Автомобили долгожители на конвейере

Долгожители: ТОП-6 автомобилей, которые выпускаются много лет, но при этом все еще в строю

Автомобили долгожители на конвейере

На сегодняшний день автомобили, едва продержавшиеся на конвейере каких-то пять лет, уже считаются морально устаревшими. Однако есть уникальные в своем роде экземпляры, которые массово выпускались десятилетиями, и при этом не теряли своей актуальности. С учетом того, что автомобильный рынок постоянно эволюционирует, это большая редкость. Сегодня мы решили поговорить об автомобилях-долгожителях, которым удалось продержаться на рынке дольше остальных.

Mercedes-Benz S-класса

Немецкий автопром имеет очень богатую историю. В особенности, если речь идет об автомобилях представительского класса. Автоконцерн Mercedes-Benz начал выпускать линейку S-класса в далеких 50-х годах. Изначально он позиционировался, как настоящий лимузин для очень состоятельных людей, которые могли позволить себе роскошь обладать таким транспортным средством. Первопроходцем премиальных авто стал модельный ряд с обозначением W116 штутгартской сборки. Именно эта модель была отнесена к получившему широкое распространение «S»-классу. По сути, это был родоначальник всех авто премиум-сегмента.

Автомобили долгожители на конвейере

На данный момент было выпущено целых шесть поколений сборок. Особым успехом среди автовладельцев пользовались автомобили третьего поколения S600 – так называемые «шестисотые мерседесы», ставшие символом эпохи лихих 90-х. Именно этот автомобиль был символом безграничной власти «братков» и «новых русских» в малиновых пиджаках.

Автомобили долгожители на конвейере

ВАЗ-2105

Один из самых популярных отечественных автомобилей, являющийся настоящим долгожителем. «Пятерке» удалось удержаться на плаву с 1979 по 2010 гг. Это на год больше, чем массовый выпуск «шестерки». Правда, «пятерок» при этом было произведено в три раза больше. Не стоит также забывать о том, что ВАЗ-2107 выпускался на протяжении тридцати одного года.

Автомобили долгожители на конвейере

Ввиду тотального рестайлинга автомобилей автоконцерна ВАЗ, легендарной «семерке» пришлось уйти на покой в 2012 году. Любопытно, что даже после того, как ВАЗ-2107 был официально снят с производства, в Египте этот автомобиль продолжал выпускаться еще в течение двух лет.

Автомобили долгожители на конвейере

Toyota Land Cruiser

Несмотря на то, что японская автоиндустрия считается относительно молодой, история Toyota Land Cruiser уходит корнями в 50-е годы прошлого века. Именно тогда появился прообраз японского внедорожника. Официально массовый выпуск Toyota Land Cruiser стартовал в 1987 году. За три десятилетия этот вездеход умудрился сменить целых восемь модификаций. При этом, ему удалось завоевать звание надежного авто класса премиум, с завидным потенциалом и отличными техническими характеристиками.

Автомобили долгожители на конвейере

В странах СНГ Toyota Land Cruiser всегда воспринималась, как нечто большее, нежели просто внедорожник, на котором можно с легкостью ездить по бездорожью и пересеченной местности. Он стал некой иконой в автомобильном мире. Он полюбился не только криминальным элементам, но и вполне себе честным охотникам и рыболовам, которые часто осуществляют вылазки на природу. «Крузак» очень комфортабелен, он может похвастаться отличной проходимостью, маневренностью и качественной сборкой. При этом, стоимость Toyota Land Cruiser при всех технических примочках остается относительно доступной.

Автомобили долгожители на конвейере

ВАЗ-2121 «Нива»

Уникальный в своем роде автомобиль, который появился на наших дорогах в далеком 1977 году. Несмотря на несколько пережитых рейстайлингов, «Нива» практически полностью сохранила свой первоначальный вид, и без кардинальных изменений дошла до наших дней. Она до сих пор считается одним из самых мощных и надежных вездеходов в мире.

Автомобили долгожители на конвейере

Отличные эксплуатационные характеристики обеспечили «Ниве» успех не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами. Поговаривают, что уже совсем скоро придет время отправиться «Ниве» на покой, превратившись в легенду отечественного автопрома. Однако с учетом вездеходности этого автомобиля, мы будем еще долго видеть ее на улицах разных городов.

Автомобили долгожители на конвейере

Rolls-Royce Phantom

Легендарный автомобиль, вид которого до сих пор вызывает у автолюбителей трепет и благоговение. Люксовая британская марка запустила Rolls-Royce Phantom в массовый выпуск в далеком 1925 году. Это классический седан представительского класса, который был в почете у британских аристократов. Любопытно, но привилегированная публика до сих считает авто марки Rolls-Royce частью своей многовековой истории.

Автомобили долгожители на конвейере

Модель Phantom пережила семь поколений рестайлинга. Инженерам автоконцерна удалось соединить многолетние традиции с инновационными технологиями, что сделало Rolls-Royce Phantom еще более роскошным. Правда, ценник на протяжении всего этого времени падать не собирается. Rolls-Royce Phantom, без преувеличения, можно назвать одним из самых дорогих автомобилей мира.. Желающих раскошелиться на авто, стоимостью в несколько миллионов долларов, не так уж и много.

Автомобили долгожители на конвейере

Zastava 101

В Югославии тоже был свой автомобиль-долгожитель. После распада страны он стал настоящим символом Сербии. Zastava 101 был создан на базе классического Fiat 128 в далеком 1971 году. Изначально он позиционировался, как компактный сити кар, который выпускался в двух модификациях: трех- и пятидверном хэтчбеке. Кроме того, производители выпустили линейку двухдверного пикапа. Несмотря на то, что качество силовых агрегатов этого автомобиля изначально не радовало, он был довольно популярным, как среди небогатого населения Сербии, так и во всем мире.

Автомобили долгожители на конвейере

Демократичная цена, не превышающая 4000 евро, стала приятным бонусом для потенциальных покупателей Zastava 101. К началу 80-х этот автомобиль стал настоящим хитом своего поколения. Однако из-за низкого качества сборки, постоянных поломок и плохой оснащенности, с годами популярность этого автомобиля постепенно сошла на нет. В 2008 году из-за стремительного падения спроса выпуск этого автомобиля был приостановлен. Тем не менее, с учетом своих технических характеристик, он продержался на рынке довольно продолжительный промежуток времени.

Автомобили долгожители на конвейере

А какой автомобиль вы бы назвали настоящим долгожителем? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.

Источник

Долгожители конвейера

Автомобили долгожители на конвейере

Сегодня очень часто можно услышать упреки в сторону советского автопрома, в частности, что автомобили имели очень долгую конвейерную жизнь. В этой записи будут приведены лишь некоторые примеры зарубежных автомобилей которые на конвейере пробыли достаточно долго, а некоторые и по сей день выпускаются.

Range Rover «Classic» (1970-1996) 26 лет на конвейере.

Автомобили долгожители на конвейере

Автомобили долгожители на конвейере

Jeep Wagoneer (1963-1991) 28 лет на конвейере.

Автомобили долгожители на конвейере

Автомобили долгожители на конвейере

Renault 4 (1961-1994) 33 года на конвейере.

Автомобили долгожители на конвейере

Автомобили долгожители на конвейере

Mini (1959-1994) 35 лет на конвейере.

Автомобили долгожители на конвейере

Автомобили долгожители на конвейере

Mercedes-Benz G-класс (1979-2017) 36 лет на конвейере.

Автомобили долгожители на конвейере

Автомобили долгожители на конвейере

Toyota Land Cruiser (70) (1984-…) 36 лет на конвейере на 2020 год.

Автомобили долгожители на конвейере

Автомобили долгожители на конвейере

Peugeot 504 (1968-2005) 37 лет на конвейере.

Автомобили долгожители на конвейере

Автомобили долгожители на конвейере

Toyota Land Cruiser (40) (1960-2001) 41 год на конвейере.

Автомобили долгожители на конвейере

Автомобили долгожители на конвейере

Citroën 2CV (1948-1990) 42 года на конвейере.

Автомобили долгожители на конвейере

Автомобили долгожители на конвейере

Mitsubishi Jeep (1952-1998) 46 лет на конвейере.

Автомобили долгожители на конвейере

Автомобили долгожители на конвейере

Volkswagen T2 (1967-2013) 46 лет на конвейере.

Автомобили долгожители на конвейере

Автомобили долгожители на конвейере

Beijing BJ212 (1965-…) 55 лет на конвейере на 2020 год.

Автомобили долгожители на конвейере

Автомобили долгожители на конвейере

Hindustan Ambassador (1958-2014) 56 лет на конвейере.

Автомобили долгожители на конвейере

Автомобили долгожители на конвейере

Volkswagen Käfer (1946-2003) 57 лет на конвейере.

Автомобили долгожители на конвейере

Автомобили долгожители на конвейере

Land Rover Defender (1948-2016) 68 лет на конвейере.

Автомобили долгожители на конвейере

Автомобили долгожители на конвейере

Комментарии 306

Автомобили долгожители на конвейере

Корейская копия китайской копии немецкого автомобиля)

Автомобили долгожители на конвейере

А Морган 4+4 забыли. 1936 — 2020 на конвейере.

Автомобили долгожители на конвейере

Инвалидам бесплатно выдавали мотоколяску СеАЗ, потом ОКА с записью в свид о рег. «Снятие с учета и отчуждение с разрешения органов соцобеспечения.» В 1995 году разрешили инвалидам покупать любой авто с зачетом стоимости бесплатно положенного авто ОКА. Ограничения на отчуждение оставались. Но было и послабления. Разрешено было управление авто члену семьи инвалида или иному лицу с записью ФИО в особых отметках свидетельство о регистрации. Качество авто в те годы оставляло желать лучшего.

И до Оки можно было покупать любой автомобиль, с учётом цены Запорожца. У друга отец брал Москвича, а у соседа вообще Волга была. А ручное управление специальная контора устанавливала, но не для каждого инвалида это было возможно. Запорожцев было очень много модификаций, под разные увечья.

Автомобили долгожители на конвейере

Моя Нива все еще выпускается🤣

Автомобили долгожители на конвейере

70 серия крузера не в кассу.
Там за время производства сменилось как минимум 3 салона, куча вариантов подвески и мостов, моторов поменялось уже поколений 5. Так что этот пример идет не на пользу в сравнении с жигулями.

Автомобили долгожители на конвейере

А что так сложно прикрутить другой мост или двигатель раме? К чему тогда притенении к УАЗу или Ниве?

Автомобили долгожители на конвейере

И к несущему кузову не сложно, но к ниве на автовазе вот чето не могут.
К уазу нет претензий, за его цену ничего лучше в его классе не купить.

Автомобили долгожители на конвейере

Забыли про Nissan Cedric y31 1987-2015

Автомобили долгожители на конвейере

Нэть, причина одна — цена не соответствовала качеству. Та же Таврия была присмерти еще в 1995 когда при цене 5200 баксов было сделано АЖ 1200 этих ведер. Так бы и сдохло, если б не Дэу который масштабно пересмотрел конструкцию и технологию производства. Результат стал больше походить на машину а цена снизилась в 2,5 раза (!). И это дало ей еще 6 лет коевейерной жизни.
А Москвичу не нашлось желающих «подставить плечо» и поделится технологиями. Потому его давно нет. ГАЗ и УАЗ «поддерживали штаны» за счет коммерческой техники госзакупок соответственно. И все равно, ГАЗ свернул производство легковых автомобилей — итог закономерен. ВАЗ тяжело выживал, шантажировал правительство («100000 человек останутся без работы!, ататат») выбивая программы утилизации. Но разработать что-то вменяемое смог только по пришествию Рено.

А Ланос это по факту переработанный Кадет 1983, между ним и Моррисом 30 лет конструкторской мысли, потому и сравнивать их несколько смешно.
Вообще, что за манера сравнивать плохое с плохим? — да в последние годы Ланос был переоценен (в 1999 он стоил 6300баксов) и последние 10 лет держался на конвейере только благодаря заградительным пошлинам. Это плохой пример для подражания.

Автомобили долгожители на конвейере

Как же ДЭУ пересмотрело конструкцию Таврии? Прикрепило шильдик «Нова»? Казачество сборки улучшилось, но изменений там 0, а удешевить удалось за счет сокращений работников.
Москвичу никто бы и не искал «поддержильщиков», лакомый кусок земли в Москве и новое оборудование. ГАЗ перестал Волги делать так как штампы уже изжили свой ресурс, а после их восстановления Волга не приносила бы тех денег что хотелось, вот и штамповали только ГАЗели и ГАЗоны.
Сравнивание Абмассадора с Ланосом вполне уместно, машины одного времени. Хиндастан хоть и старше, но места в нем больше чем Ланосе.

Автомобили долгожители на конвейере

«Как же ДЭУ пересмотрело конструкцию Таврии? Прикрепило шильдик «Нова»?» — новый салон, инжектор, усиленный кузов и много по-мелочи. При советском союзе таких изменений хватало чтобы заявить о выпуске «новой модели» )))

«Москвичу никто бы и не искал «поддержильщиков», » — Автофрамос?

«Хиндастан хоть и старше, но места в нем больше чем Ланосе.» — вы на нём ездили? — Потому что по габаритам (4000) он меньше Ланоса. А у Ланоса ещё и двигатель впоперек, что экономит место. Потому я бы не стал так категорично заявлять о просторе в салоне.
АПД. Ошибся, да Амбасадор чутка крупнее. Но не факт что просторнее из-за отличий в компоновке.
Да и вообще это даже смешно обсуждать — Хиндустан хоть до сайлентблоков дожился? или так и закончил жизнь с шкворнями и на рессорах? Рулевая рейка? Дисковые тормоза? Про пасивную безопасность (которая у Ланоса вполне неплохая) даже упоминать неловко.
Автомобили разных эпох. И я даже не представляю, если нас за 20 лет так достал Ланос, как индусов достал этот Амбассадор за 50 лет! И как надо было выкручивать руки налогами чтобы продавать такое еще в 00-х. Когда в Германии можно было купить за примерно те же деньги (9 тыс евро) новую Фиесту которая отлично рулится, в базе имеет четыре подушки и климат.
Жесть, конечно, если подумать.

Автомобили долгожители на конвейере

Я на Ланосе ездил и это мука. Сидения убогие, при моём не самом большом росте, максимально отдалив сидения назад я упирался ногами в руль. Сесть и выйти из Ланоса это акробатический этюд. Учитывая схожесть конструкции Амбассадора с МЗМА 403, смею предположить что там места для водителя достаточно. Рейка в автомобиле не нужна, если конструкторы проектируя рулевое думали головой а не жопой. Москвич 412 без рейки рулиться как Ланос с рейкой. Дисковые тормоза на амбассадор ставили, но это сомнительный плюч учитывая условия эксплуатации. В грязи и пыли диски не живут.
Цена вопрос спорный, чем на обоснована — непонятно, но Рикша (тук-тук) в Индиии стоит в 2 раза дешевле чем Амбассадор, 5000 у.е. за трицикл с крышей как-то слишком.
Новый салон «Новы» это старая советская разработка, что там другого в кузове я не знаю, может где-то добавили усилительные косынки, но по большей части они идентичны. Усилитель тормозов был еще на инвалидках на базе Таврии. Инжектор стал вынужденной мерой с вводом Евро 2, по факту присрали инжектор на чуть раздатый родной мотор и данный конструкция славы себе не сыскала, даже на Сенсе.

Автомобили долгожители на конвейере

Нексия и кадет все же отличаются и никак официально не связаны, к тому же там есть очевидный временной раз в производстве. И тут же хочется у Вас спросить, кто делал Кадет и кто делает Нексию, разные корпорации?

Источник

15 автомобилей, которые долго выпускают. «Буханка», Peugeot и другие

Автомобили долгожители на конвейере

Автомобили долгожители на конвейере

Компания Iran Khodro завершает производство седана Peugeot 405, который выпускался в Иране по лицензии с 1997 года. Впервые модель была представлена еще в 1987 году, через год получила титул европейского автомобиля года и выпускалась без особенных изменений целых 33 года сначала в Европе, потом в Египте и Иране. Остановить выпуск иранцев заставили принятые в стране новые требования безопасности и токсичности.

Peugeot 405 далеко не единственный автомобиль-долгожитель. В списке моделей, которые пробыли на конвейере 30 лет и больше, немало отечественных машин и целый ряд довольно экзотических конструкций.

Автомобили долгожители на конвейере

Знаменитый «Жук» — главный автомобильный долгожитель планеты. Серийное производство модели в Германии началось в 1946 году и продолжалось до середины семидесятых, после чего было перенесено в Мексику, откуда Beetle завозили в Европу аж до 1985 года. Без существенных конструктивных изменений «Жук» продержался на конвейере до последнего, 2003 года, а всего за 57 лет было изготовлено больше 21,5 млн машин — еще один вечный рекорд.

Автомобили долгожители на конвейере

Простенький седан на базе английской модели Morris Oxford III начали выпускать под Калькуттой в далеком 1958 году, и на следующие полвека он стал почти официальным «королем дорог Индии». Формально модель сменила четыре поколения, но, по сути, конструкция подвергалась лишь легкому фейслифту и незначительным техническим изменениям. К 2014 году модель устарела настолько, что перестала пользоваться спросом даже при цене 10 000 долларов, и была снята с производства.

Автомобили долгожители на конвейере

Знаменитая «Буханка» с 1965 года совершенно не изменилась внешне, остается на конвейере и имеет все шансы побить рекорд немецкого «Жука». За 55 лет производства УАЗ-452 дважды менял двигатель, получил немного облагороженный салон и оброс огромным числом модификаций. Модель хотели снять с производства в девяностых, когда готовили семейство вэнов нового поколения, а потом в двухтысячных, когда не могли адаптировать впрысковый мотор, но в итоге «Буханка» осталась на конвейере.

Автомобили долгожители на конвейере

Transporter второго поколения появился в 1967 году и задержался на конвейере на 46 лет. До 1979 года он выпускался в Ганновере, а после появления модели третьего поколения T2 переехал в Бразилию, где под именем Volkswagen Kombi производился до 2013 года, когда в стране был введен обязательный краш-тест. В 2005-м машина получила двигатель водяного охлаждения, и именно тогда на ней появилась черная пластиковая решетка радиатора — характерный признак бразильских машин.

Автомобили долгожители на конвейере

Вопрос о том, сможет ли «Нива» обогнать Transporter, остается открытым, но в нынешнем году модель пережила обновление и на покой явно не собирается. За 43 года в Тольятти было изготовлено более 2,2 млн внедорожников, которые к тому же стали самой успешной экспортной моделью АвтоВАЗа. Наиболее существенно машина менялась в 1994 году, но принципиально это автомобиль той же конструкции, который вынужденно сменил имя в 2006 году по соглашению с General Motors. Сегодня имя «Нива» снова принадлежит АвтоВАЗу.

Автомобили долгожители на конвейере

Пик спроса на простенький «дэ шво» пришелся на 1974 год, когда модель должна была окончить свой век, но оказалась очень кстати в период нефтяного кризиса. После окончания кризиса она осталась в строю только благодаря тому, что обрела культовый статус и популярность у молодежи, хотя изначально создавалась, чтобы вытащить послевоенную Францию из руин. Производство во Франции остановили в 1988 году, но «гадкий утенок» еще два года выпускался в Португалии. Всего с 1948 года было изготовлено более 5 млн экземпляров.

Автомобили долгожители на конвейере

Британский переднеприводный компакт Mini в 1959 году сотворил примерно такую же революцию, как когда-то немецкий «Жук», но за 46 лет разошелся более скромным тиражом в 5 млн экземпляров. Помимо Англии Mini выпускали в Испании, Италии, Бельгии, Новой Зеландии, Португалии, Австралии, Венесуэле, Югославии и ЮАР, причем на разных рынках модель называлась Morris, Austin, Wolseley, Riley, Rover, Innocenti, Authi. Автомобиль обновляли шесть раз до 2000 года, когда производство перешло под контроль BMW и немцы начали готовить принципиально новый MINI.

Автомобили долгожители на конвейере

Автомобили долгожители на конвейере

В социалистической Югославии была своя собственная «классика» — переднеприводная Zastava, которая представляла собой модернизированный седан Fiat 128. В отличие от прототипа, Zastava выпускалась с кузовами трех- и пятидверный лифтбек, а также пикап.

В девяностых ревизии подверглись двигатели и подвески, а в 2008 году обновленная Skala даже появилась на стенде белградского автосалона. Но уже тогда устаревшую модель не покупали даже за 4000 евро, и производство остановили. Всего с 1971 года было построено почти 1,3 млн машин.

Автомобили долгожители на конвейере

Автомобили долгожители на конвейере

Имя Defender официально используется с 1990 года, но фактически этот внедорожник выпускался с 1983 года и изначально назывался Land Rover 90, 110 и 127 по длине колесной базы. Легендарная машина продавалась по всему миру, использовалась военными и спецслужбами, участвовала в ралли-рейдах и почти не менялась, обновляя лишь двигатели и оснащение. К концу рыночной карьеры в 2016 году она с трудом укладывалась в требования безопасности.

Автомобили долгожители на конвейере

В 1988 году индийский бренд начал выпуск пикапа на собственной платформе с двигателем Peugeot и почти сразу занял четверть рынка легких коммерческих автомобилей. Чуть позже пикап начали экспортировать в ЮАР и Европу, а в Малайзии даже наладили его сборку. В 2007 году появляется наследник Tata Xenon, но оригинальный Telcoline с чуть более современной внешностью продолжает выпускаться сейчас и все еще вывозится в ЮАР.

Автомобили долгожители на конвейере

Автомобили долгожители на конвейере

Помимо Германии Passat второго поколения, представленный в 1981 году, выпускался в Испании, Бразилии, Мексике, ЮАР и даже в Японии, но столь долгую конвейерную жизнь ему обеспечил Китай. В большинстве стран выпуск модели свернули в 1988 году после выхода Passat B3, но в Шанхае к тому моменту успели наладить полноценную сборку рестайлинговой машины вместо отверточной и продолжили производство. Выпуск продолжался вплоть до 2012 года, а сам Passat до сих пор является неотъемлемой частью трафика китайских городов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *