Автомобиль mercedes benz sprinter classic 313 cdi

Автомобиль Mercedes Benz Sprinter 313 CDI

Mercedes Benz Sprinter 313 CDI – это грузовой автомобиль с небольшой грузоподъемностью и массой, используемый в коммерческой сфере. Большой спрос на машину обусловлен привлекательным дизайном и высокими эксплуатационными свойствами.

Автомобиль mercedes benz sprinter classic 313 cdi

Европейская техника имеет существенное преимущество – соотношение стоимости и качества. Кроме того, она надежна, оборудована современными системами, проста в обслуживании и может оснащаться дополнительными надстройками.

Основные черты и достоинства

Автомобиль mercedes benz sprinter classic 313 cdi

На грузовой автомобиль Mercedes Benz Sprinter 313 могут монтироваться разные надстройки, что обеспечивает эффективность в той или иной сфере деятельности:

Технические характеристики и габариты

Габариты Мерседес Бенц Спринтер 313:

колесная база4,33 м;
длина7,35 м;
ширина2 м;
высота2,82 м;
клиренс0,15 м.

К основным техническим характеристикам Мерседес Спринтер 313 принадлежат:

скоростной режим0-145 км/ч;
масса груза1,77 т;
масса машины3,5 т;
колесная формула4х2 или 4х4.

Сколько уходит горючки?

Расход топлива Мерседес 313 составляет порядка 10,3 м в городской черте, по трассе показатель уменьшается до 7,1 л. Данные показатели рассчитаны на преодоление 100 км. Топливный бак вмещает 72 л горючего.

Автомобиль mercedes benz sprinter classic 313 cdi

Двигатель

На авто монтируют силовой агрегат собственного производства. Модель OM 651 DE22LA характеризуется мощностью 109 кВт и объемом 2,14 л. Она оборудуется 4 цилиндрами, расположенными в ряд, и качественным фильтром для уменьшения содержания сажи в выхлопном газе. Последняя деталь обеспечивает улучшение качества выхлопа и позволяет причислить мотор к категории Tier 5/ Euro5.

мощность109 кВт;
крутящий момент305 Нм;
объем2,14 литра;
качество выхлопаЕвро-5.

Двигатель Спринтер 313 работает на дизельном топливе. Топливная система Common-Rail осуществляет подачу горючего при 160 МПа. Номинальный крутящий момент составляет 305 Нм, а частота вращения – 3800 оборотов в минуту. При небольших оборотах обеспечивается плавный впрыск, что положительно сказывается на постепенном росте тягового усилия. В форсунках имеется семь отверстий, что улучшает рабочие показатели силовой установки.

Каковой устройство машины?

Mercedes Benz Sprinter 313 CDI является современным и безопасным автомобилем. Он оборудуется различными системами безопасности, которые являются частью базовой сборки. Adaptive Esp повышает стабильность при передвижении и не дает возможности авто покидать свою полосу без ведома водителя. ABS и ASR обеспечивают проходимость в сложных условиях, а надежная система торможения и пассивные системы безопасности гарантируют защиту в опасной ситуации.

Осветительная система Мерседес Спринтер 313 подстраивается под окружающие условия (ситуацию на дороге, естественное освещение, наличие встречных машин и пр.). Это обеспечивает простоту управления и позволяет осуществлять движение с максимальным комфортом. Угол обзора и качественное освещение положительно сказываются на безопасности управления.

Свето-звуковая система оповещения об изменении полосы движения не даст машине свернуть в сторону без ведома водителя. Данная система не срабатывает, если съезд с полосы является запланированным.

Ходовая часть

Передняя ось Мерседес Спринтер 313 укомплектована независимой подвеской со стойками, поперечной 1-листовой рессорой и стабилизирующим устройством. Сзади расположены малолистовые рессоры.

Коробка передач

Авто оснащается КПП ECO Gear (автомат или механика). Она рассчитана на 6 скоростей, которые позволяют передвигаться со скоростью до 145 км/ч. Сокращение потребления горючего до 8,2 л на 100 км обеспечивается за счет увеличения разрыва между крайними передаточными числами и возможности движения на пониженных оборотах.

Ручка управления КПП удобна в использовании, она находится на главной панели Мерседес Бенц Спринтер 313, обеспечивая эргономичность.

Кабина водителя

Кабина производится из листа металла, форма которому придается с помощью специального штампа. В составе конструкции имеется капот, а в основных узлах предусмотрены элементы увеличения жесткости. Большая обзорность положительно сказывается на удобстве управления и безопасности.

В салоне Mercedes Benz Sprinter 313 CDI размещаются три кресла, одно из которых предназначено для водителя, остальные два – для пассажиров. Также стандартным вариантом является остановка семиместной кабины, в которой могут находиться 6 пассажиров. Отделка внутри выполнена из современных высококачественных материалов, обладающих износостойкостью и сохраняющих привлекательный внешний вид на протяжении длительного времени. Они обладают звукоизоляционными свойствами, что понижает количество шума при движении. Кресло оператора устанавливается на рессоры, оно имеет возможность регулировки поясничной подпорки и систему подогрева, оснащается ремнем безопасности и подголовником.

Автомобиль mercedes benz sprinter classic 313 cdi

Кабина Mercedes Benz Sprinter 313 характеризуется комфортабельностью, по этому показателю она способна конкурировать с легковыми автомобилями. Рулевая колонка регулируется по вылету и наклону. В салоне дополнительно можно установить кондиционер.

Автомобиль mercedes benz sprinter classic 313 cdi

Для снижения динамических воздействий при движении предусмотрен монтаж кабины на резиновую подушку. Расположение элементов управления тщательно продумано, что гарантирует удобство на протяжении длительной рабочей смены.

Рулевое управление и панель приборов

Автомобиль mercedes benz sprinter classic 313 cdi

Автомобиль mercedes benz sprinter classic 313 cdi

Автомобиль mercedes benz sprinter classic 313 cdi

Стандартная колонка Мерседес 313 достаточно удобна в использовании, опционально можно установить колесо более эргономичной формы. Это положительно скажется на простоте и комфорте управления, уменьшит напряжение в затяжных рейсах. Конструкция характеризуется привлекательным внешним видом, что обеспечивается за счет использования утолщенного обода и элементов с хромовым напылением. Также к положительным качествам относится безопасность, т.к. в случае аварии руль утопает в передней части авто, минимизируя риск повреждения оператора.

Автомобиль mercedes benz sprinter classic 313 cdi

Чтобы водитель автомобиля Mercedes Benz Sprinter 313 не отвлекался от дороги, предусматривается установка основных функциональных клавиш на руле. С их помощью осуществляется управление бортовой системой, акустикой, телефоном, прочими системами машины.

Тормозная система

Система торможения включает дисковые агрегаты, которые монтируются на все колеса. Качественная гидравлика позволяет сократить трудозатраты при управлении автомобилем. Электроиндикатор износа накладок Sprinter 313 своевременно оповещает о необходимости проведения сервисных работ, обеспечивая безопасность.

AAS исключает скатывание вниз при начале движения вверх по склону. Задержка составляет всего пару секунд, которых достаточно для начала движения. Активной система становится только при уклоне более 4% и отключенном ручном тормозе.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Детали и комплектующие Мерседес Спринтер 313 отличаются надежностью, долговечностью и устойчивостью к износу. В нормальных условиях работы они способны сохранять первоначальные характеристики в течение 400-500 тыс. км.

Автомобиль mercedes benz sprinter classic 313 cdi

Первой причиной отказа становится несоблюдение сроков проведения ТО, на втором месте находится сложность работы.

Ресурс турбины составляет 1,2 млн. км. Также стоит заправлять транспортное средство качественным дизелем, т.к. топливная система Спринтер 313 может потребовать ремонта при использовании низкокачественного горючего.

Стоимость нового и б/у

Новая машина стоит около 1,72 млн. руб. при базовой сборке и монтаже фургона в качестве надстройки. Цена Mercedes Benz Sprinter 313 в версии «микроавтобус» составляет около 1,9 млн. руб.

Обычно грузовые авто продают в лучшем состоянии, чем пассажирские, которые были в использовании на протяжении одинакового периода времени. Это обусловлено спецификой работы и сферой применения. При покупке подержанной машины необходимо оценить ее состояние, провести диагностику агрегатов и обратить внимание на появление очагов коррозии.

Стоимость Мерседес 313 12/14 года выпуска составляет 1,2-1,6 млн. руб., 0,7/10 года – 760-890 тыс. руб.

Источник

Обзор на Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI — Не надо боятся большого пробега

Автомобиль mercedes benz sprinter classic 313 cdi

Мерседес Спринтер 313 видел каждый из нас, даже те, кто вообще не является автолюбителем. Это транспортное средство коммерческого назначения, обладающее небольшой грузоподъемностью и массой. Его большая популярность вполне объяснима — привлекательная внешность и высокие эксплуатационные показатели.

К тому же у него есть выгодное преимущество, которое заключается в оптимальном соотношении стоимости и качества. Ко всему прочему автомобиль оборудован современными системами, прост в обслуживании, а также есть возможность для оснащения дополнительными надстройками.

Sprinter 313

Автомобиль mercedes benz sprinter classic 313 cdi

Само семейство «Sprinter» от известного немецкого концерна родилось в 1995 году, и производство продолжается по сей день. Всего доступно несколько модификаций:

Также имеются автомобили специализированного назначения — скорая помощь, передвижной штаб, манипулятор, кран. Всего насчитывается три поколения. Первое выпускалось в период с 1995 по 2006 год, второе — с 2006 года и производство продолжается. В 2018 году было представлено уже третье поколение.

Экстерьер

Автомобиль mercedes benz sprinter classic 313 cdi

Выпуск всей серии «Sprinter» не сопровождался существенными изменениями во внешнем облике, как это обычно происходит с другими автомобилями компании Mercedes. Возможно, это обусловлено коммерческим предназначением Sprinter Classic. Основой же послужило транспортное средство первого поколения, благодаря чему внешность получилась скромной и лаконичной:

Даже спустя десятилетия этот автомобиль не будет казаться старым динозавром и даст фору некоторым современным автомобилям. В транспортном потоке Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI ничем примечательным не будет выделяться. Лакокрасочное покрытие на высоком уровне — кузов не подвержен коррозионному процессу и не гниет. Разумеется, в том случае, когда он ранее не был серьезно поврежден. Но что таится внутри?

Интерьер

Автомобиль mercedes benz sprinter classic 313 cdi

Салон, как и экстерьер, отличается скромностью, но в то же время здесь чувствуется эргономика во всем, даже в мелочах. Рычаг переключения передач разработчики поместили в переднюю консоль, но, соответственно, чуть ниже и ближе к рулевому колесу. Такое расположение удобное — не нужно никуда тянуться, ведь рычаг в зоне доступа.

Внутри кабины Sprinter classic 313 CDI три кресла — одно из них для водителя, другие два для пассажиров. При этом сами сидения жесткие и оснащены боковой и поясничной поддержкой. Подлокотник тоже имеется.

Рулевое колесо оснащено множеством регулировок, но, как и в старые 2000-е годы, не имеет дополнительных кнопок управления. Приборная панель удобна, информативна — в центре спидометр больших размеров. Рядом находится тахометр и указатели температуры ДВС и уровня топлива (в виде стрелки).

Посадка в кабине, в действительности, капитанская, благодаря чему обеспечивается отличная обзорность. Что касается материалов отделки, то все выполнено на высшем уровне и здесь качество проявляет себя во всей красе. Их износостойкость просто поражает — привлекательность сохраняется на протяжении длительной эксплуатации. Вдобавок отделка обладает звукоизоляционными качествами, за счет чего шум во время движения автомобиля по дороге минимальный.

По уровню комфорта Мерседес 313 может дать фору многим другим автомобилям современного исполнения. Что характерно, сама кабина монтируется на резиновую подушку, что позволяет снизить динамическое воздействие при движении машины.

Двигатель

Автомобиль mercedes benz sprinter classic 313 cdi

В подкапотном пространстве Спринтера прячется силовая установка собственного производства компании Mercedes. Это четырехцилиндровый рядный агрегат OM 651 DE22LA объемом 2.14 литра, способный выдавать мощность, равную 148 л. с. при крутящем моменте 305 Нм. В целях уменьшения количества сажи в выхлопных газах двигатель оснащен качественным фильтром.

Двигатель «питается» от дизельного топлива, а система Common-Rail работает под давлением 160 МПа. Номинальный показатель частоты вращения — 3800 об/мин. Пока двигатель функционирует на малых оборотах, обеспечивается плавный впрыск топлива. Это способствует постепенному росту тягового усилия. Но не будь у форсунки целых семь отверстий, силовой агрегат не имел бы высоких рабочих показателей.

В дополнение к двигателю автомобиль оснащается механической коробкой с 5 передачами. Автоматическая трансмиссия не предусмотрена даже в качестве дополнительной опции. Но при этом МКПП способна выдерживать даже экстремальные нагрузки.

Комплектации

Пассажирская версия микроавтобуса в комплектации «Адвансед» выглядит не так уж и плохо. Здесь предусмотрены неплохие стандартные опции:

В качестве дополнительной опции предусмотрена возможность установки задней подножки. Также можно поставить еще один аккумулятор и генератор на 180 ампер. В случае необходимости предусмотрен монтаж тягово-сцепного устройства, рассчитанного на 3 тонны. Помимо этого, покупателям может быть предложена металлизированная окраска кузова.

Конкуренты

Что можно сказать о соперниках Спринтера 313 CDI? На первый взгляд кажется, что конкурентов у него не может быть, но все же такой нашелся — фургон Hyundai H350 от корейского производителя. При этом он силуэтом и своей прямолинейностью максимально похож на «немца».

170-сильный агрегат «корейца» работает в паре с 2.5-литровым турбодизельным двигателем. Это несколько уравнивает шансы обоих соперников, хотя истинных поклонников торговой марки Mercedes вряд ли удастся соблазнить любым другим брендом.

Плюсы и Минусы

Среди явных достоинств стоит отметить различные надстройки:

Помимо этого, предусмотрено шасси для установки самосвала, рефрижераторного фургона и остальных устройств. Благодаря этому обеспечивается максимальный комфорт в той или иной сфере применения.

Также стоит отметить наличие у автомобиля системы Assyst, которая способна своевременно оповестить водителя о приходе времени для замены масла. Точный интервал при этом находится в прямой зависимости от эксплуатационной нагрузки, приходящей на транспортное средство.

Что касается недостатков, то если они и есть, то для большинства владельцев Спринтеров они не играют особой роли.

Технические Характеристики

Расход топлива у Спринтера равен 10.3 литра в режиме городского цикла, по трассе этот показатель снижается до 7 литров на 100 км пробега. Емкость бака рассчитана на вместимость 72 литра горючего.

Спереди у автомобиля независимая подвеска со стойками и поперечной 1-листовой рессорой. Также есть стабилизирующее устройство. Задняя часть кузова оборудована малолистовыми рессорами.

Что касательно остального технического оснащения, то Мерседес Спринтер 313 оборудован системами, которые обеспечивают безопасность еще в базовой версии. К примеру, Adaptive Esp не даст машине отклониться от своей полосы движения. Светозвуковое оповещение своевременно уведомит водителя о незапланированной смене курса направления движения автомобиля. Но если это вынужденная мера, то реакции автоматики не последует. Системы ABS и ASR позволяют увеличить проходимые качества автомобиля в сложных ситуациях.

Головная оптика может подстраиваться под окружающие условия, то есть учитывает не только наружное освещение и встречный транспортный поток, но и прочие факторы. В результате обеспечивается максимальный комфорт и безопасность при управлении автомобилем.

Цена на базовую версию Спринтера составит 1.72 млн. руб. в стиле фургона, как надстройка. Микроавтобус Мерседес-Бенц Спринтер 313 обойдется чуть дороже — уже 1.9 млн. рублей. Но это относится к новым автомобилям, подержанный транспорт будет стоить, соответственно, дешевле.

Однако тут стоит учитывать техническое состояние автомобилей — у грузовых «повозок» оно лучше, нежели пассажирских, даже с учетом одинакового периода эксплуатации. Это объясняется спецификой работы и сферой применения. По этой причине перед покупкой б/у транспорта необходимо оценить его техническое состояние и провести диагностику важных агрегатов, обращая внимание на наличие следов коррозии.

Стоимость подержанных автомобилей варьируется в разной степени в зависимости от годов выпуска:

В целом Спринтер — это надежное транспортное средство по доступной цене с набором неплохих технических характеристик. Одним словом, просто идеальный вариант для тех, кому нужна машина для ежедневных задач.

Источник

Sprinter Classic: никаких сюрпризов

Классика может быть современной

Автомобиль «Мерседес-Бенц» Sprinter Classic справится с любой задачей как в исполнении фургона для перевозки грузов, так и в исполнении микроавтобуса для перевозки пассажиров. Более 1,5 миллиона проданных автомобилей, миллиарды пройденных километров и присущая марке «Мерседес-Бенц» долговечность свидетельствуют о том, что вот уже много лет Sprinter является проверенным и надежным партнером в транспортном бизнесе.

Sprinter Classic сосредоточен на главном – на Вашей работе, а значит и на Вашем успехе. Его исключительная надежность, широкие возможности использования и высокая экономичность способствуют этому. Мощный, выносливый двигатель и продуманная концепция безопасности так же убедительны, как и максимальная работоспособность и гарантированное техническое обслуживание. Именно этого Вы по праву можете ожидать от малотоннажного автомобиля марки «Мерседес-Бенц».

Основные характеристики

Автомобиль mercedes benz sprinter classic 313 cdi

Автомобиль mercedes benz sprinter classic 313 cdi

Автомобиль mercedes benz sprinter classic 313 cdi

Нет ничего постоянного, ведь даже классика может быть современной. Хорошо знакомый Mercedes-Benz Sprinter Classic после пяти лет безукоризненной работы обновился снаружи и внутри. И если раньше владельцы слагали легенды о его надежности, то теперь заговорят о его функциональности и комфорте.

Вот лишь 6 причин для покупки:

Работа в области перевозок людей и грузов нелегка. С автомобилем Sprinter Classic она станет намного проще. Кабина водителя отличается высоким комфортом, снабжена удобными элементами управления и эргономичными сиденьями и выполнена из прочных, качественных материалов. Базовая комплектация автомобиля Sprinter Classic включает множество практичных и удобных элементов комплектации, как, например, двухместное переднее пассажирское сиденье и центральный замок с дистанционным управлением.

Обзор рабочего места в автомобиле Sprinter Classic:

«Мерседес-Бенц» особое значение придает безопасности. Это в полной мере относится и к автомобилю Sprinter Classic, оснащенному активными и пассивными системами безопасности в базовой комплектации, с помощью которых Вы надежно доберетесь до цели и доставите Ваш груз.

Электронная система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® удержит при необходимости Sprinter Classic на полосе движения. Помимо этого, система обеспечения безопасности дополняется антиблокировочной системой (ABS) и антипротивобуксовочной системой (ASR), а также мощными тормозами и подушкой безопасности водителя.

Обзор систем безопасности

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *