Автомобиль зотти з 300
Просторный седан Zotye Z300
Зоти З 300 (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики «Z 300» и детальный обзор с фотографиями.
Zotye Z300 – переднеприводный бюджетный седан «гольф»-класса (он же сегмент «C» по европейским меркам, который сочетает в себе привлекательный дизайн, хорошую техническую «начинку», приличный уровень оснащения и относительно доступную стоимость…
Официальный дебют этого трехобъемника состоялся в апреле 2012 года – на подиумах международного Пекинского автосалона, а вскоре после этого события начались его продажи на китайском рынке… С осени 2013-го производство автомобиля стартовало на белорусском заводе «Юнисон», а вот до российских покупателей он «доехал» с большим запозданием – лишь в марте 2016 года.
Дизайн экстерьера Zotye Z300 практически полностью скопирован с оформления Toyota Allion, а отличия заключаются только в эмблеме.
Выглядит автомобиль привлекательно и интересно, а современный силуэт, солидные размеры и правильные пропорции создают гармоничный и завершенный образ.
Концепцию Zotye Z300 можно описать такими словами: «укрупненный седан C-класса» (практически D-класс). О чем свидетельствуют и его габариты: длина машины составляет 4565 мм, высота – 1486 мм, ширина – 1766 мм. На колесную базу у автомобиля приходится 2700 мм, а над дорогой он «простилается на возвышении» 150 мм (клиренс).
В «походном» виде четырехдверка весит от 1350 до 1400 кг (в зависимости от модификации), а её полная масса варьируется от 1650 до 1700 кг.
Интерьер китайско-белорусского трехобъемника имеет аккуратный, лаконичный и строгий дизайн, он лишен явных недостатков в плане эргономики и странных решений: все клавиши расположены логично и традиционно. Незамысловатая панель приборов легко читаема и информативна.
Центральная консоль заключает на себе магнитолу с разъемом USB и три крутилки кондиционера (в «топовых» комплектациях – это еще и сенсорный дисплей мультимедийной системы). Подгонка и сборка интерьерных панелей выверенная, вот только пластик откровенно бюджетный.
На Zotye Z300 установлены передние кресла с «плоским» профилем, которое располагает на размеренную езду. Задний диван «щеголяет» большим запасом пространства по всем фронтам, и он с легкостью примет троих взрослых седоков (один из плюсов – отсутствующий трансмиссионный тоннель).
Объем багажного отделения у Zotye Z300 насчитывает 457 литров и наделен возможностями для трансформации – спинка второго ряда укладывается раздельно, но совершенно ровного пола не выходит. В подполье – полноценное запасное колесо. При этом без недостатков не обошлось – петли выступают в багажник, порог высоковат и надстройки у арок колес сужают проем в салон.
На российском рынке Zotye Z300 предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми «атмосферниками» на выбор:
Первый агрегат сочетается с 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а второй – только с 4-диапазонным «автоматом».
В «младшем» исполнении ускорение до первой «сотни» у седана занимает 12.9 секунд, а его пиковая скорость составляет 172 км/ч.
В смешанном режиме движения у него уходит в среднем 6.7 литров горючего на 100 км.
Что касается более мощной версии, то её «показатели» не озвучиваются.
В основе Zotye Z300 лежит переднеприводная платформа от Toyota Allion, а ходовая часть представлена независимой компоновкой спереди (стойки МакФерсон) и полунезависимой сзади (торсионная балка).
Рулевое управление автомобиля представлено механизмом типа «шестерня-зубчатая рейка», который дополнен гидравлическим усилителем. На всех колесах четырехдверки применены дисковые тормозные устройства (вентилируемые спереди) с ABS и EBD: на передней оси – размерностью 274 мм, а на задней – 259 мм.
На российском рынке Zotye Z300 в 2018 году продается в одной-единственной комплектации «Elegan» по цене от 599 990 рублей – столько просят за модификацию с 1.5-литровым мотором (вариант с двигателем на 1.6 литра и «автоматом» стоит на 80 000 рублей дороже).
В стандартном исполнении автомобиля числятся: передние подушки безопасности, светодиодные фонари, 15-дюймовые стальные колеса, обогрев и электрорегулировки внешних зеркал, четыре электростеклоподъемника, аудиосистема с двумя динамиками, кондиционер, ABS, EBD, ESP и некоторое другое оборудование.
Зоти Зет 300 2021
цены и комплектации
Автокредит Zotye Z300
кредитные программы:
Комплектации Z300 2021
В списке 2 комплектаций Зоти Зет 300 с описанием тех. характеристик и стоимостью от 459 990 руб. до 539990 руб.
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Функция «Проводи меня домой»
Задняя подвеска : Зависимая, на продольных рычагах
Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Подушка безопасности переднего пассажира
Трехточечный ремень безопасности
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Подушка безопасности водительская
Запасное колесо полноразмерное
Задние тормоза : Дисковые
Антиблокировочная система (ABS) : есть
ВНЕШНИЙ ВИД
Задние противотуманные фонари
Передние противотуманные фары
Задние колеса : 195/65 R15
Передние колеса : 195/65 R15
Ручки дверей хромированные
Электропривод боковых зеркал
Боковые зеркала в цвет кузова
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Cветодиодные задние фонари
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Электрические стеклоподъемники задние
Зеркала в противосолнечных козырьках
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Электрические стеклоподъемники передние
Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом
Вертикальная регулировка руля
Разделительный подлокотник спереди
Карманы на спинках передних сидений
Второй ряд сидений
Дополнительное оборудование аудиосистемы : USB, 4 динамика
Тканевая обивка салона
Тип трансмиссии : МКПП 5
Тип привода : Передний
Используемое топливо : Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб.см : 1499
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 141 (14) / 4000
Ход поршня, мм : 84.8
Экологический тип двигателя : Евро-4
Максимальная грузоподъёмность : 375
Степень сжатия : 10.5
Ширина задней колеи, мм : 1530
Удельная мощность, кг/л.с. : 9.59
Максимальная скорость, км/ч : 172
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, распределенный впрыск
Диаметр цилиндра, мм : 75
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4565 x 1766 x 1486
Страна сборки : Белоруссия
Ширина передней колеи, мм : 1532
Объем багажника, л : 457
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 150
Допустимая полная масса, кг : 1650
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,7
Количество рядов сидений : 2
Марка двигателя : TNN4G15A
Объем топливного бака, л : 55
Колесная база, мм : 2700
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 133 (98) / 6000
Название комплектации : 1.5 МТ Elegant
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Функция «Проводи меня домой»
Задняя подвеска : Зависимая, на продольных рычагах
Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Подушка безопасности переднего пассажира
Трехточечный ремень безопасности
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Подушка безопасности водительская
Задние тормоза : Дисковые
Антиблокировочная система (ABS) : есть
ВНЕШНИЙ ВИД
Задние противотуманные фонари
Передние противотуманные фары
Задние колеса : 195/65 R15
Передние колеса : 195/65 R15
Ручки дверей хромированные
Электропривод боковых зеркал
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Cветодиодные задние фонари
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Электрические стеклоподъемники задние
Кожаная обивка салона
Зеркала в противосолнечных козырьках
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Электрические стеклоподъемники передние
Вертикальная регулировка руля
Разделительный подлокотник спереди
Второй ряд сидений
Дополнительное оборудование аудиосистемы : FM/AM+USB interface(support MP3, 4 динамика
Тип трансмиссии : АКПП 4
Тип привода : Передний
Используемое топливо : Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб.см : 1590
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 151 (15) / 4000
Экологический тип двигателя : Евро-4
Максимальная грузоподъёмность : 375
Степень сжатия : 10.5
Ширина задней колеи, мм : 1530
Удельная мощность, кг/л.с. : 10.37
Максимальная скорость, км/ч : 172
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, распределенный впрыск
Диаметр цилиндра, мм : 75
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4565 x 1766 x 1486
Страна сборки : Белоруссия
Ширина передней колеи, мм : 1532
Объем багажника, л : 457
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 150
Допустимая полная масса, кг : 1650
Количество рядов сидений : 2
Марка двигателя : TNN4G16A
Объем топливного бака, л : 55
Колесная база, мм : 2700
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 123 (90) / 6000
Название комплектации : 1.6 АТ Elegant
Купить новый Зет 300 2021
Выберите комплектацию и укажите данные для автокредита
Преимущества Zotye
Новым китайским седаном стал Зоти Зет 300 2021. Внешне он выглядит очень стильно, современно, солидно. Обтекаемые формы и плавные линии являются главным штрихом производителя.
Передняя часть аккуратная, не громоздкая. На переднем бампере установлена небольшая, открытая радиаторная решетка с фирменным логотипом производителя. Под решеткой разместился обтекаемый, современный бампер. Немалую его часть занимают воздухозаборники. По обе стороны от них находятся противотуманки.
Сбоку автомобиль выглядит еще более привлекательно. Небольшие, аккуратные колесные арки, металлические дверные ручки и современные боковые зеркала придают солидности и серьезности седану.
Несмотря на то, что визуально седан не кажется громоздким, и выглядит аккуратным и миниатюрным, его габариты позволяют комфортно ощущать себя в салоне автомобиля.
Габариты Zotye Z300:
Размер дорожного просвета автомобиля составляет 15 сантиметров. Масса транспортного средства – 1320 килограмм, в полностью загруженном состоянии примерно 1655 килограмм. Объем топливного резервуара данной модели составляет 55 литров, что весьма неплохо для седана. Просторное багажное отделение имеет объем 458 литров.
Интерьер автомобиля вызывает не меньше положительных эмоций, чем внешний вид. Внутреннее пространство оформлено просто, функционально, и со вкусом. Производители сделали упор на функциональность и качество. В качестве материалов для отделки использовался качественный пластик, качественные ткани, коже заменитель.
Передняя приборная панель Зоти Зет 300 разделена на несколько зон. В самой верхней части находится воздуховодные решетки. Чуть ниже находится экран мультимедийной системы и клавиши управления.
В целом салон просторный и вместительный. Сиденья комфортные, с боковой защитой. Передний разделительный тоннель в виде комфортного подлокотника содержит нишу для хранения различных предметов.
Производители установили в седан все, что необходимо для обеспечения безопасности и надежности. В базовой комплектации имеются две подушки безопасности. Имеются в седане системы помощи ABS и EBD, помощник при старте на подъеме. В более широких комплектациях есть система мониторинга давления в колесах и удержания в полосе.
Zotye Z300 укомплектован надежными трехточечными ремнями безопасности, а также фиксатором для детского кресла. В топовой комплектации установлены задние шторки и фронтальные подушки безопасности. Подушка переднего пассажира оснащена опцией деактивации.
Производитель предложил два варианта силовых агрегата: объемом 1.5 и 1.6 литров. Мощность соответственно, 112 и 122 лошадиных силы. Двигатель объемом 1.5 литров дополнен пятиступенчатой механической трансмиссией и передним приводом. Мотор объемом 1.6 литров представлен в комбинации с диапазонным 4-х ступенчатым автоматом.
Предельно допустимый скоростной предел Зоти Зет 300 зависит от технических возможностей и составляет 160-172 км/ч. Независимо от комплектации и технических возможностей, оба двигателя седана рассчитаны на использование бензина, преимущественно, АИ 95.
Новый усовершенствованный седан обладает отличными динамическими характеристиками. Он отлично держится в полосе, неплохо проявил себя при движении по не слишком качественному дорожному покрытию. Zotye Z300 можно назвать и экономичным. При движении в смешанном цикле средний расход топлива составит 6.8 литров на сотню. При движении в городе автомобиль возьмет 9.0 литров, а в пределах города всего порядка 5.
Разогнаться до сотни с нуля, в зависимости от технических характеристик, у седана получится за 13 секунд. Производители обеспечили неплохую шумо и звуко изоляцию, которая гарантирует дополнительный комфорт водителю и пассажирам.
Седан Zotye Z300 в России – преимущества и недостатки автомобиля
Данная статья – обзор китайского седана Zotye Z300, который продается в России с марта 2016 года.
В тексте рассмотрены технические характеристики автомобиля, его комплектации, преимущества и недостатки согласно отзывам автовладельцев.
Немного о самой компании Zotye
Китайская компания Zotye на автомобильном рынке появилась относительно недавно, она основана в январе 2005 года, главное управление фирмы находится в городе Юнкан (провинция Чжэцзян).
Первым автомобилем, который появился на конвейере Зоти, был внедорожник RX6400, в дальнейшем переименованный в Nomad.
Практически все авто китайского бренда являются копиями известных марок, например, вышеупомянутый кроссовер Nomad – это клон Daihatsu Terios.
Легковые машины Зоти Z200 (седан и хэтчбек) своим внешним видом очень сильно напоминают Fiat Palio, а четырехдверный седан Z300 – Toyota Allion второго поколения.
Модель Zotye Z300 впервые была показана на автосалоне в Шанхае в 2011 году, в серийное производство запущена в 2013-ом.
В этом же году сборка легковушек из Поднебесной налажена на белорусском автозаводе «Юнисон», машина относится к C-классу, но отличается достаточно крупными габаритами.
В России авто продается с марта 2016 года, при достаточно неплохом оснащении автомобиль в первую очередь привлекает своей невысокой ценой и стильным современным дизайном.
Экстерьер
Внешне автомобиль из Поднебесной ничем особым не примечателен – это внушительных размеров седан с округлыми, «прилизанными» формами, крупными трапецеидальными фарами, объемными пластиковыми бамперами, в переднем интегрированы противотуманные фары.
Выше номерного знака на крышке багажника имеется хромированная планка, оптика оснащена светодиодными вставками, передние фары – линзованные.
Наружные ручки дверей хромированные, боковые зеркала овальной формы, достаточно большие, и на них имеются повторители поворотов.
К сожалению, с завода не устанавливаются задние подкрылки, и сам металл колесных арок не обработан антигравийным покрытием.
Двери у авто Zotye Z300 довольно тяжелые, поэтому закрываются легко, зазоры в дверных проемах, на капоте и крышке багажника ровные.
Уже доказано, что в Китае научились неплохо собирать машины, и с каждым годом они становятся все лучше, хотя некоторые минусы, характерные автомобилям из КНР, наблюдаются.
Основные кузовные проблемы китайских авто – поддающееся коррозии железо, но насколько оно прочное на «Зэт-300», пока сказать сложно, это выяснится со временем.
Интерьер
Салон Зоти выполнен неплохо – зазоры в пластике подогнаны ровно, в спинках передних кресел предусмотрена боковая поддержка.
Материал панели приборов достаточно качественный, но жесткий. Сенсорного экрана и каких-либо других наворотов здесь нет: управление кондиционером осуществляется поворотными ручками, а магнитолой – обычными кнопками.
Рулевое колесо небольшое и в целом удобное за одним небольшим исключением – обод руля тонкий, и сразу же возникает желание установить на него оплетку.
Рулевая колонка может подниматься и опускаться, по вылету она не регулируется.
Автомобиль Zotye Z300 очень хорошо подходит для работы такси: для пассажиров места много, на заднем диване могут легко разместиться три человека, и на полу центральный тоннель практически не выступает.
Задние спинки откидываются, поэтому в машине можно без проблем перевозить длинномерные грузы.
Дверные проемы имеют немалые размеры, а так как двери распахиваются широко, производить посадку в машину очень удобно.
Единственный минус на «галерке» – нет заднего подлокотника, хотя для переднего пассажира и водителя он предусмотрен.
Багажник
Багажный отсек у китайского автомобиля немаленький (объем составляет 457 литров), но крупногабаритные грузы в нем перевозить проблематично – крышка багажника короткая, к тому же заужена в нижней части.
Было бы намного удобнее, если вместо седана сделали лифтбек, такое конструкторское решение позволило бы увеличить загрузочный проем.
Запасное колесо спрятано в нише, шумоизоляционный материал здесь не проложен.
Подсветка багажника находится по центру сверху, а вот ручки для закрывания багажной крышки не предусмотрено.
Zotye Z300 технические характеристики
«Зэт-300» – достаточно крупный автомобиль, и по габаритам его можно отнести даже не к C, а к D-классу. При длине в 4,56 м колесная база составляет 2,7 м, ширина авто – 1,76 м.
Пять человек в салоне машины размещаются с комфортом, правда, есть один небольшой минус – потолок не слишком высокий, и пространства над головой для рослых пассажиров недостаточно.
Китайский авто комплектуется двумя типами бензиновых двигателей:
Оба силовых агрегата – рядные «четверки», 16-клапанные, рассчитаны на использование бензина Аи-92, приведены в соответствие с нормами Euro-4.
В Россию седан Zotye Z300 поставляется с коробками передач двух видов:
Интересно, что моторы для «Зэт-300» изготовлены по лицензии концерна Mitsubishi, а вот КПП – это копия трансмиссии марки ZF.
Переднеприводные автомобили оснащены независимыми подвесками: McPherson – спереди, сзади – «многорычажка».
На машинах устанавливаются дисковые тормоза «по кругу», стандартный размер колесных дисков – R15, авторезины – 195/65.
Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем, объем топливного бака равен 55 литрам.
Несмотря на достаточно тяжелую массу (1350 кг) легковой автомобиль весьма экономично потребляет топливо – на 100 километров в смешанном цикле в среднем расходуется 6,7-7 л. С 5-ст. «механикой» авто может разгоняться до 172 км/ч, «сотню» набирать за 12,9 секунды.
Zotye Z300 комплектации
Зоти Зэт-300 россиянам предлагается только в одной комплектации Elegant, какие у автомобиля имеются дополнительные опции, от типа двигателя и коробки передач почти не зависит.
Но «заряженность» авто в целом неплохая, на его «борту» имеется:
В комплектации с двигателем 1.5 л и МКПП купить Zotye Z300 в 2016 году можно от 600 тысяч рублей, потенциальных покупателей производитель может заинтересовать четырехгодичной гарантией, но при этом пробег автомобиля не должен превышать 100 тыс. км.
Четырехступенчатый «автомат» идет в паре только с мотором 1.6 л, и здесь дополнительно предусматривается кожаный салон, четыре динамика, в таком варианте цена Zotye Z300 начинается от 680 тыс. рублей.
Отзывы автовладельцев
Официально седан в России продается относительно недавно, зато в Белоруссии автомобиль в продаже с начала 2014 года, поэтому в сети чаще всего можно встретить комментарии, оставленные белорусскими автомобилистами.
Модель нравится многим пользователям, но об автомобиле Zotye Z300 отзывы есть всякие.
Среди положительных моментов собственники авто отмечают:
Лицензионные моторы Mitsubishi автовладельцам хлопот не доставляют: повышенного расхода масла не наблюдается, характерных болезней нет, единственное, что вызывает некоторое беспокойство – появление масляных пятен в районе клапанной крышки.
Ходовая часть надежная, наиболее слабыми оказались лишь тормозные диски, в остальном претензий к подвеске практически не имеется.
Основные проблемы машин связаны с кузовом – антикоррозийная стойкость не радует, достаточно быстро появляются «рыжики» на крышке багажника, внутренней поверхности капота, днище и порогах.
Производить антигравийную обработку нужно обязательно, а еще следует учесть, что при деформации и повреждениях кузовных элементов металл начинает ржаветь еще быстрее.
Еще минусы, отмеченные автовладельцами:
Даже учитывая все недостатки седана, можно отметить, что качество китайских автомобилей стало заметно лучше, и Zotye Z300 в России определенно должен найти своих поклонников.
Однако производителю следует обратить внимание на качество кузовного металла, все-таки слабая антикоррозийная стойкость отпугивает потенциальных покупателей авто.
Zotye Z300 2016 — собрана в Белоруссии, видео обзор.