Автомобиль пежо 206 седан
Peugeot 206: как состарилась французская легенда и стоит ли ее брать сегодня
Содержание
В результате такой бурной и продолжительной жизни сегодня на вторичке есть масса предложений с рекордным количеством типов кузова: трех- и пятидверный хэтч, седан, универсал и даже купе-кабриолет с жесткой крышей. Не все одинаково хороши, но все одинаково заслуживают внимания. Подробнее обо всем рассказываем в обзоре «Пежо 206».
Почему «Пежо 206» заслуживают внимания
Peugeot 206 простой, легкий, маневренный, с великолепной европейской управляемостью и по-европейски же выверенным салоном. Оснащение из 2020-го воображение не поражает, но для «нулевых» он был достойно упакован — ГУРом, кондиционером, а в богатых комплектациях — даже панорамной стеклянной крышей.
Он дружелюбен к новичкам, с ним — прекрасное чувство габаритов и неплохая обзорность, его легко парковать и небольно заправлять. Запчасти копеечные, а детские болячки «Пежо 206» давно изучены. В любом мало-мальски крупном городе есть спецы по переборке АКПП и чистке дроссельной заслонки, если потребуется.
Плюс у него совершенно нестареющий дизайн: в 2020-м машина из 2000-го не выглядит рудиментом прошлой эпохи, он по-прежнему мил и очарователен. Возможно, поэтому 206-й называют «женской машиной», что, конечно, глупо. Унисекс как он есть: мальчикам — универсал, девочкам — хэтчбек, каждый в нем что-то да найдет для себя.
Чистые «французы»: от хэтчбека до кабрио
Peugeot 206 ранних лет (1998 – 2005 гг.) поставлялись к нам в исконно европейских кузовах — хэтчбеках. За ними последовал универсал SW (от 2002 года) и присоединился кабриолет CC с жестким складным верхом. Все Peugeot 206 в наших спецификациях — бензиновые, атмосферные, мощностью от 60 до 90 сил. Моторчики малообъемные — от 1,1 л до 1,3 л, но бодро везут машину, потому что она ничего не весит: снаряженная масса — меньше тонны, ей много сил и не надо.
Если хочется сил и мощи, то надо сразу смотреть кабриолет 206 CC: идея не настолько сумасбродная, как может показаться. По практичности он вряд ли уступит трехдверному хэтчбеку, места там не меньше, крыша жесткая, то есть в зимнее время это полноформатное купе. Моторы при этом — 110-135 сил, то есть ни один хэтч рядом не стоял и не угонится. К тому же 206 СС — вообще самый доступный из кабриолетов на рынке: за 250-400 тысяч в этом классе можно взять другой хэтчбек вроде «Фабии», но не пижонское купе-кабрио.
На другом полюсе — универсал: там уже полноценный багажник в 411-1365 литров, салон с несколькими вариантами трансформации, ничуть не устаревший дизайн и мощные моторы — те же 110-135 сил, что у кабриолета. Хотя чахоточные хэтчбечные 1,1 л тоже при нем. Но то, что хорошо на легонькой трехдверке, вряд ли приемлемо для более тяжелого универсала, который возит грузы.
Восточная, но не сказка: Peugeot 206 sedan
Седан 206, который дебютировал в 2005 году, стоит особняком. Во-первых, эта модель уже не европейская, она создавалась для развивающихся рынков со всеми вытекающими упрощениями в отделке и комплектациях. Во-вторых, ее производили в Иране, и качество сборки стабильностью не отличалось.
С другой стороны, в машинах для третьего мира есть своя прелесть: дорожный просвет, например, вырос со 110 мм до 165 мм, чтобы пореже цепляться за края рытвин и разломов земной коры, характерных, например, для России.
Из двигателей ему оставили только 75- и 110-сильные, потому что машина тяжелее хэтчей и практичнее. То есть предполагается, что в своем огромном 402-литровом багажнике он будет возить тяжести, которые 1,1-литровый движок в 60 сил не увезет. Под эти же цели приспособили подвеску. Она тут от универсала 206 SW.
В целом именно седан встречается на вторичке чаще всего (400+ предложений), с уверенным отрывом опережая пятидверный хэтч (380+), а тем паче универсал (9 предложений). А коль скоро детские болячки у них у всех плюс-минус одни, то говорить о них можно с оглядкой главным образом на седан.
Детские болячки и головные боли «Пежо 206»
Главная и общая для всех — автомат AL4, он же DP0 в исполнении Renault. Мало какие из них дожили до 100 тыс. км — главным образом из-за особенностей конструкции и специфики эксплуатации. Масло загрязняется довольно быстро, что приводит к забиванию теплообменника. А это в свою очередь ведет к перегревам и повреждениям электрики и гидроблока. Еще из слабых мест AL4 — недолговечные соленоиды-регуляторы и цилиндрические подшипники скольжения.
Все вместе или по отдельности явно потребует ремонта, который надо закладывать в стоимость покупки сразу. В зависимости от региона полная переборка AL4 будет стоить от 12 тыс. рублей, по отдельности ремонт блока управления или гидротрансформатора — 4200-4500 рублей соответственно.
Из моторных болячек — загрязнение дроссельной заслонки и обрывы ремня ГРМ. Первое заметно по нестабильной работе двигателя на холостых и лечится чисткой. Для профилактики делать это стоит каждые 30 тыс. км. Что до ремня ГРМ, то деталь копеечная (550-1100 рублей), но имеет нехорошее свойство обрываться. Поэтому каждые 60-80 тысяч пробега его лучше менять.
Что до подвески «Пежо 206», то тут все сильно индивидуально. Очевидно, что на 15-20-летней машине ничего родного уже давно не осталось. А то, что осталось, будет ходить так, как ты ездишь. Больше всего внимания придется уделить резинотехническим деталям: сайлентблокам рычагов (
1000 руб./шт.), ступичным подшипникам со ступицами (850-2000 рублей).
Рулевые рейки ходят до 200 тыс. км, потом жди люфтов и стуков. Хорошо, что у Peugeot 206 этот узел поддается переборке — меняются втулки и сальники по отдельности. Но и поменять весь узел в сборе — не такие чтобы великие деньги: новая рейка обойдется в 12-22 тыс. рублей.
У экзотических версий своя специфика. В случае с тем же кабриолетом нужно смотреть состояние крыши, потому что это сложный механизм с кучей сочленений и шарниров, которые надо особым образом обслуживать каждый сезон. Иначе в один прекрасный день она замрет в полуоткрытом состоянии, и вы будете выглядеть как минимум глупо по пути в сервис.
Как выбирать «Пежо 206» с пробегом
Как и любой возрастной автомобиль выбирать 206 надо с непременным заездом в сервис и протряской всех узлов и деталей. Чудеса, конечно, бывают, но 15-20 лет — это 15-20 лет: там машину и били, и красили, и даже утопить могли.
Чтобы лишний раз не тратить время на осмотр, рекомендуем проверять историю интересующего автомобиля. Например, вот этот «Пыж» «стоит» с ноября прошлого года:
У машины менялись многие детали, но есть косяки по кузову и глушителю. Пробиваем «Пежо 206» и видим еще несколько проблем. При пяти владельцах уже имеется дубликат ПТС, висят ограничения и непогашенные штрафы.
Все штрафы, числящиеся за машиной, заработал последний хозяин. Он, судя по списку нарушений, нередко превышает скорость и любит оставлять авто на газоне.
Ограничений два, оба выписаны в 2020 году.
С таким автомобилем я бы не советовал связываться. Если найдете беспроблемный экземпляр, берите, особенно если вы новичок на дороге.
Автор: Владимир Андрианов
Как вы относитесь к французским автомобилям и к их качеству? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Продажа подержанных автомобилей Peugeot 206 в кузове седан в Москве
Найдено: 24 объявления.
Показаны: 1-24 (страница №1).
1.4 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Документы в порядке. Двигатель коробка ходовая часть отличная. Сел поехал не работает генератор а так сел поехал
1.4 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Автомобиль на хорошем ходу. Салон чистый. Кузов крепкий. Документы в порядке.два комплекта ключей.
1.6 л, Бензин, 110 л.с., Седан, Механика, Передний привод
1.6 л, Бензин, 110 л.с., Седан, Механика, Передний привод
1.6 л, Бензин, 110 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Автомобиль в отличном состоянии. Автомобиль не требует абсолютно никаких вложений! Прекрасное состояние кузова и лакокрасочного покрытия! Чистый ухоженный салон, в котором не курили! Наш автосалон не имеет скрытых платежей и фа.
1.4 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
1.6 л, Бензин, 110 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
1.6 л, Бензин, 110 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Рабочая машина Сидел и поехал Капот и подушки на замену Машина не новая и посли аварии На фото всё видно ||stable price,equitable price
1.6 л, Бензин, 110 л.с., Седан, Механика, Передний привод
1.4 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Передний привод
На отличном ходу документы в порядке без ограничений и штрафов
1.6 л, Бензин, 110 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Автомобиль в очень хорошем состоянии! Кузов без дтп 2 владельца 2 ключа ПТС оригинал Пробег 97000 родного, любые проверки ГРМ только заменили ||good price,stable price
1.6 л, Бензин, 110 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Автомобиль в хорошем состоянии, технически нареканий нет, юридически чистый, новая зимняя резина и новый аккумулятор, чистый салон, есть незначительные притертости. Торг у капота ||stable price
1.4 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Куплен у официального дилера. Хранение: подземная парковка. Ездил дед мой, досталась мне по наследству (вступил в апреле 2021 году). Я недавно на себя поставил, чтобы меньше геморроя по документам. Продаю не спеша. Перекупы и салоны.
1.4 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Передний привод
1.4 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Передний привод
1.4 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Машина в хорошем состоянии Сел и поехал делать ничего не надо по ходовой по электрике ничего не надо делать Сел и поехал
1.4 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Продаю пежо 206 в хорошем состоянии, без гнили и ржавчины. Из недавнего было сделано ТО масло/фильтры, передний рычаг, датчик кислорода, термостат. Авто на зимней резине.
1.4 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Продаю пежо 206 в хорошем состоянии, без гнили и ржавчины. Из недавнего было сделано ТО маслофильтры, передний рычаг, датчик кислорода, термостат. Авто на зимней резине. ||stable price
1.6 л, Бензин, 110 л.с., Седан, Механика, Передний привод
1.4 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Автомобиль в отличном состоянии. Зимняя резина, Своевременное обслуживание. Непрокуренный салон. Салонам не беспокоить. Торг при осмотре!
1.6 л, Бензин, 110 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
продаю пежо 206 седан 2007г машина на ходу заменил грм помпа приводные ремни все новое из недостатков кпп пинается требуется замена масло в кпп есть незначительные коцки по кузову в остальном все в норме цена 150000руб ||equitable p.
Тест-драйв Peugeot 206 Sedan 2006 года
Peugeot 206 Sedan: а у нас маленький
Месяц назад у нас появился «маленький» – маленький Peugeot 206 Sedan / Пежо 206 Седан с пробегом 3478 км по спидометру, с двигателем 1,4 л мощностью в 75 л.с. и механической коробкой передач. Иранский «малыш» с французскими корнями быстро влился в ритм неспокойной журналистской жизни и вовсю колесит с нами по городам и весям в поисках свежей автомобильной информации, терпя все тяжести столичных пробок и российских дорог.
Удивительно, Peugeot 206 Sedan / Пежо 206 Седан уже полтора года как официально продается в России, а на него по-прежнему обращают внимание прохожие. То ли это из-за не стареющей и стильной внешности 206-го (спасибо дизайнерам Peugeot / Пежо), то ли из-за хвостика-багажника, увеличившего автомобиль на 353 мм, который появился у него после прописки на заводе в Тегеране. Сказать трудно. А может это небольшие размеры седана и с каждым годом улучшающееся благосостояние населения, которое может себе позволить не только «Жигули» и «Лады», но и иномарку.
Ограничившись лишь багажником, иранцы не стали перекраивать 206-ой изнутри. Собирая автомобиль по лицензии, они исправно штампуют и устанавливают в салон торпедо из жесткого пластика (который, кстати, отлично моется), обшивают двери, потолок и сидения недорогими материалами, в общем, делают все, чтобы 206 Sedan / 206 Седан оставался доступным по цене и при этом был таким же привлекательным, каким был 206 хэтчбек. Качество подгонки деталей – хорошее, и если сравнить два автомобиля, то между их салонами вряд ли найдутся отличия.
Быт в машине неплохо обустроен и располагает к длительным переездам и путешествиям. К услугам пассажиров на борту внешне небольшого автомобиля: большой бардачок, вместительный карман сверху на торпедо напротив переднего пассажира, наличие достаточного пространства и для тех, кто сиди спереди и для тех, кто на галерке. Ну и, разумеется, багажник, в котором, благодаря иранцам, теперь запросто можно перевезти не только дамскую сумочку или пакеты из супермаркета, но и несколько больших чемоданов, коробок и сумок, что было доказано в аэропорту, куда мы на Peugeot 206 Sedan / Пежо 206 Седан ездили встречать коллег, прилетевших из Пекина.
За пройденные 4,5 тысячи километров 1,4-литровый мотор ни разу не разочаровал и даже, несмотря на свой скромный объем, зарекомендовал себя вполне шустрым «жужиком». Если стрелку тахометра держать в зоне высоких оборотов, на машине можно легко не только догнать, но и обогнать на трассе идущий впереди автомобиль. Причем количество пассажиров в салоне Peugeot 206 Sedan / Пежо 206 Седан и включенный кондиционер практически не влияют на разгон и скорость. Если же ни за кем не гнаться, то 75 его сил хватит для уверенной езды по городу и выполнения домашних дел.
Подвеска Peugeot 206 / Пежо 206 также приятна и комфортна. Проезжая по выбоинам, трещинам и стыкам в асфальте она не гремит и не стонет и хорошо отрабатывает все неровности. И лишь откровенные ямы способны пробить ее глухую оборону и напомнить о качестве российских дорог сидящим внутри пассажирам.
Управляется при этом Peugeot 206 Sedan / Пежо 206 Седан достаточно хорошо. Несмотря на то, что руль имеет некоторую легкость, а в реакциях автомобиля на него присутствует ленца, «пыжик» все же послушен и весьма точно следует его указаниям. В поворотах машина не пытается предательски улизнуть из-под контроля водителя, отчего и впечатления от управления остались только приятные.
Итак, итоги первого месяца жизни Peugeot 206 Sedan / Пежо 206 Седан у приемных родителей.
Тест драйв Peugeot 206 –
«“206-й” стал седаном (206 Sedan 1,4 л ; 1,6 л)»
О Peugeot 206
Новая версия популярной малолитражки “Peugeot”
В семействе европейского бестселлера “Peugeot 206” пополнение. К хэтчбекам, купе-кабриолетам и универсалам этой модели прибавился седан. “206-й” в таком кузове стал самым доступным автомобилем французской компании на нашем рынке.
Смесь французского с иранским
В ПОСЛЕДНИЕ год-два в модельном ряду многих зарубежных автопроизводителей появились недорогие машины, созданные для развивающихся стран. У “Peugeot” такого автомобиля до недавних пор не было. Заполнить пробел призван “206 Sedan”. А его доступность обусловлена тем, что седан производится в Иране, на заводе “Iran Khodro”. Затраты на сборку там низкие – это и позволило выставить более привлекательные цены, чем на прочие “206е”, которые выпускаются в Европе.
Тем не менее качество сборки нареканий не вызвало. Равномерные зазоры, приличная окраска.
Выглядит автомобиль тоже неплохо. Изменившийся силуэт не испортил внешность небольшой машины, а, напротив, придал ей толику солидности. Объем багажника для седанов малого класса средненький – 384 л, но пространство для поклажи можно увеличить, сложив спинки раздельного заднего дивана.
Кстати, внутренняя часть крышки багажника не оголена, а заботливо прикрыта ворсовым материалом – редкость для доступных седанов.
Салон. Здесь все то же самое, что у французских “206-х”. Отличий нет ни в дизайне, ни в материалах отделки. Простора на задних сиденьях, как и в любом другом автомобиле этого класса, хватает лишь для людей среднего роста.
На дороге
Салон ничем не отличается от интерьера привычного хэтчбека.
СТОИЛО начать движение, как центральный замок автоматически запер двери. Настраиваюсь на местную радиоволну (тест проходил под Ярославлем) при помощи вынесенного на рулевую колонку пульта аудиосистемы. Еще здесь есть две фронтальные подушки безопасности, усилитель руля, передние электростеклоподъемники и противотуманные фары. Все это входит в стандартную комплектацию модели. Неплохой набор. Обычно доступные автомобили оснащаются скромнее.
. Дороги столицы и Московской области ругают за плохое качество. Эти критики по ярославским краям не ездили. То и дело приходилось уворачиваться от ям. Благо что каких-либо проблем с управляемостью седана не было. Он с легкостью менял траекторию, не огорчая ни запоздалой реакцией на поворот “баранки”, ни излишними кренами. По ощущениям, подвеска седана показалась чуть мягче, чем у “206-го” хэтчбека. На неровностях корма машины немного покачивалась. Конструкцию задней подвески “206 Sedan” позаимствовал у модификации “SW” (так французы обозначают версии с кузовом “универсал”). Две дополнительные тяги призваны улучшить поведение машины при полной загрузке.
Щербатый асфальт не слишком сказывался на плавности хода. По крайней мере сбросить скорость пассажиры меня не просили. Правда, на неровностях начали скрипеть детали интерьера, но это черта почти всех доступных машин.
Кресла показались отнюдь не идеальными. “Кто сделал такие неудобные сиденья? – уже через час пути риторически спрашивал коллега, сидевший на переднем пассажирском месте. – Спинка короткая и узкая, подушка – тоже. В дальней дороге спина будет молить о пощаде и требовать регулярных остановок для разминки”. Полностью согласен с напарником.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Lada Kalina NFR
(хэтчбек 5-дв.)
Alfa Romeo MiTo
(хэтчбек 3-дв.)
Opel Corsa
(хэтчбек 5-дв.)
Базовый 1,4-литровый 75-сильный бензиновый двигатель проявил себя достойно. Он уверенно тянул машину и позволял спокойно обгонять фуры на загородной трассе (для этого, правда, приходилось переключаться на передачу-две ниже). К тому же он не разорит владельца расходами на бензин: за 350 км пути “Peugeot” потратил менее полубака топлива. Умеренный “аппетит”.
Водителям не азартным и не планирующим часто ездить с полной нагрузкой вполне хватит возможностей базового мотора. Остальным адресована более мощная и дорогая 1,6-литровая 110-сильная модификация. Кстати, ее можно взять (за доплату) с “автоматом”, в то время как седан с мотором 1,4 л автоматической трансмиссией не снабжается вовсе.
Подытожим. “206 Se-dan”, как и любой недорогой автомобиль, не лишен недостатков. Но своих денег он стоит. Конструктивно модель еще не устарела. Надежность и безопасность вроде бы неплохие. Дизайн привлекательный. Комплектация достаточно щедрая. А что до иранской сборки, так ведь качество гарантируют французы и обслуживаться эти машины будут в сервисах “Peugeot”. Можно предположить, что “206 Sedan” на нашем рынке ожидает доброжелательный прием.
КОНКУРЕНТЫ
Седан, созданный на базе хэтчбека “Clio” предыдущего поколения, выпускается в Турции. Форма багажника не отличается изысканностью форм, зато по вместительности это чемпион в классе: объем отсека составляет 510 л. В Россию “Symbol” поставляется с 1,4-цилиндровыми моторами мощностью 75 и 98 л.с.
Входит в число наиболее популярных моделей российского рынка. Отличается неплохой управляемостью и динамикой, которую обеспечивает 1,5-литровый 105-сильный двигатель. Внешний дизайн вполне актуален, но интерьер явно устарел. Шумоизоляция салона оставляет желать лучшего.
Одно из самых свежих предложений в классе: дебют модели состоялся около года назад. По потребительским качествам этот “Kia” мало в чем уступает японским и европейским соперникам. Предлагается с кузовом “хэтчбек” или “седан”. Моторная гамма состоит из 1,4и 1,6-литрового двигателей отдачей 97 и 112 сил. С декабря 2006 года выпуск “Rio” будет налажен в России.