Автомобиль заз шанс хэтчбек

ЗАЗ Шанс история создания, технические характеристики!

Автомобиль заз шанс хэтчбек

Автомобиль заз шанс хэтчбек

История создания
ZAZ Chance или просто ЗАЗ Шанс появился в 2009 году и представляет собой обновлённую версию ЗАЗ Сенс (ZAZ Sens), которая была создана в 2001 году на базе Daewoo Lanos образца 1997 года.
Произошло это результате банкротства крупного предприятия. Появились новые модели. Именно это и случилось с моделью ZAZ Chance. В 2009 году в результате финансового кризиса концерн General Motors был вынужден начать процедуру банкротства, которая не означала полную ликвидацию этого предприятия. Но что-бы расплатиться с кредиторами, GM пришлось избавится от многих своих брендов, в том числе и тех, которые приносили стабильный доход, например Hummer. К сожалению американцы решили не продлевать контракт и с Запорожским автозаводом, на котором в 2001 году был начат выпуск модели Daewoo Lanos (c 2007 года — Chevrolet Lanos). Однако Lanos пользовался стабильным спросом и руководство ЗАЗа решило продолжить его выпуск, но концерн GM ввел запрет на использование бренда Lanos и руководство ЗАЗа было вынуждено создать новую модель — ZAZ Chance. Вот так Lanos окончательно стал украинским. От «Ланос», седан Сенс ЗАЗ-Дэу отличается не только 1,3-литровым двигателем мощностью 70 л.с. Мелитопольского завода, и горизонтальными задними фонарями. По-новому теперь смотрится и переход от заднего бампера к боковинам автомобиля. А так же, в списке изменений: высокий клиренс, просторный багажник и экономичный расход топлива.
Совместный проект корейских и украинских разработчиков, за основу для создания которого была взята база успешного и популярного автомобиля Lanos, изначально позиционировался в сегменте доступных бюджетных автомобилей.
Автомобиль ЗАЗ Шанс должен был стать эссенцией опыта лучших специалистов из двух стран, и ему удалось оправдать ожидания. Современное и привлекательное исполнение кузова в стиле «эко дизайн», комфортабельный салон, превосходные показатели безопасности и управляемости. Специально для него был разработан совершенно новый 1.3 литровый 70 сильный мотор. Производственная линия была открыта на конвейере Мелитопольского завода. Легкие изменения коснулись и дизайна – была переработана оптика, задний бампер, более высокий клиренс. Удалось разработчикам и увеличить объем багажника, оптимизировать расход топлива. В общем и целом, ЗАЗ Шанс, технические характеристики которого не так сильно отличаются от именитого прототипа, стал фактически новой независимой моделью.

ZAZ Chance описание

Обновлённая версия ZAZ Chance предлагается уже с двумя двигателями:
— МеМЗ 1.3 (70 л.с.)
— Daewoo 1.5 (86 л.с.).

На выбор два типа кузова — седан и пятидверный хэтчбек. ABS не предусмотрена даже в качестве опции. Два передних стеклоподъёмника присутствуют только на топовой версии SX. Слeдующяя по ценовой категории версия SE оснащена гидроусилителем руля и подушкой безопасности водителя. Самая дорогая версия SX, оснащяется корейским двигателем 1.5 (86 л.с.), дополнительно имеет передние стеклоподъёмники, центральный замок, противотуманные фары и кондиционер.
С кузовом хэтчбек автомобиль оснащяется только двигателем МеМЗ 1.3 от Таврии (70 л.с.)

Автомобиль ZAZ Chance (Шанс) (прежний Ланос/Lanos) – простое и элегантное решение для тех, кому нужен недорогой и надежный автомобиль без излишеств, при этом удобный и функциональный. Это автомобиль, в котором есть все самое необходимое и ничего лишнего.
ЗАЗ Шанс создан для того, чтобы приносить Вам радость. Дизайн, не перестает радовать взгляд. Ходовые качества, пробуждают в вас тягу к активному вождению. Обширный набор стандартного оборудования, создает комфорт и уют. Какой бы вариант исполнения вы ни выбрали, ваш выбор будет в высшей степени разумным.

ЗАЗ Шанс одна из самых недорогих иномарок, представленных на российском рынке автомобилей. В автомобиль устанавливается двигатель объемом 1,5 л (86 л.с.) и только механическая коробка передач. В базовую комплектацию не входит гидроусилитель руля, но есть водительская подушка безопасности. За отдельную стоимость можно получить гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок, электростеклоподъемники, магнитолу и противотуманные фары.

В салоне ЗАЗ Шанс даже компактный водитель будет чувствовать себя комфортно. Объем багажного отделения составляет 322 л., а задние сиденья автомобиля складываются в пропорции 60:40, тем самым можно увеличить багажник до 958 л.
ЗАЗ Шанс — оснащен подушкой безопасности водителя, аудиоподготовкой и обогревом заднего стекла отличает высокая надежность и развитая система пассивной безопасности: усиленные передние и задние стойки кузова, соединенные по крыше четырьмя прочными стяжками, балки безопасности из стальных труб, которые устанавливаются в передних и задних дверях и под лобовым стеклом, конструкция кузова с жесткой пассажирской ячейкой.
Автомобиль Шанс разработан на базе автомобиля LANOS (Ланос) корейскими и украинскими специалистами. Цель этой разработки — создание современного, комфортабельного, выносливого, простого в обслуживании и доступного по цене автомобиля. Новая модель соединила в себе современный дизайн кузова и комфорт салона базовой модели, неплохую управляемость и безопасность. Подвеска от «Ланос», простые и неприхотливые в эксплуатации двигатель и коробка передач вобрали в себя в себя опыт проектирования и современные технологии украинского и корейского автомобилестроения. С 2007 года Сенс выпускается серийно. Производится Sens в двух типах кузова — седан и хэтчбэк.

Zaz Chance – описание этого автомобиля идеально соответствует эталонному представителю С класса, типичного городского автомобиля. Главная черта этого класса – сбалансированность и практичность при сохранении доступной цены. Тем не менее, внешность этой машины весьма стильная и привлекательная. Сглаженная аэродинамичная форма кузова, разделенная на три секции оригинальная решетка радиатора – в целом все это смотрится весьма симпатично и не производит впечатлениянарочитой дешевизны.
ЗАЗ Шанс хэтчбек подкупает в первую очередь просторным салоном и солидным объемом багажника, становясь, таким образом, идеальным практичным автомобилем для повседневного пользования.
ЗАЗ Шанс седан – более сдержанный, солидный автомобиль. Его образ целен, ему присуща особая четкость и выверенность линий.
ZAZ Chance перенял от Lanos и склонность к вальяжности и комфортабельности интерьера. Лаконичность в сочетании с комфортом и практичностью – это как раз в духе Шанса.
Стальная рама безопасности, усиленные стойки кузова со стяжками по крыше, силовые поперечные вставки на порогах. Такая система превосходно показала себя на краш-тестах и позволяет водителю и пассажирам ЗАЗ Шанс чувствовать максимальную уверенность в собственной безопасности на дороге.
Управление, подвеска, работа коробки передач как у Lanos, так и у ЗАЗ Шанс оптимизированы исключительно под городские условия. Но в городе эта машина чувствует себя превосходно, это ее стихия.

ЗАЗ Шанс, можно смело назвать оптимальным вариантом городского семейного авто. Вполне надежный, достаточно комфортный, практичный и недорогой, он может стать идеальным выбором для ежедневных поездок на работу или за покупками.

Технические характеристики ЗАЗ Шанс

ЗАЗ Шанс
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый, с многоточечным впрыском и электронным управлением. МеМЗ-3077, Euro
Колличество и расположение цилиндров 4-х цилиндровый, рядный
Число клапанов 8
Тип топлива Бензин АИ — 92
Рабочий объем, куб. См 1498
Макс. мощность, л.с 86
Макс. крутящий момент, Н.м/об/мин 107,8/3250
Кузов
Тип кузова хэтчбэк
Количество дверей/мест 4/5
Длина, мм/ Ширина, мм/ Высота, мм 4237/1678/1432
Подвеска
Колесная база, мм/Дорожный просвет, мм 2520/170
Подвеска передняя Независимая, типа McPherson
Подвеска задняя Полузависимая
Колея передняя/задняя, мм 1405/1425
Передние тормоза/Задние тормоза Дисковые, вентилируемые/Барабанные
Шины 175/70 R13
Динамические характеристики
Полная масса, кг 1595
Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 0-100 км/ч, сек 12,5
Расход топлива, л/100 км (трасса/город) 6,7/10,4
Емкость топливного бака, л 45

Источник

ЗАЗ Шанс Хэтчбек

Автомобиль заз шанс хэтчбек

Автомобиль заз шанс хэтчбек

Автомобиль заз шанс хэтчбек

Автомобиль заз шанс хэтчбек

Автомобиль заз шанс хэтчбек

Технические характеристики ЗАЗ Шанс Хэтчбек

Модельный год2009
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4074
Ширина, мм1678
Высота, мм1432
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л250-880
Гарантия3 года или 100 000 км
Страна сборкиУкраина

Модификации ЗАЗ Шанс Хэтчбек

ЗАЗ Шанс Хэтчбек 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона до 100 км/ч, сек17
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31299
Мощность, л.с. / оборотах70/5200
Момент, Н·м / оборотах108/3000-3500
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

ЗАЗ Шанс Хэтчбек 1.4 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек14
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31399
Мощность, л.с. / оборотах101/6400
Момент, Н·м / оборотах131/4200
Расход комби, л на 100 км6.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

ЗАЗ Шанс Хэтчбек 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек12.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31498
Мощность, л.с. / оборотах86/5800
Момент, Н·м / оборотах130/3400
Расход комби, л на 100 км6.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники ЗАЗ Шанс Хэтчбек по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ЗАЗ Шанс Хэтчбек

ЗАЗ Шанс Хэтчбек, 2011 г

Достоинства : недорогой. Надежный. Приятный внешне.

Недостатки : тугая коробка.

ЗАЗ Шанс Хэтчбек, 2011 г

У меня хэтчбек, 1.5, комплектация SX. На «приятных мелочах» решил не экономить, не так уж они на цене сказываются, а чувствовать себя в машине приятно – дело такое. И тебе хорошо и желание о машине заботиться появляется. Сразу понравился салон. Скромненько, конечно, без «наворотов», но куда приятнее, чем в отечественных машинах. Места в ЗАЗ Шанс Хэтчбек побольше, ничего не скрипит, не кряхтит и все работает, что человеку, не избалованному иномарками, уже приятно. Двигатель звучит неплохо и не тупит особо, хотя небольшой объем сказывается, динамики от машины хотелось бы больше, но в принципе знал, что брал и не так все страшно. Правда, кормлю я свою машину только 95-м, а масло лью качественное. Тормоза у ЗАЗ Шанс Хэтчбек средненькие, но компенсируется послушностью и замененной с заводской нормальной резиной. А ждать чего-то большего от машины с такой ценой – занятие странное. Что еще очень порадовало – так это мягкое сцепление, вообще в управлении машина достаточно плавная, рывков и усилий не требует, что здорово выручает, когда приходится далеко ехать. Единственное исключение – коробка передач, по-моему, немного туговата, хотя после замены заводского масла на «синтетику» хорошую, стало проще. Вообще ЗАЗ Шанс Хэтчбек меня радует, удобная, симпатичная и все, что от нее требуется, выполняет вполне успешно.

Достоинства : удобство. Простота в эксплуатации.

ЗАЗ Шанс Хэтчбек, 2010 г

Порадовала простота приборной панели, не знаю, кому как, а по мне – очень удобно читаются показания приборов и лишнего ничего не выведено. По сравнению с любым ВАЗом в салоне ЗАЗ Шанс Хэтчбек стоит «мертвая» тишина, так и хочется шептать начать проверки ради. Я не призываю всех пересесть на ЗАЗ, но машиной доволен. Считаю, что за такие деньги у нас в салонах машины равной пока нет (учитывая цену), и появится, скорее всего, еще очень нескоро. В общем, платишь как за отечественную, а получаешь вполне приличную иномарку с двигателем от «Опеля». По-моему вполне приятный и достойный вариант и для семейного автомобиля и просто для себя любимого. P.S. До ЗАЗ Шанс Хэтчбек у меня были: ГАЗ 2410, Ford Orion. Продолжительное время ездил на Пежо 205, ВАЗ 2109.

Достоинства : простота в эксплуатации и обслуживании. Цены на содержание. Комфорт.

ЗАЗ Шанс Хэтчбек, 2010 г

Достоинства : приятный салон. Цена.

Недостатки : шумный двигатель. Стойки. Тормоза.

ЗАЗ Шанс Хэтчбек, 2010 г

Постараюсь объективно и по существу. ЗАЗ Шанс Хэтчбек был куплен год назад новым как первая машина жене. Автомобиль брался из расчета невысокой цены и никакого опыта вождения. Обкатка: моторчик «тупит», коробка «тяжелая», антифриз сочится на хомутах термостата. «Нулевое» ТО: Замена моторного масла, заменил заводское масло в коробке на трансмиссионное Total. После 2000 км машинка «поехала», но ненадолго. Глохла после прогрева, глохла на ходу, глохла на обгоне, на спуске, подъеме, глохла в пробке и все без дерганья – просто тишина без Check. Причина была в электроцепи ЭБУ – ДПКВ, а именно в величине напряжения, которое подавалось на датчик. Лечение: замена ЭБУ и замена ДПКВ на новый. Был куплен ЭБУ от уазика, благо платы контроллеров одинаковые, и перепрошит на Евро 2 под 92-й бензин.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *