Автомобиль иран ходро новый

Iran Khodro, попытка номер пять: турбомотор и цены ниже «китайцев»

Автомобиль иран ходро новый

Промышленная группа Iran Khodro (IKCO) снова планирует продавать автомобили в России. Иранцы участвуют в нынешнем Московском автосалоне, и там они заявили, что уже почти завершили процесс сертификации и поиск дилеров. Продвигать планируют седаны Soren, Dena и Runna, которые будут доступнее, чем машины китайских марок: ориентировочно от 450 тысяч рублей. Однако, по данным Авторевю, эти автомобили сертификацию пока не проходили и системой ЭРА-ГЛОНАСС не оснащены.

Автомобиль иран ходро новый

Напомним, что иранские седаны Samand уже продавались в России с 2006 по 2009 год, в те времена они стоили от 11 тысяч долларов, то есть примерно на две— три тысячи дороже, чем Renault Logan и тогдашние «китайцы». За три года Iran Khodro реализовал 12 тысяч машин, но свернул поставки из-за введения норм Евро-4 и экономических санкций против Ирана. Однако после этого компания не раз предпринимала попытки вернуться на наш рынок. В 2011 году IKCO тоже принимала участие в московской автомобильной выставке, а в 2014-м иранское представительство сообщало, что снова начинает поставки в Россию, но, видимо, и тогда что-то пошло не так.

Автомобиль иран ходро новый

Автомобиль иран ходро новый

Для тех, кто соскучился по Саманду, хорошая новость: за прошедшее время он почти не изменился. После модернизации 2007 года седан называется Soren, но в основе по-прежнему лежит шасси автомобиля Peugeot 405 и самандовский кузов с характерным профилем. Зато к атмосферникам 1.6 (110 или 114 л.с.) и 1.8 (100 л.с.) добавился турбомотор мощностью 148 л.с. Этот двигатель разработан иранцами вместе с компанией FEV на основе французского мотора TU5, рабочий объем — 1645 см³, хотя шильдики на крыльях гласят, что под капотом двигатель «1.7 Turbo». Soren оснащен кондиционером или климат-контролем, а также электрорегулировками передних кресел, но коробка передач только ручная, а подушек безопасности всего две.

Автомобиль иран ходро новый

Кроме того, IKCO привез в Москву еще и модель Dena — по сути, это Soren-люкс. Другие панели кузова, видоизмененный салон и возможность заказать боковые подушки безопасности. Но двигатели и трансмиссия те же самые, а отделка интерьера безвкусна, как у ранних «китайцев».

Источник

Продажа Iran Khodro в России

Найдено: 129 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

1.6 л, Бензин, 110 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Авто в отличном состоянии,коробка тоже, скоростя не выпрыгивают. Авто на ходу без нареканий. Двигатель работает ровно, масло не жирет. Колодки поменяли 3 месяца назад. На зимней резине,есть резина лето. Стекло подъёмники работают вс.

1.8 л, Бензин, 100 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продам автомобиль iron khodro samand, создан на базе pegeout 405. Хороший автомобиль за свою цену, есть все необходимое. Масло не кушает, за автомобилем следил, отличный аналог русскому автопрому. На зимней резине ||equitable price

1.8 л, Бензин, Механика, Передний привод

Автомобиль после ДТП разбор

1.8 л, Бензин, 100 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продам авто Iran khurdo samand знаменитый как Peugeot 405, машина на ходу, много чего поменял новый стартер, новый аккумулятор, электрика в норме, тормозные колодки по кругу, датчики, передняя резина новая брал в сентябре этого года.

1.8 л, Бензин, 100 л.с., Седан, Механика, Передний привод

В рабочем состоянии резина зима лето

1.8 л, Бензин, 100 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Эксплуатация с 2008 года. Отличный автомобиль, подвеска и двигатель как часики, кузов оцинкованный, салон чистый, музыка пионер, литые диски, птс оригинальный

1.8 л, Бензин, 100 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Машина отлична, НЕ БИТАЯ НЕ КРАШЕННАЯ! 100% переспрашивать не надо. Кондиционер все это работает. Вложении не требует. Есть запрет не большой. Торг есть.

1.8 л, Бензин, 100 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Это тот же Пежо 405 и двигатель тоже такой же.В отличном состоянии. Все чисто сухо. Кузов оцинкованный без дырок и коррозии. Музыка Алпаин, играет хорошо. Юридически чистая. Новый аккумулятор, сел и поехал. В салоне жара, новый анти.

1.8 л, Бензин, 100 л.с., Седан, Механика, Передний привод

1.8 л, Бензин, 100 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Машина в хорошем состояние. Я 3 владелец, 1 владелец автосалон так как был завезен в Россию 2006 году,Для своих лет отличный автомобиль. Кондиционер работает, вся электрика в полном порядке,имеется штатная сигнализация и с автозапус.

Источник

Деградация Peugeot: Россию хотят завалить испорченными «французами»

Автомобиль иран ходро новый

Иранцы не любят считать себя осколком Османской Империи. Они обожают полагать себя наследниками древних персов. Поэтому язык у них — персидский. И автомобили у них — персидские. Что внутри Ирана считается достижением. А в остальном мире — поводом для паники.

Иран — грустная иллюстрация деградации. Получив в руки современные технологии французского Peugeot, они доказали, что с неплохого старта можно очень быстро откатиться в прошлый век. Прежде аналогичного результата они добились с британским Hillman Hunter образца 1967 года, который выпускали у себя до 2005-го под именем Paykan.

Еще хуже получилось с немецким Mercedes O309, поскольку его персы осмелились поставлять на экспорт. В СССР этот автобус водители прозвали оскорбительным прозвищем «Иран-контрас». Зато с тех пор приходить в Россию со своим автопромом у иранцев вошло в привычку. И только мы переведем дух, как иранцы вновь стучатся в надежде, что мы уже соскучились. И хвастаются своими персидскими автомобилями, которые за время передышки становятся очевидно хуже.

Автомобиль иран ходро новый

Персидский конь Samand, сделанный из Peugeot 405 образца 1987 года, в Россию постучал копытом в 2006-м. Слегка напугав обывателя (особенно функцией голосового сопровождения), Samand прижился и даже породил дилерскую сеть, присутствия в которой хватило на три года. Обратно лошадь попросилась в 2016 году, показавшись на Московском автосалоне. Но дальше подиума не пошла.

За годы передышки иранцы взялись за белорусов, пытаясь смастерить СП с фабрикой «Юнисон» и добились успеха в Азербайджане, наладив выпуск престарелой лошади под именем Khazar. Попытка возвращения в Россию в 2018 году была замаскирована под явление азербайджанского автопрома русскому народу. И тут было на что посмотреть. Обветшалый Samand очень сильно изменился. Из некрасивого автомобиля среднего качества он деградировал до уродливого авто отвратительной сборки. Технологии производства, материалов и состояние комплектующих новейшего персидского автомобиля упали до уровня китайского кустарного автопрома конца прошлого века.

Источник

Четырехколесная Персия: история автомобильной промышленности Ирана

Автомобиль иран ходро новый

Автомобили, произведенные в странах Ближнего Востока, мягко говоря, не на слуху у наших автомобилистов. Да, в докризисные годы на улицах встречались автомобили Samand, но в целом о машинах, выпущенных в Иране, известно совсем немного. А ведь вклад автопрома в ВВП этой ближневосточной страны составляет около 4%, благодаря чему именно производство автомобилей является стратегически важным для экономики Ирана, ведь в финансовом выражении «больше денег» сконцентрировано только вокруг нефти и газа. Еще не так давно Иран не только являлся ближневосточным производителем №1, но и входил в ТОП-20 стран-автопроизводителей в мире!

Главный герой

И ранский автопром сравнительно молод: лишь в 1962 году братья Ахмад и Махмуд Хайями основали компанию Iran Khodro – пожалуй, единственную марку иранских автомобилей, которая смогла получить мировую известность. Самым популярным из иранских автомобилей является Paykan, который был собственной разработкой Iran Khodro на базе английского седана Hillman Hunter.

Еще в конце шестидесятых в Иране началась крупноузловая (CKD) сборка Хантеров, а чуть позже в стране наладили выпуск этих автомобилей. Поскольку компанию Roots, которая производила Хантеры в Англии, в то время выкупила французская Peugeot, Пейкан получил силовой агрегат от Peugeot-504, а также некоторые другие изменения.

Непритязательной, но при этом выносливой и неприхотливой машине удалось стать «иранскими жигулями» – то есть самым распространенным автомобилем в стране.

Пейканы выпускали так долго, что правительство Ирана даже официально обратилось к владельцам Iran Khodro с просьбой снять с производства устаревшую и неэкологичную модель, но после того, как IKCO в 2005-м перестало изготавливать Пейканы, выпуск автомобиля продолжился в Судане. Кроме того, для внутреннего иранского рынка IKCO сделало интересный гибрид – кузов от модели Peugeot 405, «натянутый» на платформу Paykan!

Автомобиль иран ходро новый

Удивительно, но Пейканы даже рекламировались

В девяностые годы был налажен выпуск автомобилей Peugeot – модели 205, 206, 207, 405, 407 и многие другие автомобили производились (и производятся) в Иране.

Автомобиль иран ходро новый

Автомобиль иран ходро новый

Автомобиль иран ходро новый

Peugeot 206 для иранского рынка практически не отличался от европейской версии

Однако наиболее интересным представителем Iran Khodro является собственное детище – модель Samand. Поскольку еще с начала девяностых годов в Иране производили относительно современную модель 405, первый собственный автомобиль было решено разработать с использованием платформы именно 405-го. Изначально «тюнинговая версия» от Iran Khodro называлась Peugeot Pars, причем внешность машины «подретушировали» в стиле более современной модели 406.

Как нетрудно догадаться, Samand является глубоко модернизированной версией французского седана, хотя и заметно отличается от донора внешне и внутри.

При этом локализация Саманда составляет около 80%, то есть этот автомобиль с полным правом может называться национальным. Кроме обычных бензиновых двигателей Саманды выпускаются и в версии с заводской газобаллонной установкой.

Российским автомобилистам Samand хорошо знаком, ведь поставки этого автомобиля к нам начались еще в 2006 году. Но не экспортом единым жил ближневосточный «скакун»: практически одновременно с поставками автомобилей иранского производства сборку Самандов наладили в Беларуси и Азербайджане. Кроме того, седаны из Ирана начали выпускать и в других странах мира – например, Венесуэле, Сирии и Египте.

Автомобиль иран ходро новый

Sarir – удлиненная версия Саманда, концептуально напоминающая вазовский Премьер

Еще один автомобиль компании – модель Runna, которая является третьей по счету легковушкой, созданной в Иране. В качестве базы использовали, разумеется, продукт Peugeot – если точнее, модель 206. Бегун-дрифтер (а именно так можно перевести название автомобиля с фарси и английского) по размерам немного уступает Саманду, но пользуется неплохим спросом благодаря наличию как бензиновой, так и битопливной модификаций, причем иранцы совместно с немецкой инжиниринговой компанией FEV специально «заточили» бывший двигатель PSA TU5 под работу на природном газе.

Интересно, что на созданном в 2004 году совместном ирано-французском предприятии Pars Khodro производили. Renault Logan! Правда, автомобиль для иранского рынка называется Tondar, но кроме «имени», он больше ничем не отличается от привычных нам Логанов первого поколения.

Характерная деталь: вопросы, связанные с разработкой и производством автомобилей, в Иране регулируются законодательно. Еще в начале двухтысячных Министерство промышленности, рудников и торговли объявило о запуске программы стратегического развития Иранского автопрома.

Такой подход вызвал интерес со стороны целого ряда европейских и азиатских производителей – как «старожилы» из PSA, так и другие крупные игроки в наиболее массовом сегменте бюджетных автомобилей заинтересовались возможностью наладить в этой стране производство собственных автомобилей, одним из которых как раз и стал Логан.

Менее известен второй крупный иранский производитель – компания SAIPA, которая начала выпускать автомобили еще в 1966-м году. Как и Iran Khodro, изначально «Сайпа» производила по лицензии малолитражки Сitroёn (Dyane, Mehari) и автомобили Renault (например, модели 5 и 21).

Впоследствии Saipa начинает сотрудничать с компанией Kia, приобретя у корейцев лицензию на производство модели Pridе. Забавно, что в своё время корейская компания сама начала выпуск этого автомобиля по лицензии компании Mazda. Чуть позже иранцы на базе корейского автомобиля разработали модель Tiba, оснастив её более мощным двигателем.

Iran Khodro и SAIPA вместе выпускают свыше 90% иранских автомобилей, причем в обоих случаях у государства есть своя доля собственности. Оставшиеся 10% – это продукция компаний Bahman Group, Pars Khodro и Morattab Khodro. Эти предприятия собирают из машинокомплектов автомобили Mazda, Nissan и Ssang Yong. Интересно, что подавляющее большинство (около 75%) автомобилей иранского производства относятся к легковушкам, а примерно 15% из выпущенных машин составляют пикапы.

В Иране повсеместно ездят на отечественных машинах еще и потому, что автомобили импортного производства облагаются 90-процентной ввозной пошлиной. Именно поэтому готовых машин ежегодно в страну ввозят совсем мало – примерно около 50 тысяч. При этом «чистые иномарки» считаются престижными, ведь далеко не каждый может позволить себе переплатить почти вдвое по сравнению с аналогичным автомобилем местного производства.

Тяжелое бремя санкций

Иранская автомобильная промышленность была, пожалуй, самой динамично развивающейся отраслью иранской экономики, которая как обеспечивала приток финансовых поступлений за счет экспорта автомобилей, так и привлекала иностранные инвестиции.

Неудивительно, что до 2012 года Иран являлся автопроизводителем №1 на Ближнем Востоке, занимая 12 место в мире. Иранская республика ежегодно экспортировала автомобилей примерно на 1 миллиард (!) долларов.

Увы, все рухнуло после введения санкций со стороны США и ЕС. В Тегеране опровергали выдвинутые «ядерные» обвинения, утверждая, что обогащенный уран не используется в военных целях, и исследования в области ядерной энергетики не имеют отношения к вооружению. Поскольку сворачивать программу правительство отказалось, Совет безопасности ООН принял ряд документов, регламентирующих ввод и действие санкций против Ирана.

Увы, под давлением Вашингтона пали даже французы, которые всегда чувствовали себя в Иране «как дома». К началу 2012 года от своих первоначальных планов по стратегическому сотрудничеству с иранским автопромом не отказались разве что китайцы, которые лишь увеличивали инвестиции в Иран для укрепления своих позиций в ближневосточном регионе.

Нельзя сказать, что иранские производители сидели сложа руки все это время: они искали партнеров среди тех стран, которые не поддерживали санкционную политику США и ЕС.

Автомобиль иран ходро новый

Dena – наиболее современная модель ІКСO

Однако в марте этого года Иран провел испытания баллистических ракет, что привело к незамедлительному вводу новых санкций. Несмотря на это, соглашение между Ираном и «шестёркой» международных посредников, заключенное в июле 2015 года, благоприятно скажется на тех сферах и отраслях экономики, которые не имеют прямого отношения к ядерной энергетике. Это касается и автомобилей, поэтому в Иране смотрят в будущее с оптимизмом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *