Автомобиль митсубиси асикс какой бензин
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Сообщение sasa » 29 июл 2010, 15:19
Сообщение Pilot_net » 29 июл 2010, 16:41
Сообщение dogmos » 29 июл 2010, 16:46
Сообщение Pilot_net » 29 июл 2010, 16:55
Сообщение fips » 29 июл 2010, 17:40
Сообщение xela-79 » 29 июл 2010, 18:14
Сообщение Serguei Trazar » 29 июл 2010, 22:13
Сообщение dogmos » 30 июл 2010, 10:06
Но при этом не учитывается специфика качества российского 95. Помните на Лансер 9 тоже была спецификация лить 95. И что? Свечи летели через 1000 км. Потом в Рольфе появилось объявление, всем «забить» на 95 и лить 92.
Сообщение Serguei Trazar » 30 июл 2010, 10:48
Сообщение dogmos » 30 июл 2010, 11:08
Сообщение Serguei Trazar » 30 июл 2010, 11:33
Для себя определил просто, многие годы пользуюсь заправками Лукойл. И стараюсь на них же заправляться на трассах при дальних поездках. Лучше всего «привязаться» к одной какой-либо АЗС и там заправляться.
Есть еще несколько брендовых продавцов качественного бензина в России.
Каждый в своей местности знает на какой АЗС хороший бензин, а на какой плохой.
Про топливо много пишется в автожурналах, в интернете, и говорится на телевидении в специализированных передачах: например, канал автоплюс, передача «Попутчик». Как это ни странно в последние годы качество бензина в России всё-таки улучшается. Не надо только экономить на бензине и заливать более дешёвый самопал на «подозрительных» АЗС.
Сообщение pooleg » 30 июл 2010, 11:51
Здрасте! А как его определиш? Попробуйте на разных заправках и должны почувствовать сами. Может ухудшиться прием, увеличится расход, если уж совсем г. о, могут провалы образоваться. У меня сейчас Тигго, когда брал в 2007 тоже много писали 92-95. Путем проб и ошибок пришел к следуюшему:
1) Лукойл 92
2) Лукойл 95 ( прибавил в пробеге 50-60 км. на бак)
3) Сейчас Шел 95 ( плюс еще 50 км. на бак)
ДА, Шел дороже, но разница в 2 рубля ( с учетом скидки на Лукойле) покрывается с лихвой 50-ю км. лишнего пробега.
Сообщение Serguei Trazar » 30 июл 2010, 12:10
Сообщение dogmos » 30 июл 2010, 12:13
Сообщение dogmos » 30 июл 2010, 12:17
Не смешите с документами. Пока сам в пробирке не отнесешь в лабораторию правды не увидишь.
По документам пришло одно, а че там намешали в бочке уже не понятно и это распространенная практика по 95.
АИ95 VS АИ98
Заехал я на АЗС, в наличии не было АИ95, а 92 заливать не по мануалу. Поэтому залил 98. И свершилось чудо, гул в салоне ушел процентов на 60. При этом жопомер показал неплохой прирост динамики, примерно 8 сек от нуля до скорости света. Таким макаром прошел уже месяц.
Что по итогу, расход снизился на 1,5-2 литра на сотню, что неплохо, педаль газа стала отзывчивее, ну и гул в салоне стал почти незаметен, а так же внутреннее ощущение, что у тебя porshe panamera turbo s.
Что касается расходов на бензин… учитывая, что 98 стоит дороже 95 на 5 рублей. А расход уменьшился в среднем на 1,5л на сотню. Плюс притяжение Земли. Умножить на шильдик sport на крышке багажника. Разделить это все на желание выудить пользу. Получаем, что один хрен 98 получается дороже 95-го, но это не ощутимо для кошелька, примерно 270₽ с полного бака в 60л. Поэтому я продолжаю заливать 98.
Отмечу, что несколько человек сразу после залития поста, отписались в личку, что делали тоже самое, в результате расход увеличился. Я слаб в машиностроении и нефтепромышленности, поэтому я не знаю, почему разный результат. Пробуйте, и сами поймете, подходит ли вам.
Резонатор Гельмгольца я все же поставлю, думаю, что через неделю. Ну и в течение недели собираюсь немного украсить экстерьер, жду еще одну посылку.
Всем безопасности на дорогах и за ее пределами!
Перешел на бензин Регуляр (87-й)
Итак, сначала стоит начать с того, что в Америке и Канаде бензин обозначается немного по-другому, чем в РФ.
Регуляр — это 87-й бензин в США, а в России — 92-й.
Премиум — 91-й бензин в США, а в России — 95-й.
Поэтому дальше буду писать по российской классификации.
Почитал я тут литературу, послушал людей, уверяющих, что использование 95-го бензина на моторе, спроектированного под 92-й, никакой выгоды не дает ни в плане расхода топлива, ни в ощутимой прибавке мощности, если говорить о нормальной городской езде.
На каждой заправке бензин продается трех типов: регуляр, плюс и премиум.
У меня по заводской классификации можно заливать бензин регуляр (92-й в РФ).
Так как в Америке все никак у людей, то и объем покупаемого топлива исчисляется в каких-то странных галлонах (3,785 литра). Цены обычно разнятся по 10 центов за галлон у соседей по октановым числам:
Так к чему все я это? Залил я, значит, самый дешевый бензин. Начал ездить. Если по мощности и по экономичности разницы я не обнаружил (а зачем тогда платить больше?), то вот в моторном отсеке стрекот начал проявляться намного шумней.
Вот тут как раз может кто и подскажет: в обычной езде небольшой стрекот появляется при оборотах 1500-2000, когда немного придерживаешь педаль акселератора, или когда эту педаль отпускаешь с этих оборотов для свободного качения.
Но вот на самом дешевом бензине (92-м в РФ) этот стрекот стал очень сильным. Я начал переживать за мотор и моего терпения хватило только на три бака, после чего я весь бензин выжег до конца и заполнил бак уже нормальным бензином (95-м в РФ). Стрекот значительно уменьшился, что я его очень редко только слышу.
Так вот, ребята, что это за стрекот на не нагрузочных оборотах и почему так зависит от октанового числа?
Какой бензин заливать в Mitsubishi Asx 1 поколение
Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо марки АИ-95. |
Учитывая степень сжатия заводского мотора для Asx (1 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Мотор данной модели Mitsubishi не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.
Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в Asx (1 поколение). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.
Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Asx вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Возраст автомобиля в кузове Asx (1 поколение) в среднем 9 лет. Пробег для модели 2012 года выпуска примерно равен 205 000 км. На таких машинах может наблюдаться небольшой прирост в расходе бензина. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, расход будет отличаться от заводских показателей — это нормально, важно не допускать резкого увеличения. Чтобы внедорожник не терял рабочую мощность двигателя и сохранял штатную компрессию как можно дольше, требуется вовремя менять расходники, масла и заправляться правильным топливом. Во время прохождения ТО, не отказывайтесь от рекомендаций по замене отработавших деталей. | |
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 9.7 до 15.7 л на 100 км пути, для модификаций Asx 1 поколение выпускавшихся в 2010 по 2014 год с бензиновым мотором минимальной мощности. |
Другие поколения Mitsubishi Asx
Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.
• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.
• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Mitsubishi вашего региона.
бензин 98
Сегодня впервые заправил 98 бензин вместо 95.
Немедленное впечатление — машина как будто избавилась от одышки: едет легче, быстрее ускоряется и вообще «помолодела».
Не уверен, что вернусь на 95й бензин — только, если кто-то расскажет, что 98 хуже для систем автомобиля по сравнению с 95м.
Mitsubishi ASX 2020, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 19
думаю в нормальных режимах эксплуатации двигатель работать должен без проблем, а вот при длительной максимальной нагрузке возможна повышенная температура в камере сгорания.
на атмо моторах с такой же степенью сжатия как в 4J11 и при длительной работе на 98/100 на максимальных оборотах прогарают клапана.
Это прямо противоположно тому, что я понял — типа пригорание менее вероятно на 98октане. Где прочитать про это?
нигде, опыт) чем выше октановое число, тем чище бензин, выше детонационная стойкость и дольше и жарче горит,
поэтому в моторы со степенью сжатия ниже допуск октана — ниже (например 4B11 — можно 92, а вот вся серия 4A* — только 95, 4J* — степень сжатия как говорит интернет тоже уже 10,5-11)
4В10 — 10,5
4В11 — 10
4А9 — 11
Странно — обычно прогар клапанов и плавятся поршни при понижении октана, из-за детонации.
не, все-таки прогар из-за перегрева,
а перегрев может быть из-за бедной смеси, которая также и детонацию может вызывать,
но вот и на повышенном октановом топливе получается отжигать тоже вредно 🙂
У тебя мотор 4J10? Если такой, то скорее всего рассчитан минимум на 95-й бензин. Поэтому 98-й особо не повредит. Ну за плюсами расскажешь потом.
4J11 рассчитан на минимум 95 да
А да 11, у тебя же 2.0
4J11 рассчитан на минимум 95 да
Аа, это с Мивек второго поколения, с системой старт/стоп.
Одновальный SOHC на 4J. На 4В двухвальный DOHC. Есть кастрированный Мивек, когда он отсутствует на выпуске…
У тебя мотор 4J10? Если такой, то скорее всего рассчитан минимум на 95-й бензин. Поэтому 98-й особо не повредит. Ну за плюсами расскажешь потом.
Нет, именно J. На моих Аутлендерах 4J12
Я думаю что всё равно октановое число в 95 всего 92-93. Поэтому можно считать что ты ей дал 95))) надо тоже попробывать
в этом не могу поддержать или опровергнуть, могу только повторить субъективное впечатление, что едет лучше. обнулил счетчик — посмотрим сколько проедет на этом бензине — читал, что должна проехать чуть больше.
Весь вопрос в целесообразности цена-расход
Я думаю что всё равно октановое число в 95 всего 92-93. Поэтому можно считать что ты ей дал 95))) надо тоже попробывать