Автомобиль уаз 374195 05
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Фургоны УАЗ-374195, УАЗ-374195-05, УАЗ-390995, УАЗ-390995-04 Трофи, УАЗ-390995-04 Экспедиция, санитарный автомобиль УАЗ-396295, микроавтобусы УАЗ-220695 и УАЗ-220695-04, грузовые УАЗ-330365 и УАЗ-390945 повышенной проходимости, с передним и задним ведущими мостами. Предназначены для эксплуатации по всем видам дорог и местности.
Фургоны УАЗ-374195, УАЗ-374195-05, УАЗ-390995, УАЗ-390995-04 Трофи, УАЗ-390995-04 Экспедиция, санитарный автомобиль УАЗ-396295, микроавтобусы УАЗ-220695 и УАЗ-220695-04, грузовые УАЗ-330365 и УАЗ-390945, назначение, оборудование, размеры, технические характеристики, расположение идентификационного номера.
Автомобили УАЗ-374195, УАЗ-374195-05, УАЗ-390995, УАЗ-390995-04 Трофи, УАЗ-390995-04 Экспедиция, УАЗ-396295, УАЗ-220695, УАЗ-220695-04, УАЗ-330365, УАЗ-390945 оснащены бензиновым двигателем ЗМЗ-40911 с непосредственным впрыском топлива и микропроцессорной системой управления двигателем.
Все автомобили изготавливаются в исполнении «У» по категории 1 ГОСТ 15150 и рассчитаны на эксплуатацию при:
— Рабочих температурах окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40 °С.
— Относительной влажности воздуха до 75% при плюс 15 °С.
— Запыленности воздуха до 1,0 г/м3.
— Скорости ветра до 20 м/с.
В том числе в районах, расположенных на высоте до 3000 метров над уровнем моря. При соответствующем снижении тягово-динамических характеристик и топливной экономичности.
Грузовой фургон УАЗ-374195.
Оснащен цельнометаллическим закрытым кузовом вагонного типа, разделенным на двухместную кабину и грузовой отсек с остеклением или без. В грузовом отсеке по заказу могут быть установлены три откидные полки. Их использование во время движения транспортного средства не допускается. Предназначен для перевозки грузов.
Габаритные размеры грузовых фургонов УАЗ-374195.
Грузопассажирский фургон УАЗ-374195-05.
Оснащен цельнометаллическим закрытым кузовом вагонного типа с остеклением, разделенным на двухместную кабину и грузовой отсек с тремя сиденьями против хода движения. Предназначен для перевозки грузов или пассажиров.
Габаритные размеры грузопассажирского фургона УАЗ-374195-05.
Санитарный автомобиль УАЗ-396295 и его модификации.
Транспортное средство медицинской службы изготовленное на шасси транспортного средства повышенной проходимости УАЗ-3741, с кузовом вагонного типа, разделенным на двухместную кабину и санитарный салон. Предназначен для обслуживания учреждений медицинской помощи.
Габаритные размеры санитарного автомобиля УАЗ-396295.
Микроавтобус УАЗ-220695 и его модификации.
Специализированное пассажирское транспортное средство, изготовленное на шасси транспортного средства повышенной проходимости УАЗ-3741, с кузовом вагонного типа, разделенным на двухместную кабину и пассажирский салон. Предназначен для перевозки пассажиров.
Габаритные размеры микроавтобусов УАЗ-220695 и УАЗ-220695-04.
Грузопассажирский фургон УАЗ-390995, УАЗ-390995-04 Трофи и УАЗ-390995-04 Экспедиция.
Грузовой фургон с кузовом вагонного типа, разделенным на пятиместную или семиместную кабину и грузовой отсек. Пятиместная кабина по заказу может быть оборудована двумя сиденьями для оформления документов. Их использование во время движения транспортного средства не допускается. Предназначен для перевозки пассажиров и грузов.
На автомобиль УАЗ-390995-04 Трофи устанавливается дополнительное оборудование:
— Багажник экспедиционный (для перевозки грузов).
— Лестница откидная.
На автомобиль УАЗ-390995-04 Экспедиция устанавливается дополнительное оборудование:
— Багажник экспедиционный (для перевозки грузов).
— Лестница откидная.
— Лебедка.
— Передний металлический силовой бампер.
— Задний металлический силовой бампер.
— Защита рулевых тяг.
— Тягово-сцепное устройство.
— Брызговики.
Габаритные размеры грузопассажирских фургонов УАЗ-390995 и УАЗ-390995-04.
Габаритные размеры грузопассажирских фургонов УАЗ-390995-04 Трофи и УАЗ-390995-04 Экспедиция.
Грузовой автомобиль УАЗ-330365 с увеличенной базой.
Оборудован двухместной кабиной и грузовой бортовой платформой. Предназначен для перевозки грузов.
Габаритные размеры грузового автомобиля УАЗ-330365.
Автомобиль УАЗ-390945 для коммунальных служб, кооперативных и индивидуальных хозяйств.
С увеличенной базой, пятиместной кабиной и грузовой бортовой платформой. Предназначен для перевозки грузов и пассажиров.
Габаритные размеры автомобиля УАЗ-390945 для коммунальных служб, кооперативных и индивидуальных хозяйств.
Технические характеристики автомобилей УАЗ-374195, УАЗ-374195-05, УАЗ-390995, УАЗ-390995-04 Трофи, УАЗ-390995-04 Экспедиция, УАЗ-396295, УАЗ-220695, УАЗ-220695-04, УАЗ-330365, УАЗ-390945.
Маркировка автомобилей УАЗ-374195, УАЗ-374195-05, УАЗ-390995, УАЗ-390995-04 Трофи, УАЗ-390995-04 Экспедиция, УАЗ-396295, УАЗ-220695, УАЗ-220695-04, УАЗ-330365, УАЗ-390945.
Идентификационный номер транспортного средства наносится на табличке заводских данных и на нижней плоскости желоба крыши на автомобилях УАЗ-220695, УАЗ-220695-04, УАЗ-396295, УАЗ-374195, УАЗ-374195-05, УАЗ-330365, УАЗ-390995, УАЗ-390995-04, УАЗ-390945 и их модификациях.
Идентификационный номер состоит из трех частей:
I часть — международный идентификационный код изготовителя, обозначает:
X — географическую зону, в которой расположен завод-изготовитель
Т — код страны
Т — код завода-изготовителя.
II описательная часть — обозначение транспортного средства.
III указательная часть
Модельный год транспортного средства
Код сборочного завода
Производственный номер транспортного средства.
Идентификационный номер транспортного средства (VIN).
Заводская табличка автомобиля установлена внутри кабины на верхней панели передка под правым противосолнечным козырьком и имеет следующие обозначения:
I — полный номер одобрения типа ТС (ОТТС)
II — идентификационный номер ТС (VIN)
III — максимально допустимая масса
IV — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось
V — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось
VI — обозначение модели двигателя
VII — шифр комплектации
VIII — шифр вариантного исполнения
IX — экологический класс.
Инструкционные таблички расположены:
— С внутренней стороны левого противосолнечного козырька.
— На перегородке с двух сторон (только на автомобилях УАЗ-220695, УАЗ-220695-04, УАЗ-396295).
— На левой внутренней боковине (только на автомобилях УАЗ-220695, УАЗ-220695-04, УАЗ-396295).
Идентификационный номер двигателя выбит на площадке, расположенной с левой стороны блока цилиндров, над бобышками крепления передней опоры двигателя.
I — международный идентификационный код изготовителя составной части (WPMI-код).
WPMI-код идентификационного номера состоит из четырех знаков. В качестве трех первых символов применяются три символа кода WMI, присвоенного ООО «УАЗ» ФГУП «НАМИ». Четвертым символом должна быть цифра «0».
II — код основных признаков двигателя (описательная часть).
Состоит из шести знаков, включающих в себя обозначение модели (модификации) двигателя по КД. Если код модели содержит менее шести знаков, то на свободные местах стоят нули.
III — условный код года изготовления двигателя.
Знак (буква или цифра) обозначает год изготовления двигателя.
IV — порядковый номер двигателя.
Присвоен предприятием-изготовителем. Первый знак (цифра) — код производственного подразделения. Остальные шесть знаков (цифры) — серийный номер двигателя.
Отзыв УАЗ 374195-05 (2017 г.)
Железный
Вчера осуществилась безумная детская мечта – теперь у меня есть УАЗ-буханка! Мысли об этом неординарном для горожанина пепелаце посещали меня с различной интенсивностью с незапамятных времен, в связи с чем давно мониторился известный сайт от «Я». Мониторился лениво, неспешно и нерегулярно. Так же иногда бессистемно посещались ОД, кои попадались на глаза при условии наличия свободного времени – чисто для ориентирования в цене на новые аппараты и очередных «доработках» машины заводом. Интересовал только так называемый «остекленный фургон» с окнами в боковинах кузова и откидными лавками внутри вдоль бортов, в последней генерации примерно год назад сменившиеся на 3 полноценных стационарных кресла спиной к водителю:
В общем, я поехал… До этого я много раз сидел в стоящей на месте буханке, поэтому про особенности «эргономики» был в курсе. Но на ходу, тем более за рулем оказался впервые! Педали сцепления и тормоза высоко, пятку надо отрывать от пола (педаль газа напольная) – особенности компоновки. Сцепление кроме того схватывает «высоко», почти при отпущенной педали – попробую подрегулировать.
Посадка за рулем – отдельная песня. Вроде настроил на месте – нормально, поехал – неудобно. Но к концу перегона более-менее присиделся: настраивать сидушку в статике бесполезно, в этой странной машине в движении сидишь не так, как стоя на месте. Поэтому настраивал методом последовательных приближений, останавливаясь раз 5-7 J
Передачи включаются более-менее нормально для буханки: 3-4 почти отлично, 1-2 несколько плоховато (несколько раз не включал первую, думая что включил J), 5-я и з.х. – хуже всего. Пятую включать вообще целое приключение: надо убедить себя, что обороты движка (которого не слышно) достаточны, потом убедиться что впереди на дороге нет ям, колеи и близкой встречки, потому что довольно трудно одной рукой удержать в полосе рыскающую машину, нащупывая другой под торпедой сопротивляющимся рычагом нужную передачу. За всю поездку включал 5-ю несколько раз, но не смог понять состояние мотора при этом, поэтому потом плюнул и ехал на 4-ой в районе 80 км/ч. Потом привыкну/поставлю тахометр – разберусь. З.х. включается совсем люто, с 5-6 попыток. Благо, прежний владелец поставил сзади видеокамеру и по её включению можно четко понять, когда передача включилась. Надо почитать на УАЗбуке, как эти коробки относятся к импортным маслам – помнится, на Москвиче смена отечественной трансмиссионки на синтетику Мобил прямо-таки свершила чудо, надеюсь – и здесь станет как минимум не хуже. Главное, чтобы не потекло ручьем.
Если раскрутить мотор посильнее, сквозь общий шум пробивается как-будто свист: похоже, какой-то приводной ремень проскальзывает, надо проверять натяжение. Если не это, то даже не знаю, что еще может издавать такой звук. Включение/выключение фар не влияет, а других мощных потребителей больше и нет, так что ремень генератора ли это – фиг знает. Буду учить мат.часть.
Неоднозначное впечатление от приборной панели. Суть в том, что в последней генерации все указатели и индикаторы объединены в один большой спидометр a-la Мини-Купер, но находится он не под рулем, а по центру торпеды!
Печка кабины греет хорошо (есть еще вторая – в салоне). Скорости вентилятора – две: большая и очень большая J (соответственно – шумная и очень шумная). Но он не нужен: откидной воздухозаборник по центру «лба» обеспечивает вполне достаточный приток воздуха даже при небольшой скорости. Салонную печку еще не тестил. Дворники чистят вполне годный сектор и имеют прерывистый режим – был приятно удивлен.
В общем, море эмоций! Настоящий железный автомобиль J «Теперь таких не делают!»
Технические характеристики и комплектация
Показатели:
Габаритные размеры, мм: длина
Дорожный просвет, мм
Масса снаряженного автомобиля, кг
Допустимая полная масса автомобиля, кг
Максимальная скорость, км/ч
с дисковыми тормозными механизмами на передних колесах и с барабанными тормозными механизмами на задних колесах (с мостами с неразъемным в вертикальной плоскости картером)
Управление рулевое с ГУР
Двигатель
Диаметр цилиндра, мм
Номинальная мощность при частоте вращ. коленч. вала 4000 мин,кВт(л.с.)нетто по ГОСТу 14846
Расход топлива л/100км при движении 90км/ч
с принудительной подачей топлива
1 год или 30000,00км пробега
Цена 479000,00
Джип, 5 ст. КПП, дв. ЗМЗ 409
Джип, 5 ст. КПП, дв. ЗМЗ 409, (КОНДИЦ.)
Джип, 5 ст. КПП, дв. ЗМЗ 409, эл. Пакет, ал. Диски
Джип, 5 ст. КПП, дв. ЗМЗ 409, (КОНДИЦИОНЕР),эл. Пакет,ал. Диски
Джип, 5 ст. КПП, дв. ТУРБОДИЗЕЛЬ ИВЕКО
Джип, 5 ст. КПП, дв. ЗМЗ 409, (КОНДИЦ.+АБС),эл. Пакет,ал. Диски
Джип, 5 ст. КПП, дв. ТУРБОДИЗЕЛЬ ИВЕКО
эл. Пакет, ал. Диски
Джип, 5 ст. КПП, дв. ТУРБОДИЗЕЛЬ ИВЕКО, (КОНДИЦ.+АБС), эл. Пакет,ал. Диски
Джип, 5 ст. КПП, дв. ЗМЗ 409
Джип, 5 ст. КПП, дв. ЗМЗ 409, (КОНДИЦ), эл. Пакет,ал. Диски
Джип, 5 ст. КПП, дв. ЗМЗ-409.10 (впрыск)
«Охотник», дв. ЗМЗ 514, турбодиз.2,4л., сал. «Люкс», 5 ст. КПП, распашная дверь, подкрылки
«Охотник», дв.2,7л. Инж.ЗМЗ 409, сал. «Люкс», 5 ст. КПП, распашная дверь, подкрылки
5 ст. КПП, дв. ЗМЗ 409
Бортовой, с желез. платф. Тент. мосты с передними дисковыми тормозами ЗМЗ 409, 112л.с.
Фургон цельнометаллический, мосты с передними дисковыми тормозами дв. инж. ЗМЗ 409, 112л.с.
«Фермер», 7 чел., +500 кг, с из.груз.отсек., ЗМЗ 409, 112л.с. мосты с передними дисковыми тормозами
2+6 мест, ЗМЗ 409, 112л.с., мосты с передними дисковыми тормозами
Автобус, 11 мест, жесткие сиденья, ЗМЗ 409, 112л.с. мосты с передними дисковыми тормозами
96-93-32 |
74-11-33 |
(8422) 96-93-3274-11-33
Технические характеристики и комплектация
Показатели:
Гидравлический усилитель руля (ГУР)
Габаритные размеры, мм: длина
Дорожный просвет, мм
Масса снаряженного автомобиля, кг
Допустимая полная масса автомобиля, кг
Максимальная скорость, км/ч
с дисковыми тормозными механизмами на передних колесах и с барабанными тормозными механизмами на задних колесах (с мостами с неразъемным в вертикальной плоскости картером)
Управление рулевое с ГУР
Двигатель
Диаметр цилиндра, мм
Номинальная мощность при частоте вращ. коленч. вала 4000 мин,кВт(л.с.)нетто по ГОСТу 14846
Расход топлива л/100км при движении 90км/ч
с принудительной подачей топлива
1 год или 30000,00км пробега
Цена 489000,00
Джип, 5 ст. КПП, дв. ЗМЗ 409
Джип, 5 ст. КПП, дв. ЗМЗ 409, (КОНДИЦ.)
Джип, 5 ст. КПП, дв. ЗМЗ 409, эл. Пакет, ал. Диски
Джип, 5 ст. КПП, дв. ЗМЗ 409, (КОНДИЦИОНЕР),эл. Пакет,ал. Диски
Джип, 5 ст. КПП, дв. ТУРБОДИЗЕЛЬ ИВЕКО
Джип, 5 ст. КПП, дв. ЗМЗ 409, (КОНДИЦ.+АБС),эл. Пакет,ал. Диски
Джип, 5 ст. КПП, дв. ТУРБОДИЗЕЛЬ ИВЕКО
эл. Пакет, ал. Диски
Джип, 5 ст. КПП, дв. ТУРБОДИЗЕЛЬ ИВЕКО, (КОНДИЦ.+АБС), эл. Пакет,ал. Диски
Джип, 5 ст. КПП, дв. ЗМЗ 409
Джип, 5 ст. КПП, дв. ЗМЗ 409, (КОНДИЦ), эл. Пакет,ал. Диски
Джип, 5 ст. КПП, дв. ЗМЗ-409.10 (впрыск)
«Охотник», дв. ЗМЗ 514, турбодиз.2,4л., сал. «Люкс», 5 ст. КПП, распашная дверь, подкрылки
«Охотник», дв.2,7л. Инж.ЗМЗ 409, сал. «Люкс», 5 ст. КПП, распашная дверь, подкрылки
5 ст. КПП, дв. ЗМЗ 409
Бортовой, с желез. платф. Тент. мосты с передними дисковыми тормозами ЗМЗ 409, 112л.с.
Фургон цельнометаллический, мосты с передними дисковыми тормозами дв. инж. ЗМЗ 409, 112л.с.
«Фермер», 7 чел., +500 кг, с из.груз.отсек., ЗМЗ 409, 112л.с. мосты с передними дисковыми тормозами
2+6 мест, ЗМЗ 409, 112л.с., мосты с передними дисковыми тормозами
Автобус, 11 мест, жесткие сиденья, ЗМЗ 409, 112л.с. мосты с передними дисковыми тормозами
96-93-32 |
74-11-33 |
(8422) 96-93-3274-11-33
- церковь иконы божией матери знамение дубровицы история
- Брелок сигнализации starline не видит машину после замены батарейки