Техника для производственно-логистического комплекса
Сельско-хозяйственная техника
Запчасти
Назначение Снегоочиститель шнекороторный АМКОДОР 9531-03 на автошасси Урал-4320 с двигателем ЯМЗ-238НД5 предназначен для очистки от снега взлетно-посадочных полос, рулевых дорожек, мест стоянок самолетов, вертолетов, подъездных путей к аэродромам, автомагистралей, а также для отбрасывания валов, образованных другими снегоочистителями. Снегоочиститель предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха до минус 45 °С. Вид климатического исполнения У1 по ГОСТ 15150. ДВИЖЕНИЕ СНЕГООЧИСТИТЕЛЯ ПО ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗРЕШАЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ СОГЛАСОВАНИЯ МАРШРУТОВ ДВИЖЕНИЯ С МЕСТНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ. Особености Технические характеристики
1 Тип снегоочистителя
2 Тип и марка шасси
3 Производительность, т/ч
4 Дальность отброса основной массы снега, м
5 Максимальная дальность отброса отдельных кусков снега, м
6 Максимальная толщина снега, очищаемая за один проход, м
7 Ширина полосы, очищаемая за один проход, м
8 Максимальная плотность убираемого снега, т/м1
9 Скорости передвижения, м/с (км/ч): — с включенным ходоумеyменьшителем — с выключенным ходоуменьшителем
от 0,093 до 1,87 (от 0,334 до 6,74) от 0,7 до 14,5 (от 2,5 до 45)
10 Дорожный просвет под рамкой подмески, мм, не менее
11 Угол переднего свеса, не менее
11 Угол переднего свеса, не менее
12 Угол заднего свеса, не менее
13 Масса неснаряженного снегоочистителя, кг
14 Масса снаряженного снегоочистителя с водителем-оператором, кг
15 Распределение массы на дорогу снаряженного снегоочистителя, кг: — в транспортном положении: а) переднего моста б) задней тележки — и рабочем положении: а) переднего моста б) чадией тележки
6590 8560 3700 9780
16 Удельное давление на покрытие от снаряженного снегоочистителя, Н/м2 (кг/см2): — в транспортном положении: а) переднего моста б) задней тележки — в рабочем положении: а)переднего моста б) задней тележки
Производитель: ICM Дата размещения: 16 ноября 2012 года, 12:29 Раздел галереи: Автомобили Тип техники: Гражданские Назначение: Грузовые Прочее: Спецтехника Год выпуска: после 1960 Страна-производитель: СССР–Россия Масштаб модели: 1:72
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
О прототипе:Шнекороторный снегоочиститель ДЭ-226 предназначен для очистки от снега автомагистралей, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, мест стоянок самолетов, а также для отбрасывания снежных валов высотой до 1,6 метра на расстояние 30-50 метров. Привод рабочих органов снегоочистителя осуществляется от отдельного дизельного двигателя.
ДЭ226 Урал ДЭ-226 — мощный шнекороторный снегоочиститель. Крупногабаритную машину на шасси от Урала-4320 широко используют в коммунальном хозяйстве. Она с лёгкостью:
Перевозка ДЭ226 осуществляется на трале со снятым ротором чтобы ширина груза была не более 2.5 метров, чтобы войти в «габарит».
Особенности конструкции
Самоходная машина работает по двухмоторной схеме: на привод механизма передвижения работает двигатель базового Урала, а привод снегоочистительного оборудования работает от другого двигателя, установленного сразу за кабиной. В качестве дополнительного двигателя сегодня используется четырёхтактный 12-цилиндровый двигатель 1Д12БМС (ЯМЗ-240НМ2) с непосредственным впрыском топлива. Вместе с ним под капотом за кабиной находятся системы, обеспечивающие его работу: смазки и охлаждения; предпускового подогрева, необходимого при работе при низких температурах;
Особенностью конструкции является ходоуменьшитель, он встроен в трансмиссию привода механизма движения, и даёт возможность получать рабочие скорости в интервале от 0,334 до 6,74 км в час. Снег может отбрасываться вправо или влево, в зависимости от того, по какому краю дороги движется шнекороторный агрегат.
Оборудование для снегоочистки у ДЭ-226
Рабочий орган агрегата представляет собой корпус с ножами вертикального и горизонтального расположения. Ножи подрезают снег, а затем обрушивают его.
В корпусе расположены два узла: метательный однороторный аппарат питатель с двумя шнеками.
Метательный аппарат — это ротор с шестью лопастями. Он заключен в безопасный кожух и оснащён патрубком, позволяющим менять направление вылета снега.
Питатель – это два однозахватных шнека. Они изготавливаются из трубного проката, полого внутри, и устанавливаются друг над другом. Оба шнека оснащаются винтовыми лопастями, спирали в них направлены навстречу друг другу.
Чтобы рабочий орган был максимально устойчив при работе, он опирается на металлоконструкции, расположенные шарнирно, и имеющие регулировку по высоте.
Так как нагрузка от рабочего органа достаточно высока, передняя подвеска Урала дополнительно усиливается.
История создания Урала ДЭ-226
Производство шнекороторов было налажено в Северодвинске в конце 50-ых годов прошлого века. Они изготавливались на базе ЗИЛ 157. Снегоочиститель изготавливался по одномоторной схеме: базовый двигатель не использовался, за кабиной устанавливался силовой агрегат Д-6 с мощностью 150 или 180 л.с. пользоваться одномоторной схемой было неудобно, и модель заменили более удобной и производительной. ДЭ-902 Установили на шасси от Урала, и к базовому мотору, используемому только для езды, добавили гражданскую производную танкового дизеля.
В 80-ые годы ДЭ-902 заменили на ДЭ-226, сменив бензиновый двигатель дизельным от Камаза.
Производительность мощной техники 1,5 тысяч тонн в час, при расходе топлива не более 150 л.
Элементарный расчёт показывает, что Урал ДЭ-226 более экономически выгоден, чем челночный вывоз снега и использование снегоплавильных машин. В советское время Минобороны закупало по 300 агрегатов в год, и использовало их на военных аэродромах, а во время Афганской войны машины расчищали снег на горных перевалах. Выпуск ДЭ-226 продолжается и в настоящее время.
Шнекороторный снегоочиститель ДЭ-226 разработан на минском заводе «Ударник» на шасси автомобиля Урал-4320. Он является дальнейшим развитием снегоочистителя Д-902. Серийное производство организовано на заводе «Ударник». С 1993 года выпускается на заводе «Амкодор-Пинск» под обозначением Амкодор-9531.
Снегоочиститель ДЭ-226 выпускался в большой серией. Только Министерство обороны СССР закупало в год по 300 автомобилей, которые применялись на военных аэродромах. Во время войны в Афганистане применялся до очистки от снега дорог на перевалах. Использовался ДЭ-226 и в коммунальном хозяйстве для чистки дорог.
В настоящее время производство продолжается. При этом используются шасси МАЗ-5334, Урал-4320-1111-10, Урал-43206.
Модификации автомобиля:
Технические харктеристики
длина ширина высота
10050 2810 3000
База, мм
3525+1400
Колея, мм
2000
Дорожный просвет, мм
400
Радиус поворота, м
10,8
Масса в снаряженном состоянии, кг
15150
Двигатель:
тип число цилиндров рабочий объём, см 2 степень сжатия мощность, л.с.
8 10850 17 210
Дополнительный двигатель:
тип число цилиндров рабочий объём, см 2 степень сжатия мощность, л.с.
ДЭ-226 снегоочиститель шнекороторный на шасси Урал 4320-41 в Москве — продажа и лизинг
По вопросам покупки данной техники (ДЭ-226 снегоочиститель шнекороторный на шасси Урал 4320-41), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ДЭ-226 снегоочиститель шнекороторный на шасси Урал 4320-41 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Шнекороторный снегоочиститель на шасси УРАЛ с колесной формулой 6×6 предназначен для очистки от снега аэродромов, автомобильных дорог и других территорий, отбрасывания снежных валов, образованных другими снегоочистителями, а также погрузки снега в транспортные средства с помощью погрузочного желоба.
Технические характеристики шнекороторного снегоочистителя на шасси
Марка шнекороторного снегоочистителя
Производительность,
1500
Дальность отбрасывания снега, м
30
Максимальная ширина захвата, мм
2810
Номинальная толщина очищаемого слоя снега, мм
1600
Базовое шасси
Колесная формула
6×6
Полная масса, кг
15150
Скорость,
рабочая скорость
транспортная скорость
52
дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность двигателя,
169 (230)
Габаритные размеры, мм
длина
10500
ширина
2810
высота
3000
установка других типов двигателей.
Краткое описание и основные характеристики узлов и агрегатов, общих для всех автомобилей, шасси и спецтехники Урал с колесной формулой 4х4, 6х6, 8х8: двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, Далее →