Автомобиль грузовой фургон ldv maxus
Maxus & «Максус»
Сделкой года в России назвал институт Адама Смита приобретение Группой «ГАЗ» компании LDV Holdings – производителя легких фургонов и микроавтобусов под маркой Maxus. Само собой, что как только «ГАЗ» объявил об оферте, «Максусы» стали ждать в российских автосалонах. И вот – дождались.
Сказать о том, что марка Maxus в России фактически неизвестна значит ничего не сказать. Пока пресс-служба «ГАЗ» не выпустила релиз о совершенной сделке, про их существование знали человек десять. Так откуда взялись эти «Максусы»?
Родина Maxus – Англия, Бирмингем, где на небольшом автозаводе делали примерно 15 000 машин в год. Прежний владелец марки, компания LDV (Leyland-DAF Vans) – это ставшее в 1993 г. самостоятельной фирмой «легкотоннажное» подразделение Leyland-DAF.
Первое время дела LDV шли неплохо: фирма получила в наследство разработки Austin и пользовалась торговой сетью Leyland. Но новый век принес новые правила – используемые разработки устарели, потребовалось строить свою дилерскую сеть.
В 2005 г. активы фирмы перешли к группе американских акционеров, но и им сделать компанию стабильно прибыльной не удалось, и фирму выставили на торги. Впрочем, купить предлагали не руины и металлолом.
Совместно с Daewoo в конце 2005 г. была разработана и поставлена на конвейер абсолютно новая модель – наш с вами Maxus. И пока в «Джи-Эм» прикидывали «может, купить и закрыть?», а китайцы думали, как удобнее все вывозить, предложением соблазнился «ГАЗ».
Нижегородскому заводу новый век тоже диктует новые условия игры – за правило стал повсеместный «наезд» на «Газели»: эти кормилицы и поилицы. Все дороже и труднее отбивать атаки крепнущего иномарочного лобби, все сложнее договариваться с чиновниками и депутатами. И, что хуже всего, сами перевозчики «голосуют ногами» – разворачиваются и уходят из автосалона посмотреть что-нибудь другое.
При этом ситуация на рынке – что в легковом, что в коммерческом сегменте – сейчас такова, что покупатель с большим сомнением относится ко всякой отечественной разработке, но безоговорочно верит в иномарку российского производства, даже не последней модели. Тут Maxus попадает прямо в яблочко.
Что и доказывают начавшиеся продажи – все «Максусы» разбирают буквально «с колес», и нам чудом удалось застать машину в салоне.
И после знакомства вживую мы ушли оттуда с легкой «шизой» в голове: настолько двойственное Maxus/«Максус» произвел впечатление.
С одной стороны, видим современный, очень приятный – что называется, «хороший иномарочный» – дизайн: как снаружи, так и внутри. Нормальный по характеристикам мотор, гидроусилитель руля, стеклоподъемники и подушка безопасности – уже в базе.
С другой, совсем бюджетный и местами хлипкий пластик в кабине и сборку, в целом, на уровне тех же «Газелей». И полный ужас в грузовом отсеке: кривые, с потеками сварки, швы, закрытые прикрученной на саморезах некрашеной фанерой с заусенцами по краям…
Может быть, в будущем что-то изменится, ведь наш «Максус» – из мелкосерийной «пилотной» партии, собранной как можно скорее, чтобы только выйти на рынок.
Maxus
Модификация: грузовой фургон
Габариты (ДхШхВ), мм: 5 670х1 991х2 540
Колесная база, мм: 3 850
Полная масса, кг: 3 500
Грузоподъемность, кг: 1 616
Объем грузового отсека, куб. м: 11.4
Двигатель: дизельный турбированный объемом 2.5 л мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 300 Нм, 4 клапана на цилиндр, впрыск Common Rail, Еurо 3
КПП: механическая, 5-ступенчатая
Привод: передний
Подвеска: передняя – независимая, на стойках «МакФерсон», задняя – зависимая, на листовых рессорах
Рулевое управление: реечное, с гидроусилителем
Тормоза: гидравлические, дисковые вентилируемые, с ABS и EBD
Шины: 205/75 R16
Цена автомобиля: 641 000 руб.
Гарантия: 2 года, или 120 000 км пробега
Межсервисный пробег: 25 000 км
Стоимость ТО-1: 8 000 руб.
Цена у «Максуса» – безусловно, отличная, но, как показывает опыт все тех же «Газелей» и «Соболей», она сейчас – не решающий фактор: все меньше тех, кто готов, пусть и дешево, покупать столь зверскую машину.
И если «ГАЗ» действительно имеет в планах полномасштабное производство и создание полноценного продукта европейского уровня, то о всякой фанере, в прямом и переносном смысле слова, придется забыть как о страшном прошлом.
Будем надеяться, что нижегородцы купили в Англии не только чертежи и станки, а приобрели еще и техническую культуру. Иначе получается просто игра в названия.
Продажа подержанных LDV Maxus
Найдено: 22 объявления.
Показаны: 1-22 (страница №1).
2.5 л, Дизель, 120 л.с., Фургон, Механика, Передний привод
Продается грузопассажирский фургон Maxus LD100 (L6PWBK) 2009 г.в., 7 мест, категория В, на ходу, торг при осмотре, резина новая.
2.5 л, Дизель, 120 л.с., Фургон, Механика, Передний привод
Проблемы с двигателем. На ходу глохнет
2.5 л, Дизель, 120 л.с., Фургон, Механика, Передний привод
Грузоподъёмность кузова: 3 000кг. Привод: 4х2 Документы: Есть ПТС Руль: Левый Длина кузова: 3,00м. Авто заводится но не набирает обороты. Все датчики заменяны на новые. Продам LVD Махus 2009г. Авто в Новокутске. Возможен обмен. Хор.
2.5 л, Дизель, 95 л.с., Фургон, Механика, Передний привод
2.5 л, Дизель, 120 л.с., Фургон, Механика, Передний привод
Автомобиль в отличном состояний,обслужен. Торг.
2.5 л, Дизель, 120 л.с., Микроавтобус, Механика, Передний привод
Автобус 14 мест. Родной пробег 100%Гаражное хранение. Подробнее по телефону. Продажа от собственника.
2.5 л, Дизель, 120 л.с., Фургон, Механика, Передний привод
2.5 л, Дизель, 95 л.с., Фургон, Механика, Передний привод
АВТОСАЛОН DОSАUТО У нас действуют выгодные условия автокредитования: 🔻Всего два документа для заявки ❌без справок и поручителей ❌без первоначального взноса ✅ КАСКО и ОСАГО прямо на месте ✅ решение по заявке в течении часа ✅ автомоб.
2.5 л, Дизель, 120 л.с., Фургон, Механика, Передний привод
Торг на копать категории б
2.5 л, Дизель, 120 л.с., Фургон, Механика, Передний привод
2.5 л, Дизель, 95 л.с., Фургон, Механика, Передний привод
Машина в нормальном состоянии
2.5 л, Дизель, 120 л.с., Фургон, Механика, Передний привод
Автомобиль в отличном состоянии. Ничего не скручено не накручено, полностью обслужен и исправен. На все вопросы отвечу по телефону. Перекуры и площадки мимо!
2.5 л, Дизель, 120 л.с., Фургон, Механика, Передний привод
2.5 л, Дизель, 95 л.с., Фургон, Механика, Передний привод
Новый автомобиль Без пробега ПТС-оригинал Поставлен на учет 2021году (до 2021года авто не эксплуатировалься) Дизельный мотор ГУР Эл.стеклопод Музыка Центральный замок Сигнализация с автозапуском Webasto(подогрев двигателя.
2.5 л, Дизель, 120 л.с., Фургон, Механика, Передний привод
2.5 л, Дизель, 95 л.с., Микроавтобус, Механика, Передний привод
Приобретался у официального дилера. Модификация: 2.5DT(120Hp) Цельнометаллический фургон L2H3. Объем грузового отсека: 11.5 м. куб. Внутренние размеры грузового отсека: длина 3,10 м.; ширина 1,87 м.; высота 1,93 м. Грузоподъе.
2.5 л, Дизель, 120 л.с., Микроавтобус, Механика, Передний привод
Состояние хорошее, заботливый владелец
2.5 л, Дизель, 120 л.с., Фургон, Механика, Передний привод
2.5 л, Дизель, 120 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод
2.5 л, Дизель, 120 л.с., Фургон, Механика, Передний привод
LDV Maxus
Производитель : | LDV Group Limited |
Годы пр-ва: | 2004—2008 |
Сборка: | LDV (Бирмингем) / ГАЗ (Нижний Новгород) |
Класс : | N1(M1) |
Иные обозначения: | GAZ Maxus |
LDV Maxus — семейство лёгких развозных переднеприводных автомобилей категории LCV2 (полной массой 2,8-3,5 т), производившихся в 2004—2008 годах английской фирмой LDV Group Limited (Leyland-DAF Vans) из Бирмингема. Семейство Maxus предлагалось в трех «весовых категориях» — 2,8; 3,2 и 3,5 т с короткой (3,1 м) и удлиненной (3,85 м) вариантами колесной базы. Грузоподъемность составляла от 917 до 1616 кг. Максимальная внутренняя длина грузового отсека — 3,36 м, внутренняя ширина — 1,77 м, внутренняя высота — 1,93 м. С 2006 года выпускались также грузовики и шасси Maxus с отдельными трех- и шестиместными кабинами, бортовыми платформами и кузовами типа фургон-бокс. Грузовой отсек снабжен противоскользящим и легкомоющимся материалом и снабжен петлями под крепление груза. Расстояние между задними арками в 1,39 м было рассчитано на размещение европоддонов. Задняя дверь — с двумя распашными на 100° створками. Кроме базовых версий фургонов в семейство Maxus входили специализированные и специальные версии, включая рефрижераторный фургон и реанимобиль. Трехместная кабина соответствовала современным требованиям по эргономике. В базовый список оснащения включались кондиционер и аудиосистема с CD-плеером. Тормозная система оснащалась АБС и EBD производства Bosch.
В конце 2007 года продуктовая линейка семейства Maxus состояла из 87 модификаций, причем 51 модификация была обновлена:
Содержание
История создания и продаж в Англии
История продвижения семейства Maxus в Россию
Согласно обнародованным до финансового кризиса планам ОАО ГАЗ, в 2010 году семейство Maxus должно пройти рестайлинг, а обновлённый дизайн и интерьер кабины предполагалось использовать для перспективных заднеприводных семейств «ГАЗель-3» (3,5-5,0 т полной массы) и «Валдай-2» (6,0-8,0 т), производство которых намечается на 2012—2013 гг. Соответственно, семейство Maxus II (2,8-3,5 т) уже к 2012 году должно было полностью вытеснить семейства «Соболь» и «ГАЗель-2», однако, данные планы были деносированы уже в конце 2008 года.
Вторая жизнь Maxus в Китае и Юго-Восточной Азии
В октябре 2009 года российская «Группа ГАЗ» уступила контрольный пакет акций LDV Groupe китайской инвестиционной компании Eco Concept, связанной с компанией Nanjing Auto, в свою очередь, с 2007 года входящей в состав шанхайского концерна SAIC, который, в свою очередь, полностью перенес все производство LDV Group в КНР. В апреле 2011 года на Шанхайском автосалоне состоялась презентация нового семейства легких развозных автомобилей (LCV) и микроавтобусов несколько модифицированного под местные требования семейства V80, а с июля 2011 началось их серийное производство уже под собственным брендом Maxus-Datong на новейшем, специально созданном для этого автозаводе подразделения SAIC Commercial Vehicle Co. под Шанхаем, с годовым объемом производства 100 000 автомобилей только на мощностях первой очереди. В случае хорошей конъюнктуры к 2015 году SAIC CV Co. может быть введена вторая очередь предприятия, что позволит увеличить производство до 400-500 тыс. автомобилей в год. В китайское семейство Maxus-Datong V80 входят 24 основные версии в 96 исполнениях.
Кроме того, c конца 2011 года в малайзийском городе Порт Кланг СП SAIC с местной фирмой Weststar развернуло CKD-сборку Maxus-Datong V80 из китайских машинокомплектов взамен собиравшихся с 2007 года LDV Maxus из английских комплектов. Объем производства Maxus-Datong V80 в Малайзии намечается в объеме около 12 000 ед. в год из которых 10 000 ед. будут экспортироваться в страны Юго-Восточной Азии.
LDV Maxus: технические характеристики, комплектации и цены
Найдено: 24 объявления.
Показаны: 1-24 (страница №1).
2.5 л, Дизель, 120 л.с., Фургон, Механика, Передний привод
Продается грузопассажирский фургон Maxus LD100 (L6PWBK) 2009 г.в., 7 мест, категория В, на ходу, торг при осмотре, резина новая.
2.5 л, Дизель, 120 л.с., Фургон, Механика, Передний привод
Проблемы с двигателем. На ходу глохнет
2.5 л, Дизель, 120 л.с., Фургон, Механика, Передний привод
Грузоподъёмность кузова: 3 000кг. Привод: 4х2 Документы: Есть ПТС Руль: Левый Длина кузова: 3,00м. Авто заводится но не набирает обороты. Все датчики заменяны на новые. Продам LVD Махus 2009г. Авто в Новокутске. Возможен обмен. Хор.
Дизель, Механика, Передний привод
2.5 л, Дизель, 95 л.с., Фургон, Механика, Передний привод
2.5 л, Дизель, 120 л.с., Фургон, Механика, Передний привод
Автомобиль в отличном состояний,обслужен. Торг.
2.5 л, Дизель, 120 л.с., Микроавтобус, Механика, Передний привод
Автобус 14 мест. Родной пробег 100%Гаражное хранение. Подробнее по телефону. Продажа от собственника.
2.5 л, Дизель, 120 л.с., Фургон, Механика, Передний привод
2.5 л, Дизель, 95 л.с., Фургон, Механика, Передний привод
АВТОСАЛОН DОSАUТО У нас действуют выгодные условия автокредитования: 🔻Всего два документа для заявки ❌без справок и поручителей ❌без первоначального взноса ✅ КАСКО и ОСАГО прямо на месте ✅ решение по заявке в течении часа ✅ автомоб.
2.5 л, Дизель, 120 л.с., Фургон, Механика, Передний привод
Торг на копать категории б
2.5 л, Дизель, 120 л.с., Фургон, Механика, Передний привод
2.5 л, Дизель, 95 л.с., Фургон, Механика, Передний привод
Машина в нормальном состоянии
2.5 л, Дизель, 120 л.с., Фургон, Механика, Передний привод
Автомобиль в отличном состоянии. Ничего не скручено не накручено, полностью обслужен и исправен. На все вопросы отвечу по телефону. Перекуры и площадки мимо!
2.5 л, Дизель, 120 л.с., Фургон, Механика, Передний привод
2.5 л, Дизель, 95 л.с., Фургон, Механика, Передний привод
Новый автомобиль Без пробега ПТС-оригинал Поставлен на учет 2021году (до 2021года авто не эксплуатировалься) Дизельный мотор ГУР Эл.стеклопод Музыка Центральный замок Сигнализация с автозапуском Webasto(подогрев двигателя.
2.5 л, Дизель, 120 л.с., Фургон, Механика, Передний привод
2.5 л, Дизель, 95 л.с., Микроавтобус, Механика, Передний привод
Приобретался у официального дилера. Модификация: 2.5DT(120Hp) Цельнометаллический фургон L2H3. Объем грузового отсека: 11.5 м. куб. Внутренние размеры грузового отсека: длина 3,10 м.; ширина 1,87 м.; высота 1,93 м. Грузоподъе.
2.5 л, Дизель, 120 л.с., Микроавтобус, Механика, Передний привод
Состояние хорошее, заботливый владелец
2.5 л, Дизель, 120 л.с., Фургон, Механика, Передний привод
2.5 л, Дизель, 120 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод
Дизель, Механика, Передний привод
2.5 л, Дизель, 120 л.с., Фургон, Механика, Передний привод