Автомобиль ивеко технические характеристики

Iveco Daily: технические характеристики

Автомобиль ивеко технические характеристики

Городской перевозчик в шестом поколении

Iveco Daily – обширное и одно из наиболее популярных семейств лёгких коммерческих автомобилей в Европе, продукция итальянского машиностроительного концерна «Ивеко». На шасси «Дейли» выпускаются мало- и среднетоннажные грузовики, фургоны, микроавтобусы, самый широкий спектр специального оборудования. Характерное отличие автомобилей данной марки от европейских «одноклассников» – рамная конструкция, а не несущий кузов. Длина и толщина рамы варьируется в зависимости от исполнения машины. Все подробности далее.

История модели

Сегодня в состав корпорации Iveco входят 49 собственных заводов в 19-ти странах мира. Кроме того, сборочное производство автомашин «Ивеко» имеется на предприятиях и России, многих других государств Европы, Азии, Африки и Латинской Америки. Серия лёгких грузовиков и микроавтобусов коммерческого назначения Iveco Daily стала в 1978-м году первой в истории компании собственной разработкой. Название модели – «Дейли», в переводе с английского «ежедневный, повседневный» – отражает расчёт на интенсивное и каждодневное использование данных машин.

Коммерческие автомобили под таким название выпускаются уже тридцать шесть лет, и за это время было произведено свыше 2,6 миллионов машин данной марки, которые трудятся более чем в 110-ти странах по всему миру.

Первая поколение автомобилей Iveco Daily было запущено в серийное производство в 1978 году. Оно выпускалось в двух сериях: «Дейли-50» (масса – 5 тонн) и «Дейли-35» (масса – 3,5 тонны) и комплектовалась двумя типами двигателей: 78-сильным бензиновым мотором и 72-сильным дизелем. Позднее также появилась его турбированная 95-сильная версия.

Автомобиль ивеко технические характеристики

Во втором поколении «Дейли», производство которого стартовало в 1990-м году, уже остались только дизельные моторы, мощностью в 82, 103 и 122 лошадиные силы. Значительно изменился внешний облик машин. В соответствии с актуальными веяниями автомоды, линии кузова стали не угловатыми, а сглаженными; радиаторная решётка и фары получили разделение.

В 1996-м году Iveco Daily пережили рестайлинг: обновлённые приборные панели, дисковые тормоза на задних колёсах, возможность установки ABS, приведение выхлопа в соответствие с актуальными на тот момент стандартами Евро-2.

Серийное производство третьего поколения Ивеко Дейли было налажено в 1999 году. Дизайнеры основательно поработали как над внешним видом машин, который стал ещё более округлым и обтекаемым, так и над интерьером салона. Дизельные двигатели также были модернизированы. Их мощность находилась в пределах от 90 до 125 л. с.; а штатная грузоподъёмность некоторых версий «Дейли» достигла пяти тонн.

Автомобиль ивеко технические характеристики

В 2000 году грузовик третьего поколения Iveco Daily был признан «Лучшим фургоном в Европе», а в 2003-м – стал первым в истории серийным автомобилем, на турбированном дизеле которого была применена прогрессивная система впрыска дизтоплива Common Rail.

Следующие генерации семейства – Iveco Daily IV (2006); Iveco Daily V (2011); Iveco Daily VI (2014) отличались, прежде всего, не конструктивными изменениями, а дальнейшими проработками дизайна внешнего облика машин. Автомобиль получил бампер увеличенного размера, со встроенными противотуманками, оригинальные вытянутые фары современного дизайна. С 2014 года фары стали ещё более вытянутыми и зауженными, в соответствии с веяниями автомобильной моды, и переходящими в изогнутую радиаторную решётку. Прежний бампер также изменился, став более фактурным.

Максимальная масса Ивеко Дейли последнего поколения возросла до семи тонн. Начиная с четвёртого поколения, грузовик стал доступен и в полноприводной версии.

Автомобиль ивеко технические характеристики

В России и СНГ Iveco Daily является одним из самых распространённых европейских автомобилей данного класса. Машины данной марки эксплуатируются преимущественно в городских и пригородных грузоперевозках, а также используется в качестве маршрутного такси.

Были даже планы организовать в нашей стране не сборку, а полноценное производство машин данной марки. В 2007 году российская группа «Самотлор-НН» и итальянская компания «Ивеко» учредили в Нижнем Новгороде совместное предприятие «Савеко». Планировалось построить в Нижегородской области завод с проектной мощностью 25 тысяч коммерческих автомобилей Iveco Daily в год.

Однако из-за мирового финансового кризиса и последующих существенных изменений в экономике этот проект не был осуществлён. В конце 2009 года компания «Савеко» была признана банкротом, а строительство завода – заморожено на самой начальной стадии.

Сфера применения, основные модификации

Ивеко Дейли предлагается в восьми различных модификациях, с разной полной массой и грузоподъёмностью, односкатными или двухскатными задними колёсами.

Автомобиль ивеко технические характеристики

Таким образом, Iveco Daily легко приспосабливается под необходимые эксплуатационные нужды, заявленные клиентом. При этом управление им может осуществлять водитель с правами категории «B» – но только для тех модификаций, масса которых не превышает 3500 килограммов.

Автомобиль ивеко технические характеристики

Особенность Iveco Daily – рамное шасси, применяемое как на версиях для надстройки грузовыми платформами и спецкузовами, так и на цельнометаллических фургонах. Ни один из прочих европейских автопроизводителей не поставляет в Россию фургоны и микроавтобусы, посаженные через резиновые дюбели на самодостаточную по прочности раму — все, кроме Iveco, предпочитают несущий кузов, со всеми присущими ему недостатками.

Технические характеристики Iveco Daily

Ивеко Дейли имеет следующие технические параметры:

Автомобиль ивеко технические характеристики

Двигатели и трансмиссия Ивеко Дейли

Все модели семейства укомплектованы дизельными, рядными, четырёхцилиндровыми двигателями жидкостного охлаждения, по четыре клапана на каждый цилиндр. Всего для современных версий Iveco Daily доступно девять вариантов исполнения мотора, рабочим объёмом от 2287 до 2998 кубических сантиметров, мощностью от 106 до 205 лошадиных сил. Крутящий момент – от 270 до 470 Н.м.

Все представленные двигатели являются собственными разработками компании Iveco и относятся к сериям «Multijet II» и «Common Rail». Однако системой электронного впрыска «Коммон Рэйл» оснащены все. Есть ещё 136-сильный двигатель «Natural Power», предназначенный для работе на газе. Все моторы соответствуют требованиям современных экологических стандартов Евро-5 и EEV, оснащены турбиной с изменяемой геометрией; системой нейтрализации отработанных газов, которая состоит из предварительного каталитического и основного нейтрализаторов, а также сажевого фильтра.

Автомобиль ивеко технические характеристики

2,3-литровые двигатели (2287 см3) являются самыми распространёнными и хорошо известными в России и СНГ. Кроме Ивеко Дейли, они устанавливаются также на его ближайших «родственников» – автомобили Фиат Дукато. Данные двигатели получили признание отечественных потребителей – как моторы экономичные, обладающие хорошей эластичностью и очень надёжные в эксплуатации.

Варианты трансмиссии включают в себя автоматизированную (AGile) или механическую (ZF) шестиступенчатые коробки передач. Данные коробки передач отличают высокая эффективность, долговечность и надёжность в работе. В ближайшей перспективе – установка на Daily 8-ступенчатой коробки-автомата с гидротрансформатором от «ZF». Подобный автомат будет ставиться на коммерческую технику такого класса впервые. Сцепление – однодисковое, фрикционное, с гидравлическим приводом.

Устройство подвески, ходовой части Iveco Daily

Iveco Daily – заднеприводный рамный автомобиль с продольным расположением двигателя и независимой подвеской (в случае с моноприводными моделями) или неразрезным мостом в полноприводной версии.

Как уже было отмечено, Ивеко Дейли выделяется среди других западноевропейских машин такого класса. Практически у всех них кузов является несущим. А Iveco Daily (как и наша «Газель Некст») выполнен на жёсткой раме, существенно повышающей надёжность и выносливость на дорогах любого типа и качества покрытия. За счёт данной конструкции безопасность пассажиров и жёсткость кузова увеличиваются. Рама данного автомобиля практически не претерпевала изменений, несмотря на регулярное обновление его поколений. Было лишь добавлено место для более ёмкого аккумулятора и для крепления газобаллонного оборудования.

Сегодня автомобили Ивеко Дейли доступны не только в заднеприводной, но и в полноприводной версии. Машины данной марки с полным приводом дополнены двумя последовательными демультипликаторами и несимметричным межосевым дифференциалом; у них выше дорожный просвет.

Автомобиль ивеко технические характеристики

Для Iveco Daily предусматривается несколько вариантов подвески: спереди – торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости или независимая с амортизаторами, сзади – подвеска на пневмоэлементах, или подвеска на рессорах. При наличии пневмоподвески доступна функция регулировки высоты автомашины.

Последнее поколение Ивеко Дейли оснащается дисковой тормозной системой, оборудованной не только АБС, но и дополнительной системой безопасности ESP 9, включающей систему регулировки торможения двигателем, функцию предотвращения раскачки прицепа, функцию предотвращения опрокидывания, оценку массы техники, ASR противопробуксовочную систему, функция стабилизации ESP, систему распределения тормозных усилий. Тормоза – передние дисковые вентилируемые (D 300 мм), задние дисковые (D 296 мм); Привод тормозов – гидравлический.

Что касается прочего оборудования для безопасности (датчики парктроника, камера заднего вида, подушки безопасности), то всё это – доступные дополнительные опции к базовой комплектации автомобиля.

При разработке фургона Iveco Daily образца 2014 года было пересмотрено соотношение колёсной базы и общей длины машины. В результате чего удалось увеличить кубатуру полезного погрузочного пространства до 17,2 и даже до 20 м3, что является лучшим показателем в данном классе. Для оптимизации погрузочно-разгрузочных работ на 55 мм смогли уменьшить погрузочную высоту, а распашные задние двери можно открывать на 270 градусов. Удобная задняя ступенька не только облегчает попадание в грузовой отсек, но и играет роль противоподкатного устройства.

Кабина и рабочее место водителя на Ивеко Дейли

На новом «Дейли» особенно заметно, что посадка водителя и его комфорт практически те же самые, что и на хорошем современном легковом автомобиле. По сравнению с предыдущим поколением, водительское сиденье было опущено на 15 мм. Рулевое колесо стало на 20 мм меньше в диаметре и на семь градусов ближе к вертикальному положению. Лобовое стекло теперь на 40 мм больше, и его обзорность была улучшена на четыре градуса. Эргономику кабины можно смело считать одной из самых лучших в данном классе. Она дополняется усиленной звукоизоляцией и более эффективной системой климат-контроля.

Автомобиль ивеко технические характеристики

Однако базовая версия не предполагает наличия в кабине климат-контроля, так же, как и медиа-системы с навигацией и даже магнитолы, как и водительского сиденья с пневмоподвеской – всё это дополнительные опции.

В целом, дизайн интерьера кабины Iveco Daily выглядит основательно проработанным и законченным, а пластик в кабине – отнюдь не дешёвым по своему качеству и фактуре.

Автомобиль ивеко технические характеристики

В кабине немало разнообразных мелких отделений и «карманов», а под двойным «диванчиком» для пассажиров скрывается, если откинуть его сидушку, внушительных размеров вещевой ящик. Для хранения текущих документов годятся три ящика, расположенных по верхней кромке передней приборной панели. Просторный бардачок расположен довольно низко: открываясь, крышка опускается прямо на ступни пассажиров.

При необходимости перевозки целой бригады работников, в семействе «Ивеко Дейли» имеется оснащённый сдвоенной кабиной вариант, вместительностью до шести человек.

Отзывы владельцев Ивеко Дейли

Автомобили семейства Iveco Daily в России хорошо известны и довольно распространены. Среди эксплуатационных достоинств данной марки – стойкое к периодическим перегрузам рамное шасси, производительные, экономичные и надёжные дизельные моторы, большой внутренний объем, большая грузоподъёмность и отличный виброакустический комфорт. Однако из-за возросшего курса евро в последние годы ряды покупателей данных автомашин заметно поредели.

Это общая тенденция: на фоне стабильных продаж «Газель Некст», продажи новых иномарок сходной конфигурации из Европы заметно упали. Согласно данным аналитического агентства «Автостат», за 2015 год было в России продано всего 730 новых машин марки Ивеко Дейли. Общий же объём автопарка Iveco Daily в РФ составляет немногим более двадцати тысяч единиц.

Автомобиль ивеко технические характеристики

Конструктивно конкурентом нового Daily в России является «Газель Некст». Однако сами итальянцы так не считают, позиционируя свою машину как достойную альтернативу Mercedes Sprinter Classic. Конструкция передней подвески у «Газель Некст» даже более современная – там в качестве демпфирующих элементов используются пружины, а вот у Ивеко Дейли в лёгких версиях спереди стоит поперечная рессора, а в тяжелых – торсионы. Достоинства такой подвески очевидны – простота, надёжность, дешевизна. Но недостатки тоже есть – это не самая лучшая управляемость и зависимость от степени загрузки. Поэтому пустой «Дейли» потряхивает даже несколько больше, чем ту же «Газель Некст».

Автомобиль ивеко технические характеристики

Фургон удобен в использовании. Двустворчатая задняя дверь предоставляет быстрый и максимально удобный доступ в грузовой отсек, большие размеры самой сдвижной двери позволяет без проблем загружать европоддоны. Может быть предусмотрен и такой вариант, как сдвижные двери с двух сторон.

Похвал заслуживает кабина Daily – рабочее место комфортное, эргономичное, обзорность превосходная, прогревается кабина в зимний период очень быстро. Хвалят машину за действительно экономичный расход топлива: всего 13 литров солярки на 100 км, под грузом. Однако запчасти и комплектующие на Ивеко Дейли, как отмечают владельцы, стоят неприятно и неоправданно дорого.

Стоимость Iveco Daily

Автомобиль ивеко технические характеристики

Новый Ивеко Дейли стоит от 2 900 000 рублей. Объявлений о продаже подержанных машин данной марки сравнительно немного. За автомобили 90-х годов выпуска просят 300-500 тысяч рублей; 2000-х – от 600 тысяч до 2,5 миллионов, в зависимости от года выпуска и конкретного технического состояния.

Источник

Модельный ряд и цены на грузовики Ивеко

Грузовики Ивеко — надежный итальянский транспорт, отличающийся продолжительным сроком эксплуатации, низким расходом топлива и строгим следованием европейским стандартам качества. Автомобили бренда Iveco имеют хорошую проходимость, большой выбор конфигураций и высокую грузоподъемность. Сегодня на рынке представлены четыре модели производителя: Daily, Stralis, Trakker, Eurocargo. Ниже рассмотрим их особенности и технические характеристики, поговорим о ценах и сравним с конкурентами.

Грузовики Ивеко— страна-производитель

Автомобиль ивеко технические характеристики

Iveco— одна из крупнейших автомобильных корпораций со штаб-квартирой в Турине (Италия) и главным офисом в Нидерландах. Главным направлением деятельности является разработка и выпуск грузовиков, а также внедорожного и специального транспорта (пожарных машин, самосвалов).

История компании началась в 1975 году, когда Fiat получила в распоряжение отделение компании Magirus Deutz (Германия), занимающейся выпуском автомобилей. В результате появилось предприятие Iveco, в последующем объединившее целую группу компаний: Lancia, Fiat, Magirus Deutz и другие. Уже в первый год деятельности вновь образованный производитель выпустил около 100 000 машин, предназначенных для решения разных задач.

Со временем было принято решение о реорганизации и изменении политики компании, в результате чего уже в 1978 году была выпущен ИвекоДейли, являющийся собственной разработкой. В течение следующих 10 лет производитель существенно укрепил позиции на рынке, а в 1986-м в состав группы вошел концерн Astra, известный по изготовлению самосвалов.

На текущий момент Iveco считается одним из наиболее известных поставщиков и продавцов грузовиков и спецтехники. У него заключены долгосрочные контракты с крупнейшими предприятиями.

Сама компания продолжает наращивать потенциал. У производителя более 50 заводов в разных странах мира и 15 исследовательских центров, где лучшие умы работают над усовершенствованием техники и устранением имеющихся недочетов.

Линейки грузовиков

На сегодняшний день под брендом Ивеко выпускается четыре линейки грузовых автомобилей: Daily, Stralis, Trakker и Eurocargo.

Все они отличаются высоким качеством, надежностью, неприхотливостью эксплуатации и соответствуют строгим европейским техническим и экологическим требованиям. Ниже рассмотрим особенности каждого транспорта подробно.

Iveco Daily

Как только появляется необходимость в транспорте для легких грузовых перевозок, можно купить грузовик Ивеко Дейли. Это первая разработка итальянского концерна, которая выпускается с 1978 года. Главным отличительным элементом является наличие рамы, а шасси транспорта применяется в качестве базы для создания микроавтобусов, небольших грузовиков и фургонов. За время выпуска этой модели было пять поколений:

С 2014 года и по сегодняшний день выпускается новая версия легких и надежных грузовиков для грузовых перевозок. Грузовое шасси предусмотрено в нескольких вариантах конфигураций, а именно пять видов моторов (96-176 «лошадей), шесть типов колесных баз (от 3 до 4,75 м), шесть категорий по грузоподъемности (от 3,2 до 7,0 тонн), две комплектации шасси и т. д.

Грузовики Ивеко Дейли комплектуются моторами на 2.3 и 3.0 литра с мощностью 96-136 и 146-176 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии применяется пяти- или шести ступенчатая РКПП, а также шестиступенчатый «автомат».

Автомобиль может похвастаться мягкой подвеской и имеет все необходимые системы безопасности —ABS, BA, EBD, MSR и другие. Стоимость машин ИвекоДейли на «вторичке» составляет в пределах 25-40 тысяч долларов в зависимости от комплектации, типа и года выпуска.

Iveco Eurocargo

Не менее популярными являются грузовики Ивеко Еврокарго, представляющие собой универсальную среднетоннажную технику. Эта линейка выпускается с 1991 года и пришла на замену устаревшим моделям «TurboZeta». Целью разработчиков было создание такой машины, которая бы могла собираться под конкретные требования заказчика. Уже спустя год с начала выпуска автомобиль получил первую премию, как «Грузовик года», а наиболее «свежая» модернизация произошла в 2008-м, и с тех пор транспорт почти не изменился.

Грузовики Ивеко Еврокарго выпускаются в восьми вариантах веса (9-18 тонн) с тремя видами кабины (без возможности отдыха, со спальным местом и на 7 человек) и шестью моторами мощностью в диапазоне от 160 до 300 «лошадей». Кроме того, IvecoEurocargo комплектуются целыми 13 видами разных трансмиссий, из которых семь МКПП и по три автоматизированных / автоматических. Колесные базы находятся в диапазоне от 3,105 до 6,57 м. Все доступные варианты можно комбинировать.

Грузовые автомобили Ивеко Еврокарго оборудуется стильной и современной кабиной, которая отличается не только стильным дизайном, но и продуманной эргономикой внутри. Для водителя предусмотрен большой выбор органов управления, имеется много небольших отделений, держатели бутылок и даже розетка на 12 В.

В грузовике Iveco Eurocargo предусмотрено множество систем защиты, а именно предупреждение при отклонении от полосы, аварийное торможение, подушка безопасности и другие. Предусмотрены встроенные системы для телеметической связи. Средняя цена грузовика на вторичном рынке — 15-30 тысяч долларов.

Iveco Stralis

Автомобиль ивеко технические характеристики

Автомобили Ивеко Стралис— мощные седельные тягачи, предназначенные для международных / региональных грузоперевозок. Первые модели были представлены публике в 2002 году и, по задумке разработчиков, они должны были заменить старые поколения «Тек» и «ЕвроСтар». На тягачах IvecoStralis впервые была установлена новая АКПП, что стало одной из причин популярности. В 2003-м модель получила приз как «Грузовой автомобиль года».

Все машины модели отличает высокий уровень комфорта и дизайна, наличие современных систем телематики, продуктивность, множество систем защиты водителя / груза и надежность. Все грузовики соответствуют нормам Евро-5. К дополнительным особенностям стоит отнести более экономное потребление топлива (на 10% ниже), система контроля давления в шинах, отличный дизайн и эргономика.

Тягач комплектуется четырьмя видами моторов от 8,7 до 12,9 литров с мощностью от 310 до 560 «лошадей», имеет несколько видов трансмиссии («робот» на 12 скоростей или МКПП на 9 или 15 передач), несколько видов шасси и подвески (от 4х2 до 6х2) и множество элементов безопасности.

Стоимость Iveco Stralis на вторичном автомобильном рынке находится в диапазоне от 30 до 60 тысяч долларов. Многое будет зависеть от километров пробега, модификации транспорта, вариантов комплектации и других параметров.

Iveco Trakker

Если возникла потребность в тяжелом самосвале, можно купить грузовик Ивеко Треккер. Это неизменный помощник в строительстве или в карьере. Он может работать в самых труднодоступных участках, а применение современных моторов гарантирует максимальную мощность и долговечность. Именно эти автомобили применяются в ралли Париж Дакар и часто занимают призовые места.

В зависимости от особенностей эксплуатации на Iveco Trakker могут устанавливаться разные виды опрокидывающихся кузовов, а всего на выбор имеется четыре варианта самосвалов. Кроме того, Ивеко Треккер часто применяется в качестве базы для кранов, буровых установок, бетононасосов, бетономешалок и другого специального транспорта.

Iveco Trakker выпускается с массой от 19 до 50 тонн, имеет два мотора на 8 и 13 л с мощностью 310-500 «лошадей», семь КПП («автомат» на 12 ступеней и «механика» на 9 и 16 передач), два вида кабины и шесть видов шасси. Самосвалы комплектуются надежными тормозами, имеют ABS, ASR, ITB и другие системы.
Технические характеристики (на примере модели AD 410T44):

Технические характеристики вышеописанных моделей:

ХарактеристикиДейли 70C15Еврокарго ML 90Е18Стралис HI-WAY AS440Треккер AD 410T44
ТипГрузовикГрузовикСедельный тягачСамовал
ДвигательДизель F1C3.0HPIДизель TectorEuro 3CURSOR 13CURSOR 13
Мощность, л.с.146182500410
Грузоподъемность, т4,75,6217,7422,5
Полная масса, т7,79,02640

Цены, сравнение с производителями из Европы и Китая

По цене грузовики Ивеко не самые дешевые, но покупатели платят за качество. Так, при желании купить грузовик Ивеко Дейли 2021 года выпуска с 3-литровым дизельным мотором придется заплатить около 45-55 тысяч долларов в зависимости от комплектации. Что касается моделей Stralis, Trakker и Eurocargo, они обходятся дороже, а их цена может составлять 60-100 тысяч долларов и более. Чаще всего такой транспорт покупается в лизинг.

Для сравнения грузовики MAN или товары других европейских брендов находятся почти в той же ценовой категории, и покупка тягача с мотором на 6,9 литра обойдется в 90-100 тысяч долларов. Что касается китайской техники, к примеру, FAW, ее стоимость немного ниже. Так, покупка грузовика FAW Tiger потребует в среднем в 30-40 тысяч долларов. Но за самосвал J6P придется заплатить 80-90 тысяч.

Как видно, транспорт компании Iveco не сильно отличается по ценовой политики. Он находится на одном уровне с европейскими коллегами и дороже на 20-30% китайской техники. Но такая цена оправдана, ведь обусловлена более высоким качеством и серьезным подходом к процессу производства.

Плюсы и минусы

Сегодня многие предпочитают купить Ивеко и в дальнейшем не желают о своем выборе.

Преимущества:

Недостатки:

Заключение

Ивеко— итальянский бренд, который в отличие от многих конкурентов, занимается исследованием, разработкой и производством коммерческого транспорта. В компании работает свыше 25 000 экспертов, поэтому каждый автомобиль продуман до мелочей и отличается высоким качеством. Каждый год продается свыше 160 000 автомобилей и около 430 000 моторов компании, а ее финансовые доходы превышают 9 млрд евро. При этом Ивеко занимает шестое место в мире по изготовлению коммерческих / промышленных грузовиков и входит в ТОП-3 по продаже моторов.

IVECO STRALIS 500 лс AS440

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *