Автомобиль такси в японии
Японское такси Тойота Краун Комфорт
В Японии, первое место среди такси занимает Тойота Краун Комфорт, а второе Ниссан Цедрик.Производство началось в 1995 году.Краун Комфорт оснащался 4 цилиндровым 2 литровым 135 сильным двигателем и 110 сильным работающем на газе.Автомобили комплектовались как 5 ступенчатой механикой, так и 4 ступенчатым автоматом.
Обычно такси Краун Комфорт отличается упрощённым салоном без каких либо дополнительных опций.
Кузов на раме с поперечинами, имеет спереди треугольные поперечные рычаги и тяги, сзади жёсткий мост.
Передние тормоза дисковые, задние барабанные.
Топливный бак 72 лит.
Максимальная скорость 180 км.час.Расход топлива в городе 13 литров, а по трассе 9 литров.
С недавнего времени автомобили начали оснащать системой курсовой устойчивости и системой контроля тяги.Также в стандарте теперь идёт тахометр.
Базовая версия Тойота Краун Комфорт стоит порядка 590000 рублей в салоне.А топовая версия 790000 рублей.
Такси в Японии
Такси один из популярных способов передвижения в Японии и вы сможете заказать себе машину практически в любом городе страны, за исключением уж совсем маленьких и дальних. В одном лишь Токио насчитывается более 300 компаний предоставляющих услуги такси.
Часто их услугами пользуются в моменты, когда автобусы и поезда перестали ходить, чтобы с комфортом добраться до дома или отеля.
Гуляя по центру Токио вы будете видеть машины такси повсеместно и далее мы вам расскажем, как отличить машину такси, сколько стоит и как себя вести в японском такси.
Как найти и отличить такси
Отличительным знаком такси с лицензией считается номерной знак зеленого цвета. В городах также можно найти и не лицензионных таксистов, но с ними мы бы рекомендовали быть аккуратнее. За качество услуг, в этом случае, никто не несет ответственности.
На борту машины будет написано катаканой «タクシ», что читается как «такуси». В больших городах надпись дублируется на английском «TAXI«
Сами машины могут быть абсолютно разных цветов, так как принадлежат к разным компаниям. На бортах авто будут логотипы компании, а на крыше находится их знак, иногда подсвечиваемые ночью, что означает что такси свободно.
За стеклом у машины будет табличка горящая зеленым или красным цветом.
Так выбор цветов обусловлен тем, что в потоке машин красный заметен лучше, чем зеленый.
В основном в качестве такси выступают автомобили модели Toyota Crown
Как заказать такси
Сколько стоит такси в Японии
Это не самое дешевое удовольствие, в котором оплачивается проезд за каждые 300-400 метров, после начальных 1-2 километров. Есть фиксированные маршруты, где стоимость не меняется, например, Из аэропорта Нарита до Токио.
Стандартные расценки такси в Токио
Вызов такси – в больших городах бесплатно, в маленьких с вас могут взять 100 иен.
Проезд по платным скоростным дорогам оплачивает пассажир, будьте аккуратны при выборе маршрута.
Оплата за проезд
При посадке в машину обратите внимание на знаки на двери, там будет указано какие варианты оплаты принимаются в такси:
По окончании поездки не надо оставлять чаевые, в Японии это не принято и считается не вежливым.
Если вам понадобится чек, просто обратитесь к водителю.
Также в популярных туристических местах есть возможность заказа специального экскурсионного такси, которое провезет вас по основным местам. Стоимость такого такси выходит примерно 10 000 иен за 2 часа.
Газовый кэб Toyota JPN Taxi вышел на японский рынок
Такси будет окрашиваться в три цвета, но основным станет тёмно-синий. Этот глубокий индиго (koiai), подчёркивает Toyota, уже давно является символом Японии и позволит машинам «внести свой вклад в красивый и единообразный городской ландшафт». Также появятся чёрные и белые кэбы.
Ровно четыре года потребовалось японцам, чтобы превратить концепт в предсерийный прототип Toyota JPN Taxi и, доработав, запустить его в производство. Премьера состоится послезавтра на Токийском автошоу, а цены уже объявлены: базовая версия Nagomi стоит 3 277 800 иен, а премиальная Takumi — 3 499 200 (1,6–1,8 млн рублей). В обоих случаях переднеприводный «каблучок» оснащён питающимся сжиженным нефтяным газом полуторалитровым мотором 1NZ-FXP мощностью чуть больше 100 л.с. и автоматической трансмиссией. Расход топлива — пять литров на 100 км по циклу JC08.
Перед Тойотой, которая строит автомобили для таксопарков уже 81-й год, стояла задача создать облик, узнаваемый клиентами с первого взгляда, и эта цель, по мнению компании, достигнута. Задняя дверь с левого борта сдвигается электроприводом (ширина и высота проёма — 720×1300 мм), тогда как створка справа — обычная распашная. Всё сделано для того, чтобы облегчить вход/выход пожилых людей, инвалидов, беременных женщин и детей, поэтому предусмотрены поручни, потолочные ручки-петли и складной пандус. Расстояние между рядами сидений — 1065 мм, а пол в 320 мм над землёй — абсолютно ровный.
Toyota не экономила на звукоизоляции и обещает в салоне «исключительную тишину». Огромные окна с толстыми стёклами сделаны с прицелом на зарубежных туристов. Чтобы не пришлось тянуться за ремнём безопасности, его подаёт лапка, а замки снабжены светодиодной подсветкой. Задние сиденья подогреваются. Багажный отсек объёмом 401 литр (по стандарту VDA) вместит по горизонтали два больших чемодана, сложенную инвалидную коляску или четыре сумки для гольфа. За безопасность отвечают шесть подушек и комплекс Toyota Safety Sense C (TSS-C) с сонаром. Компания намерена продавать по тысяче машин в месяц. В 2020 году JPN Taxi будут обслуживать участников и гостей Олимпийских игр.
Такси в японии марки автомобилей фото
Конечно, на такси объехать Японию немыслимо. Но почему бы не приглядеться поближе к этому виду транспорта? Сами японцы пользуются услугами такси довольно редко, потому что хорошо работает общественный транспорт. Даже в самых отдаленных районах можно найти электричку, состоящую из одного вагона, которая исправно доставит вас даже до мало кому известной станции.
Помимо этого, автобусы тоже ездят часто и четко по графику. Поэтому легко обойтись и без услуг такси, так как даже в аэропорт добраться с чемоданами можно как аэроэкспрессом, так и автобусом.
Но случаи бывают и экстренные, да и поезда работают не круглосуточно. Тогда на выручку придет сервис заказа трансферного такси, который можно найти по этой ссылке.
Общая информация
Такси (タクシー) в Японии очень популярно, несмотря на отлично организованный общественный транспорт. Причем на нем ездят не только туристы, но и сами японцы. Встретить такие автомобили можно не только в оживленных мегаполисах, но и в небольших городках.
Единого цвета для обозначения принадлежности автомобиля к такси нет. Каждая машина окрашена в цвета своей компании, а на крыше вместо привычных шашечек с надписью «Тахi» красуются пластиковые указатели с логотипом компании.
Всё про Японское такси.
Для среднестатистического путешественника в крупных городах Японии, такси являются дорогой и ненужной альтернативой эффективному общественному транспорту. Однако такси часто является единственным способом передвижения, когда поезда и автобусы останавливаются около полуночи, что приводит к внезапному увеличению на их спрос, особенно в пятницу и субботу вечером, когда длинные очереди и время ожидания на стоянках такси на железнодорожных вокзалах не редкость.
В небольших городах, сельской местности и в Киото, общественный транспорт как правило менее удобен, поэтому хорошей альтернативой может стать проезд на такси от ближайшей железнодорожной станции до места назначения. Если вы путешествуете группами по три и более человека, такси также может быть экономичным вариантом для более коротких поездок.
Особенности такси в Японии
Такси в Японии могут удивить иностранных туристов. Во-первых, не стоит пытаться открывать дверь самому, она автоматическая. Остановив машину, таксист откроет ее и при посадке, и при высадке.
Стоит помнить, что движение в стране правостороннее. Садиться принято с левой стороны, а шофер сидит с правой.
Все водители такси одеты в униформу. Обычно это строгий темный костюм, жилетка с белой рубашкой, начищенные до блеска ботинки и самое главное белые перчатки, без которых за руль не садятся.
Внутри взору туристов предстанут кружевные накидки, которыми покрыто практически все внутри салона, начиная от сидений и заканчивая ручками дверей.
Разговор с таксистом будет трудоемким процессом, дело в том, что большинство из них не владеют иностранными языками. Перед поездкой стоит взять разговорник. Также в автомобилях в крупных городах можно встретить голосовые электронные переводчики, способные развеселить и водителя, и пассажиров своими вариантами слов.
Курить в такси в основном запрещено, а чаевые давать не принято и считается невежливым.
JapaMan › Блог › Японские водители и несколько интересных фактов о них
Мы все любим японские автомобили(особенно поддержанные)! Но наверняка единицы из нас задумываются о том какие они — предыдущие хозяева наших железных коней. Мне тоже стало интересно, поэтому поехали…
Япония – удивительная страна, обычаи которой не удаётся постичь даже спустя годы проживания там. Это государство, в котором менталитет, формировавшийся веками, сохранён и вписан в реалии современного постиндустриального общества. Всё это находит отражение в повседневной жизни, ввиду чего иностранцу крайне сложно понять манеру общения коренных японцев.
Одной из сфер жизни, в которой проявляется национальный колорит, является стиль вождения и поведение водителей за рулём. Попробуем рассмотреть наиболее яркие аспекты этого и составить свой рейтинг наиболее интересных фактов о японских водителях.
Японцы, в основной массе — посредственные водители
Автомобильное движение в Японии крайне сложное ввиду чрезмерной загруженности дорог. Даже центры крупных городов изобилуют многоуровневыми развязками, разобраться в которых новичку порой не по силам.
Кроме того, в этой стране действует жёсткая система штрафов и других мер административного воздействия, вследствие чего средняя скорость движения невелика. Всё это приводит к тому, что большинство японцев просто не готово к динамичной езде и возникновению экстремальных ситуаций.
Несмотря на это в Японии крайне популярны курсы вождения в нештатных ситуациях, стоимость их довольно велика и составляет несколько тысяч долларов, но на общей ситуации это пока не сказывается.
Покупка автомобиля требует тщательного анализа своих финансовых возможностей
Получить права в Японии можно в 18 лет, и этой возможностью пользуются многие, однако между получением прав и приобретение первого автомобиля, как правило, проходит примерно 7 лет.
Дело в том, что содержание машины – это серьёзные траты и высокая ответственность, ввиду чего не каждый водитель готов стать собственником транспортного средства. Стоимость самого автомобиля вполне приемлема, а с учётом вполне приличных зарплат – по силам не многим.
Основная же трудность заключается в том, что в Японии крайне сложная ситуация с парковочным пространством, поэтому прежде чем получить разрешение на покупку машины, следует предоставить информацию об имеющемся в вашей собственности или арендуемом парковочном месте, удалённость от постоянного вашего места проживания при этом не должна превышать 2 км.
Как ловить такси в Японии
Ловить такси в Японии можно на обочине, просто взмахнув рукой. А вот увидеть, свободно ли проезжающее авто или нет, можно по значкам под лобовым стеклом. Красный знак с иероглифами 空車 означает, что машина свободна, а вот зеленый значок 賃走 говорит о том, что машина занята.
На вопрос о том, перепутали ли японцы значки, отвечаем: «Нет. Все верно, ведь в плотном городском потоке красный цвет знака будет виден намного дальше.»
Такси можно найти на больших специализированных площадках. Такие места есть в крупных мегаполисах, например, в районе Гиндза в Токио, где запрещено стоять на обочине. В утренние и вечерние часы пик можно наблюдать очереди людей, выстроившихся в очереди на такси.
Стоянки с машинами располагаются возле станций метро, торговых центров, остановок транспорта. Есть стоянки с такси возле аэропортов.
Также такси можно заказать в отеле или ресторане. Помочь в этом могут администраторы.
Бюджет поездки в Японию
Чтобы вы имели представление о том, на что рассчитывать, приведем ряд средних цен в японских иенах (¥). Цифры, впрочем, приблизительные, так как инфляция в Японии выше, чем во многих других странах. Большинство товаров и услуг облагаются 5%-м потребительским налогом.
Трансфер из и до аэропорта
Доехать из Нариты до аэровокзала «Tokyo City Air Terminal» на автобусе обойдется ¥5200, до железнодорожного вокзала Токио на поезде N’EX — ¥4430, до станции «Keisei Ueno» на поезде «Skyliner» — ¥2400, до аэропорта Ханеда на автобусе-лимузине — ¥3000, до аэровокзала Йокохамы на автобусе-лимузине — ¥3500.
1000 иен
Прокат автомобиля
Средние суточные тарифы с неограниченным пробегом: автомобиль экономкласса ¥5000—9000, компактный ¥9—14 тыс., среднеразмерный ¥14—30 тыс., полноразмерный 29 500—31 тыс. Существуют также недельные и месячные тарифы.
¥12—80 тыс. в день (существуют тарифы на полдня).
Парикмахерские
В отелях постричься ¥6000, побриться ¥3000, мытье головы ¥5000.
Проживание
Отели западного типа (двухместный номер с ванной) ¥10—45 тыс. Рёкан (с человека, включая два приема пищи) ¥10—40 тыс. (в межсезонье цены могут снижаться). Минсюку (включая два приема пищи) ¥5000—8000.
Питание
В ресторане средней ценовой категории еда в западном стиле обойдется в ¥2000—5000 (говядина в целом дороже других продуктов), а японская ¥1500—4000, хотя придется заплатить значительно больше за кайсэки рёри — блюда изысканной сезонной кухни. Весьма выгодны комплексные ланчи стоимостью ¥1500—2000.
Ночные клубы
В большинстве существует плата за куверт (¥3000 и более). Оказавшись в «баре с девушками», будьте готовы заплатить от ¥5000 до ¥60 тыс. за 2 ч плюс плата за обслуживание и налог, так что в целом вечер может обойтись и в ¥130 тыс.
Такси
В Токио тарифы начинаются с ¥710 за первые 2 км, в других городах Японии — с ¥680 и от региона к региону сильно различаются. Добавляйте ¥80 за каждые следующие 247 м плюс плата за время, если скорость меньше 10 км/ч. С 23.00 до 5.00 наценка 30%.
Общественный транспорт
Автобусы. В Токио проезд на всех маршрутах стоит ¥200, в других городах на большинстве маршрутов также действует единый тариф ¥160—260. На более дальних маршрутах стоимость рассчитывается с учетом расстояния. Междугородные автобусы: Токио — Нагоя (6 ч) ¥6420, Токио — Киото (8 ч) ¥6000, Токио — Осака (8 ч 45 мин) ¥6000.
Метро. В Токио минимальная плата ¥160, в Осаке ¥200.
Поезда. Проездной «Japan Rail Pass» позволяет иностранцам пользоваться без ограничений поездами на большей части сетей «JR» и «Shinkansen». Стоимость проездного первого класса («зеленый») ¥37 800 на семь дней, ¥61 200 на 14 дней, ¥79 600 на 21 день. Стоимость стандартного проездного ¥28 300 на семь дней, ¥45 100 на 14 дней, ¥57 700 на 21 день.
Франция: таксист — это звучит гордо
Во Франции машины ничем не примечательны, единственное, что их выделяет из толпы, — это белая пластмассовая коробка на крыше. Если она подсвечивается лампами, значит, такси свободно.
В этой стране зваться таксистом — это гордость. Всё дело в том, что получить лицензию на таксомоторную деятельность практически невозможно. По законодательству страны, во Франции должно быть ровно 17 200 машин и без отклонений в плюс или минус. Чтобы получить лицензию, нужно простоять в очереди 15–20 лет. Поэтому обладатели лицензии готовы продать её за огромную сумму, которая обеспечит им дальнейшую жизнь без работы.
Два года назад в Париже торжественно отметили 100-летие легендарной страницы Первой мировой войны — «марша такси». Осенью 1914 года французские военные попросили таксистов перебросить подкрепление — солдат на линию фронта, чтобы остановить надвигавшиеся к Парижу немецкие войска. За одну ночь 1200 водителей доставили в пункт назначения 6,5 тысяч бойцов. Противник был сломлен, а о таксистах писали: «Если гуси спасли Рим, то Париж спасли таксомоторы».
Парижское такси. Фото: www.globallookpress.com
Греция: «осликовое» такси
Для многих таксистов главная тема для разговоров — это не то, кого они подвозили, а то, что забыли в салоне их пассажиры.
Греческие таксисты прославились честностью во время XXVIII летних Олимпийских игр. В 2004 году голландский гребец Саймон Дидерик забыл свою серебряную медаль в одной из машин. Афинский таксист Иоаннис Завос нашёл награду в своём автомобиле и незамедлительно сообщил об этом. Олимпийский комитет наградил водителя, защитившего честь своей профессии и всей страны.
В Греции, помимо обычных такси, есть особенные — «осликовые». Они работают в столице острова Санторини — Фира. Транспорт и водитель тут два в одном. Всё дело в том, что на острове движение осуществляется в основном снизу вверх по лестнице-серпантину. Такой путь автомобилям не под силу, а вот для ослика — в самый раз.
Такси на греческом острове Санторини. Фото: www.globallookpress.com
Италия: такси на воде
В итальянской Венеции пользуются водным такси — гондолами. Изначально лодки были разных цветов с богатой отделкой, но после чумы в XVI веке, во время которой пришлось перевозить погибших, как дань трауру все гондолы перекрасили в чёрный цвет.
Как и много лет назад, сейчас — это основной вид транспорта в городе, так как автомобилей на улицах нет. Зато практически у каждого есть своя лодка или катер. Чтобы прокатиться на гондоле, следует заплатить её «водителю» — гондольеру. Ночные поездки оплачиваются по двойной цене.
«Первое правило: не лезть с разговорами». Один день с таксистом
Такси в Японии: всё, что нужно знать
Конечно, на такси объехать Японию немыслимо. Но почему бы не приглядеться поближе к этому виду транспорта? Сами японцы пользуются услугами такси довольно редко, потому что хорошо работает общественный транспорт. Даже в самых отдаленных районах можно найти электричку, состоящую из одного вагона, которая исправно доставит вас даже до мало кому известной станции.
Помимо этого, автобусы тоже ездят часто и четко по графику. Поэтому легко обойтись и без услуг такси, так как даже в аэропорт добраться с чемоданами можно как аэроэкспрессом, так и автобусом.
Но случаи бывают и экстренные, да и поезда работают не круглосуточно. Тогда на выручку придет сервис заказа трансферного такси, который можно найти tokyo#transfers?pap=52bda1f3db8f0″>по этой ссылке.
Где найти такси?
Практически перед каждой станцией можно увидеть стоянку такси. Но японцы дружно игнорируют их существование с 5:00 до 00:30, ведь в это время поезда их развозят по офисам бесперебойно. Зато после полуночи других видов транспорта не остается. И вот тогда заработавшимся допоздна японцам приходится выбирать: или спать дома, заплатив водителю такси, или искать ночлег где-то недалеко от места работы.
Стоянки такси, особенно где-то на периферии, бывают пусты. Поэтому есть и другие варианты найти средство передвижения. Иногда встречаются такси с включенной красной лампочкой, которая означает, что автомобиль свободен. Если же в машине уже кто-то есть, горит желтая лампочка. Зеленая подскажет, что действует ночной тариф. Кстати, таксист вряд ли согласится довезти по разным адресам несколько пассажиров за одну поездку.
В Японии почти не существует понятия поделиться машиной, даже если отправляешься в тот же самый район и выйти собираешься на две улицы раньше, чем другие клиенты. Лишь иногда кому-то из иностранцев удается договориться между собой и уговорить водителя высадить всех поочередно, получив полную сумму с последнего пассажира.
Такси в Японии. Какое же оно?
Большая часть машин имеет классический дизайн. Они очень опрятны и чисты. Правда чаще всего такси не рассчитаны на большие семьи с багажом. Если у вас с собой несколько чемоданов, в международном аэропорту Наритана стоянке, скорее всего,вы встретите более вместительные варианты автомобилей, которые с комфортом доставят в любую указанную точку или отель. Найти место, где остановиться на ночь, отвечающее всем запросам, поможет данный сайт.
При выезде из гостиницы подобрать большую машину вам сумеют на стойке регистратора. Помимо сказанного, важна еще одна характерная деталь. В такси заметна присущая многим сторонам японской жизни подчеркнутая детскость и красота. Например, вы увидите белые рюшечки и кружева, прикрывающие сидения. Сам водитель чаще всего будет в белой рубашке и такого же цвета перчатках, в черной жилетке (возможны варианты) и фуражке с кокардой и козырьком.
Для комфортной поездки летом в такси работает кондиционер, а зимой – отопление. В некоторых машинах Кансая, например, в Кобе, в нестерпимую жару вам могут предложить освежить руки и лицо холодным чистым полотенцем.
Чего избегать в японском такси?
Водитель сам открывает двери, когда пассажир подходит к автомобилю. После того, как клиент расплатился, машина будет снова открыта автоматически. Поэтому прикасаться к салонной ручке не нужно. Если вы минимально владеете японским языком, или карта дорог под рукой, лучше указать на необходимость сторониться скоростных дорог. Они в Японии платные, что существенно увеличит счет за поездку. Он будет солидным, ведь такси – недешевое удовольствие.
Итак, вы в Японии и хотите многое посмотреть и попробовать. Такси порадует любого клиента качеством предоставляемых услуг, любезностью водителя и скоростью, с которой доставит до нужного места. Увиденная из окна машины страна будет близка и интересна, а приобретенный опыт незабываемым.