Автомобиль хадсон хорнет 1951

Гудзонский шершень

Автомобиль хадсон хорнет 1951

Судьбу революционных автомобилей прошлого не всегда назовешь счастливой. Одни добивались коммерческого успеха и признания публики, другие становились причиной краха целых автомобильных империй. Одному из «великих американцев» Hudson Hornet, которому 16 октября исполнилось 60 лет, удалось и то, и другое. Получив признание критиков и покупателей, а также вкусив громких гоночных побед, этот автомобиль стал началом конца знаменитой марки.

На деньги тряпичного магната

Это сегодня о бренде Hudson помнят немногие, что, в общем-то, неудивительно — последний автомобиль фирмы сошел с конвейера почти полвека назад. Но если былые свершения скрылись в тумане времени, это не означает, что их не было вовсе.

Автомобиль хадсон хорнет 1951

Начать с того, что Hudson (по-русски читается как «Хадсон») любопытна даже своим названием. Свое имя компания получила не в честь главного конструктора или владельца, а благодаря спонсору. В 1909-м четверо предприимчивых молодых людей Роско Джексон, Рой Чапин, Говард Коффин и Фред Безнер решили создать автомобильную фирму. Все они до этого являлись сотрудниками компании Oldsmobile и знали что делать. Денег же на новое предприятие выделил процветающий детройтский торговец Джозеф Хадсон. Не то чтобы он сильно интересовался автомобилями, сколько желал подсобить родному зятю. Дочка розничного магната приходилась женой одному из организаторов фирмы Роско Джексону.

Война закончилась, сейфы компании вновь были забиты наличностью, а спрос на новые машины опережал предложение. Американские рабочие и служащие, хорошо заработавшие на военных контрактах, с энтузиазмом начали тратить накопления. Вместе с тем, руководство Hudson понимало, что совсем скоро клиенты станут разборчивее и потребуют более изысканные автомобили. Так что разработку совершенно нового Hudson не стали откладывать в долгий ящик. Но какой должна быть машина? Никто этого толком не знал.

Автомобиль хадсон хорнет 1951

Главенствующая роль в выборе нового направления принадлежит главному дизайнеру компании Фрэнку Спрингу. В Hudson он пришел еще в 1931-м и слыл фигурой весьма колоритной. Помимо увлечения восточной философией и вегетарианством, Спринг являлся большим поклонником европейских машин. Он выписывал целые ящики автомобильных журналов и технической литературы об автомобилях Старого Света, восторгаясь творениями от Lancia, Citroen, Tatra. Прогрессивно мыслящего дизайнера особенно завораживала идея несущего кузова, сулившая немалые выгоды: снижение веса, улучшение управляемости, повышение безопасности и комфорта.

Автомобиль хадсон хорнет 1951

Впрочем, к мнению слегка чудаковатого стилиста вряд ли стали прислушиваться, если бы мистер Спринг неожиданно не обнаружил союзников в техническом отделе Hudson. Дело в том, что во время войны в цехах фирмы собирались не только двигатели для десантных кораблей и зенитные пушки, но и элементы оперения боевых самолетов. Многие инженеры компании на собственном опыте убедились, насколько эффективны авиационные технологии, а в особенности — бескаркасная несущая конструкция фюзеляжа. Включив все свое красноречие и заручившись поддержкой главного конструктора, Фрэнк Спринг убедил главу Hudson Эбрахама Бэрита в том, что будущее автомобиля за несущим кузовом.

Автомобиль хадсон хорнет 1951

Не менее важным представлялся и выбор нового дизайнерского направления. О том, что на довоенном багаже долго не протянуть, стало ясно на примере Packard. Дебютировавший в 1941-м Clipper называли машиной будущего, а всего через пять лет его же презрительно сравнивали с беременным слоном. Впрочем, не следовало и перегибать палку — с иголочки новые Studebaker 1947 года показались публике излишне смелыми и непривычными.

Автомобиль хадсон хорнет 1951

Неудивительно, что консервативный и крайне осторожный по натуре президент Hudson опасался, что из затеи его подчиненных ничего путного не выйдет.

Бэрит решил, что несущий кузов революционен сам по себе, и не стоит отпугивать покупателей еще и футуристическим дизайном. Идея, в общем-то, не лишенная смысла, увы, созрела в голове президента лишь когда стилисты Hudson уже вовсю трудились над обликом перспективной модели.

Автомобиль хадсон хорнет 1951

Для дизайнеров Роберта Эндрюза и Билла Кирби приказ этот прозвучал как гром среди ясного неба. Что же теперь, вся работа псу под хвост? «Ну уж нет!», — решили отчаянные парни и отважились на неслыханную дерзость.

Дело было так. Эндрюз нарисовал скетч воображаемого автомобиля, который в ключевых деталях напоминал перспективный Hudson, но при этом был украшен эмблемой… Buick. Затем скетч «совершенно случайно» попался на глаза Фрэнку Спрингу. Главный дизайнер Hudson тут же унес набросок к президенту, который в пожарном порядке созвал экстренное совещание. На вопрос, откуда взялся этот рисунок, Роберт Эндрюз, слегка смущаясь, но в целом уверенно, соврал, мол, скетч достался ему от знакомого дизайнера из General Motors, где сейчас разрабатывают новый Buick…

Автомобиль хадсон хорнет 1951

Обтекаемая и приземистая машина выглядела чересчур смелой в представлении президента Hudson, но с другой стороны мистер Бэрит понимал: раз в таком направлении работают в GM, то отставать нельзя ни в коем случае. В итоге, едва ли не самый громкий обман в истории автомобильного дизайна сработал, и проект «аэродинамичной» модели получил-таки индульгенцию.
Новое слово
Риск того стоил — новый Hudson получился во всех смыслах замечательной машиной. Первое, что бросалось в глаза, — небольшая высота. Полтора метра — это нормально по сегодняшним меркам, но в декабре 1947-го модели Super Six и Commodore были самыми низкими в Штатах. Кроме того, они отличались обтекаемым, аэродинамичным кузовом с закрытыми задними колесными нишами, а высокая поясная линия вкупе со скромной зоной остекления придавали Hudson спортивный и агрессивный вид.

Автомобиль хадсон хорнет 1951

Эбрахам Бэрит должно быть к тому времени понял, что его обвели вокруг пальца. Ни одна из машин конкурентов и близко не походила на аэродинамичный Hudson. Но журналистам и критикам машина понравились, да и покупателей необычный экстерьер не отпугнул. К тому же за необычной внешностью скрывалась еще более продвинутая конструкция.

С позиции сегодняшнего дня первый массовый американский автомобиль с несущим кузовом выглядит слегка наивно. Конструктивно шасси представляло собой не столько «монокок», скорее простенький вариант пространственной рамы. Жесткая и выносливая сама по себе, на Hudson эта конструкция оказалась просто феноменально жесткой и выносливой. Почему так? Все очень просто. Модель 1948 года, как мы знаем, была первым опытом фирмы в создании несущего кузова. Компьютеров тогда попросту не было, и конструкторы Hudson, дабы не ошибиться в расчетах, выполнили несущие элементы рамы более широкими в сечении, чем было необходимо. Как говорится, лучше переборщить…

Автомобиль хадсон хорнет 1951

В результате машина получилась на 200 с лишним кг более тяжелой, чем изначально планировалось, тем не менее, Hudson все равно оказался легче рамных современников. А по жесткости на кручение превосходил их минимум вдвое!

Как и предполагал Фрэнк Спринг, «монокок», пусть даже в своем примитивнейшем виде, наделил автомобиль целой россыпью талантов. Отказавшись от привычной рамы, или как ее называют американцы body-on-frame, новый Hudson удалось сделать низким, заметно уменьшив коэффициент лобового сопротивления. И это не в ущерб просторному салону. Уникальной особенностью машины стал пол, расположенный ниже уровня порогов, благодаря чему все модели Hudson 1948-1954 годов вошли в историю как step down cars, то есть дословно «машины, в которые заходишь опускаясь на ступеньку вниз». Раньше во все американские модели нужно было наоборот подниматься.

Автомобиль хадсон хорнет 1951

Внутри пассажиров ожидал поистине огромных размеров салон. Рекордный по ширине диван, формально трехместный, без особого стеснения принимал в свои объятия и четверых взрослых. А сколько скрытых плюсов таила в себе сверхжесткая конструкция кузова! В то время не было в Штатах автомобиля более безопасного, особенно в случае переворота, и более устойчивого на высокой скорости. Длинная база, широкая колея, низкий центр тяжести и редкие по тем временам телескопические амортизаторы спереди и сзади обеспечивали пятиметровому здоровяку очень достойную управляемость при завидной плавности хода. Это, конечно, был не европейский спорткар, способный виртуозно мести кормой в поворотах, но для своих габаритов Hudson обладал задатками настоящего спортседана класса премиум.

Автомобиль хадсон хорнет 1951

Единственное — не слишком впечатляла разгонная динамика. Дебютировавшая в конце 1947-го рядная «шестерка» объемом 4,3 л и мощностью 121 л.с. разгоняла машину до сотни лишь за 18 секунд. Впрочем, для того времени весьма достойный результат. Но главное, в отличие от многих конкурентов, Hudson не заставлял сбрасывать в виражах.

Новинку тепло встретила публика — уже в 1948-м было продано почти 120 тысяч машин Super Six и Commodore (друг от друга модели отличались лишь уровнем отделки и декором), а через год тираж увеличился почти до 160 тысяч. Ну а фирма тем временем предлагала новые варианты. В 1950-м дебютировал укороченная версия Pacemaker («Задающий ход»), но настоящая легенда родилась год спустя, когда на сцену вышел знаменитый Hornet.

Автомобиль хадсон хорнет 1951

По сути, «шершень» представлял собой кузов модели Super Six и Commodore, но с более мощным двигателем. Расточенная до 5 литров «шестерка» выдавала без малого 150 «лошадей», что в комплектации с механической коробкой передач позволяло разгоняться до сотни за 13 секунд. Достойная динамика машины вкупе с отличной управляемостью быстро сделала «шершня» идеальным вариантом для гонщиков-любителей.

Автомобиль хадсон хорнет 1951

Автомобиль хадсон хорнет 1951

В начале 50-х стремительно набирала популярность гоночная серия NASCAR. Либеральные правила и щедрые призовые с каждым годом привлекали на старт все новых участников. Вскоре и автомобильные фирмы осознали прелесть нового чемпионата. Ведь пилоты сражались друг с другом за рулем практически серийных моделей — «сток-каров», что дословно означает «стандартные автомобили».

Автомобиль хадсон хорнет 1951

Уже в 1951-м владелец автомастерской Маршалл Тиг выиграл престижные 500 миль Дайтоны за рулем Hudson. Его машина уступала соперникам в максимальной скорости на прямиках, зато в затяжных виражах «шершень», в силу своей конструкции, с лихвой отыгрывался.

Автомобиль хадсон хорнет 1951

Вскоре Тиг оказался в детройтском офисе Hudson, чтобы договориться о заводской поддержке собственной гоночной программы. Фирма выделила ему три автомобиля и инженера-механика Винса Пиггинза. Но даже таких в общем-то скромных затрат оказалось вполне достаточно — до конца сезона гоночные «шершни» успеют выиграть тринадцать этапов NASCAR и займут третье место в командном зачете.

Автомобиль хадсон хорнет 1951

В межсезонье Тиг и Пиггинз хорошенько перетрясли машину, особое внимание уделив двигателю. Новый мотор, громко названный 7-X, представлял собой форсированную версию стандартной рядной «шестерки» с прямоточным выпуском, увеличенной степенью сжатия, клапанами большего диаметра и сдвоенным карбюратором. Благодаря этим ухищрениям, мощность со стандартных 145 л.с. взлетела до 210 «лошадей». И как только лучший автомобиль по части управляемости получил достойный двигатель, соперников на трассе у него не осталось. В чемпионском сезоне 1952 года «шершни» выиграли 27 гонок из 33, что до сих пор является рекордом NASCAR. В 1953-м гонщики Hudson положили в копилку еще 22 этапа, чего с лихвой хватило для очередного титула.

Автомобиль хадсон хорнет 1951

2 мая 1954 года Hudson Motor cars Company прекратила существование, став частью вновь организованной American Motors. Ну а «мифический шершень» так и остался самым ярким пятном биографии забытой детройтской марки.

Источник

Hudson Hornet 1950-1957

Автомобиль хадсон хорнет 1951

Автомобиль хадсон хорнет 1951

Дамы и Господа, напоминаем, что 30.05.2015 в 19.00 состоится очередная встреча Car Club America. Место проведения — парковка парка Нагатинская пойма (проспект Андропова).

Приглашаются все желающие!

Hudson Hornet (Хадсон Хорнет) — это легковой полноразмерный автомобиль, выпускавшийся компанией Hudson Motors в Детройте, штат Мичиган с 1951 по 1954 год и затем American Motors с 1955 по 1957 год в Кеноше, штат Висконсин.

Hudson Hornet первого поколения имел функциональный обтекаемый дизайн; днище и шасси имели пониженный центр тяжести, что позволило машине показывать хорошие результаты в гонках.

Hornet второго поколения представлял собой рестайлинговую модификацию Nash, продававшуюся под маркой Hudson до 1957 года.

Все автомобили оснащались рядным 6-цилиндровым двигателем «H-145» с высокой степенью сжатия объёмом 308 куб. дюймов (5,0 л). Оснащаемый двухкамерным карбюратором, он развивал мощность 145 л. с. (108 кВт) при 3800 об/мин и 373 Н-м крутящем моменте. По словам Маршалла Тига, максимальная скорость могла составлять 112 миль/ч (180,2 км/ч). Hornet получил сертификат AAA от NASCAR.

В 1951 году выпущено 43,656 автомобилей.

В 1952 году двигатель «Twin H-Power» становится вариантом в стандартной комплектации. С двумя карбюраторами и двойным впускным коллектором мощность выросла до 170 л. с. (127 кВт). Мощность двигателя могла быть увеличена и до 210 л. с. (157 кВт) в комплектации 7-X. В 1952 и 1953 годах Hornet подвергся незначительным косметическим изменениям.

В 1952 году выпущено 35,921 машин.

В 1953 году Hudson Hornet получили незначительное изменение решётки радиатора и орнамента на капоте. В этому году произведено 27,208 машин.

Для 1954 года Hudson Hornet подвергся редизайну, получив обновлённые задние фонари, изогнутое лобовое стекло, современные приборную панель и интерьер. Однако изменения сильно запоздали для повышения продаж.

Автомобили по-прежнему не имели V8-моторов и оснащались рядным 6-цилиндровым 308-кубовым двигателем (160 л. с., 119 кВт), а также «Twin-H-Power» (7-X) мощностью 170 л. с. (127 кВт).

До слияния Hudson с Nash-Kelvinator в 1954 модельном году производство составило 24,833 единиц.

В свой последний модельный год Hornet стал продуктом новообразованной American Motors Corporation (AMC). После слияния в 1954 Hudson Motor Car Company и Nash-Kelvinator в единую компанию, производство автомобилей в Детройте прекратилось и было перенесено на заводы Nash в штат Висконсин. Все новые автомобили отныне базировались на платформе Nash с отличительными эмблемами Hudson.

Новая модель была введена в январе 1955 года из-за проблем инженеров AMC с разработкой «двух совершенно разных машин на одинаковой платформе».

Полностью новый Hornet 1955 года имел консервативный дизайн по сравнению с конкурентами. Автомобиль отныне предлагался только с кузовами седан и хардтоп. Hornet оснащался 320-кубовым (5,2 л) V8—двигателем Packard мощностью 208 л. с. (155 кВт) и автоматической трансмиссией Ultramatic. Задняя подвеска имела трубчатую систему для карданного вала, а также удлинённые передние пружины.

Для 1956 модельного года руководство AMC решило обновить Hornet, для чего был приглашён дизайнер Ричард Арбиб (Richard Arbib). Дизайн новых Hornet и Wasp был назван им «V-Line Styling», так как использовал форму «V» в оформлении интерьера и экстрьера; в сочетании с трёхцветной комбинацией автомобиль был заметным и уникальным. Однако это не помогло предотвратить резкое падение продаж с 13,130 до 8152 машин в 1956 году.

1957
В 1957 году Hornet имел версии «Super» и «Custom» и предлагался только с кузовами 4-дверный седан и 2-дверный хардтоп «Hollywood». В этом году отличительными особенностями «V-Line Styling» стали «яйцеподобное» оформление радиаторной решётки, хромированные боковые молдинги и пять трёхцветных вариантов окраски для моделей «Custom». Несмотря на снижение цены и увеличение мощности (двигатель AMC объёмом 327 куб. дюймов (5,4 л) мощностью 255 л. с. (190 кВт), продажи продолжали снижаться, упав до 3108 единиц.

В итоге, производство модели Hornet было прекращено 25 июня 1957 года. В этом же году окончательно упраздняется торговая марка Hudson и все автомобили AMC получают индекс «Rambler».

Hudson Hornet 1951 года получил статус «автомобиля года» в книге «Seventy-five years of noteworthy automobiles» автомобильного журналиста Генри Боллза Лента (Henry Bolles Lent).

Для 1970 модельного года, AMC возродила индекс «Hornet» для своего нового компактного автомобиля, пришедшего на смену Rambler American — AMC Hornet.

В 2006 году был разработан небольшой переднеприводный концепт-кар — Dodge Hornet.

Hudson Hornet является одним из персонажей анимационного фильма «Тачки» производства студии Disney Pixar, а также присутствует в нескольких компьютерных играх по его мотивам.

Автомобиль Hudson Hornet доступен для покупки и езды в игре Driver: San Francisco.

Источник

Hudson Hornet

Автомобиль хадсон хорнет 1951

Автомобиль хадсон хорнет 1951

Hudson Hornet – легковая полноразмерная машина, производившаяся компанией Hudson Motors в Детройте, штат Мичиган с 1951 по 1954 год, а после American Motors с 1955-1957 год в Кеноше, штат Висконсин. Многим этот автомобиль знаком по мультфильму «Тачки». Это не Ford, не Chevrolet, а Hudson.

Слышали ли вы о подобной марке? Далеко не все водители знают о существовании этой американской модели. Однако она запомнилась автомобилистам тех лет, как качественная и недорогая машина. В общей сложности существовало 2 поколения автомобиля.

История автомобиля

Немного необычно, но компанию Hudson назвали не в честь создателей. На практике всё вращалось вокруг инвестора. Всё начиналось с 1909 года, когда 4 предприимчивых молодых человека решили создать фирму по производству автомобилей.

Однако своих средств на тот момент у них не было, поэтому на помощь пришел тесть, который занял своему зятю необходимую сумму, а если быть более точным, 90 000 долларов. Именно этим тестем был Хадсон, который хотя вообще и не был спецом по машинам, смог увековечить собственную фамилию. Эти средства очень скоро окупились в несколько раз.

Автомобиль Hudson Hornet переводится как «Шершень». Именно так ещё многие автолюбители называют данную модель.

Автомобиль хадсон хорнет 1951

Экстерьер

Производили американский автомобиль в трёх вариантах кузова: купе, седан, а также кабриолет. Многим автолюбителям пришлись по нраву полностью закрытые, вровень с порогом, закрытые, задние арки. Учитывая колесную базу в 3 150 миллиметров, весит «гоночный автомобиль» 1 642 килограмма, что является довольно неплохим результатом, учитывая такую большую, рамную машину.

В качестве основания первого поколения, которое сошло с конвейерной сборки 1951-года выпуска, решили использовать дизайнерскую концепцию Step-down, которая дебютировала на производстве автомобиля Commodore 3 года назад. Смысл концепции заключался в объединении кузова и рамы (в которую встраивалось днище) в единую конструкцию. Благодаря такому решению, вместе со смещенным вниз центром тяжести образовывалась стильная, обтекаемая внешность машины, которая могла с комфортом перевозить даже 6-х человек.

Автомобиль хадсон хорнет 1951

После 1954-го года автомобиль был немного модернизирован. Он оснащался более изогнутым лобовым стеклом, а также новыми фонарями. Были более четкие контуры боковин, хромированные накладки перед задними колесами, компактные плавники с задними огнями треугольной формы. При помощи функционального воздухозаборника на капоте, двухуровневой радиаторной решетки достигался более серьезный и современный внешний вид.

Hudson Hornet выглядел обтекаемым и приземистым автомобилем, что по тем временам было достаточно смелым решением. Очень трудно было не заметить небольшую высоту – 1.5 м. Благодаря высокой поясной линией, вместе со скромной зоной остекления, Хадсон Корнет выглядел более спортивно и даже агрессивной. Также украшением внешнего вида было большое количество хромированных деталей.

Автомобиль хадсон хорнет 1951 Автомобиль хадсон хорнет 1951 Автомобиль хадсон хорнет 1951

Интерьер

Внутренняя часть автомобиля имела на самом деле огромные размеры. Задняя часть Hudson Hornet могла похвастаться рекордным по ширине диваном, который формальном был 3-местный, однако без особых проблем мог принять и четырех пассажиров. Немало скрытых преимуществ было у сверхжесткой конструкции кузова.

В те времена не было у Американской автомобильной промышленности машины более безопасной, особенно в случае переворота, и более устойчивой на высокой скорости. Перед водителем располагалось трехспицевое рулевое колесо, за которым была установлена достаточно массивная приборная панель с полукруглым спидометром. Дверные карты были обшиты приятным материалом.

Автомобиль хадсон хорнет 1951

Внутри было большое количество металлических деталей, что зрительно также повышала статус транспортного средства. В целом даже по фото Хадсон Хорнет видно, что перед нами классическое американское транспортное средство с установленным рычагом переключения коробки передач на рулевом колесе.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство автомобиля обладало рядным 6-цилиндровым 12-клапанным 4-тактным 5.0-литровым силовым агрегатом, который вначале генерировал 145 лошадиные силы (373 Нм). Такой «движок» питался от двухкамерного карбюратора Carter WGD. Газораспределительный механизм был типа SV. Это позволяло автомобилю разгоняться до отметки 100 километров в час за 13 сек.

Благодаря такой достойной динамике машины, вместе с хорошей управляемостью, на неё быстро обратили внимание гонщики-любители. Тут и началась гоночная история «шершня». В 1952 году мощность силовой установки была увеличена до 170 конских силы. Такой рост был обусловлен установке измененного впуска.

Трансмиссия

Вместе с двигателем работала механическая коробка передач. Позже были 3-ступенчатые полуавтоматические коробки Drive-Master. Автомобиль Hudson Hornet Sedan 1953-го года выпуска мог уже похвастаться 4-ступенчатой автоматической коробкой передач Hydramatic. Максимальная скорость могла составлять даже 180 километров в час, что для того времени являлось отличным результатом.

Ходовая часть

Как говорилось раньше, управление американского автомобиля Hudson Hornet было на высоте. Что касается подвески, впереди она была независимая с пружинами, а сзади – зависимая с рессорами. Тормозная установка имела лишь барабанные гидравлические устройства на всех колесах.

Успехи на гонках

Машины Хадсон Хорнет частенько принимали участие в гонках и многократно побеждали среди серийных гоночных автомобилей тех годов. В 1952-м во время гонки ААА Пилот Hornet смог приехать первым в 12 из 13 заездов.

Во время гонок NASCAR на «Хорнете» участвовали сразу 5 пилотов. Вкупе им удалось одержать 27 побед. В целом, машина 40 раз занимала первое место и побеждала в 83 процентах заездов. Машина, на которой Маршалл Тиг продемонстрировал собственный феноменальный результат, получил название Fabulous Hudson Hornet. Благодаря этому модель знали во всем мире.

Автомобиль хадсон хорнет 1951

Цена и комплектации

Купить дебютную модель Хадсон Хорнет во время появления автомобиля можно было за 2 500 долларов. Полностью укомплектованная машина стоила уже 3 100 долларов, однако это все равно было немного. Например, популярный тот же «Эльдорадо» стоил около 7 750 долларов.

Купить Хадсон Хорнет в России не такая простая задача. На американских сайтах есть предложения этого классического автомобиля тех годов, однако цена солидная. Так, купить Hudson Hornet можно в среднем от 14 000 долларов США. А варианты, имеющие более адекватное состояние могут стоить десятки тысяч долларов.

Подводим итоги

В целом, это довольно обычная американская машина, которая выделилась за счёт отличных показателей во время гонок. Однако автомобиль брал своей стоимостью и качественной сборкой. Машину старались сделать прочной, комфортной и безопасной. Невзирая на то, что русскоязычные ресурсы не пестрят обилием информации об этой машине, она довольно интересная.

Кроме NASCAR, автомобили задействовались в очень популярных компьютерных играх, известных мультфильмах. В Америке многие ценят данную модель, а некоторые даже до сих пор передвигаются на ней.

Автомобиль хадсон хорнет 1951

Hudson Hornet фото

Автомобиль хадсон хорнет 1951

Chevrolet Chevelle SS

Автомобиль хадсон хорнет 1951

3 действенных совета, как можно выбраться из снега, если некому помочь

Автомобиль хадсон хорнет 1951

Автомобиль хадсон хорнет 1951

Автомобиль хадсон хорнет 1951

Buick Electra 225 Convertible

Автомобиль хадсон хорнет 1951 Автомобиль хадсон хорнет 1951 Автомобиль хадсон хорнет 1951 Автомобиль хадсон хорнет 1951 Автомобиль хадсон хорнет 1951 Автомобиль хадсон хорнет 1951

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Автомобиль хадсон хорнет 1951

Запущенный в 1951 году сказочный Hudson Hornet прославился благодаря своему успешному участию в Nascar: три титула подряд и 66 побед в 108 стартах. Серийные машины известны своим специфическим дизайном и рядными шестицилиндровыми двигателями Twin-H Power от болидов Nascar. Было выпущено лишь 35 Hornet с таким двигателем, 79 что делает его редким и дорогим.

Автомобиль хадсон хорнет 1951

Да все верно спасибо вам за такой обширный ответ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *