Автомобиль с подъемным кузовом апк 10

Автомобиль с подъемным кузовом апк 10

Автомобиль с подъёмным кузовом АПК-10 разработан на рижском заводе №85 Гражданской авиации на базе грузовика ЗиЛ-130Г-76. Для подъёма кузова применён подъёмный механизм типа «ножницы». АПК-10 сменил в производстве АПК-9, имевший меньшую грузоподъёмность.

АПК-10 предназначен для внутриаэродромного транспортирования грузов и погрузочно-разгрузочных работ. Преименяется главным образом для обслуживания пассажирских самолётов.

Специальное оборудование АПК-12 состоит из подъёмного механизма, грузовой платформы, колодок противоскольжения, механизма разгрузки рессор, гидроцилиндров подъёма кузова. Кузов имеет удлинённое основание платформы, служащее грузовой площадкой. Сзади платформа оканчивается резиновым буфером. Боковые борта не открываются. Задний борт отсуствует. Груз от выпадания предохраняет съёмная поперечная цепь. Основание платформы монтируется на сварную раму, имеющую проушины в передней части и направляющие дорожки в задней для сопряжения с подъёмным механизмом. Рама шасси усилена для восприятия нагрузок от подъёмного механизма. Рычаги подъёмного механизма сварены из листовой стали. Для подъёма и опускания платформы на оси наружных рычагов установлены гидроцилиндры. Силовой привод гидравлический. Гидросистема включает гидронасос НШ-32Л-2, гидробак (крепится на правом лошжероне рамы автомобиля), гидроцилиндры, гидрозамки, трубопроводы, запорную арматуру, манометр. Привод насоса осуществляется от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности. Для освещения рабочего места в тёмное время суток на переднем борту кузова установлена фара-искатель. Управление подъёмным механизмом осуществляется из кабины. На левом борту в задней части установлен пульт аварийного управления. Для защиты груза от атмосферных осадков кузов оснащён брезентовым чехлом. На крыше кабины установлен сигнальный маячок оранжевого цвета.

АПК-10 обслуживается водителем и двумя грузчиками. К месту загрузки или разгрузки автомобиль подъезжает задним ходом на малой скорости. Погрузка осуществляется по удлинённому основанию платформы. Перемещение тяжёлых грузов рекомендуется производить по выступающим полозьям на днище платформы. При этом груз должен разполагаться равномерно по всей платформе, начиная с передней части. К самолёту АПК-10 подъезжает на скорости 3 км/ч. Перед подъёмом кузова следует убедиться в отсутствии препятствий. Предохраняющая цепь снимается и укладывается к бортам. Автомобиль ставится на ручной тормоз, под задние колёса подкладываются тормозные колодки. Затем подаётся звуковой сигнал грузчикам. Подъём осуществляется водителем при работающем двигателе. Во время подъёма грузчики находятся в кузове и должны вести наблюденние. Связь с водителем осуществляется при помощи звуковой сигнальной системы. После завершения погрузки платформа опускается, после чего гидронасос выключается. Автомобиль отъезжает от самолёта также на скорости не более 3 км/ч.

Капитальный ремонт АПК-10 осуществляет ремонтный завод №258 МО в Батайске.

Модификации:

Технические харктеристики

длина
ширина
высота

8150
2600
3350Длина платформы (внутренняя), мм4300Высота платформы над уровнем земли, мм:

в опущенном положении
в поднятом положении

1680
4100База, мм4500Колея, мм1800/1790Дорожный просвет, мм340/270Радиус поворота, м8Полная масса, кг9525Грузоподъёмность, кг5100Двигатель:

тип
число цилиндров
рабочий объём, см 2
степень сжатия
мощность, л.с.

Источник

АПК-10 на шасси Isuzu

Автомобиль с подъёмной платформой АПК-10 на шасси Isuzu предназначен для перевозки, погрузки в воздушное судно, выгрузки из воздушного судна авиабагажа, грузов и почты. Подъемный механизм ножничного типа.

Автомобиль с подъемным кузовом апк 10Автомобиль с подъемным кузовом апк 10Автомобиль с подъемным кузовом апк 10

Автомобиль с подъемным кузовом апк 10

Комплектация и описание

1. Шасси Isuzu FSR34UL (Техническая грузоподъемность шасси, (кг) 7800)

— экологический класс Евро-5;

Задняя ось шасси со спаренными колесами;

Шасси оборудовано 4 (четырьмя) гидравлическими выдвижными опорами (аутриггерами) для обеспечения устойчивости автомобиля во время работы и грузовой платформой с подъёмным механизмом ножничного типа.

2. Кабина

3. Гидросистема

Привод насоса гидравлической системы от коробки отбора мощности автомобильного шасси, включение/выключение привода силовой установки осуществляться из кабины автомобиля. В качестве дублирующей системы предусмотрен ручной насос для уборки аутригеров и опускания платформы.

4. Грузовая платформа

Внутренние размеры платформы;

— длина загружаемой (по бортам) части платформы, (мм) 4900;

Высота борта платформы, (мм) 780;

Высота пола платформы над уровнем земли в положении, предназначенном для перевозки груза, (мм) 1400;

Максимальная высота подъема платформы от уровня земли, (мм) 4900

Грузоподъемность платформы, (кг) 4500;

Время подъема платформы с грузом на максимальную высоту, (с) 60;

Время опускания платформы с грузом, (с) 60;

Силовой привод подъёмного механизма и аутригеров гидравлический.

Грузовая платформа в целях защиты перевозимого груза (багажа) оборудована съемным тентом.

Высота тента от пола платформы, (мм) 1000.

Длина задней выступающей за бортовое ограждение кромки грузовой платформы, (мм) 1500.

$hash-><'object_id'>, class_name => [‘picture’], attrs => [‘position’,’publication’,’picture’,’comment’], use_publ_pos => 1 )» _style=»2″>

Источник

Автомобиль с платформой кузовной АПК

Автомобиль с подъёмной платформой АПК-10 на шасси КамАЗ 4308-3063-69 предназначен для перевозки, погрузки в воздушное судно, выгрузки из воздушного судна авиабагажа, грузов и почты. Подъемный механизм ножничного типа.

Автомобиль с платформой кузовной АПК-10 на шасси КамАЗ 4308 предназначен для перевозки и погрузки грузов, багажа и почты на воздушное судно, а также выгрузки с воздушного судна. Важной отличительной особенностью данного автомобиля является удлиненная до 8 метров бортовая платформа. Подъемный механизм ножничного типа.

Автомобиль с платформой кузовной АПК-10 на шасси КамАЗ 4308 предназначен для перевозки и погрузки грузов, багажа и почты на воздушное судно, а также выгрузки с воздушного судна. Важной отличительной особенностью данного автомобиля является удлиненная до 8 метров бортовая платформа. Подъемный механизм ножничного типа.

Автомобиль с подъёмной платформой АПК-10 на шасси Isuzu предназначен для перевозки, погрузки в воздушное судно, выгрузки из воздушного судна авиабагажа, грузов и почты. Подъемный механизм ножничного типа.

Автомобиль с платформой кузовной АПК-10 на шасси КамАЗ 43253 предназначен для перевозки различных грузов на территории аэродрома.

Автомобиль с подъемным кузовом АПК-10 на шасси КамАЗ-4308-3021-25, 4х2. Предназначен для обеспечения удобной и безопасной погрузки багажа на борт самолета.

Грузовая бортовая автомашина на шасси Hino 300 для перевозки различных грузов на территории Аэродрома. АПК

Источник

АПК-10 на шасси КамАЗ 4308 с удлиненной платформой Артикул: 4609

Схематический рисунок

Автомобиль с подъемным кузовом апк 10

Габаритные размеры, мм

высота (по проблесковому маяку)

Масса в снаряженном состоянии без груза, кг, не более

Максимально допустимая скорость движения с полной нагрузкой на ровном шоссе с твердым покрытием, км/час, не более

Климатические условия эксплуатации

Тяжелые условия арктической и субарктических климатических зон

Диапазон температур работы спецмашины

Количество мест в кабине

Двухстороннего действия, с гидрозамками

Обеспечение устойчивости при поднятой платформе

4-е аутригера с гидрозамками

металлическое противоскользящее покрытие

— выносной (проводной, длина провода 7 м)

Платформа с откидными бортами и дополнительными быстросъемными секциями

Съемные роликовые блоки и трапы

Высота пола над уровнем земли, мм

— в опущенном положении

— в поднятом положении

Время подъема платформы на максимальную высоту с грузом, с

Размеры платформы, внутренние, мм:

— длина загружаемой зоны;

— ширина с установленными бортами;

— высота боковых бортов

Напряжение питания электромагнитных гидрораспределителей постоянным током, В

Рабочее давление в гидросистеме, бар

Силовой привод гидравлической системы

Коробка отбора мощности с гидронасосом

Проблесковый маяк на крыше кузова

Фароискатель на крыше кузове со стороны водителя

Габаритные огни (слева и справа)

Вдоль бортов расположены петли (крюки) для крепления тента

Лестница длиной 3 метра для подъема (спуска) оператора при поднятом положении

Лебедка на грузовой платформе с поперечным смещением

Специальная корзина для хранения тента

в передней части кузова

На грузовой платформе предусмотрены:

В передней части ограничитель для предотвращения удара контейнера, паллеты о переднюю стенку кузова;

В задней части съемная регулируемая штанга для предотвращения скатывания контейнера, паллеты из платформы

Установка аутригеров предусмотрена в следующем порядке:

Первая пара кнопок управляет поднятием-опусканием задней пары аутригеров;

Вторая пара кнопок управляет поднятием-опусканием передней пары аутригеров;

Возможно одновременное управление подъемом-опусканием передних и задних аутригеров при нажатии двух соответствующих кнопок

Кузов-платформа с откидными бортами, съемными блоками с роликами и двумя откидными трапами.

Автономный жидкостный предпусковой подогреватель двигателя Webasto ST 24V 90

Подогреватель в кабину Webasto Air Top Evo 5500B

Утепление и шумоизоляция кабины

Подогреватель гидравлики 24V

Заправка систем смазки автомобиля и специальной платформы маслами и спецжидкостями для работы в условиях Крайнего Севера

Источник

АПК-10 на шасси КамАЗ 4308 Артикул: 4767

Схематический рисунок

Автомобиль с подъемным кузовом апк 10

Комплектация и описание

1. Базовое автомобильное шасси: КАМАЗ-4308-69

— мощность, (кВт/л.с.) 178/242;

— экологический класс Евро-5;

1.3. задняя ось шасси со спаренными колесами;

1.4. габаритные размеры шасси, (мм):

1.5. техническая грузоподъемность шасси, (кг) 7000;

1.6. шасси оборудовано 4 (четырьмя) гидравлическими выдвижными опорами (аутриггерами) для обеспечения устойчивости автомобиля во время работы и грузовой платформой с подъёмным механизмом ножничного типа;

1.7. управление подъемом-опусканием платформы дистанционное с возможностью управления операциями из кабины водителя и заднего края грузовой платформы;

1.8. двигатель шасси оборудован автономным независимым жидкостным подогревателем двигателя максимальной тепловой мощностью, (КВт) 10 (стоит в базовой комплектации шасси);

1.9. топливный бак, (л) 210 (стоит в базовой комплектации шасси);

1.10. напряжение питания электрооборудования автомобиля, (В) 24.

2. Кабина:

2.2. оборудование кабины обеспечивает необходимую степень защиты водителя, удобство управления и комфорт. Системы вентиляции, отопления, средства теплоизоляции обеспечивают поддержание в кабине параметров микроклимата, предусмотренных санитарно-гигиеническими требованиями к рабочему месту водителя. Двери снабжены запирающими устройствами с наружными и внутренними элементами управления, а также фиксаторами, удерживающими их в открытом состоянии;

2.3. в кабине водителя предусмотрено место для установки средств аэродромной радиосвязисвязи, и бортового навигационного оборудования (оборудования спутниковой навигации и оборудования объективного контроля режимов работы машины и контроля расхода топлива) и электроподготовкой для подключения радиостанции и бортового навигационного оборудования (оборудования спутниковой навигации и оборудования объективного контроля режимов работы машины и контроля расхода топлива) 3-и вывода;

2.4. в кабине выполнена электроподготовка, обеспечивающая независимое питание радиостанции и бортового навигационного оборудования даже в случае выключения системы зажигания, а также межоперационного и регламентного простоя автомобиля.

3. Гидросистема:

3.1. привод насоса гидравлической системы от коробки отбора мощности автомобильного шасси, включение/выключение привода силовой установки осуществляется из кабины автомобиля. Использование электрического гидронасоса с питанием от аккумулятора или постороннего источника электроэнергии для работы гидравлической системы в штатном режиме не допускается. В качестве дублирующей системы предусмотрен ручной насос для поднятия аутригеров и опускания платформы.

3.4. емкость бака гидравлической системы, (л) 100.

4. Грузовая платформа:

4.1. внутренние размеры платформы;

4.1.1. длина загружаемой (по бортам) части платформы, (мм) 4900;

4.1.2. ширина, (мм) 2340;

4.2. высота борта платформы, (мм) 780;

4.3. высота пола платформы над уровнем земли в положении, предназначенном для перевозки груза, (мм) 1500;

4.4. максимальная рабочая высота подъема платформы от уровня земли, (мм) 4900;

4.5. грузоподъемность платформы, (кг) 4500;

4.6. время подъема платформы с грузом на максимальную высоту, (с) 60;

4.7. время опускания платформы с грузом, (с) 60;

4.8. силовой привод подъёмного механизма и аутригеров гидравлический;

4.9. грузовая платформа в целях защиты перевозимого груза (багажа) оборудована съемным тентом;

4.10. высота тента от пола платформы, (мм) 1000;

4.11. длина задней выступающей за бортовое ограждение кромки грузовой платформы, (мм) 1500.

$hash-><'object_id'>, class_name=>’gallery’, attrs=>[‘open’], use_publ_pos=>1)»> <'class'>= ‘gallery-cnt’.(($hash-> <'open'>== 0)?’ gallery-cnt-no-mrg’:»)» />

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *