Автомобили buick модельный ряд

Автомобили buick модельный ряд

В 60-е гг. утвердилась современная эмблема Trishield с красным, серебряным и синим щитами, полученная из родового герба Бьюика. Десятилетие ознаменовалось введением первого в США серийного двигателя V6, дебютом люксового купе Riviera и выпуском серии высокопроизводительных автомобилей Gran Sport. В начале 80-х гг. подразделение экспериментирует с технологией турбонаддува и достигает успеха в гонках NASCAR. В 1985 г. ежегодные продажи Buick приближаются к 1 млн. единиц, но впоследствии неуклонно снижаются из-за кризиса американского автопрома. Новый этап в развитии марки начался с выходом на китайский рынок в конце 90-х гг.

В последние годы наблюдается стремительный рост популярности Buick, особенно в Китае, где уже продаётся в два раза больше автомобилей, чем в США. Марка также представлена в Мексике, Новой Зеландии и на Ближнем Востоке, но практически неизвестна в Европе. Сегодня продукция Buick в основном относится к сегменту entry-level luxury и составляет конкуренцию недорогим моделям Acura, Lexus, Infiniti и Volvo.

История Buick

Дэвид Данбар Бьюик основал в Детройте моторостроительное предприятие Buick Auto-Vim and Power Company. К 1902 г. он построил прототип автомобиля с открытым кузовом и управлением без руля. В 1903 г. фирму Buick Motor Company выкупил Джеймс Уайтинг, владелец Flint Wagon Works, и перенёс её в город Флинт (Мичиган).

Компании Buick и McLaughlin послужили фундаментом для образованной Дюрантом корпорации General Motors. Дэвид Бьюик продал свои акции и больше не имел отношения к основанной им марке. Тем не менее, разработанная им конструкция шасси с продольно расположенным 2-цилиндровым мотором OHV использовалась на нескольких последующих моделях, в частности, на успешной Model F 1909 г.

На протяжении 20-х гг. продажи Buick выросли со 115 до 250 тыс. единиц в год. В 1925 г. были запущены новые серии Standard Six и Master Six с рядными 6-цилиндровыми двигателями объёмом 3.4 и 4.5 л соответственно. На выбор предлагались такие варианты кузова, как 2-х и 4-дверный седан, купе, кабриолет, родстер, фаэтон и брогем.

Пробел в ценах между продукцией Oldsmobile и Buick был заполнен новым брендом Marquette, созданным в рамках программы «марок-компаньонов» Альфреда Слоана. Через год корпорация GM ощутила на себе последствия Великой депрессии, и проект закрыли.

Управляющим директором подразделения назначен Харлоу Кёртис, будущий президент GM. Buick получил новые рядные 8-цилиндровые моторы OHV объёмом 3.6, 4.5 и 5.6 литров, установленные соответственно на модели Series 50, Series 60 и Series 80/90. Эти автомобили оснащаются 3-ступенчатой коробкой передач с синхронизаторами и автоматическим опережением зажигания. В связи с экономическим кризисом продажи Buick резко падают со 139000 единиц в 1931 г. до 57000 в 1932 г., и марка опускается с третьего на пятое место в рейтинге американских автопроизводителей.

На Buick впервые появляются поворотники и рычаг механической КПП на рулевой колонке. 4-дверный кабриолет Roadmaster выступает пейс-каром на Инди-500.

В линейку Buick добавлена пятая серия Super (Series 50), которая имеет длинное шасси от Roadmaster и меньший 4.1-литровый 8-цилиндровый двигатель от Special. В рамках этой серии введён универсал Estate Wagon с деревянным кузовом. Остальные кузова выполнены в стиле Torpedo и имеют интегрированный багажник, борта без подножек и цельный капот, открывающийся в сторону.

Представлены обновлённые серии Century, Super и Roadmaster, выполненные в стиле Aeroprofil с обтекаемой линией переднего крыла, проходящей через дверь к передней кромке заднего крыла. Для всех трёх моделей теперь доступен 2-дверный кузов Sedanet (фастбэк). Люксовый Buick Limited больше не выпускается.

1942-й модельный год оказался сокращённым из-за перехода в феврале на производство военной техники. За годы войны на заводах Buick было построено 2500 танков M18 Hellcat и множество авиационных двигателей. В 1946 г. компания вернулась на рынок с линейкой 1942 г., состоявшей из серий Special, Super и Roadmaster.

В модельный ряд Buick возвращается серия Century, традиционно совмещающая короткое шасси Special с мощным двигателем от Roadmaster. Универсалы становятся цельнометаллическими. Изменения в дизайне включают панорамное лобовое стекло и передние фары в хромированных блоках с подфарниками. На кабриолете Skylark появляются острые кили, но из-за низких продаж его снимают с производства.

Продажи Buick взлетают до рекордных 740000 единиц, марка оказывается на третьем месте после Chevrolet и Ford. Мощность двигателя Nailhead растёт вместе с количеством хрома на кузове. В серии Special и Century включён первый на американском рынке 4-дверный хардтоп Riviera Sedan; в следующем году он доступен и для других моделей.

Buick Wildcat заменяет Invicta как самостоятельная полноразмерная серия.

Модели Special и Skylark перестроены на новой платформе A-body. Теперь это среднеразмерные автомобили, которые оснащаются 3.7-литровым мотором V6 225 мощностью 155 л.с. или 4.9-литровым V8 300 мощностью 210 или 250 л.с. В линейке Skylark появляется новый кузов Sport Wagon (универсал с панорамной крышей), через год он становится отдельной серией. В 1965 г. введён muscle-кар Skylark GS с двигателем V8 400 объёмом 6572 см3 и мощностью 325 л.с.

Обновлённые серии Special Skylark получили более спортивный кузов с заострёнными передними крыльями и ниспадающей боковой линией Sweepspear. Buick GS как самостоятельная модель предлагается в кузовах хардтоп купе и кабриолет с 5.7-литровым двигателем V8 мощностью 280 л.с. (GS 350) или 6.6-литровым мощностью 340 л.с. (GS 400).

Полноразмерные серии и Riviera оснащаются самым большим двигателем Buick, 7.5-литровым V8 455 мощностью 370 л.с. Этот силовой агрегат доступен и на модели Buick GS 455, а также её высокопроизводительной модификации GSX, на которой выдаёт до 420 л.с. Muscle-кары серии Gran Sport выпускаются и в 1971-1972 гг., но в связи с новыми федеральными нормами безопасности и ограничениями вредных выбросов они снимаются с производства.

Полноразмерный Buick Wildcat переименован в Centurion. В этом году также дебютирует Buick Riviera третьего поколения, получивший прозвище Boattail («лодочная корма») за необычную форму хвостовой части. Радикальный стиль люксового купе нравится далеко не всем, и его продажи падают.

Продажи Buick резко взлетают до 821165 единиц. Львиная доля из этого числа приходится на новые модели: компактный Buick Apollo (двойник Chevrolet Nova), доступный с кузовами купе, хэтчбэк и седан, и среднеразмерный Buick Century, заменивший Skylark. Кроме того, в продажу поступает 2-дверный Buick Regal как роскошная версия Century. Среднеразмерные, а в следующем году и полноразмерные модели с кузовом хардтоп купе получили крышу в стиле Colonnade, с маленькими окнами в задних стойках.

Новый Buick Century становится меньше своего предшественника и предлагается с двумя моторами V6 или с опционным 5-литровым V8 мощностью 135-160 л.с. Его роскошная версия с кузовом купе называется Buick Regal и доступна в модификации Sport Coupe с 3.8-литровым турбированным двигателем V6 мощностью 165 л.с.

Buick Riviera впервые получил передний привод и кузов купе, унифицированный с его двойниками Oldsmobile Toronado и Cadillac Eldorado. Модификацию S-Type, оснащённую мотором V6 с турбонаддувом, журнал Motor Trend назвал Автомобилем года.

После двух сезонов доминирования турбированного Buick Regal в гонках NASCAR в продаже появляется пакет производительности под названием Grand National. Продажи автомобилей с турбонаддувом растут, и в 1987 г. компания выпускает ультимативную модификацию Buick GNX, оснащённую 3.8-литровым турбированным двигателем V6 мощностью 276 л.с. Произведено 547 экземпляров.

Представлен первый и последний кабриолет модели Riviera. В 1983 г. он открывает гонку Индианаполис-500.

Buick выбран официальным автомобилем XXIII Олимпиады в Лос-Анджелесе. В 1984 и 1985 гг. продажи Buick превышают 900000 единиц.

Полноразмерный Buick Electra, а вслед за ним и более дешёвый LeSabre, становятся относительно небольшими переднеприводными автомобилями. Впервые с 1931 г. ни один Buick не оснащается 8-цилиндровым двигателем; самым большим мотором становится 4.3-литровый дизельный V6 от Oldsmobile. Buick Riviera седьмого поколения снова назван Автомобилем года по версии журнала Motor Trend. Он имеет несущий кузов, поперечно расположенный двигатель и 9-дюймовый электронный дисплей на приборной панели.

В продажу поступил двухместный переднеприводный спорткар Buick Reatta. Он доступен как купе и кабриолет, оснащён 3.8-литровым двигателем V6 мощностью 170 л.с. и имеет полностью независимую подвеску и дисковые тормоза с ABS на всех колёсах. С 1988 по 1991 гг. построена 21751 единица.

В линейку Buick вернулось и купе Riviera, основанное на переднеприводной платформе G-body, но с современным обтекаемым кузовом. Двигатель V6 в компрессорной версии развивал 225 л.с.

В китайском Шанхае создан филиал Shanghai GM, 50% акций которого принадлежит местному концерну SAIC Motor. В 1999 г. здесь начинается производство модели Buick Regal.

В начале нового тысячелетия Buick вынужден уйти из компактного сегмента, зато были запущены в серию кроссовер Rendezvous (2001-2007), среднеразмерный внедорожник Rainier (2004-2007) и минивэн Terraza (2005-2007). В 2008 г. обе полноприводные модели заменил люксовый внедорожник Buick Enclave. В 2005 г. на смену среднеразмерным Century и Regal пришёл Buick LaCrosse, а в 2006 г. дебютировал новый полноразмерный седан Lucerne.

В результате банкротства General Motors подразделение Buick не было ликвидировано, в основном в связи с его успехами на китайском рынке. В дилерскую сеть Buick были включены центры продаж Pontiac и GMC. На базе Opel Insignia разработан новый Buick Regal. В дальнейшем автомобили Buick и Opel всё больше унифицируются.

К модельному ряду компании присоединились мини-кроссовер Encore (двойник Opel Mokka) и компактный седан Verano на базе Chevrolet Cruze. В продажу также поступила высокопроизводительная модификация Regal GS, оснащённая 2-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем Ecotec мощностью 270 л.с., 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Введение на моделях LaCrosse и Regal гибридной технологии eAssist позволило улучшить экономию топлива на 38%.

Автомобили Buick
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/464″>Buick Bengal2001
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/465″>Buick Blackhawk2000
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/466″>Buick Centurion1956
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/467″>Buick Centurion1971-1973
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/468″>Buick Century Gen-11936-1942
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/469″>Buick Century Gen-21954-1958
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/470″>Buick Cielo1999
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/471″>Buick Electra Gen-11959-1960
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/472″>Buick Electra Gen-21961-1964
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/3002″>Buick Electra Gen-31965-1970
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/3003″>Buick Electra Gen-41971-1976
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/3028″>Buick Electra Gen-51977-1984
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/473″>Buick Flamingo1961
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/475″>Buick GS1968-1971
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/476″>Buick GSX1970-1971
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/474″>Buick Grand National1982-1987
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/477″>Buick Invicta1959-1963
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/478″>Buick Landau1954
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/479″>Buick LeSabre1951
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/3016″>Buick LeSabre Gen-11959-1960
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/480″>Buick LeSabre Gen-21961-1964
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/481″>Buick LeSabre Gen-31965-1970
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2880″>Buick LeSabre Gen-41971-1976
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2945″>Buick LeSabre Gen-51977-1985
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/482″>Buick Limited1938-1941
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/483″>Buick Limited1958
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2633″>Buick Reatta1988-1991
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2853″>Buick Regal Gen-11973-1977
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/3031″>Buick Regal Gen-21978-1987
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/490″>Buick Riviera2007
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/484″>Buick Riviera Gen-11963-1965
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/485″>Buick Riviera Gen-21966-1970
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/486″>Buick Riviera Gen-31971-1973
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/487″>Buick Riviera Gen-41974-1976
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2963″>Buick Riviera Gen-51977-1978
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/488″>Buick Riviera Gen-61979-1985
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/489″>Buick Riviera Gen-81995-1999
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/491″>Buick Riviera Silver Arrow I1963
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/492″>Buick Riviera Silver Arrow III1972
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/493″>Buick Roadmaster Gen-11936-1939
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/494″>Buick Roadmaster Gen-21940-1941
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/495″>Buick Roadmaster Gen-31946-1948
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/496″>Buick Roadmaster Gen-41949-1953
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/497″>Buick Roadmaster Gen-51954-1956
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/498″>Buick Roadmaster Gen-61957-1958
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/499″>Buick Roadmaster Gen-71991-1996
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/500″>Buick Roadmaster Skylark1953-1954
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/501″>Buick Series 901931-1935
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2874″>Buick Skylark Gen-11961-1963
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/502″>Buick Skylark Gen-21964-1967
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2926″>Buick Skylark Gen-31968-1972
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/503″>Buick Special Gen-11936-1939
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/504″>Buick Special Gen-21940-1942
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/505″>Buick Special Gen-51953-1958
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/506″>Buick Streamliner1949
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/507″>Buick Super Gen-11940-1941
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/508″>Buick Super Gen-21942-1948
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/509″>Buick Super Gen-31949-1953
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/510″>Buick Super Gen-41954-1958
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/511″>Buick Wildcat1964-1969
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/515″>Buick Wildcat Concept1985
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/512″>Buick Wildcat I1953
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/513″>Buick Wildcat II1954
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/514″>Buick Wildcat III1955
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/516″>Buick XP-3001951
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/517″>Buick XP-751958
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/518″>Buick Y-Job1938
Модельный ряд Buick
Автомобили buick модельный рядBuick Auto-Vim and Power Company
1899-1903
Buick Motor Company
1903-1907
Buick Motor Division, GM Corporation
1907-н.в.
Автомобили buick модельный ряд

Автомобили buick модельный ряд Дэвид Данбар Бьюик (1854-1929)

Родители Дэвида Данбара Бьюика иммигрировали из Шотландии в США, когда ему было два года. С 15 лет Бьюик зарабатывал на жизнь в компании, производившей сантехнику. Уже тогда он проявил свой талант, разработав устройство для автоматической поливки газона. Затем Бьюик нашёл эффективный способ эмалировки чугунных ванн, что позволило ему вместе с товарищем Уильямом Шервудом открыть собственный бизнес. Дэвид продолжил заниматься конструированием и в начале 1890-х гг. обратил внимание на двигатели внутреннего сгорания. В 1899 г. он открыл фирму Buick Auto-Vim and Power, но, не имея коммерческих способностей, так и не наладил производство силовых агрегатов. Зато в 1902 г. Бьюик при помощи инженеров Уильяма Мэрра и Юджина Ричарда построил свой первый автомобиль, похожий на Oldsmobile Curved Dash. Через год компания Buick перешла в руки Джеймса Уайтинга, который перенёс её из Детройта во Флинт и организовал там выпуск серийной машины Model B, оснащённой спроектированным Бьюиком верхнеклапанным мотором.

Источник

CURRENT VEHICLES

SUVs & CROSSOVERS

Автомобили buick модельный ряд

Автомобили buick модельный ряд

Автомобили buick модельный ряд

Автомобили buick модельный ряд

Автомобили buick модельный ряд

Автомобили buick модельный ряд

ALL-NEW ENCLAVE AVENIR

SUVs & CROSSOVERS

Автомобили buick модельный ряд

Автомобили buick модельный ряд

Автомобили buick модельный ряд

Автомобили buick модельный ряд

Автомобили buick модельный ряд

ALL-NEW ENVISION AVENIR

Автомобили buick модельный ряд

Автомобили buick модельный ряд

NEXT STEPS

VEHICLES

SHOPPING

FINANCE

FOR OWNERS

DISCOVER BUICK

Автомобили buick модельный ряд Автомобили buick модельный рядAd Choices

Автомобили buick модельный ряд

Автомобили buick модельный ряд

The Manufacturer’s Suggested Retail Price excludes destination freight charge, tax, title, license, dealer fees and optional equipment. Click here to see all Buick vehicles’ destination freight charges.

Cargo and load capacity limited by weight and distribution.

EPA estimated MPG 29 city, 32 highway 1.3L engine FWD.

With cargo area floor lowered and seats folded. Cargo and load capacity limited by weight and distribution.

Buick Driver Confidence: Automatic Emergency Braking, Lane Keep Assist with Lane Departure Warning, Forward Collision Alert, Front Pedestrian Braking, Following Distance Indicator and IntelliBeam. Safety or driver-assistance features are no substitute for the driver’s responsibility to operate the vehicle in a safe manner. Read the vehicle Owner’s Manual for important feature limitations and information.

Vehicle user interface is a product of Google and its terms and privacy statements apply. Requires the Android Auto app on Google Play and a compatible Android smartphone. Data plan rates apply. You can check which smartphones are compatible at g.co/androidauto/requirements. Android, Google Play and Android Auto are trademarks of Google LLC.

Vehicle user interface is a product of Apple® and its terms and privacy statements apply. Requires compatible iPhone® and data plan rates apply. Apple CarPlay, Siri, iPhone and Apple Music are trademarks of Apple, Inc., registered in the U.S. and other countries.

Functionality varies by model. Full functionality requires compatible Bluetooth ® and smartphone, and USB connectivity for some devices.

Heated and ventilated seats are subject to limited availability or may no longer be available. See the window label or a dealer regarding the features on an individual vehicle.

Heated steering wheel is subject to limited availability or may no longer be available. See the window label or a dealer regarding the features on an individual vehicle.

EPA estimated MPG 29 city, 32 highway 1.3L engine FWD.

With cargo area floor lowered and seats folded. Cargo and load capacity limited by weight and distribution.

With rear seats folded. Cargo and load capacity limited by weight and distribution.

Vehicle user interface is a product of Google and its terms and privacy statements apply. Requires the Android Auto app on Google Play and a compatible Android smartphone. Data plan rates apply. You can check which smartphones are compatible at g.co/androidauto/requirements. Android, Google Play and Android Auto are trademarks of Google LLC.

Safety or driver-assistance features are no substitute for the driver’s responsibility to operate the vehicle in a safe manner. Read the vehicle Owner’s Manual for important feature limitations and information.

The system wirelessly charges one compatible mobile device. Some phones have built-in wireless charging technology and others require a special adapter/back cover. To check for phone or other device compatibility, click here or consult your carrier.

Bose is a registered trademark of Bose Corporation in the U.S. and other countries.

EPA estimated MPG 25 city, 30 highway FWD.

Cargo and load capacity limited by weight and distribution.

EPA estimated MPG 30 city, 32 highway 1.3L engine FWD.

Buick Driver Confidence: Automatic Emergency Braking, Lane Keep Assist with Lane Departure Warning, Forward Collision Alert, Front Pedestrian Braking, Following Distance Indicator and IntelliBeam. Read the vehicle Owner’s Manual for more important feature limitations and information.

Buick Driver Confidence Plus: Automatic Emergency Braking, Lane Keep Assist with Lane Departure Warning, Forward Collision Alert, Front Pedestrian Braking, Following Distance Indicator, IntelliBeam, Lane Change Alert with Side Blind Zone Alert, Rear Cross Traffic Alert and Rear Park Assist. Read the vehicle Owner’s Manual for important feature limitations and information.

EPA estimated MPG 18 city/26 highway FWD.

Requires available Trailering Package. Before you buy a vehicle or use it for trailering, carefully review the trailering section of the Owner’s Manual. The weight of passengers, cargo and options or accessories may reduce the amount you can tow.

Bose® is a registered trademark of the Bose Corporation in the U.S. and other countries.

EPA estimated FWD model.

Before you buy a vehicle or use it for trailering, carefully review the trailering section of the Owner’s Manual. The weight of passengers, cargo and options or accessories may reduce the amount you can tow.

Preproduction model shown throughout. Actual Production model may vary.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *