Автомобиль наклоняется на поворотах range rover sport
Неисправность подвески, автомобиль наклоняется в поворотах Range Rover
На Range Rover l405 с мотором 4,4 и 5,0 устанавливается система активной стабилизации. Состоит она из двух активных стабов, насоса и блока клапанов. Эта система позволяют машине проходить повороты практически не кренясь и при этом на бездорожье ехать как будто стабов нет. С момента приобретения переодически выскакивала надпись на приборке «Неисправность подвески, автомобиль наклоняется в поворотах» Выскакивала она как правило по утрам и только в прохладную погоду. При этом автомобиль становился немного жестче. Лечилось все перезагрузкой и могло неделями не беспокоить. Но с наступлением холодов данная неисправность стала появляться все чаще. При этом были зафиксированы следующие ошибки: C104A-94, C104B-92 иC104B-94
По итогу было принято решение менять блок клапанов. Был приобретен последний вариант клапанов под номером LR072419 за 49804р и я отправился на замену.
Меняется все довольно просто, блок клапанов находится у нас под пластиковыми накладками с левой передней стороны.
Все довольно просто дебатируется и старый блок у нас в руках.
По итогу у меня уже стоял модернизированый блок клапанов, отличается он по наличию двух заглушек на корпусе.
После установки нового блока долили жидкость в бачок и поездили переваливая машину из одной стороны на другую. Потом опять выставили все по уровню и вуаля.
В теории есть специальный режим в SDD для прокачки системы стабилизации, при этом машина весело качается на месте и в многих сервисах его настоятельно используют, но по факту все прокачивается и так. Так что можно не тратить лишние деньги на это. Все работы как обычно были проведены в LR staff
Запчасти
Land Rover Range Rover 2013, двигатель дизельный 4.4 л., 340 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Комментарии 12
У меня сегодня тоже выскочила. Жидкость проверил на уровне. Но что то цвет не понравился, темная какая-то, правда новая не знаю какого цвета. Думаю что делать.
Мне на спорте не помогло, на крутых поворотах опять красная машинка.
А какие ошибки показывает?
Сейчас C1B11-62 и U0001-81
Так первая ошибка по жидкости, уровень, загрязнение, давление это больше не к клапанам я бы лез, а вторая по кан, но там вообще постоянно что то проскакивает, думаю можно не обращать внимание.
Первая по клапану регулировки давления, жидкость новая и в уровне((
Но выскакивают всегда вместе
читал это
C1B1162 Клапан управления давлением (PCV) Низкий уровень/ загрязнение рабочей жидкости
Неисправность PCV
Низкий расход/ низкое давление насоса
Неисправность датчика давления
Проникновение воздуха в систему
Проверьте уровень и состояние рабочей жидкости В случае заедания/ неисправности клапанов установите новый блок клапанов.
За дополнительной информацией обратитесь к: Блок клапанов (204-06 Оптимизация характеристик подвески и управляемости автомобиля, Снятие и установка).
Проверьте работу насоса и шланги и выполните необходимый ремонт. При необходимости новый датчик давления.
За дополнительной информацией обратитесь к: Датчик блока клапанов (204-06 Оптимизация характеристик подвески и управляемости автомобиля, Снятие и установка).
Выполните ручную процедуру удаления воздуха
За дополнительной информацией обратитесь к: Выпуск воздуха из системы активной стабилизации (204-06 Оптимизация характеристик подвески и управляемости автомобиля, Общие процедуры).
Не разобрал старый еще? Он вроде разбирается не сложно. Думаю старый можно будет отреставрировать смело
🚘Помогайте «Рэнжэводы»🚘 подвеска барахлит!
Первый раз у меня появилась проблема с Рэнжом, которую пока у меня не получается победить.
Дело было так, периодически начали загораться «желтые качели», и на экране 4х4 левое заднее колесо терялось по контролю, типа падало вниз и мигал красным нижний белый прямоугольничек!
Такое было как то пару лет назад, потом прошло, но тогда я уже думал об этом и решил попробовать и заказал с алиэкспресса датчик высоты, есессно не оригинал, но пока это меня не пугало и все что я заказывал, работает.
Тут эти качели слишком часто начали моргать, вычитал что скорей всего датчик и решил поменять.
Поменял!
Но…борт.комп его либо не видит, либо левые показания он выдают, через SDD, думал калибрану да и все, но что калибрануть, надо чтоб все было в норме, небвло ошибок, все чтоб опускалось поднималось. У меня пока не так. Через тот же сдд, залез в настройки пневмы, и увидел что этот датчик выдает 4 вольта, в то время как остальные три примерно одинакого по 1,5В, смотря в каком положении. Целыц день с кампом воевал, так и не подружил. Пришлось вернуть старый датчик высоты, проверил, вроде рабочий и вольты выдает как все остальные и комп его нормально видит. Но вот теперь пневма в “extended mode” проваливается, и постоянно задирает машину в оффроад режим. Как это сбрасывается: через комп спускаю воздух со стоек, потом снимаю клемму, вывожу с режима и накачиваю пневму с компа, и он встает в нормальное положение. Но если начинать калибровать, он же после ввода измерений начинает поднимать и уже не опускается, так продолжает находиться в офроад режиме.
Вобщем я провернул процедуру возврата его в нормальное положение, но при нажатии любой кнопки «вверх» или «вниз», он сразу вываливается в этот аварийный режим.
Что мне еще можно сделать чтоб вернуть все назад? У кого какие мысли?
Сам решил вопрос.
Оказывается, при настройке блока управления высотой, не тот компрессор выбирал. И у меня оказался старый, а может и новый не реле не меняное. Вобщем заработала зараза! И калибрануться получилось сразу, три раза прогнал!
Всем спасибо и удачи на дорогах!
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 278
Регистрация: 25.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 17 081
Номер машины:
888
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013