Автомобиль хонда фит гибрид
14. Гибридный правый руль — Honda Fit/Jazz Hybrid 4 поколения. Робот, давай до свиданья! Что такое технология e:Hev от Honda? Комплектации.
Всех приветствую. В сегодняшней статье мы поговорим о новом витке развитии Honda реализованной в четвертом поколении, Honda Fit c 02.2020.
Для того чтобы вам стало понятно, что из себя представляет Honda Fit в 4 поколении, нужно с начало пройтись по технической части. Насколько вам известно на большинстве представленных на данный момент моделях от Honda, ввозимых на продажу, либо для себя, в гибридном исполнении в качестве коробки передач устанавливается, так часто обсуждаемый робот. Кто-то говорит, что робот — это нормально и при своевременном обслуживании, и правильном к себе отношении он не будет доставлять проблем, кто-то же уже попал на ремонт этого капризного агрегата, есть и те, кто считает робота выкидышем от Honda.
Но сейчас, не об этом. Если вы не сильно следите за новостями, то наверняка не знаете, что Honda начала активно переводить свою линейку на новую технологию. И одним из первых представителей данной технологии именуемой e:Hev как раз оказался Honda Fit/Jazz в четвертой генерации. Теперь более подробней о самой технологии. Для этого посмотрим небольшое видео.
На скорости до 30 км/ч движение осуществляется с использованием только электротяги.
На скорости более 30 км/ч и до 80 км/ч (либо при появлении нагрузки), схема превращается в последовательную.
Как это выглядит на схеме Honda, заводится бензиновый 1,5 литровый, четырех цилиндровый двигатель LEB с техническими характеристиками 98л.с.(72кВт)/6400 и максимальным крутящим моментом 127Н*м при 5000 оборотах.
Который начинает работать в качестве генератора для второго электромотора, заряжая Li-Ion батарею. Вы уже наверняка подумали, что это Nissan-овская схема e-power, однозначно нет. Главное различие как раз в том, как Honda подошла к реализации своей схемы. И тут мы плавно подошли к основному нововведению от Honda, страшная и непонятная схема — муфта ПРЯМОГО включения.
Своими словами объясню тоже самое, что пытается донести Honda. При достижении скорости свыше 80 км/ч (*предположительно), муфта прямого включения соединяет напрямую двигатель с колесами и дальнейшее движение автомобиля осуществляется с использованием только ДВС, передаточное число в этом случае получается эквивалентно высшей передачи в механической коробке передач.
Вообщем схема от Honda получилась определенно оригинальной, по части надежности, единственная новая деталь в этой схеме, та самая пресловутая муфта прямого включения. Что она из себя представляет мы наверняка узнаем, только когда автомобиль массово начнет завозиться в РФ (при условии того, что к тому времени ввоз не будет ограничен). А до этого времени остается только питать свою фантазию догадками о надежности изобретенной схемы.
В остальной части в новом поколении особых изменений по технической части не замечено. Скорее всего всё та же Li-Ion батарея и предположительно немного модифицированный инвертор.
После того как мы разобрались с технической частью, перейдем к самому автомобилю. Часто говорят, что внешность автомобиля черта субъективная, кому то нравится, кому то наоборот не нравиться. Лично моё мнение, что изменения во внешности кардинальные и по сравнению с предыдущим Fit’ом, новая модель мне не нравиться как снаружи, так и внутри.
1. Базовой комплектацией как не сложно догадаться является Basic
Салон тряпочный светлый, либо темный (опция)