Автомобиль киа церато характеристики
Характеристики Kia Cerato / Киа Церато
Технические характеристики Kia Cerato / Киа Церато. Узнайте габариты, расход топлива Kia Cerato / Киа Церато, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Kia Cerato.
Выберите модель Kia Cerato:
Ответы
История Kia Cerato / Киа Церато
Дебют Kia Cerato состоялся в 2004 году, сначала появился седан, а чуть позже 5-дверный хэтчбек. В переводе с греческого Сerato означает «рог» или «пик». В разработку этого автомобиля было вложено 220 млн евро — весьма скромные по нынешним временам средства.
Kia Cerato – автомобиль популярного класса «С» по европейской классификации, сделанный на одной базе с Hyundai Elantra, отличается от неё большей высотой и шириной. Габариты Cerato – 4480 мм в длину, 1735 в ширину и 1470 в высоту. Колёсная база составляет 2610 мм.
Kia Cerato отличается самобытным дизайном и несёт в себе отпечаток фамильных черт. Экстерьер выполнен в лаконичном, сдержанном стиле, без каких-либо вычурностей. Строгую внешность автомобиля чуточку «разбавляет» элегантная оптика. Фары неправильной геометрической формы и выступающие передние колесные арки добавляют оригинальности. Широкие и сильно наклоненные задние стойки плюс небольшой с виду багажник придают облику Kia Cerato динамичность.
Кроме стильного кузова корейцы предложили покупателям качественно отделанный интерьер. Просторный и удобный салон оборудован всем необходимым для комфортного передвижения. Первое, что бросается в глаза в салоне — массивная двухцветная передняя панель. И хотя материал, из которого она изготовлена, далеко не высшей категории, выглядит все вполне презентабельно. То же самое можно сказать и об остальных деталях интерьера, как говорится, простенько, но со вкусом. Все собрано и подогнано практически идеально. Регулировки стандартны: руль перемещается только по высоте, а сиденье — вперед-назад.
Багажное отделение вполне достойных размеров – 345 литров. Под полом у него скрывается полноразмерная запаска, а сверху способен разместиться довольно объемный груз. Примечательно, что кресла заднего ряда можно сложить, нажав на кнопку под крышкой багажника. Процесс увеличения полезной грузовой площади упрощается за счет того, что не надо лезть в салон и откидывать кресла оттуда.
Под капотом Kia Cerato может быть несколько двигателей. Это два бензиновых двигателя объемом 1,6 и 2 л и мощностью 106 и 143 л. с. соответственно, с системой VVT, регулирующей фазы газорапределения, а также два дизеля сommon-rail объемом 1,5 л (102 л.с.) и 2 л (113 л. с.) Дизельные двигатели и система VVT на легковых Kia появились впервые.
VVT увеличивает экономичность силового агрегата и снижает уровень вредных выбросов. Все двигатели доступны как с пятиступенчатой механической, так и с четырехступенчатой автоматической коробками передач. Привод – на передние колеса. Подвеска спереди MacPherson, сзади многорычажка.
Список оборудования, предусмотренного для Kia Cerato, очень высок. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащается гидроусилителем руля, кондиционером, ABS c EBD (электронное распределение тормозных усилий) и Brake Assist, двумя подушками безопасности, аудиосистемой, центральным замком, передними электростеклоподъемниками и трехточечными ремнями для всех пассажиров.
При необходимости можно обратиться к весьма обширному списку опций. За дополнительную плату установят: бортовой компьютер, задние стеклоподъемники, электропривод, обогрев зеркал, климат-контроль, боковые подушки безопасности, кожаный салон и пару электронных систем — BAS (системой экстренного торможения) и TCS (системой стабилизации движения).
В 2007 году Kia Cee’d заменила Cerato в кузове хэтчбек. Седан же выпускался до 2008 года включительно. Дабы сохранить интерес к модели в 2007 году ее подвергли рестайлингу. Обновленная версия получила новые противотуманки, расширенные колесные арки и переделанный передний бампер с более мощным воздухозаборником.
В 2009 году вышла обновлённая версия Kia Cerato, известная в странах Европы как Kia Forte, в России же она сохранило своё имя. Дебют нового поколения состоялся на автосалоне в Сиднее. Автомобиль настолько сильно изменился, что с предшественником его соединяет лишь название и отношение к классу городских седанов.
Kia Cerato 2009 получил абсолютно новую стильную внешность. Над созданием стиля дизайнеры трудились под руководством Петера Шрейера. Кузов стал шире на 4 см (1735 мм), длиннее – не 3 см (4480 мм). Благодаря этому увеличилась колесная база – она стала больше на 4 см и колея стала более широкой – на целых 7 см, что улучшило управляемость автомобиля. Вместе с тем на сантиметр сократился клиренс, уменьшив тем самым на сантиметр высоту. Это новшество значительно улучшило динамические показатели. Задняя подвеска, по сравнению с предшественницей, стала более простой и ремонтопригодной: вместо независимой многорычажной, она стала двухрычажной полузависимой, с упругой балкой. Передняя подвеска — типа McPherson.
Продуманная до мелочей организация внутреннего пространства не только добавляет комфорта, но и делает салон более обширным. Интерьер встречает двухцветной передней панелью. Руль регулируется лишь по высоте. Отдельно упоминания заслуживает выполненный в спортивном стиле тахометр, позволяющий отслеживать обороты двигателя. Вообще, в салоне имеются практически все системы, необходимые для комфортной поездки в современном автомобиле. Стандартная комплектация содержит: тонированные стекла и обогрев заднего стекла, бамперы в цвет кузова, противотуманки, 4-х спицевый руль с гидроусилителем, вспомогательный стоп-сигнал, центральный замок, передний подлокотник, электростеклоподъемники задние и передние, иммобилайзер, аудиоподготовку, регулирование сиденья водителя по высоте, фронтальные регулируемые подушки безопасности.
Багажник Cerato 2009 достаточно вместительный, его обьем составляет 415 литров.
На Kia Cerato 2009 устанавливается 2 бензиновых мотора: 1,6 литра (124 л.с.) и 2,0 литра (156 л.с.). Предельная скорость, объявленная официально, составляет 208 км/час. Каждый из двигателей может сочетаться с автоматической или ручной коробкой передач.
Для обеспечивания безопасной езды, в комплектацию Kia Cerato входят: ABS (четырехсенсорная), BAS (система поддержки при аварийном торможении) и EBD (система распределения тормозных усилий). Регулируемые ремни, 6 подушек безопасности и активные подголовники. Кроме того, некоторые комплектации оснащаются системой помощи при парковке, информация об объектах выводится в виде графика на центральном дисплее.
Kia Cerato пользуется большой популярностью у автолюбителей России и стран СНГ. Основными достоинствами модели можно назвать стильный внешний вид, широкий список предлагаемых опций, комфорт, экономичность силовых агрегатов и, конечно же, демокатичная стоимость.
Дебют Cerato Koup состоялся в 2009 году на автосалоне в Нью-Йорке. В основе двухдверного купе лежит база седана Cerato, но при детальном анализе, можно отметить, что единственная общая деталь кузова у этих двух моделей – капот. Возможно, именно поэтому, общий вид Koup создает впечатление более скоростного и быстрого автомобиля. Это обусловлено передним бампером с огромным воздухозаборником, эффектными фарами, опциональными 17-дюймовыми колесными дисками, сдвоенной выхлопной трубой с хромированным напылением и эффектным диффузор на корме. Дизайн стал одной из сильных сторон версии купе. В чем, без сомнения, есть заслуга шеф-дизайнера Питера Шрайера.
Среди технических достоинств выделяют: вытянутые двери, без характерных оконных рам, растянутые и врезанные в передние крылья фары, светодиодное габаритное освещение, более наклоненное лобовое стекло и несколько широкие основания крыльев, что также придает Koup некой спортивности.
Kia Cerato Koup рассчитан на передвижение пяти человек, но сразу следует подчеркнуть, что 3 пассажирам на заднем сидении будет неудобно и тесно, кроме всего на заднее сидение можно добраться только через переднее пассажирское сидение, так как только оно укомплектовано системой складывания. Но зато багажник купе удивляет своим объемом в 358 литров.
Что касается внутренней отделки, то в создании салона использовались первосортные высококачественные материалы и безвредные мягкие пластики. Глубокая красно-белая подсветка приборов и стройная лаконичная центральная консоль достались купе от седана Cerato в топовом исполнении. Привнесены спортивные элементы – обшитый кожей руль с удобными хватами, металлические педали, кресла с усиленной боковой поддержкой, большая накладка на все торпедо, весьма точно имитирующая по фактуре кожу. Также ощущение спортивности передают хромированные и карбоновые элементы отделки салона. Все приборы оснащены светодиодной подсветкой и информативно отражают сведения о состоянии автомобиля. Многие кнопки дублируются и на рулевой колонке. Также, практически во всех вариантах, Cerato Koup оборудован МР-3 магнитолой с USB, AUX-портами, и шестью мощными динамиками.
Автомобиль выпускается в комплекте с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2 литра, мощность которых соответственно 126 и 156 л.с. Двигатели совмещены с пятиступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатой АКПП. Моторы характеризуются весьма умеренным потреблением топлива.
Огромное внимание уделено безопасности автомобиля, даже в обычной комплектации установлены 6 подушек безопасности, присутствуют активные подголовники передних сидений и многое другое.
Cerato Koup один из самых стильных и ярких представителей модельного ряда Kia.
С 15 апреля 2013 года в России стартовали продажи третьего поколения модели Cerato. Внешние габариты Kia Cerato 2013 составляют: длина – 4560мм (на 30 мм длиннее предшественника), высота – 1435 мм (на 25 мм ниже), ширина – 1780 мм (на 5 мм выше), колесная база – 2700 (на 50 мм больше) и клиренс (дорожный просвет) – 150 мм. Ощутимо вырос и багажный отсек. Вместо прежних 415 литров здесь теперь хватит места для 482 литров поклажи. Общая масса автомобиля составляет от 1178 – 1321, в зависимости от того, какая комплектация выбрана.
Экстерьер претерпел кардинальные изменения. Сразу в глаза бросается изменённая фальшрадиаторная решетка, большие миндалевидные фары (светодиоды дневных огней) и аккуратный обтекаемый бампер с возможностью размещения противотуманных фар и оригинальным по форме воздухозаборником. За счет снижения общей высоты внешний облик автомобиля стал более приземистым и спортивным. Кузов отличают стойки под острым углом, множество выпуклостей и волнообразных изгибов, рельефные бока и массивные колесные арки, которые вмещают в себя резину на железных дисках 195/65 R15, 205/55 R16, или на легкосплавных дисках 205/55 R16, 225/45 R17. Поработали дизайнеры и над задней частью: теперь крышку багажника венчает псевдоспойлер — острая кромка, которая способствует улучшению аэродинамики и придает законченность облику автомобиля. В целом экстерьер получился довольно гармоничный и элегантный.
Изменения в салоне свидетельствуют о том, что модель Cerato вышла на качественно новый уровень. Количество доступного оборудования по сравнению с предыдущим поколением серьезно выросло. Центральная консоль развернута на водителя, она предельно эргономична и очень проста для доступа ко всем управляющим функциям. Для России предусмотрены четыре варианта комплектации — Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Уже в базовом оснащении Kia Cerato 2013 есть штатная магнитола с голосовым управлением (MP3 CD AUX USB Bluetooth) и кондиционер. Дополнительные преимущества, которые даст покупка более дорогих комплектаций, чем базовая: сенсорный экран на 4,3 или 7 дюймов, с помощью которого можно использовать навигацию и камеру заднего вида, круиз-контроль, климат-контроль, помощник параллельной парковки, подогрев или вентиляция сидений, электропривод для водительского кресла, кожаный салон и другие дополнения. Ещё одна особенность Cerato – фирменная система FlexSteer, с помощью которой водитель может выбрать один из трех режимов электроусилителя: Comfort, Normal и Sport.
Линейка двигателей состоит из уже хорошо знакомых по предыдущему поколению бензиновых атмосферных моторов объемом 1.6 и 2.0 литра. Их лишь немного доработали: 1,6-литровый усилился и получил дополнительные 4 «лошадки» — теперь его пиковая мощность составляет 130 сил, которые достигаются при 6300 оборотах в минуту, а пиковый крутящий момент составляет 157 Нм. А вот 2,0-литровый мотор мощностью 150 л.с. хоть на первый взгляд и без изменений, но и в динамике (9,3 с до 100 км/ч, вместо прежних 9,8), и в экономичности (7,2 л на сто км против 7,9 в смешанном цикле ранее) улучшил свои показатели. Малообъемный мотор может работать в паре как с 6МКПП, так и 6АКПП. Двухлитровый агрегатируется исключительно с 6АКПП.
Автомобиль киа церато характеристики
Приборная панель Cerato выглядит изящно и премиально благодаря дизайну, в котором нет ничего лишнего. Элегантность решений, продуманный алгоритм информирования водителя на приборной панели и дисплее мультимедийной системы. Металлические акценты в отделке придают спортивный и при этом утонченный вид, а плавные линии дополняют единый дизайн вентиляционных отверстий в форме турбин.
Технологические решения даже в малейших нюансах способствуют внимательному вождению. Вы можете управлять различными функциями аудиосистемы простым нажатием на экран или удобными кнопками на руле. Поставив смартфон на беспроводное зарядное устройство, можно о нем не беспокоиться: он всегда под рукой и заряжен.
Яркий 8-дюймовый цветной сенсорный ЖК-дисплей позволяет легко считывать информацию и управлять аудиосистемой, а также транслирует широкий спектр информации об автомобиле.
Cerato позаимствовал лучшее из обоих миров: спортивный характер с маневренной подвеской и отзывчивой трансмиссией и при этом просторный и уютный салон. Изящные аэродинамические контуры притягивают взгляды с любого ракурса, в то время как его эффектный облик говорит о том, что этот автомобиль готов к любым ситуациям.
Автоматическая коробка передач отличается плавностью и точностью, при этом сохраняя высокую экономичность.
Просторный салон Cerato — это изящные линии, удобные сиденья и приятные на ощупь материалы отделки. Во всех комплектациях сиденья в обоих рядах оборудованы удобными рельефными подушками, а на задних сиденьях достаточно места, чтобы удобно расположиться двум или трем пассажирам.
В холодные дни обогрев сидений быстро обеспечит комфортную температуру, чтобы Вы могли расслабиться и сосредоточиться на вождении.
С помощью радаров BCW предупредит Вас, если обнаружит транспортное средство, приближающееся сзади по соседней полосе. Обнаружив автомобиль в слепой зоне, система дает визуальное оповещение на боковом зеркале со стороны опасности.
Будьте всегда на связи с Вашим автомобилем при помощи сервисов Kia Connect. Приложение и бортовые сервисы позволят Вам дистанционно активировать различные функции автомобиля и получать актуальную информацию о его состоянии в любое время.
Автомобили Kia произведены по самым высоким стандартам автомобильной промышленности. Именно это исключительное качество позволяет Kia предложить уникальные условия гарантии.
* Сервисы мобильного приложения Kia Connect (название сервисов в мультимедийной системе автомобиля: «UVO»). Набор доступных сервисов зависит от модели, комплектации автомобиля и мультимедийной системы. На данный момент сервисы Kia Connect доступны только на территории РФ. Предоставление функционала сервисов возможно и зависит от наличия и/или мощности сигнала связи, предоставляемого соответствующим оператором связи. Ограниченность функционала телематических сервисов Автомобиля в связи с отсутствием сигнала и/или достаточности мощности сигнала связи не является недостатком Автомобиля и не может являться основанием для предъявления соответствующих требований и претензий. Автомобиль оборудован функцией «Дистанционная система кругового обзора», обеспечивающей возможность дистанционной активации камер системы кругового обзора, когда автомобиль находится на парковке. Kia Connect имеет функцию Дистанционной активации камер системы кругового обзора Автомобиля и сохранения таких фотографий на мобильном устройстве лица, пользующегося Автомобилем. Согласно статье 152.1 ГК РФ обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина за исключением случаев, установленных указанной статьей. Обращаем внимание, что изображение является персональными данными (в случаях, установленных законодательством – биометрическими персональными данными). В случае нарушения требований и порядка обработки персональных данных Клиент (или именуем так, как назван в определенном документе) несет ответственность в соответствии с законодательством о персональных данных, ГК РФ и УК РФ.
** Возможно использование комбинации натуральной и искусственной кожи для отделки отдельных элементов
KIA Cerato (КИА Серато)
Новая генерация KIA Cerato увидела свет на международном зимнем детройтском автосалоне в 2018 году. Модель дебютировала под именем Forte, однако, благодаря ее глобальному статусу, различия между американской и европейской версиями будут незначительны. По факту, модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Автомобиль получил слегка модернизированную техническую составляющую, расширил список опций и обзавелся новым дизайном. В глаза бросаются узкие, заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и довольно необычными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Фирменная решетка радиатора «нос тигра» сохранила привычные для нас формы. Она состоит из множества крупных ромбовидных ячеек и хромированной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, расположился большой трапецеидальный воздухозаборник, он оформлен в похожем стиле, а также служит пристанищем для крупных блоков противотуманных фар. По бокам от него можно увидеть крупные треугольные углубления, придающие передку более агрессивный облик. В общем и целом, дизайнерам удалось кардинально изменить имидж модели и придать ей более спортивный акцент.
Размеры
Киа Серато- это четырехдверный седан Гольф класса. Следуя общей тенденции, новое поколение слегка подросло во всех направлениях. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4640 мм, ширина 1800 мм, высота 1440 мм, а величина колесной базы- 2700 мм. Также стоит отметить, что производитель серьезно подошел к модернизации силовых элементов. Несмотря на то, что в основе модели лежит доработанная платформа от прошлого поколения, благодаря широкому применению высокопрочных сталей, жесткость кузова на кручение удалось повысить на 16%, что положительно скажется как на безопасности, так и на управляемости.
Багажник седана может порадовать своей вместительностью. Несмотря на возросшие размеры кузова, объем увеличился всего на 6 литров. В стандартном положении, сзади, по американскому методу измерения, остается до 428 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время поездки в аэропорт с несколькими крупными чемоданами на борту. Также стоит отметить, что благодаря трехобъемному кузову, шум и запах из багажника не смогут побеспокоить пассажиров во время поездки.
Технические характеристики
На американском рынке, автомобиль будет оборудоваться одним двигателем, двумя вариантами трансмиссии и исключительно передним приводом. Несмотря на довольно скромный список представленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство потребностей городского автолюбителя.
Двигателем KIA Cerato является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1591 кубический сантиметр. Благодаря неплохой системе изменения фаз газораспределения и хорошему литражу, инженерам удалось выжать 147 лошадиных сил и 179 Нм крутящего момента. От своего предшественника он отличается системой EGR, направляющей часть отработанных газов назад во впускной коллектор. Такое техническое решение призвано повысить экологичность мотора, особенно на прогревочных режимах работы. Двигатель стыкуется с двумя видами трансмиссии: знакомой нам шестиступенчатой механикой и инновационным бесступенчатым вариатором. Он пришел на смену обычному гидротрансформатору и способен имитировать переключение передач. Этот агрегат был разработан самостоятельно корейским производителем и, благодаря оптимизации режимов работы, смог повысить экономичность автомобиля. Расход топлива составит около 6,7 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
Серато идет в ногу со временем. У него динамичный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже поездки в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения, именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. KIA Cerato- яркая и динамичная модель для городских автолюбителей, ценящих управляемость и комфорт.
Видео
Седан KIA Cerato 2-поколения
Корейская компания KIA всерьез занялась избавлением от своего имиджа «производителя скромных авто с непримечательным дизайном». В результате на российском рынке в 2009 году должны появиться пять новых моделей автомобилей марки, и все в новой стилистике. Вот и одна из основных новинок КИА – седан гольф-класса «Серато».
К слову, у KIA в гольф-классе уже есть весьма удачная модель – это сee’d. Но cee’d это «хэтчбек» и «универсал», а единственным седаном в этом классе оставалась давно уже морально устаревшая «Spectra». И вот на смену ей пришел новый «Cerato» (вторая генерация). И в 2009 году (как можно заметить и по новенькому «Soul») KIA не экономит на дизайне экстерьера – трёхобъёмник КИА Церато выглядит весьма современно и далеко недешево. А в некоторых ракурсах даже похож на новый седан Honda Civic и других лидеров C-сегмента.
Кстати, за привлекательный дизайн КИА Церато, в первую очередь, нужно благодарить Петера Шрейера, который до этого занимался дизайном Audi TT и Volkswagen Beetle, а несколько лет назад перешел в KIA. Его задачей было сделать экстерьер этой машины как можно более эмоциональным, в меру спортивным и, главное, запоминающимся. И, можно сказать, что это ему удалось. А форма радиаторной решетки и фар новинки была принята за «фирменный стиль» и, со временем, будет применена на других моделях KIA.
Тест-драйв нового KIA Cerato проходил в Маракеш (Марокко), где удовлетворительного качества асфальтовые горные дороги изобилуют поворотами, а если съехать с шоссе – окажешься на грунтовке. Короче – ездить можно, но надо следить, чтобы местная фауна (а это не только кошки и собаки, но и черепахи) под колеса не лезла.
Для «второго Cerato» можно выбирать между двумя 4-х цилиндровыми моторами (только бензиновыми): 1.6 или 2.0-литровый.
Двигатель 1.6 (126 л.с.) может быть агрегирован как с 6-ти ступенчатой «механикой», так и с 6-ти ступечатым «автоматом» (с 2011 года, ранее это был архаичный 4-ступенчатый «автомат» и старенькая 5-ти ступенчатая «механика»).
Для 2.0 (150 л.с.) предлагается только автоматическая КПП. Далее мы будем рассматривать машину с 1.6-литровым агрегатом и механической коробкой передач = комплектация «Комфорт» (самая доступная на российском рынке).
Первое, что стоит отметить – «Церато 2» с «младшим» мотором, благодаря своей небольшой массе, разгоняется «до сотни» всего за
10 секунд (с «автоматом» это уже
11,5 сек).
Мощности 1.6-литрового двигателя вполне достаточно, но вот если авто хорошо нагружен, то на низких оборотах его 126 л.с. кажутся слегка вялыми. Впрочем, на серпантине их почти в любой момент можно «пришпорить» понижением передачи. Но вот на более сложном, не асфальтированном подъеме – тут нужно будет поиграть сцеплением (в этом отношении «механика», опять же, предпочтительнее).
Настройки шасси у Cerato 2-й генерации заслуживают похвалы: автомобиль надежно следует заданной траектории. Крены в поворотах умерены, а руль с электроприводом позволяет четко чувствовать дорогу. Да – за рулем этой иномарки можно поездить и в спортивном стиле, но за такую управляемость пришлось заплатить комфортом. Подвеску у него мягкой не назовешь. На выбоинах машину заметно потряхивает, а на «камнях» колесные арки «второго Серато» и вовсе превращаются в «оркестр ударных инструментов».
Шумоизоляция, кстати, оставляет желать лучшего, но это типично для машин данного класса и, вряд ли может быть «записано в минус». Как, впрочем, и весьма жестковатый пластик в салоне.
В остальном – компоновку и оформление интерьера KIA Cerato можно назвать удачными. Регулировки водительского кресла и рулевого колеса создают достаточный диапазон для комфортной посадки водителя. Дорогу видно отлично – тонкие передние стойки обзорность не портят. Приборы утоплены в глубокие колодцы, показания с них считываются удобно.
На заднем диване КИА Церато простором, конечно, не балует, но так вполне могут разместиться трое человек среднего роста и комплекции.
Багажник тут приличного, для своего сегмента, объёма и с полноразмерной запаской под фальшполом.
Технические характеристики 1.6 MT (AT):
Цена четырёхдверки KIA Cerato 2 на российском рынке в 2011 году варьируется в пределах от