Автомобиль yzk dragon suv
На подходе новые кроссоверы Suzuki: конкурент Креты, трёхрядный флагман и другие
Сразу несколько недорогих паркетников появится в ближайшие три года. Впрочем, недорогие они по нашим меркам, а вот в Индии, которая и станет первым и основным рынком для новинок, некоторые из них будут считаться «премиумом».
Компания Maruti Suzuki (дочка Suzuki) готовит для Индии, где она остается крупнейшим автопроизводителем, целую россыпь свежих моделей. Первенцем «новой волны» можно считать субкомпактный хэтч Celerio второй генерации: эта «пятидверка» уже представлена и поступила в продажу. В начале следующего года к ней присоединятся сменившие имидж хэтчбек Baleno и паркетник Brezza (экс-Vitara Brezza). А затем, в течение ближайших трех лет, подтянутся еще минимум четыре новых SUV, об этом сообщает издание Autocar India со ссылкой на прошедшую дилерскую конференцию.
Одна из грядущих новинок нам уже знакома – это маленький внедорожник Suzuki Jimny. При этом у индийской версии якобы будет «изюминка»: местный Jimny окажется пятидверным. Но и появление трехдверного варианта (он же глобальный) СМИ не исключают. Главным конкурентом вездехода Suzuki станет Mahindra Thar нового поколения.
Нынешний глобальный Suzuki Jimny. Внедорожник пока бывает только трехдверным
Другая будущая премьера – кроссовер длиной менее четырех метров (таким машинам в Индии положены налоговые льготы), который пока известен под внутризаводским индексом YTB. У Maruti Suzuki уже есть кросс в этой категории (до 4-х метров) – упомянутая выше Brezza. Однако новый паркетник, по данным Autocar, во-первых, будет построен на более современной платформе Heartect (в основе Brezza лежит старая «тележка» Global C), а во-вторых, YTB будет на ступеньку выше, его планируют продавать через отдельную «премиальную» дилерскую сеть Nexa. Напомним, в Индии «престижными» моделями Maruti Suzuki считаются седан Ciaz, миникросс Ignis, хэтч Baleno, кроссовер S-Cross (у нас это SX4) и трехрядный компактвэн с «внедорожным» обвесом XL6. Ну и еще индийцы пишут, что YTB может получить дизайн по мотивам прошлогоднего купеобразного концепта Futuro-e. Серийный компактный паркетник нацелен на конкуренцию с дорогими комплектациями Hyundai Venue, Kia Sonet и Mahindra XUV300.
Концепт Maruti Suzuki Futuro-e
Следующая новая модель носит корпоративный индекс YFG, по индийским стандартам она относится к классу среднеразмерных SUV (длиной от 4 до 4,4 м), основными соперниками станут Hyundai Creta, Kia Seltos и Tata Harrier. По информации Autocar, новинка Maruti Suzuki будет представлять собой перелицованный кросс Тойоты, причем «исходник» тоже еще не представлен. Ожидается, что эти паркетники сделают на платформе DNGA от Daihatsu (разновидность тойотовской TNGA).
Наконец, Maruti Suzuki готовит трехрядный кроссовер (Y17), и уже сама компания называет его «премиумом». Индийцы считают, что модель может вытеснить из линейки компании XL6, а одними из главных конкурентов флагмана станут Mahindra XUV700 и Hyundai Alcazar (растянутая Крета).
Скорее всего, новые кроссоверы индийского производства также появятся в странах Африки и Юго-Восточной Азии. А вот до Европы – как и до России – они вряд ли доберутся. У нас же ближайшей премьерой Suzuki окажется SX4 третьего поколения.
Бронированный «Дракон» и другие китайцы в белорусской армии
Немногие знают, что, несмотря на то, что в Белоруссии есть свои производства грузовиков, да и разнообразной сельскохозяйственной техники здесь выпускается огромное количество, на вооружение армии поступает все больше техники из Китая. О ней — наш репортаж.
Взять, к примеру, спецавтомобили. Совсем недавно белорусские силы специальных операций (аналог ВДВ) получили на вооружение тяжелые бронированные китайские внедорожники Dajiang (произносится примерно как Да Цзян, в переводе «Великий генерал»).
У белорусов с китайцами соглашение о долгосрочном и безвозмездном военно-техническом сотрудничестве. Причем связи установились настолько крепкие, что Пекин поставляет Минску технику, которой, судя по всему, пока нет даже на вооружении Народно-освободительной армии Китая.
Поставка «великих генералов» — не первый эпизод появления китайской техники в белорусской армии. Еще пять лет назад в Белоруссию была поставлена целая партия небронированных внедорожников Dongfeng Mengshi, которые в телевизионных репортажах с минских парадов многие ошибочно принимают за американские HUMMER. Используют эти машины все те же силы специальных операций, а часть тех автомобилей оснастили белорусским вооружением, в том числе дистанционно управляемым.
Китайский Dongfeng Mengshi EQ2050F в белорусской армии получил наименование «Богатырь»
А есть в Минске и абсолютный китайский эксклюзив. Уже три года парады принимают на кабриолетах FAW Hongqi L5, построенных специально для белорусского военного ведомства. Использует белорусский генштаб и еще несколько моделей китайских легковых автомобилей: представительский Hongqi H7 Sedan высшего ранга, Roewe 750 бизнес-класса, кроссоверы Roewe W5, а также Geely SC7 местной белорусской сборки.
Что же касается броневиков Dajiang, то в ближайшее время их численность в Белоруссии вырастет до трех десятков, а белорусское имя собственное им уже присвоили: теперь это бронированный автомобиль «Дракон».
Важно понимать, что если китайская техника ставится на вооружение в Белоруссии, то ставится по-серьезному: белорусские военные и техники проходят обучение в Китае, все машины поставляются с полным комплектом документации и ЗИП, так что проблем в эксплуатации быть не должно, тем более что военную технику китайцы строят качественно, как для себя.
Автомобиль yzk dragon suv
Авария произошла в понедельник, 13 декабря, в 18:12 у дома № 12 на улице Маршала Конева в Вологде.
Кроссовер Mitsubishi Outlander нового поколения обзавёлся специальной версией исполнения, которая отличается рядом оригинальных решений в дизайне.
В будущем году Камский автозавод снимет с конвейера грузовики семейства К4, выпуск которых начался в 2015 г.
Авария с пострадавшими произошла 12 декабря на 7-м километре дороги Бутурлино – Сурки в Бутурлинском районе Нижегородской области.
В северной части Швеции, за Полярным кругом, начались дорожные испытания премиального кроссовера Mercedes-Benz GLE нового поколения.
В нашей стране началась реализацию нового китайского кроссовера FAW Bestune T77. Пока автомобиль предлагается в 2-х комплектациях, позже к ним прибавятся ещё 2 — с более богатым оснащением.
Авария с участием пешеходов произошла 12 декабря в районе дома № 30 на улице Победы в Холмске.
На 240 километре автодороги Р-132 «Золотое кольцо» на территории Суздальского района сегодня, 14 декабря, произошло ДТП с участием автобуса и легкового автомобиля. Есть пострадавшие.
Авария произошла вечером 13 декабря на 201-м км дороги Вологда – Медвежьегорск в Вашкинском районе Вологодской области.
Авария со смертельным исходом произошла 13 декабря около 22.40 на 227 км дороги «Сызрань – Саратов – Волгоград» в Саратовской области.
Смертельная авария произошла накануне, 13 декабря, в 11:40 на 59 километре трассы Магнитогорск – Кизил – Сибай в Кизильском районе Челябинской области.
Авария с участием несовершеннолетнего пешехода произошла 13 декабря около дома №208 на улице Бориса Богаткова в Октябрьском районе Новосибирска.
Авария с пострадавшими произошла днем 13 декабря на окружной дороге в Рыбинске.
Три человека погибли в результате аварии в ночь на 13 декабря на шестом километре трассы К-18Р в Ордынском районе Новосибирской области.
Авария с тремя погибшими произошла 13 декабря около 08:00 у поселка Новый Свет на Киевском шоссе в Гатчинском районе Ленинградской области.
Авария с участием несовершеннолетнего пешехода произошла вечером 13 декабря около дома №76 на улице Петухова в Кировском районе Новосибирска.
Dragon KZ6490E: Велик и доступен
Имя внедорожника Dragon (дракон) связано с мифическим существом. И вправду, огромный автомобиль с длинным списком базового оснащения за меньше чем девятнадцать тысяч долларов еще недавно казался чем-то сказочным. Посмотрим, каково в реальности это восточное чудо.
Имя внедорожника Dragon (дракон) связано с мифическим существом. И вправду, огромный автомобиль с длинным списком базового оснащения за меньше чем девятнадцать тысяч долларов еще недавно казался чем-то сказочным. Посмотрим, каково в реальности это восточное чудо. |
На украинском рынке появляется все больше продукции китайского автопрома. В основной своей массе это внедорожники и SUV, как и тестируемый нами сегодня Dragon.
Договоримся сразу: на внешности внимание не акцентируем. Заметны черты японских машин – ну и пусть. Сейчас к этому все уже привыкли. Поговорим о другом. Сегодня в наших руках один из самых длинных «китайцев». «Протяженность» машины – 5,15 метра! Это размер представительского седана, да еще в версии с удлиненной колесной базой. Но как оказалось, при этом в салон забраться не так уж просто.
Гимнастика
21-сантиметровый дорожный просвет, рама и крепление кузова съедают существенную часть высоты автомобиля. Поэтому доступ в салон не так удобен, как хотелось бы, и в Dragon сидишь как в спорткупе: кресла и руль расположены низко, ноги вытянуты вперед. Поворчав с минуту, я изменил угол наклона рулевой колонки (у нее три фиксированных положения) и все же нашел удобное положение за «баранкой». При этом места над головой остается немало.
Неплохо устроились и пассажиры. На потолке между первым и вторым рядами есть дополнительный ряд дефлекторов обдува с собственным блоком управления. За музыкальное сопровождение отвечает CD-ресивер, а на привале можно и телевизор посмотреть на выдвижном мониторе. Кстати, на него же «транслируется» изображение с камеры заднего вида, встроенной в бампер. Ее помощь явно понадобится на стоянке, чтобы проконтролировать задний габарит гиганта. При парковке помогает и дополнительное зеркало на правом переднем крыле. Все это – часть стандартного оборудования.
Кстати, в салоне найдется место для семерых, и места этого немало. В грузовом отсеке разместился дополнительный, третий ряд кресел. За счет гигантских размеров даже при 7-местной конфигурации остается достаточно пространства для багажа.
Вездеход
В обычных условиях включен только задний привод. Вопрос экономии топлива при езде по городу на такой машине весьма актуален.
Несмотря на относительно невысокую мощность мотора (125 л. с.), разгоняется машина довольно шустро и уверенно держится в потоке. Звук работы мотора тихий и не проникает в салон. Руль с гидроусилителем довольно легкий, коробка передач хоть и с длинным рычагом, но переключается четко, да и педали не требуют особых усилий.
Подвеска в городе даже не замечает стыков или мелких неровностей. Все их отрабатывают шины с высоким профилем. Для проверки ходовой на прочность нужно что-то посущественней.
Большие колеса легко прогребаются по высокому снегу, а подвеска (передняя торсионная, задняя – рессорная) оставляет существенный запас энергоемкости даже при езде по полю.
Перед выездом на проселок и пересеченную местность можно подключить передок. Для этого нужно не только перевести рычаг в салоне в положение 4H, но и защелкнуть «хабы» на ступицах передних колес. Раздаточная коробка с пониженным рядом и блокировкой заднего межколесного дифференциала позволяют не переживать при диагональных вывешиваниях – это для Dragon’а не страшно.
Присмотрелись и…
Этот «китаец» понравился своей открытостью и понятностью. Кузов машины сделан весьма аккуратно, салон хорошо оснащен, техническая начинка – от известных брендов. Конечно, по качеству внутренней отделки его не сравнишь с «европейцами» и «японцами». Панели торпедо не скрипят. Хотя недорогой пластик разных оттенков и его подгонка оставляют желать лучшего. Но сейчас переделать салон не составляет труда и не требует особых денежных затрат (на фоне цен тех же европейских и японских конкурентов). Проще говоря, Dragon – это интересный вариант для тех, кому нужен большой, вместительный автомобиль по очень привлекательной цене.
|
Резюме «Автоцентра» | |||||||||||||||||
|
|
Dragon KZ6490E |
|
Андрей Петров
Фото Сергея Кузьмича
Редакция благодарит компанию «Автоцентр Крым» за предоставленный на тест автомобиль
На время теста автомобиль был застрахован страховой компанией «Нова»
Седан Salon Mecha Dragon удивил числом лидаров
Машина дебютировала на автошоу в Гуанчжоу. Название марки и модели по-китайски произносится как Shālóng jījiǎ lóng (шалун цзицзя лун).
Первой в мире моделью с четырьмя лидарами объявлена четырёхдверка с купеобразным силуэтом Salon Mecha Dragon. Данные о «механическом драконе» скупы. Но интересно, что это проект концерна Great Wall, обычно ассоциируемого с кроссоверами и пикапами. По последней моде, машина оснащена автопилотом и даст фору многим по числу датчиков. Это уже упомянутые четыре лидара от Huawei, а также семь камер сверхвысокой чёткости, четыре камеры кругового обзора, пять радаров миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковых сенсоров. Обрабатывает сигналы от них компьютер с производительностью 400 триллионов операций в секунду.
В движение Mecha Dragon приводят два электромотора на постоянных магнитах (один спереди, один сзади) с суммарной отдачей 405 кВт (550 л.с.) и 750 Н•м. Разгон с нуля до сотни занимает 3,7 c. Батарея на 115 кВт•ч обеспечивает модели запас хода в 802 км по китайскому циклу CLTC (похож на NEDC). При зарядке аккумулятора от быстрой колонки первые 10 минут подключения дают 401 км, за что надо благодарить 800-вольтовую архитектуру, принимающую до 480 кВт.
Для батареи заявлена особая технология безопасности: аккумулятор не воспламенится и не взорвётся даже при нагреве до 1000 градусов по Цельсию, уверяет концерн Great Wall. Предусмотрена также беспроводная зарядка машины. Продажи 101 электрокара (столько их будет выпущено) по цене 488 000 юаней, 5,6 млн рублей, начнутся в 2022 году, хотя предварительные заявки компания уже собирает. Следующие пять лет бренд Salon представит более десяти новых продуктов, сообщает Great Wall.