сделана неплохо, функцию мусоросборника выполняет. Бонусом, выступает как солнезащитный козырёк. Крепёж отвратительный — в одном уголке отверстие без усилий провернулось саморезом козырька, который так куда-то и потерялся. Та часть, которая крепится пистонами, с моей стороны издаёт посторонние шумы в движении. Долго не понимал откуда звук) Козырьки сначала болтались, да они с новья и на родном месте болтались. Хотел уже феном доработать. Снял и заметил на них маркировки левый-правый. Когда ставил полку, раскладывал специально, чтобы не попутать. Следовательно, перепутаны были ещё на заводе. Поменял местами и провернул фиксатор — прижались к полке, как к мамке.
Из минусов полки — разок я в неё башкой прилетел. Благо, она безопасной формы)))

Второй АКБ, БУБ и лебёдка.
Пересмотрев немногие варианты установки лебёдки на Соболя, склонился к переносной. Собственно, изделия Андрея для этого и заточены. Лебёдка наглым образом скручена с Патриота вместе с реле Грюнера. Вот только роликовый клюз был на Патриоте приварен к площадке. Там и остался.
Т.к. без клюза никак, из валявшейся защиты баков (опять же Патриота) была выпилена железяка, которая должна была по моему замыслу выполнить роль клюза. Я был наивен. Сам клюз виден ниже на фото багажника. Результат наивности опишу тоже ниже, где будет уже применение лебёдки.
Понятно, что родного АКБ для лебёдки маловато, особенно для переносной.
Хотел сначала разориться на тяговый. Но меня смутили пара моментов:
— на сколько понял, 200 и более ампер потребления — это не совсем про тяговый.
— необходима возможность при неблагоприятном стечении обстоятельств заводить машину со второго АКБ.
Короче, что-то мне показалось, что стартерный тут само то. Взял Force 100 А*Ч. Не понравилось, что в наличии только кальциевые. Причём все марки. Умные (наверно) люди в тырнете утверждают, что они чувствительны в разряду ниже 12В. Естественно, я его уже умудрился разок разрядить до 10,5 В. Забыл выключить БУБ после ночёвки, и он, бедняга, 24 часа питал холодильник по дороге домой. Хз, вроде жив пока.
Для управления приобрёл БУБ. Грюнера пришурупил через кусок профиля 20х40 к правому крылу. АКБ поставил в багажнике по левой стороне. Кинул силу 50 кв.мм. в металлорукаве по левой стороне рамы. Ввод в багажник через случайно оказавшийся (и идеально подошедший) кабельный сальник. Массу прикрутил сзади к раме. Минусовой провод для лебёдки спереди также прикрутил к раме и живёт он, положенный между бачком ГУРа и мордой. Аккумуляторные клеммы купил с надписью «грузовые». Большие, четыре болта зажимают главный провод, под каждый можно остальных потребителей прикрутить. Задние оба провода для лебёдки — напрямую с АКБ. Разъёмы для лебёдки купил сварочные. Пришёл к выводу, что это не совсем удобно. Надо было брать, наверно, двойной силовой (видел у кого-то тут).
Передний провод на лебёдку от Грюнера не стал выводить на постоянку, т.к. не придумал на тот момент, где его там уложить безопасно. Из-за этого для подключения лебёдки нужно было открутить провод от Грюнера и прикрутить разъём в кроводу. По времени минут 10.
С БУБом до отъезда разобраться не успел. Поэтому использовал его в ручном режиме, что и привело, в итоге, к разряду АКБ. Там, по сути, и разбираться нечего, просто внимательно два предложения прочитать.
Также от второго АКБ были запитаны розетка 12В в багажнике для холодильника и зарядка ЮСБ для задних пассажиров. Розетка закреплены ближе к потолку, там у неё больше шансов выжить при максимально заполненном багажнике. Зарядка прокинута по перегородке и свисает на ней за сиденьями. Никому не мешает, при необходимости быстро извлекается вытягиванием провода. Изначально хотел внедрить в сдвижную дверь, но контакты актуатора замка показали, что это не совсем надёжный способ. Контакты постоянно окисляются.
В целом, вся собранная мной система не устраивает абсолютно. Нет, к БУБу вопросов нет — работает как положено. Я вижу следующие, на мой взгляд, требования к питанию с двумя АКБ:
1. Любой из АКБ должен полностью исключаться из сети. Например, сдох основной. А я же не знаю, просто он сдох на морозе или замкнула банка. Соответственно, включение в сеть второго АКБ с вероятностью 50/50 может угандошить и его.
2. При включении лебёдки должна быть возможность дистанционного исключения второго АКБ из основной сети. Ну это есть — нажал на БУБе «откл» и все дела.
3. Желательно иметь выключатель массы на второй АКБ. Думаю тоже через Грюнер сделать. Ну и на первый, возможно.

Источник

Автомобили для активного отдыха ГАЗ 4WD

Автомобили для активного отдыха, охоты и рыбалки — это полноприводные модификации автомобиля Соболь БИЗНЕС, которые по желанию заказчика дорабатываются дилером всеми необходимыми дополнительными опциями.

Проходимость

Подключаемый полный привод

Система подключаемого полного привода – достаточно простая механическая система, надежная в экстремальных ситуациях и легко поддающаяся ремонту. Делает автомобиль универсальным для поездок в городе и за его пределами, обеспечивает стабильную проходимость в условиях сыпучих и деформируемых грунтов.

Автомобиль для активного отдыха соболь бизнес 4wd

Дорожный просвет

Определяет отличные внедорожные качества автомобиля и позволяет передвигаться, не замечая препятствий – от лежачих полицейских и бордюров в пределах городской черты до глубокой зимней или полевой колеи, песка и поваленных деревьев в условиях бездорожья.

Большой ход подвески

Позволяет колесам не отрываться от поверхности земли на неровностях и, соответственно, двигаться автомобилю в нужном направлении.

Автомобиль для активного отдыха соболь бизнес 4wd

Радиус разворота 6 м

Обеспечивает маневренность автомобиля в стесненных городских и загородных условиях (лесополоса, колея, извилистая дорога и т. п. )

Высокий уровень сервиса

Для быстрого поиска причины неисправности Вашего автомобиля все Техцентры «ГАЗ» оснащены современным и высокотехнологичным диагностическим оборудованием. Более 95% всех гарантийных ремонтов производится в день обращения.

На всех Техцентрах «ГАЗ» работает аттестованный торговый и сервисный персонал, который способен в кратчайшие сроки определить неисправность и провести необходимый ремонт

Традиционно низкая стоимость (на 30% меньше конкурентов) и цена запасных частей (в раз ниже аналогов) позволяет максимально снизить стоимость владения автомобилем ГАЗ.

Все услуги сертифицированы Российским органом по сертификации. (Система сертификации на автомобильном транспорте)

Источник

Новый ГАЗ Соболь NN и долгожданная информация про полноприводной Соболь NN 4х4

Автомобиль для активного отдыха соболь бизнес 4wd

Начну с обычного заднеприводного Соболя, которого для большинства задач, включая семейные путешествия, будет предостаточно. Это еще не полноприводная версия, но даже в этом варианте Соболь вышел отличным и интересным автомобилем.

Автомобиль для активного отдыха соболь бизнес 4wd

Во-первых, у Соболя NN очень хорошая геометрия, превосходящая аналогичные микроавтобусы иностранного производства. Во-вторых, надежная рамная конструкция. В-третьих, наличие межколесной блокировки в заднем мосту, которая выручит при съезде на легкое бездорожье или при езде по глубокому снегу. Не полный привод, но не надо переплачивать за два дополнительных ведущих колеса.

Автомобиль для активного отдыха соболь бизнес 4wd

Автомобиль для активного отдыха соболь бизнес 4wd

Автомобиль для активного отдыха соболь бизнес 4wd

Внутри Соболь NN — это уже вполне современный коммерческий автомобиль, а не «маршрутка». Внутри все просто, утилитарно, но при этом довольно качественно и симпатично.

Кстати, NN — это не Next Next, как думали многие, включая меня, а Next Now… То есть, будущее уже сейчас!

Автомобиль для активного отдыха соболь бизнес 4wd

Автомобиль для активного отдыха соболь бизнес 4wd

Автомобиль для активного отдыха соболь бизнес 4wd

Автомобиль для активного отдыха соболь бизнес 4wd

Автомобиль для активного отдыха соболь бизнес 4wd

В своем старом Соболе 4х4 музыку я включал пару раз, потому что звучит она отвратительно, подключить ничего нельзя, да и слишком шумно в салоне. В новом Соболе NN все иначе: шумоизоляция и инкапсуляция узлов автомобиля (ручник, КПП) позволили уменьшить шумы в салоне, а значит новое ГУ со всеми возможными «наворотами» можно будет не только использовать для навигации, но и для прослушивания музыки или просмотра кинофильмов. Вот уж действительно будущее «ГАЗели».

Автомобиль для активного отдыха соболь бизнес 4wd

Отдельного внимания заслуживает климат-система, о которой в своем старом Соболе я могу только мечтать. Естественно, что Соболь уже с завода оснащается автономным догревателем, а также комфортными подогревами лобового стекла, зеркал и кресел, что для комтранса не просто хорошо, а отлично!

Автомобиль для активного отдыха соболь бизнес 4wd

Новая 6-ступенчатая механика рассчитана на современные двигатели, включая повышенные требования к прочности при эксплуатации с турбодизелем Cummins без необходимости его душить, чтобы сберечь КПП, что было со старым агрегатом, рассчитанным всего на 220Нм.

Автомобиль для активного отдыха соболь бизнес 4wd

Задний диван-трансформер пока что только «концепт». Нет окончательного решения, будет ли это вариант с Некста или что-то новое, более комфортное. Поэтому на оснащение пассажирской и грузовой части салона пока не стоит пристально смотреть, но скоро мы увидим его уже в окончательном варианте. Идеи, реализованные в концепте, в части «мягкой перегородки», мне лично нравятся на 200% и даже больше.

Автомобиль для активного отдыха соболь бизнес 4wd

Что же, а теперь про полноприводную версию:
ГАЗ Соболь NN 4×4 уже испытывается. Точнее испытываются его компоненты, которыми модель будет отличаться от заднеприводного Соболя NN. Это раздаточная коробка и передняя независимая подвеска с приводами колес.

Передняя подвеска будет серьезно отличаться. Ее разрабатывали с учетом высоких требований к тяжелым условиям эксплуатации и акцента на ходах подвески и проходимости. Все было реализовано и инженеры пообещали, что рычаги выдержат любые издевательства, а их ходы порадуют даже закоренелых джиперов.

Раздаточная коробка останется классической механикой, но с электронным управлением. Раздатка разработана с нуля, выдерживает 440Нм крутящего момента, имеет понижающую передачу 2.82:1 и прямую передачу 1:1. Подключение по прежнему останется «жестким», но никакой шум уже не прилетит в салон из-за новой конструкции и инкапсуляции.

Автомобиль для активного отдыха соболь бизнес 4wd

Думаю, что для большинства задач заднеприводного Соболя NN хватит за глаза, но ожидаемая полноприводная версия греет душу. Наконец то в России будет свой красивый микроавтобус, на котором и в бизнес, и в путешествие, и не стыдно показаться на людях. Еще скажите, что он не красивый… Я готов пересесть на него прямо сейчас. =)

По срокам: моноприводная версия появится уже в первой половине 2022 года, а полноприводную версию ждем в первой половине 2023 года. Мне удалось пообщаться с руководством завода ГАЗ и я услышал обещание, что завод выдержит заявленные сроки, если, конечно, не придет конец света. Но его вроде не обещают.

И в заключение… Я вышел с выставки Комтранс 2021 не просто в приподнятом настроении, а с улыбкой на устах. Дождались! Наконец-то у нас есть новый Соболь и можно начинать строить планы на него, на новый проект, на новые путешествия, которые у меня когда-то начались прямо от ворот завода газ на моем Соболе 4х4 #caravanexpedition

Источник

Соболь Бизнес

Автомобиль для активного отдыха соболь бизнес 4wd

Соболь бизнес

Движение без ограничений

Автомобиль для активного отдыха соболь бизнес 4wd

Автомобиль для активного отдыха соболь бизнес 4wd

Автомобиль для активного отдыха соболь бизнес 4wd

Обратившись в «Автогаз», вы всегда можете заказать автомобиль ГАЗ «Соболь Бизнес» в любой выпускаемой модификации, а также купить запчасти и расходные материалы к нему. Наша компания является официальным дилером завода ГАЗ: мы работаем с 2002 года и имеем опыт сотрудничества с крупнейшими российскими компаниями-покупателями.

Что мы можем предложить нашим клиентам:

Автомобили «ГАЗ Соболь» созданы на платформе ГАЗель, но имеют меньшую грузоподъемность, эксплуатационную массу и габариты. Они дешевле, маневреннее и экономичнее ГАЗелей. Если вам нужен маленький и недорогой фургон, микроавтобус или бортовой грузовик, «Соболь» будет для вас оптимальным вариантом.

Двигатели

Базовым для «Соболя» является бензиновый двигатель Evotech мощностью 106 л.с. Кроме того, некоторые версии доступны с более мощным дизельным двигателем Cummins. Оба мотора просты и недороги в обслуживании, хорошо известны российским водителям, имеют большой ресурс и межсервисный интервал.

Ходовая часть

В отличие от автомобилей «ГАЗель Бизнес», «Соболь» оснащается передней пружинной независимой подвеской, которая обеспечивает более эффективную амортизацию и мягкость хода. За счет более короткой базы автомобиль имеет малый радиус разворота и прекрасно маневрирует в агрессивном городском потоке.

Проходимость

Дорожный просвет автомобиля составляет 150 мм: этого достаточно для движения по любым дорогам с твердым покрытием и хорошим грунтовым дорогам. В качестве опции может быть установлен блокируемый дифференциал. Некоторые версии доступны также с полным приводом.

Источник

Соболь БИЗНЕС

Автомобиль для активного отдыха соболь бизнес 4wd

Бортовой автомобиль Соболь БИЗНЕС

Автомобиль для активного отдыха соболь бизнес 4wd

Цельнометаллический фургон Соболь БИЗНЕС 3-х местный

Автомобиль для активного отдыха соболь бизнес 4wd

Цельнометаллический фургон Соболь БИЗНЕС 7-ми местный

Автомобиль для активного отдыха соболь бизнес 4wd

Автобус Соболь БИЗНЕС

Автомобиль для активного отдыха соболь бизнес 4wd

Изотермический фургон Соболь БИЗНЕС

Автомобиль для активного отдыха соболь бизнес 4wd

Промтоварный фургон Соболь БИЗНЕС

Автомобиль для активного отдыха соболь бизнес 4wd

Автогидроподъемник Соболь БИЗНЕС

Автомобиль для активного отдыха соболь бизнес 4wd

Хлебный фургон Соболь БИЗНЕС

Автомобиль для активного отдыха соболь бизнес 4wd

Школьный автобус Соболь БИЗНЕС

Автомобиль для активного отдыха соболь бизнес 4wd

Автомобиль скорой медицинской помощи Соболь БИЗНЕС

Описание

Технические характеристики

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по номеру 8 800 2002 402.

1250
1550

ПАРАМЕТРЫСтандартная база с однорядной кабиной*Стандартная база с однорядной кабиной**Стандартная база с однорядной кабиной*
Количество мест
Пассажировместимость
2+1
2
2+1
2
2+1
2
Тип двигателяУМЗ-42164Cummins ISF2.8s4129PEVOTECH A274
Колесная формула4×24×24×2
Тип приводазаднийзаднийзадний
Полная масса, кг280028002800
Масса снаряженного автомобиля, кг170018451805
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг
передних колес
задних колес
База, мм276027602760
Колея колес
передних, мм
задних, мм
(между серединами сдвоенных шин)
1700
1700
1700
1700
1700
1700
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм150150150
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м5,55,55,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч135120135
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.
22
28
22
28
22
28
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %292929
Погрузочная высота, мм900900900
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота
2340
1978
400
2340
1978
400
2340
1978
400
Коробка переключения передач5МКПП5МКПП5МКПП
Емкость топливного бака, л646464

Продажа и обслуживание коммерческих автомобилей ГАЗ

Автомобиль для активного отдыха соболь бизнес 4wd Автомобиль для активного отдыха соболь бизнес 4wd

© ООО «ГАЗКОМТРАНС». Нелицензированное использование материалов данного сайта запрещено.
*Настоящая информация не является публичной офертой. Более подробную информацию по условиям приобретения автомобильной техники Вы можете узнать в отделе продаж.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *