Автомобиль с аукциона японии полная пошлина
Автоаукционы Японии. Автомобили с ПТС. Конструкторы под птс
БЛАНК ЗАКАЗА Задайте ваш вопрос
Toyota Corolla Fielder
Гибрид
Honda Accord
Гибрид
Toyota Aqua
Бензин
Honda Shuttle
Гибрид
Nissan Note
Гибрид
Toyota Corolla
Бензин
Toyota Prius
Гибрид
Subaru Levorg
Бензин
Mitsubishi Outlander
Гибрид
Honda Freed
Гибрид
Honda Vezel
Гибрид
Honda Vezel
Бензин
Honda Vezel
Гибрид
Nissan X-Trail
Бензин
Nissan X-Trail
Гибрид
Toyota Vitz
Бензин
Toyota Vitz
Бензин
Toyota Vellfire
Гибрид
Toyota Alphard
Гибрид
Toyota Voxy
Бензин
Toyota Voxy
Гибрид
Toyota Noah
Бензин
Toyota Noah
Гибрид
Toyota LAND CRUISER PRADO
Дизель
(звонок по РФ бесплатный)
г. Владивосток, ул. Кирова 45 – Главный офис
Пн. – Пт. 10:00 – 20:00 Во Владивостоке: 9:57 Мы закрыты
JPTRADE TEAM ВЫБРАТЬ МЕНЕДЖЕРА
© 2005 — 2021. Группа компаний «Япония-Трейд». Все права защищены.
Данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой.
Как я покупал машину из Японии с аукциона
План по покупке автомобиля с японского рынка я начал вынашивать с середины 2020 года. Тогда встал вопрос о покупке удобной машины, так как в семье была старая добрая трехдверная Нива, которую я покупал новой еще в 2013 году.
Кстати, через 8 лет эксплуатации продал ее на 17 тысяч рублей дороже, чем купил новую с автосалона. Инфляция… Проблем с ней не возникало, денег не высасывала. Несмотря на ее многочисленные болячки, я честно кайфовал от нее, особенно на проселочной дороге или в снегопад. Когда другие откапывали машины, буксовали во дворах, я не искал дорог, а прокладывал их сам. В общем, Нива хорошая машина, но не семейная. С ребенком хочется и комфортную машину, и безопасную. Кстати, жена тоже с удовольствием ездила за рулем Нивы и ценила ее юркость и простоту.
Как я решил купить машину с аукциона
При этом я кайфовал от машины тестя. У него Mitsubishi Diamante 2001 года в полной комплектации. Полный привод, 3.0л и 240л.с., кожа и велюр в лучших традициях тех японских авто, куча электроники. Да и вообще, машина сделана для человека. У соседа два японца — Mitsubishi Pajero Mini и Toyota Probox, у коллеги на работе Nissan Skyline. В общем, я решил озвучить жене, что заболел автомобилем из Японии. Конечно, информации по покупке, доставке, эксплуатации у меня на тот момент было крайне мало. Было желание. Жена скептически отнеслась к моему предложению. А я упорно день за днём внедрял ей мысль, что не хочу российский хлам за бешеные деньги.
Выбор автомобиля
Решили посмотреть на дроме, что есть на внутреннем рынке Японии. Я хотел универсал или лифтбек. Другие кузова даже не рассматривал. Жена хотела что-нибудь поменьше и маневренное. Но мы точно сошлись на цвете. Не белый, не серый, не черный. Смотрели Honda Shuttle, Honda Jade, Toyota Corolla Fielder, Toyota Prius и некоторые другие модели. Остановились на филдере. Смущал правый руль, но не меня — жену. Я понимаю, что если умеешь ездить, чувствуешь машину и габариты, то руль хоть слева, хоть справа, хоть посередине. Не имеет значения. Забегу вперёд и скажу, что в своих личных убеждениях я был прав, когда сел за правый руль. Да и жене сейчас вполне комфортно за правым рулём.
Какое-то время мы сомневались, потом присматривались, выбирали комплектацию, опять сомневались и понемногу копили на филдер. Так как понты, скорость, объем движка и прочие юношеские замашки в нашей семье не приветствуются, то филдер нас вполне устраивал. П-практичность. Решили взять бензин 1,5 л, но в полной комплектации. Нет смысла затевать такую историю, чтобы ограничить себя в комфорте. К концу февраля (да, процесс затянулся) мы определились с компанией, которая привезет авто из Японии и растаможит. Я даже подписал договор с ними, но не успел выслать. По семейным обстоятельствам пришлось отложить покупку. Да и внутренний голос сомневался в правильности выбора подрядчика. А я склонен прислушиваться к нему.
В итоге только в конце апреля мы заключили договор на приобретение ТС, но уже с другой компанией. За ними я следил в Инстаграме и проверял надежность компании на общедоступных ресурсах и в Контур.Фокус. В договоре хотел прописать некоторые пункты, чтобы подстраховать себя, но в нашей стране часто сталкиваюсь с тем, что компании максимально стараются обезопасить только себя, при этом загоняя клиента в заведомо невыгодное положение или просто можно сказать, что они не клиентоориентированны. Свои хотелки, и то не все я попытался прописать в приложении к договору.
С моим незнанием всё понятно, а вот он мог бы мне подробно рассказать, что нас ждет как владельцев гибридного автомобиля, какие нюансы эксплуатации в нашем регионе и другие особенности. Он мне скинул вариант такого авто в жемчужном цвете, хотя и в договоре, и устно я неоднократно проговаривал, что рассматриваем только красный/вишневый или синий цвет. Не хотелось слиться в массе бело-серо-черных автомобилей. Да и как позднее выяснилось, этот цвет — бело-черный ходовой, поэтому на него наценка доходила до 100 000-150 000 рублей.
«Ждем. Время терпит», — повторял я несколько раз. Дело в том, что выбор бензиновых филдеров скуднее относительно гибридных. Последних на порядок больше в нашем цвете и комплектации. В конце мая мы уже стали посматривать на 1,8литровый и увеличили бюджет покупки. Но я несколько раз натыкался на комментарии по жору масла от 100тыс.км. Якобы двигатель другой, и есть такая проблема. Что-то живое, интересное и за адекватную цену так и не нашли. А хотелось привезти машину до холодов.
И как-то я разговорился на работе с водителем, который сам для себя подбирает и покупает хорошие немецкие машины. Он посоветовал присмотреться к гибриду. Сейчас электромобили активно заходят на рынок. В конце концов приусы себя зарекомендовали и ничего страшного в этом монстре нет. Почитал, подумал и 28 мая написал менеджеру, что мы рассматриваем гибридный филдер желательно в последнем кузове 2018 года. Гулять так гулять. Ещё чуток увеличили бюджет. И тут жизнь забурлила.
И вот 3 июня появился интересный вариант: 1295 000 йен не продан, старт по переговорам 1310 000йен. Тогда я подумал, что не наша. Да и так ровно я был к ней. По аукционному листу казалось много царапин. К слову, общение с менеджером было легкое и непринужденное. Никакого давления, спешки не было. Порой я отметал варианты просто потому, что не лежала душа к конкретному варианту. Варианты были каждый день, и каждый день мы делали по несколько ставок. И вот 9 июня выползает филдер, на который мы ставили 3 июня, а японец за него хотел 1.310.000 йен.
«Я им предложил 1.240.000йен по первым переговорам, но они ответили что хотят 1.300.000 + 10.000йен за переговоры», — пишет мне менеджер. В это время в Москве 6 утра, и я еду из области на электричке на работу. Взял паузу, чтобы посоветоваться с женой. Она еще спала. Прислушивался к себе. Решился. «И чтоб ему искалось потом», — написал я в ответ менеджеру, так как цена была выше средней. «! 280.. USS Tokyo TOYOTA COROLLA FIELDER 1230000 JPY по сговору YES купили 1300.000йен», — такой был ответ через час от менеджера.
Траты
12 июня мы оплатили инвойс. И началось томительное ожидание. Меня переключили на логиста Ольгу, которая дальше будет отслеживать и информировать меня о судьбе нашего авто. В конце июня она мне сообщила, что японская сторона не успевает подготовить документы, и авто поедет в РФ на следующем судне через месяц. Кто сталкивался с ситуацией, когда ты зарядил крупную сумму денег и вроде бы вещь твоя, но пользоваться ещё не можешь ей, тот поймет волнение. Не сказать, что я нервничал по поводу отправки денег, но желание скорее получить авто меня вынуждало иногда задавать вопросы менеджеру.
19 июля судно с нашей машиной наконец-то пришвартовалось в порту Владивостока. Вскоре я получил сообщение от Ольги, что пора оплачивать таможенные платежи. Туда входят: таможенные сборы, таможенные пошлины, утилизационный сбор. Так как автомобиль проходной (от 3 до 5лет), объем 1.5л и до 100л.с. бензиновый двигатель, то таможенные платежи оказались минимальными (231 080 Р ):
И 2 августа мы получили электронный ПТС на автомобиль.
Итоги
После получения ЭПТС я купил билеты на самолет до Владивостока, заполнил заявление на постановку авто на учет, оплатил госпошлину и страховку. Можно было отправить машину на автовозе или ж/д транспортом, но об этом в следующих частях.
Читатели пишут. Здесь делятся опытом и рассказывают свои финансовые истории
Автомобиль с аукциона японии полная пошлина
1. Автомобили, ввозимые юридическими лицами (действующие ставки)
1.1. Автомобили с бензиновым двигателем
1.1.1. Автомобили до трех лет
Код ТН ВЭД | Объем двигателя, куб.см | Ставка | |
от | до | ||
8703 21 109 0 | 0 | 1000 | 25%, но не менее €1 за 1 см 3 |
8703 22 109 9 | 1001 | 1500 | 25%, но не менее €1,1 за 1 см 3 |
8703 23 191 0 | 1501 | 1800 | 25%, но не менее €1,25 за 1 см 3 |
8703 23 192 1 | 1801 | 2300 | 25%, но не менее €1,8 за 1 см 3 |
8703 23 192 2 | 2301 | 3000 | 25%, но не менее €1,8 за 1 см 3 |
8703 24 109 0 | 3001 | ∞ | 25%, но не менее €2,35 за 1 см 3 |
1.1.2. Автомобили от трех до пяти лет
Код ТН ВЭД | Объем двигателя, куб.см | Ставка | |
от | до | ||
8703 21 909 8 | 0 | 1000 | 25%, но не менее €0,45 за 1 см 3 |
8703 22 909 8 | 1001 | 1500 | 25%, но не менее €0,5 за 1 см 3 |
8703 23 901 8 | 1501 | 1800 | 25%, но не менее €0,45 за 1 см 3 |
8703 23 902 4 | 1801 | 3000 | 25%, но не менее €0,55 за 1 см 3 |
8703 24 909 8 | 3001 | ∞ | 25%, но не менее €1 за 1 см 3 |
1.1.3. Автомобили от пяти до семи лет
Код ТН ВЭД | Объем двигателя, куб.см | Ставка | |
от | до | ||
8703 21 909 4 | 0 | 1000 | 25%, но не менее €0,45 за 1 см 3 |
8703 22 909 4 | 1001 | 1500 | 25%, но не менее €0,5 за 1 см 3 |
8703 23 901 4 | 1501 | 1800 | 25%, но не менее €0,45 за 1 см 3 |
8703 23 902 3 | 1801 | 3000 | 25%, но не менее €0,55 за 1 см 3 |
8703 24 909 4 | 3001 | ∞ | 25%, но не менее €1 за 1 см 3 |
1.1.4. Автомобили старше семи лет
Код ТН ВЭД | Объем двигателя, куб.см | Ставка | |
от | до | ||
8703 21 909 3 | 0 | 1000 | €1,4 за 1 см 3 |
8703 22 909 3 | 1001 | 1500 | €1,5 за 1 см 3 |
8703 23 901 3 | 1501 | 1800 | €1,6 за 1 см 3 |
8703 23 902 2 | 1801 | 3000 | €2,2 за 1 см 3 |
8703 24 909 3 | 3001 | ∞ | €3,2 за 1 см 3 |
1.2. Автомобили с дизельным двигателем
1.2.1. Автомобили до трех лет
Код ТН ВЭД | Объем двигателя, куб.см | Ставка | |
от | до | ||
8703 31 109 0 | 0 | 1500 | 25%, но не менее €1,2 за 1 см 3 |
8703 32 199 0 | 1501 | 2500 | 25%, но не менее €1,8 за 1 см 3 |
8703 33 199 0 | 2501 | ∞ | 25%, но не менее €1,25 за 1 см 3 |
1.2.2. Автомобили от трех до пяти лет
Код ТН ВЭД | Объем двигателя, куб.см | Ставка | |
от | до | ||
8703 31 909 8 | 0 | 1500 | 25%, но не менее €0,45 за 1 см 3 |
8703 32 909 8 | 1501 | 2500 | 25%, но не менее €0,5 за 1 см 3 |
8703 33 909 8 | 2501 | ∞ | 25%, но не менее €1 за 1 см 3 |
1.2.3. Автомобили от пяти до семи лет
Код ТН ВЭД | Объем двигателя, куб.см | Ставка | |
от | до | ||
8703 31 909 4 | 0 | 1500 | 25%, но не менее €0,4 за 1 см 3 |
8703 32 909 4 | 1501 | 2500 | 25%, но не менее €0,5 за 1 см 3 |
8703 33 909 4 | 2501 | ∞ | 25%, но не менее €1 за 1 см 3 |
1.2.4. Автомобили старше семи лет
Код ТН ВЭД | Объем двигателя, куб.см | Ставка | |
от | до | ||
8703 31 909 3 | 0 | 1500 | €1,5 за 1 см 3 |
8703 32 909 3 | 1501 | 2500 | €2,2 за 1 см 3 |
8703 33 909 3 | 2501 | ∞ | €3,2 за 1 см 3 |
1.3. Утилизационный сбор для юридических лиц
С 1 сентября 2012 года в России начала действовать утилизационный сбор на ввозимые автомобили. Базовая ставка для легковых автомобилей была установлена в размере 20 000 рублей. В зависимости от объема и типа двигателя, а также возраста автомобиля она умножается на соответствующий повышающий коэффициент. Сумма утилизационного сбора вычисляется по формуле: U = B x K. Где U — сумма сбора, B — базовая ставка, а K — коэффициент.
Объем ДВС | Новые автомобили | Б/У автомобили старше 3 лет |
электродвигатель | 1,34 (26 800 р.) | 1,34 (26 800 р.) |
не более 2000 см3 | 1,34 (26 800 р.) | 8,26 (165 200 р.) |
от 2001 до 3000 см3 | 2,66 (53 200 р.) | 16,12 (322 400 р.) |
от 3001 до 3500 см3 | 3,47 (69 400 р.) | 28,50 (570 000 р.) |
более 3500 см3 | 5,5 (110 000 р.) | 35,01 (700 200 р.) |
Далее для сравнения ставки для юридических лиц, действующие в период с января 2009 года по август 2012 года.
3. Автомобили, ввозимые физическими лицами
12.Как купить автомобиль на японском аукционе.
* Представителям СМИ и прочим желающим — при заимствовании (копировании) информации активная ссылка на пост обязательна!
По многочисленным просьбам трудящихся подписчиков, и просто интересующихся, этот пост будет посвящен покупке автомобилей в Японии под полную пошлину и небольшому обзору самых ходовых машин в разных ценовых категориях. Пост про так называемые распилы и конструкторы будет отдельно. Я постараюсь дать ответы на самые распространенные вопросы касательно покупки JDM — машин. Надеюсь, пост поможет вам при выборе авто и сэкомит вам время, нервы и деньги.
*Внимание! Пост не проплачен (а жаль!). Я рассказываю о личном опыте покупки автомобилей на аукционе.
*Я вырос в велюровом салоне автомобиля, сделанного японцами для японцев. Писать в комментах о том, что правый руль «не торт» — не стоит, просто закройте пост. Несогласные летят в бан, их комменты удаляются. Помните — парламент не место для дискуссий (с) ))))) Спасибо.
Не буду расхваливать японские авто для внутреннего рынка. За три десятка лет работы в суровых условиях Дальнего Востока и Сибири они доказали свою надежность, технологичность, неприхотливость, несмотря на наши климат, дрянное топливо, убитые дороги. Они служат нам долгие годы и при своевременном ТО и уходе за машиной — не ломаются. Я скептически отношусь к европейскому/американскому автопрому, неприязненно к отечественному, и с недавних пор с настороженностю к японским авто для других рынков — Европы, США, СНГ и особенно к российской «локализованной» сборке.
Меня шокируют камри, которая разваливается :
или Крузер, у которого отлетает движок при 30 тысячах км :
Недавно я сидел в беспробежном Приусе в 30 кузове, с пробегом по Японии почти 150 тыс. км. Он был как новый. С аукционной оценкой 4 балла. Таксисты Владивостока не дадут соврать, Приусы проезжают по 500-600 тысяч километров без каких либо проблем. Думаю, комментарии излишни.
Цена автомобиля складывается из нескольких составляющих :
Доставка машины по Японии до порт
Зависит от удаленности аукциона от порта. Чем дальше аукцион — тем дороже. В среднем 10-20 тысяч руб (20-40 тысяч иен). Чаще всего в Россию автомобили идут из порта г.Тойяма, что на северо-западе Японии;
Фрахт и доставка в Россию
Это расходы на доставку в Россию в г. Владивосток. В средем 1000$ (90-100 тыс иен)
Небольшие комиссии за денежные переводы
Свой процент берут банки за перевод денег. Около 50-80$;
Комиссия компании — поставщика
Стоимость таких услуг у компаний в среднем 100$ за 1 автомобиль;
Таможенная пошлина и утильсбор
Самая дорогая часть машины. Обратите внимание, такая пошлина только для «проходных годов», то есть для машин в возрасте от 3 до 5 лет и она самая маленькая из всех возможных видов пошлин. Месяц выпуска учитывается. Если вы не укладываетесь в проходные года, вам придется платить пошлину, значительно превышающую стоимость авто. В таких случаях, сама машина будет стоить условно 200 тыс рублей, а пошлина 500 тысяч рублей (минимум). Само собой лучше платить за свое железо, чем отдавать 2/3 цены автомобиля в пользу Автотаза.
Машины с двигателем :
до 1 л — 90 — тыс руб;
1.5 л — 180 тыс руб;
1.8 л — 320 тыс руб;
2.0 л — 500 тыс руб;
2.4 л — 600 тыс руб;
Услуги таможенного брокера
3500-4500 руб. Он заполнит за вас все бумажки под ключ, растаможит машину. Быстро. Недорого. Вы будете первым хозяином в ПТС;
Кнопка Эра Глонасс
Пост про кнопку Глонасс и ее бесполезность в наших условиях уже был.
Доставка по России
Зависит от Вашей удаленности от Владивостока. Самый распространенный способ — автовоз. Цена варьируется от 8-10 тысяч до Хабаровска до 60-70 тысяч до Москвы. Дорого ли это? Смотря с чем сравнивать. Магадан, Камчатка, Сахалин гораздо ближе к Владивостоку. Но доставка к нам стоит минимум 50 тысяч рублей.
Компания- поставщик поставит машину на автовоз. Платить за доставку вы будете при получении.
Какую компанию выбрать?
Во Владивостоке множество фирм, занимающихся привозом авто. Выбирать нужно самые крупные. Это гарант того, что вас не кинут. Репутация дороже всего. У них по истине гигантские обороты автомобилей. Я например заказывал в ООО «Автоприморье» (не реклама!) на сайте Raspil.net. Отзывы о компании только позитивные. Они настоящие профессионалы своего дела. Решают самые сложные вопросы. Машина приходит под ключ. Даже если вы ничего не понимаете в аукционах, они все разъяснят вам, причем по полочкам и на каждом этапе.
Вы заключаете договор и отправляете депозит в размере 30 тыс руб. Это гарантия того, что вы действительны намерены купить машину. В случае отказа депозит возвращается. Он также будет включен в стоимость машины. Начинаются поиски авто и ставки. Обычно ставят на максимально имеющуюся у вас сумму. Ставки могут занять месяц. Помните — процесс небыстрый. Еще держите в уме скачащий курс рубля. Когда ставка выйграет, вам обязательно сообщат. В течении 3х дней вы должны перечислить основную стоимость авто + доставка по Японии в РФ. По приходу в РФ вы направляете третий транш за пошлину, утильсбор, глонасс. Все деньги я направлял менеджеру на карту. Можно на расчетный счет компании. У ребят я брал уже 4 авто.
Для тех кто брал машину чтение листа не вызывает проблем в плане условных обозначений. Обычно условные обозначения будут расшифрованы на сайте компании доставщика авто. На схеме изображен автомобиль и его «косячки по кузову». Мелкие царапинки на кузове несущественны, скорее всего вы их даже не разглядите, когда машину доставят. Другое дело ржавчина — она может быть на машина с Севера, например на ближайшем к Сахалину острове Хаккайдо. Будте внимательны при покупке машин с Севера Японии. Важно! У японских машин нет VIN-номера. Только номер кузова или номер рамы (для рамных машин).
Можно легко брать машину с оценкой от 3,5 баллов и выше. Оптимальный вариант 4-4.5 АА (А- за салон и А за кузов). Самый жир это 5А. Такие дают машинам с минимальным пробегом.
Вообще пробег понятие относительное. Разумеется чем меньше, тем лучше. 80-100 тысяч с оценкой 4.5 балла — это машина в очень хорошем, близком к идеалу состоянии. Если скрутить пробег до 10 тысяч км вы вряд ли почувствуете разницу.