Автомобиль скорой медицинской помощи луидор 2250в0

Автомобиль скорой медицинской помощи Соболь (Классы А и B)

ПКФ «Луидор» является крупнейшим в России производителем автомобилей скорой медицинской помощи на базе Соболь-Бизнес и Соболь 4WD.

Мы выпускаем автомобили скорой медицинской помощи на базе Соболь (ГАЗ 2217 и ГАЗ 2752) классов «А» и «В», а также автомобили «Медицинская служба» в соответствии со всеми предъявляемыми к этим автомобилям стандартами.

Мебель собственного производства позволяет размещать необходимый комплект любого медицинского оборудования, что предоставляет возможность медицинским работникам оказывать квалифицированную помощь.

Базовые характеристики Соболь

4810. 5035 х 2030. 2175 х 2185. 3050

Бензин с ГБО (LPG)
УМЗ А2755

4 x 2 (задний) или 4 x 4 (полный)

Базовая комплектация автомобиля скорой медицинской помощи

Кузов, медицинский салон

Класс «А»

Класс «В»

Автомобиль скорой медицинской помощи луидор 2250в0

Пол, подножки и поручни

Класс «А», «B»

Отопление и вентиляция

Класс «А»

Класс «B»

Освещение и электрооборудование

Класс «А»

Класс «B»

Система газоснабжения

Класс «В»

Сиденья, посадочные места

Класс «А»

Класс «В»

Медицинская мебель, шкафы

Класс «А»

Класс «В»

Акустическое и свето-сигнальное оборудование

Класс «А»

Класс «В»

Носилки, приёмные устройства и оборудование

Класс «А»

Класс «B»

Источник

Автомобиль скорой медицинской помощи луидор 2250в0

Автомобиль скорой медицинской помощи луидор 2250в0

27-я международная выставка «Здравоохранение, медицинская техника и лекарственные препараты» проходит в Москве в павильонах «Экспоцентра» с 4 по 8 декабря. Компания ПКФ «Луидор», традиционно представила на своем стенде модели автомобилей скорой медицинской помощи на базе новейшего VW Crafter, Соболь 4х4 и ГАЗель NEXT.

Луидор 2239В0 на базе VW Crafter

Автомобиль скорой медицинской помощи Луидор 2239B0 отвечает классу «В». Его салон спроектирован так, чтобы работа медперсонала была максимально удобной. Внутри установлены два поворотных кресла с ремнями безопасности для медицинских работников: в головной части носилок с возможностью поворота на 360° с углом фикции по 45° и по правому борту с возможностью поворота к носилкам и по ходу движения. Кроме того есть скамья-рундук по правому борту с откидной крышкой.

Так же предусмотрен откидной столик, мебель с открытыми и закрытыми полками для размещения оборудования и медицинских препаратов.

Предусмотрен проход из медицинского салона в кабину, отгороженный сдвижной дверью.

Медицинский салон оборудован системой климат-контроля и 8-киловаттным з>ависимым жидкостным отопителем.

Автомобиль скорой медицинской помощи луидор 2250в0Автомобиль скорой медицинской помощи луидор 2250в0Автомобиль скорой медицинской помощи луидор 2250в0

Луидор 221717 на базе ГАЗ 221710 Соболь 4х4

Автомобиль скорой медицинской помощи Луидор 221717 класса «B», предназначен для работы в сельских медицинских учреждениях в том числе и на местности, где отсутствуют дороги с твердым покрытие. В качестве носителя был выбран полноприводный ГАЗ Соболь 4х4, обладющий сочетанием хорошей проходимости и приемлемого комфорта, что немаловажно при транспортировки больного.

В салоне, в головной части носилок установлено поворотное кресло типа «Турист» с регулируемой спинкой, подлокотниками и с 3-точечными ремнями безопасности. Так же есть откидное кресло по правому борту с возможностью установки дополнительных носилок, с ремнем безопасности и фиксатор дополнительных носилок для второго лежачего пациента.

В перегородке кабины предусмотрена сдвижная дверь для сообщения с медицинским салоном. Кроме того для удобства работы персонала на автомобиле вместо стандартной металлической крыши установлена пластиковая обеспечивающая внктреннюю высоту салона в 1640 мм.

В салоне установлена система климат-контроля, и дополнительный отопитель.

Автомобиль скорой медицинской помощи луидор 2250в0Автомобиль скорой медицинской помощи луидор 2250в0Автомобиль скорой медицинской помощи луидор 2250в0

Луидор на базе ГАЗель NEXT

А вот автомобиль скорой медицинской помощи класса «С» базирующийся на базе набирающей популярность ГАЗели NEXT уже не является 100% новинкой. Он уже демонстрировался ранее и на стенде присутствовал скорее как образец массовой продукции ПКФ «Луидор».

В салоне размещено поворотное кресло у изголовья носилок, стационарное кресло по правому борту и скамья-рундук отформованная под два раздельных места. В перегородке кабины предусмотрена сдвижная дверь с «глухим» остеклением.

Источник

ПКФ «Луидор» на выставке «ЗДРАВООХРАНЕНИЕ-2014»

Производственно-коммерческая фирма «Луидор» с 8 по 12 декабря 2014 года представила на 24-й международной выставке «Здравоохранение-2014» автомобиль скорой медицинской помощи класса «В» на базе ГАЗель-Бизнес (мод. 2250В0).

Казалось бы, «скорой помощью» на базе ГАЗели никого не удивишь, но все же некоторые части автомобиля «подверглись» усовершенствованиям. Одной из них стала распашная дверь со скрытой заниженной подножкой. Первоначально подобная дверь «принадлежала» типичной «луидоровской» маршрутке с высокой крышей и была предложена врачам скорой помощи в качестве альтернативы сдвижной двери. После пробной эксплуатации по просьбам медиков распашная дверь вместе с подножкой «укоротилась» на одну ступеньку, что позволило повысить маневренность во время движения во дворах, чтобы не было боязни зацепиться выступающей нижней частью за бордюр и прочие препятствия. Также изменила свою конструкцию стеклопластиковая крыша, благодаря которой стал более широким потолок медицинского салона. В остальном, автомобиль полностью соответствует серийным образцам АСМП класса В, зарекомендовавший себя как достаточно простая и надежная машина отечественного производства.

По словам врачей «Станции скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова» (г. Москва), Городской станции скорой медицинской помощи (г. Калининград), а также многочисленных посетителей выставки автомобиль скорой медицинской помощи класса «В» на базе ГАЗель-Бизнес выполнен очень аккуратно и качественно, без излишеств, впрочем, как и все автомобили производства ПКФ «Луидор».

Источник

Завод «Луидор»: как фургоны переделывают в маршрутки и скорые

Использование автобуса Луидор 225000

Автобус для перевозки пассажиров довольно популярен на территории всей Российской Федерации. Привлекательность этого транспорта заключается в его небольшой стоимости, и он очень удобен для маршрутных перевозок пассажиров.

Часто при посадке приходится прыгать в маршрутное такси с тротуара, особенно сложно проделывать данную манипуляцию людям пожилого возраста. В микроавтобусе Луидор 225000 нет выносной подножки – это главная отличительная черта этого транспортного средства. Эта конструктивная разработка позволяет автомобилю парковаться вплотную к бордюру на автобусных остановках.

Автомобиль скорой медицинской помощи луидор 2250в0
Автобус Луидор-225000

Использовать автобус можно не только как маршрутное пассажирское такси, но и для других целей:

Микроавтобус Луидор 225000

Как известно, в гамме завода ГАЗ уже есть собственный микроавтобус, построенный на шасси заслуженной Газель Некст. Он имеет индекс 3221. Но за годы производства у людей, эксплуатирующих эти машины, появилось две серьёзных претензии:

Луидор годами строит 225000 – автобус, фото характеристики которого в изобилии встречаются в Интернете.

Описание автомобиля

Для постройки используется шасси Газель Бизнес. Это популярнейшая машина на всём постсоветском пространстве. Встречаются Газели также и за его пределами – например, в Турции и Польше. Запчасти на Бизнес есть повсюду, а стоят они недорого.

Обязательно почитайте: Технические характеристики ГАЗ Егерь 33081

Крыша – полностью новая, высокая. Это позволяет даже высоким людям испытывать внутри минимум проблем, по сравнению со стандартной Газелью. Взамен сдвижной двери на Луидоре устанавливают собственную, распашную. Она имеет намного меньшую ширину, что позволяет легко открывать и закрывать такую «калитку» как изнутри, так и снаружи. При этом не нужно хлопать по нескольку раз.

В салоне устанавливаются комфортные кресла. Каждое из них имеет анатомическую форму, снабжено высокой спинкой и подголовником, а также — трёхточечным (на первых трёх сиденьях) или двухточечным ремнём безопасности.

Снаружи отсутствует внешняя ступенька (в отличие от заводского микроавтобуса). Это сделано намеренно, чтобы водитель мог подъехать вплотную к бордюру, без опасения повредить эту подножку. А для удобного входа уже в салоне располагаются ступеньки, намного ниже общего уровня пола.

Для поддержания комфортного микроклимата предусмотрены фильтровентиляционная установка, две сдвижных форточки, а также отдельный салонный отопитель.

Автомобиль скорой медицинской помощи луидор 2250в0
Салон разработан для максимального удобства пассажиров

В крыше имеется прозрачный тонированный люк, который в экстренной ситуации играет роль аварийного выхода. Второй выход находится сзади, компоновка салона специально продумана так, чтобы не препятствовать доступу к нему. Повсюду установлены поручни жёлтого цвета. Кроме потолочного освещения салона, конструкторы также установили отдельные лампы у ступенек, чтобы входящий или выходящий человек видел, куда ступает и не травмировался.

Основные характеристики газели Луидор 225000

Автомобиль ГАЗ Луидор 225000 имеет следующие характерные черты:

Автомобиль скорой медицинской помощи луидор 2250в0
Пассажирские места в газели Луидор-225000

Технические параметры

Газель Луидор 225000 имеет следующие технические характеристики:

Автомобиль скорой медицинской помощи луидор 2250в0
Размеры Луидор-225000

Оснащение микроавтобуса

Автомобиль скорой медицинской помощи луидор 2250в0
Отделка газели Луидор 225000

Производитель уделил много внимания комфортабельности этого транспортного средства. У микроавтобуса Луидор 225000 компоненты машины изготовлены из крепкого пластика. При отделке салона использовались алюминиевые панели, оклеенные особой тканью. Установленные в салоне машины анатомические кресла позволяют заботиться не только о комфорте, но и о здоровье позвоночника перевозимых людей.

Автомобиль передвигается плавно, и даже долгие поездки не будут изнурительными. Это стало возможным из-за кузова микроавтобуса, оборудованного термоизоляцией и звукоизоляцией. Напольное покрытие транспортного средства изготовлено из специального материала, который обладает гидростойкими, нескользящими и антистатическими свойствами. Это помогает предотвратить от травм пассажиров при движении или резкой остановке микроавтобуса.

Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

Нижний Новгород — город автомобильный. Конкуренция среди производителей тут такая, что каждый стремится хоть чем-то привлечь внимание покупателя — кто широтой модельного ряда, кто дешевизной, кто качеством конечного продукта. Производственно-коммерческая как раз из последних.

Автомобиль скорой медицинской помощи луидор 2250в0
В 2010 году «Луидор» выпустил более 1000 различных автомобилей на базе фургонов. Цифра достаточно весомая, ведь любому понятно, что такие объемы в гараже не собрать. Поэтому, полагаю, прежде чем описывать линейку выпускаемой продукции, стоит сказать непосредственно и о производственных площадях.

Все производство «Луидора» размещается на двух площадках — в Нижнем Новгороде и Балахне. Первая из них — арендуемая территория. Со всеми цехами, складом и мойкой ее площадь превышает 1000 кв. м. Второе подразделение было открыто уже на собственных площадях в августе 2010 года. При этом собственное конструкторское бюро постоянно следит за тем, чтобы было чем заполнить все эти мощности.

Автомобиль скорой медицинской помощи луидор 2250в0
Старый цех в Балахне полностью занят «ГАЗелями»…

Автомобиль скорой медицинской помощи луидор 2250в0
…а новый пока только строится

Автомобиль скорой медицинской помощи луидор 2250в0
Один из двух нижегородских цехов

Нельзя обойти стороной и тот факт, что «Луидор» теперь самостоятельно занимается выпуском автомобильной фурнитуры. Для этого в Балахне был выделен отдельный цех автокомпонентов площадью 612 кв. м. Здесь представлена довольно широкая линия производства автобусных сидений под маркой «АвтоСид». В ассортименте семь различных типов кресел, от самых простых до довольно упакованных, с подлокотниками, перемещаемой спинкой и трехточечными ремнями безопасности. А специально для узкой «ГАЗели» были разработаны сиденья с уменьшенной до 400 мм шириной. В ближайших планах – выпуск и 2-, 3-местных диванов. А в перспективе — постройка в Балахне еще одного цеха в 3 000 кв. м. с комплексом лазерной резки и порошковой окраски. При этом вся продукция «АвтоСид» проходит обязательную сертификацию.

Сегодня большим спросом пользуются микроавтобусы «Луидор-225000» на базе «ГАЗели». За время выпуска, пусть и не все, но очень многие «болезни» этой модели были излечены. Хотя остались и некоторые недостатки — низкая крыша, не позволяющая свободно передвигаться по салону, огромная и тяжелая, ненадежная сдвижная дверь.

Обе эти проблемы решаются на площадке в Балахне. В каком виде ГАЗ-322133 поступают на завод, хорошо видно на фото. Распотрошенный кузов — это не проделки разбойников с большой дороги «Нижний Новгород — Балахна», а спецзаказ «Луидора» ГАЗу. Такой полуфабрикат проще дорабатывать, не нужны дополнительные операции по демонтажу элементов, да и бесполезных отходов меньше. В процессе работы просто надстраивается пластиковая крыша увеличенной высоты, а вместо параллельно-сдвижной двери в заваренный боковой проем устанавливается проверенная временем распашная «хлопушка». Вроде и переделки небольшие, а ощущения от поездки намного приятнее.

Автомобиль скорой медицинской помощи луидор 2250в0
В таком виде ГАЗ-322133 приходят на переоборудование

Автомобиль скорой медицинской помощи луидор 2250в0
«Уменьшенный» дверной проем…

Автомобиль скорой медицинской помощи луидор 2250в0
…и пластиковая крыша для «ГАЗелей»

Сегодня машины, поступающие от ГАЗа, оснащаются двигателями двух типов — Cummins ISF2.8S и УМЗ-4216. Оба мотора соответствуют нормам Euro-3, и количество «микриков» с этими типами силовой установки примерно равное.

В данный момент в салоне «Луидор-225000» смогут разместиться 14 пассажиров, что соответствует количеству посадочных мест. Но так как ближайшие конкуренты уже оперируют цифрами в 17 сидячих и 8 стоящих пассажиров, «Луидор» сейчас находится в тесном сотрудничестве с ГАЗом на предмет улучшения ТТХ исходного шасси «ГАЗели» и возможности официально перевозить людей стоя.

Но если пассажирская версия «ГАЗели» имеет только одну модификацию, то маршрутки на базе семейства Sprinter/Crafter — это уже совсем другое дело.

На выбор заказчика представлены 26 различных вариантов микроавтобусов. Среди них 6 вариантов «микриков» для работы на городских маршрутах. Причем пассажировместимость в зависимости от типа кузова, вариантов входа и возможности перевозить людей стоя варьируется от 15 до 22 человек. Для междугородних «бусиков» так же предусмотрено 6 модификаций от 13 до 19 человек. Единственная разница в том, что теперь одним из факторов, определяющих допустимую пассажировместимость, стало наличие в машине багажного отсека. Представлены и 4 варианта «туриста» от 14 до 20 мест.

Интересно отметить, что, в отличие от украинских «перепильщиков», создающих порой очень своеобразные конструкции, «Луидор» серьезным вмешательством в несущую конструкцию не занимается. Просто немецкие конструкторы-педанты таким образом сконструировали машину, что любое вмешательство приводит к… разрушению машины. Жесточайшее ограничение по нагрузкам исключает не только удлинение кузова, но даже установку кормового или верхнего навесных багажников.

Автомобиль скорой медицинской помощи луидор 2250в0
Переоборудование междугородного варианта на базе VW Crafter

Автомобиль скорой медицинской помощи луидор 2250в0
Будущий VIP-салон

Зато вариации на тему салонов практически безграничны — от минимальной необходимости до максимальной комплектации. Причем выбор не ограничивается только автобусами для маршрутных перевозок. Сейчас активно развивается идея изготовления микроавтобусов для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями. Уже готов школьный автобус, довольно широко представлены различные варианты лабораторий, офисов на колесах, грузопассажирских версий и даже автодомов.

Еще одной перспективной идеей на «Луидоре» считается производство автомобилей скорой медицинской помощи. Уже сейчас разработаны машины, позволяющие «перекрыть» три типа автомобилей СМП. Это класс «A» — отгороженная кабина и одно место для сопровождающего, класс «B» — аналогично, только уже два сопровождающих, и класс «C» — отдельная кабина с местом для трех сопровождающих и возможностью прохода в салон. Различаются эти машины и цветографическими схемами раскраски, но их, в отличие от внутренней начинки, по требованию заказчика можно изменить.

В данный момент парк автомобилей «скорой помощи» уже требует обновления. И в отличие от многих индивидуально-поклепочных фирм, изготавливающих свои авто по «разовым» одобрениям и принципу «недолговечно, но дешево», «Луидор» к разработке своих карет СМП подходит очень серьезно. Единственная возможность для компании сэкономить на технике — это выбрать в качестве базового шасси все ту же «ГАЗель». Правда, значительной экономии все равно не будет, так как начинка останется на высоком, а значит, отнюдь не бюджетном уровне.

Очевидно, что модельный ряд «Луидор» довольно широк — десятки различных моделей и множество их модификаций. Однако в качестве базовых шасси можно четко выделить лишь три модели.

В первую очередь, это, конечно, «ГАЗель-бизнес». Сегодня выпущено уже 776 автомобиля «Луидор-225000». Три десятка ГАЗ-322133 ожидают своей очереди на доработку. Десяток машин в цеху и стабильный ручеек «полуфабрикатов», увиденный нами на дороге к Балахне, однозначно констатируют — тема «ГАЗелей» не просто жива, она очень популярна, и «Луидор» грамотно этим пользуется.

Автомобиль скорой медицинской помощи луидор 2250в0
СМП на базе MB Sprinter

А вот в тандеме MB Sprinter и VW Crafter, по понятным причинам, выделить лидера сложно. Машины выходят из цехов примерно в равных количествах, и в основном это зависит от предпочтений конкретного заказчика. Так открытую площадку в Балахне украшала мини-шеренга из десятка городских «маршруток», выполненных на базе MB Sprinter. В то же время цеха в Нижнем Новгороде были заставлены различными вариациями на тему VW Crafter. Причем заводские номера колебались в районе трех сотен.

Интересен тот факт, что ПКФ «Луидор» работает напрямую с представительством Mercedes, которое выкупает определенное количество микроавтобусов, а потом уже самостоятельно распределяет их по дилерам.

Также в планы предприятия входит расширение модельного ряда с выходом в более «тяжелый» класс — сейчас ведутся переговоры с IVECO о переоборудовании фургонов Daily.

Источник

автомобиль скорой медицинской помощи, марка ЛУИДОР-2250В0, модель, № двигателя 421640-D0902030, кузов (кабина, прицеп) № 270500D0539690, идентификацио.

Статус:Торги завершены
Регион:Курганская область
Конец приема ценовых предложений:02.09.2020 00:00
Конец приёма заявок:31.08.2020 14:00
Начало приема ценовых предложений:04.09.2020 09:00
Тип торгов:ОА Подсказка
Секция торгов:Приватизация
Площадка:TORGI.GOV.RU
Организатор торгов:ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ Подсказка

Регион: Курганская область

Начальная стоимость: 137 000,00 ₽

Размер задатка: 27400

Порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника: Курганская обл, Курган г

Общая информация:
автомобиль скорой медицинской помощи, марка ЛУИДОР-2250В0, модель, № двигателя 421640-D0902030, кузов (кабина, прицеп) № 270500D0539690, идентификационный номер (VIN): Z7C2250B0D0000726, год выпуска: 2013

Автомобиль скорой медицинской помощи луидор 2250в0 Автомобиль скорой медицинской помощи луидор 2250в0 Автомобиль скорой медицинской помощи луидор 2250в0

Наименование: ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Телефон: 3522 43-39-82

ФИО контактного лица: Никифорова Ирина Викторовна

E-mail контактного лица: dizo@kurganobl.ru

Информация о партнёре

Автомобиль скорой медицинской помощи луидор 2250в0

Прокопьев
Станислав Артурович

Профессиональное
сопровождение в торгах:

Заявка на покупку лота №865130

Автомобиль скорой медицинской помощи луидор 2250в0

Уважаемый (ая),
пользователь

Ваша заявка на приобретение лота №865130 успешно отправлена, в ближайшее время представитель брокера свяжется с вами.

Заказать выписку

Выберите необходимую выписку для заказа:

Обнаружили неточность в информации по данному лоту?

Вы хотите ознакомиться с имуществом?

Прежде, чем купить имущество с торгов ознакомьтесь с его состоянием и комплектностью, не покупайте «кота в мешке»

Предложение цены лота №865130

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *