Автомобиль массой 1000 кг движется равномерно по прямолинейному участку шоссе

Автомобиль массой 1000 кг движется равномерно по прямолинейному участку шоссе

Ответы 4

Автомобиль массой 1000 кг движется равномерно по прямолинейному участку шоссе

Автомобиль массой 1000 кг движется равномерно по прямолинейному участку шоссе

Автомобиль массой 1000 кг движется равномерно по прямолинейному участку шоссе

Автомобиль массой 1000 кг движется равномерно по прямолинейному участку шоссе

Автомобиль массой 1000 кг движется равномерно по прямолинейному участку шоссе

Автомобиль массой 1000 кг движется равномерно по прямолинейному участку шоссе

Когда-то давным-давно новым двигателям требовался период «износа», чтобы заставить поршни притираться к блоку и получить наилучшую возможную форму, чтобы уменьшить трение в долго перспективе (в первом остатке замены масла будет много металла биты плавающие в нем). В настоящее время детали изготавливаются с долей миллиметра, такие жесткие допуски устраняют потери на трение и сжатие, повышая эффективность и мощность.

У более старых двигателей был бы единственный распредвал, которым управляют толкатели на стороне блока двигателя. Даже при том, что это все еще распространено в американских мощных автомобилях, двигатели развились, чтобы использовать единственную, тогда двойные верхние кулачки, и 4 (иногда даже 5) клапана за цилиндр, чтобы увеличить эффективность.

Кроме того, большинство современных двигателей построены из алюминиевых блоков вместо железа, что позволяет им лучше рассеивать тепло. Более легкие компоненты, такие как поршни и шатуны, также выжать немного больше эффективности.

Двигатели обычно имеют «сладкое пятно» в диапазоне оборотов, на которых они могут работать. Это может быть изменено путем изменения опережения зажигания, фаз газораспределения, подъема клапана и т. Д. И т. Д. Но в старых двигателях для этого необходимо существенно поменять детали. Со временем внедрение систем с компьютерным управлением и продуманная инженерия позволили осуществить эти корректировки на лету. Электронное время зажигания, переменное время газораспределения, переменный подъем клапана, а теперь даже переменные степени сжатия делают двигатели чистыми и мощными при более широком диапазоне оборотов.

Итак, хотя общая схема двигателя примерно такая же, как и 100 лет назад, было так много изменений и улучшений, что, например, современный двигатель пригородного автомобиля 1,2 л без принудительной индукции может достигать 100 л.с. едва мог сделать половину этого всего несколько десятилетий назад

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *