Автомобиль для перевозки хлебобулочных изделий
Перевозка хлеба
Перевозка хлеба — чрезвычайно востребованная услуга. Хлеб — один из наиболее популярных продуктов, и каждый день по магазинам развозят огромное количество булок и булочек, батонов и сдобы. Наша компания предлагает помощь в доставке продукции из пекарен в розничные магазины и заведения общественного питания в Москве и Московской области.
Стоимость перевозки
Автомобиль | Кол-во ТП | Машина/день min |
---|---|---|
Портер 7-9 куб. | 15 | 4700 руб. |
Газель 9-12 куб. | 15 | 4900 руб. |
Газель 12-18 куб. | 15 | 5000 руб. |
3 тонны | 7 | 6000 руб. |
5 тонн | 4 | 6800 руб. |
10 тонн | 2 | 8000 руб. |
20 тонн | 2 | 10000 руб. |
Hyundai Porter
Вместимость: 3-4 паллета, 6-8 м 3
ГАЗ Некст
Вместимость: 4-5 паллет, 9-10 м 3
Hyundai HD 78
Вместимость: 10 паллет, 20-22 м 3
Mercedes Atego (гидроборт)
Вместимость: 15 паллет, 30-36 м 3
MAN TGX
Вместимость: 18-20 паллет, 40-45 м 3
Man TGL (гидроборт)
Вместимость: 18 паллет, 36-40 м 3
Наши преимущества:
Перевозка хлеба: основные особенности
Перевозка хлебобулочных изделий регламентируется двумя документами. Это:
Наша компания четко следует указаниям и требованиям, которые в них изложены. Автомобили для перевозки хлебобулочных изделий обязательно маркируются хорошо различимой надписью «ХЛЕБ», которую видно издалека.
Чрезвычайно важно соблюдать гигиену. Мы регулярно проводим дезинфекцию грузовых отсеков, используя для мытья только ту воду, которая относится к категории питьевой. Во время перевозки отсек автомобиля надежно закрыт, чтобы на хлеб не попали дорожная пыль, атмосферные осадки, брызги грязи. То же касается погрузки и разгрузки: машина для перевозки хлеба оборудована козырьками или навесами, обеспечивающими хлебобулочным изделиям дополнительную защиту от пыли, дождя и т.д.
Автомобиль, предназначенный для доставки хлеба, используется только по этому назначению. Транспортировка других грузов запрещена, и мы безукоризненно выполняем это требование.
Профессиональные услуги по перевозке хлеба
Наша компания предоставит машины для перевозки хлеба, разработает оптимальный маршрут, выполнит доставку точно в срок, указанный в договоре. Мы безоговорочно выполняем нормы и требования, установленные российским законодательством.
Стоимость наших услуг указана на сайте. Уточнить цены на перевозку хлеба по Москве и Московской области вы можете у менеджеров компании. Обращайтесь к нам, и мы поможем вам решить любые задачи по доставке хлебобулочных изделий.
Транспортное средство для перевозки хлебобулочных изделий
Хлебобулочные изделия: их транспортная характеристика и влияние на тип подвижного состава. Особенность выбора тары, упаковки и маркировки груза. Подбор способа погрузки (разгрузки) товара. Проектные решения по совершенствованию доставки продукции.
Рубрика | Транспорт |
Вид | реферат |
Язык | русский |
Дата добавления | 02.06.2014 |
Размер файла | 580,8 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
Размещено на http://www.allbest.ru/
6. Выбор способа погрузки (разгрузки). Выбор типа ПРМ. Схема ПРМ. Краткая техническая характеристика
8. Транспортно-технологическая схема доставки груза базовым вариантом
Аннотация
Работа состоит из 24 страниц, на которых содержится 5 таблиц, и 4 рисунка и 2 формулы.
Введение
Наиболее важными показателями качества перевозки грузов автомобильным транспортом являются своевременность выполнения перевозок, сохранность количества и потребительских свойств грузов и экономичность системы доставки.
Сохранность грузов, их потребительских свойств и экономичность доставки зависят от того, на каких типах подвижного состава осуществляются перевозки грузов. Следовательно, транспортные средства должны соответствовать видам грузов, обеспечивать их наибольшую сохранность и выполнять механизировано погрузочно-разгрузочные операции.
Целью данной курсовой работы является, рассмотреть способы выполнения погрузочно-разгрузочных работ, применительно к хлебу в тара оборудовании на 8 лотков, научиться проектировать различные варианты доставки груза и строить транспортно-технологические схемы.[1]
1. Транспортная характеристика груза
Групповой ассортимент хлеба и хлебобулочных изделий включает формовой и подовый хлеб, штучные и мелкоштучные изделия, местные (национальные) сорта хлебных изделий, бараночные и сдобные изделия, пирожки и т.п.
Хлеб и хлебобулочные изделия на протяжении суток доставляют по часовым графикам, согласованным сторонами. Отклонение от времени доставки продукции против установленного графика допускается в дневное время в ту или иную сторону не более чем на 0,5 ч, а в ночное время (с 22 до 6 ч) не более чем на 1 ч.
Хлеб и хлебобулочные изделия в лотки для перевозки укладывают следующим образом:
В таблице 1 приведена транспортная характеристика хлебобулочных изделий в тара оборудовании на 8 лотков.
Типы транспортных средств и их параметры
По видам: тарно-штучный
По типу тары и упаковки: тара оборот на 8 лотков
Кузов с устройством для крепления груза
Типы транспортных средств и их параметры
По форме: прямоугольный
Специальные стойки для крепления, погрузки и разгрузки груза
По габаритным размерам: габаритные
Кузов, разделен на секции и оборудованный направляющими угольниками для установки лотков
По массе: грузы нормальной массы
По физическому состоянию: твердый
По приспособленности к выполнению погрузочно-разгрузочных работ: тарно-штучный
Приспособленность к погрузке и разгрузке сбоку
По физико-механическим свойствам: реакция на изменение влажности, деформация формы, способность уплотняться, спекаемость, крошение
Кузов с сохранением режима влажности
По физико-химическим свойствам: гигроскопичность, запахоемкость, очерствление
Кузов с изолированными секциями
По требуемой степени сохранности: требующий сохранности
Предохранительные устройства внутри кузова, крепление груза в кузове
По расположению центра тяжести: со смещенным центром тяжести
Наличие специальных устройств, стоек крепления
По срочности доставки: срочный
По стоимости: малоценный
Кузов закрытого типа
По массе груза в таре: масса брутто
Корректировка грузоподъемности на массу тары
По партийности перевозок: партионные
Малой грузоподъемности до 6 т.
Для транспортировки хлебобулочной продукции, и сохранения ее качеств используется специально оборудованная техника. Такой техникой является хлебный фургон, который предусматривает определенные цели, а именно развоз хлебобулочных изделий по розничным точкам продаж. Автомобиль, имеет прочный кузов, разделенный на секции и оборудованный направляющими угольниками для установки лотков.
Хлебный фургон является специальным оборудованием, которое размещено шасси среднегрузовых машин, самыми распространенными на сегодняшний день являются марки «Соболь», «Газель» и тому подобные. Функционировать данная машина может в достаточно большом диапазоне температур. А именно, от минус сорока до плюс сорока градусов. влажность воздуха тоже не особо страшна для данной техники, возможна работа при относительной влажности порядка восьмидесяти процентов. Поскольку свежая хлебная продукция имеет тенденцию к выделению испарений, поскольку перевозится в горячем виде, во избежание отсыревания, фургон изнутри имеет деревянную обшивку.
Это хорошо еще и тем, что дерево является экологически чистым материалом, что немаловажно при транспортировке продукции питания. Кузовная часть фургона имеет дополнительное вентиляционное оснащение. В зависимости от того, какая модель хлебного фургона используется, он имеет либо четыре, либо пять створок, которые имеют поворотный градус в сто восемьдесят градусов. Каждая створка открывает сам кузовной отсек. Разделение фургона на отсеки сделано для наибольшего удобства при загрузке и разгрузке машины, к тому же здесь имеет место распределение товара по категориям и наименованиям.
Перегородки отсеков имеют съемную конструкцию, для удобства загрузки и выгрузки, к тому же периодически хлебный фургон должен проходить санитарную обработку, равно как и каждая его составляющая часть. Сами отсеки имеют в оснащении специальные так называемые фермы для укрепления на них лотков, на которых лежат хлебобулочные изделия.
Таким образом, вся конструкция позволяет доставить хлеб в его первоначальном виде. Двери и створки снабжены уплотняющими частями, которые не допускают попадания влаги и посторонних элементов внутрь фургона. Также кузовная часть фургона оснащается дополнительным светооборудованием. В зависимости от модели хлебного фургона, он может вмещать от девяноста шести до ста шестидесяти лотков с хлебом.[2]
Транспортные средства, предназначенные для перевозки хлеба и хлебобулочных изделий, должны соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям, приведенным в СанПиН 2.3.4.545-96:
1. Разрешение на эксплуатацию транспортных средств выдается на 6 месяцев. По истечении этого срока транспортные средства должны быть предъявлены для осмотра. Перевозка хлеба и хлебобулочных изделий транспортом, не отвечающим санитарным требованиям, запрещается;
2. Транспорт, используемый для перевозки хлеба и хлебобулочных изделий, должен иметь четкую надпись «Хлеб»;
3. Не допускается перевозка каких-либо грузов в транспортных средствах, предназначенных для перевозки хлеба и хлебобулочных изделий;
4. Транспортные средства, тара и брезенты, предназначенные для перевозки хлеба и хлебобулочных изделий, должны содержаться в чистоте;
5. За санитарное состояние транспорта, предназначенного для перевозки хлеба и хлебобулочных изделий, а также за санитарную грамотность работников транспорта отвечает заведующий транспортным парком и администрация транспортного предприятия;
6. Погрузка и выгрузка готовой продукции должны производиться под навесом для защиты от дождя и снега;[3]
2.2 Правила и обязанности при перевозке хлебобулочных изделий
1. Грузоотправитель обязан предъявлять к перевозке хлебобулочные изделия с выдержкой их после выемки из печи в течение следующих сроков:
2. Для обеспечения сохранности хлебобулочных изделий грузоотправитель при погрузке обязан соблюдать следующие требования:
— заполнить лотки количеством хлебобулочных изделий по стандарту;
— укладывать формовой хлеб в один ряд по высоте на боковую или нижнюю корку:
— укладывать подовой хлеб и хлебобулочные изделия (батоны, халы, булки и пр.) в один ряд по высоте на нижнюю корку.
3. Автотранспортные предприятия или организации должны выделять для перевозки хлебобулочных изделий автомобили-фургоны, оборудованные направляющими приспособлениями для установки лотков
Переоборудование подвижного состава для перевозки хлебобулочных изделий в контейнерах производится автотранспортным предприятием или организацией за счет грузоотправителя.
Прием к перевозке от грузоотправителя и сдача грузополучателю хлебобулочных изделий осуществляются автотранспортным предприятием или организацией по наименованию и количеству стандартно заполненных лотков без подсчета количества изделий, находящихся в каждом лотке.
Мелкоштучные хлебобулочные изделия должны предъявляться к перевозке в ящиках или контейнерах за пломбами грузоотправителя.
5. Автотранспортные предприятия или организации могут по соглашению с грузоотправителем или грузополучателем и за плату принять на себя погрузку и выгрузку из автомобиля хлебобулочных изделий и возвратной тары. Выполняющего эти работы шофера грузоотправитель должен обеспечить специальной одеждой.
6. Перевозка хлебобулочных изделий должна осуществляться круглосуточно по графикам, разрабатываемым автотранспортным предприятием или организацией совместно с грузоотправителем по согласованию с грузополучателем.
Грузоотправители обязаны в договорах с предприятиями торговли предусматривать обязанность последних осуществлять погрузку и разгрузку автомобилей в установленные сроки.
7. После выгрузки хлебобулочных изделий грузополучатель обязан очистить кузов, лотки от хлебных крошек, а также от бумаги, которой застилаются лотки при перевозке отдельных сортов хлебобулочных изделий.
8. При доставке хлебобулочных изделий грузополучателю последний обязан обеспечить загрузку автомобиля таким же количеством порожних лотков, ящиков и контейнеров, которое было доставлено ему автотранспортным предприятием или организацией с хлебобулочными изделиями.
9. Грузоотправитель (грузополучатель) обязан производить санитарную обработку кузовов подвижного состава, осуществляющего перевозки хлебобулочных изделий.
В отдельных случаях автотранспортные предприятия или организации могут принять на себя производство санитарной обработки кузовов с оплатой этой работы за счет грузоотправителя (грузополучателя).
10. В случаях недостачи хлебобулочных изделий претензии к автотранспортным предприятиям и организациям о возмещении недостач, в порядке исключения из общего правила.[3]
Хлеб и хлебобулочные изделия транспортируют в таре-оборудовании на 8, 10, 14, 16, 20 лотков и полок открытого и закрытого типов. Размер лотков-740 х 620 мм или 740 х 450 мм.
Выпеченные изделия укладывают в чистые деревянные лотки (изделия с дефектами отбраковывают). Допускается также укладка в лотки из полимерных материалов. Применяют два вида деревянных лотков: трехбортные лотки с решетчатым дном (для крупных изделий) и четырехбортные со сплошным днищем. Лотки из полимерных материалов используются четырехбортные.
Укладка в лотки хлеба и хлебобулочных изделий должна производиться в соответствии с правилами укладки, хранения и перевозки хлеба и хлебобулочных изделий по ГОСТ 8227-56.
Хлеб и хлебобулочные изделия в лотки для перевозки укладывают следующим образом:
Для обеспечения сохранности хлебобулочных изделий грузоотправитель при погрузке обязан соблюдать следующие требования:
заполнить лотки количеством хлебобулочных изделий по стандарту;
укладывать формовой хлеб в один ряд по высоте на боковую или нижнюю корку:
укладывать подовой хлеб и хлебобулочные изделия (батоны, халы, булки и пр.) в один ряд по высоте на нижнюю корку.
В настоящее время широко применяют упаковку хлебных изделий в различные виды мягкой тары (целлофан, полиэтиленовую, полипропиленовую, термоусадочную и другую синтетическую пленку).
Все упаковочные материалы должны быть безвредными, не реагировать с веществами хлеба, быть непроницаемыми для паров и газа. Перед упаковкой изделия охлаждают, в термоусадочную пленку изделия упаковывают горячими. Упаковка не только задерживает очерствение изделий на 4-5 суток, но и позволяет хранить и транспортировать их в хорошем санитарном состоянии.
Иногда, с разрешения санитарно-эпидемиологических служб, перевозка хлебобулочных изделий разрешается в не специализированных машинах с фургоном для перевозки хлеба. В таком случае продукцию загружают, уложенными в специальные евролотки или в корзины и ящики. Во избежание попадания пыли и грязи их необходимо обязательно накрыть чистой тканью и брезентовым материалом. Это делается еще и для того чтобы защитить хлеб от влаги.[4]
Так как по заданию хлебобулочные изделия перевозим в тара-оборудовании на 8 лотков рассмотрим тара-оборудование и лотки, которые соответствуют этому тара-оборудованию.
Специализированное тара-оборудование, многооборотное с опорами в виде колес для перевозки хлебобулочных изделий с наклонными трёхбортными лотками изображено на рисунке 1, а характеристики предоставлены в таблице 2.
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм
Все про хлебные фургоны
Хлебный фургон – важный вид грузового транспортного средства, используемого для коммерции. В одной из прошлых статей мы кратко охарактеризовали самые популярные виды фургонов, использующихся в предпринимательстве. А сегодня, наконец, пришло время подробнее поговорить о старой доброй «хлебовозке».
Где используется этот вид грузовых машин?
Хлебный фургон всегда был и остается широко распространенным видом коммерческого транспорта. На нем производится доставка хлеба и хлебобулочных изделий в магазины с заводов, а также всевозможных мучных изделий для местных кофеен и пекарен.
Как устроены хлебные фургоны?
Для перевозки продуктов питания необходимо выполнение определенных температурных условий, поэтому, как правило, такие фургоны изготавливаются из специальных сэндвич-панелей. Они обладают низким коэффициентом теплопроводности, за счет чего и сохраняется нужная температура в кузове фургона.
На правой стороне кузова часто находятся одностворчатые двери. Важно наличие резиновых пластиковых прокладок и фиксирующего стержня для большей герметичности кузовного пространства. Также корпус грузовой машины должен обладать хорошей вентиляцией.
Рассматривают два основных вида фургонов для перевозки хлеба: однокамерные и двухкамерные грузовые машины.
Где искать спецтехнику для фургонов?
На Фабрике фургонов «Авангард» вы найдете множество моделей фургонов, а также оборудование и спецтехнику и даже продукцию для туризма.
Наш главный принцип – качественное производство и профессионализм сотрудников.
У нас вы сможете приобрести контейнер из мягкой перегородки или заказать утепление цельнометаллического фургона по отличной цене. Весь ассортимент товаров и услуг представлен в каталоге на нашем официальном сайте.
Автомобили для перевозки продуктов питания
Предназначены для перевозки скоропортящихся и замороженных продуктов питания, а также других народно-хозяйственных грузов, для которых требуется специальный температурный режим. Автомобили изготавливаются путём дооснащения изотермических и цельнометаллических фургонов, установки холодильного оборудования и обеспечения необходимой теплоизоляции. Рефрижераторы подразделяются на следующие основные классы:Предназначены для перевозки скоропортящихся и замороженных продуктов питания и других народнохозяйственных грузов в условиях, обеспечивающих требуемый температурный режим. Изготавливаются путем дооборудования изотермических и цельнометаллических фургонов, установки холодильного оборудования и проведения необходимых теплоизолирующих мероприятий. Рефрижераторы подразделяются на следующие основные классы:
Предназначен для перевозки скоропортящихся и замороженных продуктов питания и других народно-хозяйственных грузов в условиях, обеспечивающих изотермический температурный режим.
Возможные классы рефрижератора: FRA, FRB.
Предназначен для перевозки скоропортящихся и замороженных продуктов питания и других народно-хозяйственных грузов в условиях, обеспечивающих изотермический температурный режим.
Возможный класс рефрижератора: — FRA.
Предназначен для перевозки скоропортящихся и замороженных продуктов питания и других народно-хозяйственных грузов в условиях, обеспечивающих изотермический температурный режим.
Возможный класс рефрижератора: — FRA.
Предназначен для перевозки скоропортящихся и замороженных продуктов питания и других народно-хозяйственных грузов в условиях, обеспечивающих изотермический температурный режим.
Возможный класс рефрижератора: — FRA.
Фургон изготавливается по бескаркасной технологии. Панели фургона выполнены по сэндвич-технологии, методом вакуумного прессования.
Фургон изготавливается по бескаркасной технологии. Панели фургона выполнены по сэндвич-технологии, методом вакуумного прессования.
Фургон предназначен для перевозки кондитерских и хлебобулочных изделий на лотках.
Автомобили для нужд торговли
Предназначены для перевозки скоропортящихся и замороженных продуктов питания и других народнохозяйственных грузов в условиях, обеспечивающих требуемый температурный режим. Изготавливаются путем дооборудования изотермических и цельнометаллических фургонов, установки холодильного оборудования и проведения необходимых теплоизолирующих мероприятий. Рефрижераторы подразделяются на следующие основные классы:
Предназначен для перевозки скоропортящихся и замороженных продуктов питания и других народнохозяйственных грузов в условиях, обеспечивающих изотермический температурный режим. Возможные классы рефрижератора: FRA, FRB.
Предназначен для перевозки скоропортящихся и замороженных продуктов питания и других народнохозяйственных грузов в условиях, обеспечивающих изотермический температурный режим. Возможный класс рефрижератора — FRA.
Предназначен для перевозки скоропортящихся и замороженных продуктов питания и других народнохозяйственных грузов в условиях, обеспечивающих изотермический температурный режим. Возможный класс рефрижератора — FRA.
Предназначен для перевозки скоропортящихся и замороженных продуктов питания и других народнохозяйственных грузов в условиях, обеспечивающих изотермический температурный режим. Возможный класс рефрижератора — FRA.
Фургон изготавливается по бескаркасной технологии. Панели фургона выполнены по сэндвич-технологии, методом вакуумного прессования.
Фургон изготавливается по бескаркасной технологии. Панели фургона выполнены по сэндвич-технологии, методом вакуумного прессования.
Фургон предназначен для перевозки кондитерских и хлебобулочных изделий на лотках.
Предназначены для перевозок грузов и товаров народного потребления, не имеющих специальных требований по температурному режиму в процессе транспортировки и хранения. Изготавливаются путём дооборудования автомобильных шасси — установки фургонов из различных материалов, устойчивых к механическим повреждениям (сендвич-панели, фанера, стальные и алюминиевые плакированные панели).
Фургон изготавливается по каркасной технологии. Панели фургона выполнены по сэндвич-технологии: гладкий оцинкованный лист с полимерным покрытием, наклеенный на фанеру.
Фургон изготавливается по бескаркасной технологии. Панели фургона выполнены по сэндвич-технологии, с использованием лёгких трёхслойных панелей.
Гидроборт облегчает погрузку/разгрузку автомобиля в местах, не оборудованных грузовыми пандусами. Рекомендованная максимальная грузоподъёмность гидроборта — 1000 кг.
Промтоварные фургоны Transporter могут изготавливаться как по каркасной, так и по бескаркасной технологии.
Промтоварные фургоны Transporter Zugkopf могут изготавливаться как по каркасной, так и по бескаркасной технологии.
Гидроборт облегчает погрузку/разгрузку автомобиля в местах, не оборудованных грузовыми пандусами. Рекомендованная максимальная грузоподъёмность гидроборта — 450 кг.
На автомобилях Crafter возможно применение холодильного оборудования, как с прямым приводом от двигателя, так и электрических холодильных установок. Для реализации прямого привода используется заводская подготовка, включающая в себя установку второго компрессора. Для электрических рефрижераторов, в Crafter предусматривается установка генератора повышенной мощности, второй аккумуляторной батареи и клемм подключения дополнительного электрооборудования.
Рекомендуемые наружные размеры фургона (не более):
Crafter L3 (длина/ширина/высота, мм) – 3500/2200/2200
Crafter L4 (длина/ширина/высота, мм) – 4300/2200/2200
Crafter L5 (длина/ширина/высота, мм) – 4700/2200/2200
На автомобилях Transporter возможно применение холодильного оборудования с электроприводом. Электрическое холодильное оборудование может быть дооборудовано стояночной секцией, позволяющей подключать рефрижераторную установку от внешнего источника питания 220В. Для монтажа холодильного оборудования, в Transporter предусматривается установка генератора повышенной мощности, второй аккумуляторной батареи и клемм подключения дополнительного электрооборудования.
Рекомендуемые наружные размеры фургона (не более):
Transporter L1 (длина/ширина/высота, мм) – 2700/2000/2000
Transporter L2 (длина/ширина/высота, мм) – 3100/2000/2000