Автомобиль киа ка пять

Рассматриваем Kia K5 в средней комплектации. Стоит ли переплачивать 400 тысяч за топ-версию?

Автомобиль киа ка пять

Корейцы потихоньку завоевывают мир. Сначала они были славны малолитражками B-класса, потом завоевали С-класс, и вот теперь уже борются за лидерство в D-сегменте с «великой и ужасной» Toyota Camry. Новая торпеда для голубой мечты всех плохих водителей — седан Kia K5, преемник Kia Optima в кузове JF. В сущности, K5 — это и есть новая Optima, пятого поколения, с индексом DL3. Старая Optima пока еще продается, но уже не производится.

Автомобиль киа ка пять

Думаю, к этому моменту вы уже прочитали парочку тестов K5, и знаете, что машинка получилась не только дороже и красивее, но и лучше по рулежке. Автомобиль построен на «новой» (на самом деле, модернизированной) платформе, о которой я рассказывал в материале с презентации соплатформенной Hyundai Sonata.

Основные отличия — в дизайне внешности и интерьера, а также в том, что в Kia доступна более продвинутая версия силового агрегата. Оба мотора 2.5 литра, новой серии SmartStream, но в Sonata используется версия G4KM c распределенным впрыском (180 л.с./232 Нм) и старой шестиступенчатой АКП A6MF2, а у Kia — версия G4KN-5 с комбинированным впрыском (194 л.с./246 Нм). На цилиндр тут по две форсунки, одна — в цилиндре, вторая в коллекторе. То есть мотор может работать как на непосредственном, так и распределенном впрыске, в зависимости от условий движения.

Автомобиль киа ка пять

Едет K5 действительно интереснее, чем старая Optima — практически ничем не отличается от упомянутой новой Sonata, которую я тестировал на дорогах Краснодарского края.

Но сегодняшний материал — не знакомые вам по моему блогу высокие рассуждения о тонкостях ездовых свойств. Хочу поговорить о сугубо практических вещах. На премьерные журналистские и блогерские тесты, которые были проведены представительством, по традиции были предоставлены топ-версии Kia K5. В принципе, все верно — товар надо показывать лицом. Но стоит учитывать, что топовые машины за 2.2 миллиона будут менее востребованы реальными покупателями, чем более доступные версии.

Автомобиль киа ка пять

Вот почему я нашел на стоянке одного из дилеров Kia прошедший “предпродажку” седан Kia K5 в средней комплектации Prestige — с двухлитровым атмосферным мотором G4NA-5 (150 л.с./192 Нм), с АКП6. Такая машина стоит на 400 тысяч дешевле «топа» — 1.8 миллиона рублей. Давайте посмотрим, что покупатель получает за эти деньги.

Для тех, кому лень читать и смотреть картинки, подготовил видео-сравнение Kia K5 Prestige и GT Line+:

Внешне даже недорогой K5 выглядит классно — современно и агрессивно.

Автомобиль киа ка пять

Акценты в ярко-синем топовом K5 GT Line+ выражены ярче — тут другие бампера, а на крышке багажника — маленький черный спойлер.

Автомобиль киа ка пять

Отличается передняя оптика — у K5 уже в базе стоят LED-фары с диодами в рефлекторах. В топ-версии — адаптивные LED-фары с линзованными прожекторными модулями. Но и те и другие — с потоком менее 3000 лм, на что указывает отсутствие омывателей.

Автомобиль киа ка пять

Задние фонари одинаковые на обеих версиях.

Автомобиль киа ка пять

Шины на автомобилях одинаковые, Continental PremiumContact 6, но разного размера — 215/55R17 и 235/45R18 соответственно.

Автомобиль киа ка пять

Ручки на передних дверях и там, и там — с кнопками бесключевого доступа.

Наибольшие внешние отличия между автомобилями — в дизайне салона.

Автомобиль киа ка пять

Хотя даже в базе наблюдается свежий и практичный дизайн, а также высокое качество отделочных материалов и подгонки, в салоне автомобили воспринимаются по-разному, на разные деньги.

Автомобиль киа ка пять

Автомобиль киа ка пять

Дело, конечно, в экранах — у топ версии есть многофункциональная цифровая приборка диагональю 12.3 дюйма и 10.25-дюймовая мультимедийная панель с разрешением 1920х720. Еще есть проекционный дисплей

Автомобиль киа ка пять

Автомобиль киа ка пять

Дизайн приборной панели меняется вместе с выбором режима движения (как и цвет интерьерной подсветки, которой нет у базовых машин), но вывести сюда карту навигатора, как на “немцах”, все еще нельзя. Зато при включении поворотников в шкалах загорается картинка с камеры заднего вида в соответствующем наружном зеркале. У базовой машины — обычная аналоговая приборка с экраном по центру, но надо сказать, что читаются показания на ней превосходно.

Автомобиль киа ка пять

Мультмедиа-комплекс радует быстрым и логичным интерфейсом, отличным качеством картинки и самого экрана. Система кругового обзора с картинкой высокого качества. Есть интересный режим — можно просто выбрать разные успокаивающие звуки природы. Мега-полезная опция! Звучание аудиосистемы Bose с 12 динамиками — на высоте.

Автомобиль киа ка пять

На более доступной машине — мультимедийка с 8 дюймовым экраном, обрамленном крупными кнопками.

Автомобиль киа ка пять

Выглядит уже не так круто, экран блекловат, интерфейс сильно проще и медленнее. Зато картинка с камер кругового обзора (Prestige — это первая комплектация, где они есть) — тоже высокого качества, с поправкой на более простой экран.

Руль на GT Line — “спортивный”, приплюснутый снизу. Но к функционалу и форме обычного руля на Prestige придраться трудно. Спортивный пакет дополняется накладками на педали.

Потолочные плафоны отличаются — на топ-версии там светодиодные сенсорные светильники, на дешевой машине — обычные, с кнопками.

Кресла и там и там обшиты эко-кожей. В топ версии, показалось, кресла чуть лучше. Левое кресло в синей, дорогой машине, имеет электрорегулировки, в т.ч. Поясничного подпора, но по высоте его нельзя отрегулировать. В дешевой машине все то же самое, но без памяти положений на 2 ячейки.

Правое кресло отличается сильнее — в топ-версии у него электропривод, включая наклон всего кресла для удобства отдыха. У Prestige там нет электроприводов и лифта. Соответственно нет и кнопок сдвига правого кресла с заднего дивана. Зато переднюю подушку можно отключить, чтобы поставить спереди детское кресло в случае необходимости. И там, и там автоматические стеклоподъемники — только на передних дверях. На дорогой машине кнопка «детской блокировки» на левом подлокотнике блокирует также и задние замки, на дешевой — только стеклоподъемники

В остальном… разницы практически нет. В Prestige нет LED-подсветки интерьера, но порадовал двухцветный интерьер из эко-кожи и вставок под дерево.

Автомобиль киа ка пять

Блок двухзонного климата точно такой же…

Автомобиль киа ка пять

как взятые от Stinger селектор АКП, и кнопки тоннеля — включая автохолд, электронный ручник и барашки подогрева/вентиляции сидений.

Автомобиль киа ка пять

Вот только в дешевой машине они поворачиваются только в одну сторону (где подогрев), что несколько неестественно для изначально двухпозиционной “качалки”.

Автомобиль киа ка пять

Беспроводная зарядка для смартфона осталась на своем месте.

Второй ряд и багажник

Панорамной крыши со сдвижной секцией у Prestige, конечно же, нет, но в остальном все одинаково. K5 — самый длинный (4905 мм) и, пожалуй, самый просторный автомобиль в классе, это чувствуется.

Автомобиль киа ка пять

Хотя на топ-машине обращает на себя внимание не очень большой запас по высоте. И там и там есть вентиляция и 2 USB. Расстраивает прежде всего отсутствие складной секции (помимо стандартного складывания 40/60) или лючка в центре спинки, для перевозки длинномеров.

Автомобиль киа ка пять

В 510-литровом багажнике все едино, под полом и там и там полноразмерная запаска, что радует. В отличие от Sonata, есть ручка закрывания багажника.

Автомобиль киа ка пять

Шумоизоляции под ней маловато.

Комплектация у наших K5, конечно же, сильно отличается. Но самое главное, что тут надо знать — уже в базе у K5 есть много всего того, за что в салонах других марок вас попросят доплатить. Например, LED-оптика, фронтальные и боковые безопасности + шторки, современная система ESP, круиз-контроль, кондиционер, мультируль, мультимедиа с монохромным экраном на 3.8 дюйма с 6 динамиками, система TPMS, легкосплавные диски с шинами размерности 215/60 R16, подогрев форсунок, зеркал и передних сидений, и многое другое. Поскольку базовая машина стоит 1.49 млн, то есть на 310 тысяч дешевле чем тестовая Prestige, то в последней добавляется существенный набор опций, из которых отмечу кожаную отделку салона (включая дверные карты и панель), двухзонный климат, коленную подушку водителя, другую мультимедиа, системы кругового обзора, контроля мертвых зон и предупреждения при выезде с парковки задним ходом и так далее. То есть тут в принципе есть вообще все, что нужно для жизни!

Конечно, в топовом K5 всего больше — помимо упомянутых в обзоре опций, тут есть полный набор электронных ассистентов, включая адаптивный круиз, рулевой ассистент, систему автоторможения, и много чего еще. Стоит ли оно такой переплаты? Не уверен.

Собственно, это и есть вывод из данного материала — Kia K5 уже в средней комплектации Prestige готов предложить вам все необходимое + некоторые приятные излишества. Версия выше — для тех, кому обязательно нужно получить максимум технологий.

А я пока поищу для обзора К5 в “голой” версии за 1.49 млн — на это очень интересно взглянуть.

Как обычно, мне очень интересно ваше мнение на тему Kia K5 и его комплектаций. Какую бы выбрали, и рассматриваете ли вообще покупку этой модели, или предпочли бы другой автомобиль? Делитесь соображениями в комментариях!

Источник

Киа К5 в наличии

Автомобиль киа ка пять

Автомобиль киа ка пять

Автомобиль киа ка пять

Автомобиль киа ка пять

Автомобиль киа ка пять

Автомобиль киа ка пять

Автомобиль киа ка пять

Автомобиль киа ка пять

Автомобиль киа ка пять

Автомобиль киа ка пять

Автомобиль киа ка пять

Автомобиль киа ка пять

Автомобиль киа ка пять

Автомобиль киа ка пять

Автомобиль киа ка пять

Спецпредложения и
акции Kia

Фотогалерея с Kia K5

Купить новый Киа К5

В июле 2020 года на калининградском заводе «Автотор» началась сборка нового Kia K5. Это седан бизнес-класса от знаменитой южнокорейской компании, который заменит Optima в модельном ряде. У новинки ярко выраженный спортивный характер, дерзкий дизайн, великолепная отделка салона, длинный список встроенных технологий безопасности и комфорта и гамма мощных двигателей.

Об отношении данного седана к бизнес-сегменту сомневаться не приходиться, ведь среди доступных ассистирующих систем и функций защиты есть интеллектуальный круиз-контроль, система предупреждения лобовых столкновений, камеры мониторинга слепых зон с выводом изображения на приборной панели, система безопасного движения задним ходом, парковочные датчики и камеры, автоматическая блокировка дверей при попытке выхода в опасной ситуации.

Автомобиль полностью ориентирован на комфорт и удобство пассажиров. Например, круиз-контроль оснащается системой Stop&Go, которая позволяет автомобилю продолжать движение с автоматическим контролем скорости, даже после остановки. Эта возможность поможет водителю немного расслабиться при движении в затяжной пробке или по открытой трассе с четким разделением полос.

За комфортную атмосферу в салоне также отвечает ряд прогрессивных решений. В водительской зоне располагается цифровая приборная панель Supervision с высококачественным дисплеем. На панели отображается вся актуальная информация о состоянии седана в дороге, режим работы круиз-контроля, показания с датчиков движения и а также изображение с камер, которые осуществляют мониторинг слепых зон. Рулевое колесо модели оснащено подогревом, усилителем и специальными клавишами, которые позволяют водителю принимать звонки, регулировать громкость аудиосистемы, управлять большинством опций мультимедийного комплекса.

Экран мультимедийной системы располагается в середине центральной панели, позволяет всем участникам движения синхронизироваться с ним с помощью приложений Apple CarPlay, Android Auto или Mirror Link. Подключившись, человек может пользоваться возможностями смартфона в пути: слушать подкасты, музыку, включить навигацию, позвонить близким.

Кроме того, в список приятных бонусов модели входят дистанционный запуск мотора, электропривод, подогрев и вентиляция сидений, продвинутый климат-контроль, панорамная крыша и интеллектуальная оптика с подсветкой поворотов. И это далеко не все, что может Киа K5.

Узнайте больше информации о новинке в автосалоне официального дилера ГК «Автомир». Наш центр осуществляет продажу и обслуживание автомобилей южнокорейского бренда в Москве. У нас Вы получите всю доступную информацию о комплектациях и ценах модели, побываете в салоне, а также оцените автомобиль на тест-драйве.

Наши специальные финансовые программы и бонусы по Trade-In помогут Вам купить модель по выгодной цене, без тягостных переплат. Позвоните в наш отдел продаж, чтобы уточнить детали.

Дизайн нового Kia K5

Спортивный характер Киа К5 ощущается в каждом элементе кузова. Уникальный рисунок решетки радиатора напоминает структуру акульей кожи. Узкие и вытянутые головные фары прекрасно освещают дорогу и привлекают внимание окружающих. Рельефный передний бампер украшает контрастный воздухозаборник, на капоте выведены фактурные линии.

Кузов автомобиля получился на 50 миллиметров длиннее предшественника, он стремительно вытянулся вперед, упираясь в скошенное лобовое стекло, которая переходит в закругленную крышу и обтекаемую заднюю часть.

Задний профиль К5 украшают смежные стоп-сигналы, протянутые через весь багажник. Такая конструкция точно не останется незамеченной в любое время суток, что повышает безопасность каждого маневра.

Внутренняя атмосфера автомобиля пропитана духом традиционной эргономики Киа. Каждый элемент находится на своем месте: в центральной консоли есть подстаканники и отсеки для хранения небольших предметов, а также лоток с беспроводной зарядкой для смартфона.

Отделка салона выполнена из высококачественных материалов, среди которых кожа, металл, пластик и ткань. Для покупателей предусмотрено несколько вариантов цветовых схем: от полностью темной до контрастной белой.

Технические характеристики нового Киа К5

На российском рынке Kia K5 продается с одним из двух силовых агрегатов мощностью в 150 и 194 лошадиные силы. Моторы работают с удобными автоматическими коробками передач на переднем приводе. Силовые агрегаты оснащаются системой Start/Stop, быстро прогреваются в мороз и экономично расходуют топливо. Версии с механической коробкой передач не предусмотрено ни в одной комплектации.

Автомобиль уверенно разгоняется для совершения обгонов и опережений, сохраняет надежное сцепление в гололед или дождь, а также с легкостью маневрирует в плотном городском потоке.

Источник

Новый Kia K5

Автомобиль киа ка пять

Автомобиль киа ка пять

Автомобиль киа ка пять

Автомобиль киа ка пять

Автомобиль киа ка пять

Автомобиль киа ка пять

Автомобиль киа ка пять

Автомобиль киа ка пять

Автомобиль киа ка пять

Автомобиль киа ка пять

Автомобиль киа ка пять

Автомобиль киа ка пять

Автомобиль киа ка пять

В наличии автомобилей: 20

Комплектации и цены КИА К5

Экстерьер и интерьер

Пакет «Теплые опции»

Экстерьер и интерьер

Пакет «Теплые опции»

Экстерьер и интерьер

Пакет «Теплые опции»

Экстерьер и интерьер

Пакет «Теплые опции»

Современные системы помощи водителю DRIVE WISE

Экстерьер и интерьер

Пакет «Теплые опции»

Пакет Style / GT Line

Экстерьер и интерьер

Пакет «Теплые опции»

Экстерьер и интерьер

Пакет «Теплые опции»

Современные системы помощи водителю DRIVE WISE

Экстерьер и интерьер

Пакет «Теплые опции»

Пакет Style / GT Line

Экстерьер и интерьер

Пакет «Теплые опции»

Пакет Style / GT Line

Современные системы помощи водителю DRIVE WISE

Экстерьер и интерьер

Пакет «Теплые опции»

Пакет Style / GT Line

Современные системы помощи водителю DRIVE WISE

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *