Автомобиль нива в грязи

Кто доставляет большее удовольствие в грязи — Нива Урбан или мотовездеходы?

Автомобиль нива в грязи

Третий круг по кроссовой трассе полигона я мчу на ощупь: визор шлема залеплен наглухо. Единственный чистый клочок в округе — сиденье подо мной. Я счастлив, как ребенок, перемеривший все лужи по пути: багги, эти маленькие открытые машинки, не защитят вас от непогоды, зато напрочь заставят забыть о ней!

Но кто сильнее выкрутит ручку настроения: российские BFR Condor 800 и FunCruiser FC1100 SuperSport или канадский Can-Am Maverick 1000 X ds Turbo? И может ли доставить схожее удовольствие обычный легковой вездеход — Лада 4х4 в версии Урбан?

Впрочем, нет, Ниву нельзя считать обычной. Можно, кстати, мы будем называть ее не Ладой 4х4, а именно Нивой?

Она реликвия. Такой же самодвижущийся осколок эпохи, как ульяновская «буханка». Взгляд — слезы умиления, профиль — любовь до гроба, интерьер — обнять и плакать. В версии Урбан у Нивы есть не только стекла, крыша и печка, но даже кондиционер! А еще пластиковые бамперы и новая решетка радиатора, очень похожие на обвес экспортных вездеходов начала девяностых.

Автомобиль нива в грязи

Руль уменьшенного диаметра по-прежнему лежит на коленях, до рычажка поворотников не дотянуться, «каланча» переключения передач ближе к пассажиру, из семи кнопок на передней панели подсветку не протянули и к половине. А как она едет! Чистая «механика», замутненная лишь сопротивлением в трущихся парах. Скрипнуло сцепление, крякнула кулиса, засопел гидроусилитель. Эх, размахнись, червячная пара, раззудись, е-газ! Нива легко снимается с места, мощно набирает обороты на «короткой» первой передаче и. Дальше — медитация. Обгон на загородной дороге? Без проблем: просто прижимаешься правее и даешь себя обогнать. А если хоть немного отпус­тить педаль акселератора, машина тут же теряет ход: наката почти нет.

Зато у «городской» Нивы нормальное реактивное усилие на руле и вполне адекватные отклики, «примерочный» ВАЗ-21214М (АР №18, 2009) ехал хуже. Неужели так влияют проставки, расширяющие переднюю колею версии Урбан? Из-за этого колеса иногда цепляют за арки при большом ходе подвески.

Автомобиль нива в грязи

И все же радость от встречи стирается об асфальт слишком быстро. Зад­няя подвеска жестковата, карданы со ­ШРУСами усмирили вибрацию лишь час­тично: при 80 км/ч по кузову начинает бежать дрожь. Раздатка воет о качестве мехобработки шестерен, надрывается мотор, свистит ветер.

Источник

Лада-Нива. Внедорожная проповедь (часть 4)

Продолжаем публикацию материалов Сергея Мишина, посвященных особенностям управления автомобилем Нива.

Автомобиль нива в грязиЧто бы там ни говорили, а песок относится к самым коварным видам бездорожья: трудно назвать покрытие, которое преподносило бы автолюбителям столько неприятностей. Да, выкапывать автомобиль из песчаного бархана приятнее и легче, нежели из грязевой топи, — тут спору нет, и это, пожалуй, единственный положительный момент. Сложность преодоления песчаных участков еше и в том, что успех здесь зависит не только от навыков водителя, но и от оснащения автомобиля, его индивидуальных особенностей.

Стоит признать, что Нива вообше, а с двигателем 1600 куб. см — в частности, чувствует себя на песке неуютно: высокооборотный легковой двигатель ВАЗ-2106 не балует водителя тяговитостью. Модернизированный мотор объемом 1700 куб. см (особенно — с системой впрыска топлива) в этом смысле заметно лучше, и все же самые оптимальные показатели с точки зрения путешествий по пескам имеет дизель — способность выдавать высокий крутящий момент на низких оборотах здесь оказывается как нельзя кстати.

Но тяговитый двигатель — это еще не все. Самое главное — шины. Именно они при движении по песку играют наиболее важную роль.

К великому сожалению, ассортимент отечественной внедорожной «обувки» для Нивы весьма скуден: до недавнего времени в продаже были лишь две покрышки — «грязевая» ВлИ-5 и универсальная ВлИ-10. Следует иметь в виду, что ни та и ни другая уверенного продвижения по песку не обеспечивают; однако, если выбирать больше не из чего, имеет смысл остановиться на шине с универсальным рисунком. Если же в силу ряда причин вы вынуждены оставить на автомобиле шины ВлИ-5, не забудьте снизить в них давление до одной атмосферы.

А вообще, для песка лучше иметь импортные шины — пошире и помягче. Рисунок протектора, по возможности, выбирайте не «злобный», ибо развитые грунтозацепы на сыпучих грунтах приносят лишь вред: в случае пробуксовки они помогают автомобилю зарыться по самое «брюхо».

Теперь давайте поговорим о методике преодоления песчаных участков. Запомните главное правило: какой бы безобидной с виду ни казалась вам песчаная «проплешина», всегда и обязательно заранее включайте блокировку дифференциала и пониженную передачу в раздаточной коробке.

Небольшие участки песка лучше проходить с хода. Передние колеса сначала держите прямо, а попытки повернуть (конечно, лишь в случае необходимости!) предпринимайте лишь тогда, когда почувствуете, что Нива идет уверенно, не теряя скорости. Старайтесь всегда поворачивать очень плавно, с большим радиусом.

Автомобиль нива в грязи

Очень характерная ошибка: штурмуя песчаный подъем, ни в коем случае не позволяйте Ниве заваливаться на бок!

Если есть возможность выбирать, то лучше двигаться по влажному песку: чем выше его влажность, тем он плотнее и, соответственно, оказывает меньшее сопротивление качению колес. Как раз по этой причине прибрежные участки водоемов имеет смысл преодолевать, двигаясь поближе к воде. И упаси вас Бог резвиться на пляже! Фонтаны песка изпод колес выглядят, конечно, очень красиво, вот только финал подобного рода катаний бывает не самым приятным — откапывание автомобиля может занять полдня.-

Автомобиль нива в грязи

Уж коль вы все-таки решили порезвиться подобным образом, позаботьтесь о наличии длинной веревки, лопаты и тягача

Но даже на влажном участке, там, где Нива продвигается более чем уверенно, вас может подстерегать ловушка в виде «плывунов» или «зыбунов». Имейте в виду, что остановка на пескеплывуне приводит к быстрому засасыванию автомобиля на большую глубину, причем выбраться без посторонней помощи, как правило, не удается. Выход один — преодолевать такие участки с максимально возможной скоростью, предварительно снизив давление воздуха в шинах до 0,8—1 атм. И ни в коем случае не останавливаться!

Для вынужденной остановки выбирайте такие вот «оазисы»

На сыпучих песках старайтесь цепляться колесами за любые, даже малоприметные островки растительности, а если просматривается проложенная кем-то колея, непременно используйте ее — песок здесь уплотнен. Не забывайте, однако, соизмерять между собой глубину колеи и величину дорожного просвета Нивы.

Если возникла ситуация, когда необходимо остановиться, делайте это на спуске или островке зелени. После этого трогайтесь на первой передаче (используя, естественно, нижний ряд раздаточной коробки), очень плавно отпуская педаль сцепления и удерживая минимальные устойчивые обороты двигателя. Чувствуете, что Нива пошла уверенно — включайте вторую передачу, но дальше этого на сухом песке заходить не стоит. Тем более не следует пользоваться верхним рядом трансмиссии, даже если машина движется с явным запасом тяги: при внезапном ухудшении дорожных условий (попали, к примеру, на плывун) двигатель начнет «задыхаться» и, дабы увеличить крутящий момент на колесах, вам придется воепользоваться демультипликатором. Сделать это не останавливаясь не удастся, а остановка, как мы уже выяснили, чревата большими неприятностями.

В самом крайнем случае, когда движение очень затруднено, попробуйте еще сильнее снизить давление в колесах, до 0,5—0,8 атм.

Это — нижний предел, при котором камерная шина способна работать, поэтому, трогаясь с места на приспущенных шинах, будьте осторожны вдвойне: покрышка может провернуться на диске и порвать камеру.

Проехав опасный участок, не забудьте довести давление до нормы.

Самое главное при штурме песчаных подъемов — преодолевать препятствие с запасом скорости, «в лоб», и избегать положений, когда автомобиль сильно кренится. Значительные крены приводят к сползанию и нагреванию куч песка перед колесами.

Автомобиль нива в грязи

Если есть возможность, старайтесь двигаться по влажному песку

Автомобиль нива в грязи

Совершая какой-либо маневр, пускайте Ниву по максимальному радиусу

Ну а коль вы все-таки «сели»? Если колеса зарылись в песок, и Нива прекратила движение, ни в коем случае не буксуйте — сделаете только хуже. Попробуйте расчистить песок перед всеми колесами. К счастью, разгребать песок можно не только лопатой.

Если и это не помогает, можно прибегнуть к помощи домкрата. Подложите под его опорную площадку доску или несколько камней и, вывешивая поочередно все колеса, подложите под них ветки или досоки. Учтите, что трогаться после этого следует аккуратно, чтобы не выбросить их изпод колес.

Как только сдвинулись с места, плавно добавьте газ. чтобы при съезде на песок уже имелся запас скорости.

Давайте сразу договоримся, что под понятием «грязь» мы будем подразумевать мокрый и скользкий грунт (чернозем, глину и тому подобное) различной вязкости.

Это наиболее часто встречающийся в России вариант бездорожья — чего-чего, а грязи у нас хватает везде.

Лучше всего в грязи ведут себя «зубастые» шины ВлИ-5, однако при определенном опыте вполне успешно можно использовать и универсальные ВлИ-10.

При движении по мокрой грунтовой дороге лучше всего пользоваться верхним рядом трансмиссии, а блокировать дифференциал стоит лишь на подъемах и спусках, ибо во всех остальных случаях включенная блокировка ощутимо осложнит управляемость Нивы. Трогаться с места и разгоняться старайтесь плавно, избегая пробуксовки колес, а по прямой двигайтесь «внатяг», на возможно более высокой передаче — этим вы исключите передачу на колеса избыточного крутящего момента и их срыв в пробуксовку. Тормозите плавно, не допуская блокировки колес, сочетая нажатия на педаль тормоза с последовательным переключением передач «вниз».

Если характер местности изменился, и вы попали на разбитую дорогу, смело включайте блокировку: ведь при скачках по буграм и ямам появляется вероятность разгрузки одного из колес и, как следствие, — опасного снижения тягового усилия.

Сигналом к началу активной борьбы с грязью служит момент, когда Нива перестает уверенно тянуть на второй передаче верхнего ряда трансмиссии. Ваши действия в такой ситуации должны быть следующими. Остановитесь в месте, где гарантированно сможете тронуться и, включив демультипликатор, оставьте включенной вторую передачу — в случае резкого ухудшения условий движения это позволит перейти на первую (пониженную) передачу без остановки. К тому же теперь вместо одной в вашем распоряжении есть три ступени трансмиссии, передаточные отношения которых ниже второй повышенной. Больше передач — больше возможностей для маневра.

Автомобиль нива в грязи

Если вы не планируете утопить Ниву в грязи — заставьте себя не торопиться

А маневрировать при приеме очень тяжелых «грязевых ванн» можно двумя методами. Первый — классический, универсальный. Годится он не только для Нивы. Включен нижний ряд трансмиссии, первая или вторая передача в коробке передач и очень малый газ. Обороты двигателя либо равны оборотам холостого хода (педаль газа не нажимаем), либо чуть больше, но не превышают 1500—2000 об/мин. Автомобиль как бы сам преодолевает сложный участок, проползая его «внатяг«, а от водителя требуется лишь своевременная работа рулевым колесом.

Как правило, в случае застревания выехать назад удается без проблем.

К сожалению, для Нивы данный способ применим не всегда — ведь, напомним, у карбюраторных двигателей крутящего момента на «низах» часто не хватает, так что рекомендовать пользоваться классическим способом преодоления сложных грязевых участков можем лишь владельцам дизельных и «впрысковых» Нив (ВАЗ-21215 и ВАЗ-21214).

Техника «пилотирования» такова: тронувшись, пытаемся плавно раскрутить мотор до тех пор, пока он, резко взревев, не сообщит о начале интенсивной пробуксовки колес. Плавно приотпускаем педаль газа и, почувствовав, что колеса вновь начинают уверенно цепляться за грунт, фиксируем ногу в голеностопе на несколько секунд, чтобы Нива получила хоть какое-то ускорение. Снова плавно нажимаем на педаль акселератора, отслеживаем момент начала пробуксовки, вновь прикрываем дроссель, фиксируем ногу и так далее. Получается, что вы все время контролируете пробуксовку колес и постоянно «прощупываете» коэффициент сцепления.

Между прочим, динамический способ продвижения позволяет практически уравнять возможности шин ВлИ-5 и ВлИ-10 в грязи, за исключением способности автомобиля выезжать из колеи.

Если ваш путь лежит по дороге с переменным профилем, и сопротивление качению колес меняется, будет лучше, если перемену дорожных условий вы будете «отслеживать» с помощью педали акселератора. Так, добавлять газ следует на небольших спусках и при въезде в густую грязь, а слегка приотпускать — при движении на подъем и в местах выезда из грязи и ям, чтобы избежать пробуксовок.

Скорость поддерживайте такую, чтобы автомобиль мог двигаться уверенно и главное — равномерно. Слишком не увлекайтесь, помните, что чем выше скорость, тем интенсивнее придется работать рулем при маневрах.

Если, несмотря на активные попытки преодолеть препятствие ходом, Нива резко теряет скорость, лучше выжать сцепление и позволить автомобилю остановиться самому. Затем включите задний ход и, избегая пробуксовки колес, троньтесь назад. Помните, что предотвратить буксование колес легче при повышенном ряде трансмиссии.

Бывает, что в предельных условиях приходится пробивать дорогу в густой грязи короткими бросками вперед, используя для разгона свою же колею. Здесь главное — не перестараться с разгоном: пробивайте себе дорогу осторожно, возвращаясь назад метра на два-три, не более. Влетев в нетронутую грязь, выжмите сцепление — этим вы предотвратите бесполезную пробуксовку колес и снизите вероятность застревания. Заставьте себя не торопиться: лучше пробивать колею несколько раз по полметра, чем, пролетев сразу два, прочно «засадить» машину. Ну а коль сия печальная участь вас не миновала, не паникуйте и проанализируйте ситуацию.

Если при попытках тронуться вперед-назад Нива «шевелится» хотя бы в диапазоне 5—10 сантиметров, то она выберется сама. Используя (если возможно) верхний ряд трансмиссии, раскачайте машину, включая попеременно первую и заднюю передачи. Трогание должно быть плавным, без пробуксовки. Передние колеса направьте по колее, а если ее нет, установите прямо. Попробуйте подметить, в какую сторону машина «идет» охотнее. Продолжает ли она медленно двигаться, либо останавливается из-за буксования? Если останавливается, выжмите сцепление чуть раньше предельной линии продвижения, включите передачу противоположного хода и попробуйте проделать то же самое в обратном направлении. Заметили, что машина увеличила амплитуду раскачки — смело нажимайте на педаль акселератора, раскрутите двигатель до 4500— 5000 об/мин и ждите, пока Нива не вынесет вас с опасного участка.

В случае, когда застрявший автомобиль не в состоянии делать самостоятельные «телодвижения», выход один: используйте в качестве дополнительной «тяговой силы» тягач или пассажиров, а за неимением оных, вооружайтесь лопатой.

Видео

Источник

Машина Апокалипсиса: Niva, простоявшая в грязи 27 лет, поразила иностранцев

Автомобиль нива в грязи

фото: youtube.com/Flexiny
youtube.com

Автомобиль нива в грязи

Автомобиль нива в грязи

Иностранцы вновь восхищаются возможностями детища советского автопрома. 27-летнюю «Ниву», найденную в гараже в кошмарном состоянии, удалось не только привести в божеский вид и завести, но и прогнать по ухабам. Самый известный русский внедорожник буквально не ударил в грязь лицом – машинка бодро преодолела все препятствия.

Ролик с «приключениями» бюджетной Lada Niva 1994-го года выпуска опубликовал известный Youtube-автоканал Flexiny. Кузов машины был покрыт многолетней грязью, под которой проступали следы коррозии, в салоне обнаружилась настоящая мусорная свалка, но под капотом, на удивление, в основном все было в порядке: несмотря на ужасающие условия «хранения», спецы лишь вычистили из мотора осенние листья и поставили свежий аккумулятор.

«Русский джип» отмыли (он оказался белым), а через несколько минут 1,7-литровый мотор «Нивы» бодро затарахтел, и полноприводник шустро понесся по бездорожью, как будто только что выехал из заводских ворот. Это просто поразило иностранных комментаторов:

«Эта Lada просто неубиваемая! Как это ее так спроектировали?» – интересуется abhay goyal.

«Ого, какая прочная сталь! – удивляется nikola kurjakovic. – За все это время кузов проржавел не так уж сильно».

«Классная тачка! Похожа на старые Subaru, – сравнивает David A.P. – На них тоже можно было ездить по любой грязи. А у этой еще и клиренс больше!»

«Помнится, в 1989 году на автосалоне в Бирмингеме сидел я за рулем Niva Cossack (экспортный вариант для продаж в Великобритании, который доводился до ума там же — ред.), – вспоминает eggy1962. – Вокруг стояли шикарные машины – выбирай любую, – но я хотел только эту. К сожалению, тогда мои финансы не позволяли купить Niva, а ведь она бы ездила до сих пор!»

«С самого начала ролика я понял, что этот внедорожник заведется без проблем, – пишет Mini Driver/south Sweden. – Все в нем просто и практично».

«В Великобритании раньше продавались такие машины с правым рулем. Жалко, что сейчас внедорожники из России купить нельзя», – сетует Samantha James.

«Niva – это просто танк!» – восхищается Claudio Carbone.

«Машина Апокалипсиса», – резюмирует Xakep Activ.

Читайте также, как русская «Нива» восхитила японцев.

Источник

Проверка проходимости Lada 4×4 по грязи (ВАЗ 2121 и ВАЗ 2131)

Автомобиль нива в грязи

ВАЗ 2121 или Lada 4×4 выпускается с 1977 года, несмотря на то, что машина морально устарела, она пользуется большой популярностью не только в России, но и за рубежем. Не секрет, что Нива является автомобилем повышенной проходимости (вседорожник малого класса) с постоянным полным приводом. А вы знаете, какие ее реальные возможности в грязи?

Для проверки проходимости внедорожников по грязи и снегу была организована экспедиция. Участниками испытаний были русские внедорожники Lada 4×4, УАЗ 452, 469 «буханка» и некоторые иномарки (Range Rover Discovery, Nissan Patrol и др.). Видео запись:

Почему некоторые внедорожники хорошо стравлялись с испытаниями, а другие застревали в грязи? На проходимость влияет множество факторов, например:

Для примера пятидверная ВАЗ 2131 по грязи передвигается не так уверенно, как короткая трехдверная. Ее главный недостаток ─ увеличенная колесная база. Видео:

Напомним, чтобы рассекать на Lada 4×4 по грязи следует иметь не только подготовленную для внедорожья машину, но и опыт за плечами водителя. А вам приходилось испытывать свой внедорожник в экстремальных условиях? Напомним, другие видео материалы про Lada 4×4 можно найти в этой категории.

Ключевые слова: безопасность 4х4

Источник

УАЗ или Нива? Бездорожье, грязь и брод. часть 1 — Смотреть в Эфире

Мы столкнули нос к носу две крутейших спецверсии отечественных внедорожников, подготовленные к Off-Road Show-2015, и попробовали прикинуть: что стоит за этим давним противостоянием, кто круче, и как всё будет в будущем?

Лада 4×4 3D 2020, двигатель бензиновый 1.7 л., 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — покатушки

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Нива По Грязи 2020 Видео

Что может нива по грязи(немного под засели) # 2.ВРР5 марта 2017 г.

Нереальное рубилово в Грязи. Нивы Жгут [Off-Road 4×4]

НИВА vs УАЗ vs Сhevrolet Niva в Грязи (off-road) 7 мая 2020 года, по случаю празднования Дня Победы, прошел фестиваль «Off-Road».

Новая Лада 4х4 или старая Нива на бездорожье. оффроуд испытание, грязь, песок, болото урбан 2017

На нашем оффроуд полигоне оказался интереснейший эксземпляр. Это самый настоящий Русский «проходимец».

Тест Нива Урбан в грязи

Жёсткая «Битва Внедорожников» 2020. Бездорожье, оффроуд, грязь, болото. УАЗ, Нива, Фронтера, Соболь

Первая действительно суровая битва внедорожников с преодолением преград из глубокой грязи, воды, вязкого.

Нива по грязи ( в стандарте)

Нива в грязи Дорога на Красный октябрь

Дорога на Красный Октябрь Здравствуйте дорогие друзья,я рад видеть вас на своем канале CoolVideos так же ставим.

Нива Бронто против Гелендвагенов

Гелендваген на AUTO.

Нива, ваз 2121,грязь!

Лада 4х4 (Нива) Урбан. Дневник. Запись 17. Злые колеса в поисках грязи.

обзор на www.drive2.ru/r/luaz/458084582751777829/

нива в грязи 4Х4

На Дастере за Нивами в грязь. Плохая затея!? 7 часов бездорожья на полную катушку. 2020.

Нива в грязи

Едем на Красный Октябрь. Весна Здравствуйте дорогие друзья,я рад видеть вас на своем канале CoolVideos так же.

Князи Грязи 2020 нивы

Шеви Нива 2016-2017 по грязи и по бездорожью видео

Новое видео про Niva Chevrolet 2016-2017 года покатушки бездорожью и по грязи.

Первая весенняя грязь. Стоковая НИВА на лесовозной дороге. Off-Road

Поехали на off-road покатушки по первой весенней грязи. Впереди нас ждал тяжелый маршрут по лесовозной дороге.

Нива рулит. В поисках грязи. Нива сток на что способна.

Нива рулит. В поисках грязи. Нива сток.

Д. Стетхем купил Ниву, чтобы участвовать в гонках «Уральская Грязь 2017» #АвтоФормула 4х4

Самые безбашенные видео 4х4!

нива открытая Князи Грязи 2017

Топим Нивы, а Турбо Нива тащит! Грязь, лужи, колея на 4-м отделении

Приглашаю в мой инстаграм — Обычно мы отправляемся в путешествие для того, чтобы.

#NMG Нива. (По грязи вместе с OffRoadSPB78)

В этом выпуске мы окунёмся с вами в грязь. И Нива нам в помощь. Наша весёлая группа По вопро.

Мои нива и трактор по грязи, снегу и песку..

Мои лучшие моменты моего офф-роуда на Нивах 21214м и тракторе Т-16мг.2015-2017гг. Канал «СЕРГЕЙ МЕШКОВ» (про мои авто).

Подборка Нивы и вода! Нива может!! ВАЗ 2121. Джип. Река. Болото. Грязь. 4х4. Оффроад. Off-road.

Небольшая подборочка про отечественный автопром. Смотреть со звуком.

SpinTires — НИВА ПРОТИВ УАЗА ПО ГРЯЗИ!

Это не Ладога, это Нивафест 2020. Только Нивы и грязь.

Нивы в топе, ЛуАЗы в списках. Уральская грязь — 2020, 2 этап #АвтоФормула 4х4

Второй спринт для ЛуАЗов состоялся. На сей раз эти «Луноходы» показали себя весьма тихоходными, а то и понятн.

Нивы, Шеви Нивы и УАЗ Хантер ищут грязь

Продолжение празднования Дня Джипера в клубе «4х4 Самара»

Offroad 4×4 Нивы по грязи

Offroad 4×4 Нивы по грязи — Группа в ВК: Группа в ОК: Other videos: обзор Камеры муляж для.

НИВА жестко месит грязь

Приветствуем Вас на нашем автомобильном канале. У нас Вы найдете видео с различными автомобилями, мотоцикл.

Нивы и УАЗ Патриот в грязи

Кто куда, а НИВА в грязь! Для НИВЫ много бездорожья не бывает! Подборка

ВАЗ-2121 «Ни́ва» — советский и российский легковой автомобиль повышенной проходимости — вседорожник малого.

Что может стандартная Нива без тюнинга.

Цепи vs МТ

Цепи vs МТ

Сообщение hpionodav » 09 сен 2010, 21:36

Обычная бональная ситуация поехал на рыбалку — проехал по асфальту 100км к нужному району, а на участке в 300м перед водоемом застрял — обидно. Варианты: 1. Кататься на грязевой все время ради 300 метров или пары стремных луж — не практично. 2. Ездить на трассовой и обложаться у самой цели — обидно (зачем вообще Нифф).

Может есть универсальная альтернатива ЦЕПИ.

Давайте перетрем: плюсы, минусы, нюансы и т.п.

Re: Цепи

Сообщение Shashel » 09 сен 2010, 22:52

Re: Цепи

Сообщение hpionodav » 09 сен 2010, 23:03

Пока не сел, но сяду обязательно когда нибудь

Резины два комплекта кама флайм и вли5, но диски одни мне че в лесу резину перебартировать Да и не в резине дело пороюзал все соответ. форумы сколько людей столько мнений.

Поэтому и предлогаю обсудить шансовый инструмент ЦЕПИ.

Re: Цепи

Сообщение Shashel » 09 сен 2010, 23:11

Re: Цепи

Сообщение hpionodav » 10 сен 2010, 00:13

Та-неееее! Этих разговоров в ветке шино полно, у одгого это зимняя у другого грязевая, один езди 4 года класс другой чуть ДТП не попал, один супер ездило другой а я только на работу по асфальту. Попробую еще раз: 1. весна — дорога суппер приехал на место между озерками болтце, а хоцца на дальнее т.к. на ближнем весь обласной цент и пол района рыбачит (дстанция стремного участка 15м). 2. лето — дорога суппер приехал на место до воды 150м, но неделю шли дожди, но приехал вроде на рыбалку, а не на покатухи. 3. осень — вааааще сезон. дорога суппер приехал на место, осталось 300м, но уже тут побывали 10 уазов и 20 контрабандиских уралов. 4. зима — дорога суппер приехал на место, но до водоема 154м дорогу после последних 3х снегопадов не чистили.

ЦЕПИ — как шансовый инструмент плюсы, минусы, нюансы и т.п.

Отсутствует подключение к интернету

Cтраница автоматически перезагрузится, когда подключение будет восстановлено

Технические характеристики Нивы и УАЗа

ВАЗ Нива меньше весит, и вообще сложно такой компактный автомобиль называть внедорожником, Нива – это компактный 3-х дверный кроссовер с повышенной проходимостью. Вес Нивы составляет всего 1850 кг, а клиренс – 22 см. У Хантера дорожный просвет равен 21 см.

Автомобиль нива в грязи

УАЗ Хантер – это классический рамный 5-ти дверный внедорожник с рессорами. Его высота – более 2-х метров, что на 40 см больше, чем у Нивы. Вес УАЗа, в зависимости от комплектации превышает 2,5 тонны. Большой вес автомобиля может быть как преимуществом, так и недостатком.

Также будет интересно почитать: УАЗ Патриот характеристики внедорожника

В умелых руках такой джип будет лучше цепляться за твердую почву, а в неумелых руках такой тяжелый джип может легко закопаться. Несмотря на количество дверей, и Хантер, и Нива легко вмещают в себя 5 пассажиров вместе с водителем. Но, понятное дело, что высадка и посадка пассажиров более удобна в УАЗе.

Нива едет по грязи

Автомобиль нива в грязи

Нива (ВАЗ 2121 или Лада 4х4) выпускается с 1977 года, несмотря на то, что машина морально устарела, она пользуется большой популярностью не только в России, но и за рубежем. Не секрет, что Нива является автомобилем повышенной проходимости (вседорожник малого класса) с постоянным полным приводом. А вы знаете, какие ее реальные возможности в грязи?

Для проверки проходимости внедорожников по грязи и снегу была организована экспедиция. Участниками испытаний были русские внедорожники Нива, УАЗ 452, 469 «буханка» и некоторые иномарки (Range Rover Discovery, Nissan Patrol и др.). Видео запись:

Почему некоторые внедорожники хорошо стравлялись с испытаниями, а другие застревали в грязи? На проходимость влияет множество факторов, например:

Для примера пятидверная Нива ВАЗ 2131 по грязи передвигается не так уверенно, как короткая трехдверная. Ее главный недостаток ─ увеличенная колесная база. Видео:

Напомним, чтобы рассекать на Ниве по грязи следует иметь не только подготовленную для внедорожья машину, но и опыт за плечами водителя. А вам приходилось испытывать свой внедорожник в экстремальных условиях? Напомним, другие видео материалы про Ниву можно найти в этой категории.

Ключевые слова: безопасность нива

Отечественные автолюбители сняли экстремальный заезд LADA 4х4 на видео.

В видеофайле видно, как российский внедорожник 4х4 спускается с крутого спуска по грязи в лужу и при этом без особых проблем выбирается из неё. Водители, управляющие автомобилем выразили глубокое уважение к конструкторам, которые занимаются производством машины.

Интересным моментом является тот факт, что данное испытание оказалось не под силу знаменитым иностранным конкурентам, главной проблемой которых стал большой вес, помешавший выбраться из грязи. Небольшая масса автомобиля и при этом высокие внедорожные характеристики выгодно выделяют отечественный внедорожник, у которого так и не появилось аналогов.

Гонки на ниве по грязи видео

СТОКОВАЯ НИВА 3D Нива Шевроле Грязевой замес.

Группа покатушек Нижний Новгород: https://vk.com/pokatuskivnn Наша группа в вк: https://vk.com/techno_drive_life Моя страница: https://vk.com/vo.

Поездка в Дебри. Нива застряла в грязи

Это были хорошие покатушки))

В поисках приключений вдоль по реке Медведица. Две Нивы Шевроле в стоке. ПРОШЛИ.

В данном ролике приведены выдержки из двухдневного разведывательного автопохода в окрестностях Кашина.

Нивы, Шеви Нивы и УАЗ Хантер ищут грязь

Продолжение празднования Дня Джипера в клубе «4х4 Самара»

Chevrolet Niva месит грязь ( cordiant offroad )

На что способна НИВА ШЕВРОЛЕ. OFFROAD на НЕ СТОКОВОЙ ШНИВЕ

Испытали Шеви Ниву на блоках на заснеженных горках. Также диагоналили наш внедорожник и смотрели как отраб.

Нива vs грязь // Шины Cordiant off Road // Жизнь в деревне.

Все наши видео: https://goo.gl/3f9c4V Ролик не был снят на камеру sjcam4000: https://ali.pub/pikcm Написать нам: Алевтина: https://vk.com/id5145.

Шевроле Нива на реальном бездорожье (ч. 1. Едет легко)

Что может быть круче настоящего теста? Тут Вам не текст выдумывать — а реальный видеоконтент выдавать, о.

Chevrolet niva — на рыбалку, часть 1

Chevrolet niva, сток. Резина — говно, сходу ямы проходить не люблю, по-этому всё довольно медленно. Часть 2: https://youtu.b.

Гонки по грязи на Шевроле Ниве, Chevrolet Niva

Покатуха на весеннее открытие охоты 2020, добираемся до места охоты на Chevrolet Niva. Резина Bontyre Stalker 215/75 R15 и Comforcer.

Грязь, песок и автомобили!

Duster и ШНива едут в грязь

Duster и ШНива едут в грязь. Неожиданный финал. Продолжение здесь: https://www.youtube.com/watch?v=ACUL4sF5GJo.

Chevrolet NIVA. Грязь. Уроки внедорожной езды.

https://barsavto.ru/cars/cars-sale/chevrolet-niva/ Chevrolet NIVA, совершенствуем навыки вождения. Грязь. Уроки внедорожной езды.

Шевроле Нива и Нива 3д. Фанагорийское.

Дастер проиграл Ниве из-за.

Внезапные покатушки на двухлитровом Renault Duster и Chvrolet Niva. Увы, в этот раз Дастер себя не смог показать во всей.

Нивы шевроле на бездорожье.

Нивы, Шеви Нивы, Гелик, Паджеро и УАЗы по грязи осеннего леса

Продолжение тут:
https://youtu.be/fZjtxBTozVM

Ралли-рейды

Это уже более серьезная ступень соревновательного процесса в офф-роуде. Ралли рейды – это многодневки значительной протяжённости, в которых скорость прохождения маршрута имеет большое значение.

Различают короткие рейды, до 1200 километров, так называемые Баха, ралли-рейды на дистанцию до 6,5 тысяч километров и длительностью до 10 дней, и марафоны.

Самый грандиозный марафон состоялся в 1992 году по маршруту Париж-Москва-Пекин. Длина маршрута превысила 17 тысяч километров, и на его преодоление гонщики потратили целый месяц. Российский автопром может гордиться – второе место в абсолютном зачете заняла наша команда на «Ладе-Самаре», опередив и «Mitsubishi», и «Nissan», и «Volkswagen»!

Самым популярным ралли-рейдом считался пробег «Париж-Дакар», который правда, был отменен по требованиям безопасности.

Однако, спортсменам всегда есть, где проявить себя. К примеру, огромную популярность приобретает ралли «Шелковый путь».

На ралли-рейдах существует своя классификация групп мотоциклов и автомобилей, также учитывающих вид транспортного средства, степень его доработки и вес, вид потребляемого топлива.

Непременными участниками всегда являются автомобили класса Т-4 – полноприводные грузовики массой свыше 3,5 тонн. Они тоже бывают нескольких категорий – Т-4.1 – с минимальными улучшениями, и Т-4.2 – со значительными доработками, в пределах разрешенных организаторами соревнований лимитов.

И опять нельзя не порадоваться за своих соотечественников – команда из Набережных Челнов «КАМАЗ МАСТЕР» — многократный чемпион и призер первенств мира и самых популярных ралли-рейдов. Только «Париж-Дакар» покорялся им семь раз! А ведь соперники всегда неслабые – голландские «DAF», немецкие «Mercedes-Benz» и чешские «LIAZ».

На три класса делятся и мотоциклисты, также подразделяемые по «навороченности» байков – продакшн, супер-продакшн и квадроциклы.

Статьи про спорт принято завершать призывами – «занимайтесь этим видом, это очень полезно» и т.п. Про офф-роуд такого сказать не удается. Необходим, наверное, какой-то очень большой внутренний позыв, непонятная многим другим личная мотивация, чтобы, поставив на кон свое здоровье и немалые средства, испытать непередаваемое удовольствие от сумасшедшей езды по полному бездорожью.

Гонки На Уазиках По Бездорожью И Грязи

Уаз видео гонки по грязи!

Уаз видео — гонки на уазах, которые прошли в 2014 году. А В конце 2020 года УАЗ планирует, что завершит производст.

Гонки на уазах по грязи | уаз 3151 | Off-Road

В 1972 году Ульяновский завод начал массовый выпуск УАЗ 469, который сменил на конвейере устаревший ГАЗ 69. 469-я.

Летающий УАЗ. Суровый Гелик. Новый маршрут. Бездорожье

Детейлинг: https://detun.ru/ #gelik #offroad почта для сотрудничества Донат на развитие канала на карту 5536 9137.

УАЗ или НИВА? Бездорожье, грязь и брод. часть 1

Два УАЗа и четыре НИВЫ поехали сплавляться вдоль реки. Кто из них круче выясним по дороге. Бездорожья, грязи.

SpinTires — НИВА ПРОТИВ УАЗА ПО ГРЯЗИ!

Моя группа: https://vk.com/andrew_play.youtube По вопросам рекламы ко мне в лс: https://vk.com/andrew_play1 Донат(для щедрых): https://www.

Жесткий оффроад. Тест тайрлоков. Обзор УАЗ. Мерседес Гелендваген/гелик.

https://sudoverf.su/ — производитель тайрлоков. Донат на развитие канала на карту 5536 9137 7236 1800 В нашем видео будет.

В ГРЯЗЬ. Бездорожье на советских авто: АВТОБАТЛ решит КТО лучше.

Ищем машины до 20К на auto.ru: https://goo.gl/9HpzHu Кто же лучший проходимец? Москвич, Волга, Жигули или ЗАПОРОЖЕЦ? Намек.

Бессмертный УАЗик, Hummer H1, Гелик и БРДМ идут в БРОД.

Научно-производственная компания VMPAUTO https://smazka.ru https://vk.com/vmpauto https://www.drive2.ru/o/vmpauto Участники покатушек: RedBTR.

ЛУАЗ, НИВА и УАЗ. месим грязь

Кто круче? ЛУАЗ, старушка НИВА или УАЗ? Попытались ответить на этот вопрос, но вот найти все машины в стоке.

ВЫТАСКИВАЮ КАМАЗ В КРУТУЮ ГОРКУ НА УАЗЕ — МЕХАНИК ДЕЛАЕТ ГРЯЗЬ В SPINTIRES + РУЛЬ

ИГРЫ — https://mechanic-store.com/ ВЫТАСКИВАЮ КАМАЗ В КРУТУЮ ГОРКУ НА УАЗЕ — МЕХАНИК ДЕЛАЕТ ГРЯЗЬ В SPINTIRES + РУЛЬ АВТО КАНАЛ.

Экстремальная резина

Чаще всего используется на больших внедорожниках, ибо размерный ряд большинства моделей начинается от 29-31 дюйма. Фанаты нивоводы также ставят себе 31″ покрышки, серьезно перед этим переделав автомобиль. Экстремальные покрышки имеют очень крупный рисунок протектора, мощные грунтозацепы для выезжания из колеи, очень мягкие и абсолютно не предназначены для езды по трассе.

Simex Extreme/Jungle Trekker

Под такую внедорожку лучше «прокачать» свою Ниву как следует — тут и лифт и резка арок, замена пар и множественные доработки авто, по другому никак. В размерности 32 х 9. 5 R15 обойдется в 13 тыс. Дорого, однако для тех, кто решился на такую резину, это пустяки, их жизнь — оффроад. Профессиональная модель спортивных внедорожных «тапочек». Больше всего любит глиняные замесы. Обладает высокой степенью самоочистки протектора. Имеет направленный внедорожный рисунок. Подойдет для небыстрой езды по обычной дороге. Для увеличения цепкости за счет боковин воздух стравливают до атмосферы. Пожалуй, самая известная экстремальная резина, которая подойдут для всех внедорожников. Чаще всего ставят, конечно, на Уаз, однако для Нивоводов нет ничего невозможного. Смотрится Нивко на таких колесах реально угрожающе.

Forward Safari 500

Отечественный аналог предыдущего Симекса, только дешевле в 2.5 раза. Под нее придется лифтовать в любом случае. Минимальный размер под Ниву 235/75R15 стоимостью 5000 руб. требует установки проставок. Либо до 29″ можно ограничится резкой арок, ибо не все любят и считают правильным делать лифт. Резка арок — меньшее зло так сказать. резина дубовая. Многие предпочитают ее Simex. Тяжелая, хорошо самоочищается. Плохо балансируется и слишком шумная по асфальту. Зато на любом бездорожье гребет отлично. Не любит колеи. Хорошо держит курс на обычной дороге и стачивается медленно. Можно сделать вывод — если хотите поэкстремалить, но нет денег 10к за баллон экстрим резины, то берите Сафарь — вполне себе вариант, уж всяко получше любой М/Т резины.

Silverstone МT-117 XTREME

В размерности 31 х 10. 5 R16 стоит 14000 руб. Для нивы нужен лифт и резка арок. Пригодна для любого бездорожья. Хорошо держит курс, не замыливается на глине. Имеет прочную боковину с крупным рисунком. Корд в шесть рядов. Ну и конечно сильно выступающие боковые грунтозацепы позволяют выехать из колеи. По рисунку протектора видно, что он очень похож на Симакс(который собственной является его прародителем). Практически непригодна для движения по трассе. Плохо балансируется. По обычной дороге гудит и сильно изнашивается. Чисто грязевая экстремальная резина, очень мягкая и сильно зубастая.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автомобиль нива в грязи