Автомобиле и тракторостроение учебный план
Рабочая программа для специальности автомобиле и тракторостроение
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ГОБПОУ «Липецкий машиностроительный колледж»
«__» ____________________20__ г
«__» ____________________20__ г
«__» ____________________20__ г
Проведения занятий по дисциплине «Физическое воспитание»
Для студентов ΙV курса
для специальности 23.02.02
«Автомобиле – и тракторостроения»
Общий тематический план
Раздел 1. Формирование физической культуры личности
Раздел 2. Легкая атлетика
Раздел 1. Формирование физической культуры личности
Виды учебных занятий
Тема и учебные вопросы занятия
Раздел 1. Формирование физической культуры личности
Тема 1 Общекультурное и социальное значение физической культуры. Здоровый образ жизни.
Занятие 1. Физическая культура и спорт как социальные явления, как явление культуры.
Раздел 2. Легкая атлетика
Тема 2.2.Бег на короткие дистанции. Прыжки в длину способом «Согнув ноги»
Занятие 1. Совершенствование техники бега на короткие дистанции (старт, разбег, финиширование).
Занятие 2. Совершенствование техникПодготовка и сдача нормативов ГТО.и бега на короткие дистанции и прыжки в длину с разбега.
Тема 2.3.Бег на средние дистанции
Занятие 1. Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега способом « Согнув ноги». Подготовка и сдача нормативов ГТО.
Тема 2.4.Бег на длинные дистанции
Занятие 1. Овладение техникой старта, стартового разбега, финиширования. Подготовка и сдача нормативов ГТО.
Тема 3.1.Техника выполнения ведения мяча, передачи и броска мяча в кольцо с места
Занятие 1. Совершенствование техники выполнения ведения мяча, передачи и броска мяча в кольцо с места.
Занятие 2. Совершенствование техники выполнения, перемещения защитной стойки баскетболиста.
Занятие 3. Совершенствование техники выполнения штрафного броска, перемещение в защитной стойке баскетболиста, правил игры в
Занятие 4. Совершенствовать технику владения мячом.
Занятие 5. Совершенствование техники владения баскетбольным мячом, выполнение комплексов специальных упражнений на развитие быстроты координации.
Занятие 6. Двусторонняя игра
Бакетбольные мячи, секундомер, свисток
Бакетбольные мячи, секундомер, свисток
Бакетбольные мячи, секундомер, свисток
Бакетбольные мячи, секундомер, свисток
Бакетбольные мячи, секундомер, свисток
Раздел 1. Формирование физической культуры личности
Тема1 Общекультурное и социальное значение физической культуры. Здоровый образ жизни.
Занятие 1. Основы здорового образа жизни.
Занятие 1. Обучение и закрепление технике подъема и спусков.
Занятие 2. Применение изученных способов передвижения на учебно-тренировочном круге.
Занятие 3. Закрепление техники поворота на прямой площадке и на склоне.
Занятие 4. Совершенствование техники спуска и подъема.
Занятие 5. Совершенствование техники лыжного хода, выполнение комплексов упражнений на все группы мышц, воспитание выносливости.
Подготовка и сдача нормативов ГТО.
Занятие 1. Совершенствование техники владения мячом в учебной игре.
Занятие 2. Обучение технике прямого нападающего удара.
Занятие 3. Прием контрольных нормативов: передача мяча над собой, снизу, сверху.
Занятие 4. Самостоятельная работа над оздоровительной программой по заболеванию для специальной группы.
Занятие 5. Совершенствование техники владения мячом в волейболе выполнении утренней гимнастики, составление упражнений, дыхательные упражнения, на развитие прыгучести и координации
Волейбольные мячи, секундомер, свисток
Волейбольные мячи, секундомер, свисток
Волейбольные мячи, секундомер, свисток
Волейбольные мячи, секундомер, свисток
Волейбольные мячи, секундомер, свисток
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-209305
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации
Время чтения: 4 минуты
Во Франции планируют ввести уголовное наказание за буллинг в школе
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Рабочая программа учебной практики по специальности 23.02.02 Автомобиле- и тракторостроение
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Заволжский автомоторный техникум»
23.02.02 Автомобиле- и трактростроение
Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования 23.02.02 Автомобиле- и тракторостроение
Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Заволжский автомоторный техникум» (ГБПОУ «ЗАМТ»)
Разработчик: преподаватель Кувырков Р.А.
Рассмотрена на заседании ПЦК специальных дисциплин
протокол №_____ от «____»______________20__г.
Председатель: Мокрышева Л.Г.
Рекомендована методическим советом Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Заволжский автомоторный техникум».
_____________ ________________ _______________
Место работы Занимаемая должность Ф.И.О.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Область применения программы
Программа учебной практик является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 23.02.02 Автомобиле- и тракторостроение
в части освоения квалификаций:
и основных видов профессиональной деятельности (ВПД):
ПМ.01 Подготовка и осуществление технологического процесса изготовления деталей, сборка изделий автомобиле- и тракторостроения, контроль за соблюдением технологической дисциплины на производстве
Учебная практика ориентирована на профессионально-практическую подготовку обучающихся.
Требования к содержанию практики регламентированы:
— Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 23.02.02 Автомобиле- и тракторостроение
— рабочими программами по профессиональным модулям;
— рабочей программой по учебной практике.
Рабочая программа учебной практики может быть использована при подготовке рабочих/служащих по профессии :сборщик деталей и изделий; слесарь – испытатель; слесарь – механик по испытанию установок и аппаратуры; слесарь – сборщик двигателей, а также при реализации дополнительной образовательной программы (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке работников в области автомобиле- и тракторостроения.
1.2 Цели и задачи учебной практики
Целью учебной практики является:
1 ознакомление с основными видами и задачами будущей профессиональной деятельности;
2 систематизация, обобщение, закрепление и углубление теоретических знаний и умений, приобретенных при освоении основных образовательных программ.
Задачами учебной практики являются:
— закрепление и расширение теоретических знаний и умений, приобретенных студентами в период обучения;
— получение практического опыта в соответствии с указанными видами профессиональной деятельности.
иметь практический опыт : изготовление деталей, сборка и испытания агрегатов автотракторной техники
— определять конструктивные особенности узлов и деталей автотракторной техники;
— нормировать технологические процессы изготовления деталей и узлов;
— производить расчет основных параметров двигателей внутреннего сгорания;
— определять основные неисправности систем автотракторной техники;
— выполнять работы по проектированию технологических процессов изготовления деталей, узлов;
— управлять производственными участками и обеспечивать требования производственного процесса изготовления и сборка в соответствии с установленными требованиями
— конструкцию, принцип действия и технические характеристики агрегатов автотракторной техники;
— нормативные документы, обеспечивающие технологический процесс производства;
— систему обеспечения подготовки производства автотракторной техники
1.3 Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной практики:
Подготовка и осуществление технологического процесса изготовления деталей, сборка изделий автомобиле- и тракторостроения, контроль за соблюдением технологической дисциплины на производстве
2 Результаты учебной практики
Требования к результатам учебной практики базируются на общекультурных и профессиональных компетенциях, определенных федеральным государственным образовательным стандартом.
При прохождении учебной практики обучающиеся должны овладеть общими компетенциями:
Наименование результата обучения
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно- коммуникационных технологий
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
Результатом прохождения учебной практики УП.01 является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности
Наименование результата обучения
Осуществлять технологический процесс изготовления деталей, сборка и испытания изделий автотракторной техники
Обеспечивать технологическую подготовку производства по реализации технологического процесса
Разрабатывать под руководством более квалифицированного специалиста прогрессивные технологические процессы изготовления деталей, сборка узлов, агрегатов, монтажа систем автотракторной техники в соответствии с требованиями Единой системы технологической подготовки производства (ЕСТПП)
Внедрять разработанный технологический процесс в производство и выполнять работы по контролю качества при производстве автотракторных изделий
3 Структура и содержание учебной практики
3.1 Тематический план учебной практики
Коды профессиональных компетенций
Наименования профессионального модуля
Объем времени, отведенный на освоение программы практики
ПМ.01 Подготовка и осуществление технологического процесса изготовления деталей, сборка изделий автомобиле- и тракторостроения, контроль за соблюдением технологической дисциплины на производстве
3.2 Содержание учебной практики
разделов учебной практики
Тематика занятий на учебной практике
Перечень работ по учебной практике
Подготовка и осуществление технологического процесса изготовления деталей, сборка изделий автомобиле- и тракторостроения, контроль за соблюдением технологической дисциплины на производстве
Конструкция и проектирование автотракторной техники
Условия и порядок проведения испытания двигателей, агрегатов автотракторной техники.
Снятие характеристик при испытании двигателей и агрегатов автотракторной техники
Двигатели автотракторной техники
Выполнение теплового расчета двигателя, кинематических и динамических показателей кривошипно-шатунного механизма.
Тепловой расчет двигателя;
Расчет и построение кинематических показателей КШМ;
Расчет и построение динамических показателей КШМ;
Расчет и построение ВСХ
Технология сборки автотракторной техники
Технологический процесс разборки и сборки кривошипно-шатунный механизма, газораспределительного механизма. Контроль и сортировка деталей. Выявление дефектов КШМ и ГРМ. Технологические процессы разборки и сборки системы смазки, питания, охлаждения. Контроль и сортировка деталей. Выявление дефектов системы смазки, питания, охлаждения.
Сборка шатунно-поршневой группы;
Сборка механизма газораспределения;
Сборка элементов системы питания;
Сборка элементов системы смазки;
Сборка элементов системы охлаждения;
Выявление дефектов систем и механизмов
4 Условия реализации программы
производственной практики
4.1 Общие требования к организации и руководству учебной практикой
1.Учебная практика проводится концентрированно по окончанию изучения профессионального модуля ПМ.01 согласно графику учебного процесса.
Общее руководство практикой осуществляет зам директора. Ответственный за организацию практики утверждает общий план ее проведения, обеспечивает контроль проведения со стороны руководителей, организует и проводит инструктивное совещание с руководителями практики, обобщает информацию по аттестации студентов.
Занятия проводятся в учебной лаборатории ГБПОУ «ЗАМТ», (учебном цехе) оснащенной(ным) необходимым учебным, методическим, информационным, программным обеспечением. Занятия во время учебной практики проводятся по подгруппам, численностью не более 15 человек.
2.Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой- инженерно-педагогический состав: высшее профессиональное образование по направлению подготовки.
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой:
— дипломированные специалисты – преподаватели междисциплинарных курсов,
— обязательная стажировка преподавателей в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года.
Форма промежуточной аттестации по учебной практике:
Контроль и оценка по учебной практике проводится на основе выполнения обучающимися практических заданий в учебной лаборатории ГБПОУ «ЗАМТ».
Ежедневное выполнение работ по учебной практике и оценка за данный вид работ фиксируются в дневнике по практике. По результатам практики обучающиеся представляют отчет по учебной практике с выполненными заданиями.
Результаты освоения учебной практики учитываются при оценке профессиональных компетенций по профессиональным модулям.
4.2 Требования к документации, необходимой для проведения практики
Учебная практика организуется в соответствии с:
— положением о практике;
— программой учебной практики;
По окончании практики обучающий обязан предоставить:
— отчет по учебной практике;
— дневник прохождения учебной практики.
По окончании практики руководитель практики оформляет:
— аттестационный лист на каждого обучающегося;
— сводную оценочную ведомость по учебной практике
4.3 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы учебной практики предполагает наличие лабораторий:
Лаборатория «Конструкция и проектирование автотракторной техники»:
— рабочие места по количеству обучающихся;
— рабочее место преподавателя;
1) Основная часть автомобиля;
2) Трансмиссия автомобиля,
3) Устройство однодискового сцепления,
4) Работа однодискового сцепления,
5) Устройство коробки передач,
6) Устройство синхронизатора,
7) Четырехступенчатая коробка передач,
8) Раздаточная коробка передач,
9) Карданная передача,
10) Устройство карданных шарниров,
12) Главная передача,
13) Устройство дифференциалов,
14) Устройство амортизаторов,
15) Устройство рулевого управления,
16) Рулевые механизмы,
18) Тормозные механизмы,
19) Гидравлический привод тормозов,
20) Пневматический привод тормозов,
21) Устройство аккумуляторной батареи.
— макеты двигателей и агрегатов:
1) Макет двигателя ЗМЗ-66 в сборе с коробкой передач;
2) Модель коробки передач;
3) Модель 4-х цилиндрового двигателя;
4) Модель моста ведущих колес комбайна;
5) Макет двигателя ВАЗ 2101;
6) Макет мотоциклетного двигателя;
7) Коробка передач автомобиля «Волга 3110»;
8) Макет полнопоточного фильтра двигателя ГАЗ-66
1) Маховик к автомашине «Волга 3110»;
2) Корзина сцепления к автомашине «Волга 3110»;
3) Карданный вал к автомашине «Волга 3110»;
5) Детали коробки передач двигателя УАЗ;
6) Распределительные валы к двигателю ЗМЗ 406.10, ЗМЗ 511.10;
7) Редуктор заднего моста двигателя ГАЗ 3110;
8) Шестерня главной передачи двигателя ГАЗ-53.
— комплект учебно-методической документации:
1) Методические пособия по выполнению лабораторных и практических работ;
2) Дидактические материалы.
— технические средства обучения:
1) персональный компьютер;
Лаборатория «Двигатели внутреннего сгорания»:
— рабочее место преподавателя;
— рабочие места для обучающихся (столы, и стулья по количеству обучающихся);
— шкафы для хранения комплексного методического обеспечения;
1) Макет двигателя ЗМЗ 40522.10;
2) Макет двигателя ЗМЗ 4063.10;
3) Макет двигателя ЗМЗ 4022.10;
4) Макет двигателя ЗМЗ 514.10;
5) Макет двигателя ЗМЗ 513.10;
6) Макет двигателя ВАЗ 2103;
7) Макет двигателя с воздушным охлаждением;
8) Макет оппозитного двигателя;
9) Макет роторно-поршневого двигателя
1) Головка блока двигателей ЗМЗ 4062.10, ВАЗ 2101, ЯМЗ 236;
2) Блок цилиндров двигателей ЗМЗ 4062.10, ВАЗ 2101, ЯМЗ 236;
3) Шатунно-поршневая группа в сборе двигателей ЗМЗ 4062.10, ЗМЗ 4061.10, ВАЗ 2101, ЯМЗ 236;
3) Валы коленчатые двигателей ЗМЗ 4062.10, ЗМЗ 4061.10, ВАЗ 2101, ЯМЗ 236;
4) Валы распределительные двигателей ЗМЗ 4062.10, ЗМЗ 4061.10, ВАЗ 2101, ЯМЗ 236;
5) Клапаны впускные и выпускные двигателей ЗМЗ 4062.10, ЗМЗ 4061.10, ВАЗ 2101, ЯМЗ 236;
6) Толкатели, коромысла, штанги двигателя ЗМЗ 513.10;
7) Насосы масляные системы смазки;
8) Бензиновые насосы системы питания;
9) Фильтры грубой и тонкой очистки топлива;
10) Детали системы зажигания: свечи, генератор, карбюратор, центробежный регулятор, катушки зажигания.
1) Деталей двигателя ЗМЗ 4062.10;
2) Детали двигателей ЗМЗ 402.10;
3) Система зажигания двигателя ЗМЗ 406.10;
4) Стенд рабочие процессы ДВС;
5) Стенд термодинамических циклов Отто, Дизеля, Тринклера.
1) Работа 4-х тактного бензинового и дизельного двигателя;
2) Детали шатунно-поршневой группы;
3) Детали группы коленчатого вала;
4) Детали газораспределительного механизма;
5) Устройство системы питания бензиновых двигателей;
6) Устройство системы питания дизельных двигателей;
7) Устройство системы смазки бензинного двигателя Р-4;
9) Устройство системы охлаждения двигателя;
10) Устройство системы рециркуляции отработавших газов;
11) Устройство комплексной микропроцессорной системы управления двигателем;
12) Устройство системы зажигания;
13) Устройство аккумуляторной батареи;
14) Устройство генератора;
15) Устройство стартера;
16) Устройство системы впрыска топлива под высоким давлением
— комплект учебно-методической документации:
1) Методические пособия по выполнению лабораторных и практических работ;
2) Дидактические материалы
— технические средства обучения:
1) персональный компьютер;
Лаборатория «Электрооборудование автотракторной техники»:
— рабочее место преподавателя;
— рабочие места для обучающихся (столы, и стулья по количеству обучающихся);
— шкафы для хранения комплексного методического обеспечения;
1) Система зажигания двигателя ЗМЗ 406.10;
1) Устройство системы зажигания;
2) Устройство аккумуляторной батареи;
3) Устройство генератора;
— комплект учебно-методической документации.
— технические средства обучения:
1) персональный компьютер;
Лаборатория «Технология сборки и испытания автотракторной техники»:
— рабочее место преподавателя;
— рабочие места для обучающихся (столы, и стулья по количеству обучающихся);
— шкафы для хранения комплексного методического обеспечения;
1) Стенд для разборки и сборки двигателей;
2) Стенд для разборки и сборки головки блока;
3) Стенд для разборки и сборки гидронатяжителя;
— печь муфельная для нагрева гидронатяжиттеля;
— комплект учебно-методической документации:
1) Методическое пособие по выполнению курсового и дипломного проекта;
2) Альбом «Сборочные узлы двигателей ЗМЗ-402.10, ЗМЗ 511.10»;
3) Альбом «Сборочные узлы двигателя ЗМЗ-406.10»;
4) Альбом «Сборочные узлы двигателя ЗМЗ-514.10»;
— технические средства обучения:
1) персональный компьютер;
4.4 Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Д.В. Халтурин, Н.И. Финченко, А.В. Давыдов «Испытание автомобилей и тракторов», Томск, ТГАСУ, 2017 год
2. Техника молодежи
5 Контроль и оценка результатов учебной практики
Формой контроля результатов учебной практики является дневник практики, отчет о выполнении работ, свидетельствующий о закреплении знаний, умений, приобретении практического опыта, формировании общих и профессиональных компетенций.
5.1 Контроль и оценка результатов УП.01
Требования к практическому опыту
Коды и наименование формируемых профессиональных компетенций
Виды работ по учебной практике
Основные показатели оценки результата
Формы и методы контроля и оценки
Изготовление деталей, сборка и испытания агрегатов автотракторной техники
ПК 1.1 Осуществлять технологический процесс изготовления деталей, сборка и испытания изделий автотракторной техники
Снятие характеристик при испытании двигателей и агрегатов автотракторной техники;
Правильность выбора необходимых способов, средств и методов с применением специального оборудования, приспособлений и инструмента в соответствии с правилами техники безопасности.
Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ по учебной практике
Анализ результатов выполнения заданий по учебной практике
Экспертная оценка отчета по учебной практике
Дневник учебной практики Аттестационный лист по практике
ПК 1.2 Обеспечивать технологическую подготовку производства по реализации технологического процесса
Тепловой расчет двигателя;
Расчет и построение кинематических показателей КШМ;
Расчет и построение динамических показателей КШМ;
Расчет и построение ВСХ
Соответствие выполняемых мероприятий по обеспечению технологической подготовки производства для реализации технологического процесса
ПК.1.3 Разрабатывать под руководством более квалифицированного специалиста прогрессивные технологические процессы изготовления деталей, сборка узлов, агрегатов, монтажа систем автотракторной техники в соответствии с требованиями Единой системы технологической подготовки производства (ЕСТПП)
Тепловой расчет двигателя;
Расчет и построение кинематических показателей КШМ;
Расчет и построение динамических показателей КШМ;
Расчет и построение ВСХ;
Сборка шатунно-поршневой группы;
Сборка механизма газораспределения;
Сборка элементов системы питания;
Сборка элементов системы смазки;
Сборка элементов системы охлаждения;
Выявление дефектов систем и механизмов
Правильность выбора необходимых способов, средств и методов с применением специального оборудования, приспособлений и инструмента в соответствии с правилами техники безопасности.
ПК 1.4 Внедрять разработанный технологический процесс в производство и выполнять работы по контролю качества при производстве автотракторных изделий
Сборка шатунно-поршневой группы;
Сборка механизма газораспределения;
Сборка элементов системы питания;
Сборка элементов системы смазки;
Сборка элементов системы охлаждения;
Выявление дефектов систем и механизмов
Правильность выбора технологического процесса в производство, с применением специального оборудования, приспособлений и инструмента в соответствии с правилами техники безопасности; Правильность оформления учетной документации в соответствии с установленными требованиями.
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений
Требования к практическому опыту
Коды и наименование формируемых общих компетенций
Основные показатели оценки результата
Формы и методы контроля и оценки
Изготовление деталей, сборка и испытания агрегатов автотракторной техники
ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
Демонстрация интереса к будущей профессии
Наблюдение и оценка на занятиях, при выполнении работ по учебной практики
ОК2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
Обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов;
демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач
Наблюдение и оценка на занятиях, при выполнении работ по учебной практики
ОК3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
Демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
Наблюдение и оценка на занятиях, при выполнении работ по учебной практики
ОК4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
Эффективный поиск, ввод и использование необходимой информации для выполнения профессиональных задач;
Использование различных источников, включая электронные;
Использование ресурсов Интернет в профессиональной деятельности
Наблюдение и оценка на занятиях, при выполнении работ по учебной практики
ОК5 Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно- коммуникационных технологий
Использования информационно-коммуникационные технологий для решения профессиональных задач
Наблюдение и оценка на занятиях, при выполнении работ по учебной практики
ОК6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
Взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения;
Самоанализ и коррекция результатов собственной работы.
Наблюдение и оценка на занятиях, при выполнении работ по учебной практики
ОК7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
Проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий
Наблюдение и оценка на занятиях, при выполнении работ по учебной практики
ОК8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
Планирование обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня в области двигателестроения
Наблюдение и оценка на занятиях, при выполнении работ по учебной практики
ОК9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности;
Развитие логического мышления
Наблюдение и оценка на занятиях, при выполнении работ по учебной практики
Форма аттестационного листа по учебной практике
(заполняется на каждого обучающегося)
аттестационный лист по учебной практике
обучающийся(аяся) на _____ курсе по профессии / специальности
код и наименование
успешно прошел(ла) учебную практику по профессиональному модулю
ПМ.01 Подготовка и осуществление технологического процесса изготовления деталей, сборка изделий автомобиле- и тракторостроения, контроль за соблюдением технологической дисциплины на производстве
в объеме ______ часов с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г.
в организации _____________________________________________________
наименование организации, юридический адрес
Виды и качество выполнения работ
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики (дополнительно используются произвольные критерии по выбору ОУ) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты промежуточной аттестации по производственной практике
Формы промежуточной аттестации
Дата «___»_______.20___ Подпись руководителя практики
___________________/ ФИО, должность
Подпись ответственного лица организации (базы практики)