Автомобиль смарт 4 дверный

Обзор Smart Forfour: Характеристики Плюсы и Минусы Двигатели Цена

MB Smart Forfour

Автомобиль смарт 4 дверный

Не бюджетный городской Smart Forfour, набирает все большую популярность в последние годы. Небольшие габариты автомобиля делают его выгодным приобретением для жителей больших мегаполисов.

Экстерьер

Автомобиль смарт 4 дверный

4 местный Forfour 1, 5-дверный выглядит весьма привлекательно. LED фары с противотуманным светом. Двери и крылья кузова выполнены из пластика. В колесных арках 15-дюймовые покрышки Smart Forfour 454, задние колеса шире, чем передние. Решетка радиатора с фирменным значком и воздухозаборные решетки в переднем бампере покрыты матовым хромом.

Датчики парктроника расположены и спереди, и сзади на бампере. Под капотом находится аккумулятор, и желоба для доливки масла и омывайки для стекол. Полностью капот открыть возможно только срезав ремни, которые его держат.

Багажник объёмом 190 л, задние кресла складываются для увеличения багажного пространства. Двигатель, как и у всех Смартов находится под фальшполом в багажнике. Места для запаски (в случае с Смарт 4 местный их нужно 2 из-за разной ширины колес) физически нет, ремкомплект также отсутствует.

Люк на крыше доступен как опция. Пластиковые двери усилены железным каркасом создавая прочную капсулу для безопасности пассажиров при боковом ударе. Крыша Soft Top доступна опционально. Блок sam расположен в и без того маленьком бардачке под пластмассовой заслонкой.

Интерьер

Автомобиль смарт 4 дверный

Салон, как и у любого малолитражного городского автомобиля — небольшой. Сзади место есть только для невысоких и худых пассажиров, большим мужчинам будет тесно несмотря на выемки в передних креслах.

Задний диван разделен опциональным подстаканником (на выбор можно купить авто с условно 3-мя местами сзади), сиденья расположены почти вертикально и не регулируются.

Интерьер обшит тканью с цветными вставками в зависимости от комплектации. Крепления изофикс позволяет детям комфортно путешествовать сзади в автокреслах. Стеклоподъёмники на задних дверях отсутствуют, окно открывается как форточка. Руль регулируется только по высоте, на нем расположены кнопки управления громкой связью телефона и мультимедиа.

Автомобиль смарт 4 дверный

На приборной панели указано ограничение скорости электроникой 180 км в час, бортовой компьютер показывает расход топлива Forfour. На центральной консоли находится экран мультимедиа и управления кондиционером. Селектор коробки передач на центральном тоннеле, под ним 2 выдвижные полки.

Форфоур после рестайлинга оснащен передними креслами в форме ковшей, регулируются они по вылету, высоте и наклону спинки. Подогрев доступен как опция. Аскетичность салона, отсутствие вставок из дерева и кожи в очередной раз напоминают, что Смарт Форфоур сделан на платформе от рено.

Двигатели

Автомобиль смарт 4 дверный

Смарт Forfour первого поколения выпускавшийся с 2004 по 2006 год оснащался такими двигателями на выбор:

Smart Forfour automatic второго поколения, выпускается с 2014 года и оснащается силовым агрегатом объёмом 0.9 л и с 3-мя цилиндрами, мощностью 80 лошадиных сил.

Комплектации

На всех Смарт Форфоур 1 отсутствует кнопка старт-стоп. Завести Смарт Фофоур можно только с ключа. Все Смарты с 2014 года потребляют топлива в смешанном режиме не более 4,1 л на 100 км. Стоковые модели комплектуются стальными дисками и колпаками 15-го радиуса. Зеркала бокового вида покрыты матовым карбоном. Салон оборудован мультирулём, обивка дверей, сидений и торпеды одинакового цвета. Какого бы цвета не был смарт крыша, задние стойки и передний бампер с решёткой радиатора всегда окрашен в черный цвет.

Комплектация Passion цвета отделки кузова и салона на выбор оранжевый, белый или серый в сочетании с черным. Кожаный руль и селектор коробки передач, и узнаваемые легко сплавные диски. Цветной мультимедийный дисплей. Бортовой компьютер с выводом основной информации:

Яркий салон, черная крыша.

Комплектация Prime, смарт 5 дверный с черным кожаным салоном с серой прострочкой. Кожаный мультируль с функцией Direct-Steer и обтянутый черной кожей селектор коробки передач, экран мультимедиа. Серые легко сплавные диски. Бортовой компьютер с данными о текущей скорости, оборотами и графиком ТО. Передние кресла с подогревом. Удержание полосы движения на трассе, если водитель заснул система будит звуком и светом.

Смарт форфоур perfect оснащен дисками с черными лакированными вставками. Кузов окрашен в черный и коричневый цвет. В салоне кожаные сиденья с серыми тканевыми вставками, дефлекторы цвета мокрый асфальт. Дополнительные кармашки в крышке багажника, руль с кнопками управления музыкой, телефоном и панелью приборов. Дополнительное освещение в салоне для чтения, ручки дверей в салоне покрыты хромом, освещение в багажнике.

Конкуренты

Прямыми конкурентами малолитражки от Мерседес являются:

Smart Forfour 1 из них самый популярный и соответственно самый дорогой.
Ну и конечно же SMART ROADSTER, который едет быстрее, двухместный SMART fortwo и тюнингованный и самый дорогой SMART BRABUS.

Технические Характеристики

Авто оборудуется 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, 6-ти ступенчатый автомат доступен опционально. Разгон до 100 км в час за 12, 8 с. Системы стабилизации самостоятельно отключить невозможно. Несмотря на маленькие аккуратные размеры Смарт Форфоур 1 не заносит в поворотах, тормозные колодки работают очень резко, автомобиль останавливается мгновенно.

Подвеска жесткая пружинная. Руль оснащен электроусилителем. Вес ненагруженного авто 900 кг максимальная грузоподъёмность 350 кг. Топливный бак 28 л, увеличенный на 35 л доступен опционально. Шумоизоляция слабая, при езде слышен звук шин. Мотор установлен на все смарты от Рено. Робот коробки передач немного тормозит с переключением долго подбирая нужную передачу.

Плюсы-Минусы (проблемы и неисправности)

Отзывы владельцев — положительным отмечают дизайн и необычные расцветки из нескольких цветов одновременно. Минимум места для парковки, что очень важно для жителей мегаполисов. Машина позиционирует себя как городская малолитражка, для дальних путешествий мало места в багажнике, и жестковата подвеска.

Плюсом является хорошая обзорность, практическое отсутствие слепых зон (датчик мертвых зон можно заказать опционально вместе с парктроником).

Небольшой расход топлива в городском эко режиме. Про необходимости ТО машина сигнализирует сама значком на панели приборов, оценивая состояние двигателя коробки и вспомогательных систем. В реальной жизни при бережном отношении к Smart Forfour без техобслуживания машина может обойтись до 35 тыс. пробега.

Смарты безопасны. Кузов укреплен дополнительными балками, при аварии создает пассажирскую капсулу снижая риск травматизма. Наличие креплений изофикс позволит без труда установить 2 автокресла сзади. Задние двери блокируются для детей кнопкой на водительской двери.

На сегодняшний день подержанный Smart Forfour 1 (2004-2006) годов можно приобрести по цене от 4 тыс. долларов в зависимости от пробега и комплектации. После рестайлинговый новый смарт стоит от 20 до 25 тысяч долларов.

Надежный, неприхотливый и красивый Форфоур пользуется большим спросом как на новые, так и на подержанные автомобили. Цена как за 2 лады Весты не отпугивает автолюбителей, а смарт-клубы растут с каждым днем.

Источник

Что выросло: тест-драйв Smart Forfour

Автомобиль смарт 4 дверный

«Engineered with Mercedes-Benz», – гласит наклейка на переднем крыле. Почему слово «with», а не ожидаемое «by»? Почувствуйте разницу: разработано, стало быть, не фирмой Mercedes-Benz, а лишь при каком-то ее участии. Наклейка права! Ведь разработкой по большей части занимались французы из Renault, и новый Smart Forfour во многом повторяет модель Renault Twingo. Но Twingo в России не продают. А вот Forfour – пожалуйста. Базовая версия стоит от 830 000 руб.

Надо только захотеть

В ы еще здесь? Внушительный стартовый ценник не отпугнул? Тогда посмотрите стоимость и на версии побогаче: Passion – от 939 810 руб., Prime – от 999 849 руб., Proxy – от 1 106 474 руб. Дорогое удовольствие. Потому что «Engineered with Mercedes-Benz»! Если в пару к 71-сильному бензиновому мотору объемом 999 см³ вместо пятиступенчатой МКП вы хотите шестиступенчатую роботизированную коробку DCT twinamic – а странно не хотеть, поскольку такой машинке робот, конечно, в самую пору – готовьтесь прибавить к каждой из перечисленных сумм 112 572 руб. А если выберете бензиновый же 90-сильный турбодвигатель объемом 898 см³ с этим роботом – доплачивать придется все 160 тысяч рублей.

Вот и считаем: тестовый Smart Forfour – топ-исполнение Proxy, 90 лошадиных сил и РКП – стоит от 1 266 474 руб. Главным соперником Forfour на нашем рынке представители Smart считают трехдверный Fiat 500, который с моторами 1,2–1,4 л оценен в 750 000–901 000 рублей. По-моему, это непохожие истории! А по-настоящему близких конкурентов у Forfour в России попросту нет – зато за такие большие деньги есть выбор из массы «неблизких» вариантов в разных классах. Получается, что Forfour, как говорили в Простоквашино: «сам по себе, свой собственный».

Автомобиль смарт 4 дверный

Автомобиль смарт 4 дверный

Автомобиль смарт 4 дверный

Главных причин для покупки Forfour видится три. Первая: «Хочу, и все тут!» Так выбирают, например, аксессуары. Вторая: если не считать коротыша-Fortwo, это самый доступный автомобиль, имеющий отношение к бренду Mercedes-Benz (за модель A-class просят уже минимум 1 490 000 руб.). Престижный, стало быть. Наконец, третья причина: клиент является поклонником продукции Smart, но его образ жизни не вмещается в двухместный кубик-Fortwo. И тут мы неизбежно приходим к сравнению Fortwo и Forfour. Чем же «Длячетверых» отличается от Fortwo, кроме числа мест?

Сходства и различия

Forfour ожидаемо на пару попугаев длиннее, чем Fortwo – если быть точным, на 800 мм. Что важно: удлиненным – ну, как если бы кто-то вцепился в корму Fortwo и вытянул – он не выглядит, смотрится цельным, ладным, сбалансированным. А вот и первый комплимент от машины: задние пассажирские двери широко открываются на угол 85 градусов. Но сразу и первый минус: эти двери лишены стеклоподъемников, окна лишь чуть сдвигаются наружу, если сладишь с тугими грубоватыми защелками.

Второй ряд «сложносочиненный». Для сидящих сзади пассажиров предложены две простенькие подушки, не соприкасающиеся со спинкой, между которыми расположился пенал с подстаканниками и нишами для мелочи. Сидишь неожиданно свободно. Пенал можно демонтировать, а подушки сложить – получатся площадки под груз. Или иначе: опустить секции спинок – вот и еще вариант ровной площадки. В отличие от Fortwo, багажная дверь тут цельная. Но откроешь ее – и все так же, как у двухместного малыша: если отщелкнуть сабвуфер и приподнять ковер, увидишь закрывающую двигатель панель на шести винтах. А чтобы залить «омывайку», надо выдвинуть фиксаторы из облицовки и сдвинуть переднюю крышку капота, которая повиснет на ремнях. Приладить неподатливую крышку обратно – задачка. Женщины, берегите маникюр!

Обстановка вокруг водителя и переднего пассажира копирует таковую в Fortwo. Соответственно, и у Forfour много мелких «реношных» элементов, но из общей картины они не выбиваются. Зато эффектно выделяются другие решения: классный руль, симпатичный поворачивающийся на ножке «будильник» под лобовым стеклом (это тахометр и часы), занятный прозрачный переключатель на шкале климатической установки, экран удобной мультимедийной системы, выдвигающийся из тоннеля к пассажиру лоток для мелочи… В общем, креативно и нескучно.

Но и Smart-проблемы, которые мы уже отмечали у Fortwo – вот они, все те же. Боковые зеркала малы, а дворник заканчивает ход далековато от левой стойки, регулировка рулевой колонки по вылету отсутствует, блок кнопок слева от руля неудобен, а материалы отделки на вид и на ощупь дешевле, чем хотелось бы в автомобиле с таким ценником. И это оформление конкретного салона белизной – красиво, спору нет, но до чего непрактично…

Автомобиль смарт 4 дверный

Движемся вперед

Поехали? После запуска мотора тело ловит пришедшие от кормы вибрации – как будто по салончику прокатилась маленькая волна прибоя. Забегая вперед, скажу: шума Forfour производит меньше, чем ожидаешь – он даже неожиданно тихий! И уж всяко в этом салоне тише, чем внутри коротенького Fortwo. Но Forfour заведомо проигрывает двухместному собрату в юркости: если малыш разворачивается на окружности с рекордным диаметром 6,95 м, то Fortfour укладывается лишь в 8,65 м. Впрочем, это все равно очень мало и очень удобно. Ловко маневрируем по парковке – тут здорово помогает камера с объективом в эмблеме на багажной двери – и выезжаем на улицы…

Автомобиль смарт 4 дверный

На ходу Forfour немножко «олдскул». Если судить по современным меркам, то слишком явно чувствуешь автомобиль и все с ним происходящее. Забытые «натуральные» ощущения. Это когда улавливаешь, как в недрах механизма что-то смыкается и размыкается, когда креслице при разгоне вибрирует на разные лады, когда через обод руля буквально прощупывается профиль дороги. Ощущения, конечно, «дешевле», чем ожидалось при цене в 1 266 474 руб.

Мне кажется, что в случае с топ-версией можно смело вычесть из внушительной суммы примерно тысяч четыреста–пятьсот за нехватку типичного пухового «мерседесовского» комфорта (да, мы помним, что во главе угла тут Renault, но все же). Но не больше, пожалуй. Потому что управляемость очень понятна: при переборе скорости Forfour сначала чуть смещается всеми колесами наружу, а затем безопасно заправляет в вираж тяжеленькую корму. И на неровных дорогах подвеска по меркам маленьких машин проявляет настоящие чудеса лояльности к профилю, разве что нагруженная мотором задняя порой отрабатывает крупные неровности нервозно – с резкими колебаниями. Но тут уж – извините.

Автомобиль смарт 4 дверный Автомобиль смарт 4 дверный Автомобиль смарт 4 дверный

А что робот? Ну, конечно, он удобнее, чем МКП. Но если бы у этой роботизированной коробки Getrag была страница на сайте Facebook, там обязательно стоял бы статус: «Все сложно». На выбор предложены экономичный и спортивный режимы. Пробуем экономить. Паузы при переключениях, замедленные реакции… Турбодвигатель, пусть маленький, совсем неплох – не ленивый, тяговитый! Но ехать «экономично» откровенно скучновато. Зато очень предсказуемо. В спортивном режиме нежеланные задержки неожиданно чередуются с резкими рывками переключений – реакции не угадать. А при интенсивных замедлениях, вплоть до остановки – какой режим ни выбери – робот дергается. Словом, нужно свыкнуться. И еще, чуть не забыл: надо сразу же отключить систему «Start/Stop» – логика ее срабатываний вызывает вопросы, а медлительность включения мотора раздражает и в городе даже мешает. Без участия дурацкой системы минимальный расход топлива за время теста составил 6,9 л/100 км в экономичном режиме.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
5,23,64,2

Подводя итоги

Вывод? Лично я – за Smart! Да, дорогой, но небанальный, интересный. Только речь я веду про… Fortwo: про «классический», маленький. Зачем было увеличивать классную компакт-идею на 800 мм, мне после теста не очень понятно. Ведь «полноценного» автомобиля не получилось: спорный второй ряд сидений, сильные вибрации на кузов от расположенного сзади моторчика, откровенная нехватка ездового комфорта… В общем, по сути – простота, которая требует приличных финансовых жертв. А почему вы вот сейчас так нахмурились? Ах, вы убежденный поклонник бренда? Да-да, извините, погорячился с категоричностью суждений: Forfour по-своему, конечно, хорош.

Источник

Хэтчбеки Smart ForTwo и Smart ForFour стали почти одинаковыми

«Больше места, больше цвета, больше оборудования и ещё больше удовольствия», — так охарактеризовала новые Смарты Аннет Винклер, глава компании, выпустившей машинки.

Новенькие Smart ForTwo и Smart ForFour, по замыслу создателей, должны с первого взгляда определяться как члены одной семьи. Поэтому многие компоненты, например фары и решётка, у них идентичны. У обоих автомобильчиков общая архитектура и единая линейка трёхцилиндровых моторов, смонтированных над задней ведущей осью, — мощностью 60 л.с., 71 л.с. (91 Н•м) и 90 л.с. (135 Н•м). Наимощнейший движок — наддувный. По сути ForTwo — это укороченный на 62 см ForFour. А ведь раньше это были абсолютно разные автомобили. Зато у них была общая проблема — безальтернативный тупой «робот». Теперь выбор прекрасен — пятиступенчатая «механика» или шестидиапазонный Twinamic с двумя сцеплениями.

Вкратце описав новые автомобили, смартовцы переходят к подробному разговору о безопасности: им до сих пор приходится убеждать людей, что в такой малюсенькой коробушке можно не убиться. Нынче компания сообщает, что доля ультравысокопрочных сталей в силовом каркасе Tridion заметно выросла, но на сколько, не говорит. Добавляет лишь, что на заводских краш-тестах новые Смарты показали хорошие результаты при лобовом столкновении с Мерседесами S- и C-класса. Чем хороши эти результаты? После удара на скорости 50 км/ч с 50-процентным перекрытием в Смарте все живы.

В нужный момент готовы вмешаться АБС, ESP и ASR. Что касается других систем безопасности, то «в базе» идёт мерседесовский помощник Crosswind Assist, который распознаёт внезапные и сильные порывы бокового ветра и не даёт сдуть автомобиль с дороги, подтормаживая колёса с нужной стороны, выравнивая траекторию движения. Системы предупреждения об опасности столкновения и слежения за полосностью — опции.

Создатели экстерьера сохранили типичные пропорции Смартов с чрезвычайно короткими свесами спереди и сзади. Никуда не делся и цветовой контраст между капсулой Tridion и кузовными панелями — тоже неизбывная черта бренда: 40 вариантов комбинаций колеров. Основные изменения передка — это приподнятый капот, который-де придаёт сити-карам более взрослый и спортивный вид, да новое дружелюбное лицо с увеличенной решёткой. Она теперь не сотовая, а перфорированная и доступна в различных цветах, чтобы соответствовать окрасу кузова или контрастировать с ним.

Контраста хватает и в салоне. Переднюю панель дизайнеры поделили на две части: «смелую и чувственную внешнюю», которая опционально может быть декорирована приятной на ощупь тканью разных цветов, и «внутреннюю с функциональными элементами». Информационно-развлекательный центр, по идее, как бы парит над панелью.

О сферических дефлекторах обдува компания сообщает, что их «интересно использовать». Блок управления кондиционером тоже имеет необычный вид: желаемая температура устанавливается на шкале с помощью скользящего увеличительного стекла. С трёхспицевого руля кнопками управляются бортовой компьютер, радио, навигация. И было бы странно, если б Smart не дружил со смартфонами — новички делают это с помощью бесплатного для клиентов приложения Smart Cross Connect, среди функций которого есть «умная парковка».

Есть у ForTwo и ForFour ещё одно различие. Модель для двоих выпускается на заводе во французском Амбахе, а производство большего хэтчбека налажено в городе Ново-Место (Словения), на мощностях компании Renault, где собирается ещё один соплатформенный автомобильчик — Twingo третьего поколения. В Амбахе дают гарантию, что все Смарты отвечают высоким стандартам качества в полном объёме, независимо от того, где они производятся.

У новых Смартов предусмотрено три комплектации. В базовую Passion входят светодиодный ближний свет, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, круиз-контроль с ограничителем скорости (отметку устанавливает владелец), внешний термометр с предупреждением об опасности перемерзания, монохромный ЖК-дисплей, борткомпьютер, электрические стеклоподъёмники спереди. В более богатых комплектациях Prime и Proxy предлагаются обшитый кожей мультируль, цветной дисплей с диагональю 3,5 дюйма и подогрев сидений.

Daimler называет цену только средней комплектации с движком мощностью 71 л.с. — меньше 11 тысяч евро (513 700 рублей) за ForTwo и 11 600 евро (541 720 руб.) за ForFour. Продажи в Европе начнутся в ноябре. В российском представительстве концерна Daimler Драйву рассказали, что к нам новые Смарты прибудут в конце 2015 года. Не раньше. Примерно в это время в Европе дебютируют «заряженные» Брабусом машинки.

Источник

Smart ForFour 2019 – практичное решение в удлиненном кузове — разъясняем обстоятельно

Автомобиль смарт 4 дверный

Пятидверный хэтчбек Smart Forfour в 2019 году полюбился водителям своим стильным дизайном и выгодной эргономикой с первого взгляда. Ещё один представитель известной в мире модельной автолинейки Смарт со своими уникальными особенностями и превосходствами.

Автомобиль смарт 4 дверный

Смарт ФорФоур 2 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Forfour II» (W453) и обзор с фотографиями

Хэтчбек Smart ForFour – это старший брат двухместного компакта ForTwo. Предшественник новинки в нашей стране официально официально не продавался, но второе поколение производитель все-таки осмелился вывести на российские просторы, правда случилось это только в конце 2015-го года.

Автомобиль смарт 4 дверный

Внешность второго поколения Smart ForFour максимально унифицирована с младшей моделью, так что отныне оба автомобиля составляют единую семью, которую в будущем должны пополнить новые версии (электрокар, псевдокабриолет с откидным верхом и, возможно, даже компактный кроссовер).

Автомобиль смарт 4 дверный

По сути, единственное внешнее отличие Smart ForFour от ForTwo – это пять дверей и длина кузова, которая составляет 3490 мм. При этом стоит отметить, что в сравнении с предшественником новый ForFour стал почти на 250 мм короче, а это значит маневреннее в тесном городском потоке и на крохотных парковках. Колесная база обновленного хэтчбека равна 2494 мм, ширина не выходит за рамки 1660 мм, а высота ограничена отметкой 1550 мм.

Автомобиль смарт 4 дверный

Интерьер четырехместного ForFour также максимально унифицирован с салоном двухдверного ForTwo, но при этом в старшей версии чуть больше свободного пространства, что, хоть незначительно, но увеличивает комфорт.

Автомобиль смарт 4 дверный

Весьма скромен у Smart ForFour багажный отсек, до минимума ужатый расположенным под ним мотором. В базе он вмещает не более 185 литров груза, но при сложенных креслах второго ряда увеличивается до 730 литров. Дополнительное место для поклажи можно организовать, сложив переднее пассажирское кресло. Эта функция доступна уже в базовом оснащении автомобиля.

Автомобиль смарт 4 дверный

Технические характеристики. Компактный сити-кар получил ту же самую линейку двигателей, что и младший собрат.

Добавим, что все моторы смогут комплектоваться как 5-ступенчатой «механикой», так и 6-диапазонным «роботом» Twinamic с двумя сухими сцеплениями Getrag.

В основе четырехместного компактного хэтчбека A-класса Smart ForFour лежит «тележка» от новенького Renault Twingo с задним приводом и задним расположением силовой установки. Как и ранее, пассажиры здесь будут размещаться в силовом каркасе Tridion, на который крепятся кузовные панели. Сам каркас получил дополнительное усиление конструкции, а при его изготовлении теперь используется больше высокопрочных сталей, что должно существенно улучшить безопасность хэтчбека.

Что касается подвески, то она прежняя, но серьезно доработанная. Спереди производитель использует независимую конструкцию типа МакФерсон с рычагами новой формы, позволяющими поворачивать колеса на 51 градус, а сзади полузависимую подвеску типа De Dion с новыми амортизаторами и пружинами.
На передних колесах Smart ForFour устанавливаются вентилируемые дисковые тормозные механизмы. Задним колесам достались прежние барабанные механизмы. Кроме того, шасси хэтчбека уже в базе снабжено системами ABS, EBD, ESP и ASR, а также системой Crosswind Assist для стабилизации траектории движения при сильных боковых порывах ветра.

Комплектации и цены. Хэтчбек Smart ForFour 2016 года доступен покупателям в трех вариантах оснащения: «Passion», «Prime» и «Proxy». В начальной комплектации новинку оснастят светодиодными дневными ходовыми огнями, круиз-контролем, климат-контролем, передними электростеклоподъемниками, фронтальными подушками безопасности, иммобилайзером, центральным замком с ДУ и штатной аудиосистемой.
Стоимость четырехместной машинки в России составляет около 850 000 рублей за базовую версию с 71-сильным двигателем.

MB Smart Forfour

Автомобиль смарт 4 дверный

Smart Форфоур Edition 1 2015

Не бюджетный городской Smart Forfour, набирает все большую популярность в последние годы. Небольшие габариты автомобиля делают его выгодным приобретением для жителей больших мегаполисов.

Технические характеристики SMART ForFour

Для того чтобы добраться до мотора нужно немножко постараться это не просто дернуть за рычажок и открыть капот. Для начала нужно открутить сабвуфер, потом шесть болтов предохранителей после нужно поднять коврик и убрать металлическую защитную пластину, под которой собственно и находится турбированный, трех цилиндровый бензиновый 900 кубовый мотор, который выдает 90 лошадиных сил работающий в паре с роботизированной коробкой передач. Есть вариант и попроще, мотор без турбины выдающий 71 лошадиную силу и впервые на SMART установленная механическая трансмиссия.

Длинна SMART ForFour составляет 340 сантиметров что на 70 сантиметров больше чем в Fortwo и на метр короче Мерседеса А класса машинка, как и раньше очень маневренная что позволяет без проблем припарковаться на парковке.

Тест драйв SMART ForFour

Первые метры за рулем нового SMART ForFour вам подарят не меньше положительных эмоций, чем его дизайн и интерьер. Немного страшно выезжать на дорогу с оживленным трафиком машинка в общем потоке кажется еще меньше, но зато едет очень бодро и выдает неплохую динамику разгон от 0 до 100 всего за 11 секунд. Роботизированная коробка работает очень плавно и без рывков. Автомобиль достаточно комфортный подвеска неплохо отрабатывает на небольших ямках и стыках, также неплохой и акустический комфорт который немножко портит тканевая крыша.

Расхода топлива очень сильно подпортил впечатления об автомобиле, если ездить только на шестой передаче, то можно вложится в 5 литров на 100 км, что не очень получается в городском трафике и расход резко вырастает до 8 литров.

Новый SMART ForFour оснащен большим количеством электроники, многие системы отвечают за безопасность на дороге. Например: Система которая следит за расстоянием до автомобиля едущего спереди и если дистанция будет сокращаться система подаст сигнал, система мониторинга слепых зон, камера заднего вида и много другого что существенно упрощает управление автомобилем. Также здесь присутствует очень интересная опция калькулятор расхода топлива, которая подсчитывает, сколько времени вы ехали с ускорением и когда вы экономили, очень полезная вещь для тех кто очень тщательно подходит к расходу топлива.

Экстерьер

Автомобиль смарт 4 дверный

4 местный Forfour 1, 5-дверный выглядит весьма привлекательно. LED фары с противотуманным светом. Двери и крылья кузова выполнены из пластика. В колесных арках 15-дюймовые покрышки Smart Forfour 454, задние колеса шире, чем передние. Решетка радиатора с фирменным значком и воздухозаборные решетки в переднем бампере покрыты матовым хромом.

Датчики парктроника расположены и спереди, и сзади на бампере. Под капотом находится аккумулятор, и желоба для доливки масла и омывайки для стекол. Полностью капот открыть возможно только срезав ремни, которые его держат.

Багажник объёмом 190 л, задние кресла складываются для увеличения багажного пространства. Двигатель, как и у всех Смартов находится под фальшполом в багажнике. Места для запаски (в случае с Смарт 4 местный их нужно 2 из-за разной ширины колес) физически нет, ремкомплект также отсутствует.

Люк на крыше доступен как опция. Пластиковые двери усилены железным каркасом создавая прочную капсулу для безопасности пассажиров при боковом ударе. Крыша Soft Top доступна опционально. Блок sam расположен в и без того маленьком бардачке под пластмассовой заслонкой.

Цена на SMART ForFour

Ценник на этот автомобильчик вполне демократичный за базовую комплектацию нужно будет заплатить 10 500 тысяч евро, а за топовую комплектацию прийдется раскошелится в двойне и заплатить больше 20 тысяч евро. Но нужно понимать что в таком автомобиле есть практически все чем сегодня может гордиться производитель SMART. Чуть позже обещают выпустить и электро версию авто на которую цена пока не известна.

Интерьер

Автомобиль смарт 4 дверный

Разновидности салона Смарт Forfour

Салон, как и у любого малолитражного городского автомобиля — небольшой. Сзади место есть только для невысоких и худых пассажиров, большим мужчинам будет тесно несмотря на выемки в передних креслах.

Задний диван разделен опциональным подстаканником (на выбор можно купить авто с условно 3-мя местами сзади), сиденья расположены почти вертикально и не регулируются.

Интерьер обшит тканью с цветными вставками в зависимости от комплектации. Крепления изофикс позволяет детям комфортно путешествовать сзади в автокреслах. Стеклоподъёмники на задних дверях отсутствуют, окно открывается как форточка. Руль регулируется только по высоте, на нем расположены кнопки управления громкой связью телефона и мультимедиа.

Автомобиль смарт 4 дверный

Разновидности Салон Смарт Форфоур

На приборной панели указано ограничение скорости электроникой 180 км в час, бортовой компьютер показывает расход топлива Forfour. На центральной консоли находится экран мультимедиа и управления кондиционером. Селектор коробки передач на центральном тоннеле, под ним 2 выдвижные полки.

Форфоур после рестайлинга оснащен передними креслами в форме ковшей, регулируются они по вылету, высоте и наклону спинки. Подогрев доступен как опция. Аскетичность салона, отсутствие вставок из дерева и кожи в очередной раз напоминают, что Смарт Форфоур сделан на платформе от рено.

Технические характеристики

Если рассматривать особенности и технические характеристики модели, то здесь следует обращать внимание в первую очередь на мощность. Причина в том, что для любителей быстрой езды авто явно не подойдет. Машина будет ярким пятном на парковке, но вот для езды по ухабистой дороге лучше выбрать другой вариант.

Автомобиль смарт 4 дверный

К ключевым параметрам модели следует отнести:

Автомобиль смарт 4 дверный

В России есть официальное представительство бренда, поэтому если потребуется ремонт Smart Forfour, то его возможно осуществить в короткие сроки, используя оригинальные комплектующие. Согласно отзывам владельцев, чаще всего приходится менять сцепление – это слабое место модели.

А вот если нужно произвести тюнинг, заменить крыло, бензонасос (топливный насос), щетки стеклоочистителя, бампер или шину, то это вполне возможно в обычной СТО, используя отечественные альтернативы. Это ничем не хуже, а вот стоимость будет в разы ниже.

Автомобиль смарт 4 дверный

Автомобиль смарт 4 дверный

Автомобиль смарт 4 дверный

Главным преимуществом многие считают то, что модель экономно расходует бензин. Тем самым обеспечиваются значительно меньшие затраты на эксплуатацию авто. Из негативных сторон отзывы о Smart Forfour содержат чаще всего такой перечень неприятных моментов: низкая посадка, а также плохая обтекаемость корпуса, из-за чего в процессе езды чувствуются даже небольшие ухабы.

Комплектации и цены

Новый автомобиль Smart модели Forfour представлен покупателям в пяти вариантах комплектации. Самая простая – это базовая комплектация. Стоимость такого авто порядка 830 000 р. Что получит покупатель: тканевую обшивку сидений, системы ABS и ESP, круиз-контроль, датчик давления в шинах, помощь старта в гору, 8 подушек безопасности, старт-стоп и другие удовольствия.

Автомобиль смарт 4 дверный

Комплектация Passion среди стильных дополнений имеет новый формат отделки салона в двуцветном решении, дизайнерские украшения зеркал, дверей. А выгодными практическими элементами стали мультифункциональный кожаный руль и инкрустированный кожей рычаг КПП, приборная панель с цветным экраном, регулировка водительского сидения.

Автомобиль смарт 4 дверный

Следующая по стоимости идёт версия Cool & Media, где есть мультимедийная система с навигацией.

Пакет LED & Sensor изменения в основном концентрирует на оптике: диодные полоски на фарах, противотуманные фары, датчики света и дождя.

В самой дорогой комплектации Brabus за 1 млн 400 р. автомобиль, помимо вышеуказанных модификаций, будет дополнен навигационной системой, климат-контролем и дополнительным обогревом зеркал, AUX, Bluetooth с USB-портом, камерой заднего вида, панорамной большой крышей, датчиком света и дождя и ещё рядом менее значительных, но приятных технических элементов.

Автомобиль смарт 4 дверный

Производитель разработал ещё стайлинг-пакет Urban Smart Forfour, в котором собраны люксовые элементы комфорта и стиля. Стоимость этой версии аналогична комплектации Brabus.

Автомобиль смарт 4 дверный

Технические характеристики

Разбирая детально особенности технические характеристики Forfour получаем такой отчёт:

Автомобиль смарт 4 дверный

Автомобиль смарт 4 дверный

Автомобиль смарт 4 дверный

Во всех вариантах комплектации Смарта имеется специальное крепление для маленького детского кресла Isofix.

Малыш Смарт из всех представителей средней ценовой категории назван производителем самым износостойким авто. Капитальный или частичный ремонт Smart модификации Forfour будет необходим после нескольких десятков тысяч км пути. Никаких фирменных нюансов в этом автомобиле также нет. Ремонтные работы касаются, как и у всей автотехники, кузовных работ, ремонта ходовой части, двигателя и восстановления турбины на Smart. Например, если заметно падает мощность двигателя, то, возможно, вышел из строя бензонасос топливный Smart и необходима его замена.

Автомобиль смарт 4 дверный

Неисправности не обходят автоэлектрику, заправку и ремонт кондиционера, аудиоаппаратуру и прочих сервисных элементов комплектации. Часто водители жалуются на заклинивание специальной кнопки, которая из салона открывает доступ водителю Smart Forfour в багажник.

Автомобиль смарт 4 дверный

Не всегда проблемы с Smart Forfour возникают по вине износа материалов. Довольно часто внешние деформации поверхности – это результат неаккуратной езды. Заменить или отрехтовать помятое крыло Smart легко даже самостоятельно. Если задача стоит более сложная, например, нужно заменить щетки Форфоур с генератора или стеклоочистителя, то желательно обратиться за помощью специалистов.

Автомобиль смарт 4 дверный

В случае обнаружения каких-либо технических проблем в фирменном ремонтном автосалоне Смарта будет предоставлено качественное ремонтное и сервисное обслуживание.

Автомобиль смарт 4 дверный

Приятные Smart Forfour получил отзывы о встроенной системе безопасности. В базовой комплектации авто имеются фронтальные, боковые и коленные (для водителя) подушки безопасности.

Автомобиль смарт 4 дверный

Добрые отзывы владельцев Forfour (особенно женщин) поступают о комфорте, мобильности, экономии этого стильного авто. Экономия вырастет в разы, если появится возможность заменить бензин Smart на электрическое топливо. О такой перспективе уже сообщили на выставке 2016 году, представив новый Смарт-электромобиль.

Автомобиль смарт 4 дверный

Проведённый специалистами в ходе диагностики Smart Forfour внешний обзор и анализ технических возможностей подтверждают водители на практике.

Конкуренты

Прямыми конкурентами малолитражки от Мерседес являются:

Smart Forfour 1 из них самый популярный и соответственно самый дорогой.
Ну и конечно же SMART ROADSTER, который едет быстрее, двухместный SMART fortwo и тюнингованный и самый дорогой SMART BRABUS.

Плюсы-Минусы (проблемы и неисправности)

Плюсом является хорошая обзорность, практическое отсутствие слепых зон (датчик мертвых зон можно заказать опционально вместе с парктроником).

Небольшой расход топлива в городском эко режиме. Про необходимости ТО машина сигнализирует сама значком на панели приборов, оценивая состояние двигателя коробки и вспомогательных систем. В реальной жизни при бережном отношении к Smart Forfour без техобслуживания машина может обойтись до 35 тыс. пробега.

Смарты безопасны. Кузов укреплен дополнительными балками, при аварии создает пассажирскую капсулу снижая риск травматизма. Наличие креплений изофикс позволит без труда установить 2 автокресла сзади. Задние двери блокируются для детей кнопкой на водительской двери.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *