Автомобиль тесла технические характеристики
Технические характеристики и описание электромобилей Tesla
Далеко не каждому известно, что первым был электрический автомобиль, он же смог преодолеть скоростной рубеж 100 километров в час. Если бы не было главной проблемы электромобилей – доступного источника энергии, будущее автомобилей с ДВС было бы не столь однозначным. В истории есть моменты, когда электрический автомобиль мог потеснить своего оппонента, и связаны они с именем знаменитого изобретателя Николы Тесла.
История автомобиля Николы Тесла
Описываемые события происходили в 1931 году в Буффало. Все подробности этой истории не известны, но есть ряд подтвержденных фактов. С автомобиля Pierce-Arrow был снят стандартный двигатель внутреннего сгорания, а на его место установлен электромотор переменного тока, мощностью 80 л.с. Размеры двигателя составляли 1 м в длину и 75 см в диаметре, подключен он был к штатной трансмиссии.
После осмотра автомобиля, Тесла отправился в радио магазин и приобрел двенадцать ламп, провода и несколько резисторов. Детали были соединены по известной лишь изобретателю схеме, и помещены в коробку размером 60/30/15см (длина/ширина/высота). Наружу торчали только 2 стержня, длиной 7.5 см. Электрический автомобиль Николы Тесла был готов к испытаниям.
Тесла вместе с племянником на протяжении нескольких дней испытывал электромобиль. Скорость, которую мог развивать автомобиль, достигала 150 километров в час. По уверениям изобретателя, расстояние, которое способен проехать его автомобиль, было неограниченным, а энергию для этого он черпал из «эфира». Начали ходить разговоры о безумии изобретателя, его связи с темными силами вселенной.
Возможно это стало причиной того, что Тесла оставив автомобиль в каком-то сарае в пригороде, забрал свою таинственную коробку и уехал в лабораторию в Нью-Йорке. Дальнейшие переговоры закончились ничем, и тайну своего электромобиля Тесла унес с собой. Но история автомобиля, связанная с именем Тесла, на этом не закончилась.
Дальнейшее развитие
Продолжением истории являются электрические авто от американской компании Tesla Motors. В 2003 году два энтузиаста (Марк Тарпеннинг и Мартин Эберхард) задались целью коммерциализировать электромобили, создав суперкар, который не уступал бы по своим характеристикам самым именитым машинам того времени. Задача требовала серьезных инвестиций, и Илон Маск стал человеком, который финансировал это мероприятие.
Устройство автомобиля Тесла
Благодаря тому, что автомобиль работает исключительно на электрической тяге, из его конструкции исключено масса узлов и деталей, необходимых для работы обычных машин, но совершенно невостребованных в электромобиле.
Tesla Roadster
Первый автомобиль от компании увидел свет в 2006 году, модель называласьTesla Roadster. Нельзя сказать, что результаты были выдающимися, всего реализовали около 3000 экземпляров.
В целом, его можно считать уникальным явлением в истории автомобилестроения. Он полностью электрический, при этом технические характеристики ничуть не уступают автомобилям с ДВС.
Технические характеристики Tesla Roadster | |
---|---|
Двигатель | 2.5 Sport |
Мощность | 288 л.с. |
Крутящий момент | 400 Н•м |
Максимальная скорость | 212 км/ч |
Аккумулятор | 53 кв/ч |
Запас хода | 393 км |
Разгон до 100 | 3.7 с. |
Вес | 1140 кг |
В 2008 году небезызвестный Джереми Кларксон, который тестировал Родстер в рамках программы Top Gear, обратил внимание на ряд существенных минусов электромобиля. Выпуск программы послужил поводом для судебного иска от Tesla inc. к компании BBC за клевету, который был отклонен судом.
» alt=»»>
Нужно отдать должное компании, прежде чем продавать автомобили, была построена сеть заправочных электростанций Supercharger (в нашей стране не представлена) и станций технического обслуживания. Это было одной из причин успеха следующей модели, которую фирма анонсировала в 2009 году, правда выпускать их стали только в 2012.
Автомобиль Тесла S
Выпускается model S в нескольких вариантах комплектации, отличающихся емкостью батареи. От нее в основном зависят и другие технические характеристики автомобиля.
Цифры в названии означают емкость батареи, буква P (performance — производительность) говорит, что перед вами наиболее мощная модификация, спорт если хотите. В новых моделях Tesla появилась литера D. Она означает, что модель имеет два двигателя, по одному на каждый мост. Это позволяет сократить время разгона машины до каких-то 3 секунд. Начиная с 2016 года, в серию пошли рестайлинговые модели 1 поколения.
Технические характеристики Tesla S | |
---|---|
1 поколение | |
60 | |
Мощность | 302 л.с. |
Максимальная скорость | 193 км/ч |
Запас хода | 335 км |
Разгон до 100 | 5.9 с. |
70D | |
Мощность | 329 л.с. |
Максимальная скорость | 225 км/ч |
Запас хода | 386 км |
Разгон до 100 | 5.2 с. |
85 | |
Мощность | 362 л.с. |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Запас хода | 426 км |
Разгон до 100 | 5.4 с. |
P85 | |
Мощность | 416 л.с. |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Запас хода | 426 км |
Разгон до 100 | 4.2 с. |
85D | |
Мощность | 422 л.с. |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Запас хода | 435 км |
Разгон до 100 | 4.4 с. |
P85D | |
Мощность | 691 л.с. |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Запас хода | 407 км |
Разгон до 100 | 3.1 с. |
1 поколение рестайлинг | |
60 | |
Мощность | 315 л.с. |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Запас хода | 400 км |
Разгон до 100 | 5.8 с. |
60D | |
Мощность | 328 л.с. |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Запас хода | 408 км |
Разгон до 100 | 5.4 с. |
70D | |
Мощность | 332 л.с. |
Максимальная скорость | 225 км/ч |
Запас хода | 490 км |
Разгон до 100 | 5.4 с. |
90D | |
Мощность | 422 л.с. |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Запас хода | 557 км |
Разгон до 100 | 4.4 с. |
P100D | |
Мощность | 772 л.с. |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Запас хода | 613 км |
Разгон до 100 | 2.7 с. |
Даже при первом взгляде создается впечатление стремительности и динамичности машины, сохраняющей элегантный вид, шик и шарм. Внешний вид и выдающиеся технические характеристики не охватывают всех достоинств этой модели.
» alt=»»>
Сравнительные тесты, проведенные вместе со спорт-седаном BMW M5, показали всю мощь и весь потенциал электромобиля. Пусть максимальная мощность и величина крутящего момента модели S меньше, чем у оппонента, зато тяговый электромотор обеспечивает ей значительное преимущество при разгоне, ни в чем не уступая BMW. Прибавьте к этому полное отсутствие рычания мотора, свойственное ТС с такими мощностями.
В модели отсутствует трансмиссия, автомобиль начинает движение с максимальным крутящим моментом, развиваемым мотором, и выдает его сразу после нажатия на педаль газа. Начиная движение, нужно быть готовым к тому, что водителя и пассажиров будет буквально вжимать в спинку сиденья, и все это в полной тишине. Только шорох шин разгоняющегося автомобиля и смена пейзажа за окном, даст знать о том, что движение уже началось.
» alt=»»>
Энергию для model S обеспечивают тысячи литий-ионных элементов питания, расположенных в днище автомобиля. Подобное техническое решение (расположение источников энергии вдоль днища), обеспечивает дополнительную устойчивость машины на дороге, за счет низкого центра тяжести и идеальной развесовки по осям. В роли силового агрегата выступает индукционный двигатель переменного тока, принципы действия которого Никола Тесла продемонстрировал в 1880 г.
Tesla model X
Новая модель электромобиля Tesla model X была анонсирована в сентябре 2015 года в Лас-Вегасе, продажи стартовали в конце 2016. Кроссовер имеет панорамное лобовое стекло, 6 пассажирских мест и одно водительское. Дополнительный ряд сидений является дополнительной опцией, за которую покупатель должен выложить порядка 4000 долларов. Автопилот, акустическая система, умная подсветка – все это можно получить за дополнительную плату.
Задние двери электрокара открываются вертикально, производитель назвал подобную реализацию Falcon Wings, что в переводе значит крылья сокола. Конструкция вызвала неоднозначную реакцию и споры относительно удобства использования.
Машина представлена в 3 модификациях, отличия, как и в предыдущей серии касаются емкости батарей.
Технические характеристики Tesla X | |
---|---|
75D | |
Мощность | 329 л.с. |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Запас хода | 417 км |
Разгон до 100 | 6.2 с. |
90D | |
Мощность | 518 л.с. |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Запас хода | 489 км |
Разгон до 100 | 5 с. |
P100D | |
Мощность | 762 л.с. |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Запас хода | 542 км |
Разгон до 100 | 3.1 с. |
Tesla model 3
Весной 2016 года компания устроила настоящий фурор на рынке, анонсировав новую Tesla model 3, цена на которую стартует от смешных 35000 долларов, тогда как самая дешевая модель S стоит минимум в 2 раза дороже. Количество предварительных заказов на автомобиль быстро превысило рубеж в 300 тысяч. Начало серийного выпуска запланировано во второй половине 2017 года.
» alt=»»>
В дальнейшем Илон Маск даже начал отговаривать некоторых клиентов. По его словам, ситуация сложилась таким образом, что ожидания людей от model 3 в значительной степени превышали ее реальные возможности. Дешевый электромобиль, по меркам модельного ряда Tesla, не может и не будет превосходить по комфорту и комплектации своих старших собратьев.
Салон будущего «бюджетника» на электрической тяге минималистичен, отсутствует даже традиционная панель приборов. Ее функции возложены на 15 дюймовый центральный монитор. В базовой комплектации обещают минимальный запас хода 346 км, в более дорогих и все 500 км. Автопилот можно будет активировать за доплату, для этого предусмотрено специальное программное обеспечение.
Обещают даже доступ к сети фирменных зарядочных станций Supercharger, на которых автомобиль может быть заряжен за 30 – 60 минут.
Технические характеристики Tesla 3 | |
---|---|
Мощность | — |
Максимальная скорость | — |
Запас хода | 346 км |
Разгон до 100 | 6 с. |
Tesla Model Y
14 марта 2019 года фирма презентовала новый электрокар — спортивный кроссовер Model Y. Предзаказ новинки уже можно осуществить на официальном сайте.
Автомобиль доступен в четырех модификациях:
При этом самая доступная модификация поступит на рынок не раньше весны 2021 года, на старте продаж, осенью 2020, выпускать будут более дорогие и укомплектованные модели.
Поскольку Model Y позиционируется как бюджетный автомобиль, кузов практически без изменений перекочевал в него из Model 3, имеет тот же коэффициент сопротивления и уровень безопасности. Вопреки ожиданиям, новая модель не получила «крылья сокола», 4 классические распашные двери с безрамными стеклами и подъемная пятая. Крыша у Tesla Y панорамная.
Салон в стиле минимализма — дефлекторы вентиляции скрыты, панель приборов и все элементы управления расположены на 15 дюймовом фирменном дисплее. Автопилот и третий ряд сидений (позволяющий увеличить число посадочных мест до 7) являются дополнительными опциями.
Достоинства
Описать все достоинства электромобилей Tesla сложно, что-то непременно останется не охваченным. В дополнение к изложенному, стоит упомянуть такие момент как:
Недостатки электромобилей
Идею Николы Тесла, про автомобиль с питанием исключительно от электрического тока, сегодня можно считать почти реализованной. Конечно не в том виде, в котором это планировал гениальный изобретатель, но электромобиль, по техническим характеристикам не уступающий автомобилю с ДВС уже создан, и в нем воплощены некоторые из идей гения.
Tesla Model S — технические характеристики и особенности
Tesla Model S — революционный электромобиль, призванный полностью уничтожить двигатель внутреннего сгорания и привить человечеству желание передвигаться исключительно на экологически чистом транспорте. Этот автомобиль первый смог доказать, что электрический двигатель имеет огромное превосходство над бензиновым, который уже изжил себя и ему пора в музей. Чтобы это было не просто словами, давайте посмотрим на технические характеристики электромобиля Tesla Model S и рассмотрим все его особенности.
Tesla Model S впервые вышел с конвейера американской малоизвестной еще тогда компании Tesla Motors в 2012 году. Прототип данного электромобиля был представлен в 2009 году в Германии на Франкфуртском автосалоне, тогда то все и началось. Автомобиль приводиться в движение исключительно электромотором и это является основой, помня о которой и читая написанные ниже технические характеристики этой «тачки» вы впадете в мягкий шок… Не забегая далеко можно сказать лишь одно, Tesla Model S в скоростных качествах оставляет позади таких именитых «жеребцов» как Porshe 911 и BMW M5! Не плохо для семейного пятидверного седана, безопасность которого после краш-тестов оценена в 5 звезд (самый безопасный автомобиль 2013 года).
Массово-габаритные характеристики Tesla Model S 2013 года / Tesla Model S 2016 года
Аккумулятор Tesla Model S и его характеристики
В данный электрокар установлен современный литий-ионный аккумулятор имеющий емкость 85 кВт⋅ч или 60 кВт⋅ч (зависит от комплектации). Этого аккумулятора хватает, чтобы преодолеть расстояние равное 426 км и 335 км соответственно. Подобный показатель с легкостью конкурирует с прочими бензиновыми автомобилями сегмента S. Батарея состоит из 16 блоков и располагается вдоль днища автомобиля, что дополнительно повышает торсионную жесткость и безопастость. Таким образом, такое расположение аккумулятора позволяет снизить центр тяжести авто до 45 см.
Аккумулятор Tesla Model S
Стоит отметить, что аккумулятор Tesla Model S имеет крайне высокую плотность заряда (подобные аккумуляторы используют в ноутбуках). Высокий ресурс батареи достигается за счет современной системы жидкого охлаждения системы, которой, кстати говоря, охлаждается и сам мотор.
Двигатель и трансмиссия Tesla Model S
В электромобиле установлен асинхронный трехфазный электродвигатель переменного тока. Двигатель является собственной разработкой компании Tesla Motors и не имеет аналогов. Электромотор установлен на задний мост автомобиля. Мощность двигателя Tesla Model S в максимальной комплектации — 416 л. с., максимальный (постоянный) крутящий момент — 600 Нм. Электромотор охлаждается при помощи жидкой системы охлаждения.
Двигатель Tesla Model S
Кроме того, современный электромобиль имеет надежную трансмиссию от компании Mercedes-Benz, которая приводит автомобиль в движение при помощи одноступенчатого редуктора (одна скорость). Передаточное число редуктора 9.73.
Подвеска и ходовая часть
Tesla Model S просто пропитан современными технологиями, не исключение и ходовая часть авто. Пневматическая подвеска способна изменять просвет авто, достаточно задать желаемый клиренс и машина поднимется или опуститься по желанию хозяина. За счет заниженного центра тяжести, автомобиль уверенно себя чувствует даже с приличным клиренсом «аля Тигуан».
Рулевое управление реечное и само собой имеет электроусилитель. Бортовой компьютер позволяет задавать жесткость руля. Имеется несколько уровней, начиная от спортивного жесткого и заканчивая комфортным «мерседесовски» мягким, очень удобно, согласитесь?
Тормозная система Tesla Model S достойна отдельного внимания. Основная тормозная система состоит из вентилируемых тормозных дисков и электронной системы стояночного тормоза. Но основная «фишка» этого электрокара — рекуперативная система торможения. С ее помощью автомобиль способен тормозить двигателем и преобразовывать получаемую энергию в электричество, заряжая тем самым аккумулятор автомобиля. Это крайне полезная и удобная функция. Чтобы активировать рекуперативную систему торможения, водителю необходимо просто плавно отпустить педаль газа и электрокар сам начнет притормаживать преобразую энергию торможения в полезную энергию.
Безопасность Tesla Model S
«5 звезд» — высший рейтинг безопасности, который получил Model S! Самый лучший показатель безопасности на 2013 год. Высший рейтинг достигается за счет конструкции кузовной части электрокара. Отсутствие мотора и навесных агрегатов под капотом и в задней части авто позволяет кузову авто образовать прочную «капсулу», которая дополняется прочностными качествами за счет батареи, расположенной вдоль днища автомобиля. О беспилотных Tesla Model S.
Стоимость
* В зависимости от комплектации.
Подробное узнать о другом электрокаре компании Tesla Motors вы можете в разделе Tesla Model X.
Tesla Model S — технические характеристики и особенности : 58 комментариев
Я придумал механизм,установив который в электроавтомобиль можно увеличить пробег от одной зарядки до 1000 км минимально.писал письма в различные компании,но ответа нет,никому это не интересно.В калининградском техническом универе местные умы пояснили,что данный механизм очень перспективен.но универ под этот проект денег не получит,т.к. данный проект похож на вечный двигатель,а на это денег не дают…
данный механизм постоянно подзаряжает аккумуляторы во время движения авто,стоит в изготовлении концепт-образца с учетом разработки всей документации не более 7000 долларов США в рублях по курсу( это стоимость концепт-образца, а не серийного образца!
Здравствуйте Сергей, очень интересно ваше предложение, ответьте пожалуйста, если услышали меня.
А чем интересно если не секрет?
Свяжитесь со мной пожалуйста.
Возможно, надо с этим предложением обратиться к Елону Маску
Добрый день. Меня заинтересовала ваша разработка. Напишите мне: melnuchyk5@mail.ru
Эту зарядку давно придумали но ее использование на практике показала высочайший результат которого никто не ожидал, можно ездить несколько лет пока не потребуется замена аккумулятора и поэтому производиьелям это не выгодно.
А зачем менять аккумулятор если вечный двигатель?
О какой зарядке идёт речь? Дайте подробное направление или ссылку)
Ув. Сергей, Вы где находитесь и как с Вами связаться. С ув. Виктор.
Да, очень интересно напишите больше об вашим изобритение
Шкондин Василий Васильевич — такое уже придумал
Я живу в Калининграде, если не трудно сообщите пожалуйста фамилию местного ума из КТУ.
К сожалению такая система не совсем полноценно работает. Я пробовал сделать подобное, увы он достаточно быстро разряжался. Если конечно я правильно понял вашу мысль. Вы хотите что бы аккупулятор питался от движения колеса при получении статического электричества. Но всё же часть энергии будет терятся. Для того что бы не терять энергию и увеличиь КПД нужно сделать так что бы не было трения, а без трения не будет електричества, да это рабочий вариант но, увы всеголишь продлевает заряд.
Есть способ и без аккумуляторов и без бензо и дизель генераторов. 5 лет от ТО до ТО.
Это уже было придумано 50 лет назад.
Добрый день. Мне интересна идея вашей разработки, но для дальнейшей работы нужно понимать суть подробнее. если все действительно так как вы описали, то я готов либо купить вашу разработку, либо стать спонсором проекта, либо принять Вас к себе в штат совместно не только поставить на поток ваше изобретение, но и применить его в своем продукте. В данный момент это порядка 250000 единиц в год.
Добрый день. Меня заинтересовала ваша разработка. Напишите мне: kifedoseev@gmail.com
Добрый день, Сергей Бодров. Как связаться с вами для обсуждения вашего вопроса. Меня зовут. Алли.
Напишите смысл изобретения на rmorokhovets@yahoo.com
Политиканы мало что понимают. Им бы только деньги подавай. Ни один политик не скажет что нужно для того, что бы повысить урожайность в 2 раза без увеличения истощаемости почвы или как сделать движение на дорогах более безопасными. Если электричество будет добываться практически из ниоткуда (те же электрогенераторы Тесла) за него не придется платить налоги … огромный шаг к краху экономики =D
А раз электричество будет легкодоступным и бесплатным значит весь транспорт будет именно электрическим.
Прощай нефть, газ, уголь, возможно и парниковый эффект рассосется =), а может и войн за ресурсы будет меньше. Ни одно гос-во на это не подпишется… узнайте больше из «Проекта Венера»
Откуда искричеству быть дешёвым,если на него спрос возрастёт кратно.
Спрос рождает предложения.
На Земле сей час более полумиллиарда только частных и только легковых машин.
Средняя мощность,порядка 100 кВт каждая.
А теперь подсчитаейте,сколь нужно вёдер искр,чтоб они поехали.
Учитывая,что по топливу,расходуемому на ТЭЦ для них, КПД электрохлама не превышает 3÷7%. Это- КПД первых паровозов.
Добрый день, нас заинтересовала ваша идея. Мы занимаемся разработкой нового электромобиля и могли бы взять вас в команду.Если вы согласитесь, то ваша идея будет профинансирована и запатентована.
Пожалуйста ответьте нам на olegsmirnov_70@mai.ru.
Старший сотрудник по набору персонала-Олег Смирнов
В описании технических характеристик нестыковка: С одной стороны заряд батареи 85 кВт., а с другой мощность электродвигателя 416 л.с. (это 320 кВт) спрашивается как на заряде 85 кВт автомобиль может проехать 416 км??
320 кВт — это максимальная мощность, развиваемая только при ускорении, при равномерном движении двигатель потребляет гораздо меньше.
Максимальный путь кроме мощности заряда батареи зависит еще и от КПД всей системы (авто). Уберите трение, и автомобиль будет катиться вечно по горизонтальной поверхности без всякой батареи (классическая механика, первый закон Ньютона)
Добрый день, прочитал ваше сообщени.
У меня есть перспективные решения для электромобилей, более эфиктивные чем у «сергей бодров
Ноя 13, 2014 at 19:26
Я придумал механизм,установив который в электроавтомобиль можно увеличить пробег от одной зарядки до 1000 км….»
Если вам интересно можно обсудить.
Мне тоже интересно. Если нетрудно, отправьте материалы на 2120@mail.ru. Хотя идея непонятна, как можно отнимать мощность при движении.
Можно не только мощность отнять но и наше время
я понял, что хочет сделать сергей! он хочет установить по одному коллекторному мотору на колесо
а у нее только начинка электронная а кузов все тоже железо и бедный дед так как у теслы жесткость больше почитай про краш тесты
Емкость измеряется в Ампер часах
Да это-же мы в школе изучали с советских времен но оно тоже не выгодноя вещ не на долго…… Сергей.
Сомневаюсь я в Вашем образовании, тем более техническим.
Больно пост неграмотный.
Нет для Теслы никакого ТО!
Так что здесь как раз экономия.
Маск вообще никак не пиарил Теслу. На рекламу почти не выделяют денег.
Про «унылость» может сказать только человек, который не сидел никогда за рулем этой машины.
Где Панасоник делает батареи, вообще к теме отношения не имеет. Хотя не факт, что в Китае.
Тем более в этом году батареи начинают делать на Гигафабрике.
Вообщем обычная безграмотная чушь.
Аккуратней Сергей Бодров. Таких как вы отслеживают и потом такие люди бесследно пропадают. Лучше, втихоря это воплотить и самому и зарабатывать потихоньку.
Здраствуйте дорогие читатели!! Я из Казахстана, живу в городе Актау у меня тоже есть идея и скоро начну работать над этой идеи. Я с детства мечтал о самолетах, и скоро начну делать самолет, который будет летать без всяких горючий, солнечных батарей и без литивых батарей. Мы все знаем что литивые батарей опасный и запрещены перевозить в самолетах. И не надо будет зарядить самолет как ТЕСЛА! ОНО будет получать энергию из ……. ( пускай это остается секретом)
К чему такая тайна… Пусть все тоже думают над этим вопросом 🙂
Один из вариантов это — Катушка Теслы
С увеличением расстояния над землей, повышается плотность природного напряжения.
Тесла свою башню построил на высоте 30 метров, и получал напряжение 3000-6000 вольт.
А тут самолет, от 1000 до 10000 метров (1-10 км). Какое там напряжение можно получить я даже не могу представить.
Осталось все это проверить… и еще немного…
Сделать саму катушку.
Поднять ее на такую высоту.
Сделать преобразователь напряжения (понижающий) чтоб привести его к удобному для использованию.
Двигатель — постоянного тока. (Либо преобразователь на переменный, (1-но, либо 3-х фазный))
Ну, а далее, запускаешь самолет по старинке (ДВС), а набрав высоту переходишь на «Катушку»
где взять детальные чертежи Теслы? в частности электродвигателя?
На тесло стоит китаяйцевый обычный и допотопной эры асинхронный элекродвигатель.
Так же стоит древний,как дермо мамонта,умформер-электро машинный преобразователь-технология времён ламповых радиол и патефонов.
В АКБ пачками напиханы обычные пальчиковые АКБ, типоразмера 18650,ёмкостью по 2650 маА от Панасоник/Саньо,произведенный так же у китаяйцев,на 1000 циклов,но. При токе разряда до 0,5 ёмкости и коэффициенте разряда до 60%=0,6. Реальная жизнь такого акб-не более 500 циклов заряд/разряд. Зарядка и контролёры АКБ-по сути,обычные активные шунты,так же китаяйцуевые.
Тесло,это банальный китаяйцуевый ЛОХОТРОН.
Все, блин, такие умные… пипец просто… прям Циолковский на Циолковском … и Да Винчи впридачу… интернет- инженеры, блин… вы хоть раз сядьте в теслу … а потом будете про китаяяяяйцевые лохотроны трендеть …
Ну и комменты…
Как всегда есть супер-пупер идея вечного двигателя, вот только денег на реализацию нет. Хочется посоветовать с имеющимтся в наличии деньгами сходить в хозяйственный магазин и еупить кпмтрюлю побольше, чтобы можнл было одеть на годову… Хочется, но не посоветую.
Что касается электромобиля Tesla, то он реально существует, причём в достаточно большом количестве. Вот только с сервисным обслуживанием серьёзная проблема (в России этим делом пытаются заниматься, но как то по-русски, по сути в гаражном кооперативе). Да и в штатах с этим тоже не намного лучше. Пробег заявлен фантастический, но вот только по городу. Срок службы литинвых аккумуляторов заявлен 7 лет — откуда? Все знают, что в телефонах и ноутбуках они служат отсилы 2 года.помле чего от розетки далеко лучше не отходить. А ведь в электромобиле Tesla установлены такие же, только эксплуатируются они в гораздо более тяжёлом режиме. Про эксплуатацию при минусовых температурах отдельный разговор.
Если у электромобилей будущее? Безусловно: как только будут созданы эффективные топливные элементы, преобразующие энергию химически связей в электрическую энергию. Вот тогда будет триумф, а сейчас это экзотика, причём, доволно дорогая.
Тем не менее Model S выпускается с 2012 года если б потери батареи и людей были больше 30-35% мы б увидели много негатива. В реальности потери составляют на 160 тыс. км – менее 8%
По моему мнению там програмно урезанная батарея (на замену умерших ячеек, подключаются ранее не использующийся) так как в предполагаемом месте урагана Ирма всем владельца тесла была увеличена дальность пробега
Привожу свой расчет дальности поездки на авто на электромобиле Tesla Model S для условий:
(батарея 60 кВт*ч; мощность двигателя 362 л.с., макс. скорость 201 км/ч)»
Скорость, км/час 50 75 85 100 120 150 201
Дальность, км 746 335 258 186 129 83 46
Время в пути, часов 14,92 4,49 3,04 1,86 1,08 0,55 0,23
ВЫВОД:
Заявленная производителем дальность 335 км достигается при скорости полета 75 км/час!
С уважением — EXPERT.
а как считаете, если разработать одноразовый эффективный химический элемент, вроде одноразовой батарейки, который бы продавался на заправках за символическую цену, было бы это эффективным решением?
Проверил идею Сергея. Подтверждаю: примерно так и получается. Добавил свои наработки — эффективность увеличилась в 1,6…1,7 раза.
Я из Молдовы у меня образования Телекомуникаций и хорошо разбираюсь в технике. И подтверждаю что (Мифодий) предыдущий коментарий : он абсолютно прав в : 1) Пробег заявлен фантастический, но вот только по городу — потому что нужна будет электро заправка.
2) Срок службы литиевых аккумуляторов заявлен 7 лет — откуда? Все знают, что в телефонах и ноутбуках они служат от силы 2 года (и эксплуатируются они в гораздо более тяжёлом режиме. а про эксплуатацию при минусовых температурах отдельный разговор) — (При аккумуляторе 85 кВт⋅ч — 426 км) первый год — Запас хода до 350 км, второй 2 год — Запас хода до 250 км, ну а 3 год до 200 км. Этот спад емкости аккумулятора еще очень хорош, может быть что после 1-2 года один или несколько аккумуляторов плохо заряжатся и быстро разряжатся и тогда страдает вся батарея автомобиля и за счет этого Запас хода может упасть до 100 км или еще меньше, все зависит от количества плохих аккумуляторах.
Если часто разряжать аккумулятор до 1-4% заряда(полностью) тогда еще быстрее теряется емкость батарей и соответственно — Запас хода падает.
Самые долговечные аккумуляторы (до 20 лет и больше) это щелочные но есть и минусы: они нуждаются в профилактике 1 раз в год (промывка и замена щелоча ) и ток отдачи поменьше не как тяговые и размеры тоже побольше — то есть под днищей авто не поместится если только не внедорожник, и они не очень любят тряску в авто(стационарная установка — это идеал). Такие аккумуляторы довольно дорогие и производителям не выгодно производить такие аккумы и за их долговечности и поэтому завышают их цену. А так они очень просты и дешевые в конструкций там просто металлические пластины и никакого химического состава который имел бы ограниченный срок службы и ограниченное число зарядов в сравнений с : кислотно гелиевые (которые стоят в UPS), или LI-ion, Li-pol (которые стоят в телефонах и ноутбуках и.т.д.).
Начнут производить нормальные и долговечные аккумуляторы тогда и стоит брать электромобиль. Разработки нормальных и долговечных аккумуляторов есть давно только не выгодно их производить. если человек один раз купил такой аккум тогда жди его лет через 20 а то и больше за другим аккумулятором. А сейчас то есть примерно с 2005 года пошла такая тенденция производства абсолютно во всех сферах что любой аппарат или прибор не работает больше 5 лет (специально ограничивается ресурс работы за счет некачественных или специально подобранных электронных элементов или металлов или из пластика, и рассчитанные чтобы работали на пределе — до 5 лет). Иначе как они будут продавать.
Добрый день. Я понимаю немного позний коментарий, но в этой машине нет ни каких новых технологий. И те кто работал на буровых с верхними приводами и знает как они устроины тот поймет как и на чем основана эта машина. Мне бы хотелось загрузить эту машину по максимому и посмотреть сколько она проедит, я уверен что пробег кратно уменшится.
И что в результате? покупаешь гравицап за два каце, минимум, ставишь себе на 9-тку, и ездишь что на форд мустанг 950лс.
Сергей, я в октябре буду встречаться с Илоном Маском. Ваше предложение меня заитересовало. Свяжитесь со мной.
Доброго времени суток. Может кто из читателей или разработчиков сайта поделится информацией по поводу беспроводного управления машиной? Просто я, по сути, занимаюсь идеей беспроводного управления электросистемами (приложение «умный дом», и управление машиной приложением на телефоне и т.д.). Конкретно я хотел бы оценить потребность данного устройства.