Автомобиль заводится только с подгазовкой
Заводится только при нажатой педали газа, нет ХХ.
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
мурзик
мурзик
Клон,а с подменным ДМРВ какое АЦП? Если значительно ниже, то на таких авто обычно проблемы с массами. Пропаивание обжимки в жгуте ЭБУ примерно чуть больше 10 см обычно решало проблему. Хотя может и в других местах.
Цепь РХХ прозванивали от разъема до ЭБУ?
мурзик, я все из почты удалил, поэтому полистал форумы где могло быть, но не нашел. Время жалко, да и никчему все тихонько кануло.
wind,
1. попробую.
2.свечи старые были черные, поставил новые, без изм.
3.не пробовал (может как пишет мурзик, в самом деле шток двигается только на дисплее?), попробую, а так подменный РХХ исправный, проверочный.
4.метки в норме.
5.АЦП ДМРВ 0.96-или98 не помню, короче в параметрах, новый, ну могу подменный сунуть, но кажется картина не изменится.
Блин почему она то работает, то нет? Системы не вижу. Завтра буду звонить проводку. Что-то другого не вижу. Массу кидал с АКБ на общий минус под консоль, дальше не полез, а видимо зря.
Добавлено через 10 минут
Похерили мою тему. Ну ладно, может здесь посоветуют куда массу на АКБ подсоединять?
Что делать, если двигатель заводится только с нажатой педалью газа
Ситуация, когда необходимо нажать педаль газа, чтобы двигатель запустился — явление не редкое, однако не все водители четко понимают, почему это происходит, и является ли это проблемой.
В чем причина такого поведения авто? Что делать, если без педали газа авто не хочет заводиться? Как устранить неисправность?
Почему авто заводится только с педалью газа?
Нарушения в системе зажигания
Зажигание не срабатывает без педали газа в ряде ситуаций:
Ошибки водителя
В заключении следует отметить, что, если двигатель автомобиля запускается только при поддержке педали газа — это не всегда свидетельствует о неисправности в системах топливоподачи или зажигания. Чаще всего «подгазовка» нужна мотору в сильные холода, при севшем аккумуляторе или неотрегулированных датчиках.
Если после прогрева мотора, установки новой АКБ и наладки датчиков, проблема не устраняется, значит, либо делаете ошибки при зажигании (несвоевременное нажатие педалей, торопливость и т.д.), либо действительно следует провести диагностику узлам топливной системы и зажигания.
В исправном же двигателе подгазовка безопасна только на малых оборотах движка. Зимой это опасно и может залить свечи зажигания, перегреть двигатель и нанести урон выхлопной системе авто. Если простейшие действия проблему не устраняют, лучше обратиться к мастерам СТО.
Автомобиль заводится только с подгазовкой
Вообщем 21102
завод только с педалькой, как на карбе
сначало в минус заводился только с газом, сейчас вообще постоянно только с газом
был у инжекторщика, вроде толковый мужик, много раз выручал. сказал что все датчики в норме. вообщем выручайте. что это за хрень может быть?
Свечи новые, давление топлива проверено, всё ок. работает когда заведётся ровно и чётко.
Вообщем 21102
завод только с педалькой, как на карбе
сначало в минус заводился только с газом, сейчас вообще постоянно только с газом
был у инжекторщика, вроде толковый мужик, много раз выручал. сказал что все датчики в норме. вообщем выручайте. что это за хрень может быть?
Свечи новые, давление топлива проверено, всё ок. работает когда заведётся ровно и чётко.
Вообщем 21102
завод только с педалькой, как на карбе
сначало в минус заводился только с газом, сейчас вообще постоянно только с газом
был у инжекторщика, вроде толковый мужик, много раз выручал. сказал что все датчики в норме. вообщем выручайте. что это за хрень может быть?
Свечи новые, давление топлива проверено, всё ок. работает когда заведётся ровно и чётко.
РХХ мне поменяли.
я же говорю, что на диагностике всё ок показало включая давление топлива .
но форсунки сам снимать то я точно не буду. тогда уж проще ремкомплект купить.
наверное поеду промывать
Заводится только с нажатием на педаль газа Видео внутри
Всем привет! Вот и меня настигло злооооо
В последнее время стал замечать, что машина заводится еле-еле — при повороте ключа обороты поднимаются до 500, затем с трудом увеличиваются. (Раньше сразу до 1500 и постепенно вниз)
И вот сегодня пытаюсь завести и никак) Тоесть стартер крутит норм, но чего то не хватает. Тоесть почти завелась, но сразу глохнет. Электроника вся работает. Ошибок на панели нет. На холостых чуть троит и обороты 900-950 (раньше всегда 800 было). Температура двигла больше 70°C не поднимается.
С чуть нажатой педалью газа заводится всегда с 1 раза.
Исказ инфу в инете — вышел на снятие клем, замена свечей(проверял — они норм), датчик движения коленвала, датчик температуры ОЖ, лед в глушаке(отпал, пришло лето, ничего не изменилось)…
Но что конкретно нужно поменять не понятно)
Я даже клему с аккума снять не могу! нет инструмента (Машиной владею месяц)
Машину купил, права купил, ездить купил, инструмент не купил 🙁
Добавлено 19.05.15
Почистил ДЗ — на фото какая была
Peugeot 206 Sedan 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 25
А если на датчик температуры кипятком полить, интересно заведется без нажатой педали.
чек двигателя горит? возможно датчик положения дроссельной заслонки.
он может вообще не дать запустить мотор. в бортовом будет ошибка 2101.
чек не горит, ошибок нет (считывал ELM )
На чем закончилось, у меня проблема точь в точь!
все также завожу с чуть нажатой педалью газа, можно и без нажатия, но есть шанс что заглохнет
что всё таки перепробовал? Форсунки может датчики какие проверял? Я на своей менял Датчик абсолютного давления воздуха, эфекта 0, но шутка в том что при отключении этого датчика машина заводится с пол пинка, вот даже и не знаю что думать)
скорее всего форсунки…
Да пока ничем. Все также завожу с чуть нажатой педалькой газа.
Но я вычислил проблему) Короче это все началось после замены ремня ГРМ. Скорее всего не по меткам выставлен ремень ГРМ. Поправлю – отпишусь что и как.
очень похоже кстати! сервис? сам?
Сегодня в 19-00 поеду к мастеру в гараж, но он говорит, что его нельзя неправильно поставить. Но вдруг соскочило 🙂
Сам? Неееее – у меня руки не из того места.
PS Сегодня с утра (дождь) завел, сижу грею 1 минуту – вдруг затроило двигло( чуть нажал на педальку газа – заглох. С третей попытки все таки вроде все нормализовалось.
очень похоже кстати! сервис? сам?
Ремень проверили — все норм!
Почистили дроссельную заслонку. Попытался адаптировать, но никакого звукового сигнала не услышал, наверное не получилось. (Клемы не снимал :)))
Вечером с работы поеду, машина остынет, напишу как завелась. Но скорее всего картина будет прежняя 🙁
детектив закручивается все интересней, сильно грязная заслонка была?
Добавил фото ДЗ в пост. См выше
есть изменения?
Подумал, посмотрел видео. Делаю ставки на форсунки.(учитывая троение — засралась сильно одна) Фильтр еще поменяй бензиновый кстати. Насчет температуры — у тебя не закрывается большой контур, термостат наелся, легко проверить — завелся и щупаешь шланг идущий на радиатор, если начинает теплеть — точно термостат.
Картина не поменялась. И с утра снова после минуты прогрева начало троить, при нажатии на педаль газа заглох. Потом завел и все норм. 2 раз такое и всегда после дождя. Возможно вода как то попадает на моцки.
А на счет форсунок – может быть! У меня постоянно слетали шланги омывателя под капотом и заливало пару раз капитально…
заливать там может только разьемы контактов каких нибудь датчиков. в мозги вода не попадет. если форсунки не подтвердятся (чистить рекомендую со сьемом и без ультразвука — они у нас разрушаются от ультразвука) — тогда прокладка головы гбц еще. посмотри на дым с трубы — белый? и под крышкой маслянной посмотри нет ли пены. ну еще масляные капли в бачке расширителя. Хотя если свечи смотрел и они без налета, то антифриз не причем. Склоняюсь к форсункам, еще посмотри все контакты датчиков в районе впуска.
съездил на диагностику — все ошибки связаны с дроссельной заслонкой(
без педали газа не заводится. инжектор 2111
Всем привет.
Пару дней назад авто перестало нормально стартовать. Вроде наступает момент, когда двигатель заведётся, но отпускаешь — глохнет. Добавишь газку в этот момент — начинает работать.
Погуглил — говорят что рхх. Но был на диагностике в феврале — из неисправных ( почти кончился — дмрв)
Рхх буквально перед нг новый поставил. Поменял дпдз.
Пс. У меня умирает дмрв, полагаю, что он тоже к этому причастен?
ДМРВ это датчик массового расхода воздуха, естественно причастен, если он дает не правильные показания на мозги то и смесь не правильная поступает, если она заводится с нажатой педалью газа, от сюда вывод что ей не хватает воздуха, возможно конечно что это дмрв, но и не исключай такие возможности как рхх ( если он новый это не значит что не мог быть бракованным или сломаться ))))) самый простой вариант, сними у кого нить дмрв на пару минут и поставь себе, если все будет нормально значит он умер, ели нет то причин может быть МОРЕ, начиная от проводки к датчикам, и заканчивая даже датчиками температуры или просто забитыми фильтрами =)))))
Привет, у меня случилась такая же история уже все проверил ГРМ, свечи и фильтра новые ДМРВ и блок дроселя снял почистил всё равно не помогло(((
Подскажи как вылечил.
Отсоедени сначала датчик положения дроссельной заслонки
попробуй без него и не трогая газ
давление врампе замерить
отсоеденить дмрв, опять попробовать
рхх снять промыть чуть место ему
Воздушный фильтр поменяй…
Дмрв конечно может быть виновником, еще дтож. Давление топлива померь. Так же подсос воздуха и метки грм.
Была такая проблема, еще и обороты плавали, все облазил, оказалось в ЭБУ сгорела микросхема TLE4729g, купил за 40грн(80руб), заехал в киоск по ремонту мобильных телефонов, прям на месте снял ЭБУ, дал мастеру микросхему и мозги и в течении 15минут за 30грн он мне перепаял её, все собрал проблема пропала!эта схемка отвечает за работу рхх, выявил проблему так:
снял рхх
задвинул шток в ручную до конца(на свой страх и риск, у меня был запасной)
подсоединил и попробовал завести, машина завелась с пол тычка, но на тахометре было 2500 оборотов и они не падали, заглушил, снял рхх а шток так и не вышел!
Почитай как устанавливается новый рхх, проверь у себя выход штока. Промой дросельный узел. ДМРВ и фильтр можешь вообще снять(на время). Еще проверь дпдз, они есть такие, что работают в другую сторону(на других машинах). Надо именно для твоего двигателя!