Автомобиль мопед финляндия monoaito
Интересно что по новому закону который вступит в силу 1 июля 2011 года, мопед может иметь до 4 колес и иметь вес до 350кг(?).
Фактически это транспортное средство попадает под категорию AM, т.е мопед, и требует всего навсего категорию управления мопедом, а это означает что юридически можно будет управлять данным транспортным средством с 14 лет имея данную категорию.
Факты:
в Эстонии данное ТС можно приобрести у Autosõit OÜ, по цене на конец 2010 года 8948 eur
В Финляндии уже продано более 700 таких машин.
Если этому народу разрешат ездить на машине без прав, то будут и в латах ездить, если нужно будет. Но вот цена в 8948 eur это совсем мимо.
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
My name is Bond. James Bond
и требует всего навсего категорию управления мопедом, а это означает что юридически можно будет управлять данным транспортным средством с 14 лет имея данную категорию.
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
Еще бы обязали номер и страховку иметь.
Sky Fm,
В том-то и дело, что до последнего времени никак (может что поменяли или поменяют). Видел я одного влетевшего в недешевую машину, роллер в хлам, машине чинить бампер и крышку багажника. Судя по бледности роллериста, он почуял, что чинить будет он. Но вот что возьмешь со среднестатистического роллериста о 16 годах.
Может что отстегнут из ликлусфонда, но не думаю.
можно поло купить, расход по- моему 3.5, но хоть авто, а не мопед
чем меньше расход, то выше цена.
Впрочем это касается и всего обслуживания. Чем дешевле машина, тем больше в автомагазине и сервисе оставите.
Прикольный мопед с крышей) Но боюсь что фуфлайка. начнет валиться. Я и мопеде подумывал- летом то на работу с ветерком)
Но- дожди часто. А тут с крышей)
в чем сила бензинового Поло, если он жрет по городу 8 литров, притом не едет нихрена и до сотни четверть минуты ползет.. при том маленький тесный и ппц?
и требует всего навсего категорию управления мопедом, а это означает что юридически можно будет управлять данным транспортным средством с 14 лет имея данную категорию.
Фактически это транспортное средство попадает под категорию AM
‘ /> ‘» data-cid=»3516335″ data-time=»1304934009″>
Тут могла быть ваша реклама 🙂
Что бы не говорили, но будет сие считаться именно мопедом.
«Если птица ходит, как утка, и крякает, как утка, то, вероятнее всего, это и есть утка!» (Lee Iacocca)
A girl’s suckcess lies between her legs
Чем больше я узнаю собак, тем больше я люблю людей
Каким куем он попадает, имея не 49, не 125, а целых 505 кубиков, а?
У этого автомобиля т.е. мопеда дизельный двигатель т.е. зажигание безискровое, а мощность 4kw. Т.е. попадает под понятие мопеда.
Тут могла быть ваша реклама 🙂
У этого автомобиля т.е. мопеда дизельный двигатель т.е. зажигание безискровое, а мощность 4kw. Т.е. попадает под понятие мопеда.
Отсюда и не понятки.
Я сначала тоже смотрел в интернете, и нашел данные, что мало того, что он 21 лошадинная сила, так еще и с бензиновым двигателем т.е. с искровым зажиганием с обьёмом 505cm3. Например отсюда такие данные: http://www.micro-car.co.uk/mgo.php
Т.е. по данным этого саита машина не подпадает под категорию мопеда по 2 параметрам:
1. обьём более 49cm3 при искровом зажигании
2. мощность более 4kw
Но на саите продавца в эстонии: http://www.microcar.ee/mgo/ написано, что мощность 4kw (думаю ограничена специально и имеется соотвествующий сертификат). Но на этом саите нет нигде информации про тип топлива/зажигания. Потому сегодня отправил запрос через этот саит и получил ответ, что двигатель дизельный т.е. зажигание не искровое, а потому обьём двигателя может быть хоть 10 литров, главное что бы мощность была не более 4kw.
Кстати, машинка побольше смарта будет. А на смарт категория Б требуется.
Мопеды
ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ДВС: куб.см., 2Т, КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 5 л.с., КПП механика
ДВС: 50куб.см., 4Т, 4л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП механика
ДВС: куб.см., 2Т, КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 5 л.с., КПП механика
ДВС: 50куб.см., 4Т, 4л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика
ДВС: 110 куб.см., 4Т, л.с., КПП механика
ДВС: 110 куб.см., 4Т, 7 л.с., КПП механика
ДВС: 110 куб.см., 4Т, КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП механика
Телефон : 8 (922) 250-12-00
Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00(МСК+2)
© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Все за сегодня
Политика
Экономика
Наука
Война и ВПК
Общество
ИноБлоги
Подкасты
Мультимедиа
Общество
Tekniikka&Talous: в Финляндии не иссякает интерес к советскому мотоциклу «Урал»
BMW пришлось передать чертежи русским
Ристо Тойвонен (Risto Toivonen) — достойный пример финских любителей мотоциклов «Урал» (финский разговорный вариант названия мотоцикла — «Уррикка», Urrikka). Его любовь к «Уралу» началась в 2004 году, когда бывший одноклассник захотел продать свой мотоцикл из-за нехватки денег.
«Тогда в полночь я решил купить свой первый „Урал»», — вспоминает Тойвонен.
Спустя годы Ристо Тойвонена выбрали секретарем общества любителей «восточных мотоциклов» Ural Roikka ry. В 60 лет он передал свои полномочия молодым.
Интерес к «восточному чуду» не иссякает. Напротив, каждое лето члены общества проезжают на «Уралах» тысячи километров.
В 2015 году удалось проехать еще больше километров: Тойвонен и два его приятеля поехали к южному побережью Франции в Марсель — конечно же, по маршруту Виа-Балтика (участок маршрута Е67).
В общей сложности приятели преодолели 7,5 тысяч километров. При средней скорости 70 километров это означает больше ста часов дороги. Мужчины провели в дороге 21 день.
«В среднем мы проезжали 350 километров в день, несколько раз проезжали по автобанам в Германии», — сообщил в интернете Тойвонен, который известен в интернете как «Рику Уррикка».
Правда, во Францию Тойвонен отправился не на том старом мотоцикле приятеля, а на новом продукте завода «Урал».
Контекст
Hot Cars: мотоцикл «Урал» — самый крутой
Русский байк проедет где угодно
Talouselämä: появление «Лады» — результат «аферы столетия»
RP: 13 975 километров на мотоцикле по России
Две тысячи «восточных мотоциклов»
В Финляндии на удивление много старых советских мотоциклов и их российских аналогов — около двух тысяч экземпляров. Самые популярные модели — «Урал М-72» и его украинский вариант М-72К, который также называют «Днепр».
«К» означает «Киев», финны называют украинские «Уралы» «киевлянами».
Деятельность финского общества поклонников «Урала» отличает чувство коллективизма. Если использовать советские термины — дружба, сотрудничество и взаимопомощь. Друзей в беде не бросают.
Раз в месяц фанаты «Урала» из города Лахти встречаются у Музея мотоциклов Финляндии. Чувство коллективизма выражается и в том, что в 2016 году на мероприятие были также приглашены владельцы других мотоциклов восточного производства.
Сотрудничество — важное дело и в вопросе поиска запчастей. Детали и советы можно найти на страницах, которые ведет общество Ural Roikka.
«Мотоциклы выходят из строя каждый год. Мы разбираем их на запчасти», — говорит Тойвонен.
Этилированный бензин — словно мед для двигателя
Старые модели «Урала» ездят на этилированном бензине, как это было в советские времена. В Финляндии в бак приходится добавлять вещество, заменяющее свинец. В поездке во Францию нужную добавку удалось найти очень легко.
«Российское топливо годится для „Урала», этилированный бензин — словно мед для двигателя. Он отличается от финского бензина даже по запаху».
«Урал» в хорошем состоянии — достаточно надежное средство транспорта, рассказывает Тойвонен, который много путешествовал по России.
Изначально мотоциклы «Урал» ввозила в Финляндию советско-финская компания Konela. Сейчас практически все восточные мотоциклы ввозят в страну самостоятельно, что вызывает проблемы при регистрации.
Трудности возникли и в отношении объема выбросов. Граница допустимого объема выбросов углерода нередко нарушается.
От мотоциклов, числящихся в музейных реестрах, соблюдения этих норм требовать бесполезно.
Военная история
В 1930-е годы Германия Адольфа Гитлера и СССР Иосифа Сталина активно сотрудничали в экономических и военных вопросах.
СССР поставлял в Германию большое количество зерна и сырья. Немецкие пилоты могли спокойно тренироваться на советских аэродромах.
Немцы даже помогали российским проектировщикам с разработкой новых моделей танков и танкового вооружения.
В условиях сотрудничества появился и советский мотоцикл с коляской «Урал».
Министерство обороны СССР посчитало модель BMW R71 наиболее подходящей для нужд красной армии. Производство советской версии «Урал М-72» началось в начале 1941 года.
Появление мотоциклетной промышленности было связано с желанием улучшить мобильность Красной армии. Мотоцикл стал важным инструментом разведки и обеспечения связи.
Завод переносят с пути войны
Немецкая операция «Барбаросса» началась в июне 1941 года. Немецкие войска стремительно заняли западные районы СССР. Отчаявшийся Сталин приказал эвакуировать важнейшие заводы в Сибирь.
Завод по производству мотоциклов был перенесен на склоны Урала. Однако свое название мотоцикл получил еще до эвакуации.
Завод «Урал» был размещен в здании старой пивоварни города Ирбит: подходящих зданий было мало.
Впервые «Уралы» использовали в сражениях в октябре 1942 года. В Великой Отечественной войне, если использовать советские термины, в общей сложности «проходили службу» 9799 мотоциклов модели «Урал М-72».
После войны в конце 1950-х годов «Урал» открыл второй завод на Украине. Он сосредоточился на производстве для Красной армии мотоциклов M-72К, «Днепров».
Статьи по теме
«Лучшая машина на все времена»: финны делятся воспоминаниями о «Ладе» (IS)
Helsingin Sanomat: у любителей «Лады» — праздник
Tekniikka&Talous: «Ладу» прозвищем не испортишь
Apu: финская одержимость «Ладами» — это диагноз
Миллионы поставок
Экспорт «Урала» начался в год смерти Сталина — в 1953 году, поначалу — в развивающиеся страны. «Урал» также производился по лицензии в Китае и Индии.
Распад СССР в 1991 году принес заводу новые проблемы, связанные с рыночной экономикой и приватизацией.
В 1992 году владельцами большей части акций компании «Уралмото» стало руководство компании и ее сотрудники. Государство контролировало пятую часть доли миноритариев.
В 1998 году владение полностью перешло в частные руки.
Благодаря приватизации в России удалось сохранить производство мотоциклов с коляской. В стране по-прежнему есть дороги, по которым грузы можно перевезти только на мотоциклах с коляской или на гужевых повозках.
Компания занимается развитием моделей и для западного рынка — например, таких, которые не нарушали бы нормы выбросов.
После Второй мировой войны на заводе было выпущено больше 3,2 миллионов мотоциклов «Урал».
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Лучшие
Все комментарии
AmInvest
levenkool:)
AmInvest
big_fun
levenkool:)
Вышиватник
AmInvest
esinbress
siberiadad
zavatoni
Баритон
levone2017
KalikP
bot_1975
IR_SPb
Чайников
skif1703
frostkarel
geolog
Энтузиаст
Сергей из Сибири
в ответ ( Показать комментарий Скрыть комментарий)
Популярное
Eat This, Not That!: пока вы это едите, холестерин растет бешеными темпами
Daily Express: этот напиток легко приготовить дома. Он резко снижает уровень холестерина и защищает сердце
The Times: если НАТО не одумается, Россия применит «запрещенное» оружие
Daily Express: этот домашний напиток с белком быстро снизит ваш холестерин
Американцы: демократы ненавидят русских за то, что они белые и не дают себя грабить (WSJ)
Sohu: Вильнюс хочет проучить Москву. Но до смерти боится ее бомбардировщиков
The Guardian: Россия наживается на газовом кризисе в Европе
The Times: если НАТО не одумается, Россия применит «запрещенное» оружие
Американский таможенник открыл огонь по автомобилю с мигрантами из России
The Times: Джоан Роулинг потребовала не называть насильников-трансгендеров «женщинами»
При полном или частичном использовании материалов ссылка на ИноСМИ.Ru обязательна (в интернете — гиперссылка).
Использование переводов в коммерческих целях запрещено
Ошибка
Произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами.
Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.
Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.
Публикуются комментарии только на русском языке.
Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.
Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:
В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.
При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.
Пожалуйста, пишите грамотно – комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.