Автомобили бизнес класса рейтинг бизнес класса

ТОП-10 самых продаваемых моделей бизнес-класса в мире

Автомобили бизнес класса рейтинг бизнес класса

Составлен рейтинг ТОП-10 с наиболее востребованными автомобилями бизнес-класса на глобальном рынке.

В период с января по декабрь прошлого года объем продаж моделей бизнес-класса в мире составил 3,07 миллиона единиц, что превышает результат предыдущего года на 7,6%, информирует ресурс focus2move. Доля этого сегмента составила 3,8%.

Автомобили бизнес класса рейтинг бизнес класса

ТОП-10 самых продаваемых автомобилей бизнес-класса в 2017 году

МестоМодельПродажи в 2017 году (штук)Продажи в 2016 году (штук)Разница 2017-2016 (%)
1Mercedes-Benz E-Class385 350283 311+36%
2BMW 5 Series337 427317 670+6,2%
3Audi A6255 443272 766-6,4%
4Skoda Superb141 107143 930-2,0%
5Hyundai Grandeur132 16268 781+92,1%
6Chevrolet Impala87 816117 848-25,5%
7Ford Taurus80 23193 625-14,3%
8Nissan Maxima75 98573 268+3,7%
9Toyota Crown64 45970 064-8,0%
10Tesla Model S60 71254 365+11,7%

Автомобили бизнес класса рейтинг бизнес класса

В первую тройку вошли традиционные лидеры этого сегмента, которых часто называют «немецкое трио» — Mercedes-Benz, BMW и Audi. Кстати, только двум моделям удалось превзойти 300-тысячный порог – на первое место взобрался Mercedes-Benz E-Class, поменявшись местами с BMW 5 Series.

Автомобили бизнес класса рейтинг бизнес класса

Четвертая строчка досталась Skoda Superb, которая на нашем рынке не пользуется большой популярностью. На местах с пятого по десятое разместились модели не представленные в России, во всяком случае, официально.

Ранее портал «Колеса.ру» публиковал рейтинг ТОП-10 самых популярных кроссоверов и внедорожников на глобальном рынке.

Источник

Автомобили бизнес-класса: ТОП-10 самых роскошных на 2020 год

Автомобили бизнес класса рейтинг бизнес классаОписание и характеристики автомобилей бизнес-класса: топ-10 роскошных моделей на 2020 год, особенности, фото. Видео про машины премиум-класса.

Элегантный облик, высокий уровень комфорта и отличные ходовые качества – это то, чем отличаются бизнес-автомобили. Согласно европейской размерной классификации, они относятся к категории E, занимая выгодное место между среднегабаритными (D) и представительскими (F) авто, хотя и не все «ешки» по своему имиджу соответствуют бизнес-классу. Традиционно модели из этого сегмента выполняются в виде седанов, хотя и здесь бывают исключения. Какие же автоновинки из E-класса способны блеснуть гламуром – далее в обзоре.

1. Mercedes-Benz A238

Автомобили бизнес класса рейтинг бизнес класса

Вслед за презентацией рестайлинговых седана и универсала, относящихся к серии E-Class, немецкий производитель порадовал любителей прокатиться «с ветерком» обновленным кабриолетом из этой же модельной линейки. Конечно, автомобиль с открытым верхом – продукт нишевый и относительно малотиражный, и, наверное, потому изменения, которые претерпел A238, оказались не слишком радикальными.

И всё же, в ходе рестайлинга фары кабриолета сделали более «насупленными», увеличили размер воздухозаборников под бампером, и зачем-то перевернули радиаторную решётку. При этом сделанные из стали штампованные панели крыльев и капота остались прежними. Так же, как и у седана с универсалом.

Размещённая в салоне A238 усовершенствованная медиасистема MBUX, обладающая центральным сенсорным дисплеем с диагональю в 12,3 дюйма, приводится в действие возгласом «Хей, Mercedes!». Также у автомобиля появилась продвинутая навигация, работающая по методу дополненной реальности. То есть, она указывает нужное направление прямо в ходе трансляции дороги на экране.

К тому же, сенсоры на новом руле кабриолета следят за тем, контролирует ли водитель этот элемент управления. Несоблюдение такого условия в течение некоторого времени означает для машины, что автомобилист уснул, и тогда она подаёт ряд «пробуждающих» сигналов. Если подобные меры не помогают, включается система автоматического торможения.

2. BMW G30

Автомобили бизнес класса рейтинг бизнес класса

Обновлённая версия бизнес-седана пятой серии от BMW, помимо ожидаемых внешних метаморфоз, получила свою «порцию» современных технологий. Существеннее всего у автомобиля изменилась передняя часть, принявшая более строгие черты. Фары, решётки, бампер – все эти элементы были преобразованы, и G30 стала даже чем-то походить на новую 3-Series.

Но главным новшеством для модели стал 48-вольтовый стартёр-генератор, добавляющий при разгоне автомобиля 11 л. с. Впрочем, BMW таким устройством снабжает не только G30, но и другие автомобили линейки 5-Series, обладающие четырёх- и шестицилиндровыми двигателями.

3. VW Arteon

Автомобили бизнес класса рейтинг бизнес класса

К лету 2020 года до России добрался Volkswagen Arteon – полноразмерный представитель сегмента Gran Turismo, облачённый в кузов пятидверного фастбека. Название модели состоит из частей «art» (искусство) и «eon» (намёк на флагманскую модель Phideon), но при этом автомобиль также считают идеологическим преемником четырёхдверного купе CC.

Как бы то ни было, Arteon сочетает в себе смелый дизайн, отличную функциональность и современные технологии. Анфас фастбека отличается грозным «забралом» из радиаторной решётки, заходящим на боковины фигурным капотом, а также светодиодными фарами, каждая из которых разделена надвое. Сзади дополняют облик автомобиля рельефные крылья, изысканные стоп-фонари и здоровенный бампер с широкими выхлопными патрубками, обладающими трапецевидным сечением.

Будучи представительницей бизнес-класса, а также категории E, модель характеризуется соответствующими габаритами: длиной в 4,9 м, шириной в 1,9 м и высотой в 1,4 м. Колёсная база у VW Arteon составляет 2,9 м, а размер самих колёс варьируется от 17 до 20 дюймов.

4. Genesis G80

Автомобили бизнес класса рейтинг бизнес класса

Как утверждает южнокорейский автопроизводитель, в этом автомобиле гармонично соединились элегантность, роскошь и спортивность. Премиальный седан, относящийся к E-классу, прежде всего адресован состоятельным автолюбителям, высоко ценящим комфорт и безопасность, но не склонным к погоне за модой и лишним растратам.

Четырёхдверка оказалась кардинально преображённой как снаружи, так и в интерьере. Автомобиль получил современные турбодвигатели, а также обзавёлся большим количеством продвинутых опций. При этом в габаритах машина практически не изменилась, хоть и сбросила более 100 кг.

5. Peugeot DS 9

Автомобили бизнес класса рейтинг бизнес класса

Флагман премиального французского бренда DS и его первый экспортный продукт. Концепт этой модели, названный Numero 9, был представлен ещё в 2012-м на международном автошоу в Пекине. И только прошлой зимой состоялась онлайн-презентация гибрида DS 9.

Как оказалось, переднеприводный полноразмерный бизнес-седан обладает экстравагантной внешностью, роскошным салонным убранством и современными агрегатами.

Так, экстерьер DS 9 отличается эффектной светотехникой, рельефными бамперами и множеством хромированных элементов. Под стать и салон «девятки», где можно найти мультируль в форме усечённого снизу колеса, а ещё стильную центральную консоль с медиацентром, оснащённым монитором размером в 12,3 дюйма и принявшим на себя управление большинством второстепенных функций автомобиля.

Что касается габаритов DS 9, то они вполне соответствуют E-классу и характеризуются следующими показателями: длина – 4,9 м, ширина – 1,9 м, и высота – 1,5 м. Сюда же можно добавить и колёсную базу, которая составляет 2,9 м.

6. Audi S6

Автомобили бизнес класса рейтинг бизнес класса

Полноприводный премиальный седан класса «E» предназначен прежде всего автолюбителям, желающим получить по-настоящему «драйвовую» машину со спортивным характером, но при этом не готовым сильно раскошеливаться. Солидный облик, роскошный салон и высокопроизводительное «железо» – это то, что характеризует бизнескар Audi S6 очередного, уже пятого по счёту, поколения.

От предшественника новый S6 отличается более агрессивным обвесом, увеличенными колёсными арками, серебристыми корпусами зеркал заднего вида и тёмным диффузором с четырьмя круглыми выхлопными патрубками. А имидж салона «шестёрки», отделанного кожей и алькантарой, дополняют спортивные передние кресла с интегрированными подголовниками и S-логотипами.

7. Cadillac CT5

Автомобили бизнес класса рейтинг бизнес класса

Как заявляют в компании Cadillac, CT5 был спроектирован и построен для достижения оптимального баланса между комфортом и производительностью. Действительно, экспрессивный внешний вид, вместительный и роскошный салон, современное оборудование и богатую комплектацию у машины не отнять.

Премиальный седан бизнес-класса, поставляемый с задним либо полным приводом, предназначен прежде всего тем, кто предпочитает собственнолично управлять автомобилем и получать так называемое «удовольствие от вождения».

Интересно, что Cadillac CT5 принял эстафету сразу у трёх моделей: CTS, XTS и ATS, а заодно и бросил вызов конкурентам, среди которых – Audi A6, Mercedes-Benz E-class и BMW 5-Series.

8. Kia Cadenza

Автомобили бизнес класса рейтинг бизнес класса

Наверное, российским автолюбителей эта модель не столь знакома. А между прочим, Cadenza, или как её ещё называют, Kia K7 Premier является самым габаритным и наиболее роскошным из переднеприводных седанов, выпускаемых южнокорейским производителем.

Правда, K900 на заднеприводной платформе, пожалуй, будет ещё круче, но это уже F-класс.

Ну, а «семерка» второго поколения в прошлом году подверглась рестайлингу, и весьма серьёзному. Cadenza получила новые двигатели:

От прежнего дизайна автомобиля остались разве что двери да крыша. Модернизация коснулась радиаторной решётки, капота, переднего и заднего бамперов, а также колёс. Информационно-развлекательная система обзавелась новым сенсорным экраном с диагональю в 12,3 дюйма. А в ознаменование всех этих перемен к названию автомобиля добавлена приставка Premier.

9. Toyota Camry WS Black Edition

Автомобили бизнес класса рейтинг бизнес класса

Сорокалетний юбилей модели Camry японские инженеры решили отметить созданием на её основе новой версии – WS Black Edition. Стоит сразу отметить, что кузов автомобиля не обязательно должен быть окрашен в цвет, указанный в названии машины. Покупателю предлагается целая палитра:

Экстерьер бизнес-седана отличается аэродинамическим обвесом в спортивном стиле и 18-дюймовыми колёсными дисками. Передние фары и задние фонари стали чуть темнее, а все внешние хромированные элементы, за исключением рамок на боковых окнах, приобрели чёрный цвет.

Но что выглядит по-настоящему роскошно – так это салон с кожаной отделкой, содержащей красные детали. И кресла с перфорированной обивкой удачно вписываются в антураж.

А ещё у Camry появился фирменный парковочный помощник Intelligent Clearance Sonar, следящий за расстоянием до ближайших объектов и при необходимости предотвращающий столкновение. Цена WS Black Edition варьируется от 40 тыс. долл. за версию с передним приводом до 42 тыс. долл. – за полноприводную.

10. Lexus ES 250 AWD

Автомобили бизнес класса рейтинг бизнес класса

Внешне этот новый седан отличается от «собратьев» разве что шильдиком «AWD ES 250» на крышке багажника. Зато в технической части кроется главный сюрприз – полный привод! Ведь Lexus ES выпускается с 1989-го года, и всё это время автомобиль был переднеприводным.

Ну, а полноприводной трансмиссией с электромагнитной муфтой поделился кроссовер Toyota RAV4. Кстати, к бизнес-седану предлагается пакет F Sport, добавляющий роскоши экстерьеру и салону при том же оборудовании.

Заключение

Автомобили, относящиеся к бизнес-классу, по определению должны быть роскошными. Как правило, они обладают стильным дизайном, мощными ходовыми качествами, а изнутри отделаны кожей или эквивалентным по стоимости материалом. Эти машины довольно крупные, но всё же уступающие по габаритам представителям категории F. И можно сказать, что бизнескары вполне подойдут автолюбителям, ищущим шик за умеренную цену.

Видео про машины премиум-класса:

Описание и характеристики автомобилей бизнес-класса: топ-10 роскошных моделей на 2020 год, особенности, фото. Видео про машины премиум-класса.

Источник

Популярные модели бизнес-класса в РФ

Автомобили бизнес класса рейтинг бизнес класса

Автомобили бизнес класса рейтинг бизнес класса

Эксперты «Автостат-Ифо» провели исследования всех сегментов российского авторынка и пришли к выводу, что продажи автомобилей бизнес-класса (E-сегмент) просели в мае на 2,77%, по сравнению с 2015 годом. Так, в мае реализовано 3 548 машин бизнес-класса, а за первые пять месяцев текущего года было продано 16 517 шт. (-8,45%).

Самой популярной моделью Е-сегмента в России стал японский седан Toyota Camry, заняв лидирующее место и уйдя далеко от своих собратьев». В мае на территории нашей страны было продано 2 055 таких авто, что на 5,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В течении первых пяти месяцев 2016-го продажи «Камри» подросли в годовом сопоставлении на 5,14%.

Вторую строчку в рейтинге E-сегмента занял Mercedes-Benz E-Class – 515 проданных в мае авто (+15,2%). С января по май 2016 года на нашем рынке продано – 1 544 таких моделей, а это на 27,4% меньше, чем годом ранее.

Ну и замыкает первую тройку рейтинга самых популярных автомобилей бизнес-класса в России BMW 5-Series. В мае продажи данной модели подросли в годовом сравнении на 81,8% — 280 машин. А за первые пять месяцев продажи увеличились на 24,8% — 1 287 единиц.

Кроме того, в первую пятерку также вошел Lexus ES с майским показателем – 146 шт. (-80,2%) и Audi A6 продажи которой в мае упали на 37,1% — 202 авто. За первые пять месяцев 2016-го японский Lexus ES продемонстрировал рост на 75,41% (863шт.), а немецкая Audi A6 проседание на 43,69% (857шт.).

Источник

Деловой расчет: какие седаны бизнес-класса выше ценятся на вторичном рынке

Автомобили бизнес класса рейтинг бизнес класса

Покупка нового автомобиля – событие всегда волнительное и эмоционально насыщенное, даже если это не спортивное купе, а спокойный седан бизнес-класса. Меньше всего счастливый владелец в этот момент думает о его последующей продаже – однако проходит три-пять лет, и эти мысли начинают навещать его уже регулярно. Так какой автомобиль выгоднее всего покупать с точки зрения его последующей перепродажи? Сейчас посчитаем.

Бизнес-седаны – сегмент весьма насыщенный, и здесь есть представители практически всех школ, кроме, пожалуй, китайской – производители из Поднебесной только начинают осваивать этот рынок, пробуя почву моделями вроде Geely GC9. Сформировались здесь и вкусы – большинство покупателей из года в год обновляет модель, но не марку. Тем не менее, в текущих рыночных условиях некоторые, взглянув на темпы удешевления автомобиля, стоящего под окном, могут и изменить свое мнение.

Оговоримся, что методика наша далека от научности – мы просто берем средние цены, не вдаваясь в показатели инфляции, тонкости удешевления отдельных комплектаций и прочее. Наша задача – дать общее понимание трендов.

Немцы

Немецкие бизнес-седаны нашего обзора – это вполне предсказуемые Volkswagen Passat и Opel Insignia, а также собрат Пассата по концерну – Skoda Superb, которую было бы логично добавить именно сюда.

На фото: Škoda Superb ‘2015 и Opel Insignia ‘2013

Passat – пожалуй, один из автомобилей с самой консервативной аудиторией: потягаться с ним могут разве что некоторые японцы. А вот цены на него на вторичном рынке опускаются вполне ощутимо: практически по сто тысяч в год. Новое поколение B8 не попадает в рамки нашего обзора, поскольку автомобили совсем недавно начали появляться у покупателей и, разумеется, не сформировали никакого вторичного рынка, а вот поколение B7 можно отследить вполне наглядно. Так, если автомобили 2015 года стоят в среднем 1 150 000 рублей, то еще за год эта сумма падает на 50 тысяч, а дальше, как мы уже упомянули, «сбрасывает» около ста тысяч ежегодно, опускаясь на отметку ниже миллиона уже в трехлетнем возрасте. Пятилетка обойдется покупателю примерно в 850 тысяч, ну а автомобили 2010 года – это уже представители еще более давнего поколения B6, что, соответственно, сказывается на цене.

Автомобили бизнес класса рейтинг бизнес класса

Аналогичная ситуация у Skoda Superb: не обращая внимания на штучные экземпляры нового поколения 2015 года, можно легко заметить, что средняя потеря стоимости составляет сто тысяч в год, а средняя стоимость скатывается к миллиону уже к третьему году жизни. Любопытным фактом при этом можно считать то, что Superb все пять лет все равно остается дороже Passat, который во внутренней иерархии концерна позиционируется на четверть ступени выше чеха.

Автомобили бизнес класса рейтинг бизнес класса

Opel Insignia – тот случай, когда вторичный рынок был несколько помят рынком первичным, поскольку на закате продаж марки в России складские запасы распродавались с весьма солидными скидками. Впрочем, действующие владельцы Инсигний никаких скидок на это давать не собираются, уж простите за каламбур. Однако все это не мешает немецким седанам (и хэтчбекам) дешеветь все стремительнее год от года: если в первый год удешевление составляет все те же сто тысяч, то средняя стоимость трехлетней машины резко падает почти на двести, а цена пятилетней машины опускается уже до семисот с небольшим тысяч. Ну а в целом по стоимости последующей перепродажи Insignia – наименее дорогой вариант из нашей немецкой когорты.

Автомобили бизнес класса рейтинг бизнес класса

Американцы

Из американских одноклассников в наш список попал только Ford со своим нетленным Mondeo – остальные бренды из США претендуют на более высокий класс своих автомобилей и подкрепляют это соответствующей ценой. Ford же в бытность четвертого поколения Mondeo стал практически «народной маркой» – правда, сейчас, с выходом нового поколения и корректировкой цен все приходится выстраивать заново.

Автомобили бизнес класса рейтинг бизнес класса

На вторичном же рынке бизнес-класс от Ford – самый народный уже безо всяких кавычек: средняя цена на Mondeo даже ниже, чем на французов, о которых мы еще поговорим. С одной стороны, это объясняется ценовой политикой, с другой – изрядным возрастом: четвертый Mondeo родом из далекого 2007 года, и рестайлинг в 2010-м не слишком-то изменил ситуацию. Посему неудивительно, что последние представители четвертого поколения в возрасте двух лет оцениваются в среднем ниже 900 тысяч рублей. Далее цена опускается еще ниже, и пятилетние авто стоят около 650 тысяч, а шестилетние – и вовсе полмиллиона.

Французы

Обойти вниманием этот крайне небольшой, но гордый сегмент было бы невежливо, даже несмотря на то, что суммарное число подходящих нам предложений о продаже авто из страны духов и багетов на вторичном рынке исчисляется десятками. Выборка по некоторым годам, строго говоря, и вовсе получилась нерепрезентативной – о какой средней стоимости можно говорить, если в продаже всего две-три машины с изрядно различающейся стоимостью? Помимо малого числа предложений, есть и перевес по годам: для Citroen C5 предложений о продаже автомобилей 2015 года выпуска не нашлось, а Peugeot 508 напротив, начал продаваться с 2012 года, и пятилетних автомобилей на рынке просто не существует. Тем не менее, математика и статистика – науки неумолимые, а потому подсчеты мы все же произвели.

Citroen C5 – автомобиль красивый (это же Citroen), во многом весьма интересный, отнюдь не уступающий немецким конкурентам по надежности (да-да), но трудно выбиваемый из головы большинства стереотип о «трех Ф» делает его выбором ценителей. Продать C5, судя по всему, не такая легкая и быстрая задача, а значит, одним из главных инструментов привлечения покупателя становится цена. Дешевеют седаны с двойным шевроном весьма основательно и быстро, несмотря на большую изысканность и необычность по сравнению с вышеупомянутым Mondeo. Так, если двухлетние автомобили еще имеют ценник около 900 тысяч рублей, то на третий год он уже ниже восьмисот, а экземпляры от пяти лет, как и у Ford, опускаются к планке в полмиллиона.

Автомобили бизнес класса рейтинг бизнес класса

Peugeot 508, помимо своей редкости и красоты, берет еще и новизной – мы уже сказали, что выход модели на рынок состоялся в 2012 году. Однако экземпляры первых годов выпуска уже изрядно подешевели: средняя стоимость колеблется в районе 800 тысяч рублей, хотя за годовалый автомобиль (к слову, вообще единственный в своем роде) еще просят 1 200 000. Однако в этом случае стоит помнить еще и о том, что продавать – не значит продать, и если средняя цена практически не определена рынком, она может колебаться в ощутимых пределах.

Автомобили бизнес класса рейтинг бизнес класса

Корейцы

Корейский подход к бизнес-классу, как правило, характеризуется щедростью и рациональностью – и это справедливо также с точки зрения числа моделей. Пожалуй, даже слишком щедрого их числа: в Hyundai отличились небывалой обширностью модельного ряда, которая даже несколько затруднила построение выборки: ведь здесь есть и Sonata, и i40, к которым примешиваются тагазовские экземпляры Сонаты четвертого поколения – и это не говоря о Grandeur и Genesis, которые хоть и не подходят нам напрямую, но также позиционируются в бизнес-классе. В итоге было решено остановиться на i40 как на наиболее многочисленном представителе, а у Kia честь марки, разумеется, будет отстаивать Optima.

Автомобили бизнес класса рейтинг бизнес класса

Надо сказать, что корейцы, судя по полученным цифрам, дешевеют вполне размеренно и постепенно, без резких провалов и падений. Hyundai i40, например, стартуя с отметки в миллион с небольшим за годовалый экземпляр, держится в пределах 900 тысяч до достижения трехлетнего возраста, а средняя цена автомобилей дебютного 2012 года составляет около 800 тысяч рублей.

У Kia Optima картина схожа, разве что средний ценник повыше: годовалый автомобиль обойдется в миллион с четвертью. Трехлетка стоит примерно столько же, сколько просят за свежий i40, а пятилетние образцы плавно опускаются в цене до 800 тысяч рублей. Что ж, судя по всему, корейская репутация уже достаточно сильна: они представляют собой некое среднее арифметическое между немцами и французами, дешевея умеренно, но имея чуть меньшую стоимость.

Автомобили бизнес класса рейтинг бизнес класса

Японцы

Японские автомобили составляют самую обширную группу в нашем обзоре – и при этом, пожалуй, самую интересную с точки зрения финансовой выгоды. Все дело в том, что «японцы» традиционно медленно дешевеют с годами – а именно за этим мы здесь и собрались.

В перечислении Honda, Mazda, Nissan и Toyota мы пойдем в алфавитном порядке – каждой из марок есть что показать. Так, например, Honda можно считать одной из самых дорогих – средняя стоимость экземпляра любого года из выборки будет в списке самых высоких. Одно «но»: автомобили этого бренда и в лучшие годы не были в числе самых массовых, а уж теперь, когда Honda серьезно ограничила свое присутствие в России, перейдя на поставку автомобилей под заказ, она и вовсе превратилась в вещь «для любителей». Так, например, предложений о продаже Accord (а именно он выступает в бизнес-классе) 2015 года на вторичном рынке не нашлось вовсе, да и двухлетних экземпляров оказался всего десяток. Резкий ценовой перепад между 2012 и 2013 годами объясняется сменой поколений, а в пределах каждого из них средняя стоимость подержанных машин снижается весьма неспешно. Да, Honda, пожалуй, можно было бы назвать одним из самых выгодных вложений… но вот незадача: на вторичном рынке в продаже присутствует всего по несколько десятков автомобилей каждого модельного года. А это значит, что Аккорд медленно, но верно мигрирует в категорию неликвида.

Автомобили бизнес класса рейтинг бизнес класса

Mazda тоже отметилась сменой поколений своей «шестерки» в 2013 году – в отличие от Ford, японцы не стали тянуть до последнего и продавать модель родом из 2007 года вплоть до 2015-го. Ценник на относительно свежие экземпляры держится вполне уверенно, но не слишком высоко: как двух-, так и трехлетние автомобили оцениваются владельцами в миллион с небольшим. Да и второе поколение не обесценивается год от года слишком уж разительно – вот только сумма, которую можно запросить за эти машины, сравнима с «народным» Ford: около 700 тысяч рублей.

Автомобили бизнес класса рейтинг бизнес класса

Nissan сменил поколение своей Teana на год позже двух предыдущих коллег – в 2014 году. Правда, новинка в России так и не обжилась: спрос оказался ниже, чем на модель прошлого поколения, и производство седана на мощностях завода в Санкт-Петербурге свернули, заменив его более популярным Qashqai. В модельном ряду Teana пока присутствует, однако в обозримом будущем она, скорее всего, уйдет с рынка совсем.

Но то рынок первичный, а нас сейчас интересует «вторичка» – и здесь все немного лучше. Ценники на Teana как второго, так и третьего поколения не обрушиваются лавинообразно, а опускаются плавно и прогнозируемо. Да и низкими их не назвать: с учетом разницы поколений с конкурентами сумма, которую можно выручить за подержанный автомобиль, вполне себе «в положительном тренде»: 1,2 миллиона за «новую» Teana и 900 тысяч за «старую» до четырех лет включительно. Пятилетний же автомобиль стоит еще на сотню дешевле.

Автомобили бизнес класса рейтинг бизнес класса

Toyota обновила свой бестселлер, седан Camry, практически раньше всех – еще в 2012 году, проведя через три года плановый рестайлинг. И регулярность обновления вполне оправданна: Camry в России любят, пожалуй, даже больше остальных. Еще шестое поколение было завсегдатаем парковок у бизнес-центров, а седьмое стало не только выбором менеджеров среднего звена – его облюбовали и региональные чиновники. А еще такая народная любовь нашла свое отражение и в стоимости автомобилей на вторичном рынке.

Если взглянуть на таблицу, можно заметить, что Camry – практически безоговорочный лидер по средней стоимости автомобиля любого года выпуска: сравниться с ней, как мы уже упоминали, может только Honda. Однако учитывая массовость модели, о реальной конкуренции речи здесь не идет: число предложений на вторичном рынке различается как минимум на порядок.

Автомобили бизнес класса рейтинг бизнес класса

Снижение стоимости при этом с лихвой компенсируется ее сравнительными значениями: теряя, как и остальные, по 100-150 тысяч в год, Camry все равно остается самым выгодным для владельца (читай – продавца) автомобилем – средняя стоимость годовалого экземпляра подбирается к отметке в полтора миллиона, а трехлетний бизнес-седан будет стоить не меньше 1 100 000 рублей. Даже пятилетка прошлого поколения стоит около девятисот тысяч – для сравнения, немногим больше просят за двухлетние Citroen C5 и Hyundai i40, причем обе «в последнем кузове». Вот она – выгода от популярности.

Подводя итоги

Выводы, к которым мы пришли, вполне закономерны. «Французы» берут своеобразием, редкостью и элегантностью – это выбор сердца, а не кошелька. Немецкие автомобили ценятся весьма высоко, но не всегда в денежном эквиваленте – падение средней стоимости у них более заметно, чем у лидеров выборки. «Корейцы» – крепкие середняки: не слишком теряя в цене с годами, они, тем не менее, остаются лотом, более выгодным с точки зрения покупателя, а не продавца.

Ну а самой выгодной покупкой с точки зрения последующей перепродажи, как и следовало полагать, является японский седан – правда, не любой: некоторые оказались дешевы, а иные нужно еще поискать. Ну а в лидерах ожидаемо оказалась Toyota: народное признание, помноженное на веру в надежность и престижность, сыграло свою роль. Так что если при выборе автомобиля фраза «ничего личного, только бизнес» для вас не шутка, то определение конкретного «бизнес-кара» не вызовет особых сложностей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *